Выбор и покупка: История покупки….
Отзыв решил написать, прочитав кучу всякой ерунды про 3008. Заранее скажу, не верьте – врут!!
Владею универсалом рено меган 2 с ноября 2015 года (специально дату в стс посмотрел). Без малого 6 лет. Когда-то меган покупался за что-то около 325 тр. Покупался как поджопник на пару лет. Покупался на два года, а проездил шесть... Не от лучшей жизни, конечно. Как я его покупал – это отдельная история ))) но об этому в другой раз, если соберусь.
О покупке задумался еще где-то год назад. Горыныч стал откровенно стар, на одометре уже было за 200. Но цифру эту можно смело умножать на два, а может и на все три )) Искал я конечно же универсал. Вообще вот эта вот любовь к кроссоверам и седанам в семью из 3-4 человек с маленькими детьми меня удивляет. Как они в эти солярисы и креты помещаются?! Универсал – мега универсальный кузов ))) Например в своей меган я ставлю вообще без каких-либо манипуляций два (!!) детских велосипеда 24”, и еще остается куча места. А сколько я на нем перевез!!! Салон со сложенными сиденьями – вагон, плюс рейлинги на крыше!!
Искал я б/у автомобиль. Вроде и деньги были. Но рука никак не поднималась на тот момент потратить какие-то безумные деньги на машину. Да и универсалов новых почти НЕ БЫЛО. В голове укладывалось только то, что средства эти лучше вложить, что, собственно, и делалось.
После долгих размышлений и поисков на просторах интернета я хотел купить вот этого дизельного красавца https://www.drive2.ru/r/citroen/c5/362617/
Продавали его на тот момент за 650 вместе с боксом на крыше. Но хозяин был в Испании. Договорились связаться после НГ. После НГ связались и цена осталась 650, но уже без бокса. Всем мне этот автомобиль нравился. И цена более чем приемлемая. Плюс давняя хотелка. Но возраст… Когда смотрел на свой рыдван под окном, меня настойчиво гложила мысль, что куплю я геморр, с которым буду ездить по сервисам. И где в Уфе его обслуживать?? С5 на порядок сложнее мегана, а сидеть копаться на драйве искать причины неполадок совсем не было желания. Продать его в Уфе ой как сложно будет…. Плюсом написал Вазоводу, он откликнулся (за что ему огромное спасибо!) и естественно не рекомендовал такую покупку. Плюс продавец сказал, что у него нашелся покупатель в Калинграде. Хотя машина до сих пор не продана. Вообщем не сложилось.
Ок, идем дальше. Еще есть универсалы Opel Insingnia кросс кантри и Volvo XС70. Естественно только дизеля. Бюджет уже вырос до 1500 со страховками и всякими расходами. Значит на авто максимум 1300-1350. А если дешевле, то лучше! В этот бюджет идеально подходила синька 2014 года. Я даже нашел варианты на известных сайтах продаж. Готовность была ехать и брать. Но опыт говорил, что ехать покупать вслепую в первопристольную – не лучшая затея. Поэтому я снова обратился к Вазоводу. Но опель он мне не рекомендовал… Но рекомендовал вольву )) Однако вольвы уже не вписывались в бюджет. Стояли они уже дороже, причем за 2011 и 2012 годы. Плюс страховка, непредвиденные расходы… Короче выше бюджета.
Но поиски я продолжил и нашел вот это: https://www.drive2.ru/r/volvo/xc70/509328696553766925/
Цена 1350 – мой бюджет!! Связался с продавцом, мужик все рассказал-объяснил. Решил я брать! И уже в момент покупки билетов на самолет в Екат вспомнилась мне история Паталога с вольвой. И снова сомнения. А нет ли СО2 в антифризе в вольве из Еката? Нашел клубный сервис в Екате, спросил определяют ли СО2 в антифризе? Сказали, что определяют, если привезу свой тестер )) Начал искать где его купить, в Уфе в наличии нигде не оказалось, в интернете только под заказ. Хорошо, можно и под заказ, но полез на страницу вольвы, помня, что хозин менял антифриз, и оказалось, что менял он его на 140 тысячах: https://www.drive2.ru/l/575231499377312225/
Вот ЗАСАДА, короче с этой вольвой тоже не сложилось……
И оказался я у разбитого корыта-мегана…. Покупку решил отложить. Но меган как-будто специально провоцировал меня отправить его на свалку. Как-то на перекрестке на подъеме срезало шлицы втулки правого привода АКПП. Хорошо, что был вечер и машин было немного. А через месяц в одно замечательное утро я его не завел, так как сдох бензонасос ))))
Короче решено покупать новый авто! Бюджет увеличен до 2000. Но помимо универсальности нужен еще и клиренс! Меган высокий, а если где-то на кочке и приложишься брюхом – не жалко от слова совсем. С5 был на гидроподвеске, там клиренс можно регулировать, жопель и вольва были высокие. А где купить новый универсал с нормальным клиренсом?!?! Даже шкода октавия, которая с высоким клиренсом ушла с рынка.
