Opel Zafira Kampffreundin
2009 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
август 2020
3
Иваново
30 марта 2021 в 10:16

Колеса: Липучка. Второй сезон.

Welcome aboard!

На носу 1 апреля и можно считать, что зима закончилась. Вполне себе нормальное время, чтобы подвести итоги второго сезона владения липучкой. Этот сезон позволил мне в полной мере оценить своё приобретение. Зима подкинула полный перечень приключений — это и барахтанье в снежных сугробах, и поездки при температуре около -30 градусов, и чистый лёд, и мокрый снег на льду и просто снежная каша.

Ну что могу сказать — я чрезвычайно доволен своим выбором. Возврата обратно к шипам у меня не будет. GoodYear превосходно гребет по снегу и в грязи, прекрасно работает как на сухом, так и на влажном асфальте. И отлично держит на льду. Был смешной случай — встали на светофоре в горку с кренделем (примерно пятилетний Хундай типа Сонаты). Дорога — ровный отремонтированный асфальт покрытый льдом. Он на шипах, я на липе. На зеленый свет тронулись. Примерно до 20 км/ч шли ноздря в ноздрю. Только он в пробуксовке шкребал шипами по асфальту, а я нет. После перехода рубежа в двадцатку, он остался со своими пробуксовками далеко сзади. Что там у шипов — лучшее сцепление на льду? Не, не слышал.

Есть еще один интересный факт — ESP автомобилей тестируют и доводят до ума на нешипованной резине, т.к. в большинстве стран Европы шипы запрещены. И получается, что на липучке автомобиль с ESP более предсказуем и понятен.

У конкретно этой липучки есть только одна особенность — нужно контролировать давление в шинах. Если из-за сильного перепада температур давление в колесах упало, то авто становится похож на валкую корову.

Ну и на последок. Весной автовладельцы начинают жаловаться на плохие дороги. А чего вы жалуетесь? Вы сами их убиваете. Автомобиль на 4 шипованных покрышках при скорости 90 км/ч за один пройденный километр стачивает 24 грамма асфальта. А при скорости 110 км/ч он уже срубает 48 грамм с километра. Только в одном СПб за зиму автомобилисты срезают 168 300 тонн асфальта. Ни один бюджет ни одного города и даже страны не выдержит такого издевательство над собой. Вместо прокладки новых дорог, приходится ремонтировать старые. Это прекрасно видно по моему проспекту. С окончания ремонта прошло 2 зимы, а на дороге уже начали образовываться маленькие колеи. В том же Питере из-за появления колеи власти попытались привлечь к ответственности подрядчика. Якобы асфальт плохой положил.Подрядчик смог доказать, не только качественность своего изделия — автодороги, но и попутно выявил истинных виновников — любителей шипов.

Но верно и обратное — асфальт портит шипы. Вы надеетесь на них, на 4 шипа в пятне контакта, а их уже нет. Или сточились, или вылетели, или разбили усадочное гнездо. И всё. Нет у вас шипов. Мой личный опыт прекрасно это доказал. Когда я 5 лет ездил на Хакке по северным дорогам, состоящим из наста (как в Финляндии и Норвегии) — у меня были все шипы как новенькие. А за 1 сезон в средней полосе четверть подохла. А за 3 сезона их только условно можно было назвать шипованными.

Таки дела.


12
Нравится!
Мне нравится!
9346
Комментарии182 Добавить комментарий
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 30 марта 2021 в 10:51

Привет!)

Да ладно тебе, нравится и нравится липа, а то как себе что-то доказываешь, ну иль мож показалось))) (перекрестился))

Сам долго на шипах ездил, были и Гиславед и БОЖЕСТВЕННАЯ)) Нокиа Хакка (Эйпл в мире резины), Мишлен шипованные, Бриджи шипы (самые шумные)...

Потом пересел на липу и полностью устраивают, очень нравятся Бриджстоун.

В городе полностью липа подходит, но жил бы где-нидь за городом, купил бы шипы... Наверное).

Удачи, здоровья и достатка!

+1
вега
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 10:57

Привет!

Да себе то чего доказывать, я себе уже всё доказал )) Мне за державу обидно.

И тебе всех благ!

+1
вега
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 марта 2021 в 12:02
Сам долго на шипах ездил, были и Гиславед и БОЖЕСТВЕННАЯ)) Нокиа Хакка (Эйпл в мире резины), Мишлен шипованные, Бриджи шипы (самые шумные)...Потом пересел на липу и полностью устраивают, очень нравятся Бриджстоун.

гыгы...ты пересел на электричку...потому и устраивает липучка) тут вон в соседнем отзыве чела тоже устравает лысая липа на машине которая не ездит)

+1
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 марта 2021 в 11:08

весьма спорные утверждения.

лишь один факт.

0
новик62
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 11:39

Всего лишь один из синтетических тестов на теплом льду полигона нулёвой шиповки. Так же далек от жизни, как Луна от Земли.

-1
sonar2000
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 марта 2021 в 11:41

учоного учить тока портить(с)

+2
новик62
был месяц назад
НаOpel Zafiraизменен 30 марта 2021 в 11:53

Просто со временем и возрастом шоры одеваемые маркетологами спадают. Правда не у всех.

Но это же не наши проблемы, верно? ))

Просто каждому необходимо оценить - стОит ли искусственно выведенное расстояние, почти вполовину меньшее, чем длина корпуса Лада Калина, риска улететь с дороги, попав в колею или риск разбить подвеску своего автомобиля из-за повреждения дорожного покрытия, появившегося из-за воздействия шипов.

Наши люди любят двойные стандарты - молятся на немецкие и японские автомобили, считая их вершиной инженерной мысли. А вот японские или немецкие исследования о вреде шипов - не, это другое, этого не может быть, потому что не может быть никогда.

Шизофрения - наше всё.

0
sonar2000
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 марта 2021 в 11:59

Просто со временем и возрастом шоры одеваемые маркетологами спадают. Правда не у всех.

хм, именно туточьки и возникает тонкая грань: не впасть в маразм.

Шизофрения - наше всё.

явно не то, чем стоит гордиться.

+1
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 11:57
Но верно и обратное — асфальт портит шипы. Вы надеетесь на них, на 4 шипа в пятне контакта, а их уже нет. Или сточились, или вылетели, или разбили усадочное гнездо. И всё. Нет у вас шипов. Мой личный опыт прекрасно это доказал. Когда я 5 лет ездил на Хакке по северным дорогам, состоящим из наста (как в Финляндии и Норвегии) — у меня были все шипы как новенькие. А за 1 сезон в средней полосе четверть подохла. А за 3 сезона их только условно можно было назвать шипованными.

