Opel Omega 2.0i-16V
1995 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
задний привод
январь 2016
1
Санкт-Петербург
23 августа 2016 в 23:00

Истории Перекупа. Часть 3. Пример работы.

В этот раз я отступлю от лирических уходов в прошлые дебри своей жизни и приведу просто пару примеров работы "злобного" перекупа. Насколько все страшно? Пару постов назад я написал о тех авто, с которыми все максимально просто — они куплены в технически исправном состоянии и просто были спустя короткое время проданы. Автомобильный рынок Петербурга вообще очень большой и динамичный, у меня ощущение, что он "проглотит" любой автомобиль с любыми проблемами. И вопрос лишь только во времени и цене. Именно поэтому при таком рынке и становится возможен вариант, когда исправный, без каких либо сюрпризов, автомобиль не "делается" для продажи, а покупается и продается сразу же "как есть".…Но имея ресурсы целого автосервиса, просто купить и продать автомобиль это значит потерять все же и время и часть прибыли. Как ни крути — а таких людей, как я — в мегаполисе тысячи. И наценка на данный автомобиль все же будет ограничена тем же самым рынком. Если он продается с этой небольшой наценкой за максимум неделю — то да, это уже становиться интересно. А если нет? Если я допустил ошибку, купив неликвидный авто либо проанализировав рынок, неверно выбрал цену покупки и дальнейшей продажи и автомобиль просто встал? И уже нет "зазора" по цене, чтоб ее опустить, поторговаться?И здесь уже возникает желание купить авто, где этот самый зазор будет больше. Где уже можно будет "играть" ценой и в случае чего уже знаешь точно — выставив автомобиль по себестоимости — можно будет его продать за один день, высвободив деньги для более выгодного проекта.Какие это тогда автомобили? Относительно свежие, но имеющие небольшие проблемы по кузову. Почему именно по кузову? Давайте мы возьмем к примеру ремонт механической части автомобиля — двигатель, подвеска. Стоимость запчастей — плюс\минус некие проценты, но примерно все это в одном диапазоне в зависимости от того, где вы их покупаете. Стоимость работы в зависимости от автосервиса — тоже приблизительно это все в одном диапазоне. А вот кузов? Открою "секрет" — как раз те работы, где разброс цен при выборе автосервиса и от пожеланий владельца авто может различаться в разы. И как раз на этом и можно заработать, купив именно свежие авто. Как? Давайте приведу всего пару примеров:Вот эта Корса 2008 года с одной лишь хозяйкой в оригинальном ПТС, с вторым комплектом резины, родным пробегом в 130 тыс и сервисной книжкой почти в полном фарше была куплена за 180 тыс. у одного из официальных дилеров Петербурга.

И все так же стояла и никому была не нужна, пока я за ней не приехал… Что с ней было не так? Задняя крышка багажника была чуть подмята, такой ощущение, что барышня как то раз, сдавая на этой Корсе назад, во что то этой задней дверью уперлась. И все… Почему так дешево? Оригинальная крышка от 18 тыс. и выше. Плюс работа и материалы. Мы же решили не менять элемент, а хорошенько восстановить, благо вмятина была небольшая, а металл хороший и свежий.

Передний бампер на Корсе был родной, но в многочисленных сколах и царапинах. Заодно решили и его обновить. Так что не всегда, когда перекуп продает авто с покрашенным бампером, это может означать, что этот авто после "дикого" ДТП с жуткими последствиями. :) Спустя несколько дней, Корса была приведена в порядок, помыта, второй комплект колес был уложен в багажник . И так же, через несколько дней, ее забрали молодые ребята за 230 тыс. От момента покупки до момента продажи прошло чуть более недели…Приведу еще аналогичный пример. Форд Фокус, купленный так же у официального дилера Форд. Он не имел никаких абсолютно технических проблем, ухоженный салон, идеальная подвеска, в нем работало все, включая и кондей. Но обширные проблемы по кузову по обоим бокам. Поэтому мы с дилером остановились на сумме в 100 тыс. руб за данный пепелац. Они уже устали его продавать. Вот как раз и этот Фокус:

