Peugeot HDI 2.0
2018 г.
2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
передний привод
Ивано-Франковск
11 ноября 2019 в 18:13

Тест-драйв: Лев бассейне Днестра

Признаться честно, к продукции PSA я с симпатией отношусь уже давно. И хотя изначально меня в этих французских машинах впечатлял в основном определённый шарм и неприхотивость, со временем (опытом и знаниями),начала проявляться ещё одна грань. Даже не знаю, как её лучше назвать: инженерная изящность или конструктивная красота. Эти автомобили удивительно рациональны: в них и компоновка, и дизайн подчинены конструктивному стилю. Traction Avant и 402, DS и 504, BX и 405, XM и 605 - можно до хрипоты спорить о том, что были автомобили быстрее, комфортнее, ярче и в рыночном отношении успешнее, но предложить комфорт,стиль и передовые технологии по доступой цене мог мало кто из конкурентов.

Даже утилитарные фургоны и минивены выбивались из ряда себе подобных не всегда передовыми - но часто нетривиальными решениями по части эргономики, комфорта и практичности.

Недавно я впервые,сознаюсь, увидел DS5, и при всей нетривиальности дизайна оценил и стиль, и ту самую функциональную изящность конструкции,когда под футуристической внешностью скрыты комфортный и уютный салон с отличной обзорностью и продуманная механическая начинка, и смелость руководителей -которые,похоже,не считались ни с технологами, ни с догмами, ни с фактом,что «машины так не делают»...в общем, приятно стало от того,что в потоке похожих ,как население китайской деревни, автомобилей, всё ещё попадаются действительно яркие экземпляры.

Но если некторые модели Ситроен для меня уж слишком нетривиальны и необычны, то от дизайна последних моделей Пежо я вообще в восторге. «Пощупав» 508ю модель, вообще задумался о покупке,хотя, если честно, смысл приобретения моноприводного приземистого фастбека для меня неочевиден,- но машина и правда завораживает. Причём не только на фоне приевшейся Октавии и не слишком разных на вид азиатов, но и в сравнении с некоторыми представителями субпремиального (Фольксваген) и премиального (БМВ) сегментов. Потому что, если «пощупав» 508, я решил при случае обязательно покататься, то симпатичная с определённых ракурсов на вид «тройка» G20 внутри мне неприятна настолько, что даже на вопрос менеджера о тест-драйве я ответил «Нет,спасибо!»...

Я понимаю, весь предыдущий абзац - это чистой воды вкусовщина. И он не о том, что кошак на капоте - хорошо, а вентилятор - плохо, а о том, что французский производитель несколько превзошёл планку моих (и,очевидно, не только моих), ожиданий.

Вообще, воспользовавшись хорошей погодой и обстоятельствами (отпуск, срочных дел нету, детёныш в школе), прихватил вторую половину и совершил с ней променад по автосалонам - в поисках четырёхколёсного. В Пежо меня интересовал исключительно 5008, так как одно, с позволения, «околоавтомобильное» издание написало о поставках полноприводных версий. После уточнения, что их нет и не будет, оценки заднего ряда (советую оценить этот эргономический ужас) и манёвра в сторону Ситроена ( царство сенсоров, планшетов и весёленьких расцветочек ), подобрались к 3008му: честно говоря, из всего многообразия на парковке он был самым интересным визуально, да и вообще, на мой взгляд, чертовски красивая машина. Жена сказаала,что он очень похож на её любимый Эвок, я согласился - и понеслась...

Мальчик- менеджер материализовал ключи - и нас встретило царство наппы цвета молочного шоколада и настоящего алюминия топовой комплектации GT-Line. Интерьер необычен и эргономически, и, как следствие, визуально - и при этом его качество действительно не вызывает у меня нареканий. Самое интересное, что на самом деле кокпит сделан именно так как я не люблю: по центру панели торчит планшет, климат регулируется сенсором, а вместо панели приборов - ЖК экран, НО! Планшет абсолютно не влияет на обзорность (чем грешат многие автомобили даже в премиум - сегменте), климат ненавязчиво и эффективно работает и в автоматическом режиме ( тёмно-зелёный автомобиль с чёрной панорамной крышей охладился очень быстро), а панель приборов имеет несколько режимов отображения, причём некоторые из них можно дополнительно кастомизировать (хочешь - шкалы в разном стиле, хочешь-цифры и меняющая цвет полоса «тахометра»), в общем - можно играться до вечера. А ещё можно докупить флакон фирменного аромата на выбор и вместо надоевшей термоядерной «ёлочки» насыщать салон тонким шлейфом по своему усмотрению. Да, это не ново, и в автомобилях премиум - брендов это тоже есть - но здесь, похоже, самый недорогой «входной билет» в клуб владельцев машин с такой системой. Кстати, первым был Citroen C4 , поправьте,если не прав.

Органы управления скомпонованы грамотно, есть некоторые непривычные моменты, продиктованные стилем интерьера - но это вопрос привычки, а она,по опыту, формируется быстро. Очень понравился ряд клавиш на центральной консоли: и стильно, и удобно - но вот то,что к крайним правым нужно тянуться, огорчило. Думаю, чуть более внятный угол разворота консоли к водителю нивелировал бы этот нюанс. Я бы его даже не упоминал,если бы не клавиша аварийной остановки - она как раз крайняя справа в этом ряду. Досадно. Тем более что и угол разворота консоли, и общая архитектура отсылает к известным баварским автомобилям десятилетней давности с их «умеренной» ориентацией на водителя.

Восьмиугольная «гайка» руля на удивление удобна - и в самом удобном для меня положении центр приборного дисплея (так корректнее,чем панель) перекрывается только моей рукой в положении «12 часов». А если выбрать виртуальные стрелочные приборы - привыкнуть нужно только к их расположению «по углам»: перекрываться они не будут.

Сидения - отдельная тема. Красивые, с хорошим профилем, достаточным диапазоном регулировок и приятные наощупь, плюс к тому подогрев, вентиляция и до десятка программ массажа, некоторые из которых, по ощущениям, в дальней дороге или глухой пробке-самое оно. Качество кожи стоит упомянуть отдельно: оно действительно стоит того, чтобы переплатить за сидения. Если вы не органический противник кожи, конечно.

