Opel 1,6 дизель
2008 г.
1.6 л. дизель
110 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
1 декабря 2015 в 22:13

Путешествие: Немка на Русском Севере

Здравствуйте уважаемые читатели!

Последнее время прошло несколько отзывов об Опеле Инсигния и, хотя этой машины у меня не было даже в самых фантастических мечтах, добавлю свои 5 копеек.

Надо сказать, что к марке Опель я отношусь несколько предвзято, истории про ошибки Германии, про то во что превращается в конце концов каждый автомобиль я воспринимаю почти всерьез. Для тех, у кого проблемы с юмором, подчеркиваю – ключевое слово – "почти":-)))))

Моя история знакомства с Опелем произошла этим летом, в августе во время отпуска. Так вышло, что судьба занесла меня на время отпуска на Русский Север. Я собирался лететь на самолете в Новый Уренгой и мне надо было добраться потом на машине оттуда в Надым, за 250 км. Вроде бы логичный и очевидный вариант – аренда машины, тем более что мы привыкли к этому в отпусках в Европе – там это обычно и рутинно. Но не тут. Не буду подробно описывать свои попытки что-нибудь забронировать заранее, эта история – некая трагикомедия, достойная отдельного рассказа.

В итоге я договорился (на словах по телефону!) с одной конторой об аренде. Вообще я бы предпочел Ниву или УАЗик, а на худой конец любую самую простую и дешевую машину. Понтоваться мне там не перед кем. Обещали мне новую Альмеру, ту, что на базе Логана. Меня в общем это устроило, дорожный просвет большой, техника испытанная, надежная. Обещали подогнать машину в аэропорт.

Прилетел, звоню, говорят, Альмеру клиент задержал, можем предложить только Опель Инсигния. Пауза... Я же просил попроще, чтоб там просвет... Меня перебивают – ничего другого нет, не хочешь не бери. Ну, что делать, идти пешком 250 км в мои планы не входило. Опель так Опель.

Выхожу стоит серая Инсигния. Ливень. Быстро кидаем чемоданы в багажник (я с женой и ребенком 14 лет) прыгаем в машину, чувак мне показывает где что, читаю и подписываю договор, отдаю 12 тыс. за 5 дней аренды и 5000 залог. Спрашиваю, запаска там, домкрат есть.. отвечает, конечно все есть. Подкидываю его до офиса, по дороге заправляюсь до полного на проверенной (им) заправке.

Машина с пробегом около 140000, дизель, ручка, большой экран с навигацией (не работает), кожаные сиденья с ручными регулировками, руль слегка тянет влево (чувак говорит, не парься, это наши проблемы), водительская дверь прилично помята, левое зеркало наполовину сломано (в договоре отражено), при движении зеркало сильно вибрирует, горят лампочки АБС и ЕСП.

Что вам сказать про дизайн салона?... Он есть, в отличие от например той же Альмеры. Но мне он никак, не мое. Все черное какое-то, мрачное, пространство сжато из-за оформления передней части салона в виде кокпита, хотя реально спереди места достаточно. Сзади откровенно тесно, в любой современной машине гольф-класса места больше. Да что гольф, во многих машинах В – класса просторнее. Сиденья для меня оказались катастрофически неудобны, посадку так и не подобрал, жесткие, боковая поддержка не дает поерзать, добавляя ощущений сдавленности пространства, 2 часа за рулем и спина раскалывается...

Ну что поехали? Вот это сюрприз... Машина-то летит с этим дизелем. Скорость 90, грузовик впереди, переключаюсь с 6 на 4, газ в пол, только что не буксует, но выстреливает так, что к концу обгона уже все 130. Забегая вперед, могу сказать, что с полной загрузкой динамика заметно не меняется. Заинтересовался что за мотор. По документам 1,6 110 сил. Не знаю, может он и есть, а может (что больше похоже на правду)из-за таможни смухлевали и на самом деле мотор двухлитровый. На самом моторе ничего не написано.

Передачи переключаются легко и четко, ходы маленькие, но переключения мягкие (не как в ВАГах), только длинноходная невнятная педаль сцепления портит картину. На обратном пути зажегся ЧЕК, но на работу мотора не влиял никак.