При этом кузов в остальных местах был в отличном состоянии. У меня тогда на покраске стоял другой авто и зазор по времени на покраску Форда был еще около недели. Ради эксперимента я сделал несколько его снимков, и, набросив символические 15 тыс, выставил на продажу. Может нужен кому? А вот и нет, не нужен оказался. За всю неделю было лишь пару звонков, так, чисто поинтересоваться, "Че как, че почем?"Ну нет так нет… Крылья были куплены новые, арки и все двери аккуратно восстанавливались, шкурились, где то подваривались и шпаклевались. И вскоре все это так же аккуратно было покрашено. Вообще сами по себе Фокусы первого поколения мне нравятся. Одно из лучших соотношений цены и комфорта. Удобно, отлично рулится, по материалу интерьера — нет нигде откровенно дешевых материалов, добротненько так все сделано. Отличная альтернатива чуть более свежим Приорам и Калинам. На выходе получился вполне себе приятный Фордец:

Вечером он был помыт и выставлен в продажу за 170 тыс. В 9 утра следующего дня я уже оформлял ДКП с его новым владельцем. Хотя пару недель тому назад он стоял почти месяц в продаже у дилера всего за 100 тыс… Но ведь не нужен же был никому…В итоге я продаю в данном случае не только автомобиль, как в предыдущем посте, а автомобиль и плюс свою работу по его восстановлению. И прибыль в этом случае получается чуть выше, чем в ситуации с обычной перепродажей авто. Почему? Потому что на огромном рынке Петербурга ежедневно появляются автомобили с очень выгодной ценой, значительно ниже среднего ценника и совершенно по разным причинам, не зависящих от их реального состояния. Но вот купить их — почти невозможно. Они выкупаются примерно через 20-30 минут после выхода объявления либо частниками либо сотрудниками многочисленных площадок. Все объявления о продаже автомобилей в Москве и Петербурге тщательно просматриваются и фильтруются теми, кто давно и профессионально этим занимается. И как раз такие ребята как я просто физически не успевают не то что доехать до продавца, а просто увидеть это объявление. А то что, остается — можно перепродать, но уже с меньшей прибылью.

Я успел купить за 3 года подобного "хобби" такой авто лишь только один раз. Около десяти вечера, зима и мороз. Поставил у компа кружку горячего чая и решил открыть один из сайтов — глянуть, есть ли что интересное на завтра посмотреть из тачек? Одной-двух машин на просмотр вполне будет достаточно, учитывая то, что это просто лишь хобби. Вижу — буквально три минуты назад появилось интересное объявление. В 20-25 минутах езды от меня, но в пригороде Петербурга. Хмм… Звоню и все же договариваюсь о встрече с продавцом в столь поздний час. Чай остается недопитым, куртка в руки и, сев в Омегу, я топлю по пустой вечерней трассе 150-160, и…перекупы практически упираются мне в задний бампер, чуть-чуть не успев, на пару минут. И замечу, это был пригород Питера, зимним холодным вечером. На этой машине я сразу заработал почти 90 тыс. на простой перепродаже. Дуракам и новичкам везет… Это как раз и был мой первый Ланос, о котором я как то писал в своем блоге.

Так почему все же прибыль от продажи связки "авто плюс работа" выше, чем от простой перепродажи четырехколесного? Не будем брать частные случаи и просто везение. Представим чуть битый авто — из чего будет складываться цена при его продаже? Из средней цены полностью исправного такого авто "отминусуется" два показателя. Первый — это опять же средний ценник на подобный ремонт. Не у дилера, но и не в сервисе "ШаражМонтаж, "Вай, дарагой, захады!" Ценник в нормальном, большом автоцентре, куда обычно и загоняют авто после ДТП на оценку стоимости ремонта. А какой второй показатель? Время! То самое время, которое следующий покупатель потратит на то, что бы этот ремонт сделать. Поэтому если ремонт оценен например в 100 тыс., то продавец скидывает с цены авто 110-120 тыс., это абсолютно нормальная практика в больших городах, где время очень ценится. И вот как раз этот свой ресурс здесь и можно продать. Купить авто, требующий ремонта на 100 тыс. по цене дешевле рынка к примеру на 120 тыс (вспоминаем про время). То есть свое время, затраченное на поиск запчастей и сам по себе ремонт я к примеру уже продал за 20 тыс. Следовательно, если я даже отремонтирую этот авто за те же 100 тыс. — я уже на нем заработаю. А если я уложусь к примеру в 70? Можно купить на разборе заводской оригинальный бампер с фарами, а не покупать новый Тайвань. Или как к примеру на той же Корсе не покупать новую хлопушку, а аккуратно ее восстановить. И все это без ущерба для качества ремонта, чтобы потом спокойно у своего же дома этот авто и продавать, за большую часть авто мне не стыдно(а о тех, за которые стыдно — будут в других постах). На это уже тратится время, но и "выхлоп" в дензнаках здесь выше. И опять же, в случае, если не угадал с тачкой и она зависла в продаже — всегда есть возможность опустить ценник до минимального "плюса" и тут же ее продать.

