Эксплуатация: Морозоустойчивость.
Вчера ездили семьёй из Североморска в аквапарк посёлка Видяево, это примерно 2 часа хода с моей скоростью. Ездили туда не раз, я вообще ту дорогу хорошо знаю, когда тот аквапарк по приказу президента строили после гибели Курска я в его постройке принимал участие и ездил туда, скажем так, ну очень часто. Дорога тогда была просто жуть, сплошные ямы. Сейчас хорошую построили.
Ну так вот, вчера температура воздуха была полпути -25С...-30С, и полпути -30С...-38С! Я однажды видел на термометре машины -38, но это было кратковременно. А тут целый час ниже -30! Был хороший повод протестировать обогрев машины. В общем до -30С сделать жару в машине не вопрос, можно ехать в рубашке. Если ниже -30, то постепенно в машине начинает "прохладнеть". Когда долго ехали при -36С...-38С в машине холодно точно не было, но от дверей явно веяло прохладой. Руки не мёрзли, ноги тоже, точнее ногам было жарко (распределение потоков стояло в автомате, скорость работы вентилятора тоже в автомате, регулировал только датчик температуры), в центре машины было очень тепло-ощущалось очень заметно когда переключал передачи и убирал руку с руля на рычаг КПП, А вот пассажиры отметили, что от дверей и стёкол прохладой веяло.
В общем ездить при таких температурах можно и вполне комфортно, но всем телом и душой ощущаешь, что за бортом не -18! Лобовое стекло, передние боковые и заднее даже при -38 оставались чистыми, а вот задние боковые обмёрзли.
Достойный результат! На Антаре дизельной в -38 было бы не так наверное. Задний сегмент передних боковых и при - 20 начинает затягивать. Правда при длительной езде отходят. Задние боковые очень быстро затягивает.