Неисправности: Неисправность кондиционера
Welcome aboard!
Давненько ничего не писал, вот выбрал минутку наваять пару строк.
Возвращаясь с юга в конце июля 2018г. у Зафиры навернулся кондиционер. Сие событие случилось где-то в районе границы Ростовской и Воронежской области, что добавило к нашему возвращению некоторое число неприятных минут.
После возвращения, я отправился к ивановскому ОД на диагностику. Содрав с меня 1560 руб. и потратив 2,5 часа моего времени, "эксперты" постановили — кондиционер под замену. Стоимость кондиционер (без работ по установки) 99 000 руб, с вашей скидкой как негарантийного клиента и прочими плюшками — 56 000 руб. Прямо скажем, я ох-л. В чувство меня вернула фраза мастера-приемщика — "Что вы хотели, это же Опель!" Бросать в отместку — "были бы автомобили, а то Форды", я не стал :)) (После ухода GM, салон объединили с Фордом, часть сотрудников GM осталась, но судя по всему это им не сильно помогло :)) ) Полазив по разным сайтам, обнаружил, что компрессор стоит от 15 000 целковых за Ноунейм, 25 000 — 35 000 кровных за хороший неоригинал, до 75 000 — 90 000 за оригинал. Однако на носу была зима, кондёр не используется, так что включив режим ЕСО, я спокойно перезимовал. Земляки на клубном сайте посоветовали специалиста по кондиционерам. Созвонился, с ним, приехал на диагностику. Через полчаса вердикт — неисправность катушки кондиционера.
Виновник неисправности
Как видно на фото — катушка представляет собой кусок металла, штекер и 6 см проводов. Еще там есть термопредохранитель, однако гении от инженерии залили его смолой. Т.е. в принципе, если денег нет совсем или хочется заняться рукоблудием, выковыриваем смолу, покупаем за 100 руб предохранитель, перепаиваем и снова заливаем смолой.На Зафирах -С и Астрах-J пред уже заменяемый.Решил фигней не маяться, а купить неоригинал. Мастер обещал его доработать и сделать вечным.Сама работа около 5000 руб с перезаправкой кондиционера. Итого лично мне с диагностикой и запчастью обойдется в 7000 рупий.Удачи.