Opel Astra Джей
2013 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Opel Опель Астра gtc хэтчбек 3-х дверный (2013 г.)

8 апреля 2017 в 7:28

Неисправности: Модуль зажигания.

Здравствуйте, Автомаркетовцы.

Да, вопрос в названии темы. Отчего выходит из строя модуль зажигания. Ее причины?

Мой полетел на 83 -м тысячи пробега. У подруги, (только вчера с сервиса, у нее Мокка автомат 140/1

,8) на 87-м тыс .

Свечи??? Может быть такое?

По регламенту менять 60-тысяч.


5
Нравится!
Мне нравится!
13912
Комментарии113 Добавить комментарий
был день назад
изменен 8 апреля 2017 в 07:42

((

Гарантия кончилась и .... понеслось?

Жаль.

А точно - модуль?

+1
expert20144
8 апреля 2017 в 07:43

Я не про гарантию.

Про причину выхода Модуля зажигания из строя.

+1
irka
был день назад
8 апреля 2017 в 07:50

Их м.б. несколько

+1
expert20144
изменен 8 апреля 2017 в 07:56

Спасибо, Любаш. :-)Я это все уже знаю.

0
irka
был день назад
8 апреля 2017 в 07:59

И... что сказали?

Менять надо модуль?...

Остальное в порядке?

+1
expert20144
8 апреля 2017 в 08:03

Да. Мне просто интересно. Модуль зажигания полетел на обоих авто почти в одно время. Мокка - автомат(1,8/140) и Астра GTCмеханика (1,8/140)- Вернее по пробегу.

У меня за три года эксплуатации, у подруги за четыре. Но пробег то почти один. Т.е меняли в 60 тыс. И полетели после 60-ти почти в одно время - модули.

+1
irka
был день назад
8 апреля 2017 в 08:05

А что на профильных форумах?

Может это ,,болезнь'' опелей?...

+1
expert20144
изменен 8 апреля 2017 в 08:09

Честно, не искала ответа там. Мне хочется услышать, что скажет http://avtomarket.ru/users/hc007/

Очень четко тогда обозначил ошибку. У меня есть некоторое подозрение. Но я не профи, и голословно напраслину не хочу озвучить.

+2
irka
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo 8 апреля 2017 в 21:58

Нюансы с модулем действительно есть.

Эксплуатация свечей с увеличенным межэлектродным зазором.

На Астре "Н" 1.8 штатные свечи обычные, никелевые и ни о каких 60 т. км межсервисного пробега и речи не может идти.

На своей Н-ке меняю свечи раз в год, получается 15-20 т. км пробега на них. Зазор в свечах отличается на глаз от новых раза в два. Модуль родной при пробеге >120 т. км.

На J-ке поменял свечи сразу после покупки авто, несмотря на заказ-наряд от ОД о недавней замене свечей зажигания. Свечи были в плачевном состоянии... Через месяц накрылся свечной наконечник (совпадение?). Поменяли его по гарантии.

+2
hc007
изменен 8 апреля 2017 в 22:43

Мы меняли первый раз на 60 тысячах. Далее спору нет. Я давно для себя уяснила, что все что менялось - выходит из строя гораздо раньше чем при покупке. Те же колодки.

+1
hc007
8 апреля 2017 в 22:46

Теперь и ждать не буду, по вашему опыту буду тупо менять после 15 тыс. Наверное при условии эксплуатации - Пробег и время.

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 апреля 2017 в 15:32

именно это и хотел написать ниже )

+1
expert20144
НаFiat Ducato, Renault Koleos 8 апреля 2017 в 18:24

Я такую детальку еще на Зафире 2001 года менял. Мотор 1.8. Говорят, что свечи виноваты

+2
expert20144
8 апреля 2017 в 18:39

И еще не малый факт.

Обслуживаемся у одного и того же ОД.

0
irka
был день назад
8 апреля 2017 в 18:58

Совпадение, скорее всего - про ОД...

+1
expert20144
8 апреля 2017 в 19:04

оськар

Мои подозрения похоже подтвердились. Ставил один и тот же мастер.

Только в этот раз на Мокке он ( Он плохо отзывался про оригинальные свечи)

А мне поставили оригинальные свечи. (не он ставил)

0
irka
был день назад
изменен 8 апреля 2017 в 19:30

Не логично : свечи оригинальные, а финал тот же...

Таки это частая проблема/модуль - ,,болезнь''(

Не обязательно за новый переплачивать, наверное ?

