Opel Astra GTC 1.4 Turbo
2014 г.
1.4 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
19 марта 2022 в 0:14

Эксплуатация: КРИЗИС КРИЗИСОМ...А МОЙКА ПО РАСПИСАНИЮ

Всем доброго времени...не важно чего. Просто сейчас ничего другого желать нельзя. Однако что бы там ни происходило, кризисы приходят и уходят, да и вещи тоже. Но если машина нравится и ездишь на ней постоянно, следить таки нужно. Впервые в этом году собрался наконец отмыть Астру. Ибо на дорогах какой-то ппц...я не помню такого количества пыли и грязи, даже для Спб это уже перебор. У нас постоянно находят любые оправдание хаосу на дорогах: если дтп, то каршеринг и такси виноваты, это типа приезжие. Если горы снега не убраны, это типа никто не хочет дворниками работать. Техника и деньги есть, ага, а вот рабочих рук нет. Ну конечно, если платить этим рукам в 22-ом году 30-30 тыс, то наверное и не хотят. А сейчас вот облака пыли над городом какой день...а нельзя ничего сделать, типа еще морозы по ночам, водной ничего не полить.

Дней едешь, а повсюду растаявший снег, лужами затопивший половину полос) Смешно конечно. Примерно такой же бред, как и санкции мумии Джо, которая посылает куда подальше граждан США с их вопросами про подорожавшее топливо и электроэнергию. Конечно, ведь у нас все проблемы от американского доллара, а там все проблемы от русских) Ну это просто ппц. .. мир порой сходит с ума. Ну и ладно. В общем, всю зиму Опель проездил без приключений. Клиренса хватило, даже с учетом снегопадов - говорят, в этом году в Спб выпало 1.8 м осадков. Было реально очень много. Машины с того года предварительно поставил на площадку, где ежедневно чистят и смотрят, дабы избежать проезжающих вплотную такси и газелек. В прошлом году снега почти не было, даже и не парился. Но в начале этого ну просто жесть - заносило снегом так, что без лопат народ выезжать даже на кроссоверах порой не мог.

У GTC в такую зиму только один нюанс - с 19-ми катками и выше у нее в арках маловато места и обледенения могут оторвать довольно хилые подкрылки. За этим надо следить, как и за наледью на полках широченных дисков. В остальном вообще ноль проблем. Проехали еще 3 тысячи. До следующего планового ТО 27% кажет, то-есть как раз заезд на сервис придется на это лето. К этому времени истерия по поводу запчастей и прочего должна остыть, там и цены чутка успокоятся, и наплыва автомобилистов в сто не будет. Поэтому тут всё по плану. А вот от грязищи, как и Джили, закатил отмыть. Посмотрел лкп - в отличие от китайца, кстати, кузов тут более нежный. На одной двери и на капоте пара мини-сколов за прошедший год. Маршруты одни и те же, траффик тот же. Вообще кузов у Астр не сильная стороны, на вторичке побитых и помятых, и с оторванными бамперами 99%.

Найти ухоженный экземпляр без окрасов и ремонтов сложно. Но можно, на Спб и Мск по крайней мере практически всегда одна-две такие машины попадаются. Правда, не сейчас. В данный момент живые Астры разобраны, а те кто на них ездят, продавать не будут наверное еще приличное время. Ибо до 1 млн взять что-то более менее симпатичное и еще способное проехать хотя бы пару лет без вложений не так то просто. Чуть более свежие хэтчи? Ага, Пиканты по миллиону, сесть в которые после GTC я даже не представляю как такое возможно. Вспомнил тут Киа, когда брали ее за 600 с лишним годовалую...тогда показалось, что дорого было за такую коробочку. Как и каптюр за 800 с чем-то...а сейчас вот и Астры почти 10-летние за 800-900 уже доступно. Так то! Вроде все хуже и хуже становится, но при этом все упрямо дорожало, и все равно это скупается и скупается.

Что касается Оpel, то это у нас на рынке вообще вторая машина от гейропы, которая мне реально понравилась за время эксплуатации. Прежде была лишь радость от приобретения Passat CC 1.8, которая впрочем прошла за первые же две недели езды. Надо было брать американскую версию 2.0 на автомате, но тогда не было вариантов, возможно понравилась бы куда больше и подержал чуть дольше. Сейчас они тоже кстати около 1 млн, это блин 10-12 летние Фольцы с пробегами далеко за 200 ткм и тучей владельцев. Недавно совсем были по 600...в общем, форменное безумие. Новую Астру видел на видео и картинках, говорили что в РФ приезжает. Но что-то я сомневаюсь в ее актуальности: мало того что стремная угловатая конструкция, так и с нынешними прайсами кому нафиг нужен такой хэтч. Если уж даже последние Гольфы у нас давно похоронены.

