Peugeot 3008 2.0 BlueHDi
2021 г.
2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
передний привод
январь 2022
1
Уфа
30 августа 2021 в 17:57

Выбор и покупка: ​История покупки….

Отзыв решил написать, прочитав кучу всякой ерунды про 3008. Заранее скажу, не верьте – врут!!

Владею универсалом рено меган 2 с ноября 2015 года (специально дату в стс посмотрел). Без малого 6 лет. Когда-то меган покупался за что-то около 325 тр. Покупался как поджопник на пару лет. Покупался на два года, а проездил шесть... Не от лучшей жизни, конечно. Как я его покупал – это отдельная история ))) но об этому в другой раз, если соберусь.

О покупке задумался еще где-то год назад. Горыныч стал откровенно стар, на одометре уже было за 200. Но цифру эту можно смело умножать на два, а может и на все три )) Искал я конечно же универсал. Вообще вот эта вот любовь к кроссоверам и седанам в семью из 3-4 человек с маленькими детьми меня удивляет. Как они в эти солярисы и креты помещаются?! Универсал – мега универсальный кузов ))) Например в своей меган я ставлю вообще без каких-либо манипуляций два (!!) детских велосипеда 24”, и еще остается куча места. А сколько я на нем перевез!!! Салон со сложенными сиденьями – вагон, плюс рейлинги на крыше!!

Искал я б/у автомобиль. Вроде и деньги были. Но рука никак не поднималась на тот момент потратить какие-то безумные деньги на машину. Да и универсалов новых почти НЕ БЫЛО. В голове укладывалось только то, что средства эти лучше вложить, что, собственно, и делалось.

После долгих размышлений и поисков на просторах интернета я хотел купить вот этого дизельного красавца https://www.drive2.ru/r/citroen/c5/362617/

Продавали его на тот момент за 650 вместе с боксом на крыше. Но хозяин был в Испании. Договорились связаться после НГ. После НГ связались и цена осталась 650, но уже без бокса. Всем мне этот автомобиль нравился. И цена более чем приемлемая. Плюс давняя хотелка. Но возраст… Когда смотрел на свой рыдван под окном, меня настойчиво гложила мысль, что куплю я геморр, с которым буду ездить по сервисам. И где в Уфе его обслуживать?? С5 на порядок сложнее мегана, а сидеть копаться на драйве искать причины неполадок совсем не было желания. Продать его в Уфе ой как сложно будет…. Плюсом написал Вазоводу, он откликнулся (за что ему огромное спасибо!) и естественно не рекомендовал такую покупку. Плюс продавец сказал, что у него нашелся покупатель в Калинграде. Хотя машина до сих пор не продана. Вообщем не сложилось.

Ок, идем дальше. Еще есть универсалы Opel Insingnia кросс кантри и Volvo XС70. Естественно только дизеля. Бюджет уже вырос до 1500 со страховками и всякими расходами. Значит на авто максимум 1300-1350. А если дешевле, то лучше! В этот бюджет идеально подходила синька 2014 года. Я даже нашел варианты на известных сайтах продаж. Готовность была ехать и брать. Но опыт говорил, что ехать покупать вслепую в первопристольную – не лучшая затея. Поэтому я снова обратился к Вазоводу. Но опель он мне не рекомендовал… Но рекомендовал вольву )) Однако вольвы уже не вписывались в бюджет. Стояли они уже дороже, причем за 2011 и 2012 годы. Плюс страховка, непредвиденные расходы… Короче выше бюджета.

Но поиски я продолжил и нашел вот это: https://www.drive2.ru/r/volvo/xc70/509328696553766925/

Цена 1350 – мой бюджет!! Связался с продавцом, мужик все рассказал-объяснил. Решил я брать! И уже в момент покупки билетов на самолет в Екат вспомнилась мне история Паталога с вольвой. И снова сомнения. А нет ли СО2 в антифризе в вольве из Еката? Нашел клубный сервис в Екате, спросил определяют ли СО2 в антифризе? Сказали, что определяют, если привезу свой тестер )) Начал искать где его купить, в Уфе в наличии нигде не оказалось, в интернете только под заказ. Хорошо, можно и под заказ, но полез на страницу вольвы, помня, что хозин менял антифриз, и оказалось, что менял он его на 140 тысячах: https://www.drive2.ru/l/575231499377312225/

Вот ЗАСАДА, короче с этой вольвой тоже не сложилось……

И оказался я у разбитого корыта-мегана…. Покупку решил отложить. Но меган как-будто специально провоцировал меня отправить его на свалку. Как-то на перекрестке на подъеме срезало шлицы втулки правого привода АКПП. Хорошо, что был вечер и машин было немного. А через месяц в одно замечательное утро я его не завел, так как сдох бензонасос ))))

Короче решено покупать новый авто! Бюджет увеличен до 2000. Но помимо универсальности нужен еще и клиренс! Меган высокий, а если где-то на кочке и приложишься брюхом – не жалко от слова совсем. С5 был на гидроподвеске, там клиренс можно регулировать, жопель и вольва были высокие. А где купить новый универсал с нормальным клиренсом?!?! Даже шкода октавия, которая с высоким клиренсом ушла с рынка.

Бюджет увеличен до 2500 и решено покупать кроссовок, как бы я не любил данный тип кузова. Проехали, посмотрели и корейцев, и япоцев, и французов. Не буду сейчас много описывать. Отзыв уже слишком длинный получился ) Постараюсь кратко. Скажу, что все машины смотрелись в богатых комплектациях, так как думаю, что покупать в семью новый автомобиль в барабане – так себе затея. Нисан икстрейл – в 2021 году простоватенько плюс нет дизелей на АКПП. Аутлендер – просто убого, нет дизеля. Киа спортедж – среднее между икстрейлом и аутлендером. Новый туссон – вы его вообще вживую видели?! В целом корейцы так себе. Снаружи блестят, нарядные (даже если опустить их дизайнерские изыски), но внутри как-то все погремушечно-пластмассово.

Дальше был великий и ужасный кодиак!!! Ну что сказать? Ваген он и в африке ваген, в планы ваген не входил. Все эти авто отпали на уровне просмотра. Даже не тестил их.

А где мазда сх5, спросите вы? Этот автомобиль есть в семье у брата: 2,5 литра в коплектации без люка, наппы и вентиляции сидений. Проехал за два года более 60000. Нареканий нет вообще никаких. Изредка я на ней езжу. Едет она очень бодро. Подвеска упругая, но не дубовая, отрабатывает отлично. Даже после мегана мне комфортно. На трассе при обгоне фур просто прыгает, шумка не сказать, чтобы фантастика, но в машине комфортно. Свет ночью просто бомбический, светит, как фонарь паровоза. Но встречку не слепит, отключает в фарах отдельные сектора света. Но покупать вторую мазду как-то не хотелось.