ЗЫ. Модуль в 2011 г. стоил 8 т.р....

+1
expert20144
изменен 8 апреля 2017 в 19:37

Свечи менял один и тот же мастер. Они полетели на наших авто одновременно.

Мои подозрения,что свечи были плохие. Ставил тогда не оригинальные.

Вот модули и полетели. Я в этот раз поставила оригинал. Подруга опять у него ставила - не оригинальные.

Модуль сейчас стоит на наши марки - 15 тыс.

ЗЫ. Дуры доверчивые...Все!!!К этому мастеру ни ногой!

0
irka
был день назад
8 апреля 2017 в 19:55

Дуры доверчивые

))

Стоит ли удивляться?)

И не только нас разводят - не так обидно ;)

+1
irka
9 апреля 2017 в 08:59

Меняйте свечи раз в 20-30000 максимум и модуль ломаться до 150000 не будет. Дело даже не в бензине, дело в том что свеча просто изнашивается причем неравномерно,и растёт нагрузка на модуль, такая же история с воздушным фильтром и дмрв.

+1
irka
НаOpel Astra25 сентября 2017 в 09:12

Свечи в 90 процентов случае .

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 8 апреля 2017 в 07:39

Свечи илм провода, меняйте их комплектом каждые 30-40ткм

+1
sasa777
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 апреля 2017 в 12:19

Как бы мне на авде вообще не советуют менять...

На мерине -тоже....

0
sasa777
10 апреля 2017 в 09:40

На Опеле нет проводов. Модуль одевается на свечи. Свечи - да - простые GM или он же Бош.. Меняют каждое 2 ТО.

0
8 апреля 2017 в 07:40

И ведь на оригинальных с сервиса и у нее и у меня машинки прошли на ура!

0
irka
был 12 часов назад
8 апреля 2017 в 08:01

Я на всех машинах сразу заливал всю электрику силиконовым спреем из бллончика, и никада не было проблем с высоковольтными проводами. Это надо делать каждый год осенью! Прям все залить - провода, блоки, катушки, наконечники и т.п..... Реагенты кругом на дороге!

+1
finn100
8 апреля 2017 в 08:05

Сами? А как сервисменам объяснить? Свой принести балончик с силиконом и попросить?

0
irka
был 12 часов назад
8 апреля 2017 в 08:10

Ну конечно сам!!!)) Делов на две минуты) Верхнюю пластиковую крышку снять и вперед. Она ничем не крепится. Заливал все, что видно. Я ваще-то ВЕСЬ моторный отсек силиконом обрабатываю. Особенно трубки кондиционера, которые у многих гниют от реагентов.

+1
finn100
8 апреля 2017 в 08:14

Черт, в Москве...

Мне показать бы. Думаю, и сама смогла бы.

0
irka
был 12 часов назад
8 апреля 2017 в 08:16

А че там мочь??? Легко!!

+1
finn100
8 апреля 2017 в 09:07

У меня вот перегорела лампа ближнего света в авто на 82 тыс пробега. Посмотрела как на ютубе дяденька менял ее - сама захотела сделать.

Но вот страшно чего то. А там так все просто...Снял крышку аккумулятора, вытащил трубку бочка омывателя - и вот тебе крышка к той самой лампе - крути - и меняй. Но!!!Хочется впервой участия сторонних-знающих лиц.

+1
irka
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 апреля 2017 в 10:21

:))) есть достаточно высокая вероятность, что если Вы поедете на сервис, то тот "мастер", который возьмется Вам помогать, именно на Вашей модели авто это будет делать тоже впервые :)))

попробуйте сами, главное - без приложения грубой физ. силы, чтобы не сломать что-нить. Помечать маркером положение всяких крышек и заглушек, чтобы потом проще на место вернуть (ибо крепежные элементы на круглых деталях часто несимметричны). В конце концов - никто не запрещает ехать на сервис потом, если самой не получится.

+2
sma
8 апреля 2017 в 10:24

Да там все просто. Даже дочь не сведущая в этом вообще никак. Сказала - мама, давай я тебе сама поменяю.

Но я не про лапу - это мелочь. Меня блок волнует.

+1
sma
8 апреля 2017 в 15:26
0
finn100
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 8 апреля 2017 в 10:09
Она ничем не крепится

не стоит так сразу, про всех :)) а то кто-то поверит и давай её тащить напропалую, сломает... у меня, например, она винтами прикручена. Кстати, у меня никакой грязи под ней нет - за 7 лет легкая пыльца кое-где и всё.