По простору вопросов тоже нет, места мне хватало везде, сам за собой (187 см, под 100 кг) садился с запасом, при этом меньший в сравнении с 5008 простор на заднем ряду с лёгким сердцем меняю на удобные и человечные кресла вместо табуретов, будто снятых с третьего ряда какого-то азиатского внедорожника. Багажник не поражает размерами - но мне хватит. Одно замечание: люди ростом 185 см и выше будут биться головой об открытую пятую дверь: такое положение вещей понятно на кроссоверах родом с Востока-но не из Франции, где акселератов никак не меньше,чем в остальной Европе.

Аудиосистема Focal звучит без откровений, но и без провалов. Создалось впечатление,что изначально компоненты подбирались и настраивались под «клубно- дискотечный» репертуар, классический рок и блюз звучат как Розенбаум на электрогитаре: прикольно, но не то. Впрочем, жене понравилось - но у неё и вкусы несколько иные, и плейлист совсем другой.

Старт плавный, auto hold интеллигентно придерживает машину на троганьи в горку, дизелёк не бесшумно, но ненавязчиво набирает обороты, автомат плавно перебирает передачи...пассажиром мне даже очень понравилось-я даже было подумал, что сзади независимая подвеска: так мягко торсионная балка преодолела лежачего полицейского. Но то было с женой за рулём, «учебными» скоростями и Mylene Farmer в динамиках. У меня другие...приоритеты.

Во-первых, при выезде на улицу с площадки я принципиально проехал через все дефекты дорожного покрытия, которые смог найти. Вердикт удивил даже меня: на сжатие подвеска работает благородно-упруго, на отбой- будто на китайских амортизаторах. Каждый стык плит, выбоина или яма с острыми краями отдаётся на кузов. Причём более глубокие неровности, но с округлым профилем не чувствуются вообще: специально наехал на утопленный на десяток сантиметров канализационный люк - как будто его нет. Менеджер что-то лопочет про спорт...Да ладно! Удерживаю кнопочку возле селектора коробки - меняется передача и фоновый цвет приборной доски. Становится громче и резче-но быстрее ли? Да и нужно ли быстрее: чуть превысив скорость и в резком торможении «поймав» лежачего полицейского (специально), получил такой удар по рулю, будто в подвеске кто-то оперативно вкрутил вместо амортизаторов толстые металлические прутья. Двигатель басит, при трогании с вывернутыми колёсами электроника допускает длительную пробуксовку внутреннего колеса - но динамика не меняется. На лепестки ручного переключения Aisin тоже реагирует странно: сначала неохотно сбрасывает передачу, но тут же переключает обратно: мол, не лезь, мне тут виднее. Поэтому поехать на машине азартно с конкретным силовым агрегатом не получается. Чтобы было понятнее, отнюдь не спортивный CR-V с полуторалитровым наддувным L15B7 и вариатором под капотом ведёт себя не хуже в плане динамики и, я бы сказал, убедительнее в плане комфорта подвески. Но там,конечно, ни наппы с массажем, ни нормальной мультимедийки - зато привод полный. Это я не к тому,что восьмая буква латинского алфавита в трапеции - хорошо, а кошак-плохо - это скорее к тому,что шестиступенчатый Aisin может быть надёжнее кувалды (особенно в головах адептов своего культа), но уже не быстрее хорошего вариатора.

Правда, с середины года в производстве новая версия - 180 сил, старт-стоп и новый 8-ступенчатый автомат того же производителя - логично полагать,что с новой силовой установкой машина будет быстрее и расторопнее. Тем более,что и существующая отнюдь не ущербна-просто не рассчитана на активную езду по направлениям: на ровных дорогах чувствуется запас тормозов по эффективности, внушают оптимизм минимальные крены на дугах, и даже проявляется лёгкая склонность к избыточной поворачиваемости, знакомая по компактным моделям четвертьвековой дальности...

Впрочем, целевой аудитории это всё до лампочки: её яркая представительница сияет и уже прикидывет, во что обойдётся машина, дооснащенная до уровня тестовой...и я могу её понять, потому что сильные стороны машины очевидны:

1. Дизайн. Как экстерьер, так и интерьер мне безоговорочно нравятся - настолько, что с эргономическии изысками я готов мириться. Плюс- качество материалов: алюминий-алюминиевый,кожа наверняка недавно мычала,пластик- мягкий, а подгонка разнофактурных панелей вообще может служить образцом для подражания.

2. Комфорт. Если не трогать кнопку включения спорт-режима, двигаться с разрешёнными ПДД скоростями и не съезжать с асфальта(желательно- ровного),то машина радует и акустическим, и подвесочным комфортом. Без откровений - но приятно.

3. Управляемость. В обычном режиме почти нейтральна, в спортивном(при соответствующей манере езды) - азартна.

4. Комплектация. Скажем так, даже стартовая GT-Line за 35000$ очень интересна: Тигуан за эти деньги (правда,полноприводный), вообще продаётся в «бомж-пакете»,СХ-5- как бедный родственник, новый Rav4 оснащён почти так же, но качество исполнения - как китайская подделка «под Францию», а CR-V вообще стартует с 38ми. При этом все японцы- исключительно с бензиновыми моторами... А ведь ещё есть куда более доступные, но отнюдь не бедные версии Allure Line и Allure и более флегматичные и бюджетные дизеля 1,6 и 1,5.

5. Внушающие доверие агрегаты: если «младшие» дизеля комплектуются роботом (с надёжностью которого проблем тоже нет), то двухитровые - имеющим безупречную комплектацию «автоматом» Aisin. Такой силовой агрегат теоретически надёжнее любых вариаторно- роботизированных конкурентов - по крайней мере, по мнению большинства.

6. Шарм. Он есть - и хотя и не поддаётся рациональному объяснению,исчислению и замерам, влияет на выбор...