Кстати!!! Смотрел я патриота на АКПП )) Там просто огромный салон!!! Детям, раздолье! Багажник огромен! При этом зрительно патриот как-то не отталкивает от себя ни в салоне, ни снаружи. Даже наоборот - этот динозавр вызывает определенную симпатию в 2021 году ). На вторичке свежий патриот, с переделками и новой резиной можно взять по цене нового или даже чуть дешевле. И ценник более чем подходил. Смущал только расход и динамика. Но с расходом можно смириться. Но обязательно хотел проехаться на нем, чтобы убедиться, что динамика будет лучше моего полумертвого горыныча. Так как на горыныче я перестал ездить дальше 50 км от города, так как он просто не едет и обгонять страшно. А со мной семья. Так вот, пришел я в салон. меня очень сильно позабавило, с каким скрипом открываются двери в машине из шоурума ))) А звук их закрывания - как когда-то на копейке деда ))) Но это не беда и ожидаемо. Все это лечится и приводится в порядок, тем более УАЗ я предполагал покупать немного б\у. Но продаван в салоне вообще не взглянул на меня )))) На вопрос про тест-драйв он просто промолчал, так и не подняв жопу с кресла ))). Плюс супруга категорически отказалась ездить на патриоте )) Хотя до этого принимала аргументы в пользу того или иного автомобиля ))

Собственно пыж 3008.

Тест-драйв был короткий. Но мне понравился авто в движении. Но в ходе тест-драйва появился сверчок! И это на машине с пробегом в 500 км! Ах ты сцука, подумал я, хочу купить тебя, а ты такие фортели выкидываешь. Прайс показал, что в 2500 дизель в хорошей комплектации не укладывается. Кстати, посидел в 5008. Там багажник больше 3008, но вот эти три независимых задних кресла... На крайнем месте сидишь и головой подпираешь бок крыши, что очень неудобно. И это при моем росте в 1,75. Хотя детям в креслах, наверное было бы нормально. Но 5008 существенно дороже 3008. Посидел в ситроене с5. Но салон ситра мне как-то не очень зашел, плюс он дороже 3008.

Супруга сказала, что хочет этот автомобиль. Ей очень понравился 3008. Сказала, что теперь понимает, почему я не хочу корейцев и шкоду ) Детям в шоуруме понравился больше всего пежо трэвэллер. Они на перебой стали рассказывать как много друзей можно поместить в салон и вести их всех в школы-садики-кружки )))

Что примечательно, дилер пежо не впаривает никаких допов! Никаких страховок, кредитов, сигналок, защит двигателя за упомрачительные деньги! Видимо с продажами не очень. Хотя свободных машин не было. Дизель 3008 к ним приезжал только в октябре или сентябре.

Собственно про 3008 лучше напишу в след отзыве. Устал печатать )

Продолжение следует.


24
Нравится!
Мне нравится!
8135
Комментарии189 Добавить комментарий
был 55 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 30 августа 2021 в 18:09

привет.

Не в ТТС ли был куплен синий 3008 со смешным пробегом и красной ценой?

Или всё-таки новым в тан-авто?

+1
topguns
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross30 августа 2021 в 18:10

Привет!

Там, выставлялся он изначально за 2800. вроде так. цена была снижена до 2480. За эти деньги и куплен.

+2
gllobus
был 55 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 августа 2021 в 18:45

Значит я правильно понял)

Поздравляю! Комплектация жир, сам облизывался)

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 августа 2021 в 23:03

кросс Пежо за эти деньги это перебор ( , вот травеллер бус другое дело

-3
cobra33
30 августа 2021 в 23:19

Ждешь как Кашанд что цены рухнут?

+3
cobra33
был 14 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 августа 2021 в 23:27

самое дешевое предложение на рынке, а автобус это маршрутка

+1
roman spb
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross31 августа 2021 в 07:01

да, видно во всем, что тревеллер проектировался как коммерческий

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 августа 2021 в 06:36

Прям смешно как владелец малолитражки дает совет что выбрать между бусом и кроссом)))

0
cobra33
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross31 августа 2021 в 07:00

Интересно, а сколько 3008 должен стоить с точки зрения владельца ВВ?

0
gllobus
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2021 в 09:50

2л дизель считаю 2-2300 по нынешним ценам

0
cobra33
был 49 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella31 августа 2021 в 09:57

счетовод- теоретик!

+4
патолог
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2021 в 21:11

практик Лёша практик

0
cobra33
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross31 августа 2021 в 10:01

Это на мульт полтора дешевле дизельного тигуана?

Забавная математика конечно )))

0
cobra33
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 августа 2021 в 10:11

Как может 2.0 т дизель стоить как 1.4 т бензин? 2.2 стоит минимальный Тигуан сейчас если не на ручке.

0
ff-68
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 августа 2021 в 10:24

Это с одной стороны. С другой я так понял что 3008 этот б/у хоть и немного. В 2.5млн можно также уложить и Тигуан и 2.0Д и 2.0т. Немного б/у. Но с полным приводом. Судя по картинкам в самом конце комментов он там жизненно необходим.

+1
ameniks
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 августа 2021 в 10:47

Автор не первую машину покупает и приоритеты расставить, уверен, в состоянии. Тигуан за счёт локализации предлагает чуть больше, но эмоции и вкусовщину никто не отменял.

+3
ff-68
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 августа 2021 в 10:54

Да я больше про цены. Они одинаковы практически.

0
ameniks
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross31 августа 2021 в 10:54

Вечный спор ПП или передний привод. Мне ПП сейчас не принципиален.

+2
gllobus
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 августа 2021 в 11:05

По описанию выбора важно было чтобы понравилось супруге и детям. Или что то было скрыто в подтексте. 2480 дороговато за б/у 3008 . ИМХО. Но такие увы времена.

+1
ameniks
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross31 августа 2021 в 11:51

В подтексте ничего не скрыто просто описывал процесс покупки. Постараюсь объяснить в отзыве, почему же всё-таки 3008

0
ameniks
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross31 августа 2021 в 11:55

Если скинете ссылку на тигуан дизель 2021 года не в барабане с пробегом 5,5 тыс, буду признателен. Действительно интересно посмотреть, так ка Тигуан даже не рассматривался.

+1
gllobus
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 августа 2021 в 12:01

В новом поколении Тигуан без дизеля. Оставили только на Кодиаке. Но может вернут.

0
gllobus
был 14 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 31 августа 2021 в 13:09

есть кодиак дизель с пробегом за 3,5,Не надо?)

0
roman spb
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross31 августа 2021 в 13:30

Вот жеж, сцуко, как я облажался!

