Ремонт/ТО: Гарантийный ремонт.
Welcome aboard!
Наверно странно слышать про гарантийный ремонт на девятилетнем авто. Но что есть то есть.
Начнем издалека. В прошлом году я сделал Мега-ТО.
После чего мне начали писать йуные отцы из леса, которые считали, что я лошара неверно распорядился денежными средствами. По мнению йуных отцов, можно было нехило съэкономить, заказав все запчасти на стороне, а ремонт проведя в сервисе у Ашота, ибо их ловкие специалисты несомненно лучше рукожопых мастеров официального сервиса.
В кефире мозгах йуных отцов никак не могут задержаться три простых мысли:
1. Что иногда автомобиль делают для себя, а не для того, чтобы он передвигался, с последующей перепродажей другому йуному отцу.
2. Что в автомобиле есть узлы и агрегаты на которых можно, а иногда и нужно сэкономить (например стойки стабилизатора у Зафиры сделаны из армированного пластика, а есть более дешевый неоригинал, сделанный из старого доброго металла), а есть те, где экономия может обернуться жопой боком.
3. Что даже именитые производители могут выпускать бракованные запчасти, и кроме качественной детали и квалифицированной работы, необходима такая простая вещь, как ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА.
Месяца 3 назад у меня начало сопливиться масло из-под клапанной крышки. Сначала чуть-чуть, затем по всему периметру. Приехав на очередное ТО (напишу позже), указал на течь мастеру-приемщику. Тот сразу сказал про замену. Фишка в том, что на всю работу и запчасти дилер давал гарантию в 24 месяца. Надо отметить, что сама прокладка и работа по замене вышла примерно в 2500-3000 целковых (точно не помню, копаться в бумагах лень).
Процедура выставления претензии и ремонта выглядела так: я подошел к девочке за столом информации, она вызвала инженера по гарантии. Инженер по гарантии (далее ИГ) посмотрела в компе факт выполненных работ, позвонила мастеру приемщику. Тот подтвердил течь. ИГ позвонила менеджеру по запчастям — прокладка есть на складе. Уточнила загруженность сервиса и сообщила мне, что сегодня сделать не могут из-за загруженности, могут завтра или в другой удобный мне день. Я согласился на медаль завтра. Меня записали. Назавтра я приехал и через 1,5 часа получил авто назад. За всё заплатил GM, за что им нижайший поклон. Таким образом мне не пришлось даже марать бумагу, грозить карой небесной и сыпать проклятьями. В общем было скучно и совсем не так, как пишут в интернете. Естественно, что если бы оборвало ремень ГРМ, то все не было бы так просто, тем не менее сам факт.
Фото не буду выкладывать, как появляется масло из-под прокладок все знают.
1,5 часа свободного времени я провел с пользой, покатавшись на Ладе СВ Кросс, Хендэ Крете и Ниссане Кашкае. Но это уже совсем другая история.
Удачи.