Opel Zafira Kampffreundin
2009 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
август 2020
3
Иваново
28 апреля 2018 в 20:46

Ремонт/ТО: Датчики температуры

Welcome aboard!

Давненько ничего не писал - ну вы понимаете, если что-то случилось, то человек на авно изойдет, везде отметится, что есть проблема. А если всё ок, то и не скажет никому :)

Только пройдя рубеж в 143 000 км Зафира подкинул проблемку - стала плохо заводиться и выпал "Джеки Чан". Сейчас в основном ездит на автомобиле супруга ( я перешел на двуколесный педальный транспорт), соответственно, она и обнаружила проблему.

Педальным методом (опелеводы знают, а остальным не интересно) было установлен источник проблемы - датчик температуры ОЖ. Тут есть нюанс - в системе охлаждения их 2.

Тщательно взвесив ЗА и ПРОТИВ решил поменять оба. Ну как бы износ и всё такое.

Датчик заказал оригинал, а второй (не разборный) - Luzar. Он идет на Шевроле, но офигенно популярен (если верить IsNext) и для Опеля.

Процедура замена датчиков проста.и не замысловата. Но требует времени. Лично я рекомендую менять оба сразу, дабы не трахать себе мозг в последствии.

Общий вид

Запчасть

Обратите внимание

Датчик отдельно

Многие видео и рекомендации предлагают слит ОЖ. Я не стал заморачиваться, потеря ОЖ невелика - порядка 400 мл.

Для простоты процедуры снимите аккумулятор и его площадку.

Замена датчика проста и незамысловата - выдергиваете скобу (рекомендую это сделать прочной проволокой - процедура проста - делаете крючок и дергаете) Датчик просто вынимается и вставляется без проблем.

Сливается грамм 150 ОЖ.

Датчик в сборе с клапаном - нужны головки на 3/4. Сначала выкручиваете держатель проводки. Затем выкручиваете 4 винта и внимаете блок. Обратите внимание - входной шланг зафиксирован самозатягивающимися хомутами. Не каждые пассатижи могут сжать усики. Мне пришлось воспользоваться газовым ключом.

Сливается грамм 250 ОЖ.

Обратите внимание - Лузаровский датчик сделан для Шевроле и имеет другое размещение датчика. Если оригинал Опеля датчик зафиксирован на 4 часа (если смотреть с входного отверстия), то Лузар - на 12. Надо потанцевать с бубнами для фиксирования проводки.

После замены

После замены двигатель еще немного поработал в аварийном режиме, затем система опознала новые датчики и всё устаканилось. "Джеки чан" пропадет немного попозже.

Несмотря на простоту процедуры протрахался я 4 часа.

Старый датчик


8
Нравится!
Мне нравится!
10215
Комментарии8 Добавить комментарий
НаRenault Megane29 апреля 2018 в 00:10

Подход одобряютна ? %

Если начались проблемы с температурой надо менять все датчики!!!

0
olegge
был 4 недели назад
НаOpel Zafira29 апреля 2018 в 14:11

Одобряют :)

Я так и сделал. Чтобы потом не заморачиваться

0
был 47 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 апреля 2018 в 06:27

а у меня на корсе стойка потекла , от пунто ставить буду скорей всего ))

0
s1stem
был 4 недели назад
НаOpel Zafira29 апреля 2018 в 14:11

А смысл? Здесь фирменная взаимозаменяемость и частично вынужденный шаг. А стойки то вообще не проблема.

0
sonar2000
был 47 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 апреля 2018 в 08:13

смысл в том , что на пунто оригинал стоит дешевле в два раза , чем на корсу , а по сути не чем не отличается :)

0
s1stem
был 4 недели назад
НаOpel Zafira 2 мая 2018 в 09:54

Тады ой :) отличный вариант

0
НаMercedes C-classизменен 29 апреля 2018 в 23:02

Время пришло, вот и скончались. Дело рутинное. Правильно, что оба сразу менял.

0
garisp
был 4 недели назад
НаOpel Zafira 2 мая 2018 в 09:55

Ну да, время потихоньку приходит мелочевки.

0
Добавить комментарий