Подвеска – табуретка, жесткая, как и сиденья. Руль очень острый, в городе хорошо, на трассе слишком нервно.

Еще смешной нюанс, когда я первый раз открыл заднюю левую дверь чтобы положить сумку, зажглось предупреждение о незакрытой двери, которое мне так и не удалось потушить. Доставало конкретно, яркое красное окно между тахометром и спидометром, если бы пришлось ездить в темноте, закрыл бы его картонкой... Но ездил только днем, стерпелся)))

Самое экстремальное приключение у меня было на первое утро после приезда в Надым. Пока женщины собирались, я спустился к машине, завел ее и что-то мне подсказало, что надо открыть багажник... Поднял полик, а там пробитый баллон без диска и домкрата нет... А ведь как минимум на половине пути до Уренгоя нет мобильной связи и ехать надо ко времени, к самолету... Осмотрел колеса повнимательнее. Спереди стоит одно летнее лысое, второе зимнее, все в паутине трещин, сзади оба одинаковых летних, одно совсем нормальное, второе с огромной грыжей. Из-за дождя я все это не заметил, когда брал машину... Ну, в общем все обошлось, но потерял много времени – пришлось в обратный путь выехать с огромным запасом времени, полдня псу под хвост.

Вот и все, что вспомнил. Ежу понятно, что по этому полутрупу нельзя делать почти никаких выводов о марке и модели. Но я сделал. По своей воле – НИКОГДА. И не только из-за приключений. Подвеска, сиденья, дизайн салона, теснота меня категорически не устраивают. В общем я вполне понимаю некоторых уважаемых членов нашего сообщества, которые постарались под благовидными предлогами избавиться от этой машины. А ведь снаружи – красавица...

И в тему несколько фото северной природы, не имеющие отношения к Опелю))


27
Нравится!
Мне нравится!
4068
Комментарии63 Добавить комментарий
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 декабря 2015 в 22:21

За фото 5, очень хочу съездить на север летом. Пока никак не срастается.

+1
max_01
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 декабря 2015 в 22:28

Спасибо. Я тоже решил, что это НАДО увидеть хоть раз...

0
max_01
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 2 декабря 2015 в 00:39

Гнуса покормить. Он будет только рад)..

-2
marchisham
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 декабря 2015 в 13:30

Гнуса в это время, кстати, практически нет.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 декабря 2015 в 22:57

Сколько стоило бы такси вместо аренды машины?

За такой ушатанный аппарат с неисправными системами жалко было бы деньги отдавать

http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avto...

Исигний с 1.6 в списке на российском рынке нет, странно. Наверное с 2 литрами был.

0
bmwsila
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 декабря 2015 в 13:30

Такси там стоит около 5000. Маршрутка 1200-1500 с человека (на троих примерно так-же). Но дело не в этом, мне была нужна машина там, на месте, в Надыме.

Машина на сколько я понял была из Германии. По ощущениям это не 1,6.

0
ap5
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 декабря 2015 в 14:51

Зачем тебя туда потянуло - не знаю. Был я в надыме, еще удивился, что там продукты в определенное время года только самолетом завозятся, как и езда туда или обратно, что очень дорого. Там холодно, мало солнца, обострение заболеваний опорно-двигательного аппарата, увеличение легких, ухудшение пищеварения, упадок сил, никакого удовольствия вообщем. Побыв там 2 недели по работе - вернулся в Пензу и задышал полной грудью.

0
bmwsila
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 декабря 2015 в 15:07

Это не Лазурный Берег, ежу понятно. Но ты преувеличиваешь, ничего страшного для здоровья там нет. А зачем поехал, сорри но я таки оставлю при себе))))

0
ap5
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 декабря 2015 в 15:11

За короткий промежуток времени - да, а в целом - увы, продолжительность жизни меньше на севере. Особенно у мужиков. А по поводу ухудшений - диссертации читал, две советских.

Хотя по наблюдениям тех, кто в Москве работает вахтой там или временем, хуже чувствуют себя из-за загазованности чтоли или из-за шума, обратно приезжают - лепота:)

2 литра были, с 1.6 такой прыти нет. Спросил у владельца.