+2
sma
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 апреля 2017 в 10:08

У меня тоже).

+1
ия
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 апреля 2017 в 10:13

И у меня, пластиковым винтом

+1
sma
был 12 часов назад
8 апреля 2017 в 11:23

Тогда монтировкой ее, шоб наверняка)))

+1
изменен 8 апреля 2017 в 07:49

@Hc007

Можно пояснить? Вы очень четко тогда предсказали про мою проблему.

http://avtomarket.ru/journal/Opel/Astra/35778/

+1
irka
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo 8 апреля 2017 в 22:04

Выше ответил.

А так, готовься в ближайшем будущем к замене прокладок маслоохладителя, если ещё нет симптомов.

+2
hc007
8 апреля 2017 в 22:40

А какие симптомы? А как дорого?

+1
irka
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo 8 апреля 2017 в 22:50

Замасливание передней стенки блока цилиндров. Запах горелого при движении.

Запчасти + работа ~8000 руб. в зависимости от того кто где будет производить ремонт и покупать запчасти.

+2
hc007
8 апреля 2017 в 22:52

убили вы меня...

+1
irka
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo 8 апреля 2017 в 22:55

Да ладно? К 100 т. км у большинства эта болячка приходит. Вот это действительно болезнь - слабое звено.

Не каждый день происходит эта процедура.

+2
hc007
8 апреля 2017 в 22:58

Я серьезно!!! Может посмотреть там куда то влезть.

0
hc007
8 апреля 2017 в 22:52

А предотвратить??? Можно???

0
irka
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo 8 апреля 2017 в 22:57

Конструктивный просчёт.

+1
hc007
8 апреля 2017 в 22:59

Проблему не решить? Но ведь нет не решаемых проблем.

0
hc007
8 апреля 2017 в 22:53

Может влезть куда нужно - поковырять. Убрать проблему до ее нарыва.

0
irka
был день назад
9 апреля 2017 в 09:00

Конструктивный просчет уже не исправить(

Придется решать проблемы по мере их поступления и откладывать денежки...

+2
expert20144
9 апреля 2017 в 09:31

Может и пронесет. Буду надеяться - эта ошибка не проявится в авто от 2013 года.

Но быть на чеку.:-)

+1
irka
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo 9 апреля 2017 в 09:33

И в 13 году конструкция такая же. Не пронесёт. Отсрочить можно, но избавиться - нет.

+2
hc007
9 апреля 2017 в 09:36

Почему болячку то не решили? Проблема то тянется с 2007 года, если не раньше...

Тоже мне, конструктора.

+1
irka
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo 9 апреля 2017 в 09:43

Я не конструктор, не знаю.

По мне так это крайне неудачное решение с маслоохладителем, который расположен за катколлектором, в самом жарком месте с трудным доступом. Система охлаждения от масляной системы отделяются тоненькой резинкой, которую постоянно жарит коллектор. Мало кто способен это выдержать.

+1
hc007
9 апреля 2017 в 09:45
Система охлаждения от масляной системы отделяются тоненькой резинкой, которую постоянно жарит коллектор.

Проблема вылезет скорее всего в летний период.

0
irka
был день назад
9 апреля 2017 в 10:04

Кто предупрежден, тот ...

Когда знаешь - проще...хоть на диагностике не разведут)

+1
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 апреля 2017 в 12:10

Просто это Опель, надо смириться

+2
roman spb
изменен 8 апреля 2017 в 12:21

Да ладно. Классное автошка!!! И не потому, что оно мое. Честно!!!

86000 пробега за три года. Мелкие две поломки по гарантии. Даже и без гарантии, мне бы обошелся дешевле без ОД-ешников.

Катаем и дальше. Зачем менять шило на мыло. Тут объезженные "парни" чувствуешь их дыхание. Чего ж желать лучшего-то. От добра - добра не ищут.:-))

Все!!!Они будут работать и дальше.И очень долго. Далее дело вкуса - насколько хочется пересесть на новое авто.

+1
irka
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 апреля 2017 в 15:35

при 186 посмотрим его надёжность ) у сестры версия помощней турбо , посоветовал избавляться к 100 тысячам )

0
s1stem
8 апреля 2017 в 15:40

Я за простую комплектацию.

Все должно быть просто как лом. Против лома нет приема:-)))

Кстати, на Мокке фары-ксенон - стали глючить. "Проще продать "сказала подруга,чем 20.т. платить за нее -за фару.