дичайшая чушь и дичь))))) я проехал на этом комплекте сезон, причем проехал дофига км по теплым горным дорогам...шипы не сточились....и опыт личного использования Хакки в средней полосе по 3-4-5 сезонов, ничего не вылетает, не стачивается....

+2
владимир191
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 12:02

Владимир - ты часом не автожурналист? Это они так нагло врут и не краснеют. Ибо им бабки плочены.

Шипы не ломаются, не вылетают и не разбивают посадочное место? Ты это серьезно?

+2
sonar2000
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 12:09
Владимир - ты часом не автожурналист? Это они так нагло врут и не краснеют. Ибо им бабки плочены.Шипы не ломаются, не вылетают и не разбивают посадочное место? Ты это серьезно?

Нет, не журналист...

покупай нормальную резину, и будет тебе счастье

вот фото резины после трех сезонов в средней полосе

Покажешь мне где тут все убито?

А вот крупным планом фото резины после 5 сезонов по средней полосе и ЮФО (Ростовская область)

прикинь...шипы даже еще выпуклые...и даже почти все на месте...что касается имеено последнего фото, то за 5 сезонов общая потеря шипов была 3-5 на каждом колесе...

+2
владимир191
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 12:11

Ты что, правда не видишь износ посадочных мест? А самих шипов? Даже на твоем нечетком фото это видно. Ты сам себе противоречишь.

+2
sonar2000
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 12:15

я не говорил что шина не изнашивается...я сказал что ты написал чушь насчет того что за 2 сезон четверть шипов подохла, а за три шина умирает...так вот не умирает...шипы еще имеют зубы..дальше я бы конечно эту резину бы поменял, несмотря на еще большой запас по протектору...но шипы еще работают после 5 сезонов

+2
sonar2000
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 марта 2021 в 12:17

ради фактологии выложи фото липучки после тех же 3-5 сезонов.

правда интересно

+1
новик62
был 11 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 30 марта 2021 в 13:48

Пирелли после 6 сезонов, продана после продажи машины

0
sergey-93
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 марта 2021 в 13:52

так в ваших краях скока той зимы?

с пятницы до понедельника))

0
новик62
был 11 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 марта 2021 в 13:55

с гетца резина, прошла семь сезонов и продана с машиной вместе.

Ставил резину в ноябре, сымал в апреле

0
sergey-93
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 марта 2021 в 14:00

ну, как бэ на лето еще сойдет))

0
новик62
был 11 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 марта 2021 в 14:26

Может и сойдёт но не мне

0
sergey-93
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 марта 2021 в 14:28

та не жалей))

0
новик62
был 11 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 марта 2021 в 14:32

Никогда не жалею о тех машинах которые продал

0
sergey-93
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 марта 2021 в 14:33

еще бы, твой слоган незабываем: КИА г...но!

0
новик62
был 11 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 марта 2021 в 14:34

Это ващет не мой слоган, и продал я за осень-зиму три машины из которых киа тока одна

0
sergey-93
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 марта 2021 в 14:36

не скромничяй, оформляй патент))

0
новик62
был 11 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 30 марта 2021 в 14:38

На што? Как в трех постах указать казаху на его сходство с малдаваном?

+2
sergey-93
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 марта 2021 в 15:07

Кубаноид ото всего отопрется)

+1
sergey-93
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 марта 2021 в 18:55

Я б такую на помойку отнес .

+1
s1stem
был 11 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 марта 2021 в 19:08

Таким как ты я её еще продал через авито

0
новик62
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 13:58

Постараюсь не забыть )) Еще 3 года ждать ))

0
sonar2000
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 марта 2021 в 14:04

уже не актуально

вона выше яркий пример состояния среднестатистической "зимней" резины))

0
новик62
был месяц назад
НаOpel Zafiraизменен 30 марта 2021 в 14:09

Для Пирелли очень неплохо.

А вот яркий пример состояния среднестатистической шипованной резины))

Правда это скорее года 3-4

0
sonar2000
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 марта 2021 в 14:14

предпочитаю зимнюю

0
sonar2000
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 14:20

ну? отличное фото...на шипах еще есть рабочая узкая часть, да, места расшатаны, но шипы на месте...отличный показатель работы зимней шипованной резины за 3-4 сезона

0
владимир191
был месяц назад
НаOpel Zafiraизменен 30 марта 2021 в 14:24

Справа шипов нет, вылетели. Место установки шипов разбито, значит они не встанут вертикально, что необходимо для прокалывания льда. Ламели в местах установки шипов отсутствуют, а значит резина там не гребет в снегу и на льду. В площади контакта с дорогой максимум 2 шипа. Прекрасный показатель.

+1
sonar2000
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 14:29

я не вижу где там шипов нет, ты показал фото на котором все шипы на местах)))) ты как в анегдоте, либо крест сними, либо штаны надень)))) так что либо фото другое сделай, либо утверждай другое))))

Место установки шипов разбито, значит они не встанут вертикально, что необходимо для прокалывания льда.

нет, шип должен воткнуться в лет острой кромкой, ему как раз незачем быть именно вертикально...более того, если ты видел место посадки шипа у Хакки, тут есть фото, так вот там область шипа не усилена, а наоборот сделана типа аммортизация, чтобы шип гулял туда сюда...за счет этого достигается так называемый эффект плавающего шипа))) и его не выдирает чуть что

+1
владимир191
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 14:42

Вся правая половина покрышки без шипов. Там даже видны дырки от них.

у Хакки, тут есть фото, так вот там область шипа не усилена, а наоборот сделана типа аммортизация, чтобы шип гулял туда сюда...за счет этого достигается так называемый эффект плавающего шипа))) и его не выдирает чуть что

Это тебе в рекламе рассказали? ))) Главное свойство шипованных покрышек — это обеспечение хороших ездовых характеристик по льду. Для этой цели нужны хорошо выступающие шипы. Выступающие, а не плавающие )

Нет, шип должен воткнуться в лет острой кромкой, ему как раз незачем быть именно вертикально

Если шип не будет стоять вертикально, он не пробьет кромкой лед.

Если острого ребра не будет, то он просто ляжет плоскостью на поверхность, немного поцарапает её и не более того. Не будет так нужного эффекта протыкания льда.

+1
sonar2000
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 марта 2021 в 14:44

Бестолку, не объяснить, я уже несколько раз пробовал. Да и сам шип точится об асфальт очень сильно и становится скругленный со всех сторон.

+2
sonar2000
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 14:45
Если острого ребра не будет, то он просто ляжет плоскостью на поверхность, немного поцарапает её и не более того. Не будет так нужного эффекта протыкания льда.

какой плоскостью?)))) это ты смотрю какой то странной рекламы пересмотрел...шипы это ж тебе не сосиски висящие на протекторе, которые ложатся на бок в случае чего))

-1
владимир191
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 марта 2021 в 14:50

Вот что его удержит вертикально при торможении? И это фото на 2 сезон эксплуатации...