0
bmwsila
НаVolkswagen Touran 2 декабря 2015 в 20:45

продолжительность жизни в россии, как впрочем и в других странах, очень коррелируется с потреблением алкоголя на душу населения. если посмотреть на статистику(графики или таблицы по годам), то видна прямая связь.

0
rambotito
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 декабря 2015 в 21:19

rambotito, это точно, например во Франции пьют очень много, соответственно и живут очень долго)))) - связь прямая.

+2
ap5
НаVolkswagen Touran 5 декабря 2015 в 20:22

http://www.old.jourssa.ru/2007/1/7a_Rus_Pan_Safr.p...

вот например интересное исследование подтверждающее мои слова.

Насчет Франции - там действуют те же принципы. В регионах где алкоголя потребляют больше смертность выше и соответственно средний срок жизни ниже.

0
rambotito
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 декабря 2015 в 21:14

Пытался отделаться шуткой, но не вышло...

Тогда скажу серьезно, все это очень условно. Алкоголь бывает разный. Принципиально разный. И традиции его употребления тоже разные. И сопротивляемость к алкоголю и склонность в алкоголизму у разных народов и разных индивидуумов тоже различается радикально.

Все эти исследования - всего лишь попытка измерить среднюю температуру по больнице, не более того..

+1
ap5
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 2 декабря 2015 в 15:18

То, кто родился от нескольких поколений проживших там будет жить-поживать, и добра наживать. Он в своём климате. Так же, как испанцы полгода в +40 живут. А вот когда из одного климата в другой перебираются на ПМЖ вот это уже плохо. Я лично больше недели не могу выдержать на югах наших, жарко мне, плохо.

0
marchisham
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 декабря 2015 в 16:27

Все люди разные. Мне хорошо и в жарком климате и там нормально себя чувствовал, хотя прожил всю жизнь в Москве.

После московского воздуха середины - конца 90-х я (когда машин и пробок уже было море, а инжекторы со всякими Евро еще только начались), думаю уже ничего не должно быть страшно))))

+1
2 декабря 2015 в 00:23

За такие шины этим ребятам руки оторвать! Ведь знают, насколько там все серьезно.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 декабря 2015 в 13:27

На счет рук ты конечно прав. Если бы попались мне когда я это обнаружил, оторвал бы. Но когда сдавал машину остыл и вообще не стал скандалить. Залог отдали без разговоров.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 декабря 2015 в 01:37

отзыв супер!

0
cobra33
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 декабря 2015 в 13:26

Спасибо!

0
2 декабря 2015 в 10:14

Про неудобную посадку. Если посмотреть на Ваше фото за рулем, по моему, Вы слишком близко к рулю сидите, уж очень сильно руки согнуты в локтях. Я не прав?

+1
andykey
НаMercedes SLKизменен 2 декабря 2015 в 11:32

Это "дедовский" стиль вождения. С таким и 1,6 пуляет.

-1
aparat2
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 2 декабря 2015 в 13:25

aparat2, ты со мной ездил?... Если нет, зачем говорить....

0
aparat2
был день назад
НаPeugeot Partner 2 декабря 2015 в 16:06

aparat2 прав. Не слышал про "дедовский", такой стиль посадки называют таксистским. Раньше это называлось "итальянской посадкой" и считалось эргономически правильным, т.к. лучше чувствуешь машину и ощущаешь её габариты. Я езжу прмерно в таком же положении, на спинку сиденья почти не откидываюсь. И правая рука постоянно на ручке КПП)).

0
roxman
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 2 декабря 2015 в 16:21

С такой посадкой, где спина не имеет поддержки, от чего мышцы таза всё время напряжены проедешь максимум км 50.. Даже пробовать не хочется) Это всё равно, что сесть дома в кресло, а спина не доходит до спинки 5 см. Плюс подушка безопасности при раскрытии даст в лицо так, что голова затылком впечатается в подголовник...

+2
marchisham
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 декабря 2015 в 17:05

Да не езжу я так никогда, заехал первый раз в жизни на понтонный мост и шею вытянул.

0
ap5
НаOpel Insignia, Volkswagen Golf 3 декабря 2015 в 15:56

не знаю на какой степени ушатанности Инсигнии Вы ездили, но мне и в старом, и в новом кузове очень нравятся сиденья, я в них удобно сижу.

