Запродалась
Итог: запродал я Ондатру и денег получилось 750 на руки.
Честно говоря, по старинной барыжьей традиции сначала выкладывал машину на 100 тыщ дороже на пару дней и чуть-чуть поиграл с ценой, но не сильно. Но то цена очень задрана была по рынку.
А раз это не сработало и чтобы машина не намозолила глаза объяву убрал и вышел снова с 765000 через пару недель. Реальных потенциальных покупателей было несколько на мой взгляд, один из них точно подборщик, второй сам по себе, но тоже приехал с подборщиком. Он же, кто первый приехал, ондатру и забрал.
Портрет потенциального покупателя Антары: человек принимает Опель, давно с ними дружит, ему надо гидроавтомат и никаких турбо. И железности в машине побольше, белопасности тоже и шумка еще не на последнем месте. К ремонтам в целом готов, слабые места знает (коробка на рестайле и расход).
Повода в итоге торговаться не нашлось и у подборщика и самого покупателя.
Из несправностей на сегодня машина ушла с необходимостью замены какого-то клапана в бензобаке (иногда пупукает на только что заглушенном моторе и я не смог это устранить из за отсутствия клапана у сервисменов на ТО) и сломанным брелком сигналки. За это скинул 10000 и ГБО оформлять будет новый хозяин.
В целом я этой машине очень благодарен: она вывезла обоих детей с измальства, много возила нас на дальняки и никогда не дала повода задуматься о ее ненадежности. Осблуживалась не более чем это обычно бывает, из внеплановых трат - это была замена масла в коробке, 2 раза сайленты передних рычагов (вот это меня немного удивило) и однократно - косточек. Еще натяжитель ремня по гарантии. Лампочки и колодки не в счет.
Ну и с течением времени все больше мне стало нехватать комфорта: короткая сидушка, убогий подлокотник , рулевое тяжелое, багажник скромный - пожалуй это основное. На расход было по фигу, ибо ГБО. Без его ондатра не имеет права на существование на мой взгляд.
Из совершенно отчетливых плюсов - шумка, безопасность, приличные материалы отделки, уверенность на трассе и все это за весьма умеренные деньги. На Кашкае, Аутлендере, Спортейдже и СРВ после ондатры едется не очень: балалаисто, но в то же время совсем по-легковому. С другой стороны они конструктивно новее и современней, в этом плане кладут ее на лопатки и с вечножелтой подсветкой и прочей ее архаичностью во многом, о чем уже раньше написал.
Последнее ТО машина прошла за 3000 км до продажи и вобщем покупателю, я надеюсь ничего делать с ней не придется. Колодки тоже с дисками поменяны
p.s. Спасибо этому автомобилю я все же хочу еще раз сказать: спасибо:)
По потенциальному покупателю в точку, ездил с компаньоном на стрелку по продаже, мужик смотрел все предметно и конкретно, идиотских вопросов не задавал, максимально по существу, мне как покупан он оченно понравился, и онтару в итоге забрал его родственник аж из Тулы, в мск все дрова были на тот момент.
Сайленты на ней менялись рычагов, топливной насос запускался после удара по нему черенком лопаты до замены, форсунки, какой то подшипник в районе кардана/каропки - небеспроблемная в общем.
Отдал он ие после почти 5 лет владения сновья и 120 ткм и счастлив щас на Кадьяке 4х4 180 лс, говорит сильно удобнее он онтары и жрет бенза, меньше, чем онтара соляры, попросторнее, ну и еще много чем ништячнее.