Opel Omega 2.0i-16V
1995 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
задний привод
январь 2016
1
Санкт-Петербург
3 января 2016 в 0:49

Выбор и покупка: типажи продавцов авто...

Написав свой монолог о покупателях авто где то в этих же записях, я решил все же коснутся темы и продавцов. У кого мы покупаем машину?

"Адекватный владелец".Фотографирует авто на парковке у своего дома в стиле фото "как есть" - чуть пыльная, с небольшим рабоче-семейным беспорядком в салоне. В описании обязательно укажет то, что по крупному делал с машиной в предыдущие 10-20-30 тыс км. При встрече покажет даже те нюансы, что на первый взгляд и не видны. Ничего не скрывает, отвечает прямо и на все вопросы. Видя заинтересованность он готов с радостью прокатить, но только само собой он сам сядет за руль.На самом деле, уже покатавшись сотни раз по объявлениям, сходу научился определять именно этот тип продавца. Как? Этот человек продает машину по стечению обстоятельств и вполне возможно работает в сфере, никоим образом не связанной с продажами. И никогда не смотрит на объект продажи глазами покупателя. И это сразу же бросается в глаза. Он будет показывать те моменты в машине, которые важны и дороги ему, но никак не могут заинтересовать конкретного покупателя. Он может совершенно не упомянуть абсолютно новую резину на колесах и долго рассказывать о том, как нужно подтягивать ручник и когда нужно в следующий раз поменять масло, показывая старенькую канистру в багажнике.

В салоне плюшевые звери и детское кресло. В пепельнице Чупа-Чупс и Орбит. В большинстве случаев продают авто либо по цене выше рыночной либо после крепкого ДТП. С ними приятно общаться и вообще и от них и от их машины остаются приятные впечатления. Один из таких авто - Рено Симбол ниже на фото.

"Перекупы" А вот это уже полная противоположность предыдущему типажу. Полностью вымытый авто, включая и подкапотное пространство. В салоне ни единой лишней бумажки и запах автомойки за углом. Эти ребята продают не первый авто и на стандартные вопросы заготовлено всегда с десяток стандартных ответов. Но тут же сыпятся на мелочах. Помните историю времен блокады Ленинграда, когда засланная немцами агентура "сыпалась" на первой же проверке документов? Документы кстати были изготовлены на высочайшем уровне и немцы очень долго не могли понять причину провала. Скрепки из нержавейки.... Такая мелочь.... Так и здесь..Делается авто, до миллиметров выверяются зазоры после аварии, стекла подбираются на разборе в год машины. Красятся даже те болты, которые красятся и на заводе. А которые на конвейере ставятся некрашеными - специально таковыми и оставляются. Вместо новых фар берется более дорогой б\у заводской оригинал - чтоб не бросались в глаза. Компьютерный подбор краски. На выходе - просто автомобиль конфетка. А где эта самая мелочь? Сделали все и перепроверили не раз. Но раз за разом я встречаю такую ситуацию - сняли лючок бензобака для подбора краски, покрасили авто и поставили лючок обратно. На авто свежий лак - на лючке соответственно старый. Вспомните, как часто маляры красят отдельно такой элемент, как лючок бензобака? Ну это ладно... В подавляющем большинстве они и не скрывают, что просто перепродают авто и рассказывают примерно все как есть. Прекрасно знают рынок и ценник соответствует состоянию авто и этому самому рынку. А зачастую бывает и ниже, т.к. перекупу важен оборот и продавать авто неделями он просто не может себе позволить. Именно по этой причине перекуп не станет покупать для перепродажи откровенный хлам - шанс нарваться на франкенштейна из трех сваренных авто с убитым двиглом откровенно минимальна. Это все осталось в прошлом и выгодней сильно битый авто продать в разбор, чем его восстанавливать. Единственная реальная опасность - с постановкой на учет данного авто, т.к. перекуп и покупает и продает только лишь по ДКП и на себя на учет машину не ставит. Поэтому такие авто, если все же решились купить - проверяйте через базу ФССП и ГИБДД, благо сейчас сделать это можно прямо во дворе с любого смартфона, зайдя на их сайты и забив в первом имя владельца, а во втором вин авто.