Бегу продавать своего француза за 2 и буду брать кодиак за 3,5

Главное успеть!!!

+3
gllobus
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2021 в 21:09

случайно с туарегом не перепутали ?)) 3 стоит топовый тигуан рс 220 сил бензин и кодьяк также примерно рс .

0
cobra33
был 14 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 31 августа 2021 в 21:15

ниче не перепутали, все реальные объявления. Туарег - от 6 мио, как говорит Вабка. Топ Тигуан от 3,6 мио

+1
roman spb
НаSubaru Outback / Lancaster31 августа 2021 в 21:50
Туарег - от 6 мио

это $80k? у нас вроде он от $60k примерно, за $70k вполне неплохую комплектацию можно взять... Но там да - 3л дизель и бензин, машина на два класса выше Тигуана и Пежо...

0
cobra33
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross31 августа 2021 в 21:18

Я не знаю, где Вы такие цены находите. Вот даже затрудняюсь, что ответить.

Скиньте ссылку живого автомобиля какого-нибудь.

+1
cobra33
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross31 августа 2021 в 21:23

Вы или стебетесь или не в рынке и ориентируетесь вот на подобные объявления:

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/volkswagen_tiguan_2021_2127357612?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

0
cobra33
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade31 августа 2021 в 21:32

3 просят за тигуан на 180 сил и чуть ли не на тряпке. Такова реальность

0
cobra33
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 31 августа 2021 в 21:39

Ради интереса глянул 3400 по конфигуратору. Только главный вопрос сколько ждать? Пол года ? Сколько дилер напишет срок в договоре? С запасом год и будет двигать? ты знаешь что цена не фиксируется и за этот год будет не одно подорожание и салону куда выгоднее тебя подвинуть, задержать, перепродать твою машину и чтобы ты ее вообще не забрал и вернул предоплату обратно, чтобы продать ее дороже из наличия. Это только бизнес, салоны пользуются ситуацией. Мне дословно сказали:"Ну вы же покупали машины со скидкам, а теперь мы не обязаны выставлять РРЦ и можем ставить цену выше" .

Понятно что ситуация не будет вечной, но сейчас так. Купить по РРЦ или со скидкой можно только через хорошие контакты или не ликвидный авто.

+1
dmr
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2021 в 22:09

25552 стоит 2т 180 сил статус тигуан плюс металлик . 3200 220 сил р Лайн богатая комплектация . Я не знаю кто там кидает так какие барыги ?) я в Питере в автопремиум заехал Шкода , ткнул пальцем в прайс 2014 за 2.0 Октавию амбишн и спросил за эту цену отдадите ? Да . Никаких доп опций не навязываете ? Нет мы не навязываем . Ждать около полугода только под заказ . В наличии стоит 2ляма но 1.4 акпп но ч кучей опций как от салона так и заводских , афс фары матричные , эл привод сидух, багажника , р19 на нокиа хакка И так далее

0
cobra33
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 августа 2021 в 22:20

не фантазируй. Они пошутили. Через полгода ещё полляма занесёшь в реальности если захочешь авто получить. То что если ты внёс предоплату 20тыс никого ничем не обязывает.

+2
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2021 в 22:30

ты наверное думаешь я их печатаю , или мне вдвое зп прибавят за полгода ?)) я если и решусь на 2 т это это будет прайс и то в кредит хороший на 3-5 лет . И никаких 500 сверху кроме текущего подорожания 20-100 тр я не занесу не с чего и не зачем

-3
cobra33
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X331 августа 2021 в 22:38

вернут 20 тыс и пожелают успехов в поиске

+6
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2021 в 22:34

и я не шутил когда спросил и когда приду тоже шутить не буду ) договор есть договор . Да штатное подорожание предусмотрено но с завода , если прайсы перепишут . Так было в 2010 ноябре заказал поло за 517 пришёл в апреле 2011 за 535 , ок оплатил забрал . А тут как по твоему что мне скажут что не пришла авто или что она стала всесть 2014 , 2600 , хотя прайс скажем 2070 так что ли ?)))

-2
cobra33
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 августа 2021 в 22:39

"договор есть договор" - одновременно смешно и наивно...)))

+7
al_an
был 49 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 сентября 2021 в 11:09

наполеон тоже был уверен что росию завоюет, но его уперли в свою кащенку в итоге. хотя этот гражданин настойчивей даже, уже лет 5 этот бред из своей палаты несет.

+2
cobra33
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 2 сентября 2021 в 10:32

Не отдадут тебе ее по прайсу. Где ты в договоре видел строчки , что тебе гарантированно отдадут в такую то дату по прайсу? Будет диалог либо на заводе установили допы и надо доплатить или производство не справляется Ждите пока машину, сами навешают на нее допов и в шоурум. Предоплату тоже возьмут и наобещают кучу всего, деньги беспроцентные тож неплохо получить , копейки а приятно. Так что несите денюжки и обязательно верьте в будущее.

0
cobra33
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X331 августа 2021 в 22:37

я смотрел р лайн, и ещё опции добавил. Пойми, сказок нет . Будет подорожание , тебе выставят новый прайс . Появится кто-то на такую же машину , и тебя подвинут , объяснив задержкой. Покупая машину в заказ ты вообще не защищен никак . Почитай их договор .

0
dmr
1 сентября 2021 в 23:24

Кобра кровью подпишет. Достанет ножичек из заднего кармана и с менеджером порезав ладони принесут клятву на договоре.

+5
sulov
был 14 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 сентября 2021 в 08:42

мы же ДОГОВОР подписали! я правда его не читал

+2
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 сентября 2021 в 14:15

Рома это ты может тачки отжимаешь без договора )) а я подписал и не один и там чёрным по белому прописана цена ! И указано что изменится она может только в случае официального подорожания ррц по прайсу , те , если была 2014 амбишн как сейчас плюс 20 тр металлик итого 2034 , то через полгода скорее всего подорожает но на 50-100 к максимум а не на 200-300 !

-1
cobra33
был 14 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 сентября 2021 в 14:17

что мешает ей подорожать на 200-300?

0
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 сентября 2021 в 14:21

если рубль опять упадёт сильно то ничего ) я лишь говорю что если это прайс то деваться некуда плати или отказ и возврат платежа . А если дилер решил свои опции втридорога навесить то договор в рожу , в этом спор с оппонентами ) а не в том что подорожает ррц или нет

0
cobra33
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 сентября 2021 в 14:25

Ты реально думаешь что возвратом платежа и договором в рожу дилера как-то напугаешь? Дилеру то похер. Твою заказанную тачку заберут тут же. А ты полгода ждал и рухнули надежды).

