Peugeot 307 Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Top100
20
Тель-Авив
21 апреля 2016 в 0:22

PSA Надежный THP двигатель?

Все привет!!! Сегодня я решил с подачи Романа (roxman) немного покопать недры интернета и найти не много инфы о но "новом" двигателе PSA EB Turbo PureTech. Почему в кавычках спросите вы, я отвечу потому что он не совсем новый и уже 2 года как бегает по разным странам. Если честно то лично я ждал этого двигателя с момента как ВАГ объявил о выходе их 105 сильного 1.2 TSI. Почему? Потому что лично я очень большой поклонник экономичных двигателей и ИМХО не вижу я объективной причины по которой обычный семейный авто должен делать упражнение 0-100 меньше чем 9 секунд. А вот когда семейный авто потребляет 4л топлива на 100км пути тут уже реальная экономия денег, что не мало важно. Некоторые могут возразить мол надежность это важнее и в этом конечно что то есть и тут самое главное найти "Золотую Середину" между запасом прочности, объёмом и как следствие аппетитом двигателя. Я больше чем уверен что многие помнят Ситроен Ксантия с ее далеко не идеальной гидравлической подвеской. Когда я работал механиком в сервисе то разговорился с одним клиентом, владельцем как раз дизельной Ксантии вот что он мне сказал: "Да гидравлическая подвеска далеко не верх надежности, но за расход топлива в 4 литра дизеля на 100 километров я закрою глаза на все", для справки человек ездил около 25-30к км в год, и это было в далеком 2008 году когда цены на топливо были намного ниже. Другими словами основному сегменту потребителей маленький расход топлива намного важнее динамики. Ну это все лирика. Теперь по делу. что мы имеем? А имеем мы вот что:

  • ДВС рабочим объёмом 1.2 литра
  • 3 цилиндра с 4мя клапанами на цилиндр
  • ГБЦ по принципу DOCH (два распред вала в ГБЦ)
  • Непосредственная подача топлива в цилиндр под большим давлением 200 бар
  • Балансировочный вал соединен с коленчатым валом посредством шестерни что является однозначным плюсом
  • Привод газораспределения ременной который находится в масляной ванне для уменьшения трения
  • Турбина Honeywell которая раскручивается до 240к об/минуту и дает давление в 2 бара
  • Крутящий момент в 230N/M и мощностью 130 л.с.
  • 40% всех компонентов двигателя позаимствовано из атмосферных двигателей
  • Двигатель отвечает нормам экологии EURO 6.1

Если честно то все выглядит очень хорошо и если честно то на дороге я все больше и больше встречаю 308 Пыжи с этим двигателем и 6АКПП AISIN. ИМХО они и выглядят очень хорошо и ТТХ на уровне средней семьи, а самое главное то что они очень экономичны. Причем это не мешает 1200 килогроммовому 308 делать упражнение 0-100 за 9.8 секунд с двигателем 1.2, а максимальная скорость 200км. Конечно найдутся те кто скажет что это данные заводом изготовителем и на них полагаться нельзя, может быть а может быть и нет.

Одно я знаю точно Мой Пыж 307sw далекого 2007 года выпуска с старым, простым и надежным как угол дома TU5PJ4 двигателем, бодро бежит по дорогам Израиля (ТТТ через левое плече) и уже перевалил за 180к км, а расход топлива в смешанном режиме 7-7.5 литров на сотню и это меня радует, а если заявленные 4литра на 100км окажутся правдой то однозначно следующая моя машина будет Пежо 308 с этим двигателем. Мне почему то кажется что не особо удачный тандем PSA - BMW научил первых тому что надо самим разрабатывать двигателя, что собственно они и сделали вложив в этот двигатель 455 миллионов евро в разработку этого двигателя и 438 миллиона на постройку новой производственной линии.

Как всегда надеюсь было интересно,

Всем удачи на дороге и в жизни,

Спокойной ночи!

ПЫ. СЫ: Источники сей статьи:

http://www.psa-peugeot-citroen.com/en/automotive-i...

http://glavnoetv.ru/peugeot/27113-bolshe-dvigatele...

http://motomost.ru/psa-zapuskaet-proizvodstvennuyu...


