Peugeot 307 Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Top100
20
Тель-Авив
9 февраля 2016 в 13:04

Страхование: Как это работает - страховка в Израиле.

Всем привет и хорошего дня сегодня я бы хотел рассказать как работает страхование в Израиле.

Вообще я думаю не секрет что страховые полисы имеют множество нюансов.

В Израиле на мой взгляд все понятно и достаточно просто, далее я приведу несколько примеров и расскажу как работает страхование транспортного средства в Израиле. В Израиле водительское удостоверение делится на 2 типа обычно и профессиональное, профессиональное водительское удостоверение отличается тем что владелец имеет право "собрать" только 28 штрафных баллов, а владелец простого водительского удостоверения 32. После этого идет первое лишение на 3 месяца. Причем расценки очень жесткие, вот например красный сигнал светофора 10 баллов, не пристегнутый ремень безопасности 6 баллов, превышение скорости на более чем 24% 8 баллов. Водители у которых профессиональное водительское удостоверение это: водители грузовиков всех видов, таксисты (частный извоз запрещен законом), водители специального транспорта (скорые, пожарные и т.д.), водители автобусов и т.д. Так же в Израиле есть следующие 2 понятия: Молодой Водитель (водитель которому не исполнилось 24 года) и Новый Водитель (стаж вождения меньше 2х лет). Это очень важно для страховки потому как если вы молодой водитель то ваша страховка автоматически стала на 25% выше а если вы в добавок и новый водитель то это еще 15% прибавки к стоимости страховки. Другими словами допустим что мне меньше 2х лет и стаж меньше 2х лет то моя страховка на мою машины вместо 1000$ в год будет стоить 1400$ согласитесь разница ощутимая, а все потому что по статистике молодые водители занимают 1-е место среди виновников ДТП, за ними идут Новые водители, потом водители мужчины и замыкают статистику представительницы прекрасного пола, ну и соответственно наши девушки платят за страховку меньше всех. За мотоциклы я вообще не вспоминаю потому как водительское удостоверение на мото технику делится на 2 типа: до 35 л.с. и свыше 35 л.с. для того что-бы получить возможность сдать на свыше 35 л.с. нужно иметь стаж хотя бы 1 год на до 35 л.с. а страховка просто бешеная, для примера обязательная страховка на Suzuki Burgman 650cc составляет 2500$ в год

В Израиле страховка делится на 3 вида: обязательная, не обязательная и защита 3-х стороны рассмотрим все это по порядку.

1. Обязательная страховка (обязательная для всех видов транспортных средств) - это страховка здоровья и жизни участников движения водителя, пассажиров, пешеходов всех.цена на нее может изменится в следствии следующих факторов кол-во ДТП в которых вас признали виновным в течении 5 лет каждое ДТП в котором вы были виноваты повышает страховку на 10-15%, кол-во лишения прав за последние 5 лет и причина по которой вас лишили прав (например за пьянку это добавка 30% к стоимости страховки).

2. Расширенное страхование (не обязательная)- это страхование самого транспортного средства хозяина полиса и всех транспортных средств гипотетических участников ДТП. Расширенное страхование можно сделать на а/м не старше 12 лет с момента производства и этот вид страхование покрывает ремонт всех транспортных средств которые участвовали в ДТП.

3. Третья сторона (не обязательная) - страховка покрывает ремонт ТОЛЬКО ремонт а/м другого участника(ов) ДТП, свой а/м в случае вашей вины вы будете восстанавливать за свой кровные деньги.