+2
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 сентября 2021 в 14:41

ещё раз в договоре прописаны цены ! И рост только ррц прописан , никаких иных финтов там не прописано . Так что горячая линия производителя , и прочие инстанции в помощь . В группе Шкоды обсуждали это , несколько человек написали что послали и отказались а пара человек один из них кодиак брал написали что пришли за тачкой а им 300 к сверху причём не ррц, так позвонил на горячую линию чел все решили продали по договору так и ещё бегали за ним чтобы отзыв хороший оставил и подарки подарили , так что если лохи есть и позволяют себя кидать это их выбор ) я если меня попробуют кинуть вынесу мозг всем ))

-2
cobra33
был 14 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 сентября 2021 в 15:26

помнится в 2015 один дилер бмв обанкротился, так не все оплаченные тачки получили даже с криками, а те кто получал то получил через несколько месяцев от представительства БМВ

0
cobra33
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 2 сентября 2021 в 20:33

так тебе и говорят, что деньги отдадут через полгода и досвидос. Можешььхоть записаться. Ты думаешь единственный сейчас пишешь :)))? Да мейчас для производителей дилер ближе всего. Но напишут они тебе сожалеем , ошибка, может скажут что разберемся и накажем для успокоения клиента, но машина то уже тютю и деньги, которые ты полгода назад занес уже стоят на порядок меньше. Тебе станет легче от всего этого? Когда ты покупал сеат все было по другому, склады ломились, по машинам ставили план продаж, чтоб получить бонусы дилеры готовы были продавать в ноль, сейчас дефицит предложение не успевает за спросом, все продается моментально, люди машины с автовозов караулят, как ты здесь сможешь дилеру яйца крутить? Своей харизмой :)?

+2
max_01
был 49 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 сентября 2021 в 22:23

Одеколоном будет влиять в баксах за каплю

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 сентября 2021 в 01:13

чтоб ты понимал как все устроено - посмотри видео. Не Шкода конечно, то тоже про покупку Вага.

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 сентября 2021 в 00:43

Василий привет ! Как жизнь ? Что то пропал не видно ) . Чем кончилось в итоге ? Мужик хороший , спокойный . Жалко даже стало его . Эта та тарга что ты хотел тоже ? )

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 сентября 2021 в 17:38

Привет, Леш. Жизнь нормально, но как-то уже не про тачки. Мужик нормальный, у него больше 50 машин в коллекции, но тарги так пока и нету.

Верно тебе люди говорят - тачки из наличия продают с огромной наценкой к прайсу, не обосновывая повышение цены ни чем.

0
cobra33
был 14 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 сентября 2021 в 15:24

Курс рубля нынче это вообще не самый главный фактор роста цен. Там их столько что не угадаешь

+3
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 сентября 2021 в 15:56
Если рубль опять упадёт сильно то ничего )

за период с осени 2020го по нынешнее....рубль только укрепился по отношению к доллару....а цены на тачки выросли на 20-30% прикинь...как оно бывает))

+2
cobra33
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 2 сентября 2021 в 18:57

Тигуан за четыре месяца с марта по июль подорожал три раза на 50, 70 и 80 тр, итого 200. И это не рекорд.

0
dmr
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 сентября 2021 в 14:12

ну так р Лайн это и так Фулл а ты ещё опций докидал )). Так и Октавия 1.4 может 3 ляма стоить и выше если в стайл все опции и пакеты из списка напихать ))

0
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2021 в 21:10

минимальный 1970 вроде как . 2,4 уже 2т статус

0
cobra33
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross31 августа 2021 в 21:20

В салоне шкоды стоял кодиак с ценником больше трёх. Какой там был двигатель, не запомнил. Но Тигуан дороже кодиака, разве нет?

0
gllobus
был 49 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella31 августа 2021 в 21:38

Не тратьте время. Он заслушенный флудераст - виртуальный нагибатор официалов

+7
патолог
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2021 в 22:12

по себе не суди

0
cobra33
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross31 августа 2021 в 21:35

https://www.avito.ru/vidnoe/avtomobili/volkswagen_...

https://www.avito.ru/sterlitamak/avtomobili/volksw...

Для примера пару объявлений, которые показывают сколько стоит тигуан

0
gllobus
был 55 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 сентября 2021 в 04:39

Не обращайте внимания.

Все на автомаркете уже привыкли, что Алексей, кобра33, изобрел машину времени и забирает у дилеров новые машины по старым ценам. Сколько он уже забрал, история умалчивает. Мы знаем только о двух, полоседане и сеате)

+5
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 сентября 2021 в 14:10

ага ) причём на сеат я получил скидку от скидки )) и 50 процентов на допы от дилера ) а сетку в низ бампера я не заказывал сами по ошибке поставили и подарили мне , вот так )

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 сентября 2021 в 14:14
50 процентов на допы от дилера ) а сетку в низ бампера я не заказывал сами по ошибке поставили и подарили мне , вот так )

Ты знаешь что наценка дилера на допы под 200-300%?)

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 сентября 2021 в 14:19

знаю . Но я брал что мне реально было нужно , сетку в бампер , и колёса в сборе по хорошей цене предположили со скидкой как в инете получилось

0
cobra33
был 22 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 2 сентября 2021 в 14:27

популярнее сеата только люксаген (кудато продавливающий его товарищ подевался),дилеры за тобой должны бегать и гооры допов предлагать,а ты должен лежать как султан в мультике про золотую антилопу и кричать Э харош,гошочек не вари. А тебе ситечко досталось или сеточка,без разницы

+4
sergey-93
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 сентября 2021 в 14:43

Серожа не неси пургу )) постоянно мониторю рынок на предмет живого Леона 3 1.8 т за адекватную цену с пробегом небольшим или фритрека , так их или нет , или цена конская или 5 хозяев ))

-4
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 сентября 2021 в 15:57

это к тому что поставив тебе доп и дав потом скидку 50% ОД все равно в наваре)))

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 августа 2021 в 18:39

Ну наконец то. 3008!

+6
ameniks
был 14 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 августа 2021 в 19:33

у нас их кстати достаточно много

+1
roman spb
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 августа 2021 в 19:47

Ездят по улицам иногда. Но Джиль каких то гораздо уже больше.

0
был 14 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 августа 2021 в 19:33

чем дольше прелюдия тем глубже ввинчивание

+5
изменен 30 августа 2021 в 22:46

Хороший выбор. По крайней мере будет разбавлять окружающую автомобильную убогость свежими красками. На 3008 приятно смотреть.

+7
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 августа 2021 в 05:59

Не понял как шлицы срезало на валу, ни разу с таким не сталкивался.А бензонасос может сдохнуть не только на Мегане, но и на любой другой машине, включая 3008. Странный повод для смены автомобиля, скорее Меган просто надоел)

0
roxman
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross31 августа 2021 в 07:06

шлицы срезало на втулке (она меняется), не на валу. Известная болячка меганов. Да, бензонасос может сдохнуть на любой машине. Но знаете, когда сдыхает то одно, то другое с завидным постоянством, понимаешь, что ресурс исчерпан. Меган, кстати, оставлен. Он незаменимый помощник при моем образе жизни. Как маленький грузовичок. Но как единственная постоянная машина - не подходит. Повторюсь, я перестал с семьей ездить дальше 50 км от города на нем.