"Ребята с ближнего зарубежья"Фотографируют Нексию на диком литье стоящую где то вдалеке на парковке одного из гиперов. С одного бока.. Второе фото - руль в "аплетка махнатый зверь". По телефону ответ почти всегда один - "Машын зверь! Бензын не ест, только нюхает! Садысь и едь куда хочешь". По приезду на место оказывается машину практически всегда продает не владелец авто, а совершенно посторонний субъект солнечной республики. По тех состоянию - этот "дикий зверь" умер еще много лет тому назад и вообще поездка на нем это издевательство над мертвым механизмом. В салоне ощущение того, что там частенько не выходя на улицу, жарили шашлык из барашка. Там же выпивали и закусывали. А потом еще и местных путан отлюбливали по полной. Да, все так же не выходя из машины. Торгуются сразу и много - но покупать данные авто категорически нельзя.

"Параноики"Для них весь окружающий мир за пределами их привычного круга - мошенники. Поэтому чаще покупают новый, но максимально дешевый авто - Калины, Гранты, Логаны, Иж Оду, Оку. И продают лишь тогда, когда к примеру после небольшого ДТП она перестает ездить. Ремонтировать они не станут. А как же - в сервисах лишь сплошь и рядом только мошенники. А Степаныч с соседнего гаража увы, тут уже ничем не поможет.При первой встрече вполне общительные и приятные люди. Но только лишь до того момента, когда до них доходит, что по цене сошлись и все - машину нужно отдать покупателю. И вот тут их начинает реально клинить. Они начинают вспоминать все страшилки про бандитов за последние 10-15 лет из сюжетов желтой прессы и телеканала Рен-Тв. Они понимают, что их сейчас должны обязательно кинуть, но никак не могут понять КАК? Деньги у них на руках, договор составлен в МРЭО, все четко. И от непонимания того, что они не понимают как их собираются кинуть - их клинит еще больше. Порой до полнейшего абсурда. При этом никогда не могут внятно объяснить то, что все таки их не устраивает. "Пацантрэ"Продают правильный пацанский авто - убитый напрочь переднеприводной Таз с синими писалками по кругу и с четкими дисками, еле вмещающимися в арки несчастной машины. Откровенный диссонанс дорогой музыки в салоне с чехлами редкой породы кислотного дермантина и полностью убитой подвески. Фильтр "нулевик" и трясущееся в конвульсиях двигло, разбрызгивающее масло во все стороны. Обычно продают авто в своем кругу и пацанам с местных же дворов.

"Девушки"В большинстве случаев, когда девушка собирается продавать машину, это делает за нее либо ее парень, либо ее муж. И все очень хорошо. Но вот что делать, когда нет ни того, ни другого? Правильно, она продает сама. И все так же хорошо, если машина целая. Девушка смотрит среднерыночную цену и, выставляя авто в продажу, довольно быстро его продает. Потому как что бы ни говорили - такие авто вполне ухоженны и в большинстве своем без сюрпризов. А если после ДТП? А здесь уже все по другому. Продавая такую машину девушка напугана мамой(дедушкой, тетей и т.д) о таких личностях, как злобные аферисты перекупы, которые спят и видят сны, как бы ее обмануть. Приезжая на место к разбитому авто, к описанию которого говорилось "требует замены бампер и фара" , на деле стоит пепелац со свернутым двигателем, слетевшим с опор, заклинившей коробкой и обломанными на ней же "ухами", уведенным лонжероном со стойкой. И все это при цене, приближенной к стоимости такого же, но абсолютно целого. И при этом она ничуть не торгуется, говоря о том, что бампер и фара на разборке стоят копейки. И когда спрашиваешь о том "Так здесь же на сотку минимум ремонта? Какая фара? Какой бампер?" - девушка вспоминает страшилки своей всезнающей тети и недовольно уходит. А даже если и происходит чудо и на месте в результате долгого и успешного диалога удается найти компромисс по цене - девушке нужно обсудить принятое ею же решение еще несколько дней. С подружками, с мамой, с той же всезнающей тетей и своим бывшим. Убедится в правильности этого самого решения. И не факт, что она еще потом не передумает. Но есть и редкое и очень хорошее исключение. Девушки на свежих авто, обслуживающие свою любимую малышку только у дилера и по дилерским ценникам. И вот неудача - она на этой малышке чуть догоняет кого то взад. Оптика и навесное под замену. Выглядит все это печально и девушка едет куда? Само собой к дилеру. Ну не к этим же мужланам в промасленных спецовках в их непонятный сервис, где даже нет "ресепшена" и кафе. И само собой, дилер выставляет ей ценник в размере несоизмеримом со стоимостью авто. И девушка выставляет авто на продажу по цене запчасти. И вот потом вот эти самые мужики в спецовках ее делают, укладываясь в полтинник и очень хорошо на этом зарабатывают.