Рассмотрим для примера такой вариант: Обязательная страховка +Расширенное страхование Сюда входит следующее:

1. Страховка здоровья и жизни всех гипотетических участников ДТП (обязательная страховка)

2. Страхование на сумму (как правило но можно изменить) 150000$ на ремонт транспортных средств участников ДТП включая ваш а/м с личным участием в 300-350$ (личное участие платится только случае если вас признают виновником ДТП)

3. Предоставление адвоката страховой компании в случае судебного разбирательства

4. Эвакуатор/техническая помощь 1 раз на одну проблему другими словами если сегодня у меня сел АКБ а завтра у меня прокол колеса то я все равно получу техническую помощь

5. Страховка всех стёкл машины (владелец а/м платит только личное участие 10% от стоимости стекла)

6. Страховка авто магнитолы

7. Предоставление временной машины в случае ДТП

Обязательная страховка мне стоит ~463$ + Расширенное страхование 567$ личное участие у меня ~310$

Теперь рассмотрим такой вариант: Обязательная страховка + Третья сторона

1. Страховка здоровья и жизни всех гипотетических участников ДТП (обязательная страховка)

2. Страхование на сумму (как правило но можно изменить) 150000$ на ремонт транспортных средств участников ДТП НЕ включая ваш а/м с личным участием в 350-400$ (личное участие платится только случае если вас признают виновником ДТП)

3. Предоставление адвоката страховой компании в случае судебного разбирательства

4. Эвакуатор/техническая помощь 1 раз на одну проблему другими словами если сегодня у меня сел АКБ а завтра у меня прокол колеса то я все равно получу техническую помощь

5. Страховка всех стёкл машины (владелец а/м платит только личное участие 10% от стоимости стекла)

6. Страховка авто магнитолы

7. Предоставление временной машины в случае ДТП

Стоимость обязательной страховки не меняется ~463$ а вот стоимость страховки третьей стороны немного падает ~500$ Есть еще такой вариант ограничить возраст самого молодого водителя на а/м или вообще сделать страховку только на себя и тогда цена страховки будет существенно ниже. Разумеется что можно сделать страховку только обязательную но тогда в случае ДТП все за ваш счет что не есть гуд. Страховая компания может отказать в страховании а/м потому что у владела было больше чем 3 ДТП в течении 3 лет в которых он был признан виновным или же больше 2х лишений водительских прав за 3 года и тогда готовьте кошелек, потому что вам придется идти в государственную страх компанию а это цены умножены на 3. Так что не рекомендуется!!!!

Вот примерно так если есть вопросы то задавайте в комментариях и надеюсь что было интересно.

Всем удачи на дороге !!!


7
Нравится!
Мне нравится!
4352
Комментарии39 Добавить комментарий
Скрыто 9 комментариев. Показать?
НаKia Ceedизменен 9 февраля 2016 в 22:34
Комментарий удален модератором.
суровый
НаRenault Meganeизменен 9 февраля 2016 в 22:34
Комментарий удален модератором.
olegge
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 9 февраля 2016 в 22:35
Комментарий удален модератором.
es235
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 9 февраля 2016 в 22:35
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаRenault Meganeизменен 9 февраля 2016 в 22:35
Комментарий удален модератором.
olegge
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 9 февраля 2016 в 22:35
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаRenault Meganeизменен 9 февраля 2016 в 22:35
Комментарий удален модератором.
es235
НаRenault Meganeизменен 9 февраля 2016 в 22:35
Комментарий удален модератором.
olegge
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 9 февраля 2016 в 22:35
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 февраля 2016 в 13:15

В целом страховая более честная, как я понял.

А вот по поводу штрафов и балльной системы - тут я не сторонник таких жестких наказаний. Только за непристегнутый ремень согласен.

Это как в европе, не езда, а хрень с платными дорогами и с ограничениями повсеместными скоростными.

0
bmwsila
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 февраля 2016 в 13:19

Как ни удивительно, но заметил в Европе гораздо спокойнее относятся к пересечению сплошной линии - например при выезде из двора или наоборот подъезде к дому при помощи левого поворота. У нас (если заметят) штраф однозначно.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 февраля 2016 в 13:22

У нас сплошные линии в большинстве своем расположены на участках, где интенсивное движение, повышенная средняя скорость, плохая видимость. А что касается разметки сплошной там, где она не нужна - это вина наносильщиков в большинстве своем.

На моем счету больше 50 лишенцев, пересекших сплошные на опасных участках, штрафников побольше, но тех, кого отпустил, ограничившись беседой и проверкой документов - существенно больше!