А теперь - почему в исходных обстоятельствах я не куплю Пежо 3008:

1. Недопривод. Мне нужен автомобиль с полным приводом-особенно учитывая наши зимы и опыт вождения жены. Он можеть быть не дифференциальным : в конце-концов, никто не собирается участвовать на нём в соревнованиях по триалу, а большинство современных муфт справляется с бытовыми ситуациями. Но зацеп четырёх колёс будет очень кстати при выезде из заснеженного двора или въезде на обледеневший подъём. Хвалёный Grip Control, даже Advanced - полумера,причём скорее психологического характера: толку от него, судя по тестам, не больно много. Причём изначально мальчик-менеджер предлагал выехать на интересующий меня конкретный участок и проверить систему - до того, как посмотрел видео, на котором я преодолеваю эти самые 200 метров до дачи после лёгкого дождичка на обутом в зубастый Dunlop моноприводном Ниссане. Постоянная пробуксовка и вывернутые в сторону вершины холма ведущие колёса, комья грязи и периодическая блокировка задних колёс ручным тормозом, очевидно, изменили его видение эффективности «Продвинутого контроля сцепления [колёс с поверхностью]» на данной модели. Тест АР подтвердил правильность моих размышлений.

2. Холодный зимой салон. Печка стандартная, ни подогревателей Eberspacher или Webasto как у старых дизельных Туарегов, ни электроподогрева салонного воздуха, как у младших моделей Пежо- ничего. Причём интеграция последней опции проста,недорога и изучена внутри концерна- и от этого ещё непонятнее,почему ею пренебрегли.Подогрев сидений конечно, есть - но это не решит всей проблемы. Подогрев лобового стекла тоже отсутствует.

3. Сенсорное управление климатом. Ничего не имею против такового,когда оно продублировано физическими кнопками (как у Мерседеса,к примеру) - а так,особенно с учётом пункта 2, я живо представляю, как в мороз -20 задубевшие пальцы пытаются чего-то добиться от таких же задубевших кристаллов «планшета»...такой себе хай-тек экстрим. Или мазохизм цифровой эры. Как и попытка отрегулировать температуру или режим климат-контроля на разбитой дороге.

4. Склонность к заносу. Я люблю азартные машины - но на моноприводном семейном кроссовере такие повадки очень спорны. Даже в спорт-режиме. Особенно когда за рулём жена...

5. Ёмкость бачка омывателя - 2 литра. Причём на российский рынок модель поставляется с бачком втрое больше. Наши дороги в представлении дирекции PSA чище - но они,увы, ошибаются.

Можно ещё что-то выцедить из себя - но то уже будут откровенные придирки.

Конечно, с первым пунктом я ничего поделать не могу, а французы,очевидно, не видят смысла; четвёртый - вопрос подбора компонентов задней подвески,шин и настройки системы стабилизации; а третий-похоже, неизбежная примета времени. Но второй и пятый для компании такого уровня и с такими амбициями - просто провал.

Хотя как менеджер,я французов понимаю: продажи модели на постсоветском пространстве погоды, очевидно, не делают, а заниматься адаптацией ради нескольких сотен машин в год - предприятие очень сомнительного смысла.

Что в итоге? - в итоге у нас красивый, довольно комфортный, очень харизматичный и,скорее всего, надёжный автомобиль, который мало подходит для нашего сурового климата, разных погодных условий и очень разных дорог. Он как величественный красавец лев, которого выдернули из привычной саванны и выпустили на покрытые снегом склоны Карпат. Большой кот не перестанет быть царём зверей, но внезапная встреча с загулявшим голодным мишкой или кабаном в зимнем лесу явно внесёт коррективы в львиное понимание звериной иерархии. Вот и 3008 хорош. Если перееду куда-нибудь в субтропики - обязательно возьму на тест ещё раз. А пока продолжу поиски - ведь кроме медведей и кабанов есть ещё и лоси, и рыси...


25
Нравится!
Мне нравится!
3730
Комментарии101 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 ноября 2019 в 19:01

когда же кто нибудь его купит).

+2
ameniks
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 ноября 2019 в 19:12

Пока я тестировал, один как раз забирали. Двухлитровый, в комплектации GT line.

0
sobol
был 28 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 ноября 2019 в 19:32

С АМа имелось в виду)

Разложили Вы его на молекулы грамотно, респект

+4
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50011 ноября 2019 в 19:05

Дилер завёз партию Тигуанов, в довольно не бедной комплектации (Nappa, навигация, ЛЭД-оптика, бесключевой доступ и пр.) 2,0 ТД по ценам от 34,8 S. Правда кол-во ограничено. Если есть интерес - добивайся. Пежо очень красив и внутри и внешне. Но моно привод не всех устраивает.

То же можно сказать и про близнеца - Ситроен.

+1
валерийдок
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 ноября 2019 в 19:24

Был у дилера. Цены от 35- но за эти деньги реальный бомж-эдишн. R-line начинается с 38.5, хорошая комплектация ( ЛЕД, хорошие сидения с алькантарой, и т.д.) - 40+. Наппой, массажем и вентиляцией даже не пахнет, хотя это не главное. Тех же денег просят за Х1 с дизелем той же мощности и автоматом. Уже сидел и щупал, жду звонка на счёт тест-драйва.

0
sobol
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50011 ноября 2019 в 19:45

В конце декабря будет сброс в Украину остатков с логистических складов Венгрии и Словакии, цены снизят в среднем на 10-12%. Есть смысл подождать, имхо.

+1
валерийдок
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 ноября 2019 в 21:02

Да я и так не спешу, тут другое: у меня вторая половина Тигуан не жалует. Так есть время скорректировать мнение...или поискать варианты.

+1
был день назад
НаVolvo XC60изменен 11 ноября 2019 в 19:59

офигенный и познавательный отзыв. 3008 интересует давно, и впечатления от первых рук всегда читаю с интересом. У нас они бегают тут вовсю. Интересует бензин, который THP 180 сил. А полный привод и дизель для меня неактуален.

Акселератов во Франции меньше. Намного меньше. Мне например (192/105) одежду там купить полный бесполезняк. И женщины там миниатюрные. Так что багажник расстроил. У меня на ку3 вообще головой не касаюсь .

+1
avs77
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 ноября 2019 в 21:06

В Украине бензиновые версии не продаются вовсе: ни 1.2, ни 1.6.