0
madcat
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 марта 2021 в 14:54

Извини, дружище)))) но я бы твой особо извращенный способ издевательств над резиной вообще бы не учитывал)))) с гнутыми дисками))

кстати на твоем фото, очень очень явно видно, что ты часто играешь в шашки на авто, потому что у тебя явно сильный износ посадочного места с боков от шипа, а вот спереди и сзади гораздо меньше)

+2
владимир191
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 марта 2021 в 15:23

))))))) у меня на передних еще протектор в плечевой зоне стерся за 2 сезона, это потому, что я в повороты бочком езжу...

0
madcat
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 15:24

вот вот))) ну согласись, это не показатель))) вечером сделаю фото своего протектора)

0
владимир191
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 марта 2021 в 15:26

Ну так фины должны были это предвидеть, не все же только прямо ездят...

0
madcat
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 15:26

ну и явно не в повороты боком по асфальту входить)

0
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 12:00
Автомобиль на 4 шипованных покрышках при скорости 90 км/ч за один пройденный километр стачивает 24 грамма асфальта. А при скорости 110 км/ч он уже срубает 48 грамм с километра.

насколько я знаю...с ростом скорости давление на дорожное покрытие у автомобиля уменьшается, а не возрастает....так что это утверждление как то не сходится с физикой процесса

+1
владимир191
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 марта 2021 в 12:02

Германия, шипы запрещены.

0
новик62
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 12:09

Дружище, ты взрослый человек, способный думать головой или малолетка? Что ты хочешь доказать этим фото? Что существует естественный износ? Это очевидно. Что в Германии не хватает денег на содержание дорог? Возможно. Но тут 2 ямы, а у @madcat на фото вообще все улицы убитые. Ну давай сравним с его фотографиями.

+1
sonar2000
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 марта 2021 в 12:15

если оперировать не ярлыками, но здравым смыслом, то держитя.

фактор износа бетоноасфальтового покрытия шипами объективно присутствует, но оказывает ничтожное влияние на фоне воздействия температурного перехода +\0. Не видишь причинно следственной связи, что ямы прогрессируют именно в весенний период?

не ДО появления +\0, а после .

+1
новик62
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 12:28

Фактор износа бетоноасфальтового покрытия шипами объективно присутствует, но оказывает ничтожное влияние

Правда? А ничего, что это покрытие предварительно выпилили и оно больше не отвечает требованиям?

Т.е. во всем мире шипы являются одним из основных источников, а у нас нет. Мы другие, у нас свой путь?

0
sonar2000
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 марта 2021 в 12:33

причем в отдельно взятом иванове испытания английских ученых?

следуя твоей логике, ямы должны находиться исключительно в колее.

отчего же они хаотично, как бог на душу положит, расположены по всей проезжей части?

+1
новик62
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 12:39

Дружище, ты сам ответишь на свой вопрос, если ответишь мне на мой.

Есть центральная 8-полосная улица. По ней не ездят грузовики, кроме снегоуборщиков. От слова совсем. Откуда на ней появились колеи? Почему на стоп-линиях в колее появляются ямы? Почему от этих ям расползаются трещины?

Еще раз - грузовики не ездят, температуры +40 не бывает. Колея - строго по размеру легковушек. Откуда берется колея?

0
sonar2000
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 марта 2021 в 12:44

ответ простой, колея от колес легковушек.

и она в большей степени растет именно летом, но не зимой.

не улавливаешь мысль?

+1
новик62
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 12:50

Это ты не улавливаешь )) Она растет ЗИМОЙ.

Первые колеи начали образовываться после ПЕРВОЙ ЗИМЫ. После ВТОРОЙ они уже хорошо заметны. После ТРЕТЬЕЙ там будет колея. После ЧЕТВЕРТОЙ асфальт надо будет ремонтировать.

0
новик62
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 12:53

Применение шипованных шин запускает порочный круг.

Асфальту на который вы смотрите не более двух лет.

Вы видите, он пока ещё без ям и разрушений. Он просто проточен за зиму и остатки раздавлены за лето. К следующему лету эта дорога станет вообще не пригодной для нормального движения.

Колея мешает нормальному стоку воды. Это и создаёт риск аквапаланирования и наносит постоянные гидроудары в сам асфальт.Колея мешает нормальной очистке дороги от снега. Отвал снегоуборочной машины не может опуститься ниже верхних точек полосы. Как итог колея всегда не чищена. Там всегда каша или лёд.

Провести нормальный латочный ремонт такой дороги также невозможно.

Латка кладётся по вершинам колеи. Каток не может прикатать латку так, чтобы она повторила профиль колеи. Каток — плоский.

В результате прямо по колее образуется ступенька.В сухую погоду каждая проезжающая машина получает удар от наезда на ступеньку (Если водитель конечно не догадается объехать латку по вершинам колеи. Но большинство почему то не догадывается, либо же плохо владеет авто и не чувствует положения колёс на проезжей части)А в мокрую погоду перед ступенькой латки скапливается вода. И каждый проезжающий авто наносит гидроудар в стык латки и дорожного полотна. Самое слабое место — шов холодного и горячего асфальта. В результате такая латка служит очень не долго.Иными словами, дорога с колеями от шипов качественному латочному ремонту уже не подлежит.

Шипы — превращают дороги России в неремнтопригодное говно.Порча дорожного полотна влечёт за собой:1. Повышенные расходы на ремонт, не оставляющие шансов на строительство новых дорог.2. Ухудшение экологической ситуации, как через образующуюся асфальтовую пыль, так и через увеличившиеся выбросы выхлопных газов, от снизившейся скорости движения. А также сам шум шипов в городской среде комфорта не добавляет3. Снижение конкурентоспособности всей Российской экономики. Каждый лишний литр солярки у грузовика и лишняя минута движения в пробке от ремонта дороги или от плохой дороги — это ущерб конкурентоспособности всей страны. Время — деньги.Время потраченное в пробке, возникшей от плохого качества дороги, ремонта дороги, отсутствия нормальной дороги(ведь всё ушло на ремонт) = есть деньги, которых у всех нас НЕ БУДЕТ.

+2
sonar2000
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 марта 2021 в 12:59

нет уж, увольте, я не любитель головных уборов из фольги)

0
новик62
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 13:09

Это тебе ниже - проехать 4500 км на всесезонке и говорить, что на ней нельзя ездить )))

0
sonar2000
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 марта 2021 в 13:19

опыт подсказывает, что за неимением королевны, сойдет и кухарка))

но, качество не то.

потому и у меня шипы.

+1
sonar2000
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 12:36

ну давай не будем про весь мир))))

0
владимир191
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 12:46

А почему не будем? Почему как лучшие автомобили - немцы/японцы/американцы на выбор.

