Opel Astra GTC 1.4 Turbo
2014 г.
1.4 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
15 марта 2021 → пробег 52000 км

ПОКУПКА ASTRA GTC В 2021 — ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ ?

Всем привет ! Итак, отзыв про выбор данной машинки. Почему именно Опель, почему именно Астра GTC, и именно сейчас, в 2021-ом. Прежде всего, требовался дополнительный автомобиль на каждый день, взамен уехавшему Каптюру. По работе и для комфорта Genesis конечно мне нравится. Но девушке кататься в этом корабле не очень, да и седаны больше нравятся мне, нежели ей. Кроссоверы и джипы были совсем недавно у обоих, настало время замены, весна уже все-таки) Пока не нашел Grandeur HG, согласился снова на хэтчбек, тем более чем данную машинку я прежде не эксплуатировал, было интересно. К Опелям у меня предвзятого отношения нет, поэтому не вопрос.

Бюджет был около 1-1.2 млн, так как изначально смотрели ASX, и больше тратить на подобное авто не хотелось. Ибо уже от 1.5 можно брать совершенно иной класс, а он в данный момент и так есть и вполне меня устраивает. Перепробовали до GTC мы уже очень немало самых разных машин в обозначенных ценовых рамках. Ну и третье: речь шла именно о хэтчбеке, а с ними выбор на вторичке сейчас не то чтобы богатый. Французы были (С4 и 308), Гольф и Сирокко не хочу принципиально после опыта с Passat CC (и найти что-то живое, чтобы не жрало масло и не беспокоила коробка, у нас уже почти нереально).

Когда-то смотрели Seat, но слишком уж их мало в продаже, машинка специфическая и выбора нет по ним. С корейцами дел уже имел немало, но Сид вообще не понравился. Да и куда еще один кореец или амер, когда они и так постоянно у меня в качестве основной машины. Поэтому, в конечном итоге в данный момент у нас был выбор между двумя авто: ASX или Astra GTC, что раньше найдем в живом состоянии. Япошки до 1 млн оказались все с проблемами: перебитые, ушатанные, "в бомже" или пробеги космические. Пересмотрели почти все по Спб, ни один купить не захотелось. Из Митцу брат недавно и так взял Аутлендеер, мне он не очень понравился, поэтому и про ASX забыли. Значит, остается Opel.

Исключительно Astra GTC, прикольный у нее по-прежнему кузов. Про Опель я много чего плохого слышал, в свое время отказался из-за этого от Инсигнии. Про моторы ужастиков рассказывали более чем, а я в машинах больше всего ценю надежность. С амерами и проверенными корейцами таких проблем никогда у меня не было. Про ваг уже говорил, да и тот же Гольф по сути ушел из РФ, единичные машины появляются в продаже, но с очень сомнительными нюансами. Про GTC тоже давно все известно относительно "болячек" модели: пересмотрел я за прошедшие пол-года минимум с десяток машин, у 90% в подкапотном были течи, ржавчина, и какие-то колхозные скрутки, поломанный пластик, и т.д.

Короче, большинство этих машин на вторичке отжаты донельзя. Без дтп и крашенных элементов не было практически ни одной. Еще и пробеги больше 100 ткм, а там уже и помпа, и турбина, и теплообменник, и ходовая…несколько знакомых посоветовали дороже 450 тр подобные машины не брать, если уж очень понравятся и захочется рискнуть) Кроме того, выбор осложнялся палитрой цветов. Хотели желтую или на крайняк красную, но точно яркую. В прошлом году смотрели несколько белых и черных. В принципе, кузов GTC настолько симпатичен и актуален до сих пор, что мне нравится в любом цвете. Но серые и серебристые, еще и с невыразительными колесами, как-то не привлекали. Плюс, уж если брать, то не базовую комплектацию.

Смотрели, чтобы обязательно был не круглый бублик руля, нормальный цветной дисплей, ну и подогревы сиденек\руля конечно. Все остальное плюс минус одинаковое, хотя там есть конечно какая-то разница в доп опциях. .но основное пожелание все же было — чтобы ЖИВАЯ. Чтобы минимальный пробег, история обслуживания на руках, и никаких запотеваний\течей в подкапотном пространстве. Найти оказалось непросто. Если цвет классный, то или дтп с ремонтом лонжеронов, или "бомж". Если без аварий, один владелец и хорошая комплектация, то как назло пробег уже 130-180 ткм…ну и есть пара "жемчужин" в продаже с пробегами будто с завода, но цена практически 1 млн…

Учитывая их стоимость в 2012-ом в районе 700 т.р., как-то не хотелось отдавать миллион спустя столько лет. Машинка конечно интересная, но не настолько. Но, на прошлой неделе после продажи Каптюра, вопрос приобретения GTC стал более актуальным, что сподвигло на просмотры машин посвежее и подороже. Решили брать в пределах 800 тр, пусть будет "золотая середина". Пусть не 500 и не 600, но зато ухоженную и интересную по цвету\комплектации. В результате, была случайно найдена желтая в комплектации Sport, еще и на классных "пропеллерах" R19. Крыша красивая черная, но без панорамы\люка. То, что надо ! Салон как новый, пробег всего 52 ткм, все заказ-наряды со всеми ТО сохранены, установлен новый комплект дорогой зимней липучки. И главное — весь кузов родной, без сколов, царапин, окрасов. Ничего нигде не крутилось, стекла с завода.

Поехали смотреть, на месте подтвердилось ощущение будто бы новой машины. В салоне просто приятно сидеть, сиденьки целые, никаких царапин на пластике. Едет тихо, подвеска упругая, коробка ровная, никаких стуков, шумов. Под капотом чистота, ни течей, ни подтеков, ни ржавчины. При этом ничего не намыто и не натерто. В общем, честный автомобиль. Проверка по всем отчетам показала то же самое. Значит можно и нужно брать. Поехали в мрэо, оформили, рассчитались, и заправились. Покатались по городу в выходной, расход зафиксировали в районе 9.6 л, бензин был залит 95-ый Shell. Рулится отлично, даже на 19-х не пробивается, в салоне тихо. Отлично ! Впечатляют огромные тяжеленные двери, удобный и по-прежнему не устаревшей формы руль, неплохая для 1.4 мотора динамика.

