Peugeot 3008 1.6 HDi
2012 г.
1.6 л. дизель
112 л.с.
АКПП
передний привод
Екатеринбург
5 июня 2018 в 12:39

Ремонт/ТО: Ремень ГРМ

Для мотора 1.6HDi в модификации DV6CM есть три интервала замены ремня ГРМ: 240 тысяч км для хороших условий эксплуатации, 180ткм для средних, и 120ткм для тяжёлых. Некоторые особо ушлые сервисмены разводят владельцев на замену ремня каждые 50 тысяч пробега, сам слышал. Со мной они так поступать даже не пытаются))

Текущий пробег машины 135000км, решил дальше не испытывать судьбу и поменять комплект ГРМ, тем более в июле планируем показать пыжу великую реку Волгу.

Для замены выбрал ролики SKF, натяжной стоит 1500р, паразитный - 1000р. На обоих роликах выдавлено Made in France, хотя бренд изначально шведский. Помпу заказывать не стал, сервисмены уверяют что её менять рано.

Ремень выбрал Hutchinson, давно хотел посмотреть на него вживую. Стоимость повыше чем у Гейтса или Конти, в районе 1700р. Произведён ремень в Польше.

Когда получал заказ, заметил что продавцы интернет-магазина смотрят на меня как-то настороженно..) Оказалось, я первый кто заказал ремень этого бренда. У них возникла дискуссия что это за очередной "кетай", зашли на сайт производителя и присели от удивления. Хорошая реакция, значит подделок этих ремней ещё долго не будет. Окончательно я их добил, показав один из топовых велосипедов Декатлона с покрышками Хатчинсон))

В выходные поеду менять, потом напишу отзыв про Пыжа.


15
Нравится!
Мне нравится!
14399
Комментарии36 Добавить комментарий
НаRenault Megane 5 июня 2018 в 14:16

Классно!!! Когда менять будешь сделай по больше фоток если можно:)))

0
olegge
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 5 июня 2018 в 14:20

Хорошо Олег, постараюсь)

0
roxman
НаRenault Megane 5 июня 2018 в 14:23

Заранее спасибо и удачи!!!

0
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 5 июня 2018 в 14:39

Ого, 240 тыс км для ремня!

Раньше все за цепными моторами гонялись, для кого-то это даже был один из основных критериев при выборе а/м.

Сейчас же цепь на массовых моторах (типа ер6 или тфси) - один из основных геморроев, ходимость меньше чем у ремня. Плюс стоимость замены...

+3
dmitry_sh
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 5 июня 2018 в 15:15

Сам удивлён, не очень понимаю почему у дизеля ремень служит дольше.

0
roxman
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 5 июня 2018 в 15:25

Может с оборотами связано

Дизеля менее оборотистые, соответственно "пробег" непосредственно ремня меньше за один и тот же километраж

+5
roxman
НаRenault Meganeизменен 5 июня 2018 в 18:25

Может быть ремни на эти моторы армированы кевларом и поэтому не растягиваются...

Кстати, а какой регламент по времени на замену

0
dmitry_sh
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 июня 2018 в 21:03
Сейчас же цепь на массовых моторах (типа ер6 или тфси) - один из основных геморроев,

Дмитрий, оказывается не только на европейцах (см 4мин 40сек):

https://auto.mail.ru/article/69191-poderzhannaya_t...

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 5 июня 2018 в 17:51

Смысл экспериментов в производителях таких ответственных узлов как ГРМ? Я буду брать оригинал помпу , ремень и 2 ролика, 4800р. Сэкономить 1-3 тысячи ( пол бака бензина) чтоб попасть на капиталу двигателя? Глупо

0
sasa777
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 июня 2018 в 18:21

Я не сэкономил, а наоборот переплатил рублей 400-500,в сравнении с общепринятыми Gates или Contitech. Хотя если считать оригиналом то, что положат в коробочку с логотипом PSA - то да, я сэкономил. Я знаю что Хатчинсон - это ремень устанавливаемый на заводе, и пользуюсь выгодой от своих знаний.

Точно также мы льём в мотор масло Тоталь, владельцы Рено льют аналогичный Эльф, а владельцы Мазды - тот же Эльф в канистре с надписью Mazda. Все эти масла и ремни выпускает один и тот же концерн.

Hutchinson - мировой лидер в производстве резинометаллических запчастей для автопромышленности, входит в "TOTAL FINA ELF GROUP" . Подушки, сайлентблоки, сальники и ремни производства Hutchinson устанавливаются при сборке машин всеми европейскими автопроизводителями. Годовой оборот компании достигает 3-х миллиардов евро. В каждом автомобиле можно насчитать до 40 изделий компании. www.hutchinsonworldwide.com
+3
sasa777
НаRenault Megane 5 июня 2018 в 18:27

ИМХО я больше чем уверен в ремне который поставил и себе на машину и на машину брательника

0
olegge
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 5 июня 2018 в 19:03

Насколько я помню ты ставил Gates? У вас проблема подделок неактуальна, я бы тоже выбрал Гейтс или Конти.

+2
roxman
НаRenault Megane 6 июня 2018 в 13:23

Совершенно верно, себе ставил Gates, а брательнику ставил Contitech

0
olegge
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 6 июня 2018 в 13:48

Они и стоят в оригинале, во всяком случае на машинах проданных в России. Ремни от хатчинсона своими глазами я видел только на генераторе, но сервисмены говорят что на дизелях из Европы он стоит и в ГРМ.

0
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 июня 2018 в 19:12

Очень правильный подход, я тоже не понимаю, как можно ждать 240 ткм по регламенту и надеяться, что встреча поршней с клапанами не состоится. 120-130 ткм - самое то для замены.