Так вот и проходят через мои руки разнокалиберные авто. Часто покупаю автомобиль не только для того, чтобы на нем заработать, а именно потому, что мне любопытна именно эта к примеру модель. Как она сделана, как она едет. Из самых недавних — Чери Индис, искал ее на перепродажу специально, хотел покататься и проанализировать развитие брэнда Чери на примере сравнения моих двух предыдущих Чери Кимо с ним. Развиваются ли китайцы? Еще как! Автоваз покупает килограммовый Чупа-Чупс и нервно причмокивает. Хотя и есть минусы и определенная специфика, далеко не всем они понравятся. Никогда в жизни не ездил на Ланцере 9… Смешно, да? Вот так и получилось, что имея проходящий через мои руки огромный автопарк на этом авто не ездил даже пассажиром! И этим летом я так же специально его искал, просто чтоб на нем покататься несколько дней. Нашел, купил за 165 тыс., привел в порядок, покатался и продал. Ну вот на этом пока все… Как нибудь будут и мысли и время — буду писать еще. :))


14
Нравится!
Мне нравится!
4036
Комментарии34 Добавить комментарий
24 августа 2016 в 01:13

Много ли покупателей из регионов?

0
ilia007
24 августа 2016 в 01:36

Не часто, но приезжают ребята с ближних областей, так как в Питере намного выше выбор и все же пониже ценник за счет того, что авто быстрее теряют в цене в крупном городе, чем в тех же регионах.

+1
НаKia K5, Nissan Almera24 августа 2016 в 10:39
Читаю и кажется так все просто, поехал купил если надо подшаманил и все ты в наваре, а как подумаешь сколько подводных камней тебя ждет...Из этих рассказов понимаешь, что не все перекупы козлы покупающие битые в мясо авто с огромными проблемами и скручивающие пробег.Хорошие отзывы, читаю с большим интересом)
0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 августа 2016 в 10:42

Мне тоже все чаще приходит в голову мысль, попробовать также покупать не сильно битые или М дефектами по кузову авто и продавать) не только из за денег сколько из желания поездить на разных авто не платя при этом) свой кузовщик хороший есть. У меня к автору вопрос, купив авто, вы же не ставите его не себя на учет, а по новым правилам вроде на это десять дней дается или 2 недели а потом бывший хозяин может написать заяву на утилизацию и как быть с этим?

0
cobra33
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 24 августа 2016 в 10:57

В свое время у меня родственница продавала опель астру 2008 года хэч, долго не могла продать по рыночной цене а хотелось новую купить, машина в отличном состоянии не считая мелких коцак по кузову, волевым решением она ставит тачку ниже среднерыночной цены и тут же появляется перекуп и покупает не торгуясь, он сам признался, что перекуп и берет машину с целью перепродажи, причем у него даже вроде как и покупатель на нее был, так же он сказал, что покрасив все недочеты, заработает 35000, по моему очень неплохо.