По сравнению с 308-ым, конечно, тяжеловата и разгон на пару секунд слабее. Но француз и чутка поменьше. Хотя в городе нам эта самая разница в секундах вообще не волнует. Надо будет попробовать на трассе. Радует обзорность, у GTC хороший угол наклона лобового стекла. Радуют сиденья с боковой поддержкой, ковши реально удобные, плюс высоко поднимаются, что позволяет достаточно высоко сидеть. Габариты для 3-х дверки немаленькие, но есть парктроники в помощь, поэтому не проблема. Дорогу держит отлично. Каких-то минусов пока не заметили. Ну разве что для 2021 года тут конечно простенькая мультимедиа, материалы отделки все же выдают Опель (даже до MB A-класс по салону тут далеко). Но зато эргономика отличная.

Находиться в машине приятно, ехать комфортно. Ближайшее ТО еще не скоро, предыдущее перед нами было сделано совсем недавно. Авто из разряда "сел. поехал". Пока поездим, понаблюдаем. Из того, что было на рынке до 1 млн в текущем месяце, больше ничего интересного найти не удалось. В перспективе вероятна замена на Grandeur TG (2014) в топе. Их в живом состоянии сейчас продают по 1.1-1.3, но к лету ситуация изменится. Там и посмотрим. А пока для весенней поры ярко-желтый хэтч подойдет)



Совет автора покупателям Opel Astra GTC 1.4 Turbo 2014 г

Машинка классная, не кажется устаревшей. Искать небитую, некрашеную и всегда быть готовым к вложениям (теплообменник, турбина, патрубки)

Достоинства:

  • Классный дизайн
  • Цена на вторичке
  • Приличный салон
  • Хорошая шумка

Недостатки:

  • Определенные "болячки" модели
  • Трудно найти живую на вторичке
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
14298
Комментарии160 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаVolvo XC90, Renault Duster16 марта в 14:01

отзыв супер, как и всегда! И машинка отличная, яркая такая. А то серость уже надоела. дизайн у неё интересный, динамичный такой. Я думал на них более серьезные моторы стоят, типа 2.0Т от инсигнии

+1
isp
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan16 марта в 14:05

Моторы эти 1.4-1.6 худшее что можно было Опелем сделать.

+1
ameniks
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Opel Astra16 марта в 14:07

На Инсигнии как раз еще хуже, поломок моторов по ним на том же Драйве в отзывах куда больше, чем у GTC. У Астры другие проблемы есть

0
ameniks
был 6 часов назад
НаVolvo XC90, Renault Duster16 марта в 17:52

я слышал «нехорошее» про них неоднократно. Но сам такими не владел. Может и преувеличивают

0
isp
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan16 марта в 19:02

Так там ситуация вообще непонятная. Допустим Гольф с 1.4 пусть где то проблемный но хоть едет 8.2 до сотни. А этот и проблемный и неедущий. Ещё и с 19колесами. 10сек до сотни. Но вид просто суперспорт(или ...))

+1
ameniks
был 6 часов назад
НаVolvo XC90, Renault Dusterизменен 16 марта в 19:11

мне, если честно, кажется, что относительно современный гольф на 1.4Т доставит минимум проблем владельцу. Он проблемный только в рассказах историков-сказочников про 2008 год))

Другой вопрос, что их мало и свежий и укомплектованный будет стоить как чугунный мост

+5
isp
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan16 марта в 19:17

Как Тигуан примерно того же года б/у.

0
ameniks
был 6 часов назад
НаVolvo XC90, Renault Duster16 марта в 22:00

так уже и до ку3 недалеко))

0
isp
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Opel Astra16 марта в 14:06

Есть еще на 180 сил, но их немного, и еще очень редко дизель появляется на вторичке, их вообще почти не осталось. Но мне что 140, что 200, погоды никакой не делает. Искали главное живую и чтоб яркая, выбор по ним невелик

0
kachand
был 6 часов назад
НаVolvo XC90, Renault Duster16 марта в 17:50

наверное 2.0Т на OPC версии только шли...

0
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400816 марта в 14:14

Сам выбирал такую машину в 2012-м. Потом уговорили на Джука, а это разные машины. Даже предоплату вносил, из наличия только черная была, но мне и такая нравилась. Хотя красная или жёлтая в данном случае плюс сто баллов.

Кстати движков много предлагали, учитывая класс авто. Были и атмо 1,8 и редкий дизель. Очень поздравляю с находкой!

+2
topguns
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Opel Astra16 марта в 14:17

Спасибо, действительно повезло. Посмотрим, насколько Опель капризный)

+1
topguns
был 5 дней назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 марта в 21:18

Саша привет ! Я тоже такую выбирал в 11 году , катался на 1.6 т 180 сил , с места чуть тупит потом норм , дорогу держит как влитая особенно повороты , там часть подвески от опс .

0
cobra33
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Opel Astra17 марта в 12:41

Добавлю, она даже на 1.4 довольно резвая. Разгон вроде бы и не супер, но легко скорость набирает и главное, потом нет "эффекта торможения" когда например перед светофорами педаль газа отпускаешь. Продолжает легко катиться, есть какое-то ощущение легкости, хотя сам по себе кузов у нее немаленький и не легкий для данного двигателя

+1
был 53 минуты назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия16 марта в 18:44

Без сарказмов вопрос.

Часто пишут что оформились и потом расчитались.

Что должно случиться с хозяином авто чтобы ехать с покупателем в мрэо и участвовать в этом всем? Или то сильно новейшие трэнды ?

Тачка эта с мотором 1,4 турбо весьма по мотору огонь. коробка считается авто ибо сыромятный китай. Но очень красивая она, многое можно ей простить.