А как немецкие/японские/американские исследования на тему нанесения вреда от шипованных шин, то сразу не будем про весь мир?

Не от того ли, что нечего противопоставить фактам, кроме личных догадок и защиты собственного выбора?

Владимир - напиши честно, мне похер на износ дорог. Мне так удобно. Ездить на шипах. Я так привык и не хочу ничего менять.

Это ТВОЙ выбор, и я его приму. Мы же не дети в песочнице. Просто не нужно стонать про плохие дороги у нас в стране. И всё ))

0
sonar2000
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 12:51

в США запрещены шипы только в каком то небольшом количестве шатов, то ли 5 из 51 то ли около того...ну и как бы Германия, это тоже не вся Европа....в Европе есть страны и много где шипы разрешены

Владимир - напиши честно, мне похер на износ дорог. Мне так удобно. Ездить на шипах. Я так привык и не хочу ничего менять.

пишу честно, износ дорог не только, далеко не только от шипов..и да, я за безопасность моей тушки

0
владимир191
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 12:57

Подменяешь понятия как демагог. Безопасность тушки и наличие шипов это не одно и то же. Шипы пилят асфальт, образуется колея, колея опасна не только зимой, но и летом, риск для тушки возрастает. Так что ты не за безопасность, а за неизменность стериотипов.

Но я тебя понял. Давай на этом закончим.

+2
sonar2000
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 13:04

Я уже сказал.. Что колея далеко не только от шипов

0
владимир191
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 12:03

Это твое мнение. А есть серьезные исследования. Многих стран. Ты можешь считать все что твоей душе угодно. Но против доказанных фактов это выглядит нелепо.

0
sonar2000
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 12:13

над твоими серьезными исследованиями я смеялся еще осенью, когда мы уже обсуждали эту тему

вот известная картинка

как видно протектор давит на дорогу больше в состоянии покоя, и меньше с ростом скорости....так что то что ты написал про увеличение износа с ростом скорости...удали))) и забудь)

+1
владимир191
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 13:07

Не вижу на картинке выступающих шипов. Ты про летнюю резину, я про зимнюю.

А убирать - ну тут есть твое мнение с картинкой и есть отчеты исследований институтов разных стран.

Выбор очевиден - удали и забудь.

0
sonar2000
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 13:27

На картинке видно, что шина давит на землю меньше с ростом скорости

0
владимир191
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 13:36

Еще раз: есть серьезные исследования для государственных структур разных стран, с должностями, званиями, фамилиями, подписями, инструментарием, доказательной базой, выводами. Полноценные документы. И есть твоя картинка с просторов интернета. Я конечно понимаю, что ты хочешь оставить последнее слово за собой, но не в этот раз. Тебе просто нечего противопоставить кроме своего мнения, причем иногда самому себе противоречащего. Узенького случая, даже не одного процента от массива данных.

Не боИсь, танк клопа не раздавит ))

0
sonar2000
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 14:04

давай ссылку на серьезные исследования)))

задумайся еще вот о чем...для чего на формуле 1 ставят антикрылья?:))) ответ увеличения нагрузки на колеса с ростом скорости, потому что воздушный поток проходящий под авто, отрывает его от дороги...тем самым снижая нагрузку на дорогу

0
владимир191
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 14:21

Я тебе уже давал ссылку и не одну ранее. Ты на них забил. Зачем я буду тратить своё время на доказательства, которые ты не читаешь? Тебе же пофигу.

0
sonar2000
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 14:30

там было исследование о том, что машина с ростом скорости больше давит на дорогу?:))) точно? что-то не припомню)))) кстати...еще момент...если бы было так, то аквапланирование увеличивало бы свой эффект с падением скорости, а не с ростом ее)))

0
владимир191
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 14:43

Нет не это.

0
sonar2000
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 14:46

а где это?:) ты же именно про это меня убеждаешь, что картинка фуфло, что с ростом скорости износ асфальта больше...так дай ссылку на исследование на эту тему

0
владимир191
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 15:12

http://www.dor.spb.ru/index/technology/iznos-pokry...

На, на русском языке. Тут выжимка. Дальше хочешь-ищи сам.

0
sonar2000
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 15:26

не открывается твоя ссылка....зачем мне искать? это же ты рассказал про

серьезные исследования для государственных структур разных стран, с должностями, званиями, фамилиями, подписями, инструментарием, доказательной базой, выводами. Полноценные документы.

значит видел их...вот покажи...

0
владимир191
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 16:14

Я тебе уже присылал их. Хочешь, пришлю пару PDF файлов на английском. Пиши куда.

https://research.chalmers.se/publication/504719/file/504719_Fulltext.pdf

0
sonar2000
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 16:38

ты уже сам запутался, что кому доказываешь...хрен с ними с шипованными шинами....ты колесико вверх промотай и почитай

там написано что при увеличении скорости даление на дорожное покрытие уменьшается, это то что я привел на картинке...

Ты же начал с этим спорить, доказывая обратное...при этом ссылаешься на какие то серьезные исследования...а ссылки даешь опять на другое)))

+1
владимир191
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 16:45

Я тебе сказал - пиши в личку почту - я тебе пришлю PDF файлы. Или ищи сам в интернете. Перелопачивать его, чтобы тебе что-то доказать у меня нет ни времени ни желания.

Вообще, у нас идет речь про то, что шипы повреждают дорогу и наносят ущерб дорожной инфраструктуре и здоровью людей. И увеличение износа от увеличения скорости это просто один из пунктов в который ты вцепился ибо иных аргументов кроме картинки нет.

Апеллируешь к чему угодно, только не к реальной жизни. Выгляни на улицу, покажи лёд. У нас он не во всех дворах остался. Но все ездят на шипах по асфальту

0
sonar2000
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 16:48
Вообще, у нас идет речь про то, что шипы повреждают дорогу и наносят ущерб дорожной инфраструктуре и здоровью людей. И увеличение износа от увеличения скорости это просто один из пунктов в который ты вцепился ибо иных аргументов кроме картинки нет.

ааааааа......

вот скажи...эти ямы шипы сделали?

или может вот эти?

+1
владимир191
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 16:51

Ты как всегда передергиваешь. Ты в городе покажи, колею по легковуху. Что ты фотки с неремонтируемых дорог из региона вставляешь. А не ремонтируются они потому, что вы там в Москве и Питере пилите асфальт сотнями тысяч тонн в год, а т.к. вы типа наше лицо, то и большинство денег на ремонт дорог идет вам и на федералки.

А ты потом мне регионы показываешь. Самому-то не смешно?

0
sonar2000
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 17:05

гыгы...это фотки из Польши, где в принципе нет шипованных шин))))

А не ремонтируются они потому, что вы там в Москве и Питере пилите асфальт сотнями тысяч тонн в год, а т.к. вы типа наше лицо, то и большинство денег на ремонт дорог идет вам и на федералки.