На севере здоровых ребят вроде хватает. Очевидно, машину делали для южан))

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti11 ноября 2019 в 21:18

Настройка подвески и дизеля всегда были сильными сторонами PSA, ах что это я, да это ваше французское ломучее г..но которое каждый день ломается и нигде его не ремонтируют)))))

+4
sasa777
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 ноября 2019 в 22:10

Да-да-да)))

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 11 ноября 2019 в 23:33

Как можно сравнивать тигуан в последнем кузове с даже пусть и заряженным пежо?

Это две совершенно разные лиги

В которой даже голый тиг безоговорочно обыгрывает эту раздутую погремушку по всем статьям

Даже просто при взгляде на 3008, в нем видна лишь оболочка мыльного пузыря. Т.е. из ничего выдули большую такую фигулину. Причем по ощущениям от езды тоже самое чувство.

Глядя на тигуан и видишь машину такой какая она должна быть , и на ходу это машина , а не ведро с новогодней ёлкой на табло

-7
wabco
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 ноября 2019 в 00:21

Конечно.

+3
sobol
был 19 часов назад
НаPeugeot Partner12 ноября 2019 в 10:09

В чём-то он прав, действительно разные лиги. Тигуану 80км/ч так и не дались.

Но больше всего удивил C5 Aircross, которому многие приписывают излишнюю мягкость и желеобразность.

+4
wabco
был 3 месяца назад
12 ноября 2019 в 08:50

Статистика продаж этих автомобилей в Европе за 2018 год следующая: Tiguan - 250842 автомобилей, 3008 - 202389 автомобилей. Но вот я совсем не уверен, что 200 с лишним тысяч человек там настолько не разбираются в автомобилях.

+4
amok
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 12 ноября 2019 в 09:14
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Так там от той Европы остались рожки да ножки

Негры, арабы, турки, русские, казахи, белорусы и хохлы с молдованами теперь представители этой части континента

Бедные европейцы куда только не бежали

В основной своей массе- в Австралию

-3
НаSubaru Outback / Lancaster12 ноября 2019 в 01:39
Но там,конечно, ни наппы с массажем, ни нормальной мультимедийки - зато привод полный.... А теперь - почему в исходных обстоятельствах я не куплю Пежо 3008....

Да, вот это реально бесит иногда - вот нравится машина и внешне, и по салону, и опции, но технически не подходит ну никак! А в технически подходящей машине - нет каких-то опций...

После комментов выше опять зашёл глянуть на "суперский" Тигуан: камера заднего вида или круговой обзор с парктрониками и подогревы сидений - опции, причём недешёвые - $850 / $1400 и $1000 соответственно! Даже за боковые подушки хотят сверху $360, и $540 за электропривод багажника... В итоге с базовым набором опций (я все обломался даже просматривать) 2.0 бензин выходит в $55K! И это Тигуан, а не Туарег...

+2
ray
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 ноября 2019 в 10:43

Ну, бензиновые- только на остатках. Импортёр решил, что теперь только дизель. Который в более-менее интересной комплектации тянет на 40 с лишним(я писал Валерию выше).

Туарег 3.0 бензин в базе 56. Причём для меня это тот случай,когда база понятнее и приятнее фулла: виртуальная панель в туарег у меня никаких положительных эмоций не вызывает, пневма просто не нужна, 21е колёса тем более. Скоро приедут 2.0-думаю, навороченным тигам придётся здорово потесниться.

0
sobol
НаSubaru Outback / Lancaster12 ноября 2019 в 12:30

зачем нужен Туарег без наворотов типа пневмы, системы ночного видения и т.п.? А со всем этим даже база выходит $70K+

0
ray
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 ноября 2019 в 14:40

Попробую объяснить: я не привязываюсь к модели или классу машины, меня интересует определённый набор потребительских качеств. И вот базовый туарег туда как раз попадает. Попробую объяснить,чем он лично для меня привлекательнее:

1. Определённой частью опций богатых комплектаций я просто не буду пользоваться. Жена о них,скорее всего,и не догадается. Не вижу смысла переплачивать за них.

2. Обычные приборы. Субъективно красивее и информативные виртуальных. Согласен: чистая вкусовщина, но смысл переплачивать за то,что нравится меньше?

3. Пневма. Штука приятная и даже вполне надёжная, но в моём случае смысл переплаты за неё неочевиден.

4. Система ночного видения. То же,что п.3., но с вопросом о надёжности.

5. Физическое управление климатом. Не то,чтобы мне больно нравились эти кнопки на новом Туре, но сенсорное управление нравится ещё меньше.

6. Ездил на Q7 с мотором 2.0 - будешь смеяться,но его достаточно. Нет, трехлитровый однозначно лучше ,а дизель логичнее- но при адекватном прайсе я без сожалений соглашусь на "пакет сока"

+4
sobol
НаSubaru Outback / Lancaster12 ноября 2019 в 14:46

так от Туарега тогда остаётся только размер получается... Тоже аргумент, но тогда крупных японцев можно посмотреть - имхо дешевле и практичнее выйдет. Но каждому своё, конечно.

П.С. никогда не понимал аналогию с "пакетом сока" - они ж литровые обычно, а не 2-х...

+1
ray
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 ноября 2019 в 15:35

Это у нас. В Штатах и в Австралии 2-3 и больше. Аналогия оттуда.

Больших японцев смотрел. Паджеро Спорт- спасибо, фатит, Хайлендер просто не нравится, а Пилот...вообще странная машина какая-то...

Смотрел даже корейцев. Клиренс как у девятки, цены как на японцев. И чтобы нравились-так нет.

CX-7 хорош,но нету на тест-драйве, хотя по цене что СХ-7 2.5, что Туарег 3.0. Разница только в том, что Фольксваген существенно мощнее и с дифференциалом в приводе,а Мазда лучше оснащена и субъективно красивее.

И если на рынок выведут,как по секрету сказал сотрудник компании-импортёра, Туарег в пакетных комплектациях с мотором 2.0, то есть все основания предполагать,что азиатов он потеснит прилично. А если ещё и кредит интересный будет- боюсь,не устою.

И от Туарега не только размер. Полноценный полный привод, клиренс, ездовой комфорт и эргономика тоже от него.