19
Нравится!
Мне нравится!
8374
Комментарии117 Добавить комментарий
был 52 минуты назад
НаPeugeot Partner21 апреля 2016 в 00:44

Спасибо Олег! Двигатель очень интересный, характеристики впечатляют. Надеюсь, французы учли печальный опыт многих производителей маленьких турбодвижков и его ресурс будет выше чем у конкурентов.

0
roxman
НаRenault Megane21 апреля 2016 в 00:50
Мне только в радость!!!
Рома твои слова да Богу в уши!!!!
Характеристики и в прям очень интересные, самое интересно на мой взгляд это компрессия в 10.5:1 при давлении наддува в 2 бара!!!!!
0
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 апреля 2016 в 09:36

мотор вполне в духе времени, непонятно с чего вдруг возникает идея про расход в 4 литра на сотню? Турбомоторы, выжимающие побольше л.с. литра объема какой-то суперэкономичностью не то чтобы обладали. Тубрина позволяет сжигать больше топлива за единицу времени и только.

+2
skinner
был 52 минуты назад
НаPeugeot Partner21 апреля 2016 в 09:59

На бензиновые моторы PSA было много нападок в европейской прессе. Типа, они такие древние и прожорливые, чуть ли не довоенные. При этом к надёжности никаких претензий не было, только к экологичности и расходу. Вот французы и решили скооперироваться с БМВ. Получились не самые удачные моторы серии EP, хотя сейчас к атмосфернику вопросов уже нет.

Новые ЕВ кроме своей технологичности интересны тем, что это собственная разработка PSA, и это позволяет надеяться на высокую надёжность. Этот концерн,так же как и ФИАТ идут по принципу осторожной эволюции и всегда используют в новых конструкциях наработки со старых проверенных. Поэтому есть надежда что не будет жора масла и других проблем с поршневой, как нет их на фиатовских движках FIRE с системой Multiair.

0
roxman
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 апреля 2016 в 10:53

roxman Получились не самые удачные моторы серии EP, хотя сейчас к атмосфернику вопросов уже нет.

Вопросов к атмосфернику уже нет, но и атмосферниеков ЕР уже нет. Немецкие 1,4-1,6 французы заменили своим 3-ёхцилиндровиком во всей классовой гамме. Про серию ЕР можно начать забывать. Инвестировать в эти моторы, чтобы выжать стандарт ЕВРО-6 французы не хотят. На MINI тоже атмосферных 1,4 - 1,6 моторов ЕР3/ЕР6 уже не наблюдаю.

0
vandamme
был 52 минуты назад
НаPeugeot Partner21 апреля 2016 в 10:57

А какие моторы теперь ставят на Пежо 508 и Ситроен С5? Неужели тоже 3-цилиндровые?

0
roxman
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 апреля 2016 в 11:11

Дизеля и ТНР.

Турбо 1,6 ещё долго должны использовать. Французы с ним в автоспорт влезли - инвестировали в доработку этого движка не слабо. Так просто от него в ближайшие годы не откажутся.

На остальных моделях атмо 1,4 ЕР6 и 1,6 ЕР6 заменили на французский 1,2 - 82, 110 и 130л.с., о котором Олег и пишет.

0
vandamme
был 52 минуты назад
НаPeugeot Partner21 апреля 2016 в 11:14

Понял, спасибо.

0
vandamme
НаRenault Megane21 апреля 2016 в 11:19

Если Французы инвестировали в доработку EP серии то скорее всего доведут этот двигатель до нормальных показателей надежности и эффективности!

0
olegge
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 апреля 2016 в 11:35

В итальянских новостях я каждый месяц читаю новости об этом моторе, т.е. работа идёт полным ходом. Дошло до безумия - с 1,6 снимают 304л.с.

Конечно, в монокубке RCZ впечатляет. Скорости и звук мотора, выхлопной критике не поддаются. Но в смешанных дисциплинах то, что вижу лично я, RCZ с 1,6Т - это просто мясо. Это типичный представитель моторов своего объёма. Сеат Леон с 2.0Т за 30 минут гонки выигрывает у Пежо примерно 1 круг автодрома, а это около 4-5 км.