Бюджет увеличен до 2500 и решено покупать кроссовок, как бы я не любил данный тип кузова. Проехали, посмотрели и корейцев, и япоцев, и французов. Не буду сейчас много описывать. Отзыв уже слишком длинный получился ) Постараюсь кратко. Скажу, что все машины смотрелись в богатых комплектациях, так как думаю, что покупать в семью новый автомобиль в барабане – так себе затея. Нисан икстрейл – в 2021 году простоватенько плюс нет дизелей на АКПП. Аутлендер – просто убого, нет дизеля. Киа спортедж – среднее между икстрейлом и аутлендером. Новый туссон – вы его вообще вживую видели?! В целом корейцы так себе. Снаружи блестят, нарядные (даже если опустить их дизайнерские изыски), но внутри как-то все погремушечно-пластмассово.
Дальше был великий и ужасный кодиак!!! Ну что сказать? Ваген он и в африке ваген, в планы ваген не входил. Все эти авто отпали на уровне просмотра. Даже не тестил их.
А где мазда сх5, спросите вы? Этот автомобиль есть в семье у брата: 2,5 литра в коплектации без люка, наппы и вентиляции сидений. Проехал за два года более 60000. Нареканий нет вообще никаких. Изредка я на ней езжу. Едет она очень бодро. Подвеска упругая, но не дубовая, отрабатывает отлично. Даже после мегана мне комфортно. На трассе при обгоне фур просто прыгает, шумка не сказать, чтобы фантастика, но в машине комфортно. Свет ночью просто бомбический, светит, как фонарь паровоза. Но встречку не слепит, отключает в фарах отдельные сектора света. Но покупать вторую мазду как-то не хотелось.
Кстати!!! Смотрел я патриота на АКПП )) Там просто огромный салон!!! Детям, раздолье! Багажник огромен! При этом зрительно патриот как-то не отталкивает от себя ни в салоне, ни снаружи. Даже наоборот - этот динозавр вызывает определенную симпатию в 2021 году ). На вторичке свежий патриот, с переделками и новой резиной можно взять по цене нового или даже чуть дешевле. И ценник более чем подходил. Смущал только расход и динамика. Но с расходом можно смириться. Но обязательно хотел проехаться на нем, чтобы убедиться, что динамика будет лучше моего полумертвого горыныча. Так как на горыныче я перестал ездить дальше 50 км от города, так как он просто не едет и обгонять страшно. А со мной семья. Так вот, пришел я в салон. меня очень сильно позабавило, с каким скрипом открываются двери в машине из шоурума ))) А звук их закрывания - как когда-то на копейке деда ))) Но это не беда и ожидаемо. Все это лечится и приводится в порядок, тем более УАЗ я предполагал покупать немного б\у. Но продаван в салоне вообще не взглянул на меня )))) На вопрос про тест-драйв он просто промолчал, так и не подняв жопу с кресла ))). Плюс супруга категорически отказалась ездить на патриоте )) Хотя до этого принимала аргументы в пользу того или иного автомобиля ))
Собственно пыж 3008.
Тест-драйв был короткий. Но мне понравился авто в движении. Но в ходе тест-драйва появился сверчок! И это на машине с пробегом в 500 км! Ах ты сцука, подумал я, хочу купить тебя, а ты такие фортели выкидываешь. Прайс показал, что в 2500 дизель в хорошей комплектации не укладывается. Кстати, посидел в 5008. Там багажник больше 3008, но вот эти три независимых задних кресла... На крайнем месте сидишь и головой подпираешь бок крыши, что очень неудобно. И это при моем росте в 1,75. Хотя детям в креслах, наверное было бы нормально. Но 5008 существенно дороже 3008. Посидел в ситроене с5. Но салон ситра мне как-то не очень зашел, плюс он дороже 3008.
Супруга сказала, что хочет этот автомобиль. Ей очень понравился 3008. Сказала, что теперь понимает, почему я не хочу корейцев и шкоду ) Детям в шоуруме понравился больше всего пежо трэвэллер. Они на перебой стали рассказывать как много друзей можно поместить в салон и вести их всех в школы-садики-кружки )))
Что примечательно, дилер пежо не впаривает никаких допов! Никаких страховок, кредитов, сигналок, защит двигателя за упомрачительные деньги! Видимо с продажами не очень. Хотя свободных машин не было. Дизель 3008 к ним приезжал только в октябре или сентябре.
Собственно про 3008 лучше напишу в след отзыве. Устал печатать )
Продолжение следует.
привет.
Не в ТТС ли был куплен синий 3008 со смешным пробегом и красной ценой?
Или всё-таки новым в тан-авто?