0
fedodorov
был 5 дней назад
НаVolvo XC60изменен 9 февраля 2016 в 16:44

Ммм... я бы не сказал что спокойнее. В принципе при подъезде к дому с левым поворотом линия должна прерываться! Если не прерывается, это косяк дорожников, которые рисуют линии.

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK 9 февраля 2016 в 13:22

На днях буду страховаться. Обойдётся в районе 33 евро на год. Латвия. Всё перечисленное, за исключением адвоката, уже включено.

0
aparat2
НаRenault Megane 9 февраля 2016 в 15:20

У вас люди более спокойные чем у нас! :)

0
9 февраля 2016 в 14:29

Прочитал с большим интересом! Помню, было небольшое обсуждение в комментариях по этому поводу.

У нас в России система страхования отличается кардинально! Главным образом потому, что медицина у нас считается бесплатная. Насколько она бесплатная и эффективная в реальности - вопрос очень спорный. И наша система страхования направлена прежде всего на возмещение материального ущерба пострадавшей стороне. На примере легкового частного автомобиля:

1) Обязательная страховка ОСАГО покрывает ущерб имуществу и здоровью, который нанес виновник ДТП. Сейчас этот лимит составляет 400 000 рублей. ОСАГО обязан иметь любой водитель. Стоимость страховки так же зависит от стажа, возраста, пола и аварийности. Так же еще от региона, в котором машина имеет регистрацию. Виновнику ДТП ничего не платят.

2) Дополнительная страховка ДСАГО (делается по желанию), это как и ОСАГО, но сумма может составлять до 3 млн. руб. А может и больше, точно я не знаю.

3) Дополнительная страховка КАСКО (делается по желанию) как раз защищает автомобиль владельца и его здоровье и пассажиров (по желанию), даже если он стал виновником ДТП, или получил повреждения по другой причине.

0
ilia007
НаRenault Megane 9 февраля 2016 в 15:18

Медицина у нас тоже бесплатная, а страховка выплачивает или едино разовую выплату денег в случае если пострадавший отделался легкими телесными повреждениями, например как моя знакомая которая упала с мотоцикла и ей заново собирали большой палец левой ноги, она получила одноразовую компенсацию в размере 50000$ или пожизненная выплата определенной суммы денег в случае инвалидности после ДТП.

0
olegge
9 февраля 2016 в 15:31

Вот тут не очень понимаю. Государство бесплатно лечит человека, а потом человеку выплачивают деньги по страховке?

0
ilia007
НаRenault Megane 9 февраля 2016 в 15:33

Страховые компании ЧАСТНЫЕ а в государственную идут только те кого частники отказались страховать и там цены в 3-4 раза выше чем у частников.

0
olegge
9 февраля 2016 в 15:47

Мы сейчас не совсем понимаем друг друга. В России сейчас каждый человек имеет государственную медицинскую страховку, по которой его обязаны бесплатно лечить в любой государственной больнице.

0
ilia007
НаRenault Megane 9 февраля 2016 в 15:52

Илья в Израиле тоже есть государственная медицинская страховка по которой людей лечат, однако машина страхуется в ЧАСТНОЙ страховой компании и обязательная страховка а/м не имеет ничего общего с медицинской страховкой самого человека.

0
olegge
НаOpel Antara 9 февраля 2016 в 23:31
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

нормально так, е@нул себе по пальцу, 50 штук зелени поднял) это ж за 20 пальцев лям выйдет)))

0
серый
НаRenault Megane10 февраля 2016 в 01:04

Ну не все так просто, надо собирать доказательства что телесное повреждение было получено в следствии ДТП, предоставить соответствующие документы из больницы и через годик - два получите выплату.

0
olegge
10 февраля 2016 в 01:18

Тогда тем более вопрос: человек получает травму, а выплата через год или два. За какие деньги ему приходится лечится?