"Автоплощадки"Пристанище тех авто, которые перекупы после восстановления отказываются продавать. Даже за хорошие деньги. Им просто по человечески стыдно людям впаривать эти механизированные изделия, которые когда то в прошлой жизни назывались автомобилями. И проще назвать не автосалон "ХХХ-Авто", а "авто-кладбище ХХХ". Собранные по кускам на ближайших автосвалках эти монстры сотнями ждут своих наивных покупателей. Вэлкам..

"Дилеры - Трейд-Ин"Дилеры продают не только новые авто, но и те машины, которые им сдали в зачет за новый. По вполне адекватной цене, юридически чистые и с проверенным техническим состоянием. Все что при осмотре они увидели вам не расскажут, но и откровенный хлам или же проблемный авто продавать не станут. Есть всегда возможность тест-драйва и за вашу денюжку тут же поднять авто на подъемнике. Достаточно хороший вариант для покупки авто. Но опять же - это касается только официальных дилеров. "Пожиратели Времени" Достаточно распространенный типаж продавцов авто. В объявлении все чудесно и распрекрасно и машина в объявлении просто конфетка, но только почему то зимой сфотографирована на зеленой травке, а летом у большущего сугроба. В разговоре продавец уверяет, что все просто супер, к нему уже летит туча покупателей и конечно она не битая. По приезду на место виднеется этот "чудо-машин", вросший по ступицы в грязь на газоне и судя по внешнему виду в последний раз и ездили на нем полгода назад. Кузов в треснувшей шпаклевке по кругу, ржа закрашена баллончиком с краской, в салоне порванные сидухи и висящие на изоленте элементы салона. На вопрос "А где же не битый и такой классный по описанию авто?" - тело продавана что то мычит совершенно невразумительное в ответ либо в зависимости от уровня интеллекта и культуры начинает просто быковать и хамить. Я очень ценю свое время, поэтому это один из самых нелюбимых мной типажей.

Ну вот пока то, что вспомнил. Если вспомню еще что то - дополню.


21
Нравится!
Мне нравится!
3918
Комментарии27 Добавить комментарий
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 января 2016 в 08:01

ну в целом все так и есть , только один хрен , как покупали так и будут покупать у всех выше описанных

0
НаVolkswagen Tiguan 3 января 2016 в 08:39
«Автоплощадки“Пристанище тех авто, которые перекупы после восстановления отказываются продавать.

Площадки - конкуренты?)))

0
wideson
был месяц назад
НаVolkswagen Polo 3 января 2016 в 10:54

Ну зачем так.... Автор явно не с той когорты))

P.S. Знаю историю покупки авто девушкой на такой площадке. Мытищи, если кто помнит. (Там даже на заборе буквально банер автомаркета висел - со мкада видать было. Нынче твойдом водрузили на том месте.) МЧ то у девушки есть, но не от каждого такого Ч есть (и не обязан быть то по идее) толк именно в выборе/продаже авто))) Посему поехала девушка покупать машину с мамой)) Было это году эдак в 2004м примерно. Выбрали, купили. Ох, что это был за экземпляр! Самая элементарной обманкой оказался кондиционер. Показали какую-то кнопку в салоне и сказали "это кондей. только сейчас не включайте, потому что зимой его включать нельзя". Дальше по мере эксплуатации наружу выплывало: конечно скрученный пробег, салонный фильтр не менялся наверное ни разу в жизни, краска с переднего бампера облезла за первые полгода. Конечно же машин была бита в передок: не было подушек безопасности. Рабочий объем радиатора был наполовину залит герметиком. Отсюда постоянно перегревы и кипение. С пробегом по европе, ага. Из прибалтики тойота ярис)))

Так или иначе авто отслужила несколько лет, но изначально за нее была жуткая переплата, да и потом вложений ни на одну копейку. И была шушлайка продана так же - не бита, не крашена, пробег не скручивался. Когда одна ложь налипает на недостказанность снежным комом, то остается удивляться надежности япов, которые все это выдерживают.