Посмотрим. Если ничего не приглянется,чего доброго, притяну себе американца.

+2
был 19 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 ноября 2019 в 06:14

Отличный отзыв, всё подробно и объективно. Не понимаю я руководство PSA, видимо не умею мыслить настолько глобально) Почему бренд, много лет позиционирующий себя экспертом в настройках подвески и имеющий собственный завод по производству амортизаторов, закупает их на стороне? Причём даже не у авторитетов типа Bilstein или SACHS, а у позорной Каябы). Неужели своё производство сегодня настолько невыгодно?

+5
roxman
был 3 месяца назад
12 ноября 2019 в 08:30

Они как раз таки мыслят глобально и закупают дешманскую ущербную каябу, которая при таких объемах производства обходится явно дешевле, чем собственные разработки, эффект которые оценит в лучшем случае 5% покупателей. Никто не будет в современном мире ради этого держать целое производство. Да и ходят каябы долго. Как летняя пластиковая резина бриджстоун, у которой столько фанатов в нашей стране. Ведь на ней можно 5 лет гонять по нашим буеракам без риска разодрать боковину, а то что на нормальной дороге она дерьмо полное, на наших направлениях это не важно.

+2
amok
был 19 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 ноября 2019 в 08:53

Привет. Хорошее сравнения Каяба и Бриджстоун, действительно у них похожая стратегия - неважно как, лишь бы подольше)

И всё-таки я надеюсь что стуки на отбой - это издержки европейской подвески, видимо в Украину поставляют только её. На наших комплектациях и фен должен присутствовать, на первом 3008 он был.

+3
roxman
был 3 месяца назад
12 ноября 2019 в 08:56

Доброе утро! И фен и большой бачок омывателя и аккумулятор увеличенной емкости и что-то там ещё. Но вот по подвеске вроде они ничего не собирались менять

+3
amok
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 ноября 2019 в 10:48

Повезло в каком-то смысле.

0
roxman
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 12 ноября 2019 в 11:57

Стуки на отбой это как раз беда подвесок для плохих дорог, когда в стандартную подвеску ставят проставки, изменяют жесткость пружин/амортизаторов, но не меняют ход амортизаторов. Поэтому уже на небольших ямках удор отбоя.

Я это все на фф2/Вольво V50 прочувствовал.

Ну а тут вероятно от 308го не сильно изменяли.

+1
amok
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 ноября 2019 в 10:47

Про бридж-в точку. Да и про каябу тоже.

+2
amok
НаSubaru Outback / Lancaster12 ноября 2019 в 12:38
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
летняя пластиковая резина бриджстоун .... по нашим буеракам без риска разодрать боковину....

бля, а что может быть важнее безопасности и надёжности? нахер нужна супер резина, на которой можно ездить 200км/ч+ по идеальным дорогам, если вокруг разбитые дороги, по которым нужно ползти 40км/ч на таких шинах, да ещё и покупать сразу 6 штук вместо 4-х (что б не бегать потом по всему интернету в поисках замены разорванного)? А менять колесо в поле, да ещё и в плохую погоду - нафиг нужно, лучше уж надёжные "пластиковые" Бриджы :)

0
ray
был 19 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 ноября 2019 в 12:42

Пирелли. Прочная как Бридж, по мягкости и управляемости почти Мишлен.

+1
ray
был 3 месяца назад
12 ноября 2019 в 13:46

Что важнее безопасности и надежности? Для некоторых это удовольствие и ощущения. И вы не поверите, но эти некоторые готовы даже за это доплатить. Именно для них шинные концерны и варят резину Мишлен Пилот Спорт и т.п. А если же надо из одного села доехать до дальней деревни через говна, то тут можно и на таганке натянутой на ниву. И ни о каком Пежо речи в таком случае не идет. Здесь же обсуждают автомобиль на котором приятно ездить. И чтобы сделать езду на 3008 еще более комфортной и богатой на эмоции, машину следует обуть в хорошие шины, а не в дубовый ущербный бриджстоун. И получать удовольствие. Особенно если понимаешь что такое удовольствие от вождения

+2
amok
был 19 часов назад
НаPeugeot Partner12 ноября 2019 в 13:58

Кстати, насколько я помню, Бриджстоун одно время был поставщиком БМВ. Может у него и есть хорошие модели задорого, но в среднем сегменте он предлагает кирзовые сапоги вместо нормальной обуви)

+2
roxman
был 3 месяца назад
изменен 12 ноября 2019 в 14:12

Там на ранфлэте все равно не понятно) Да, есть у Бриджа нормальные колеса, но они дорогие и все равно жесткие. Но уже не пластиковые как туранза 300

+1
amok
НаSubaru Outback / Lancaster12 ноября 2019 в 14:40

а зачем сравнивать дешёвые шины с дорогими???? зачем сравнивать китайскую туранзу с "премиумом"? у меня Бридж Dueler H/P Sport, который стоит +/- как и Мишлен Primacy (хвалёного Пилот Спорт в моём размере я не вижу) - на такой можно получать удовольствие от вождения, или всё-равно не кошерно? :)

+1
ray
был 3 месяца назад
12 ноября 2019 в 15:00

Primacy наверное все же не премиум, но и далеко не бюджетная. И резина кайфовейшая. Откатал на такой сезон и после Континенталя это был восторг. Про ваш бридж ничего не скажу. Ни за что не купил бы Бриджстоун по цене Мишлена, особенно если резина того же класса. Это как сравнить айфон и Сяоми когда оба в одной цене

+1
amok
был 19 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 ноября 2019 в 15:24

Полностью согласен про Primacy - классная резина, очень сбалансированная. Поначалу ничего особенного не заметно, но поездив дольше проникаешься уважением.

Conti premium contact 5 меня разочаровал, подвеска на нём работает грубо и в колеях мотает. Сейчас на зимних Пирелли просто отдыхаю, Конти весной наверное продам. Единственный серьёзный минус Пирелли - очень шумная на асфальте, видимо из-за V-образных шипов.