+5
gllobus
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 августа 2021 в 07:43

Вам бы отлично подошёл Партнёр Кроссвэй, для семейных выездов на природу лучше сложно придумать. Но 3008 конечно в другой лиге, хоть и не такой практичный.

+1
roxman
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross31 августа 2021 в 09:55

Мне бы подошёл Додж рам, но на него денег нет ))

+3
gllobus
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner31 августа 2021 в 10:14

Додж Рам как семейный универсал? Тогда уж Икарус)

Партнёр и Берлинго в семейных версиях - первое что приходит в голову при поиске вместительного универсала. Конечно они кондовые, но и дешевле чем 3008 почти в два раза. И переход со старенького Мегана на такую машину выглядит как-то более реалистично, чем на шикарный и дорогой кроссовер. Хотя сказку про Золушку конечно все любят))

+3
roxman
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross31 августа 2021 в 10:33

Я не золушка, я прЫнц )))

+3
gllobus
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner31 августа 2021 в 10:41

Не сомневаюсь! Главное чтобы не менеджер автосалона))

+3
roxman
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross31 августа 2021 в 10:52

А вы фантазер, батенька.

Но пусть буду менеджером в салоне, говорят, они хорошо зарабатывают сейчас )

0
gllobus
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner31 августа 2021 в 11:00

3008 надо продвигать - машина более чем достойная, кто бы что не говорил))

Я бы однозначно предпочёл её Тигуану и даже Ауди Q3, которая мне очень не нравится спереди. Но не по цене квартиры.

+2
roxman
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 31 августа 2021 в 10:15

Как всегда все лучше знают, что нужно владельцу, кроме него самого разумеется))

Каблук он и есть каблук, как его не назови.

-1
ff-68
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 августа 2021 в 10:28

Так я ничего никому не советую и уж тем более не навязываю. Мне интересен ход мыслей - почему при ограниченном бюджете более дешёвый вариант не рассматривался к покупке, тем более

Искал я конечно же универсал. Вообще вот эта вот любовь к кроссоверам и седанам в семью из 3-4 человек с маленькими детьми меня удивляет. Как они в эти солярисы и креты помещаются?! Универсал – мега универсальный кузов ))) Например в своей меган я ставлю вообще без каких-либо манипуляций два (!!) детских велосипеда 24”, и еще остается куча места. А сколько я на нем перевез!!! Салон со сложенными сиденьями – вагон, плюс рейлинги на крыше!!

FF-68, ты постоянно влазишь с осуждением моих комментов, искажая их смысл и подразумевая мой "фанатизм" от машин PSA и ангажированность к другим маркам. Никакого фанатизма во мне нет и никогда не было, я всегда исходил из чисто практических соображений. И мне интересно, почему автор предпочёл машину почти за 3 миллиона (пусть и шикарную) другой машине за 1.5 миллиона. И то, что я сам езжу на Партнере тут абсолютно не причём, мне интересна сама логика выбора и расстановка приоритетов.

+3
roxman
был 2 дня назад
31 августа 2021 в 10:32

За 1.5 к сожалению не получится (акпп) Там база столько стоит(((

+3
roxman
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross31 августа 2021 в 10:41

Даже не знаю что сказать )

+1
roxman
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 августа 2021 в 11:01

Раз считаешь что я влазию не по делу в Твои комментарии, забань меня да и дело с концом. Ты не понимаешь почему человек предпочёл 3008 партнёру, я не понимаю как можно предпочесть партнёр 3008. Не будь таким категоричным. Я сам езжу на Пежо, но искать в нем глубоко скрытые и не видимые другим преимущества, уж прости, не буду. Хотя они, безусловно, есть)))

+3
ff-68
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 августа 2021 в 11:13
я не понимаю как можно предпочесть партнёр 3008.

Если бы они стоили примерно одинаково - я бы тоже не понимал. Но ценник различается почти в два раза, и тут уже можно закрыть глаза на пролетарскую суть каблука. Тем более что новый Партнер - совсем не тот что у меня, его максимально облагородили и приблизили к минивэну. Даже поставили желанную многими АКПП Айсин. Едет он совершенно по-легковому, по шасси это тот же 308, только первого поколения.

+4
roxman
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 августа 2021 в 11:56

Если не хватает средств - закрыть глаза можно на многое, это просто факт. Но автор вроде не жаловался в отзыве на дороговизну 3008 для трудящихся всех стран и купил машину, которая будет радовать семью на годы вперёд. И тут резонный вопрос - а нах.ра ему партнёр если ему нравится 3008 и он смог его купить? Это как тебе сейчас внушать что Ларгус дешевле партнёра, а значит лучше.

+1
ff-68
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner31 августа 2021 в 12:16

Ларгус не лучше Партнёра, а Партнёр не лучше 3008. Они в разных весовых категориях. Меня удивил только тот факт, что автор сначала рассматривал машины б/у до миллиона, а потом сразу купил за 2.5 млн. Я тоже пытался найти машину за 400, а в итоге пришлось потратить в полтора раза больше. Была мысль взять новый авто в кредит, но я ее быстро прогнал)

+4
roxman
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 августа 2021 в 13:03

Я когда искал замену Ибице тоже сначала рассматривал б у до млн, но в итоге купил новый Тигуан за 2. Не всегда люди покупают авто как говорится на все деньги, в конце концов это только машина)

+2
ff-68
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner31 августа 2021 в 15:23
Я сам езжу на Пежо, но искать в нем глубоко скрытые и не видимые другим преимущества, уж прости, не буду.

Хотелось бы понять что ты имел ввиду. О каких скрытых преимуществах твоего 408 я когда-либо писал? Хорошая машина для наших дорог, но не надо равнять её с европейскими моделями. Никаких тонких нюансов в ней быть не может, это простой крепкий бюджетный седан. Большинство Пежо которыми я владел или брал на тесты - совершенно другие, так что не суди о том чего не пробовал лично.

+3
roxman
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 августа 2021 в 17:05

Откуда знаешь что я пробовал, а что нет? О том и речь веду, что мнишь себя гуру, которому открылась истина, не доступная другим.

+2
ff-68
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner31 августа 2021 в 17:24

В чем это проявляется конкретно? Какая именно истина тебе недоступна? Поясни свои слова. Может быть я пишу то, что впоследствии не подтверждается другими людьми? Насколько я вижу - все с точностью наоборот, и то о чем я писал 10-15 лет назад только сейчас начинает до многих доходить. Это касается и управляемости, и ремонтопригодности, и надёжности, да чего угодно.

