Opel Omega 2.0i-16V
1995 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
задний привод
январь 2016
1
Санкт-Петербург
11 октября 2015 в 20:02

Путешествие: Небольшое путешествие о двух морях.

Еще с марта планировал попутешествовать по Крыму, но то отпуск не дали, то еще различные жизненные коллизии… Лето уже закончилось и меня уже уломали — "надо ехать и ехать прямо сейчас!"

Быстренько собираем вещи, Омегу на профилактическую замену масла, свечей, проводов и мойку, сдаю дела по работе и в 11 вечера (во мы экстремалы) трогаемся в дальний путь, решив ехать в "две руки" со спутницей.

Трасса на Москву была пустой, лети и только притормаживай перед камерами, которые нам показывал навигатор на стареньком смартфоне, который впоследствии оказался просто незаменим в "петляниях" по ночному Ростову и Краснодарскому краю. Но об этом позже. Омега, которая чутка неповоротлива и медлительна в городе, на скоростных трассах раскрыла весь потенциал, показав, что она заточена именно на трассу. Крейсерская скорость 140-160 без какого либо напряжения на протяжении многих часов. На одном дыхании долетели до Твери, далее я отдал руль штурману и перевалился на заднее сиденье, укрылся пледом и тут же появилось ощущение, что я в плацкарте в скоростном поезде! Широкая, мягкая полка и мелькающие фонари за окном, тихийгул и мягкое покачивание. И неровности на асфальте проходятся со звуками, идентичными звуками в ночном поезде. Заснул моментально и наверное снилось, что я в купе поезда СПб-Симферополь, который уже давно отменили. Разбудили меня уже когда воткнулись в московские пробки на Мкаде.

Сев за руль и с часик потолкавшись там мы свернули на трассу Дон и притопив педальку устремились в сторону Воронежа. Трасса скоростная с разрешенной скоростью 110 км\ч, иногда 90 местами. Вокруг начался необычный для Питера пейзаж — поля, поля и еще раз поля. Нет, в Питере тоже они есть, но какие то маленькие, северные и декоративные. А тут огромные, настоящие! Ехали, любовались… Время до Воронежа пролетело незаметно, Омега шла как крейсер или наверное как Аэробус какой то — тихо, мягко и очень быстро, левый ряд и скорость 140-160-180. Впереди показалась уже Ростовская область, степи и танки, едущие в большом количестве в кузовах обычных гражданских грузовиков. Вообще мы видели очень много военной техники, едущей в строну границы и Крыма — конвои со снарядами, БТР и военные Камазы десятками. Все двигается сплошным потоком туда. У нас даже упало настроение тогда, появилось какое то сильное предчувствие нового витка большой войны.

К Ростову на Дону подъехали уже поздним вечером, удивились размеру(думали меньше) и свернув немного не туда еще с часик по нему покатались. Потом подзаправив себя и машинку двинулись в сторону Краснодара. И вот тут был сюрприз после отличных дорог позади — ремонт трассы Краснодар-Ростов с чисто русским уклоном. Это значит без какого либо освещения, с блоками и техникой раскиданными по всей ширине дороги. Т.е. едешь себе и в последний момент перед нами в свете фар выскакивает в левой полосе либо ограждение, или блок или какой нибудь забытый трактор. Или же вовсе дорога вдруг неожиданно уходит в сторону.

Наконец под утро доехали до порта "Кавказ" и, наслышавшись об огромных очередях, морально приготовились к долгому ожиданию. Но примерно через 20-30 минут мы уже были на пароме, который бодренько отчаливал навстречу берегу Крыма. Рассвет встретили на верхней палубе — ну очень красиво! Поприветствовав Крым и Керчь в частности двинулись в путь на Симферополь, последние 200 км. Дорога от Керчи до Симферополя вся ремонтируется и уширяется, поэтому даже в эти ранние часы мы слегка толкались в пробках. В одной из них мы увидели минивен с номерами Приморского края и долго с удивлением гадали — а сколько он добирался туда? Весь грязный, забитый вещами… Наконец показался долгожданный Симферополь и встреча с родственниками, которые затем нам дали безвозмездно (спасибо им большое) двухэтажный домик на все время отпуска.

