Неисправности: Замена передних пружин. Часть 1.
Welcome aboard!
Поломанная передняя правая пружина не давала мне покоя. До кучи, за время карантина закрылся и находившийся рядом с работой Emex.
Новым поставщиком запчастей выбрал Yulsun. Пошел по проверенной тропе и вперед купил пружины Lesjofors. Та же фирма стоит сзади.
Позвонил ОД — за замену пары пружин запросили без червонца 4600 руб. И это со всеми скидками. Видимо недавно они уху ели.
Вспомнил, что по пути в парк культуры и отдыха видел указатель GM Service. Почитал отзывы, созвонился, запросили 2500. Что вполне адекватно.
Приехал, машину приподняли. Открыли заглушки стоек, залили ВД-шкой. Начали рассказывать про болезни Астр и Зафир — типа не откручиваются стойки, их приходится пилить. И что можно попасть на стоку, опорник и тягу.
Я молчу, рожу сделал кирпичом.
Стойку сняли, начали откручивать опорник — типа не снимается. Я говорю — еще раз попробуйте — херак и гайка отвинчивается.
Снимают пружину — а вот и сюрприз. Саму стойку заклинило. Она еле-еле двигается. На моей памяти стойки вытекали, обламывался внутри шток, но чтобы клинить — такого не упомню.
В наличии стоек нет. Подумал, сказал собирать назад. Оставлять машину категорически не хотел.
Взяли за работу половину. Причем, перед тем как приехать, специально уточнил, работает ли терминал. Работает, всё ок. Приезжаю — терминал типа не работает. Мастер в него потыкал, типа нет связи. Но я то вижу, что все ок. Оплата либо нал, либо переводом. Сделал перевод, заодно приятно удивился банку ВТБ, работающему со сторонними банками без комиссии, в отличии от Сбера. Похоже, что мастер левачит.
Приехал домой, прикинул — и заказал обе передних стойки в сборе.
Yulsan порадовал, а вот GM Service оставил двоякое впечатление. Вроде и криминала никакого, и GM машин много приезжает, но осадочек остался. Будем посмотреть.
Таки дела.