Доп. оборудование: Крепление защиты двигателя.
Сделал очередное ТО своими руками, просто замена расходников. Третий раз своими руками снимал и ставил защиту двигателя, меня всегда удивляло как она впереди крепится посредством каких то свободно утапливающихся болтов. Наконец то посмотрел внимательно. Защиту нам ставили в салоне Мурманска. Из шести точек крепления с заводскими местами на защите совпали только 4-задние и боковые, в машине для крепления защиты спереди к передней балке (надеюсь правильно называю элемент) приварены две пластинки с вваренными в них гайками для болтов. Но передние отверстия в защите оказались чуть дальше и пришлись на саму балку.
Вместо того, чтобы тихо и мирно просверлить в защите два отверстия под штатные места крепления автомобиля салоновские умельцы пошли своим путём-в толстенной балке они вырубили неизвестным инструментом два прямоугольных окна, вставили туда шпильки с приваренными к ним в виде буквы Г брусками и таким образом прикрутили переднюю часть защиты. Зачем так надо было делать и на кой ляд надо было рубить силовой элемент автомобиля-ну не могу понять и всё. За несколько минут просверлил в защите недостающие отверстия и прикрутил её переднюю часть к штатным заводским креплениям.
У меня на 4 болтах висит