успокойся...и выдохни....твои исследования 50 летней давности про ушерб шипов на асфальте...можешь убрать в архив)))) колея на дорогах в левых рядах банально потому что там машин проезжает больше по количеству))) вот и все

+1
владимир191
был месяц назад
НаOpel Zafira31 марта 2021 в 07:55

Я тебе уже 2 раза писал - что скину свежих на почту. Любую однодневную. Я не напрягаюсь. Кто понял жизнь, то не торопится.

0
sonar2000
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2021 в 07:58

Зачем на почту ? Закинь на файлообменник и выложи ссылку)

0
владимир191
был месяц назад
НаOpel Zafiraизменен 30 марта 2021 в 16:33
0
sonar2000
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 16:40

сам читал?:))))

вот цитата номер раз

The data from the CAL study indicate that on icy or snowy roadsthe use of studded tires provides some observable, though slight, advantages over other tires in terms of accident precipitation, vehiclebehavior in emergencies and driver injury.

а вот номер два

The 1969 legislature had directed the Minnesota Commissioner ofHighways to conduct a study of pavement wear and traffic safety asaffected by studded tires and to report to the 1971 legislature to assistit in making a determination as to its source of action on future legislation.

Дружище...ты оперируешь исследованиями полувековой давности)))) с тех пор и авто другие, и асфальт другой, и шипы совсем стали другие)))

0
владимир191
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 16:47

Это те, что под руку попались. Кстати именно на их основании в Германии запретили шипы. Они просто умнее нас. Не выбрасывают деньги в трубу.

0
sonar2000
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 16:51

я тебе еще полгода назад сказал....что в Германии, чтобы запретить использование шипов, чистят дороги по другому..не так как у нас...у них дорожное покрытие вычищают полностью до асфальта, и засыпают огромным количеством соли и гранитной крошки...а ты пытаешься применить частично опыт Германии на нас...забывая что важно сначала начать чистить дороги по другому, а потом уже запрещать

+1
владимир191
был месяц назад
НаOpel Zafiraизменен 30 марта 2021 в 16:55

Владимир, не делай мне смешно. Даже у нас в Иваново чистят основные улицы до асфальта и посыпают песком. А у тебя в Москве там караванами идет снегоуборочная техника.

Что ты мне лапшу то на уши вешаешь?

+1
sonar2000
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 17:09

мне кажется ты живешь в каком то выдуманном мире))) это ты вон маскалям, для которых жизнь за МКАДом нет можешь втирать про чистку до астфальта....а я катаюсь по России и не только много и с удовольствием...

вот фото по дороге в Мышкин

классно почищенно до асфальта не правда ли?:))

у нас в России не чистят до астфальта....у нас посыпают дорогу солью с песком...и ждут пока машины сами раскатают...вот как раз дорога после такой операции

а дальше либо машины это раскатают...либо это прихватится морозом, и станет две колеи, с обледенелыми краями...и кстати, возможно..в этом тоже кроется секрет колейности, потому что часть дороги зимой спрятано подольдом, а часть голый асфальт, который изнашивают машины

+2
sonar2000
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 17:51

в добавок тебе

это улицы Тулы

а это Федералка напраление Смоленск...

видно не очень, но явно угадывается расскатанная колея и снег посередине...

ну и на сладкое...Федералка М4

явно укадывается раскатанная колея под колесами и снег между

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar31 марта 2021 в 00:41

Огромное количество соли на дорогах Германии?? Это вряд-ли..

+1
ataman69
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2021 в 06:33

Почему вряд ли?

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar 2 апреля 2021 в 22:36

Э-экология)))

Когда совсем трындец, то конечно где то сыпят. Но у нас много машин пригоняют с Гермашки. Ржавых я не видел особо, даже японцы и корейцы беез ржи ))) да и снега там конечно редкость

0
ataman69
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 апреля 2021 в 22:58

Не знаю соль ли это в смысле пищевая соль .. Но что сыпят белое.. И на тротуары тоже

0
ataman69
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X331 марта 2021 в 11:44

Огромное. тут Володя полностью прав. то ли соли, то ли чего то еще. Ну и гранитной крошкой конечно, но это как правило ближе к горной местности. Там машина зимой, если слякоть, моментально становится белой.

0
dmr
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2021 в 12:46

не знаю видно или нет, но весь диск в солевон налете))

ну и машина была вся в кристалах соли)

0
dmr
был 6 часов назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar 2 апреля 2021 в 22:31

Это спец смеси. Простой технической солью, там сыпят ооочень редко. Экология жеж)) )

В Германии снег на дорогах сначала убирает снегоуборочная техника, а потом дороги присыпают сильно измельченными остатками вулканической лавы. После того, как весь снег растает, каменную крошку сметают с дороги и собирают в пластиковые контейнеры до следующей зимы. При сильных снегопадах трудные участки дорог посыпают солью. Делают это только работники специализированных служб. За использование соли в качестве посыпки в неположенном месте или без разрешения коммунальных служб грозит штраф.

+3
владимир191
был 23 часа назад
НаToyota RAV-430 марта 2021 в 12:04

Вот кстати да, на трассе дорога в лучшем состоянии, чем в городе, где грузовики не ездят, скорости меньше. Эт я про свой город и трассу Пермь - березники

+3
618418
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 12:15

так везде))))

0
был 36 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 марта 2021 в 12:02

я в этом сезоне имел около 20 выездов на ледовый полигон. Упражнения были разные, как то пройти трассу на время, так и например несколько машин одновременно стартует и выигрывает тот кто первый остановится в финишных воротах.

Всегда выигрывают машины на шипах. Часто монопривод на шипах быстрее полного на липучке.

Обычное время отставания на 10-15с на трассе проходимой за 1 минуту

+1
fedodorov
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 12:05

Ты ездишь по льду ежедневно? Ежесекундно? У вас в Питере не чистят дороги? Не поливают реагентами?

К чему эти сведения из гонок, как они адаптированы к реальной жизни?

+1
sonar2000
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 12:17

его комментарий был вот к этому

Был смешной случай — встали на светофоре в горку с кренделем (примерно пятилетний Хундай типа Сонаты). Дорога — ровный отремонтированный асфальт покрытый льдом. Он на шипах, я на липе. На зеленый свет тронулись. Примерно до 20 км/ч шли ноздря в ноздрю. Только он в пробуксовке шкребал шипами по асфальту, а я нет. После перехода рубежа в двадцатку, он остался со своими пробуксовками далеко сзади. Что там у шипов — лучшее сцепление на льду? Не, не слышал.

ты либо наврал....либо приукрасил...либо за рулем Хундая был зеленый пацан, который ездить нормально не умеет))))

+3
владимир191
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 марта 2021 в 12:20

из окна своего авто объективно оценил состояние шин у соперника?

