Может это крайняя запись в этот журнал.
ак.... В числе многих и я не оказался безучастным к текущим событиям - всего того, что происходит вокруг GM в целом и марки Орел в частности.
Кстати, почему-то теперь я называю Опель именно Орлом - типа он улетел, но обещал вернуться.... вопрос только когда и на хрена он, собственно улетал-то? Кстати, действительно зачем? В тот момент, когда я выезжаю на МКАД я задаюсь этим вопросом все чаще. Если говорить только про экономическую составляющую, то при таком бешенном количестве Опелей (+ Шевроле) на дорогах я не могу понять как можно было продавать столько машин и оказаться типа глубоко убыточным предприятием. Ладно бы машины были откровенным шлаком и их никто не покупал бы... так ведь нет.
Но я отвлекся. Не буду скрывать, что новость об уходе GM c рынка меня несколько взволновала. В первую очередь потому, что я не узрел в этом событии НИ ОДНОГО позитивного момента, который прямо или косвенно позитивно повлиял БЫ на ликвидность мотора 1,6 турбо при продаже машины по окончании гарантии. Т.е. я имею ввиду, что при отсутствие представительства марки ОРЕЛ через 2 года потенциальный спрос на эту машину и конкретно мою конфигурацию будет .... короче не будет ажиотажным. С другой стороны я купил эту машину за 1 мильон денег, и если не переводить ТОТ мильон (весна 2014 года) в нынешний мильон (весна 2015 года) - в смысле не учитывать насколько эта сумма уменьшилась в валюте или килограммах огурцов - то даже не исключено, что еще через год-два с учетом рублевой инфляции авто так и будет стоить где-то около 800000-1000000 рублей. Это если не случится какого-нибудь эксцесса.
И я стал отслеживать происходящие события в стенах сразу нескольких официальных диллеров. Честно говоря я не верил в скорые масштабные скидки, ведь GM будет присутствовать на рынке еще весь нынешний год и тот факт, что они уже на 2-й день обрушили ценник на многие модели минимум на 1/3 как минимум заставил с еще большим интересом рассмотреть новые предложения. Ну и лично мой интерес заключается в том, чтобы иметь максимально безпроблемную тачанку в принципе на любой (даже неприличный) срок владения ею. И третий ребенок ожидается еще. т.е. не до машин будет через пол-года совсем на ближайшие пару лет.
Небольшая ремарка. Сегодня я ездил в Шкоду..... да-да, в лагерь самых главных оппонентов и бесноватых. И там я опять познал Октавию.... ну что сказать - это хорошая машина и места сзади в ней больше, но если ты 1 год проездил на Инсигнии, то вполне можно сделать вывод о том, ху из ху. В смысле Синька едет гораздо лучше - она едет как благородный, хорошо надрессированный конь, Октавию же дрессировали пока не часто, как мне кажется. Уровень обратной связи с дорогой у Синьки и ее настройки ходовой не позволяют лично мне их поставить рядом.
Интересовала меня в первую очередь дизельная версия Октавии и сегодня же вечером, уже после длительного тест-драйва мне поступило весьма заманчивое предложение про супер-упакованную дизельную Шкоду за .. 1320000. Кожа-рожа-ксенон-вебаста+автопарковщик. Это реально здоровское предложение, я Вас уверяю и любому поклоннику этой марки я бы срочно посоветовал ехать/срочно вносить залог/брать (если ее заказывать под себя, то эта комплектация обойдется где-то в 1500000 ляма + срок ожидания в 3 мес...). Честно говоря доплачивать при оцененной в 900000 тыщ Синьке еще 420000 за Шкоду я лично не считаю разумным, НО!!!
Только вот случилось еще одно небольшое то самое НО))) Сейчас в эпоху диких распродаж Опеля мне по-секрету шепнули/предложили дизельную Синьку в максималке за ...1250000 при той же оценке моего нынешнего ведра.
т.е. надо доплатить 350000 тыщ за:
1. Дизель 2,0 160 коней.
2. Кожу-рожу.
3. Электро-сиденья.
4. Навигацию.
и еще множество других фишек типа 2-х зонного климата, контроля слепых зон, подогрева руля и еще чего-то там.
А теперь внимание, вопрос? Стоит оно того - эта доплата за дизель и кожу-рожу-пулемет???????? я почти готов завтра за эти плюшки идти и вносить алог????? - типа один раз же живем)))
Ау, комрады!!!!!!
Ну и главный минус, без него никуда.... - тачко будет НЕ сарай, а СЕДАН!!!!!! но что-будь перевозить при надобности у меня есть в чем)))
И еще имеется глубокое убеждение, что данный вариант Синьки с дизельным мотором способен ездить, даже если кузов превратиться в труху и поменяется направление движения Солнца - короче будет ездить долго, радостно и с большим количеством приятственных плюшек до кучи.
И теперь Синька
Мнеб твои проблемы....)))))
Вот тя колбасит, то Камри, то шило на мыло...))))
Ну а так: весело и хер с ним!!!!!!)))))