+4
патолог
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Opel Astra16 марта в 19:22

Да, все верно, так делаю иногда чтоб вины все сверить при продавце - и я тогда уверен что все ок, и если какие вопросы, все к владельцу сразу. Он и сам предложил, был интерес продать быстро и четко)

+3
kachand
был 9 часов назад
НаOpel Corsa16 марта в 19:46

Ты ж супер пупер подборщик , не уверен в своих покупных отчётах?

+1
s1stem
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Opel Astra16 марта в 20:34

Нафига мне отчет вообще если он уже был у прежнего владельца и он поехал в мрэо сохранять номера, там же и переоформили

+1
патолог
был 5 дней назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 марта в 21:16

а что не так ?) нужно дкп в авто на коленке подписать и разьехатся?)) а потом в мрэо узнать что в угоне/ залоге И так далее ?) я всегда так делал, снимали с учёта мент говорит все ок , начинали ставить на меня оформление пополам и расчёт и довольные по домам

+2
cobra33
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan16 марта в 21:50

В МРЭО платил чтобы машину пробили перед оформлением ? Или на шару подкатывал к сотруднику? ДКП если делать в ларьке у МРЭО оплачивает покупатель. Продавцу на фиг это не нужно. Ему и на коленке как и тебе в принципе пойдёт. И ты вроде новые тачки последние 2покупал.

+3
ameniks
был 5 дней назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 марта в 22:15

нет , просто ставил на площадку проверяли все ок , спрашивали у нас ставить будете ? Да . И в этот промежуток пока готовили документы расчёт проводил , продавец уезжал а я ждал номера . Гольф 4 себе давно и гольф 6 подруге так покупали

+1
cobra33
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan16 марта в 22:19

так было давно. Сейчас другой порядок.

0
ameniks
был 5 часов назад
НаSubaru Forester17 марта в 16:24

я про вашу схему эту с каким-то ДКП рукописным каждый раз читаю, и каждый раз удивляюсь как там вообще можно...у нас раньше куплю-продажу делали только нотариально, а последние лет 10 (точно не знаю сколько) можно и просто в сервисном центре (тот же МРЭО по сути) прямо переоформить с продавца на покупателя и тут же рассчитаться - как Кобра и написал: с учёта сняли, всё в порядке, продавец подписал переоформление на покупателя, и всё.

А так что? Заплатил деньги, получил какую-то бумажку, а потом с ней едешь на учёт ставить - а там проблемы выплывают... и что тогда?

+2
ray
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan17 марта в 16:36

Не просто бумажку , а ДКП и расписку от продавца в получении денег. А всякие мутные схемы и машины при любом раскладе всплывали. И даже после того как на учёт поставил и ездишь год и более. Гарантий никаких не будет.

0
ameniks
был 5 часов назад
НаSubaru Forester17 марта в 17:53

не, ну к заверенному нотариусом договору или выданным регистрирующим органом документам всё же больше доверия, тем более что и тот, и другой, сразу вносит данные в электронный реестр, а для этого нужно пройти проверки и т.п. а с рукописными бумажками потом куда? в полицию писать заявление о мошенничестве? много подобных дел доходит до суда? а по скольким удаётся вернуть деньги? короче не пойму я зачем это сделано так странно... что б проще было? тогда на сайте "госуслуг" бы такие договора б составляли, что б проверялось и фиксировалось там, а не бумажка... Короче - я бы так покупать не стал

+3
cobra33
был 16 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия17 марта в 05:57

Вот мне , например , есть чем заняться помимо потери нескольких часов с незнакомым мужиком в очереди, тем более если уверен в прозрачности авто.

0
max_01
был 53 минуты назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия17 марта в 07:19

если это Кобра - то никуда ты не денешься, поедешь как миленький.

+10
max_01
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 марта в 09:01

Несколько часов? Сейчас вроде при записи предварительно на госуслугах с оплатой недолго. У меня 35 минут заняло от захода в МРЭО до получения номеров, и это Москва,суббота,утро. Правда новую машину и не смотрят конечно.

+2
ff-68
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris17 марта в 09:15

Ну у меня не новая была. Суббота, утро. Полчаса. Уехал в то время, на которое был записан на госуслугах, так как приехал чутка раньше

+2
sergey-93
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 марта в 09:45

Да читал. Народу много конечно было (Перерва МРЭО), но организовано все отлично. С ужасом вспоминаю 90-е и первую половину нулевых.

0
max_01
был 5 дней назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 марта в 16:14

ну так не купят если покупатели настроены как я )) мне везло а у знакомых были случаи например копили на авто жене долго решали ( знакомый ) что брать новую церато иди Мазду 3 пожирнее но б/у , решили Мазду ,купили оплатили в в мрео его чуть не заломали !) тачка в угоне... итог ни авто ни 500к 13-14 г дело было не помню. И в итоге все равно церато новая но уже в кредит

+3
cobra33
был 53 минуты назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия17 марта в 07:18

ну главное что у тебя айфон крутой, а оформление - пополам.

+5
патолог
был 5 дней назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 марта в 16:09

Именно сейчас самый простой се1 если ты понимаешь в них ) хр продал , выбираю 11 про или 12

0
патолог
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan16 марта в 21:55

Оформились и не рассчитались).

+2
патолог
был 29 минут назад
НаFord Fusion17 марта в 08:09

Давеча поехали регить,а там говорят номер на движке перебит. Геморойчик образовался... Один хозяин,по базам чистая.

+2
mikl 7
был 53 минуты назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серияизменен 17 марта в 08:23

уверяю, что значимая часть хозяев никуда не поехает чтоб на братьев кобры смотреть в мрэо. писать просто надо полную сумму в договоре и оформлять у хозяина, а не перекупа.

0
патолог
был 29 минут назад
НаFord Fusion17 марта в 08:33

Продавцу тоже интерес есть денег получить. Нет? Тачка теперь у него,но числиться за покупаном и зачем хозяину такой головняк?