Думаю, что просто обновленная Astra GTC с тем дизайном поколения 12-14 гг при ценах хотя бы 1.6 млн может и зашла бы. Но то, что они рисуют и продаю сейчас...да пусть сами у себя там на этом и ездят. Уже последние Пежо и те на голову выше выглядят, да и по комфорту очень даже. Я всё ждал, привезут ли к нам последний 508-ой, но еще в том году забил на эту затею. А теперь на время выбросил из головы и амеров, и всех остальных, пока разыгрывается весь этот цирк имени непонятно кого. Ну и еще раз: если сравнить уровень и рост цен на все новые машины, с ростом цен авто с пробегом. То при любом раскладе, даже в нынешней безумной ситуации, да любая даже подубитая Astra GTC на вторичке в пределах 700 тыс намного выгоднее на дистанции, чем новая подобная машина, которая изначально намного дороже.

Что можно делать с имеющимися еще на вторичке GTC: мотор вообще пофиг, что 1.4, что 1.6 одинаково не сильные моторы, у всех этих машин детские болезин с охлаждением, и коробками. Дизелей почти ноль и они тоже не без изъянов. Большинство машин перебитые по сто раз, студентики и девочки отрывали на них бампера регулярно обо все на свете, а особо резвые рвали коробки на ровном месте просто тупо давя на педаль газа в пол. Ибо ну не рассчитаны эти машинки в состоянии "с завода" на такие особенности передвижения. GTC прекрасно ездит не одну сотню тыс. км при спокойных поездках по трассе, без бешеных разгонов. В коробках масло просто менять каждые 30-40 тыс пробега и превентивно один раз за 100 тыщ проверить систему охлаждения (тройник, патрубок, бачок, и т.д., все давно известно)

Всё ! В остальном, машина очень простая. Если не били и не колхозили, с электрикой максимум что бывает - какие-то мелкие глюки с ГУ, да парктроники. И то не у всех. На нашей машине ничего этого не было. Тачке восьмой год, пробег перевалил за 60 тыс. За прошедший год только одно плановое ТО + превентивная замена тройника. За прошедшую зиму никаких течей антифриза, и никаких проблем с акпп. Подвеска живее всех живых, даже на 19-х на лежачих пофиг. Ну весенние прорехи в асфальте надо объезжать, это да, колдобины она не любит. В остальном тишь да гладь. Поэтому если бы я менял один из авто и хотел сейчас взять подобную машину для перемещений на время, я бы поискал GTC до 700 тр (пофиг на пробег), держал бы пару сотен на любой непредвиденный ремонт. И спокойно бы ездил хоть до 250 тыщ, таких машин уже полно.

Дорожать им уже особо некуда, все равно рубеж в 1 млн Астры не преодолеют. Они с 19-го года подскочили вслед за всем рынком ну примерно так: были тогда по самому низу машины за 450 тр, сейчас в среднем от 600 тр. Топовые и самые живые тогда были по 800-900, сейчас около 1 млн. Все что дороже, просто "для рекламы", их забирают потом в итоге за те же 900 дай бог. Я про частников. Салоны, понятно. могут развести лохов и на подороже за счет "трейд-ина и кредита". Но это исключение. В среднем по рынку, даже сейчас все равно взять и обслужить такую машину - это точно до 1 млн. И этого хватит для езды в последующие пару лет точно. Вопрос лишь в том, что в какой-то момент по ценам они могут откатиться назад. Но это мы проверим уже грядущим летом, что да как произойдет. Пока что схема не менялась из года в год, вот и поглядим)


10
Нравится!
Мне нравится!
8243
Комментарии10 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаMazda 3, Ford Mondeo19 марта 2022 в 00:29

Пробег перевалил за 60)))),звучит, как шутка, вот если бы за 260, тогда бы ещё понял этот юмор.

+3
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400819 марта 2022 в 08:12

эта астра гтс живее всех живых, похоже) действительно редкий экземпляр с таким пробегом.

+1
был 4 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 марта 2022 в 08:50

Пробег 60 т км конечно очень мало, для 8 летнего авто.

0
был 35 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan19 марта 2022 в 10:10

Если этой зимой у автора не было проблем с этой пузотеркой то мы живем в разных городах).

+1
ameniks
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 марта 2022 в 11:03

Скорее в разных реальностях)

0
ameniks
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2022 в 11:23

Я так понимаю Опель для его девушки, сам то он на полном приводе ездит )

0
ameniks
был 4 месяца назад
19 марта 2022 в 11:34

А какие проблемы могли быть? Дороги таки чистили, парковки куда ставим - тоже чистились. На пузо кстати в отличие от той же Пиканты ни разу не садилась во время снегопадов. В сугробы за город конечно на ней не ездим, она именно для города

0
kachand
был 4 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 марта 2022 в 11:51

В СПб снегу очень мало по сравнению с той же областью.

0
77alex
был 4 месяца назад
НаMazda 3, Ford Mondeo19 марта 2022 в 23:03

Во дворах была полная опа, парковался с разгона, а потом стали образовыватся ледяные глыбы, стало ещё веселее. На Форде это все без проблем преодолевал, только защитой чиркал, даже низ бампера впорядке, а вот на мазде жены, по интересней, бамперу досталось и брызговик обломился один)).

0
77alex
был 4 месяца назад
20 марта 2022 в 00:02

Ну в этом году кстати было прилично, еще и не особо то оперативно чистили в центре, из-за машин уже технике разом не подъехать. Сугробы бывали в человеческий рост между машин вдоль тротуаров

0
Добавить комментарий