звиздежъ))

чему можно доверять, так тому как федоров осветил возможности шин всего лишь через 10 000км, а тот же фартовый и летом на шиповке рысачит))

+3
новик62
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 12:26

я кстати проехал в условно летних условиях на зимней резине)))) это Ад...

0
владимир191
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 марта 2021 в 12:30

надо честно признавать, что свои "жоппные" ощущения не всегда эталон правдивости))

мне достаточно одного факта, что новая липа не тормозит на льду, тот случай когда официальные цифры не врут, потому шип.

0
новик62
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 12:38

ну мои жопные ищущения субъективны))) но показательны для меня))) то что новая липа заставляет булки сжиматься я ощутил всего за один сезон...купив топовую липу Нокиан...нафиг...больше не хочу)

0
владимир191
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 12:30

А ничего, что шиповки легче шлифуют даже на сухом чистом асфальте, чем нешиповки?

+1
sonar2000
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 12:41

с фига ли они будут легче шлифовать?:))) давай вернемся к физике 7 класс))) шлифовка возникает как только сила трения становится ниже чем сила воздейтвия на колесо (вроде не наврал с терминами), шиповки изначально имеют бОльшую силу трения, чем липучки, это подтверждают тесты, что шиповки тормозят лучше чем липучки, особенно на льду, на котором липучке тупо нечем зацепиться...далее при одинаковом усилии на раскручивание колеса, шиповки позже сорвуться на пробуксовку, чем липучки....потому что имеют большую силу трения, чем липучки)))

+1
владимир191
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 марта 2021 в 12:47

Нет, пока шипы на месте были, замечал - на голом асфальте мог с пробуксовкой всех 4-х колес со светофора отвалить, оставались черточки на асфальте. Как шипы выпали, все стало норм - ровным старт, т.к. трение пары резина+асфальт выше, чем железо+асфальт.

+2
madcat
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 12:52

мы не говорим про лысую шиповку)

0
владимир191
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 марта 2021 в 12:53

Так вот и выходит, что на именно асфальте лысая шиповка держит лучше, чем с шипами.

+3
madcat
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 13:04

Речь про лед)

0
sonar2000
был 36 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 марта 2021 в 12:24

Я езжу ежедневно на шипованной резине. И по асфальту и по реагентам и по снегу и по льду.

Мои ощущения совпадают с тестами резины, что разница на асфальте и снегу практически отсутствует, а на скользком шипы выигрывают значительно.

Следует учитывать одинаковое состояние резины, потому как даже 10тк пробега значительно ухудшают свойства зимних шин, особенно липучки.

А все меняют изношенные шины, на новые и восхищаются.

И да в этом году на липучке по чистому льду я проехал 300км

0
fedodorov
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 12:33

Как раз сильнее всего ухудшаются свойства шиповок.

Прекрасно, проехал 300 км. В ДТП был? Улетел с дороги?

0
sonar2000
был 36 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 марта 2021 в 12:42

один раз только

0
sonar2000
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 12:43
Прекрасно, проехал 300 км. В ДТП был? Улетел с дороги?

гыгы...я проехал на всесезонке 4500 км по Европе и России зимой, при температуре от -30 до +15. ДТП не было, с трассы не улетал...означает ли это что можно ездить на всесезонке зимой? ответ. нет)

+1
владимир191
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 12:59

Ты сам себе противоречишь )) Ты проехал на всесезонке 4500 км. На ней можно безопасно ездить. Ты же сам это доказал.

0
sonar2000
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 13:05

Нет, нельзя

0
sonar2000
был 36 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 марта 2021 в 12:55

На льду озера гонял, только раз наварой вытягивали.

0
fedodorov
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 13:03

Блин, дружище. Ну ты гонял по льду. Считай занимался спортом. Шел за кубком там или просто экстрима нужно.

Но я то про другое говорю. Доехать из А в Б безопасно. Без ненужного риска.

Шипы пилят асфальт, делают колею. Колея опасна круглый год, а не только зимой. Где тут увеличение безопасности?

Едешь на липучке, ну даже если приедешь ты за 300 км на 5 минут позже, это даже не задержка. Зато без ям, без рисков встать поперек колеи. И без риска, что кто-то из-за плохой дороги вылетит тебе навстречу. Есть разница?

0
sonar2000
был 36 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 марта 2021 в 13:07

В северных странах Европы шипы разрешены. Это безопасность. И да в Финляндии регулярно накатывают колеи.

0
fedodorov
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 13:10

У нас такие дороги?

Или такие?

0
sonar2000
был 36 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 30 марта 2021 в 13:17

Среднее

+3
sonar2000
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q530 марта 2021 в 14:26

я вот не пойму, если ре не улетел за эти 300 км. Липа зер гут? А если он на блке какой нибудь не улетел, что это доказывает? Я кучу шин искатал и могу сказать шип для большинства регионов России более универсален. Это по моему. Федоров привел конкретный пример, опять все не так типа ты что по льду ездишь. Лично я бывает и езжу зимой по льду, да бывает и такое. По ощущениям через пару сезонов ламели на липе вообще стираються и тупятся и ездить на ней ой как хреново становится.

+1
max_01
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 14:47

Ну если резюмировать коротко, то в большинстве регионов РФ шипы нафиг не нужны. Достаточно липучки и головы на плечах. И в этих регионах шипы приносят больше вреда чем пользы.

0
sonar2000
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 14:53

аминь, бро))) самое главное чтобы не все так думали)))

+1
владимир191
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 15:13

Аминь. Главное не стоните про плохие дороги.

0
sonar2000
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 15:29

покажи мне, где я стонал на тему плохих дорог?

тебе уже выше сказали, что ямы появляются по весне, и на всей ширине дороги...а не только там где протектор катает...для дорог самое страшное это несколько ночей оттаивания, затекания воды в щели и далее ночное замерзание, которое буквально крошит асфальт...

+1
sonar2000
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q530 марта 2021 в 15:07

думаю спорить бесполезно, это как религия, как бенз дизель. У каждого своя правда. Но все же на большей части России зимы долгие, снежные и суровые.

0
max_01
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 15:13

Ну как-то в других странах тоже не подарок и справляются.

0
sonar2000
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 марта 2021 в 15:08

Голова на плечах конечно весомый аргумент))

это как бухому нельзя за руль))

0
новик62
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 15:15

Я там выше Владимиру скинул выжимку. Читайте, анализируйте. Если хотите. Ради 2,5 метров разницы нести колоссальные материальные потери и наносить вред здоровью - это по нашему.

0
sonar2000
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 марта 2021 в 15:26

я реально не пойму твоей упертости?