+1
roxman
был 3 месяца назад
12 ноября 2019 в 15:41

Конти очень противоречивая вообще резина. Ее очень принято хвалить в журналах, но когда начинаешь ездить, чувствуешь конкретные недостатки. Премиумконтакт 5 мотает из-за излишне мягкой боковины, Айсконтакты уводит при старте на переднем приводе из-за ассиметричного рисунка. И блин, во всех тестах они супер-пупер, но начинаешь ездить и понимаешь, что кто-то кому-то просто заплатил. Мишлены в этом плане более сбалансированные колеса. Да, у них бывают эпикфейлы типа обламывающихся шипов на иксайснорде 3, но например второй иксайснорд был очень крутой резиной в плане контроля машины во всех возможных условиях. Именно такой баланс и требуется водителю, а не торможение на гладком льду озера в Лапландии в ущерб контролю машины на мокром асфальте (привет НОКИАН)...

+3
amok
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 ноября 2019 в 15:56

Вообще-то та же петрушка и в коммерческом сегменте: Vanco Contact -как по мне, ужаснейшая резина. Жёсткая ,тряская, с посредственными сцепными свойствами и абсолютно непригодная для плохих дорог- грыжи тут же. На последних- ругаемый нами Бриджстоун реально лучше.

+2
sobol
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 ноября 2019 в 16:16

Кстати у одной и то же модели с повышением индекса скорости и жесткость выше - как боковины, так зачастую и резины.

+1
amok
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 ноября 2019 в 16:02

У Конти в кроссовером сегменте очень разные. На мою конти контакт 4*4 - разочарование, а Конти кросс контакт uhp прямо отлично зашла.

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
12 ноября 2019 в 16:12

Да, у них у одной модели на кроссовер и обычную легковую могут быть разные колеса. В результате одни плюются, другие хвалят.

0
amok
НаSubaru Outback / Lancaster12 ноября 2019 в 15:32

Если честно - не хочу в этом вопросе экспериментировать. На Бриджах езжу давно, а про Мишлены, Гудьеры и прочие Континентали только и слышу от знакомых: распорол боковину, вылезла шишка, и т.п. Зачем мне этот гемор, если и так всё устраивает?

0
ray
был 3 месяца назад
12 ноября 2019 в 15:45

Я и не призываю.Я раньше тоже думал нафига мне средиземноморская кухня со всякими листьями салатов, соусами и специями непонятными. Есть же у нас щи/борщи и картофан с сосисками. Но потом попробовал и как в иное гастрономическое измерение попал. Так и тут.... Ведь у каждого есть право на выбор... (с)

+2
amok
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 ноября 2019 в 15:51

Прямо с языка снял

+1
amok
НаSubaru Outback / Lancaster12 ноября 2019 в 19:52

К сожалению, у нас шины в ресторанах на тест-драйв не дают, а купи-продай что б попробовать - я не любитель.

А вот средиземноморская кухня - моя любимая :)

+1
amok
НаSubaru Outback / Lancaster12 ноября 2019 в 14:28
Для некоторых это удовольствие и ощущения

а я как-раз и испытываю огромное удовольствие от возможности ехать 100км/ч+ там, где другие ползут 40км/ч боясь порвать колёса и разбить подвеску :)

если же надо из одного села доехать до дальней деревни через говна

да, сёла у нас те ещё: Днепр, Киев, Одесса, Харьков, Львов, Ужгород... основная часть дорого, конечно, вполне нормальные и для Мишлена, но встречаются участки, на которых вполне можно остаться без колеса...

+2
roxman
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 ноября 2019 в 10:35

Да всё тут понятно - не надо ни кому теперь суперских подвесок за офигенные деньги. Сколько народу их купивших это оценит? 1%! - это максимум... Статистика продаж в России за январь-октябрь этого года у Пыжо - 3756 шт, что на 20% меньше, чем в прошлом году, у Ёлки - 2548, -16%, китайский Haval продал 8538 шт, хотя на каждом углу все кричат, что это дно автомобили из старых бочек из под масла. По Европе - 527561 шт за 6 месяцев этого года, что на 7% меньше чем в прошлом. Если туда ставить подвеску от Bilstein и ещё поднять цену, то падение продаж станет еще больше. Поэтому радоваться надо, что Каяба, а не Мандо корейское.

В этом году на отдыхе был в Тунисе - бывшая французская колония. Если посмотреть на дорогах, то подавляющее большинство авто в возрасте большее 10 лет - французские, но есть и другая тенденция: все что моложе 5 - корейское, не смотря на традиционную лояльность к французам. Поэтому и дальше PSA будет использовать максимально дешевые серийные решения, которые позволят конкурировать ценой.

+3
madcat
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 ноября 2019 в 10:56

Это точно. Там хоспис для старых и больных французов.

Был когда-то в Габесе- 80% машин французские, почти все такси- Рено 19, на местном сернокислотном заводе пашут допотопные Берлие,похожие на носатые Татры, а из деревень люди приезжали на живых(притом визуально приличных) раритетах вроде Рено 4 и вплоть до послевоенных Citroen Traction Avant. 504я модель особенно популярна.

+1
sobol
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 ноября 2019 в 11:00

Катался на такси - Renault Symbol с пробегом в 672 ткм, вполне себе живой ещё )))

+2
madcat
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 ноября 2019 в 11:02

В жёлтый цвет веником перекрашен?)

Я впервые именно там увидел технологию)

+1
sobol
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 ноября 2019 в 11:06

Не, походу в заводской краске, только очень облезлый. Таксист сказал - работают по схеме: 1 авто - 1 водитель, в день по времени работает столько, сколько сам может/хочет, авто на ночь около дома, годовые пробеги 65-75 ткм выходят.

Кстати, оплата по счетчику и в переводе на наши - копейки выходит.

+1
madcat
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 12 ноября 2019 в 11:23

Бензин,интересно, дальше контрабандный из Ливии?

Я когда был, расклады были следующие: машины из Франции куплены по цене утилизации, транспортировка самых дешёвых получалась чуть ли не дороже цены во Франции, шины-б/у или списанные по возрасту новые из Европы, или гуманитарка( причём мастерские по наварке на каждом углу), бензин-контрабандный из Ливии. В итоге себестоимость километра и выходит копеечная.