+1
был месяц назад
НаVolkswagen Polo 3 января 2016 в 10:36

Не могу отделаться от ощущения, что у официала трейдиновские действительно достойные экземпляры перед тем, как попасть в общедоступную базу, проходят фильтр "а своим никому чудо-шушлайка не нужна"? Негласно, естественно.

+1
b_kat
был 2 часа назад
3 января 2016 в 11:56

Однозначно, такой фильтр есть: когда я ,,разобиделась'' на новый ( как оказалось - крашенный до продажи) а/м, то дилер ( не ,,родной'', а который взял его в трей- ин) даже на продажу выставлять его не стал - отдали своей же сотруднице)

0
b_kat
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 января 2016 в 09:22

именно так и делают)

0
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 января 2016 в 11:46

Очень интересный обзор. Спасибо автору. Я много машин покупал для себя и друзьям иногда помогал. Все примерно так и есть. Но конечно везде полно исключений, который как известно подтверждают правило.

Пару лет назад, когда искал себе минивэн (в итоге купил Пикассо) ездил смотреть сданный в трейд-ин (автомир на Амурской) Рено Сценик 2006 года. На фото конфетка, пробег то ли 60 то ли 70 тыс. один владелец.

Приехал, долго уговаривал менеджера открыть машину и проехаться хоть по территории. Он с трудом согласился. Открыл и сразу стало ясно почему... У машины внутри был вид газели на которой возят на рынок ящики с помидорами. Все рваное-драное. Приборная панель не работает (общеизвестная проблема Сцеников - новая 1000 евро, ремонт - как повезет). В сервисной книжке последняя отметка за 2 года до продажи с пробегом 60 тыс км. Видимо после этого второй владелец намотал на ней как минимум столько же. Я даже заводить не стал. Было неприятно столкнуться с таким разводом у официалов.

Хотя Пикассо я потом тоже купил у официалов, из трейд-ина, но там как ни странно все было по-честному и пробег и состояние.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 января 2016 в 16:46

как то недавно ради интереса встречался с перекупом на предмет обмена моего авто с моей доплатой.Надо сказать я знал за сколько его автомобиль был куплен(примерно) потому как эта машина стояла в объявлении несколько месяцев назад совсем за другие деньги. В его руках машина подорожала примерно тысяч на 50-70. При этом он был довольно хамовитым молодым человеком, сходу сказал что занимается перепродажей, о машине ничего не знает и торговаться ненамерен.Мою машину он оценил тоже "достойно" снизив цену примерно на 50 тысяч от рыночной. Хочу заметить что это был 2013 год, мой автомобиль "Пежо эксперт" 2000 г.в. среднерыночная стоимость 180 тысяч рублей. Пообщавшись таким образом 2-3 минуты, оглядев намытый салон со свежими дешевыми чехлами и кинув ухмылку на дешевые колпаки которые были совершенно не к месту по своему стилю я уехал. К чему я это все - конечно перекуп перекупу рознь. Кто то вкладывает в это дело душу и обладает многолетним опытом.На автоплоащдках знаю таких людей еще с 90-х!!!! Это ходячие легенды продаж. Сейчас же народец обмельчал, хочет урвать как можно больше при совсем уж минимальных вложениях. Совсем хитропопые хотят отделаться только мойкой всего и вся. Моим следующим автомобилем будет конечно же подержаный.Но у перекупа точно брать не стану....смысла нет....

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 января 2016 в 19:29

Очень интересно было почитать, но с перекупами не соглашусь. Покупают и продают полный хлам, благо дураков хватает, которые не смотрят, что берут. Зарабатывают на всём. На драйве парень с Челябинска под ником Avtopoisk74 хорошо пишет про покупку авто б/у. На у самая первая категория - лохи, которые не умеют продавать авто, и сдают по невысоким ценам хорошие автомобили. Но с такими действительно приятно. Сам такой, продавать не умею. Как тут не вспомнить мультфильм "на рынке корову мужик продавал...")))