0
alex-31
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 августа 2016 в 11:06

По моему тоже. я столько в мес на основной работе получаю ))) есть на примете машина мужа сестры как раз из этой серии салон засран кузов без серьезных дтп но арки сколы ржа небольшая .. продавать он ее не хочет пока как и приводить впорядок) думаю еще годик поездит потом куплю за цену утиля)) там работы тыс на 30 -40 и конфетка. сама машина хорошая мицу каризма 1.8 125 сил руль дорогой деревянный

0
alex-31
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 24 августа 2016 в 12:09
Комментарий удален модератором.
alex-31
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 августа 2016 в 11:08

у меня вопрос а как брать не торгуясь? а друг там еще и двиг на подходе и подвеска скоро на переборку?) так же можно попасть думая вложить скажем 30 и заработать 50 а вложишь 100ку(

0
cobra33
НаKia K5, Nissan Almera24 августа 2016 в 11:22

ну я так думаю, что человек понимал на что шел, да и кто мешает тебе прогнать через диагностику, по любому если машина честная продавец поедет а если начнет отмазываться есть повод задуматься

0
cobra33
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 августа 2016 в 11:28

Фиг знает... У нас ведь как - не нае...шь - не продашь в основном своем. Чудные люди.

Кореш купил у знакомых ниссан по цене ниже рынка - авто в полном порядке было, тоже подумал - деньги есть, стоит дешево - куплю для перепродажи. В результате намучился ее продавать, времени потратил уйму, чуть-чуть заработал в результате, но, говорит, нервов и времени потратил много, не стоит оно того.

+1
es235
НаKia K5, Nissan Almera24 августа 2016 в 11:48

Мне кажется те кто этим занимается все таки понимают рынок и скорей всего не купят не ликвид, хотя судя по отзывам автора и китайцы уходят быстро а ВАЗ четырнадцатой модели висит какое то безумное время. По поводу стоит не стоит, сложно говорить пока не попробуешь сам.

0
es235
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 24 августа 2016 в 12:09

Обманывать сознательно я не хочу, просто очерки Антохина, заставили задуматся, может это мое? Машины я очень люблю, менять каждые пол года просто так накладно и жена не поймет, а раз в 2-3 мес купить как автор машину которая мне самому интересно с кузовными дефектами но не глобальными за дешево сделать и пока продается ездить даже если заработаю 10-20 тр по моему интересно)

0
cobra33
24 августа 2016 в 17:59

Сейчас рынок падающий. Легко можешь купить висяк. Поиск машины - это трудно и довольно долго без опыта.

0
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 августа 2016 в 18:30

Илья опыт сын ошибок трудных)лежа на диване он не приходит) к сожалению испортить приходится вопрос какой ценой его приобрести

0
cobra33
24 августа 2016 в 18:49

Ну сам смотри, но у автора описание процесса слишком уж на мой взгляд радужное.

0
изменен 24 августа 2016 в 12:24

Попробую ответить по порядку на вопросы в комментариях.... "А вдруг авто сдадут по истечении 10-дневного срока в утиль?" Если ты действуешь в рамках закона - то этот закон тебя же и защищает. Я покупаю всегда авто по ДКП(который в большинстве своем я и делаю) и сразу же вписываюсь собственником в ПТС. То есть регистрация еще на старом собственнике, а по факту - собственник на законных основаниях это уже я. Если я покупаю битый авто, я всегда оговариваю тот момент, что в 10-дневный срок я не уложусь, автомобилю нужен ремонт. В большинстве своем продавцы адекватные люди и мы с ними договариваемся примерно на срок с запасом на различные форс-мажоры от 1.5 месяцев. И этого вполне хватает. Если вдруг бывший собственник психанул и после истечения 10-дневного срока сдает авто в утиль - Что делать? А вот тут он сделал себе огромную подлянку. По закону с момента подписания ДКП он уже не собственник, просто лишь авто в структуре ГИБДД зарегистрировано на него. И первый же суд не только возвращает авто с утиля, но и заставляет этого человека выплатить все(!) расходы, связанные с этим судом. А если я так же психану и найму самых дорогих юристов в городе для суда первой инстанции? Человек попадет на сумму, превышающую стоимость его авто. К сожалению такие вещи не редкость и скорее всего нужно время, когда народ это начнет понимать. Есть еще запрет на регистрацию - это немного другое и здесь единственное, чем я рискую - придется авто ставить на себя на учет. И все. Подводные камни есть, места в комменте о них не хватит написать, только лишь отдельным постом. Да и об отдельных постах тоже возник вопрос... Открываю сайт - вижу в личке просьба больше не писать подобные посты, а только лишь по теме Омеги и не вводить людей в заблуждение. Где на этом сайте можно писать отдельно блоги - так и не разобрался. Да и смысл их тогда писать, если то, что здесь я в свое время размещал - все логически как то друг с другом связанно. Есть ли возможность это все перетаскивать в блоги, которые я так и не нашел? Если нет - так и нет смысла тогда там начинать с белого листа... Поэтому и я сам же в своем комменте и задам вам вопрос - стоит ли дальше вот так вот нестандартно, используя страницу авто это все писать? Или же не стоит этого делать и реально вводить в заблуждение людей картинкой Омеги на заставке?