+1
mikl 7
был 53 минуты назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия17 марта в 09:17

если ты лично готов ездить и далее с покупашкой, то это личный выбор кажного, мы ж свободные люди, у нас свободная страна. есть договор есть возможность анулировать учет много чего на самом деле есть, но все начинается с осмотра не машины, а покупашки. если там Кобра - то пущай он ехает себе дальше и ищет тачку почетче.

+2
патолог
был 29 минут назад
НаFord Fusionизменен 17 марта в 09:27

Ну,если нет желания продать тавчку,то можно и объяву не давать. Покупашка и так найдёт.

+3
mikl 7
был 53 минуты назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серияизменен 17 марта в 09:35

можно и не давать. вольвы все разьехались по знакомым-друзьям. Даже Вазик одну себе забрал. Колеос тоже осел у кого то из своих.

+1
патолог
был 29 минут назад
НаFord Fusion17 марта в 09:41

Хорошо коли так.

+1
патолог
был 5 дней назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 марта в 16:08

что ты имеешь против меня ?) таких ещё поискать кристально честных в деньгах .

+2
cobra33
был 53 минуты назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия17 марта в 16:18

Ничего не имею абсолютно. Просто ты мозгоеб. Для таких нужна пара как папа к маме штобы потомь слится в послепокупочном экстазе в мрэо на переоформлении.

Если чо я не обидеть лично хотел. Ну есть такие покупашки и ихь даже наверное большинство.

+4
патолог
был 5 дней назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 марта в 17:35

Ляксей я уже лет 10 после того как помудрее стал не обижаюсь ни на что , окромя физического действия ) те ты можешь написать что я мозгоеб долбаеб и все такое , мне на это ровно так как пирамиде в Египте до ветра )) кое в чем ты можешь быть прав , другое твой вымысел мне до этого нет дела .я часто продаю б/у вещи свои и технику на авито и также сдаю комнату и таких долбоебов повидал рядом с которыми я просто ангел . Так что не делай выводов не зная .

+3
cobra33
был 53 минуты назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серияизменен 17 марта в 17:44

Я не сказал долбоеб. Это важно.

Чтобы вообще общаца с людьми с авиты нужно вырастить большой дзен или хирш.

Сдавать комнату в Питере думаю х2

+2
патолог
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan17 марта в 08:40

Перекупы часто кстати и предлагают расчёт после оформления. И особо участливые предлагают сделать это быстро за долю малую гайцу.

0
ameniks
был 53 минуты назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия17 марта в 09:21

мы не про работу перекупом а за бытовые истории. ты ж не поедешь ни с каким покупашкой никуда и никогда если только он не знакомый друг с которым потом это дело обязательно нужнообмыть

0
патолог
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan17 марта в 09:28

Не поеду 100%. Хочешь пробить машину до предоставлю все доки вины номера. Далее твои проблемы. Могу только ДКП распечатать бланк.

+2
ameniks
был 29 минут назад
НаFord Fusionизменен 17 марта в 09:45

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон.@

+1
ameniks
был 5 дней назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 марта в 16:07

Ами не очень понял , почему раньше все ездили без проблем а теперь такое неприятие ? Что поменялось

+2
cobra33
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan17 марта в 16:32

То раньше. Теперь по закону ДКП до осмотра. Поэтому и деньги до осмотра после того как оформил ДКП и расписался в нем. И расписку написал в получении денег. Человек допустим в Петрозаводск на учёт поедет ставить. Мне что с ним туды ехать.

0
ameniks
был 5 дней назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 марта в 17:38

не знал всех новых нюансов поэтому спрашиваю . Ок а если человек приехал в свой Петрозаводск а на учёт не поставить ( всплыло обременение , которого не было сутки назад ) или номера перебиты или ещё что то как быть

0
cobra33
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan17 марта в 17:45

В суд. У него все аргументы на руках и мои Контакты с данными. Понятно гемор.

0
ameniks
был 5 дней назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 марта в 20:08

вот ! Ты сам ответил про Геморой )) так зачем мне за свои же деньги плодить возможный гемморой ?₽ ) если можно поехать с покупателем как я и говорил , если нечего скрывать то поедет , и очередей сейчас нет .

+3
cobra33
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguanизменен 17 марта в 20:14

Ты не веришь продавцу. Думаешь что он тебя что то скрывает. Он не верит тебе. Ты ему деньги не отдашь. Ведь ДКП уже у тебя. И машина твоя. В общем за новой машиной иди. С Б/у один гемор.А вообще если ты попал в какой то профессиональный блудняк, постановка в ГАИ ничем тебе в дальнейшем не поможет.

+1
ameniks
был 5 дней назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 марта в 20:25

про профессиональный блудняк поподробнее ?) как если авто снял с учёта проблем не найдено и ставится на меня

0
cobra33
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan17 марта в 20:34

Купил машину. Номер двигателя как бы не смотрят. Но посмотрел гаишник все равно. А там профессионально перебит. А гаишник неопытный, да и тачка не особо по марке криминальная. А через полгода тебя по какой то причине остановили (перехват допустим). И полез опытный мотор смотреть. А он с угнанной машины. И тд и тп. Может неудачный пример.

0
cobra33
был 53 минуты назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия17 марта в 20:18

Тебе кстати только что сказал Аменикт глааную суть. Когда написан догоаор и ты сдал документы на посиановку на учет то бывший хозяин уже может идти лесом можно и без денег.

Вот с этим знанием теперь как будешь продавать автомобиль - обязательно напиши договор, отдай его покупашке и ехай в гаи с ним вместе

0
патолог
был 5 дней назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 марта в 20:27

Лёха ты можешь без подколола объяснить как теперь четко действовать как продавая так и покупая ? Чтобы не попасть

0
cobra33
был 53 минуты назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серияизменен 17 марта в 20:34

Довериться профессионалу.

Если таковой есть.

Честно.

Если продавать - обмен договора КПП на деньги в удобном для тебя месте.

Емли покупать то желательно иметь прикормленного менпгера в трэйд ине который за денюжку минимизирует маржу дилера и знает подноготную авто.