И летом ездил в Вологду - 1100 км туда обратно за сутки. Ничего не отвалилось и не болело. Это я в плане спины. Может Вы просто настройки сиденья под себя не так выставили?

0
emg
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 декабря 2015 в 00:10

На инсигнии 2011 или 2012 года ездил 300км, по сравнению с ситроеном с5 2008 года на пневме - это жесткая и некомфортная машина, все равно как подвеска кашкая по сравнению с подвеской форестера.

0
emg
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 декабря 2015 в 19:12

Степень ушатанности была высокая, это факт, но сиденья были нормальные, не продавленные и не деформированные по крайней мере на вид. На коже дефекты лучше видно, чем на тряпке. Идеальной формы сидений не существует, иначе все производители бы делали одинаковый профиль, а все пользователи были бы довольны. Но нет, вам сидеть удобно, мне нет, в другой машине наоборот, ничего тут не поделаешь, все мы разные.

И даже к одинаковым сиденьям в разные периоды жизни отношение может быть разным. Свой первый С5 я купил в 2007 году, одной из претензий к машине были неудобные сидения. Сейчас, спустя 8 лет я опять купил себе почти такую-же машину. И я доволен... Подозреваю что конструкторы С5 спрофилировали сиденье под старпера. И сейчас я стал к этой категории граждан гораздо ближе))))

+1
marchisham
был день назад
НаPeugeot Partner 2 декабря 2015 в 22:34

Конечно не постоянно так езжу)) Но в городском потоке, когда подвоха можно ждать с любой стороны - это моя самая частая посадка.

0
roxman
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 2 декабря 2015 в 22:56

"Я на стрёме " называется.

0
marchisham
был день назад
НаPeugeot Partner 2 декабря 2015 в 23:50

Ага)) Я в потоке постоянно веду пять машин - свою, спереди/сзади и по бокам. Уже сколько раз уворачивался от разных дебилов, или подавал вперёд чтобы не получить удар сзади.

0
roxman
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2015 в 12:27

Ну вот это многое объясняет )) Если такой контроль окружающей обстановки кажется тебе чем-то особенным, требует концентрации и это твоя самая частая посадка, то понятно и почему обычные бюджетки без мотора кажутся тебе "филигранно управляемыми и динамичными".

Нормальный опытный водитель делает все то о чем ты пишешь не напрягаясь, полулежа, одним глазом, даже если только проснулся после бурного дня рождения.

+1
skinner
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 декабря 2015 в 13:54

Скиннер, под "нормальным водителем" ты конечно подразумеваешь себя))) Я уверенно водил уже в 11 лет, когда тебя наверное ещё на свете не было. Просто жизненный опыт и хлынувший в последние годы на дороги поток дилетантов заставляет осторожничать. Итальянская посадка - это пережиток советского прошлого, мы в отличии от вас учились ездить на классике с её специфичной эргономикой и отсутствием электронных помощников. Сейчас проанализировал как я сижу за рулём - опираюсь на спинку, но голову на подголовник не кладу, разве что на трассе. Вижу всё и во все стороны, совершенно без напряга и нервного тика.

обычные бюджетки без мотора кажутся тебе "филигранно управляемыми

Да, мой любимый Пежо 106 даже с литровым мотором управляется лучше твоего Х5, лучше Субару Импрезы WRX, лучше Мегана PC и даже лучше Ламборджини Диабло)) Просто по той причине что она маленькая, лёгкая и обалденно настроенная. И хоть лопни от злости - но это так и признано всеми кто на ней ездил, включая экспертов TopGear и Autocar.

+2
roxman
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2015 в 14:41

Ты очень забавно смотришь на мир )) Никакой злости, добрая ирония, не более того. Ездить и я учился на классике и не только на ней, а как не раз писал, первой "моей" машиной был УАЗ, так что большой вопрос кто на кого может смотреть снисходительно через призму жизненного опыта. Ставлю $100 против черствой булочки, что ты в чуть по-круче горку на уазе не тронешься ))

Что касается управляемости - для твоего уровня да, безусловно это так, и ощущения обалденности настроек тоже именно отсюда. Голимые примеры не имеющие отношения к жизни это только подтверждают. Че сам то не ездишь тогда на 106, если она такая-такая? )) Ну так то-то же.