Дорога СПБ-Симферополь была пройдена за 35 часов, расстояние 2500 км. Впоследствии непосредственно по Крыму мы еще накатали около 2000 км, изъездив полуостров вдоль и поперек, Севастополь, Керчь, Бакчисарай, Судак, Ялта, Семеиз, Балаклава, Саки, Коктебель, Феодосия, Кача, Алушта, Ласпи и т.д. Впервые увидел, как тяжело машине ехать по горным перевалам — давишь на тапку, а к авто как будто прицеп сзади подвязан, не хватает воздуха. Эксплуатировали Омегу и в хвост и в гриву — штурмовали песок и грунтовку, не вписавшись в поворот на перевале оторвали бампер, спустя некоторое время оторвали за компанию еще и глушитель. Бампер перед дорогой обратно пинком воткнули обратно, глушитель заварили до состояния "лучше, чем было".

Накатавшись вдоволь по Крымским дорогам и забив подарками багажник тронулись в обратный путь. Так же повезло с переправой — через 20 мин уже были на пароме. Время у нас еще было и мы решили спонтанно остановится еще и на Азовском море в станице Голубицкой. Азов теплейший — вода в сентябре выше 25 градусов! Супер! Отдохнув на Азове, двинулись в сторону родного Питера, в Ростовской области вновь видели колонны военной техники. В Воронеже резко похолодало, пошли дожди и так до самого Питера.

За время отпуска было накатано более 7000 тыс км, Омега не подвела ни разу, даже масла не пришлось подливать — осталось на одном уровне несмотря на откровенно жесткий режим экспуатации в эти две недели. За эти две недели машина стала как будто вторым домом — много времени проведено именно в ней, был куплен для этого путешествия даже автохолодильник. Приехали домой и под питерскую холодрыгу ощущение складывается, что это был просто сон. Что не может где то море быть на градусов на 15 теплее, чем у нас температура воздуха днем. Как будто и не было этих двух недель. Только ракушки с Азова и куча мусора в машине напоминает о том, что это все же было! :)))


20
Нравится!
Мне нравится!
3181
Комментарии22 Добавить комментарий
11 октября 2015 в 23:02

Все хорошо, только не надо 160 ночью ездить.

+2
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 октября 2015 в 17:53

один из автомаркетовцев зимой в снегопад на октавий вроде под двести летал))

0
puncher81
12 октября 2015 в 20:22

Ситуация известная, когда идет анкетирование, то у всех по 25 см, а когда уже меряют линейкой на медкомиссии, то уже по 12 см )))

0
ilia007
13 октября 2015 в 00:53

По поводу скорости - поймет лишь тот, кто ездил из Питера в Симферополь. 35 часов из Питера до центра крымской столицы с учетом парома и пробок в самом Симферополе и ранее до этого толкотня на Мкаде - это реально быстро. Обратно доехал где то за 40 часов из-за погодных условий. Дожди и мокрая дорога с коллейностью по трассе Дон. После 120 чувствовалось аквапланирование плюс еще машина забита полностью - села на пружинах.

0
antohin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 октября 2015 в 00:55

А смысл летать с грузом и пассажирами и на старой ни разу не спортивной тачке?

+1
cobra33
НаMercedes C-class14 октября 2015 в 12:05

+ Никакого смысла нет - выигрываешь пару часов, а потерять можно очень много. Да и расход сразу почти вдвое при 160-ти. Зато, случись что, так мучатся-лечиться не придётся - как муху расплющит.

+1
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 14 октября 2015 в 19:32

если думать про случись что,тогда вообще лучше не ездить)

+1
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 октября 2015 в 23:14

Ездил в Геленджик в конце июля, военых на дороге небыло вообще. Чего-то они под осень подорвались...