+1
antohin
НаPeugeot 408, Volvo S7024 августа 2016 в 12:47

Списывать в утиль можно только не от большого ума.

Просто идешь в ГАИ и прекращаешь регистрацию. И всё.

Ни налогов, ни штрафов.

0
antohin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 августа 2016 в 13:03

Стоит. Мне лично интересно. Может это даже в жизни поможет)

0
antohin
НаVolkswagen Touran24 августа 2016 в 13:05

если администрацию автомаркета не устраивает что здесь кто то что то пишет, а другие читают и комментриуют - может тогда писать и читать на других ресурсах, их в интернете полно.

0
antohin
24 августа 2016 в 13:14

Оппа... Сорри.. А покопавшись в дебрях сайта я все же нашел, где тут блоги..:)) Попробую посмотреть, что можно там делать и писать.

0
antohin
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan24 августа 2016 в 14:27

если не секрет а какую суммы прописываешь в ДКП когда покупаешь и (больше следующей или налог) какую в ДКП когда продаешь. Можно попасть на налог если первая меньше чем вторая.

0
panovsn-73
24 августа 2016 в 15:49

Сумма, прописанная в ДКП должна быть меньше 250 тыс. и меньше той, которая прописана в ДКП первом, когда ее покупаешь. То есть автомобиль должен по документам быть продан за меньшую сумму, чем куплен. Налог платится при наличии на руках двух ДКП - покупки и продажи с прибыли. Если прибыли нет - то и налога так же нет.

0
antohin
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan24 августа 2016 в 16:08

поэтому и вопрос задаю что это требование знаю. Неужели все соглашаются или заведомо прописать ниже сумму чем на самом деле тебе отдают или наоборот при покупке ты платишь больше а просишь продавца написать меньше сумму.????????

Или здесь вступает первое правило "Все покупатели и продавцы делятся на .... короче нужен подход к каждому..." пытаюсь вспомнить строки из твоих интересных статей написанных ранее...

0
panovsn-73
24 августа 2016 в 17:44

Чаще всего при покупке авто сумма в ДКП такая, какая и есть в действительности. А вот при продаже покупателю объясняю как есть, мол "налог платить я не стану, пишем сумму вот такую". Еще не было случая, чтобы покупатель отказался, практически всегда им все равно, что за сумма стоит в ДКП. Они то что теряют?

0
antohin
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan24 августа 2016 в 18:10

Понял спасибо, ни чего не изменилось. У меня есть небольшой опыт 5-8 летней давности. Думал реалии что то изменили. Многим сегодня не все равно, потому что если какая нибудь херня многие не хотят рисковать, а именно заплатить 350 тыс а прописать 300 тыс в договоре. Но согласен, что человеческие отношения и сразу предупредить об условии. Успехов. Спасибо за благотворительность, рассказываешь бесплатные очевидные вещи практики. Надеюсь наша читательская аура тебе поможет в дальнейшем. С БОООльшим удовольствием читаю всю инфо.

+1
panovsn-73
24 августа 2016 в 18:44

Спасибо за теплые слова!

0
antohin
был 7 часов назад
НаBMW X324 августа 2016 в 15:36
стоит ли дальше вот так вот нестандартно, используя страницу авто это все писать?

Обязательно стоит, читать интересно и сразу видно, и не надо шариться по каким то там блогам. А кому не интересно, просто не будет читать.