А вот мне не нужно. 250 рублей и вуаля. Да и сама наверное попробую, как в том ролике, что выше.:-))

+1
irka
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 апреля 2017 в 15:42

Мокка новая?

0
puncher81
изменен 8 апреля 2017 в 15:45

Да, и год один выпуска 2013.

Один владелец.

0
s1stem
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo 8 апреля 2017 в 22:06

У соседа по квартире напротив Инсигния 1.6Т, пробег за 300 т. км.

+2
hc007
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 апреля 2017 в 08:18

так т спроси что он с ней делал за эти 300

+1
s1stem
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo 9 апреля 2017 в 09:31

Из-за рукожопых официалов:

1. Переборка двигателя;

2. Замены турбины;

3. Замена рулевой рейки.

Перестал обслуживаться у ОД, закончились проблемы...

+3
hc007
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 апреля 2017 в 11:02

и подвеска вся родная?

0
roman spb
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo10 апреля 2017 в 11:36

Про это могу уточнить, сходу не вспомню. На эти 3 момента он очень сильно жаловался.

0
roman spb
был день назад
8 апреля 2017 в 12:39

Скоро так будут говорить и про относительно новые любые ино ((

Пока же своей ,,надёжностью'' засветился Мерседес...(

Поправьте, если ошибаюсь)

+1
expert20144
8 апреля 2017 в 12:42

А180 удивил. Денег не мерено потрачено. А парень "сдулся" и сорока не стукнуло...

+1
expert20144
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 апреля 2017 в 12:43

История с мерседес,точнее с коробкой,довольно темная,где владелица толком не знала.какая у нее коробка,приведя в пример абсолютно другую.

+2
puncher81
был день назад
изменен 8 апреля 2017 в 14:10

Ну МКП и АКП она же не перепутала между собой?)

А остальные ,,тонкости'' - для искушенных ,,технарей'' :)

Смысл ей было делать вброс ?...

Да и Роман из Питера не в восторге от а/м...

А сколько ещё молчат?...

Статистики нет, а тенденция есть((

+1
expert20144
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 апреля 2017 в 14:16

То что сломаться может любая машина,абсолютно любой марки,никто и не спорит,по поводу того же Мерседес,сейчас езжу на авто данной марки(с очень большим удовольствием)прошлая была той же марки,в семье еще GL,предпосылок к тому,чтобы быть не в восторге нет))

+1
puncher81
был день назад
8 апреля 2017 в 14:22

Да я вот тоже катаюсь и радуюсь...

И пресловутая ДСГ хлопот не доставляет ( ттт )

И новый/другой а/м хотела бы с ДСГ, тоже не сухой только)

Так что и к поломкам Опеля привыкать не стоит : повезёт/не повезёт)

+1
roman spb
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 апреля 2017 в 14:56

эт тебе с мерседесом надо смириться ))

А опель отличные машины делает, не то что не ломается - повода избавиться найти не могу! )))

+3
skinner
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 апреля 2017 в 17:38

ээээ. Это Опель жены, на котором она по дворам ездит, а если чуть подальше-такси берёт, как ты сам тут писал?))) Там наверное и пробег серьёзный...

0
вега
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 апреля 2017 в 17:42

про него. Машине 7-й год, пробег 50к. Если б ездила на ней чуть чуть загород - пробег был бы больше за это же время, уверен все было бы плюс-минус так же.

+1
skinner
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 апреля 2017 в 00:05

Ну уж тогда КИА вообще эталон надежности, там за 5 лет и то больше

+1
8 апреля 2017 в 15:43

Напомню свой вопрос. Он для меня важен

Модуль зажигания полетел на обоих авто почти в одно время. Мокка - автомат(1,8/140) и Астра GTC -механика (1,8/140) - По пробегу.

У меня за три года эксплуатации, у подруги за четыре. Но пробег то почти один. Т.е меняли в 60 тыс. И полетели после 60-ти почти в одно время - модули (плюс 20-25 тыс)

+1
irka
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 апреля 2017 в 00:04

Так вскройте и посмотрите, на СААБах летел какой то конденсатор что ли (не буду точно врать) и пайка трескалась, так что по большому счету програмированный износ, зависящий может быть только в сторону уменьшения от частоты смены свечей

0
roman spb
9 апреля 2017 в 05:57

Да я уже получила ответ. Спасибо.