0
madcat
НаVolvo S6012 ноября 2019 в 16:56
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 ноября 2019 в 20:18

))) там французского старья не только в плане авто хватает...

Можно сказать - они везде )))

0
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 ноября 2019 в 10:47

Amok прав: они прикинули,что и кто им "делает продажи" и остановились на тех комплектующих, которые "проглотит" большинство.

+2
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 ноября 2019 в 10:57

А какие амортизаторы стоят на 3008 и С5 из видео? Если Каяба, то может не всё так плохо?

+1
vandamme
был 19 часов назад
НаPeugeot Partner12 ноября 2019 в 12:05

Насколько я знаю, KYB сегодня единственный поставщик амортизаторов для PSA. По управляемости у меня к ним нет претензий, но всегда есть ощущение что они пережаты (вплоть до козления) и некорректно работают на отбой. Причем такие впечатления от езды на совершенно разных машинах, от Сузуки Игнис до Фокуса-2. На Пежо 408 тоже кстати Каяба, но там она работает прекрасно. Видно что французы заморочились с адаптацией и внесли изменения, а с импортируемым моделям почему-то этого не сделали.

Конечно я немного утрирую и Каяба на голову выше например Мандо, но зачем ориентироваться на худших когда есть лучшие?)

+1
roxman
был 3 месяца назад
12 ноября 2019 в 13:08

Я думаю тут как с коробками AISIN. ДА, не самые быстрые и не самые экономичные. Не ZF в общем. Но для подавляющего большинства они прекрасно подойдут. Ну и стабильность в надежности при работе с японцами она как бы не обсуждается. Нравится или нет, но эти чумные азиаты готовы помереть на работе, но чтобы только дело доделать и чтобы другим от этого жилось хорошо. Потому проще заказывать каябу и айсин, чем что-то эксклюзивное разрабатывать и дорабатывать. А зная как французы что-то делают, без сыра и вина не садясь за обед, маркетологам проще с японцами дружить. Это я при всем уважении к гениальности французских инженеров, как впрочем и итальянских тоже...

+3
amok
был 19 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 ноября 2019 в 13:34

Так ведь речь о простых амортизаторах. Добейтесь идеальной работы, откалибруйте как надо жиклёры и клапаны, подберите нужное масло. Этому ведь французов не надо учить - сами кого хочешь научат).А потом запишите все параметры и дайте тех.задание японцам, они его выполнят идеально. Даже в Японию ехать не нужно, у Каябы в Европе полно заводов. Ведь даже по тестам европейских изданий у всех современных Пежо "громкая" подвеска.

+3
roxman
был 57 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 ноября 2019 в 13:12

но всегда есть ощущение что они пережаты (вплоть до козления) и некорректно работают на отбой - это явно от усталости.

На новых авто все прекрасно трудится и дает прекрасные результаты по управляемости и чювству слияния с прекрасным автомобилем, коим является Пежо.

видео тому прекрасное подтверждение.

0
новик62
был 19 часов назад
НаPeugeot Partner12 ноября 2019 в 19:45

Я же про новые пишу. Приятелю на Прадо посоветовал купить амортизаторы Tokico - он очень доволен. Странно что они меньше раскручены чем Каяба, говорят у Тойоты в оригинале именно они стоят.

+1
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 ноября 2019 в 06:19

Очень нравится 3008 в новом кузове. У французов он реально удался. Согласен с автором по всем моментам.

И да, единственная причина почему купил не Пежо- это отсутствие полного привода. Для меня это важное условие.

+4
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 12 ноября 2019 в 09:11

вспоминается анекдот

- девушка, а вы почему не замужем?

- ой, да я даже и не знаю! Вроде и пробуют, и хвалят... а не берут.

Это прям про 3008 на АМ ))

+13
skinner
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 ноября 2019 в 09:34

Можно примерно также обсуждать допустим Макларен. Все отлично, но полного привода нет. Не берём).

+1
ameniks
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 ноября 2019 в 10:59

Так же не получится. Его и живьём-то немногие видели. Да и объективно:куда на нём можно доехать? До первого лежачего? Цену вообще выносим за скобки.

0
skinner
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 ноября 2019 в 11:00

Анекдот хороший-но 3008 берут! Причём я бы сказал,берут активнее,чем Тигуан или Кодиак.

+1
sobol
НаSubaru Outback / Lancaster12 ноября 2019 в 12:47

это у нас, где нет "локализованных" Тигуанов и Кодиаков по цене корейцев...

+2
ray
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 ноября 2019 в 14:42

Вполне аргумент.

+1
sobol
НаSubaru Outback / Lancaster12 ноября 2019 в 14:50

так вся легенда про супер-Тигуан тут на АМ потому и существует, что он у них дешёвый. а у нас, как и в большинстве европейских стран, это "недопремиум" со всеми вытекающими

кстати обратил недавно внимание на ценник на Кодиак в салоне - за $40К машина с галогенными фарами! это же бред

+1
ray
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 12 ноября 2019 в 16:09

Ты знаешь...а я ничего зазорного в галогене не вижу. Да, примитивно, да,архаично -но когда на краю географии у тебя гаснет фара(а она,с...ка,всегда прощается с жизнью в неподходящий момент)-ты просто меняешь лампочку. Когда от влаги подыхает матрица с диодами или на колдобине "идёт спатки" ксенон, такой "финт ушами" уже не проканает.

Кодиак как-нибудь гляну,но скорее "для статистики": не прёт от слова "совсем".

А про Тигуан уже писал выше: есть приятные глазу и телу комплектации в диапазоне 40-45. Недёшево- но прихожу к выводу,что,пожалуй,адекватно.

+3
sobol
был 3 месяца назад
12 ноября 2019 в 17:24

А еще галоген просто шикарно светит ночью вот в такое время года как сейчас - когда вокруг чернота и дорога мокрая. Ксенон и диодный свет со своей цветовой температурой слепнет на раз и пока снег не выпадет толку от него не так уж и много

+4
amok
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 ноября 2019 в 18:01

Есть такое!