Доработают ли французы 1,6ТНР до показателей достойной надёжности? Сомневаюсь. Это изначально авантюрный проект.

+2
vandamme
НаRenault Megane21 апреля 2016 в 11:48

Ну 2-х литровый турбо Леон с 1.6 турбо сравнивать как то не корректно потому что показатели крутящего момента разные и я бы удивился бы если было бы наоборот. Но дизайном RCZ мне нравится намного больше чем Леон.

0
olegge
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 апреля 2016 в 11:55

Ну вот сравнивают и гоняют вместе)

А вот дизайн как раз сравнивать сложно. Леон - он другой. Леон - это хэтч - это другая, более понятная и простая философия.

0
vandamme
был месяц назад
НаCitroen Berlingo21 апреля 2016 в 12:57

"Вопросов к атмосфернику уже нет, но и атмосферниеков ЕР уже нет." Почему?

Ставят же еще и продают новые авто с мотором ЕР6С.

0
alexansh
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 апреля 2016 в 14:18

В Европе французы только С3 Пикасо ещё продают с 1,4 VTi. Т.к. этой модели уже пора на покой. Нет смысла заморачиваться с обновлением гаммы двс. Все новые моторы для рынка ЕС выходят с нормой ЕВРО-6. 1,4vti и 1,6vti (ЕВРО-5) тупо экологически не вписываются в новые законы. А в России может и будут их клепать. Ведь по российским меркам это всё ещё супер современные моторы. Другой вопрос если их доработают до ЕВРО-6....Но этого ещё не произошло и вряд ли случится. Ведь у БМВ есть перспективные 3-цилиндровые моторы, которые уже заменили нижний сегмент. Французы могли купить этот проект себе, но из опыта решили воздержаться от очередной авантюры.

0
vandamme
21 апреля 2016 в 14:34

Для России требований Евро-2 и Евро-3 хватает просто с головой. Все остальное - от лукавого.

0
skinner
НаRenault Megane21 апреля 2016 в 10:08

Это то что заявляет производитель для 308 и 308sw, а именно 6.5 в городе и 4.4 по трассе , если это так то я дважды думать не буду и через пару лет куплю себе такую.

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 апреля 2016 в 10:09

Если это паспортные данные,вряд ли они совпадут,я точно в паспортные не укладываюсь.

0
puncher81
НаRenault Megane21 апреля 2016 в 10:18

Ну тут много от стиля вождения зависит, разумеется это самый экономичный режим, но даже если разница составит +1 литр это уже на 2 литра на сотню меньше, следовательно при баке в 60 литров дистанция возрастает с 800км до 1090км. Разница 290 км это как бы существенно

0
olegge
был 30 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 21 апреля 2016 в 12:44

Интересна сбалансированность трехцилиндрового ДВС с такой отдачей.

По поводу экономичности - разница между меганом и Ибицей (1.6 атмо и 1.2 т) в одинаковом режиме город-трасса примерно литр, с учетом габаритов и массы не о чем, но едет ибица гораздо динамичнее и соответственно провоцирует.

0
ff-68
НаRenault Megane21 апреля 2016 в 12:44

Для этого и стоит балансировочный вал

0
olegge
НаAudi A4, Renault Megane21 апреля 2016 в 13:07

olegge, как всегда выложили информацию отлично. Но больше это рекламные буклеты. По мотору в общем ничего нового, все как у VW.

По моему чудо не случится, пежо не избежит косяков связанных с непосредственным впрыском, может и ошибаюсь. Да ремень ГРМ, но он есть и фв.

Шестерня звездочка связи с коленвалом есть и у ауди, даже два балансвала. Только через 5 лет фв постепенно изжил проблемы, они оказались в терморегулировании, в давлении картерных газов, в системе послойного впрыска.

Есть ли у вас статистика неисправностей по этим моторам пежо.

+1
plate
НаRenault Megane21 апреля 2016 в 13:11

Спасибо !!! Рад что вам понравилось!!! Конечно это не ново и все это достаточно рекламно я бы сказал. Я бы был бы очень рад привести статистику не неисправностей но пока не могу...нет данных. Одно могу сказать таксисты начинают покупать эти машины...посмотрим что будет дальше!!!