+1
skinner
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 декабря 2015 в 15:24

Че сам то не ездишь тогда на 106, если она такая-такая?

Поверь - ездил бы с удовольствием, если бы её ещё выпускали или можно бы было найти в идеале. Но купил бы её только второй машиной, как игрушку выходного дня.

Никакой злости, добрая ирония, не более того

неужели? может мне просто кажется, что тебя распирает от злости когда речь заходит об управляемости некоторых французов? Ты готов спорить с очевидными вещами до посинения)))

Ставлю $100 против черствой булочки, что ты в чуть по-круче горку на уазе не тронешься ))

Где я могу забрать свой выигрыш?

+2
roxman
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2015 в 15:53

как раз меня и забавляет, то как и что тебе все время кажется. То из Крузаков кто-то не тот выходит, то еще что.. знаток человеческой натуры ))

Я стесняюсь спросить - а че такие замечательные тачки выпускать перестают? )) Настоящих ценителей наверно мало. И потом - я помню что несколько лет назад когда выбирал маленькое авто для жены смотрел 106 - были варианты с пробегами 15-20т.км, так что ты просто лжешь, что вариантов не найти мол на рынке - желтенькие, маленькие, с железными изнутри дверьми в цвет кузова, без шумки - мегатачки - уверен что щас найти не проблема. На кочках как табуретка, внутри забавно, но убогенько. Прям после нее Опель Корса кажется чуть ли не премиумом. Вот и ты для жизни взял ванну - С5. А всем расказываешь какие-то мифы.

А чтобы забрать свой выигрыш, нужно таки предъявить доказательство. Я так думаю, что ты даже не очень представляешь, как там надо передачи переключать, чтоб на уазе поехать.

+2
skinner
был день назад
НаPeugeot Partner 3 декабря 2015 в 16:15

несколько лет назад когда выбирал маленькое авто для жены смотрел 106 - были варианты с пробегами 15-20т.км.......желтенькие, маленькие, с железными изнутри дверьми в цвет кузова, без шумки

Ты говоришь про Тойоту Айго, которая продавалась также под названием Пежо 107 и ситроен С1

А я говорю про Пежо 106, который выпускали с 91 до 2002 года.

Переадресую : так что ты просто лжешь

Я так думаю, что ты даже не очень представляешь, как там надо передачи переключать, чтоб на уазе поехать.

куда уж мне убогому))

0
roxman
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2015 в 18:01

Да, пыжи я перепутал и как едет 106 на опыте не представляю, ок. Это одно из тех заявлений, что мы не можем проверить.

С уазкой проще - в чем разница между переключением передач вверх и вниз в действиях водителя, можешь рассказать хотя бы? Мы щас конечно не про патриот, а старые добрые 469/514

0
skinner
был день назад
НаPeugeot Partner 3 декабря 2015 в 22:46

Ты решил меня экзаменовать?))) Торжествуй - я не водил УАЗ. Подозреваю что там нет синхронизаторов, и поэтому вниз переключаться надо с перегазовкой и двойным выжимом сцепления. Вверх - как обычно.

Я несколько раз ездил на разных машинах со сломанным сцеплением. Однажды на минивэне Ксара Пикассо мы всей семьёй двинули на пляж, и как назло через километр рассыпался выжимной. Думаешь развернулись? Нет - поехали дальше, на перекрёстках я глушил двигатель, на зелёный трогался с первой передачи стартером, и потом переключался вверх под сброс газа.

В 90-е на отцовской шохе у меня несколько раз ломалась педаль газа и я ехал, привязав верёвку к тяге карбюратора и натягивая её для открытия дросселя...Так что отсутствием синхронизаторов меня не напугать))

А вообще, внедорожная тема - совершенно не моё, я очень не люблю грязь и не понимаю кайфа езды по ней.

0
roxman
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2015 в 23:36

Рокс, про уаз я для примера, шоб ты сильно на коньке "да еще еще с тех времен учился когда вы..." )) мне тоже доводилось залипать и с лопнувшим троссиком сцепления на трассе и всякой такой романтики успел попробовать.