мне лично важны именно эти 2,5 метра безопасности

+1
sonar2000
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2021 в 15:30

вот...ты уже подтвержжаешь что шипы тормозят лучше.....2,5 метра это пол кузова авто....эти 2,5 метра могут быть расстояние между жизнью и смертью

+1
sonar2000
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 марта 2021 в 14:44

2примерно одинаковых машины. На одной шипы, на другой липучка.Изгнос одинаково небольшой. Выезжая на одну и туже дорогу в одно и тоже время при умеренном утреннем ледке под снежком на шипах чувствуешь себя увереннее, особенно это касается тормозного пути. На липе приходится ездить тогда ну очень аккуратно.

+1
был 36 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 марта 2021 в 13:09

Две машины точно на липучках. Холодильник Инфинити и жеванный форестер

0
fedodorov
30 марта 2021 в 13:22

От Алексей какое то порно в колее с +18 выложил)))

+1
30 марта 2021 в 13:23

давно известно что из двух спорящих один дурак другой подлец поэтому от дискуссии с автором воздержусь)))

+2
sulov
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 13:27

Жжешь )))

0
30 марта 2021 в 13:24

но про граммы мне понравилось

+1
был 36 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 марта 2021 в 15:38

а почему думают, что шип вертикально работает?

0
fedodorov
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 марта 2021 в 15:57

Потому, что за это борются все производители: https://mag.auto.ru/article/winterdunlop/

Ошиповка — самая серьёзная и интересная новация шин ICE 03. Dunlop впервые применил «направленный» шип Anti-Tilt — у него асимметричны и корпус, и сердечник. У корпуса в нижней части есть удлинённая «лапа», и в шине она ориентирована так, чтобы шип меньше наклонялся при торможении. А твёрдосплавный сердечник выполнен в виде буквы V – это увеличивает количество граней, которыми он вгрызается в лёд.

А то, что на фото выше - это попытка минимизировать последствия наклона шипа за счет уменьшения сечения корпуса на выходе. Если не ошибаюсь - это Мишка колхозил...

0
madcat
был месяц назад
НаOpel Zafira30 марта 2021 в 16:04

Там дальше интереснее

По признанию инженеров Dunlop, они прежде всего стремились снизить шум шин и улучшить комфорт движения: по этим показателям накопились претензии к предыдущей модели ICE 02. Новая ошиповка позволила уменьшить шумовые показатели на 2 dB, и это довольно серьёзное улучшение.

Т.е. они боролись за комфорт, а не за безопасность. Остальное в довесок.

0
sonar2000
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 марта 2021 в 16:16

как раз таки Данлоп шип дерьмо редкостное))

+1
новик62
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 марта 2021 в 17:56

Кстати, да. Прародители пневматической шины скатились до очень среднего уровня.. (((

+1
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 марта 2021 в 18:59

скажу так , для повседневного обывателя пофиг шипы или липа , какая разница на чем ездить от работы до магазина и домой , а вот когда постоянно в руле , то лично я выбираю для обычной переднеприводной машины шипы и только шипы , для полного привода достаточно липы без фанатизма дом работа магазин , жена проблем не испытала на липе за эту зиму , но и эти смешные пробеги тоже пробегами не назовёшь. Я по выходным на полном приводе жены тоже на липе не новой проблем не испытывал , все относительно и каждый судит со своей колокольни .

+2
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X30 марта 2021 в 19:47

Интересно.

Собсна, скоро все будем ездить без шипов, так как согласно исследованиям авторитетных учёных, ждёт нас глобальное потепление, оно и избавит нас от льда и снега на дорогах. Да. Асфальта сэкономим!

-1
ushin
был месяц назад
НаOpel Zafira31 марта 2021 в 07:53

Было бы зашибись

0
sonar2000
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 марта 2021 в 08:02

ты считаешь, что достаточно запретить шипы и проблема весенних ям сама собой разрешится?

+1
новик62
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 марта 2021 в 09:40

И не тока она)))

0
новик62
был месяц назад
НаOpel Zafira31 марта 2021 в 10:32

Конечно нет. Еще нужно менять ГОСТ при строительстве дорог, утолщая покрытие, прописывать подготовительные работы по отводу грунтовых вод, контролировать работу подрядчика и своевременно обслуживать, очищать и ремонтировать дороги наказывая по всей строгости за халатность и воровство. Комплексный подход.

Отказ от шипов - это наш посильный вклад. Каждого автовладельца, который живет в средней полосе и южнее. На севере этот вопрос остро не стоит, так ка зимой дороги покрывает толстый слой снега - идеальные условия для шиповок. Именно там они показывают свои лучшие качества, при условии, что температура не падает ниже -20 градусов.

+1
sonar2000
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 марта 2021 в 10:55

да, ты еще тот тролляка))

На севере - идеальные условия для шиповок. Именно там они показывают свои лучшие качества

-1
sonar2000
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 марта 2021 в 11:10

Если начать контролировать подрядчика , тогда их просто не будет ))

-1
s1stem
был месяц назад
НаOpel Zafira31 марта 2021 в 11:20

Ну Кац то есть.

0
sonar2000
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X31 марта 2021 в 11:51

Было бы зашибись, если бы ездящих на липе, освободили от части транспортного налога, на размер сохраненного ими асфальта.

+1
ushin
был месяц назад
НаOpel Zafira31 марта 2021 в 12:25

Тоже не плохо. Или как в штате Вашингтон обложили дополнительным налогом ездящих на шипах.

+1
sonar2000
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X31 марта 2021 в 14:57

Самый шикарный вариант это

Тесла на липе!

И асфальт цел, налога нет, и прочий алармизм соблюден!

-1
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 31 марта 2021 в 09:41
Комментарий удален автором.
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 31 марта 2021 в 09:39

Вечная тема)))

И пока одни сосайтнеки доказывают другим что правильно ездить на шипах зимой, другие им что на липе, давно прочно вошла мода ездить круглый год на шипах, даж тута есть уникумы)

+1
вега
был месяц назад
НаOpel Zafira31 марта 2021 в 10:34

Это вообще за гранью добра и зла. Надо не любить себя и свой авто, чтобы так поступать.

+1
sonar2000
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 марта 2021 в 11:11

А если денег нет на резину , но ездить хочется ?

+1
s1stem
был месяц назад
НаOpel Zafira31 марта 2021 в 11:24

А как ты собираешься ездить без денег? Топливо, страховка, ТО, ремонты?

Шины в среднем стоят 25000 руб, большинству хватает примерно на 5 лет. Получается по 5 штук в год, или примерно 417 руб в месяц.

+4
sonar2000
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 марта 2021 в 11:32

Ну вышеперечисленное необходимость без которой не поедешь

0
s1stem
был месяц назад
НаOpel Zafira31 марта 2021 в 11:39

А резина чем отличается от вышеперечисленного?