+1
sobol
НаSubaru Outback / Lancaster12 ноября 2019 в 20:00

Про галоген это отмазка, которую я часто слышал раньше про «девятку» - типа я её хоть в поле на коленке откапиталю, а сложные иномарки мне не к чему ;)

Тигуан может по акции и можно нормальный за 40к взять, но я пока не фанат, так что не слежу за ними

0
ray
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 ноября 2019 в 22:57

Я не патологический противник прогресса и не призываю вернуть ручную корректировку опережения зажигания. Ну и к девятке возвращаться не обязательно .

0
ray
был 3 месяца назад
12 ноября 2019 в 17:21

Именно! У нас весь авторынок в бюджетном и среднем сегменте живет только за счет локализации. Правда когда смотришь что у вас продается, особенно в обзорах вашего infocar.ua, невольно возникают вопросы вроде WTF, которые плавно уводят твои мысли в плоскость политики. Потому такие вопросы мы сами себе стараемся не задавать. Дабы настроение не портилось.

+1
amok
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 ноября 2019 в 17:59

Знакомо. Брат жены в Нижнем, у него мысли двигаются по той же траектории.

+1
amok
НаSubaru Outback / Lancaster12 ноября 2019 в 20:07

Типа у нас выбор больше, но цены выше? Ну да - тут не всегда ясно, что лучше. Хотя читая про ваши пробки даже в райцентрах, понимаешь, что дешёвые авто в массы без развития инфраструктуры - это зло

+1
ray
был 3 месяца назад
изменен 12 ноября 2019 в 22:27

Я у вас не был с 1988 года и не знаю что там происходит на самом деле. Зато тут у нас однозначно территория искаженной реальности. И это я сейчас не про политику вообще

0
sobol
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 ноября 2019 в 17:20

если судить по статистике продаж во Франции - и правда активно берут. Но вот на автомаркете много кто брал на тест, включая меня, но ни один пока так и не купил

0
skinner
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 ноября 2019 в 17:24

Вы просто стесняетесь. Мало ли что о вас люди подумают)))

+1
vandamme
был 3 месяца назад
12 ноября 2019 в 17:25

Сто пудов в большинстве так и есть! Просто никто не хочет себе в этом признаваться

+2
amok
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 ноября 2019 в 17:27

нашли таки объяснение. Пусть вне логики, главное что какое-то есть ))

Странно что уродливо-страшные ниссановские жуки раскупались как горячие пирожки. Вот там то уж точно есть чего постесняться))

+3
skinner
был 3 месяца назад
12 ноября 2019 в 17:32

Про Ниссан во дворе соседи не скажут что ты "лох и купил ломучего француза, на которого запчасти стоят как самолет и которого потом не продать". Взял японца - красавчик, все правильно сделал.

+1
amok
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 ноября 2019 в 17:34

видимо у меня соседи неправильные))) всем пох пежо, мазда или там бмв. На ягуара посмотреть приходят, это да.

+3
skinner
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 ноября 2019 в 17:40

Если приходят посмотреть, значит им не безразлично на чем сосед ездит. Вот и купи после этого Пежо)) Злые языки сразу сглазят))

+1
amok
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 ноября 2019 в 18:16

по другому скажут. Ещё обиднее)).

+2
vandamme
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 ноября 2019 в 17:26

я вообще жене машину выбирал и разницы с мазда сх5 в том «что люди подумают» имхо нет, даже если бы в нашем случае имело какое-то значение.

+1
skinner
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 ноября 2019 в 17:30

Даже если по этому сайту судить, к маздехондетойоте в России иное отношение совершенно, чем к пежоситроену.

0
vandamme
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 ноября 2019 в 17:33

да?)) и в чем?))

У меня был совершенно понятный список преимуществ сх5 перед 3008 и там ничего не было про внешний вид. Про отсутствие подогревов, маленький мотор и монопривод - было.

+1
vandamme
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 ноября 2019 в 17:56

почему же 10-14 лет назад пыжики покупали как горячие пирожки?

А теперь вдруг отношение стало другим?

И теперь вдруг отношение испортилось.....просто люди не стадо баранов и адекватно оценивает соотношение цены ко всему остальному.

+2
fedodorov
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 ноября 2019 в 18:02

В России Пыжи скупали когда-то как горячие пирожки? Не знал.

0
vandamme
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 ноября 2019 в 18:19

и пыжи и ситроены. Они стоили дешевле на 15% мазд и тойот. Как фокус примерно. КАСКО -3копейки. Чего не брать было.

+3
vandamme
был 3 месяца назад
12 ноября 2019 в 18:54

Да, было то светлое время. И продажи отличные были и салоны открывались по всей стране. Все до тех пор пока боссы из ПСА не упились местным бодяжным вином и не уелись сыром на пальмовом масле и не сотворили жесть убрав нормальные хэтчбеки 308 и С4, дав взамен локализованные 408 и С4 седан.

+3
НаFord Explorer, Ford Explorer12 ноября 2019 в 11:29

да берут их почему нет и диллер скидки даёт.У меня сотрудник с пожилого эвока пересел и не нарадуется.Я с ним катался мне понравилось а для Москвы полный привод не всем нужен.

+2
otto winter
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 12 ноября 2019 в 13:05

Ну эвок это Ленд Ровер на редкого любителя. Он в салоне как опель или форд, и в передвижении такой же

+1
wabco
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 ноября 2019 в 16:12

Зато красивый.

0
sobol
НаCitroen C4 Grand Picasso12 ноября 2019 в 18:23

у меня была эта шушлайка

много воды с тех пор утекло

она тут

https://avtomarket.ru/u/maxxx333/cars/

0
otto winter
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 12 ноября 2019 в 16:12

Учитывая определённую статистику по Эвокам(думал о б/у), понимаю сотрудника. Вангую, что в будущем будет сильно топить за Пежо в частности и французов в целом.

И дело не так в Пежо...

+1
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 ноября 2019 в 20:19

Нравится и нравился. Как нибудь куплю. Он хоть как то разбавляет собой окружающее большинство из киа и вагов. И едет дизель очень даже здорово.

+4
патолог
НаCitroen C4 Grand Picasso12 ноября 2019 в 21:42

после дохлого мерса и кашкаеподобных бензинок - любой дизель едет здорово

даже 1.6 )))

0
Добавить комментарий