0
ewgenius
был 22 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5 3 января 2016 в 21:39

У меня приятель перекуп, только этим и зарабатывает и он говорит, что хлам сейчас за дорого не продашь, чтобы заработать нужно с начала вложиться в авто, т.е. довести его до состояния "без вложений", так как все сейчас стали умнее и без диагностики машины редко покупают. Почти у любого перекупа который этим занимается в серьёз есть свои сервисы, где всё делают за пол цены. К примеру новый хозяин этого Симбола может проездить несколько лет и так и не узнать, что машина была битая, если конечно хорошо её сделали, но скорее всего скажут, что проста красили из-за каких-нибудь царапин.

0
НаPeugeot 408, Volvo S70 3 января 2016 в 20:29

Ну это все не очевидно. Возможно в обоих столицах так и есть, а в городках небольших несколько

иначе дела обстоят... Так- то я не спорю, но все же... Гораздо интереснее было бы почитать про

типажи покупателей. Мож кто поделит покупашек на некие категории? Есть мыслишки какие у кого?

0
jazzzz
был 2 часа назад
3 января 2016 в 20:40

Чуть ранее были и ,,Типажи покупателей...'' у автора

http://avtomarket.ru/journal/Opel/Omega/34187/

0
НаSkoda Octavia 3 января 2016 в 20:42

Жители СНГ ещё долго будут учиться говорить правду т.к. 4 поколения прожили под комуняками. Те говорили одно, думали другое, а делали третье. Продавцы ВСЕГО в большинстве своём лукавят, умалчивают и пытаются надурить(обвесить,обсчитать и т.д.) Автомобили -просто частный случай. Такого позорища нет там, где начинается цивилизация и законность (ЕС,Япония,США и пр.) А мы пока живём в анекдоте, где Чапаеву стало везти в карты, когда он узнал, что "джентльмены верят на слово"....

+1
d74_73
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 января 2016 в 22:32

Ну началось... так при коммуняках было гораздо больше законности и порядка. Это в 90-х годах понеслась. А порядок навести не сложно, нужно только поставить такую цель.

+2
ewgenius
НаSkoda Octavia 4 января 2016 в 20:18

Ага, насмешил..Тырили со своих предприятий и колхозов всё что могли. Обвес и обсчёт кругом ,всё за переплату из под полы или с базы.Чтобы машину "получить" надо 25 лет на заводе отпахать и то, не факт, райкомовский сынок хап и нету .На иномарках Брежнев и Высоцкий, остальным сос... законность и порядок.

+1
d74_73
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2016 в 20:26

Машины-то тут при чём? Сколько воруют сейчас - в совке и не снилось. И дачи партийные у руководителей страны не идут ни в какое сравнение с теми дворцами, что себе сейчас всякое ворьё строит (будучи вообще никем).

Короче не буду разводить в чужой теме.

+1
ewgenius
НаSkoda Octavia 4 января 2016 в 20:36

Тема не о машинах, а о людях, продающих машины. Я высказал своё предположение, почему только ОДНА группа из них названа "адекватные".

0
d74_73
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 января 2016 в 22:52

какой бред )) я давно заметил что такое пишут только люди, носа дальше крыжополя не высовывавшие.

>>Такого позорища нет там, где начинается цивилизация и законность (ЕС,Япония,США и пр.)

Только те, кто там ни разу не был могут такое заявлять. Продать приезжему лошку убитую в такси шушлайку как конфетку - большой бизнес у всяких арабов и пакистанцев и в сша и в европе. Даже по фильмам, книгам и шуткам всегда заметно это отношение к продавцам б/у машин.

Да контроля и порядка больше, но не надо иллюзий - разденут, разуют и надуют - и все по закону.

Японцы другие, там такого нет, эт да. Но японцы вообще такие другие, что как инопланетяне. Там принято уступать место мужчинам в автобусе, а машину мужу выбирает жена, авто рекламы для мужчин считай нет))

+2
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2016 в 00:02

Василий реально жена выбирает? А еще у них в метро считай секс каждый день если ролики не врут))

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 января 2016 в 01:08

За ролики не знаю, но порог согласия у них с 13 лет. для мужа там жена выбирает все, не только тачки, но и машину тоже, причем такую, которая мужу больше всего должна понравиться исходя из бюджета.