+2
sonar2000
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 марта 2021 в 18:04

Ну вот смотри без страховки езда чревата попадаловом в первую очередь на штраф , во вторую на ДТП, которое возмещать будет дороже из своего кармана нежели страховку, ТО можно сделать самому в гараже уложившись в тысячу полторы рублей , ремонты дело тоже поправимое , но когда у тебя зп 25р и пойти купить за 10 резину , а не накормить ребёнка вот где задумаешься и плюнешь на эту резину и будешь ездить на чем есть , я живу в 100 км от Москвы и тут именно зп от 20 до 35 у обычных людей рабочих и они не могут себе позволить выкидывать такие деньги , но при этом берут машины в кредит и ездят потому как у многих дачи , детей забирать из сада и ездить по магазинам и это получается дешевле , чем на общественном транспорте и уж тем более такси .

0
sonar2000
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg31 марта 2021 в 11:46

Нужно констатировать, что "тотальная автомобилизация" затронула "все слои населения" в том числе, и, с не высокими доходами. Сужу по таким городам как Рязань, Тамбов, в которых часто бываю. Не перестаю слышать от знакомых в этих городах о том, что в регионе "повальная безработица, запредельно низкие зарплаты", но при этом в городе в час пик не протолкнешься на дорогах(при том, что весь город можно проехать минут за 20-ть)где, преимущественно, движутся отечественные автомобили(не редки достаточно "ушатанные" экземпляры) и бюджетные иномарки. Лично знаком с некоторыми автовладельцами, которые "имеют только 300-о рублей на заправку". О какой уж тут сезонной смене резины может идти речь?:)

+2
sergio-berkut
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 31 марта 2021 в 12:03

С одной стороны, да.

А с другой, за бензин они таки платят, а резину можно и б/у прикупить, было бы желание, не надо из них делать нищих, у которых на покушать нет.

Есть и другие: упёртые дол...бы, летом встретил знакомую, она садилась в свою Тойоту Ярис, говорю, "О, клёво, на шипах", она типа "Да ну, в лом переобуваться, да и лето короткое, скоро зима",

Потом спросила куда лям рублей вложить лишний (нашла тож гения вложений))), т.е. нету денег на резину не всегда канает оправдание.....

+5
вега
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 марта 2021 в 12:09

прынцыпы!

ну, так и ТС наплевав на увеличенный на 2.5м тормозной путь липы, подводит теорию о заботе по сохранности асфальта, а настоящщие буйные более идейные строители коммунизьма ващще ращщитуют на материальный профит: если бы ездящих на липе, освободили от части транспортного налога

вести из жолтого дома))

+1
вега
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 31 марта 2021 в 12:15

Саш, согласен. Я, выше, хотел донести мысль, что у определенной "категории граждан" желание владеть(и катать ессно:)) автомобилем зачастую превалирует над "финансовыми возможностями" его(автомобиль) содержать. При этом, острой необходимости в нем(автомобиле) как будто бы и нет(привел пример областных центров), но философия "...я чо хуже чем..." живет и побеждает:)

+2
sergio-berkut
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 31 марта 2021 в 12:39

Чёт вспомнилось как мне на ТТК, (летом) когда я стоял в пробке, ещё на форде в зад прилетел чел на Астре.

Притом хорошо я видел что чел походу очень быстро едет и нажал на педаль тормоза и сгруппировался)), а так бы я врезался в переди стоявший Пассат и травму шеи бы получил.

В итоге у меня вмята 5-я дверь и бампер в хлам. У чела резина-слики, вот просто в ноль стёртая, и на переднем сидении сын сидит, о 12 годах.

А вы говорите шипы/ липа.

Но он правда сказал "Давно хотел резину новую купить, всё некогда", я бы у таких реально тачку отнимал...

+3
вега
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg31 марта 2021 в 12:47

Не-не, безусловно, есть категория автовладельцев которые, даже, при наличии средств(денег) не покупают(не меняют) резину по тем или иным "религиозным соображениям":))! Один из таких случаев ты, выше, привел(Тойота Ярис):) Я же писал про тех, у кого, в принципе, денег не много(им на свою "жизнедеятельность" то с натягом хватает), но они, тем не менее, покупают машины, при этом экономят на обслуге, в том числе и на сезонной смене резины...по сути, катаются токо заправляя машину:), а с такими расстояниями как, допустим, в Тамбове условных "...300-т рублей" хватит надолго:)

+1
sergio-berkut
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 марта 2021 в 17:59

Так покупают в кредит , чтоб хоть как-то порадовать себя и упростить жизнь.

0
s1stem
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 31 марта 2021 в 21:20

Так это еще «трагичнее»!:( Помимо текущего обслуживания автомобиля человеку с не высокими доходами приходится еще и кредит обслуживать! О какой резине вообще может идти речь!:(

+1
вега
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 марта 2021 в 18:06

А ты в курсе , что даже имея машину в кредите и ездя летом на шинах получается дешевле , чем на такси ?))

0
sergio-berkut
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 марта 2021 в 17:57

Ну вот человек этого видимо не понимает , что не все зарабатывают так чтоб на все хватало.

0
s1stem
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 марта 2021 в 18:50

Миха, ты-будущее России! Крутой человек с крутыми бизнесами, связями в ФСБ и парком илитных иномарок ради хобби пошёл в такси и возишь людей на китайце, чтобы быть ближе к простому народу и понимать их чаяния, вот это Поступок! Таких смело можно в Думу выбирать! Респект...

+1
вега
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 апреля 2021 в 06:04

Да ты по сторонам обернись и увидишь , как народ живёт.

0
s1stem
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 апреля 2021 в 06:38

это ты типа поумнел чтоль?))

Пьяные аварии, крыши ФСБ, гранды заряженные, гоняние на треках и тд в прошлом?)

Ну молодчик, а машины виртуальные пусть и ща будут у тя, уважуха у пасанов хоть какая...

А про как народ живёт: так я на общественном передвигаюсь и вообще не имею авто, и совсеп не комплексую, в отличии от некоторых, ну ты понял))

+4
вега
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 апреля 2021 в 06:52

да, ты чиста сноб!

у многих авто дешевше твово лисапеда, хучь и не "superseries",

+2
новик62
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 апреля 2021 в 10:46

Так в кредит же вел...)

+1
вега
был 40 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 апреля 2021 в 11:12

тока не говори, что на жену оформлен))

0
был 13 часов назад
31 марта 2021 в 10:33

Если зацеп лучше на шипах, ездите на шипах. Жизни людей дороже покоцанного асфальта. Если нет льда или очень хороший водитель, можно ездить и на липучке.

+2
valery g
был месяц назад
НаOpel Zafira31 марта 2021 в 11:21

С этим никто не спорит.

0
Добавить комментарий