0
olegge
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 апреля 2016 в 21:16

что тут феноменально экономичного??

У моего Х5 заявленные.

Городской цикл7.1 л/100 км Загородный цикл 5,8
0
skinner
НаRenault Meganeизменен 21 апреля 2016 в 21:28

Да только у тебя дизель а это бензиновый двигатель.

А новый HDi дизель пт трасе 3л/10км а в городе 5л/100км а это как бы почти в 2 раза меньше чем у тебя.

0
olegge
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 21 апреля 2016 в 21:42

это понятно все, там еще и разная масса, разная динамика

По факту то разница в расходах на топливо - ни о чем. Реальный расход же и у этого мотора будет выше. Особенно при том что если ехать хоть немного быстрее, его надо хорошо крутить, расход будет ближе к 8-ми литрам в городе. Не вижу где тут особая экономичность

0
skinner
НаRenault Megane21 апреля 2016 в 22:21

У него максимальный момент в 230 н/м уже с1750 оборотов в минутув городе это в городе с таким моментом на сой взгляд раскручивать эго бедет не обязательно. И по ттх 308 пыжа в городе расход должен быть 6.4 литра на 100 при умеренной езде. Разумеется что если отжигать то расход будет намного больше, но ведь если отжигать на отмосфернике то расход будет ещще больше чем на этом двигателе.

0
olegge
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 апреля 2016 в 00:30

при умеренной езде?!! Это наилучший результат, который смогли зафиксировать в результате тестов. Ничего общего с "умеренной ездой". Все лучи ненависти соберешь, так трогаясь с перекрестка.

0
skinner
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 22 апреля 2016 в 00:33
Комментарий удален автором.
skinner
НаRenault Megane22 апреля 2016 в 00:40

Я не знаю кто как ездит но в городе у меня автомат переключает передачи на 2700 об/минуту и получается что на старом атмосферном двигателе со старой 4АКПП у меня расход топлива 9.5-10 л/100, и это еще при том что машина весит на ~260кг тяжелее 308sw. Разумеется что от стиля вождения много зависит с этим спорить глупо кому то этот двигатель подойдет (мне например), а кому то его не хватит не на что (тебе например). Именно для этого и есть линейка двигателей и каждый выбирает то что ему надо!

0
olegge
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 22 апреля 2016 в 00:50

я ж о чем и говорю. На этом будет 8-8,5, именно у тебя, на автомате

Ты напрасно переоцениваешь бензиновые малообъемники. Они действительно хороши - тем, что на холостых оборотах и около них потребляют куда меньше атмосферников такой мощности. Но если ехать в споставимой динамике, расход будет лишь немного меньше, за счет общей оптимизации. В итоге - немного холостой ход - немного в ускорениях.

0
skinner
НаRenault Megane22 апреля 2016 в 01:15

Может быть ты и прав, но даже при 8л/100 это 2 литра на экономии по сравнению с атмосферником, а это по нашим ценам 3$ экономии, а значит с бака это будет ~20$ что очень даже приятно.

0
olegge
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 апреля 2016 в 10:16

не вызывает сомнения

Я просто к тому что это по современным представлениям не мега экономичность

0
skinner
НаRenault Megane22 апреля 2016 в 10:25

Экономия в сравнении с более менее современным атмо не так заметна. но в сравнении с тем же ЗАЗ-402 это день и ночь.

0
skinner
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 апреля 2016 в 01:27

Я вам со своей колокольни отвечу. Малообъёмники жрут меньше, на них страховка заметно меньше, налог меньше, обслуживание дешевле. В итоге в год получается экономия выраженная в тысячах евро. Плюс на скорости 130км/ч (лимит магисталей в ЕС) вам до фонаря, сколько литров под капотом - 1 или 3.

0
vandamme
НаRenault Megane22 апреля 2016 в 01:29
Плюс на скорости 130км/ч (лимит магисталей в ЕС) вам до фонаря, сколько литров под капотом - 1 или 3.

Вот здесь я полностью согласен !!!