0
НаHonda Insight 8 апреля 2017 в 17:46
к сожалению опель надежностью не блещет даже у нас в Израиле,с идеальным климатом ии ровными дорогами. Все время проблемы с акпп и пр электроникой,это же касается и соплатформеных крузов и авео,очень критичны к малейшему перегреву,который происхрдит как раз по причине указанной автором,смерти электрон ки
0
igor peker
8 апреля 2017 в 17:49
очень критичны к малейшему перегреву,который происхрдит как раз по причине указанной автором,смерти электрон ки

Модуль зажигания - это электроника?

0
irka
был день назад
8 апреля 2017 в 18:56

Вот, нашла форум ,,собратьев по несчастью''...

http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=13631.0

+1
expert20144
8 апреля 2017 в 19:40

Здравствуйте, товарисчи

Хочу вот узнать Ваше мнение, ситуация следующая:Машинка Corsa 1.2, МКПП, 2008 года, всю прошлую зиму заводилась с полпинка.А в эту зиму начались косяки (при пробеге 28 т.км): один раз не завелась после ночёвки при температуре -20СДвигатель крутит очень бодренько (благо аккум хороший), но вообще абсолютно не схватываетсяВыкрутил свечи- закидало, поменял на те, что были под рукой (неоригинал), завеласьПробежала 1,5-2 т.км. и сегодня (-8С) опять не завеласьПо отработанной схеме: достаю свечи- опять залитые, меняю на новые (опять таки неоригинал), но теперь не помогает!Отбуксировал в РРТ, посмотрели, говорят модуль зажигания накрылсяа стоит он около 8 т.р.причём по гарантии менять отказываются, ссылаясь на неоригинальные свечиа теперь вопрос: мог ли модуль зажигания накрыться из-за свечей?
+1
expert20144
изменен 8 апреля 2017 в 19:41

Свечи-свечи...Спасибо, дорогая!

+1
НаOpel Antara 8 апреля 2017 в 21:46

Не надо " бычить " на Опель!)

На предыдущей Вектре модуль менял на пробеге 220 тыс. Пробило катушку в 1-м цилиндре. Поменял на качественный неоригинал за смешные по сравнению с оригиналом деньги. Продал авто в полном ажуре с пробегом 303 тыс.

На Антаре уже 206 ккм. Хотелось бы на АМ найти другое авто, у которого за такой пробег все нормуль) (ттт) )))

+1
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 апреля 2017 в 21:51

Астра оставила оч.хорошие воспоминания,перед продажей полная диагностика у дилера,вердикт все в порядке.

+1
НаOpel Antara 8 апреля 2017 в 22:34
    Про Опель тоже плохо говорят в основном те, кто на них не ездил) Не обращал внимания?)
+2
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 апреля 2017 в 22:46

Не знаю,может мне повезло,одна за одной две Астры,правда Н-ки,на первой проехал немного,дтп,на второй 4г)

0
crust
был 38 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 апреля 2017 в 08:54

Да вроде про Опель особо негативно не пишут. Хорошая машина с возможными слабыми местами (как и у всех). Глобальных косяков нет(только вроде жаловались на 1.4т-140лс). Продавались у нас всегда хорошо.

+1
ameniks
9 апреля 2017 в 09:39
только вроде жаловались на 1.4т-140лс

Турбированный двигатель потому что.

0
irka
был 38 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 апреля 2017 в 09:45

Ну у Опель широкая линейка турбо сейчас. Но отмечают именно этот.

+1
crust
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 апреля 2017 в 09:25

и про мерседес так говорили. Где я вам теперь новый Опель куплю?

0
roman spb
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 апреля 2017 в 10:48

ты лучше еще про мерс расскажи, у тебя по нему каждая запись как именины сердца ))

+1
skinner
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 апреля 2017 в 13:03

ничего не сломалось пока что, вообще. Видимо надо сервис сменить

+2
НаOpel Antara 9 апреля 2017 в 10:29

Если серьёзно - жаль , что у такой фирмы,с наработкамии хорошими произвоственными традициями, не сложилось с владельцем. Как пасынок у GM...Дурацкая маркетинговая политика и прочие просчеты довели Опель "до ручки" С новым владельцем тоже не понятно. Как он будет холить и лелеять прямого конкурента??

+1
НаKia Ceed 9 апреля 2017 в 10:46

менять по регламенту каждые 60 тыс - это сильно(

Картинки по запросу модуль зажигания опель астра j купить

у меня съемные

полетела далеко за 200 и то только одна (ттт) - есть в журнале описание излечения проблемы

в твоем случае жаль что так не получится - только новый покупать

+1
суровый
9 апреля 2017 в 12:20

Все уже поменяно и по гарантии. 83 тыс пробега. У меня полетело два цилиндра.