Желательно который работает на потоке с перекупами и не идиот, а ответственный и понимающий.

А не имею ввиду тупых придурков которых там 95%

Цены на машины у дилера давно уже в рынке если маржа не накручена.

0
патолог
был 5 дней назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 марта в 20:30

Вазику?))

+1
cobra33
был 53 минуты назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия17 марта в 20:34

Вазику.

+1
cobra33
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solarisизменен 17 марта в 22:04

Менеджера в салоне можно прикормить при осмотре машины, не надо прям предварительно его закармливать, а то с их жадными аппетита и за полгода поисков они сожрать могут многа

Опять же в салоне они могут и 10 тыщ скинуть, а могут и 20 еси ты ему пятёрку дашь

+2
патолог
был 5 дней назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 марта в 23:59

спасиб Алексей дельно . А если я хочу убрать Геморой в виде возможных штрафов пока покупатель не оформил на себя , могу снять номера и себе оставить ? И как это обозначать в дкп как то

0
cobra33
был 53 минуты назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серияизменен 18 марта в 06:50

Ну сними номера только редко кто так заморачивается. И как то не обанкротился из за штрафов никто

В целом же по человеку видно, в адеквате он или нет.

0
патолог
был 5 дней назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 марта в 23:18

я вроде в адеквате) но гонял по инерции по городу под 100 и за 100 штрафов то не было а то по 2 в день начали прилетать , пришлось в голову вбить установку не больше 70-80

0
cobra33
был 5 часов назад
НаSubaru Forester19 марта в 00:06

хм, у нас со вчерашнего дня штраф за превышение 50+км/ч (а это 100+ в нас пункте) - 3400грн - это больше $120... так что гонять теперь сильно дорого

0
cobra33
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta19 марта в 00:12

Прям так много камер у вас? Мне кажется, в сравнении с Москвой, у вас их считай и нет.(больше чем у нас, конечно , но все же)

0
sanik0909
был 12 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS419 марта в 06:42

камер почти нет в спб, пока наслаждаюсь безлимитным движением с сбросом скорости иногда

0
sanik0909
был 9 часов назад
НаOpel Corsa19 марта в 06:56

Там и нет камер толком в прочем как и без проблем можно практически везде припарковаться и остановиться в отличии от Москвы.

+2
s1stem
был 5 дней назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 марта в 21:24

а у вас что нельзя ?

0
cobra33
был 9 часов назад
НаOpel Corsa19 марта в 21:44

Можно , за 360р в час или на эвакуаторе ))

0
sanik0909
был 5 дней назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 марта в 21:24

не так как в Москве конечно , но стало больше чем 5-6 лет назад

0
ameniks
был 5 часов назад
НаSubaru Forester17 марта в 18:01
Человек допустим в Петрозаводск на учёт поедет ставить.

э воно чё! у вас до сих пор нет общей базы по стране??? у нас можно в любом сервисном центре (МРЭО) поставить на учёт и номера выдадут с привязкой к месту проживания нового владельца, не важно где оформляли...

+1
ray
был 53 минуты назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серияизменен 17 марта в 18:32

Все там есть. Не волнуйся. Ставят на учет в петрозаводске и дают московские номера.

Ты знаешь так смешно подхватываешь отделтные вещи каторые как тебе кажется в росиях налажены хуже.

Но их вобщем и нету таких или почти нету.

+4
патолог
был 5 часов назад
НаSubaru Forester17 марта в 19:46

Так вот я ж и не пойму - если всё есть, то зачем эта дикость с рукописными договорами и расписками?

+1
ray
был 53 минуты назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия17 марта в 20:09

Не очень ясно в чем дикость распечатаьь договор с интернета и подписать его и расписку написать что деньги получил.

Но может у вас это феи делают дежурные под нпзванием нотариусы или фирма нужна какая комиссионная как посредник

0
патолог
был 5 часов назад
НаSubaru Forester17 марта в 20:17

да нет никакой феи и посредника - я ж говорю: просто в сервисном центре полиции говоришь «хочу вот ему продать машину» и даёшь все документы, они проверяют всё, печатают заявление подписать и всё - сразу переоформляют. Никаких дополнительных комиссий вроде нет. У нотариуса оформляют если нет желания/возможности обоим поехать в полицию. А продавать-покупать машину на коленке, ночью в глуши (ну где/когда нет рядом нотариуса и сервисного центра) как по мне дикость - это ж не б/у велосипед :)

+3
ray
был 53 минуты назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия17 марта в 20:19

Это твое личное прлблемное восприятие про дикость. А продать машину после работы на парковке возле дома это тупо удобно

+2
патолог
был 5 часов назад
НаSubaru Forester17 марта в 20:56

ну мы бедные, у нас по пятницам после работы у людей денег только на пивбары хватает, а не машины покупать-продавать ;) покупка/продажа машины - серьёзное и нечастое дело, можно и отгул взять, если уж нет возможности на пару часов в рабочее время вырваться... да и *надцать тысяч долларов налом ночью по парковкам таскать как-то тоже стремновато...

+1
ray
был 53 минуты назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия17 марта в 21:29

Сколько ж бреда в одной голове то. Это как про предыдущие рассказы как по бырому слупить 10% на сдаче квартиры. Ты дютый теоретик.

Он лайн давно придумали для тех, кто не ждет как нового года чтобы купить машину и не стоит с часами перед уполномоченным учреждением штоп приобрести себе колесницу восторга у Миколы.

