Opel Astra GTC 1.4 Turbo
2014 г.
1.4 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
15 апреля 2021 в 12:11

Колеса: ПЕРЕОБУВКА - С HAKKAPELIIТTA R3 на HAKKA BLACK

Всем привет ! После G80 дошли руки до GTC. Стояла она пару недель на зиме, пока мы отсутствовали, как вернулись, пора уже переобувать и её. По пути к шиномонтажу были обнаружены накидки на сиденья, их тоже забрали. У тех Астр почему-то особенно страдает левая боковина водительского сиденья, я в каждом втором объявлении при поиске авто встречал убитую сидушку. Протираться оно у каких-то машин начинает по истечении определенного времени, даже если ездить очень аккуратно и лишний раз не тереться об данное место при посадке\высадке.

Но владельцы еще говорят, что оно просто трескается со временем, именно в этом месте. Плюс, у GTC специфическая посадка и не особо удобный дверной проем, оно не удивительно. Мне при не самом высоком росте и то периодически удается упираться головой почти в потолок, после чего приходится опускать сиденьку пониже. При росте водителя до 170 см таких проблем не возникает, но при "от 180" уже не особо удобно. Выбранные накидки чуть шире самых стандартных стандартных с мелкими ромбиками. И их боковины полностью не съезжают с него во время посадки\высадки, чуть утапливаются вглубь, оставляя сиденьки защищенными от внешних воздействий.

Взял их из наличия, просто понравились и цена была смешная. Дальше сгонял поменять колеса. На шиномонтажах сейчас начался предсказуемый ажиотаж, поэтому выбрал шиномонтаж по пути, а именно "Зеленую шину". Проезжаю раз в неделю по КАД мимо Кудрово, а там съезд в "Автополе", которые год назад оставили мне карту с бесплатными въездами под шлагбаум. Там кстати есть очень неплохая "само"-мойка, за 100 р можно облить с шампунем или пеной, за 200 р - полноценно отмыть авто. Вообще, Кудрово у нас - просто адский район в плане жилья и пробок, но очень интересный по части цен. Шиномонтаж и мойка, видимо, в силу всем известных минусов данного района заметно выгоднее, чем многие другие.

У "ЗШ" акция на халявный шиномонтаж как раз на три точки, одна из которых у "Автополя". Записался через их сайт, там все удобно сделано — выбрал модель авто, параметры шин, день и свободное время (там естественно уже 99% временных интервалов были забиты, свободны только 16:00-16:30), приехал, оплатил, и через 25 минут уехал. Отличный ненавязчивый сервис, качество и скорость, очень нравится. Еще и по сути "бесплатно". Так как у них сейчас до 15.04 акция "1196 р". За R19 с профилем 45 это реально бесплатно. Без акций по Спб сейчас за такие такие колеса просят около 3 тыс. А тут и просторно, и 4 бокса, и рядом мойка, заправки, плюс можно машинки посмотреть, пока делают.

"ЗШ" мне нравится уже примерно два года, ездил к ним в разные точки переобувать и С-шку, и Grand-а, всегда без вопросов. Не разводят на правку дисков, не пихают никакие допы, даже пакеты для шин не впаривают — увидели что у меня уже есть, просто спокойно поменяли шины и отпустили) Зимняя Хакка R3 показала себя очень хорошо — резина была новая, куплена в конце 20-го, протектор новый, проехали меньше 5 ткм. Резина тихая и достаточно мягкая даже с учетом 45 профиля и немаленьких дисков. Летняя Hakka Black, которую отдали вместе с авто, еще более чем живая, но ждать от нее тишины и мягкости R3 не стоит. Вид авто не изменился, несмотря на более агрессивный протектор у зимней.

Едет по ровным участкам так же, но на лежачих теперь нужно быть помедленнее, и избегать любых колдобин на своем пути. В принципе, колдобины и мелкие но глубокие ямки и на зимних покрышках с R19 очень хорошо отдаются в кузов. Поэтому на GTC в принципе на таких колесах лучше ехать, где ровно. Особого дискомфорта нет, хотя конечно после G80 для меня Опель на летних шинах теперь все равно дубовый) По шумке: Хакка Блэк не супер-шумная, но я видел в разных отзывах по ней восторги, мол она вообще "бесшумная". В это я поверить не могу, может быть зависит от класса, на какой авто кто ставит.

Но с другой стороны, учитывая что Хэнкук Вентус на G80 были совсем не тихие после "зимы", и сейчас на Астре летняя Хакка тоже чутка шумнее зимней R3…я все же склоняюсь к тому, что дело в первую очередь в характеристиках шин. Ибо на одной и той же машине с одной и той же шумоизоляцией звучат данные два комплекта колес по-разному. Я бы сказал, по шумке HB хуже тех же Континенталек (но только если те не стертые, а совсем новые), но явно лучше какого-нибудь более дубового Данлопа.

Надо учитывать, что Хакка Блэк одни из самых дешевых летних покрышек, поэтому и требовать тут что-то от них смысла нет. Вполне себе нормальная резина. Износ за пару сезонов у нее небольшой, правда и пробег еще скромный. Если на Дженезис я бы еще раз ради интереса и максимального комфорта попробовал поставить более тихий Мишлен, то в случае с Астрой смысла нет — машинка изначально заметно проще. R19 ей вид делают, а так на повседнев лучше более простые 17-е, на них будет мягче и "безопаснее" для подвески) По технике все ок, авто оказался без сюрпризов.

Порадовала и вместительность салона: четыре покрышки при сложенных сиденьках влезают в 3-дверный хэтч вообще без напряга, и места еще чутка сверху остается. Хорошая машина, которая стоит своих денег. Пару раз в неделю иногда езжу на ней в удовольствие. Opel совсем неплох)


6
Нравится!
Мне нравится!
6099
Комментарии2
был 50 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400815 апреля в 12:28

поддержу автора) хороший аппарат!

+2
topguns
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander16 апреля в 08:46

Саня, и я в своё время, году этак в 2013-ом хотел именно такую Астру и именно в жОлтом)), после ФФ2, но потом отпустило.....

0
Добавить комментарий