+2
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 августа 2016 в 13:16

Лично я перекупов чуть не люблю, покупая авто я хочу знать как он его купил(хозяин), что когда менял, ставил и т.д., перекуп этого ничего не знает, просто лишний посредник, мешает всем! и покупателю и продавцу. Ну и шины набрызганные полиролью и вылизанный салон - пыль в глаза для лохов из деревни. Выбирал себе авто недавно - если вижу что колеса набрызганы полиролью, всё вылизано - даже не смотрел. Лично продавал год назад Логан на авторынке, 99.9% там стоят перекупы, я авто даже не мыл, дождь прошел, все перкупы достали ведра и давай вылизывать, смотреть смешно)))

+2
24 августа 2016 в 13:32

Да.... Скорее всего, это мой последний пост, который будет здесь. Наверное действительно неправильно использовать отзыв по Омеге и все это сюда писать. Короче попробую я все это как то размещать все же в блогах... Может что из этого и выйдет. Так что это последняя запись...

0
antohin
НаKia K5, Nissan Almera24 августа 2016 в 16:22

ну ты хоть ссылку кинь на блог

+1
изменен 24 августа 2016 в 18:47

Итак, подведу итог по "переезду" со страницы своей Омеги на страницу блога. Наверное я первый, кто начал на этом сайте в журналах по конкретному авто писать что то, по теме с этим авто никак не связанное. Изначально все это не планировалось - был вечер, было время и как то раз я накатал отзыв по своей Омеге. Он был первый. Вслед за ним десятка полтора отзывов по моим предыдущим авто. А затем, спустя некоторое время, вернулся к отзыву по той же Омеге и стал размещать там некие наброски, которые иногда и с автотематикой даже не соприкасаются. Поэтому сейчас хотя бы небольшую часть всей этой старой "писанины" я кину в свой блог и потихонечку буду размещать что новое именно там, оставлю Омегу наконец в покое. :)) Сама Омега, несмотря на недавние мысли о ее продаже, скорее всего останется у меня еще на год, поэтому какие то записи о ее дальнейшей эксплуатации там будут, ее пробег в моих руках на данный момент около 160-170 тыс. км, при таком личном пробеге на одном лишь авто есть что о нем написать. Всем спасибо, ровных дорог и надеюсь увидимся в моем блоге.

+2
изменен 24 августа 2016 в 19:30

Пока писал итог по своим записям, вспомнил пару приколов из истории поездок на моей Омеге. Пишу ведь всегда по крайне узкой тематике, читает так же очень узкий круг людей. Но блин.... Паркуюсь как то раз на парковке одного из гиперов СПб, вечер, дождь, конец рабочего дня. Устало выхожу из машины - рядом стоит чел...Долго смотрит на меня, на машину, на меня и на машину... Потом спрашивает "Чувак, ты там пишешь че то по Опелю?" Пришлось признаться - "Я пишу..." Второй раз когда на одном из сайтов после ДТП с Омегой, я выложил инфу - "ищу того, кто буквально 30 мин тому назад въехал в Омегу (фото меня с Омегой) и свалил сцуко в ближайшие дворы". Помимо людей, кто отписывался мне по теме ДТП, отписались и те, кто задал мне такой же вопрос - "Ты там по Опелю чет пишешь?" Промолчал... Так что оказалось, что все же мир тесен.... Были в свое время мысли сделать канал на Ютубе и вот эту самую тематику адекватного, чуть интеллигентного питерского перекупа снимать на видео. Может когда нибудь это и сделаю, но пока нет понимания как это вообще должно выглядеть в формате видео. Время покажет...

0
antohin
24 августа 2016 в 20:24

Да зачем тебе этот канал в Ютубе? Делать канал хорошо, надо иметь деньги и время. 95% из этих владельцев каналов - олигофрены разной степени буйности. Зачем тебе в их общество? Твоя работа любит тишину))) Зачем людям знать даже не секреты, а особенности этой кухни? Увидят как крыло красят, будут от машин шарахаться.

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 августа 2016 в 14:11

Как раз пригождается поговорка - лох на авторынке колпаки любит))

На зимней резине машину брать в теплое время года - это совсем дураком надо быть и не понимать, что владелец машину изнашивал до упора.

0
Добавить комментарий