200!!!Это сильно конечно.

0
irka
был день назад
изменен 9 апреля 2017 в 13:50

Как полетели?

Просто пока не работают)

0
expert20144
9 апреля 2017 в 13:50

Ээээ...наверное.

0
expert20144
10 апреля 2017 в 19:02

Сейчас работают все. Поменяли же по гарантии на 82 т. пробега.

0
irka
был день назад
10 апреля 2017 в 19:36

Да, забыла что по гарантии в январе заменили)

Повезло, что тратиться не пришлось.

+1
irka
НаKia Ceed 9 апреля 2017 в 14:07
У меня полетело два цилиндра

на пежо 206 полетел где то на 150

что касается замены - важно что бы при замене катушки - силиконом обработали примыкающую проводку (( со слов сервисменов клубного сервиса пежо - если нет - то летит через пару месяцев (мне по гарантии меняли у них (гарантия при условии покупки з/ч у них - три мес.) нерадивый подмастерье или был не в курсе - или поленился))

и что на пежо и что на опеле симптомы были одинаковые - при тапке в пол машина не ехала - только при плавном нажатии

0
суровый
10 апреля 2017 в 19:04

Мастера я теперь своего потеряла. Значит буду, как всегда, присутствовать и просить.

0
irka
НаKia Ceedизменен 11 апреля 2017 в 07:43

клубный сервис в Питере найди и делов)

а вот кстати чел интересуется катушкой

у меня по сложным вопросам два таких - Опель и Сааб клубные сервисы

0
суровый
11 апреля 2017 в 09:05

Помочь не смогу, т.к по гарантии меняли.

А все з/ч по гарантии не отдаются а отправляются в GM.

0
суровый
изменен 11 апреля 2017 в 09:12

Хотя, на Мокке же меняли. Если не выкинули, то спрошу.

Там уже есть предложения

Если еще актуально, могу отдать отремонтированный модуль зажигания целиком.
0
irka
НаKia Ceed11 апреля 2017 в 10:08

да это все нюансы

я про клубный гараж имел ввиду

0
был 2 месяца назад
изменен 9 апреля 2017 в 13:56

Свечи на двигателе 1,8 XER ходят 30 тысяч. Далее уже начинается лотерея. Медный электрод на родных свечах именно из-за особенностей данного металла достаточно быстро угорает и срабатывается, тем самым увеличивая зазор свечи. Что происходит когда зазор становится больше штатного? Для нормального искрообразования нужно подавать больший ток на катушки. Это приводит к их пробою. Уверен, производитель прекрасно знает, что свечи должны меняться чаще, но для компании, которая из года в год терпит убытки, намного выгоднее продавать новые катушки, нежели новые свечи. Также компания Опель прекрасно знает о проблеме некачественного теплообменика на своих двигателях 1,6 и 1,8 XER, из-за которого моторное масло попадает в антифриз. Но опель продолжает использовать дефектные по конструкции теплообменники и по сей день. Ведь новый теплообменник стоит 10 тысяч, а вместе с ним владелец автомобиля пару раз сменит антифриз и заменит убитый электронноуправляемый термостат. Того минимум двадцатка. Это если он потом не запорет двигатель из-за заклинившего термостата. Как это ни печально, но дефекты у данного производителя заложены на стадии проектирования. Для всех несогласных, сам лично столкнулся с проблемой пресловутого теплообменника на третий год эксплуатации авто и на пробеге чуть более сотки. Увидел конструкцию изнутри и просто опешил насколько предсказуема данная поломка. Свечи менял раз в 30 тысяч, потому сия проблема меня миновала. Мой лучший друг все делал по регламенту и в результате на 80 тысячах заменил катушку зажигания и к сотке пробега имел масложор на двигателе. Понятно, что это просто бизнес. Ведь в компании из Рюссельхайма трудятся тысячи людей. Кто же кроме конечного потребителя должен оплачивать их "гениальный" инженерный труд...

+3
amok
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 9 апреля 2017 в 14:04

По регламенту на Астре Н,1.6 и 1.8 XER свечи меняются раз в 30тыс.

0
puncher81
был 2 месяца назад
9 апреля 2017 в 14:12

Точно 60. Сейчас скрин сервисной книжки не сделаю - машина продана. И вопрос данный пережеван на всех опель форумах.

0
amok
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 апреля 2017 в 14:15

У меня меняли каждые 30ть,каждое четное ТО.

0
Добавить комментарий