Единственное что нельзя попробовать сейчас - это торсионные подвески с подруливающим эффектом, на которых я много поездил и всегда делился своими впечатлениями в меру своей эрудиции и словарного запаса. Но и тут я не соврал ни грамма, все это подтверждают и другие люди, кому довелось попробовать такие машины.

0
roxman
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 31 августа 2021 в 17:38

Так что не суди о том, чего не пробовал лично - это твои слова ко мне. На ресурсе куча народа, который пробовал и имел автомобилей в десятки раз больше чем ты, но таких категоричных советов (и это очень мягко говоря) они себе не позволяют, не зная человека. Если не хочешь этого понять, ради бога, доказать ничего не пытаюсь. Во лжи никогда тебя не обвинял.

+1
ff-68
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner31 августа 2021 в 17:47

Я не советовал ТС ничего, просто написал что в поисках универсала он упустил из виду машину этой же марки, которая в два раза дешевле и гораздо вместительнее чем 3008. А ты почему-то расценил это как совет. Я далек от привычки советовать и осуждать чей-то выбор, тем более такой удачный (имхо) как у автора.

+2
roxman
был 49 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella31 августа 2021 в 18:29

Взял и зачем то напомнил про исходно коммерческую разработку хотя никаких советов ТС тем более таких нелепых и не просил. Ну правда

0
патолог
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 августа 2021 в 19:36

Да не было никакого совета! Я не советую покупки автомобилей,ты здесь не первый год и знаешь что нет у меня такой черты и никогда не было. Могу что-то хвалить или ругать, но советовать - никогда.

Я всего лишь указал на несоответствие изначального поиска вместительного универсала и конечной покупки кроссовера. А вообще, я привык смотреть на машины с технической точки зрения, поэтому Берлинго, 3008 и С4 Пикассо для меня практически одна и та же машина с разными кузовами и настройками. Не понимаю откуда столько желчи, накинулись как пчелы на Винни-Пуха..

0
roxman
НаSubaru Outback / Lancaster31 августа 2021 в 21:58
в поисках универсала он упустил из виду машину этой же марки, которая в два раза дешевле и гораздо вместительнее чем 3008.

человек искал универсал, и купил кроссовер, который по факту имеет кузов универсал :) а ты предлагаешь ему каблук? почему не автобус, или кабриолет тогда?

+3
ray
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 1 сентября 2021 в 05:33

Ты сидел сзади в 3008? В Мегане места не меньше, а может и больше.

0
roxman
НаSubaru Outback / Lancaster 1 сентября 2021 в 09:32

да, садился на задний ряд - вполне норм, и багажник тоже присутствует. я вообще к тому, что большинство кроссоверов имеют кузов универсал, и лишь малая часть - хэтчбеки. А каблук - это фургон, а не универсал

+4
ray
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross 1 сентября 2021 в 09:38

плюсую, каблук - все-таки каблук

+4
roxman
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross 1 сентября 2021 в 09:37

Сяду сам, посмотрю что там и как. По первым ощущениям салон в 3008 точно не меньше мегана 2. Меньше только багажник.

+1
ff-68
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 августа 2021 в 17:42

Насколько я помню, из всего PSA ты владел только 408, что не мешает тебе делать обобщенные выводы по сравнению любого Пежо с ВАГом.

-1
roxman
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 августа 2021 в 17:42

Память подводит, извини, напомни о моих выводах всех Пежо всех поколений с Вагом и кто в итоге победил.

0
ff-68
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 августа 2021 в 17:54

Помнится, ты на полном серьезе писал что ВАГ настроен лучше чем любой Пыж, сделав такое категоричный вывод на основании владения Ибицой (а потом видимо и Тигуаном). Чтобы адекватно сравнивать продукцию этих концернов в езде, надо как минимум хорошо поездить на Пежо 207 и 3008, а не на бюджетном 408. Признаки фанатизма налицо.

0
roxman
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 августа 2021 в 20:17

Ты мне говоришь о фанатизме? На 207 и 208 ездил, последний купил бы при наличии на нем нормального мотора с нормальной КПП о двух педалях. А то что тебе помниться, мне не помниться. За все модели никогда не говорю.

0
ff-68
НаCitroen C4, Peugeot 60731 августа 2021 в 21:30

А 208 1.6 хди , с роботом не понравился? Меня реально зацепил. Не жёсткий городской карт, со смешным расходом. Куда направил, туда и пульнул, по крайней мере в пределах правил. Или к вам не поставлялись?

+2
malex70
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircrossизменен 31 августа 2021 в 21:32
Комментарий удален автором.
malex70
был 14 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 августа 2021 в 21:39

такое можно про много что написать, про тот же гольф 5

0
roman spb
НаCitroen C4, Peugeot 60731 августа 2021 в 21:54

5 гольф старше и больше. А этот именно городской шустрик. На двоих отличная машина, для семьи маловат.

Просто дали на пол дня с таким же силовым агрегатом, как у меня на 508 пыже был-112 сил, но веса то нет! В общем меня зацепил не по детски, ещё и 2хдверка с полу-кожей и кучей опций.

Но потом забрался в Ц6 свой, и подумал, а на хрена мне эта городская суета- в смысле перестроится-обогнать-залезть, и спокойно поплыл домой!

+1
malex70
был 14 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 августа 2021 в 21:55

я просто больше не ездил на букашках. Наверняка и фиеста топчик

0
roman spb
НаCitroen C4, Peugeot 60731 августа 2021 в 22:19

Возможно. У Фордов тележки не плохие, но тут для Пыжика топовый дизель с не плохим роботом.

+2
malex70
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 31 августа 2021 в 22:26

У нас таких не было. С убогим автоматом шел 1.6 атмобензин 120 ЛС. По мне такой тандем это перебор. Их и такие плохо брали, с дизелем цена была бы за гранью.

0
ff-68
НаCitroen C4, Peugeot 60731 августа 2021 в 22:44

У нас тоже такие не поставлялись, а этот был чистокровный француз, оттуда же 2016 года, за 7Кевро продали, с пробегом 180ткм. Пришел с парковочными помятостями (бампера перекрашивали , одно крыло и арку, дряблой передней подвеской (не дорогая).

+1
malex70
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 августа 2021 в 22:57

В том и дело. Роксман мне тут про настоящих европейцев рассказывает, только они у нас в основном не совсем европейцы. Так то мой 408 дизель на ручке больше французский, чем все эти AL-4 с принсами и прочим )))

0
ff-68
НаCitroen C4, Peugeot 60731 августа 2021 в 23:11

Как то близко, за исключением кузова :) практически 1й 308й с хвостом. Кстати и менее кургузый, чем 206 седан.