На уазе и наверх не как обычно - двойной выжим, но без перегазовки. В горку переключаться одно удовольствие - чуть замешкался, вторая уже не тянет, заглох. А без двойного выжима она даж не вотнется.

И дело вовсе не в любви к грази было - уазы и нивы до сих пор основной транспорт в местах от столиц отдаленных, хотя щас конечно поразнообразней стало.

P.S. Вот как теперь забрать свою черствую булочку?)))

+1
roxman
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 декабря 2015 в 00:04
Нет - поехали дальше, на перекрёстках я глушил двигатель, на зелёный трогался с первой передачи стартером, и потом переключался вверх под сброс газа.

воо...прям дежавю...я так на АКПП на туареге по ростову ехал....затрахался

+1
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 декабря 2015 в 00:16

Коробка барахлила??

Я на 106 пыже не ездил, но а-класса внутри комфортного и за адекватные деньги не видел, везде бедненько, тесненько, короткая база - неустойчивость к кочкам, ямам, склонность к разворотам, неуважение на дороге, за бабу принять могут в случае яркого цвета да и вообще.

Учился ездить примерно в такую погоду на классике, это очень страшно, шумно, запотевание, неустойчивость, отсутствие относительно безопасного каркаса, слабые тормоза, задний привод.

0
bmwsila
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 декабря 2015 в 00:19

Она сдохла, не размыкаоаст когда останавливался, глушила мотор...и работала только в ручном режиме..вот я не на 1 включал стартером, потом под сброс газа переклбчвл на вторую...иначе вырубало)

0
roxman
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 декабря 2015 в 11:10

Роксман, если твои знания о том кто на чем учился в свое время ездить совпадают с твоим знанием автомобилестроения и качественных характеристик всех автомобилей, начиная от пежо и заканчивая камазом, то мне становится грустно.

Я проходил обучение в 18 лет в 1999 году. На классике. А именно на трешке. Тогда в ДОСААФ все ездили на классике. И экзамены я сдавал на ней же. Думаю, Скиннер от меня по возрасту не сильно отличается :)

А тебя почитать - так поездка в магазин за хлебом - вечный бой, в котором тебя все хотят подрезать, стукнуть и обидеть. В этом бою всегда нужна отточенная управляемость французов.

Я как-то проще отношусь. Сел, поехал :)

+1
es235
был день назад
НаPeugeot Partner 4 декабря 2015 в 11:37

поездка в магазин за хлебом - вечный бой, в котором тебя все хотят подрезать, стукнуть и обидеть. В этом бою всегда нужна отточенная управляемость французов.

Подрезать они может и не хотят, да и стукнуть тоже. Но очень много сейчас на дороге таких водителей, чьи хотелки не сочетаются с их умением ездить, поэтому осторожность не помешает. Отточенная управляемость нужна тогда, когда сам вышиваешь в потоке, некоторые французы для этого подходят очень хорошо даже с моторами 1,6, но не мой теперешний С5. Да и наигрался я в шашки уже..А вот зеркала у них почти всегда подслеповатые, приходится вытягивать шею чтобы осмотреть бОльшую площадь сзади и это тоже влияет на посадку.

0
es235
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 декабря 2015 в 11:49

Я сдавал в 92м, "моя" машина сломалась перед экзаменом, поэтому сдавал на абсолютно убитом москвиче 2140, у которого не всегда удавалось воткнуть первую, тогда приходилось трогаться со второй. На педале газа был сантиметр который не влиял на обороты никак, но тормоза были мегасуперчуствительные. Руль на 40км/час колбасило, на 60 вырывало из рук. Сдал на ней чуть больше проходного балла. Вышел из машины весь потный и почему то кровь текла из царапины (откуда не понял).

Запомнил это на всю жизнь.

ПС. У "моей" машины сдохло сцепление, в последние дни можно было плавно трогаться просто бросив сцепу, на новое денег не было.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 декабря 2015 в 13:40

Романтика )) Моя экзаменационная шаха кипела, но еще ехала. Человек, который сел после меня - не смог ее завести - поэтому не сдал, т.к. автомобиль по мнению Гаи являлся технически исправным.