0
madcat
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 5 июня 2018 в 19:46

240 - это для Европы, причём наверное для южных районов. Наши условия приравниваются к тяжёлым, так что тянуть дальше уже страшно.

0
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 июня 2018 в 19:49

Что означают средние условия эксплуатации? В мануалах встречал только нормальные и тяжёлые.

0
vandamme
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 5 июня 2018 в 20:03

Не знаю, мне это рассказал бывший инженер по гарантии. Видимо, когда всё хорошо, но чего-то всё-таки не хватает))

0
roxman
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 июня 2018 в 20:57

Хотелось бы увидеть состояние ремня после 135 тыс км если получится.

0
vandamme
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 5 июня 2018 в 21:37

Хорошо, сфоткаю.

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 5 июня 2018 в 21:03

Хороший ремень и да, всё правильно, их у нас (для нас) не подделывают - нет смысла. То же и с мало раскрученными маслами.

0
garisp
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 июня 2018 в 21:36

Точно. Помню что ты уважаешь масло Comma. У нас его всё ещё продают, но цены слишком высокими стали. Я у ситроеновского дилера брал автокосметику этой фирмы, очень нравились их освежители воздуха.

0
roxman
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 6 июня 2018 в 16:34

Я и сейчас Comma уважаю. Ещё Valvoline отличное масло из настоящих. А подорожали - так всё правильно, вслед за долларом цены растут. Машины тоже уже вдвое стали против 13-го года.

+1
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 5 июня 2018 в 21:54

менять пора, все правильно. Ролики зимой не свистели при запуске?

0
ff-68
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 6 июня 2018 в 08:45

Нет, свиста не было. В минус 30 мотор пускался со второй попытки, но пускался. Вебасты или других подогревателей нет.

0
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 июня 2018 в 10:15

Поменяли ремень с роликами. Вовремя. Старый ремень был в глубоких трещинах, под помпой следы потеков антифриза. Пришлось съездить до магазина и купить Dolz (1700р). Приговорили к замене также два ролика генератора. На этом моторе они оба натяжные, один продается только в сборе (оригинал 1800р), второй можно купить отдельно от натяжителя (600р), буду заказывать. Также обновили антифриз. Замена ремня никаких сложностей не вызвала, шкив КВ и звезда РВ фиксируются штифтами, как и на бензиновых моторах TU и EW. Фото добавлю вечером.

+1
roxman
НаRenault Megane11 июня 2018 в 10:45

Жду фотки!

0
olegge
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 июня 2018 в 11:06

Правая опора и защитный кожух ремня сняты

Сама опора весьма "брутальная" и простая по конструкции, в отличии от бензиновых моторов 1.8-2.0, где их две (одна в виде восьмёрки и под ней гидравлическая), но они явно более хлипкие.

Ниже помпы видны следы подтекающего антифриза

Состояние ремня критическое. Надписи не сохранились.

Ролик ремня навесного оборудования фирмы GATES, видимо менялся предыдущим хозяином. Крутится со скрипом и помехами, уже заказан новый. Насколько я знаю, этот производитель выпускает только ремни, а его ролики - перепакованный Китай. Ставил такие ролики на несколько машин - долго не живут.

Оригинальныю помпу идентифицировать по производителю не удалось

Из системы охлаждения слилась мутная жижа неопределённого цвета, попросил залить новый антифриз. Вошло 5.5л синего Total Glacelf Classic.

После сборки

Купил у парней лампочки габарита и стоп-сигналов (сгорели обе!), поменял сам. Как всегда, очень просто и доступно.

Сорри за качество фото, солнце светило ярко.

0
roxman
НаRenault Meganeизменен 12 июня 2018 в 11:42

Спасибо большое, очень было интересно. Сделали все очень просто и доступно!

А шпонки на валах есть?

0
olegge
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 июня 2018 в 11:56

Упустил этот момент, не спросил. Судя по рисунку из сервисбокса на распредвале выемка есть, но отдельно шпонки в деталях нет. Видимо на самой звезде РВ сделан "язычёк", он и служит шпонкой.

У коленвала шпонка есть отдельной позицией.

0
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 712 июня 2018 в 18:45

Где Волгу то собрался смотреть? Не в наших краях часом?

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 июня 2018 в 07:44

Хотим съездить под Самару, может до Сызрани доедем. Не уверен что там есть чистые пляжи, но будем искать))

В 89-90 годах ходил из Перми на теплоходе, сначала в Таганрог (через волго-донской канал), потом в Москву, с заходом в Углич, Ярославль, Кострому и т.д. Тогда ещё были места с прозрачной водой, я там впервые с аквалангом погрузился) С тех пор очень люблю крупные реки.

0
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 июня 2018 в 12:43

Пришёл оригинальный ролик-натяжитель ремня генератора, производство Gates. Беру обратно свои слова что этот производитель ремней не делает роликов. Значит раньше я покупал подделки под Gates и из-за них забраковал хороший бренд)

Отличия поддельного от настоящего здесь: Gates или не Gates

0
НаAston Martin DB719 октября 2019 в 09:46

Роман, а после замены ремня ГРМ никаких дополнительных работ выполнять не пришлось?

Например, на Нексии после аналогичной процедуры потребовалось обучение датчика положения коленвала. У меня check сразу мигать начал (не гореть), никто ничего ни исправить, ни подсказать не мог, пока сам не загуглил

0
lastatin
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner20 октября 2019 в 09:31

Нет, ничего обучать не пришлось. Интересно даже, я и не слышал о такой процедуре.

0
roxman
НаAston Martin DB720 октября 2019 в 10:30

Как мне удалось выяснить, это какой-то "баг" Нексий именно 2011 г.в.

0
Добавить комментарий