0
ilia007
НаRenault Megane10 февраля 2016 в 13:36

Так давай все расскажу по порядку. После ДТП пострадавшего провозят в больницу где он получает полную медицинскую помощь бесплатно, после чего он подает иск в страховую компанию по возмещению морального и материального ущерба причерченного его здоровью, а страховая компания договаривается с истцом о определенной выплате денег. За лечение пострадавший ничего не платит.

0
olegge
10 февраля 2016 в 13:43

Теперь понял, спасибо!

+1
9 февраля 2016 в 14:59

Насчет законодательства. У нас с 1 января 2016 года ввели совершенно ублюдочную норму, по которой должников денег (например, алименты) будут лишать автомобильных прав.

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 февраля 2016 в 15:06

Насчет алиментов - правильно сделано, зря ты так.

+1
bmwsila
9 февраля 2016 в 15:28

А чего зря? Права - это источник дохода, даже если человек напрямую не связан с вождением. На работу еще и доехать надо! Плюс много работ, где без машины вообще никак, типа торговых представителей. Или всякие маленькие конторы по ремонту и строительству. Да ту же пиццу возить, и тут права нужны.

А с человеческой точки зрения вообще вызывает удивление, когда госпожа Васильева уперла 3 миллиарда рублей и ей за это ничего не было. А тут за долг в 10 000 рублей уже вовсю человека отжимать начинают.

0
ilia007
был неделю назад
НаOpel Zafira 9 февраля 2016 в 22:32

Не воруй 10 000 руб., воруй 3 миллиарда. За десять штук тебя посадят. А с 3 миллиардов и тебе хватит и судье и прокурору и адвокату :)

+1
ilia007
НаOpel Antaraизменен 9 февраля 2016 в 23:31
Комментарий удален автором.
серый
9 февраля 2016 в 23:35

Платит алименты человек или не платит, это не предлог лишать его водительских прав. Для очень многих права сейчас - это средство заработка.

0
был 47 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 февраля 2016 в 19:20

Спасибо автору за ликбез)))) Есть вопрос. Практический.

На прокатных машинах в Израиле какая страховка идет по умолчанию, без доплаты?

И еще, я правильно понял, что у вас там можно ездить без страховки, покрывающей ремонт чужой машины, если ты виновник (гражданской ответственности)?

0
ap5
НаRenault Megane 9 февраля 2016 в 21:15

В принципе все машины на прокат застрахованы по полной потому что прокатные фирмы меняют машины каждые 3 года.

Да вы совершенно правы ездитьможно и без страховки которая покрывает ремонт чужего авто но в этои случае на вас подают в уд и вы не можите выехать из страны.

+1
olegge
был 47 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 февраля 2016 в 18:09

Спасибо. Получается что если арендовать машину в Израиле, то о дополнительной страховке можно не беспокоиться, это хорошо))))

А то, что без страхования ГО можно кататься, мне кажется неправильно.... всегда найдется урод, который в кого-нибудь въедет бухой и нищий. И пофиг ему, что выезд из страны закроют и в суд подадут. Понимаю, что в Израиле таких меньше, чем в России, но не поверю, что их нет совсем. Тем более там ездят и представители ближайших стран.... Путь не они не будут не бухие, так обкуренные)))

+1
ap5
НаRenault Megane10 февраля 2016 в 19:04

Если у человека нет денег на покрытия ремонта а/м то сначала арестовывается все его имущество и идет с молотка, а в очень плохом случае и в тюрьму посадить на годик - другой могут.

0
olegge
был 47 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 февраля 2016 в 19:31

Посадить то могут. Только если у него ничего нет, пострадавшему не легче от этого. Не зря же во всех западноевропейских странах уже много лет обязательна именно страховка ГО. Как и в России... лучше поздно, чем никогда.

0
изменен 10 февраля 2016 в 01:41

Я плачу 12 евро в год по обязательной страховке с лимитом 10 000 евро,плюс оброк на дорогу с техосмотром 70 евро в год и всё, но это при среднестатистической зарплате у нас примерно 300 евро в месяц, а медианной 100 -150 евро.

0
neko
НаRenault Megane10 февраля 2016 в 13:31

А у нас средняя з/п это 2000 евро

0
Добавить комментарий