Когда нибудь и у вас так будет, но позже

+2
патолог
был 5 часов назад
НаSubaru Forester17 марта в 23:24
Он лайн давно придумали

так я ж выше про это спрашивал... ни разу не увидел упоминания о ДКП онлайн - только про бумажки все пишут... если онлайн такое работает, с проверками и записью в реестры, то это, конечно, удобно

+3
ray
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solarisизменен 17 марта в 22:12

Блин ну покаким парковка ночью? Созвонились, человеки приехали комне домой, во дворе при дневном свете все общупали и в гараже на яме посмарели, зашли в дом, позыбали доки, пока кофе варился распечатал бланк дкп, один экземпляр заполнили, остальные отксерили в цвете, подписали живьём, денег насыпали скока нада по рукам ударили и все.Сразу в птс написал, что я уже прошлый хозяин и снял на всяк случай ксерокс. Что может быть проще? Никаких нотариусов и девочек из контор-прилипал из ГАИ, никаких лишних растрат

+1
sergey-93
был 5 часов назад
НаSubaru Forester17 марта в 23:31

ну патолог же так и написал:

продать машину после работы на парковке возле дома это тупо удобно

или ты про ночную смену, потому "после работы" - это утром/днём? :)

человеки приехали комне домой... зашли в дом... Что может быть проще?

ага, ещё непонятных чуваков в дом себе заводить? да ну нах

Сразу в птс написал, что я уже прошлый хозяин

а как этот ПТС вообще выглядит? и что это за "правоустанавливающий" документ такой, где самому можно корябать? ты сведения в паспорт себе (о прописке там, или о детях, или о чём там ещё) тоже сам вписываешь?

Никаких нотариусов и девочек из контор-прилипал из ГАИ, никаких лишних растрат

я же написал - у нас никаких лишних растрат: обычные снятие и постановка на учёт, которые в любом случае делать нужно. И никаких девочек-прилипал - к чему так прилипать-то?

+2
ray
был 53 минуты назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия18 марта в 06:55

Ты как банный лист.

Тебе обьясняют: можно на парковке у дома, можно в бане, можно в самолете, можно поехать в мрэо - как угодно можно.

В россиях машина как телефон или мячик по простоте продавания. И никакой юридической разницы при этом нет.

Ну не ждет здесь никто когда контора уполномоченная заработает, и если это дикость то у тебя большие проблемы с адекватностью

0
патолог
был 5 часов назад
НаSubaru Forester18 марта в 09:38
В россиях машина как телефон или мячик по простоте продавания.

Мы бедные, у нас машина - роскошь, потому регулируется государством...

+2
ray
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris18 марта в 08:34

Тебе хотелось узнать или докопаться?

+4
sergey-93
был 5 часов назад
НаSubaru Forester18 марта в 09:33

узнать, реально мне эта схема не совсем понятна

+2
ray
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris18 марта в 09:49

Ну а что непонятного? Сделка заключается промеж двух людей и при ом тут посредники. Не ну если хочешь то будут и посредники. За отдельную плату. А так, нет ничего проще чем продать - купить машину, особенно в сравнении этого процессв лет пятнадцать назад

+1
sergey-93
был 5 часов назад
НаSubaru Forester18 марта в 09:55

я ж выше написал - у нас машина - это не телефон, дорого, поэтому регулируется/контролируется государством... да и меня лично простая рукописная бумажка «ценой» в десятки тысяч долларов как-то смущает...

+3
был 9 часов назад
НаOpel Corsa16 марта в 19:47

Такую надо брать 1.6 атмо , все что с турбиной это боль , ещё коробки у них слабые.

-1
s1stem
был 53 минуты назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серияизменен 16 марта в 20:14

Я не уверен что опс и gtc был 1,6 атмо о котором ты советуешь

+2
патолог
был 7 часов назад

так их и не было, систем как академег

+2
roman spb
был 53 минуты назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия16 марта в 20:38

Я очень мягко отметил про этот ньюанз между прочимь

+2
патолог
был 7 часов назад

а я снял эту мягкость как врач трусы с призывника на медкомиссии

0
s1stem
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Opel Astra16 марта в 20:33

Надо брать это не ко мне) я беру то что хочется и есть в данный момент

+1
был 16 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия17 марта в 05:54

Ощущение что автор. берет Машины из принципа, что выстрелит подешевле и получше состоянием, чтоб продать подороже и уж на 10 месте конкретное желание поездить на какой то конкретной машине. Иначе мне не объяснить его выбор и не только этот, а так же покупку продажи почти одних и тех же машин. Конечно он может объяснить это надоело, охота поездить и т.д. но всем вроде все ясно.

+15
max_01
был 12 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7017 марта в 07:40

отчего же, всяко лучче, чем описание реанимации кариесных полутрупофф.

и явно не за денюжку малую, а исключительно души для))

+1
новик62
был 16 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серияизменен 17 марта в 07:49

отчего же что? Смысл фразы не понятен. В целом я только за , кто как хочет так и танцует. Но называйте вещи своими именами. А то как барышня красная на выданье. Про реанимацию типа труппоф тож не стоит пытаться развивать тему , кому немец старый в кайф, кому соляра новая милее жены.

+1
max_01
был 12 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7017 марта в 08:29

и уж на 10 месте конкретное желание поездить на какой то конкретной машине

качанд хучь и приробатывает на кругообороте авто в природе, но пишет оченно не плохо и причем душевно, правдиво.

и опять жа. разнообразие кокое никокое, не одни тока вольвы)))

+2
новик62
был 7 часов назад

да, мы узнали много нового : яркая, кнопочки, упругая, диски красивые. Конечно же не успеет сломаться

+2
roman spb
был 12 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7017 марта в 08:35

Action !

Под этим ником в тыртубе усё понятнее.

+3
новик62
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400817 марта в 09:13

Ого!)

Действительно понятнее

+1
новик62
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Opel Astra17 марта в 09:43

Что понятно?)

+1
kachand
был 53 минуты назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия17 марта в 09:47

контент рубакаешь и здесь тоже. Хотя кажный блогер вертится как может за ради своих контентов.

+3
патолог
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Opel Astra17 марта в 10:31

Не контент, а "дневник". Я этим не зарабатываю от слова совсем, значит не блохер. Блогер - это призвание и профессия уже, с целью заработка денег)))

+1
kachand
был 53 минуты назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия17 марта в 10:45

да даже если б и зарабатывал ничего плохого в этом нету.