0
skinner
НаPeugeot 408, Volvo S70 7 января 2016 в 00:09

Это сейчас в германии машины продают хитрожопые турки. Еще 15 лет

назад такого наеб....а там не было. Товарищ гонял машины оттуда давно.

Видимо твой оппонент если и был в дойчланде, то весьма давненько. Как- то так

0
skinner
НаSkoda Octavia 9 января 2016 в 20:18

А я заметил, как на Х5 так хамло! Может машина так действует...

Арабы вон на площади немок насилуют, им закон не писан. Но это не значит, что немец или голландец будет продавая авто "искать лоха". А площадка может легко лишиться лицензии за обман, рисковать врядли будет.

Другое дело, что у турок и пакистанцев автомобили дещевле, вот наши перекупы и тарятся там. Деньги к деньгам, а гов.....

+1
d74_73
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2016 в 15:02

Хамло вы в зеркале не замечаете, с этого все и начинается.

Про законность и порядоу в Европе вы написали чушь, причем полную. Какая разница кто именно жулит - немец или турок, если оба граждане Германии?... в России много недостатков, но априори лишь бред о том как все плохо у нас и как хорошо у них - вызывает естественное раздражение. Совершенно очевидно, что вы сами не зная, пересказываете штампы из сми. Ну так и нечего тогда обижаться.

0
НаSkoda Octavia 4 января 2016 в 20:21

Кстати,вопрос к автору. А каких персонажей больше встречалось на Вашем пути?

0
4 января 2016 в 20:51

что за корыто?

+1
НаSubaru Outback / Lancaster 9 января 2016 в 02:33

почитал этот "опус", и предыдущие (про "перекупа" и "типажи покупателей"), и что могу сказать - это всё от бедности... в смысле вообще существование такой "отрасли экономики" как восстановление убитых авто и втюхивание их лохам, частью которой и являются перекупы. в "нормальных странах" стоимость труда человека высока, и вся эта тягомотина с ремонтами и подделками просто не выгодна. Ну ведь никому из вас не придёт в голову чинить сгоревший пылесос для продажи его потом как "почти новый"? Да и "у нас" весь этот "бизнес" живёт только за счёт неуплаты налогов (ни за ремонт, ни за продажу), и немного за счёт криминала (основной источник для разборок, особенно свежих авто, - это угоны). Если всё делать легально (например в оф. сервисах), то экономического смысла в этом нет никакого.

Вторичный рынок авто, безусловно, имеет право на существование, особенно если средний срок владения автомобилем сейчас - 3-5 лет, а срок его службы - минимум 10-15 лет. Но почему этот рынок должен быть нецивилизованным? Я сталкивался со кучей перекупов, но лишь немногие из них честно признавались в том, чем они занимаются. Подавляющее же большинство - прикидывались "лохами" типа "я себе беру машину", "или вот жена хочет именно такую, а у меня денег много нет, но я же человек хороший... продай дешевле", или же "продаю - это мой дедушка ездил на дачу раз в неделю и пылинки с неё сдувал", и так далее. Причём ладно ещё продажа авто - если цена, которую даёт перекуп, тебя устраивает, то можно и продать. Но вот покупать у перекупа я бы не стал. Покупать авто нужно или в салоне, или у реального владельца (который этим авто владеет минимум последний год, а лучше 2-3).

Кстати с моей точки зрения - перекупы только портят этот "цивилизованный" рынок - они мгновенно выкупают все стОящие экземпляры у владельцев (за исключением случаев, когда продавец или категорически не хочет иметь дело с перекупами, или когда он сильно завышает цену и не намерен торговаться), и "смешивают" так сказать эти авто на продаже с "убитыми и восстановленными". Т.е. "адекватному покупателю", который хочет найти себе хороший авто от реального владельца, осуществить задуманное получается очень и очень сложно. И тогда остаются только 2 варианта: или искать по знакомым, или идти в салон за новым авто (ниже классом, или в кредит).

+4
ray
НаSkoda Octavia 9 января 2016 в 19:53

+1.

Альтернатива перекупам- адекватные дилерские площадки Трейд-Лайн.Проверят юридически, и состояние машины, и ценовую спесь собъют. При покупке всегда подъёмник рядом, можно проверить компрессию и т.д. да и с деньгами безопасней расставаться.

0
Добавить комментарий