0
skinner
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 декабря 2015 в 14:08

я экзамент на Зиле новом сдавал...а два года учился на старом..130м..так с новым перемудрил...что с пробуксовкой стартанул в горку)))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 декабря 2015 в 14:28

ты с юности получается траки водить готовился? )) это же категория D! ))

0
skinner
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 декабря 2015 в 14:34

нее...это категория С...в 10-11 классе учился

0
andykey
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 2 декабря 2015 в 13:24
Комментарий удален автором.
andykey
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 декабря 2015 в 13:25

andykey, не прав конечно! Это я глаза так вылупил когда первый раз в жизни въехал на понтонный мост))))) Он ведь качается. Такое у меня было выражение, что жена вместо окружающего пейзажа меня фоткать стала.

Если серьезно, вообще сижу обычно совсем по-другому.

0
ap5
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 2 декабря 2015 в 15:12

Понтонный мост -это фигня Вот на паром заехать видавший виды где-нибудь в Архангельской области через Северную Двину, к примеру, как я этим летом, да ещё задним ходом, да с углом аппарели %% так 25- вот это стресс. Сразу переосмысливаешь комплект своих автомобильных навыков, полученных за 12 лет вождения...

0
был 3 дня назад
НаVolvo XC60 2 декабря 2015 в 12:19

Грибки порадовали.

+1
был день назад
НаPeugeot Partner 2 декабря 2015 в 16:11

Фотки - готовые открытки, можно в тираж и на продажу))

Инсигния - машина скорее молодёжная, после комфорта Ситроенов сложно на неё перестроиться..

0
roxman
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 декабря 2015 в 17:15

Наверное ты прав, Роман. Непередаваемый кайф получил, когда в Домодедово на стоянке сел в свой С5.

А на счет молодежной машины - это явно так и есть, но не вяжется с ее классом и ценой. Возможно поэтому она так и не стала по настоящему популярной ни у нас ни в Европе, хотя бы как ее предшественница Вектра.

0
НаRenault Megane 2 декабря 2015 в 16:51

О, а там и до Ноябрьска не далеко!!!! А насчет запаски это блин жестко! Лично я и по приезду ПИ**** на валял бы от души 7 лет в тех краях жил Север ошибок не прощает.

+2
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester 3 декабря 2015 в 18:01

Переспелые грибы всё таки лучше не есть.

0
nagan
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 декабря 2015 в 21:00

Но собрать и полюбоваться то можно!

0
ap5
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester 5 декабря 2015 в 21:34

Ну это конечно - хозяин барин.

0
НаVolvo XC60 4 декабря 2015 в 11:47

Про марку - в 13 и 14 году оба раза в прокате давали опеля. Первый раз зафиру турер (это вместо универсала В класса на двоих), второй - мериву.

Турер как то не мое ... вроде и места много но не очень удобно, маневрировать тяжело.

Мерива же наоборот очень понравилась.

0
dvim
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 4 декабря 2015 в 12:51

А мне с Опелями 2 раза не повезло. Второй раз - то что я описал выше, а первый был года 3 назад в Марселе. Дали Зафиру бензиновую с ручкой, пробег около 45000. Она в спокойном режиме жрала десятку, очень плохо управлялась и, что самое ужасное, в ней дико воняло бензином. Как-будто ведро стояло открытое в багажнике.

Кое-как доехали на ней до Барселоны, заехали в аэропорт и там поменяли. Долго скандалили (конечно испанцы не хотели чужое говно расхлебывать, а пришлось), но в итоге дали почти новый Кашкай+2 1,6 dci. Динамика разгона небо и земля, посадка водителя тоже. И расход меньше 6. А нам предстояло проехать за 2 недели больше 4000 км. Единственное, чем Зафира была лучше - просторнее, нам это было тоже важно, так как ехали 4 взрослых и 2 детей ну и вещи плюсом.

Так что с Опелями у меня не сложилось.

0
НаOpel Corsa, Ford Kuga12 декабря 2015 в 09:03
Что за спины у людей, как Опелевские сиденья могут не нравиться?!
0
Добавить комментарий