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster22 апреля 2016 в 01:40

это только если автобан, и обгонять никого не нужно... в наших же реалиях на трассе мощность очень не лишняя

0
vandamme
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 апреля 2016 в 10:09

напомни, а Германия еще в ЕС? ))

А еще есть правило +19 для всей южной Европы - при разрешенных 130 можно ехать 149. Смешно так пишешь, словно никто кроме тебя не ездит по Европ

0
skinner
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 апреля 2016 в 10:51

В Италии штраф регистрируется при превышении 5% от ограничения. Закон с 2010 года. Т.е. на автостраде при разрешенных 130, можно ехать 136,5. Про 149 во всей Европе - это утка. Во всех странах по разному. Но общей картины это не меняет. При 130 нужно ехать 130. И для мотора 1,2л. - это не скорость.

0
vandamme
НаRenault Megane22 апреля 2016 в 10:56

На 130 атмосферный Пунто на вариаторе кушает 5-5.5 на сотню

0
vandamme
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 апреля 2016 в 12:40

Апрель - месяц диванных эспертов на автомаркете ))

Да ни в одной стране Европы нет такого жесткого ценза. Самые суровые ребята - скандинавы. У них допустимо превышение +9. При разрешенных 80 ездить мимо полиции 89 можно совершенно безнаказанно. за 90 уже принимают.

В Италии - бгугага )) Не надо сказок! Рим-Венеция-Триест-Верона-Флоренция-Неаполь. На всех автобанах 149 или выше если ехал за местным, которые кстати ездят массово с серьезными превышениями. Пришел один штраф за проезд в пешеходной зоне Флоренции - навигатор штатный собака так провел.

На самом деле быстрее чем в Италии ездят только в Германии наверно из всех стран, где я был. Хочешь ехать 130 при разрешнных 130? Да хоть 120, дело каждого. До 150 штрафы не идут.

0
skinner
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 апреля 2016 в 14:48

Мне кажется или я чувствую недружелюбное ржание и молодецкий посвист?)))

Местные иногда и под 200 едут. Они выучивают месторасположение камер. Я тоже так делаю.

На ссылке теория. Внизу страницы чётко прописан регламент о 5% с примерами. Там и перевод не нужен:

http://www.asaps.it/79-normative/298-limiti_di_vel...

А на фото - практика. За 6 лет я получил 52 штрафа на общую сумму 4200 евро.

0
vandamme
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 апреля 2016 в 14:56

Не понимаю что я делаю не так, в таком случае ))

можешь выложить фотку хоть 1 штрафа за нарушение менее 10 км/ч? просто полюбопытствовать.

0
skinner
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 апреля 2016 в 17:29

Да всё вы не так делаете. Мне тоже на белорусских номерах ни разу штрафов из ЕС не приходило ни в какие посольства. Вижу прямую, гладкий асфальт - и попёр с восхищением. А за парковку из-под дворника в Германии и Австрии доставал, читал и выкидывал в урну. Поэтому вы едете безнаказанно 160 по Европе и думаете, что знаете всё о европейских правилах ДД. Слышал, что в последние годы ужесточили. Тем не менее, шанс получить штраф с камеры из ЕС в РФ или РБ очень низок. Поэтому можете продолжать наслаждаться скоростью. Только мне не рассказывайте, как правильно ездить.

Носятся только те европейцы, кто камеры повыучивал. Притормаживают, где надо и всё равно попадаются.

Были у меня и на 4 км/ч превышения. Правило 5% действует одинаково как в городе при лимите 50км/ч так и на автостраде 130км/ч. Про +19 - забудьте для Италии. За другие страны не отвечаю. В общем только знаю, что в Швейцарии ещё строже. Там вообще до абсурда доходит кара за нарушение ПДД.

Во Флоренции Вы не на пешеходную зону въехали, а в зону знака ZTL (зона лимитированного трафика). Это историческая часть города. Такие штрафы у меня есть. Туда могут въезжать только резиденты - те, кто прописан в квартирах в этой зоне. Бывает едешь спокойно и вдруг видишь знак - конец ZTL....Упс!