+1
malex70
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 1 сентября 2021 в 05:51

И задняя подвеска у 408 более энергоемкая, это большой плюс.

0
roxman
был 6 дней назад
НаBMW X3 1 сентября 2021 в 16:07
автор сначала рассматривал машины б/у до миллиона, а потом сразу купил за 2.5 млн.

Просто аппетит приходит во время еды

+1
roxman
НаCitroen Berlingo31 августа 2021 в 15:28

Согласен. К автору аппетит пришёл во время еды))

+2
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2021 в 22:13

кстати вроде новый партнёр есть дизель за 1.5 примерно , как он тебе ?

0
cobra33
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 сентября 2021 в 03:58

Очень нравится с любым мотором, но дизель конечно лучше. Только вот АКПП с ним не ставят. Каблук он только по силуэту, во всем остальном - хороший семейный минивэн. Ну может пластик в салоне подешевле чем в Пикассо, но и цена совсем другая.

+1
cobra33
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 1 сентября 2021 в 09:10

Если итересно - посмотри этот ролик, парень всё по делу рассказывает про дизельную версию https://www.youtube.com/watch?v=kuefhpLf8TU&t=1483s

0
cobra33
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 1 сентября 2021 в 09:10

Если итересно - посмотри этот ролик, парень всё по делу рассказывает про дизельную версию https://www.youtube.com/watch?v=kuefhpLf8TU&t=1483s

0
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 сентября 2021 в 20:59

Ну что ты купил блин?

в плане плюса 70 кусков в ближайшие 6 мес да...

Но все равно ЧТО ТЫ КУПИЛ???

0
wabco
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 сентября 2021 в 21:11

Купил под удобную ежедневную работу, без отрыва от основной. Себе машину куплю позже, может опять С5 недорогой найду.

0
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 сентября 2021 в 21:13

С кэдди бы больше поднял

0
wabco
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 4 сентября 2021 в 04:10

Кэдди на вторичке дорогой, до и моторы а основном 1.2. Вот Фиат Добло интересный для работы, места больше чем в Партнёре. Но тот уже совсем грузовик с рессорной подвеской, не решился я на него.

0
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 августа 2021 в 07:22

опосля Мегана и УжАЗ приятной бибикой оказался?

действительно, достал он тебя))

+6
новик62
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 августа 2021 в 07:38

УАЗ ващет брутальный!))

+1
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 августа 2021 в 07:42

новый Пежо?

вот оно, наконецъ!

единственный чел на АМе, свободный от стереотипов толпы!

+3
новик62
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 августа 2021 в 07:45

вы хотели Пежо новых, их есть у меня!))

+1
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 августа 2021 в 07:50

местныи спецыалисты, правда рекомендуют "пирожок" брать, ТС лопухнулси что-ль?

0
новик62
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross31 августа 2021 в 09:33

Да, достал очень )))

3008 очень приятен!

+1
был 55 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 августа 2021 в 07:31

вопрос - ГРИП контрол выполнен теперь в виде кнопки ?

Экран на новом вроде стал побольше.

Можно фото салона ?

0
topguns
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross31 августа 2021 в 09:33

Теперь кнопка. Фото будет. В данный момент пытаюсь зарегистрироватт машину ))

0
topguns
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross31 августа 2021 в 10:56

Вы же из Уфы. Вам могу показать, можете даже прокатиться, мне не жалко ) Напишите тоже отзыв )

+4
gllobus
был 55 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 августа 2021 в 12:30

Благодарю за предложение!)

желаю побыстрее зарегистрировать авто)

+1
topguns
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross 1 сентября 2021 в 09:01

Кстати, на регистрацию потратил не более 1,5 часов. Когда подходил к ГИБДД и увидел толпу народа у дверей, думал, что до вечера буду там торчать. А когда один мужик в очереди сказал, что был на днях с 11 до 16 и не смог зарегистрировать машину, подумал, что нужно было брать новым и получать номера у дилера )))

Оказалось, что в очередях стоять не нужно абсолютно законно без всяких знакомств и тп

0
gllobus
был 22 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 сентября 2021 в 09:14

у меня через госуслуги было все крайне быстро,при этом в гибдд было народищщу на три дня вперед

0
sergey-93
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross 1 сентября 2021 в 09:39

я тоже через госуслуги

0
sergey-93
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 сентября 2021 в 10:07

это когда они работают корректно, госуслуги эти)

0
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 августа 2021 в 07:38

УРААА!!!

Дождались, АМ-в экстазе))

Фига бюджет с 560 тыщ до 2,5 лямов слегка поднялся), иль так долго выбирали…

Я так понимаю ПП там вообще не предусмотрено?

У Вас же рестайл? Спереди усы приделали, прикольные)), но эт все ща мудрят, сзади прям супер!

+8
вега
был 55 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 августа 2021 в 07:47

Саня, твой?)

+3
topguns
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 августа 2021 в 07:51

)))

Я понимаю что ща буду заминусён пасанами на переднеприводных 9-ках, которые проскочят всюду, но кроссовок на переднем приводе учитывая какие снежные зимы в последнее время я бы не купил, но эт имхо!!!!!!))

+6
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 августа 2021 в 07:55

ты про что?

он же ввинчиваецца!

должен)

ждем развязки интриги))

+1
вега
был 22 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta31 августа 2021 в 09:04

а какая раздница супромеж 9-ки и переднеприводным кроссовером?

+1
sergey-93
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 августа 2021 в 09:11

вес!))

+1
sergey-93
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 731 августа 2021 в 10:00

Девятка проходимее.

+3
вега
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross31 августа 2021 в 09:50

Выбирал долго ))

+1
gllobus
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner31 августа 2021 в 10:01

На предыдущем поколении не приходилось ездить, хотя бы на тесте? Интересно было бы сравнить ощущения.

0
roxman
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross31 августа 2021 в 10:09

Нет, не ездил. С ним не смогу сравнить.

0
вега
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross31 августа 2021 в 09:59

ПП нет совсем. Но я всегда ездил на переднем приводе. Даже не знаю, где мне ПП может пригодиться. А вот клиренс принципиален.

Жду номера...

+2
gllobus
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 августа 2021 в 10:11

Даже не знаю, где мне ПП может пригодиться.

Да вот тут, в Уфе))

https://avtomarket.ru/journal/Kia/Sportage/40164/

+2
вега
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross31 августа 2021 в 10:59

Я тут успешно ездил на моноприводе на полулысой липучке. этим меня не испугать )

+7
gllobus
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 августа 2021 в 11:06

Красавчик, плюсую!)))