0
патолог
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Opel Astra17 марта в 10:46

Ну так, 50 на 50... Очень много продажных из-за этого, в том числе и по авто - половине известных верить вообще нельзя, то хвалят, то разносят, кому что занесли(

+1
kachand
был 12 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7017 марта в 10:09

не напрягайси))

усё зебест))

с твоей невольной подсказки за Чероков я и себе обновку справил))

+1
новик62
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Opel Astra17 марта в 12:06

О, огонь ! Как состояние ? Когда отзыв?)

+2
kachand
был 12 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7017 марта в 12:15

сам в шоки, не тойота))

состояние так себе, ни подкрасить, ни подшпаклевать \тьфу,тьфу,тьфу\))

+1
новик62
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Opel Astraизменен 17 марта в 12:33

Если указанный пробег реально 30 ткм, хватит надолго)

+2
kachand
был 12 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7017 марта в 13:04

скажу больше, даже меньше 30-ки, 29291км

а как борла бубонит, ммм))

+1
новик62
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Opel Astra19 марта в 11:19

Borla на 3.6 ?? Тихая наверное достаточно ?

0
kachand
был 12 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7019 марта в 13:33

ага))

особенно на спортрежиме прикольно

0
новик62
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan17 марта в 09:53

В общем нужно смотреть, а не читать).

0
ameniks
был 12 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7017 марта в 10:07

18582016, Санкт-Петербург на дроме

можно и читать.

+2
roman spb
был 9 часов назад
НаOpel Corsa17 марта в 09:43

У качана от слов сломаться и ТО глаз начинает дёргаться.

0
s1stem
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Opel Astra17 марта в 10:14

Это ты про себя наверное придумываешь...часто ломаешься?)

+3
kachand
был 9 часов назад
НаOpel Corsa17 марта в 11:30

Ну у меня пробег в неделю , как у тебя в год , поэтому да , часто .

0
s1stem
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Opel Astra17 марта в 11:44

Не придумывай, у меня на 2-3 авто за год набегает около 20 тыс. Вряд ли ты в месяц даже столько проезжаешь. Другое дело что я не насилую один авто под все задачи, а использую несколько

+2
kachand
был 9 часов назад
НаOpel Corsa17 марта в 11:53

У меня под такси отдельное авто , для дома тоже отдельное на котором ездит жена т.к. мне без необходимости в виду данного рода деятельности.

0
roman spb
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Opel Astra17 марта в 10:09

Да уж, до истории про езду на РР без регистрации из-за налога мне далеко)

+5
kachand
был 12 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7017 марта в 10:13

тебе барсетки нехватат!

зри в корень))

+3
новик62
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Opel Astra17 марта в 10:16

Я думал, они давно остались в 90-х)))

+3
kachand
был 12 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7017 марта в 10:24

многие тоже именно так и думали, но

ровэр и барсетка, две вещщи.........))

+1
kachand
был 7 часов назад

Конечно, кто бы тут еще на сайте не был бы диванным теоретиком и озвучивал свое мнение, основанное на реальной практике (это не камень в твой огород если что). Так что все приходится проверять самому

0
roman spb
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Opel Astra17 марта в 12:01

Кстати, как в итоге с ездой без номеров ? Реально так передвигаться по Спб ? Я в прошлом году ровно 9 дней отъездил на "аннулированных", на 10-ый только "приехал")

+1
kachand
был 7 часов назад

пока передвигаюсь, инцидентов больше не было

+1
max_01
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Opel Astra17 марта в 10:16

Это только твое ощущение, и далеко от истины) за всех говорить, что что то там ясно - тоже признак субьективности...про подешевле/дороже глупость ибо если ты внимательно модели изучишь, поймешь что у меня в основном неликвидные авто которые никто не стал бы даже пытаться брать с целью перепродажи. Как то так)

+2
kachand
был 16 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия17 марта в 12:22

я на истину не претендую , тут вообще все просто высказывают свои мысли. Про неликвид понятно, но тут тактика проста, совсем. неликвид не берешь, как сам и пишешь, что хрен потом нормально продашь. А вот не сильно ходовку да, потому что можно взять за недорого, а потом в нужный момент скинуть подороже. Но это я так вижу, мож правда у тебя фишка кадые полгода одни и теже почти твчанки покупать. Честно - не важно это по большо счету.

+1
max_01
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Opel Astra17 марта в 12:34

Да вроде машины то отличаются. Ну, пару одинаковых Грандеров взял, да Доджи были похожие, так они мне просто нравятся. А остальные как раз чередую, то амер, то француз, то кореец, то опель)))

+1
был 8 часов назад
НаMercedes SLK17 марта в 06:03

Старая Опель Тигра до сих пор выглядит свежо. Парадокс.

+1
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris17 марта в 08:13

А вот интересно как быть когда прекращена регистрация, как в моем случае. Салон продаёт авто сданый в тредин с прекращеной регистрацией, нумера лежат в багажнике .Поставил и поехал Приехал в мрео, инспектор горит сымай мне сфотать нада без номеров. Я спрашиваю аможно номера оставить? Он грит их ващще уже не существует и езда с ними это езда без номеров любой экипаж дпс мог бы вас на мигалку натянуть. Ибо езда без номеров запрещена. А как быть? А никак. Раньше транзит давали, а щас - на мигалку. Неужели ничо и никак не придумали?

+1
sergey-93
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan17 марта в 08:17

Если год так не ездишь, покажешь ДКП и вперёд ставить на учёт и за новыми номерами.

0
ameniks
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris17 марта в 08:23

Нет, дкп сказал пофиг, езда без номеров запрещена

+1
sergey-93
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan17 марта в 08:41

ну если тебя приняли сразу после выезда из трейд ина и не отпустили то это беспредел.

