Ремонт/ТО: Ремонт после Мега-ТО
Welcome aboard!
Во время проведения Мега-ТО остались неустраненными следующий позиции:
— лопнула задняя левая пружина,
— потекли задние амортизаторы,
— треснули сайлентблоки балки,
— подходят к концу передние тормозные колодки и диски,
— начал люфтить передний правый подшипник ступицы,
— прогорела гофра выпускной системы.
Гофру глушителя официалы не меняют, только целый сегмент. Но мне сказали, что типа есть специалист, если привезете гофру, то он переварит, однако не каких гарантий. Полез в интернет и наткнулся на специализированную фирму, которая и продает эти гофры и тут же их варит с гарантией в 1 год. Естественно метаться смысла не было и за 4050 руб. с учётом работы мне её вварили. Весь процесс занял около получаса, причем минут 10 из них новая гофра просто остывала после варки.

Субъективно машина стала чутка порезвее, но само собой никаких замеров не проводил.
С пружинами и амортизаторами вышла заминка. Конечно сломанная пружина меня напрягала. Однако, ползая по профильному сайту, я обнаружил, что:
— люди ездят годами со сломанной пружиной и не замечают этого. Без каких-либо последствий.
— Неоригинальными пружинами и амортизаторами народ не доволен. Причем любой марки. А цена оригинала — как обычно, кусается.
Меня поджимал отпуск и, учитывая вышеизложенное, решил произвести замену после него. Просто перераспределил в багажнике вещи по весу.
После отпуска начал ломать голову, и по совету коллег выбрал задние пружины Lesjofors 42 634 85 за 2930 руб., а амортизаторы Boge 32-Q74-A за 4884 руб.
После их установки машина выровнялась, стала чуть собранней, однако ход стал чутка помягче.


Кроме всего прочего мне прочистили испаритель кондиционера, а то опять потекла водичка по коврики. Когда возвращались из отпуска конденсат попал на испаритель и в салон стал поступать пар. Жена перепугалась — думала машина загорелась.
В общем за работу и запчасти отдал 9734 руб.
По остальным позициям — диски и колодки мне рекомендовали сменить еще на прошлом ТО, но т.к. пробег был очень маленький, то и износ — минимальный. Ступица имеет минимальный люфт и практически не гудит. В общем запчасти я купил, но менять слегка обожду. Так же и сайлентблоки балки — стука нет, а значит они еще выполняют свою функцию. Торопиться смысла нет.
Таки дела.
Цена вопроса: 9 734 ₽
Странные вы форумы читали. Пружины шведской фирмы lesjoforce все ставят и довольны. Отличное качество по гуманной цене. Как и гофры, все их вваривают неоригинальные. Это вообще не проблема. У вас она еще долго отходила. Мне на астрее ее приговорили спустя три года эксплуатации автомобиля. Я охренел если честно.