0
sma
был 50 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 октября 2015 в 08:20

Да, мы тоже ездили на юг в конце сентября, никакой военной техники не было видно.

0
был 50 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 октября 2015 в 08:22

Автор, спасибо. Читать интересно и легко. Еще бы про сам Крым поподробнее...

0
НаVolkswagen Tiguan12 октября 2015 в 19:56

Тут на АМ некоторые против записей о путешествиях. Автор как будто для них написал. Минимум фото, минимум описаний мест отдыха. Но все равно мне понравилось. Спасибо и удачи!

0
wideson
13 октября 2015 в 01:01

Я то фото приложил, но в процессе модерации почти все фото удалили. Если писать о самом Крыме - будет очень много и врядли вообще пропустят админы. Поэтому написал такую короткую заметку к основному отзыву.

0
wideson
НаMercedes C-class14 октября 2015 в 12:06

Так кому не интересно - могут не читать. А у меня жена, к примеру, наоборот просит - если напишут, дай прочесть. Ей интересно.

0
13 октября 2015 в 01:03

Хм.... Сейчас посмотрел - вообще все фото удалили.... А изначально они, пусть и в небольшом количестве, но были...

0
antohin
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed13 октября 2015 в 06:54

Фото более 3мб на сайт не грузятся....

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 13 октября 2015 в 09:39

Тут всё странно. Фото уже были загружены, их немного было - штук пять, я их видел. А сейчас нет ни одной. Хрень какая-то.

0
sma
НаMercedes C-class14 октября 2015 в 12:07

Может танки снимал?)))

0
garisp
14 октября 2015 в 14:03

Танков не было, я видел фотографии к отзыву. Не сказать, что они были интересные, но и убирать их смысла не вижу.

+1
НаMercedes C-class14 октября 2015 в 12:14

танки, едущие в большом количестве в кузовах обычных гражданских грузовиков - думаю, всё же не танки в грузовиках то? Танк весит Т-72 40 тонн и больше, а Т-90 так и под 50-т. Его только тягач на платформе может тащить.

Очень интересный отзыв - сам ездил не раз (в последний - этим летом) по этой дороге. Вот вам и старенький автомобиль с пробегом в 300ккм. Вон, пусть новые то попробуют. Отличное путешествие. Как здорово жить в большой стране! Всегда еду (лечу, качусь в поезде) и поражаюсь просторам. И это всё Россия!! Удачи.

+1
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 октября 2015 в 21:16

Опять наш любитель ино. То, кто сперва с видом умудренного опытом солидного дядечки, повествовал нам о том, как же смертельно опасно ездить на "Гранте" 100км/ч. Что это подвиг на уровне запуска "Шаттла", который не прощает ошибок. В общем полное впечатление серьезного человека заботящегося о своей безопасности. Своей и своих близких. А потом вдруг не моргнув глазом этот же самый товарищ начал рассказывать нам как он ехал на своем Опеле 160-180км/ч "с чашечкой кофе в руках" и не выпускал ее из рук даже когда Опель на 160км/ч начинало "слегка заносить". Читал это и выпадал в осадок от ярких и лучезарных конструкций чужой души.

танки, едущие в большом количестве в кузовах обычных гражданских грузовиков - думаю, всё же не танки в грузовиках то? Танк весит Т-72 40 тонн и больше, а Т-90 так и под 50-т. Его только тягач на платформе может тащить.

Скорее всего он просто перепутал танки с БМП. Хотя и БМП это негабарит.

+2
cvg
14 октября 2015 в 22:27

Интересные размышления о том, что я писал. И интересных ход - вырвать из общего контекста фразу. А точнее пару слов. Да, моих слов. Добавить к этим словам свои мысли фразы и перевернуть это самым невообразимым образом.

-2
НаCitroen C518 октября 2015 в 23:57

После отзыва о копейке как-то маловато деталей в этом путешествии, а те, что есть, вызывают недоумение, танки в кузовах грузовиков. Спутница хоть блондинка?

0
Добавить комментарий