0
ameniks
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris17 марта в 08:50

Меня ваще не принимали, но десять дней я откатался на несуществующие номерах и узнал об этом только в мрео. Причём альтернативы кроме как натянуть на мигалку наше государство не придумало

+1
sergey-93
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Opel Astra17 марта в 10:12

Да, у тебя могут сразу на дороге номера и стс изьять и дают чуть воемени чтоб проехал и поставил на учет. Потом 5 тр штраф, далее эвакуация. Как повезет. Некоторые до сих пор пытаются ездить шкертьься от дпс, обьезжают посты и т.д Может где то в регионах прокатывает, но у нас уже это мазохизм

+2
был 7 часов назад
НаToyota Camry17 марта в 13:15

Когда Опель принял решение выпустить Астру с нотками Инсигнии я был рад. Инсигния была реально привлекательной и перспективной, хоть и сыроватой. Собственно автокритики оценили ее достойно, тот же Топ Гир ненавидящий Воксхолл, сделал сюжет и сдержался от язвенных шуточек, но и не льстил. Сам Джереми Кларксон предпочел промолчать. И мне казалось, что Опель учтет ошибки и сделает эту эконом модель (Астру) по настоящему молодежной и резвой. Но случилось то, что случилось, а именно, она стала еще хуже. И как у них так получилось до сих пор не пойму

+2
фартовый1
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Opel Astra17 марта в 16:24

А что именно получилось ? Если нужна "гонка", есть ОРС - там 280 сил и динамика, выглядит до сих пор отлично. А если нужна просто недорогая но симпатичная машинка на каждый день, GTC для города и для трассы тоже отличная. У Опеля "болячек" хватает, но у Астры J они все хотя бы устраняются очень недорого

0
kachand
был 7 часов назад
НаToyota Camry17 марта в 17:40

У них получилось тоже самое что и с фокусом 3 после фокуса 2. Разница только в том, что не смогли из сырого материала доработать, сделали хуже. И это относится и к орс и к обычной версии. Можете хвалить эту модель сколько угодно, но делайте это со знанием дела. Она провальная!

+2
фартовый1
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Opel Astra17 марта в 17:50

Что за чушь ! На ней тысячи людей ездят и большинству она нравится до сих пор. Это как сказать что Гольф был провальный)

0
kachand
был 7 часов назад
НаToyota Camry17 марта в 18:30

Про гольф я ничего не писал, поскольку не знаю историю его моделей.

Пусть на этой Астре хоть 100000 человек ездит, сути это не меняет

+1
фартовый1
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Opel Astraизменен 17 марта в 18:45

Я просто не понял сути комментария: машина на вторичке популярная, на ней ездит мильон людей, продавалсь она у нас хорошо, как 3-дверки так и 5-дверки пока бедный Опель не свалил из России) так с чего вдруг она провальная ? GTC и не хвалю, в следующем отзыве (на модерации) как раз указал те вещи которые мне в ней не нравится. Но то что она и по дизайну классная как была, так и остается, и что при нормальном обслуживании 1.4+АКПП вполне надежное сочетание - об этом говорят сотни отзывов реальных владельцев на том же D2

0
kachand
был 7 часов назад
НаToyota Camry17 марта в 19:10
+2
фартовый1
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Opel Astraизменен 17 марта в 19:25

Так что там ? Ворох мелких косяков по теплообменнику, помпе, бачку антифриза и т д ? Эт я знаю, и указал в отзыве...они копеечные как и их замена, один раз нормально поменять и еще спокойно сотку ездят.Это не исключает плюсов GTC

+2
kachand
был 53 минуты назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия17 марта в 18:35

Главное уверенно заявлять чушь, содержание - вторичьно.

это как ездить уверенно летом на шыпах.

+3
патолог
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Opel Astra17 марта в 18:44

Если бы им аргументированно были упомянуты хотя бы косяки конкретной модели с 1.4 двигом и акпп, я бы еще подумал) но кто сказал про "провальность" данного Опеля, я хз вообще. Есть конечно технические недоработки, как и любых других авто)

+1
kachand
был 7 часов назад
НаToyota Camry17 марта в 20:23

https://avtoexperts.ru/article/opel-astra-j-gtc-tr...

Может вот так. Можно и другие статьи запостить, только они все примерно одинаковые. Все кто обозревал эту модель пришли к выводу, что она провалилась

+2
патолог
был 7 часов назад
НаToyota Camryизменен 17 марта в 20:26

Я редко пишу. Вот написал правду. А мне заявляют, что это чушь. На шыпах я уж как-нибудь сам без советов

+2
фартовый1
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Opel Astra17 марта в 21:29

Ну правда тут весьма субьективная) Провалились продажи, например, относительнонедавнего Терамонта которых почти сразу же убрали с рынка РФ, и по ним нет ни з/ч лишних, ни десятков авто в продаже. А Астра коих миллион и на которых уже сколько лет ездят, не может быть провалом как мне кажется...

+1
kachand
был 7 часов назад
НаToyota Camry17 марта в 21:43

Вопрос не в продаже, а в самой моделе. Фокус 3 тоже покупали пачками, только вот оказался он тоже провалом. А уж о рестайле 3 вообще молчу

+1
был месяц назад
НаOpel Zafira19 марта в 10:48

Гайдзин, ври да не завирайся! Божественные повозки из страны восходящего солнца не ломаются и вечны, как Фудзияма ))) А при движении они вырабатывают бензин ))) Благославение Микадо незримой дланью возлежит на каждом владельце.

+1
sonar2000
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Opel Astra19 марта в 11:20

Аминь !

+1
был день назад
19 марта в 15:25
Смотрели, чтобы обязательно был не круглый бублик руля

Почему?

0
johnsmith
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Opel Astra19 марта в 15:29

Он огромный, скошенный хоть чуть поменьше кажется и выглядит интереснее, плюс это более интересная комплектация Sport

+1
kachand
был 12 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS419 марта в 18:06

Скошенный руль это понт, а быстро рулить неудобно

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Opel Astra19 марта в 18:40

Не понт, сам бублик просто чуть меньше, и это не гоночный болид)

0
kachand
был 12 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS420 марта в 10:11

Я и говорю - быстрому вращению руля мешает. А быстрое вращение нужно только при минимальных скоростях.

На скорости от 40 все повороты проходятся без перехвата рук.

0
Добавить комментарий