0
вега
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross31 августа 2021 в 11:11

Нет, не красавчик. Но понимал, что Меган свое отжил. И вкладывать в него ну совсем не хотелось. Сложно буквами объяснить.

Получил номера. Машина на мойке. Помоют выложу в галерею. Хотя солнца нет, жалко )

+1
gllobus
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 сентября 2021 в 08:34

Не-не, норм, это тренд АМ))

Зимой в снгопады на лысой липе, летом уверенно на шЫпах))

А пригласили бы Кобрыча перед покупкой Пыжика забрали бы не за 2,5 а ляма за 2, и плюсом пенная вечеринка с менеджерами салона женского полу+коврики в подарок)

+2
вега
был 14 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 сентября 2021 в 08:43

там кстати одну менеджерку топганс уже присмотрел в прошлых отзывах

+1
roman spb
был 55 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 сентября 2021 в 09:05

Да)

Тем более дал её контакт Кобрычу)

0
gllobus
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50031 августа 2021 в 12:41

Полный привод на 3008 есть, только в версии гибрид, и стоит совсем уж не гуманно. У нас такой предлагают за 53000 долл.

+1
валерийдок
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross31 августа 2021 в 13:27

В Россию такой не привозят.

0
gllobus
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50031 августа 2021 в 13:32

Да и не надо жалеть что не привозят)) Очень важно когда есть возможность купить то, что просто нравится. Потому что поиск рационального в покупке любого авто, как правило приводит к его не покупке! Так что от души поздравляю!

+4
валерийдок
был 22 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta31 августа 2021 в 13:44

про поиск рационального не совсем согласен,но плюс поставил

+1
sergey-93
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50031 августа 2021 в 13:53

Я в том плане, что понравилось глазами авто и себе и семье - купил. Это иногда здорово (особенно когда финансы позволяют) Эмоциональный комфорт тоже важен в жизни. А когда начинаются муки выбора - какой привод, а как мне лучше на нём в горку забраться, а к бордюру подъехать, а ликвидность через год-три -пять - десять, а скока динамиков в дверях, а руль не в коже а в пластике и понеслось. У меня так знакомый с марта!!! машину выбирает. Уже все манагеры в салонах от него прячутся. А тут как не крути. машину то хорошую человек купил!

+2
валерийдок
был 14 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 августа 2021 в 13:58

для таких есть Тойота

+3
валерийдок
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross31 августа 2021 в 13:51

Спасибо!

+1
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 августа 2021 в 10:22

поздравляю, отличный выбор. Советчики, конечно, лучше знают что тебе было нужно, ПП там или подешевле. Ну придется получаться))))

+1
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 августа 2021 в 11:04

помучаться в смысле.

0
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross31 августа 2021 в 11:47

Добавил фоток салона, пока сижу на мойке.

0
был 49 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella31 августа 2021 в 11:59

красивый цвет. не синий. бирюзовый как будто.

приятная машина. очень здорово что разбавит собой в основном серую массу на улицах города.

многие к ней подходили уже с деньгами буквально, но в последний момент не покупали. я в том числе.

По хорошему поздравляю и немного завидую. Но даже если время и вернуть вспять, все равное не купил бы его. А за другого искренне порадуюсь. Машина -эмоция, этого сейчас очень мало вокруг. А моторььььь в нем))) ммммммм. Класс!

+4
патолог
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross31 августа 2021 в 12:35

Спасибо!

0
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 августа 2021 в 15:16

Тока пообщался с корешем.

У них ранее были на фирме корпоративные Фокусы, потом Тойоты Версо (он сам ездил) 150 тыщ пробега вообще ноу проблем, сейчас такие Пыжики трудятся в автопарке, говорит надёжные, пробеги от 120 до 250 тыщ уже, ничего критичного не вылезит, ну и управляются классно говорит))

Эээ, т.е. ща шоп купить Тигу новую к примеру в хорошей комплектации надо 3,5 ляма готовить))?

Или от 3,5?))

Понимаю почему у нас во дворах появлятся так много новых кетайских жипов, ну и Лады Веста....

0
вега
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross31 августа 2021 в 15:24

по машинам очень хорошо видно, как народ или не богатеет, или даже беднеет. раньше туарегов было море. Теперь они редкость, зато тигуанов много и кодиаков. Сейчас куда не посмотри - везде креты, рио, солярисы и прочее/прочее. Даже новые новые октавии теперь редкость. И китайцев, кстати, стало сильно больше, чем раньше.

+1
gllobus
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2021 в 22:27

новые октавии редкость не из за цены ( по нашим реалиям ) 1.6 ляма за среднюю версию на ручке 150 сил это топ , или 2100 за 190 сил но их ждать как раньше фокусов )

0
вега
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross31 августа 2021 в 15:25

про пыжа хорошая новость! )

+2
НаCitroen Berlingo31 августа 2021 в 15:27

Красивая машина, и мотор правильный взял.

+5
31 августа 2021 в 23:27

Машинка огонь ! Может тоже попозже таки возьму поездить. До сих пор куда интереснее других кроссоверов на нашем рынке, после него в Ниссаны и Киа садиться не охота)

+1
НаVolvo S60 1 сентября 2021 в 01:39
Комментарий удален модератором.
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 сентября 2021 в 08:35

Таки нашёлся в Уфе один чел, купивший новой и в скором времени не оценивший, поставил в салон назад.

Видимо не устроило чрезмерное ввинчивание))

+7
вега
был 49 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 сентября 2021 в 08:38

там и кредит мог оказаться неподьемным и тестовая может машина. как раз с массажиками такие ставят на тесты

0
патолог
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 сентября 2021 в 08:45

Я думаю именно так, не от хорошей жизни.

У меня так кореш годовалый Тигуан купил у мужика, того в работе понизили и он не тянул платежи, новые машины почти все ща в кредит продают...

0
вега
был 22 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 сентября 2021 в 08:44

из штопора как тока вышел так сразу сдал

+3
вега
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross 1 сентября 2021 в 08:55

Об этом в след отзыве.

0
gllobus
был 14 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 сентября 2021 в 09:11

Молодец, закручиваешь интригу как торсион подвески Пежо 306 в поворот

+5
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 сентября 2021 в 10:28

Красивая машина, салон вообще космос!)

+2
НаNissan Murano 1 сентября 2021 в 13:23

Поздравляю с покупкой, реально яркая и красивая тачка) Надеюсь проблем не доставит! Внутри загляденье, мне очень нравится) Жду продолжения, интересно почитать про пыжа!

+2
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 3 сентября 2021 в 20:46

Вовка сразу раскусил менажэра

А сула превознесся. Ему охота пижо. Но пацаны на работе заклюют. Стыдно человеку жить так, как ему хочется. Он будет жить так как ему велит стадо

-1
Добавить комментарий