Суммируя все аспекты, для большей части ЕС моторы 1,2 - 1,4 - это нормально, 1,6 - это прилично, 2.0 - круто, всё, что больше - это по богатому. Концепция "ПДД/стоимость обслуживания/налоги/экология" определяет развитие в сторону даунсайзинга.

0
vandamme
НаRenault Megane22 апреля 2016 в 18:04
Суммируя все аспекты, для большей части ЕС моторы 1,2 - 1,4 - это нормально, 1,6 - это прилично, 2.0 - круто, всё, что больше - это по богатому.

В Израиле тоже самое, один в один!!! Все как с ума сходили по Пиканто, Спарк, i10 и так далее потому что проблем с парковкой меньше и расход топлива маленький, а при стоимости литра бензина 1.5$ это как бы существенно.!

+1
olegge
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 апреля 2016 в 18:13

Однозначно, кэп! )))) На Панде испокон веков итальянцы помешаны. Клио и Твинго - это французское всё! Даже немецкая империя сдалась. Ещё свежи воспоминания о VW Lupo - он никому не нужен был. А сейчас старый Lupo реинкарнировал в UP и все вдруг довольны.

0
vandamme
НаRenault Megane22 апреля 2016 в 18:27

ОООО Панда да еще 4х4 вообще песня!!!! Твинго и Матиз тоже прикольные машинки. А если представить двигатель 1.2 со 130 лошадками на 107 Пыже с хорошо подобранными передаточными отношениями на AISIN 6 АКПП то упражнение 0-100 я думаю секунд за 5 делать будет!!!

0
vandamme
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 апреля 2016 в 01:36

с последним абзацем полностью согласен.

С камерами и штрафами - нет. Я не на белорусских номерах ездил, а на итальянских, прокатной конторы и как и сказал штраф за нарушение прекрасно меня нашел, но не за скорость. Вернее за скорость было, но в Испании - там тоже +19, но я проехал под знак ремонт дороги 20 на скорости 120 за это пришел штраф - короткий отрезок и за ним камера на треноге. 100 евро, если оплата в течение 3-х мес - 50.

Пример штрафа с камера за менее чем 10 км/ч можно в студию?))

0
skinner
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 апреля 2016 в 12:52

Ну сказки это про +19 , коллега! Мне даже объяснять что-то кажется наивным. В Испании от 1 км/ч превышение - штраф 100 евро. Голландия допуск 3км/ч. В Германии тоже до 10 км/ч карается - пример: https://www.drive2.ru/l/847301/

То что вас не штрафуют, это объясняется только тем, что вы не резидент ЕС. Не все штрафы вас находят это стопудово. Даже если машина прокатная. Наслаждайтесь этим!

В Италии допуск 5км/ч в городе либо 5% на автостраде. Скорость 59. Допустимая получается 55. Превышение - 4. На автостраде безнаказанно можно ехать 136,5 км/ч.

0
vandamme
НаRenault Megane23 апреля 2016 в 13:03

У нас 10% не останавливают но максимальная разрешенная скорость 110 а на платной авто-магистралье 130, 10% прощают а потом....приготовьте вазелин если разрешенные 90, то на 135 лишение прав на месте и приглашение в суд который или оставит минимальное наказание (3 месяца лишения и 250$ штраф) или если в прошлом были нарушения за скорость даст по полной до 3 лет лишения и до ~3000$ штраф.

0
olegge
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 апреля 2016 в 13:07

у вас суровей чем в Италии или Испании. Я как-то (так получилось) ездил по тенерифе ночью без документов и не сильно трезвый. Полиция проводила до дома после остановки ))

0
skinner
НаRenault Megane24 апреля 2016 в 00:31

Нееее у нас ты посидел бы в обезьяннике пока до консула бы пытались дозвонится... А вообще полицейский имеет право выписать штраф за...внимание bmwsila как бывшему ДПСнику это понравится..."Легкомысленное Вождение транспортного средства":))))))))) Причем что такое Легкомысленное Вождение нигде не разъясняется, это на усмотрение полицейского. Для примера пробуксовка на месте (реально мой друг получил за это штраф), сам штраф сравнительно не большой ~60$ и 4 балла но блин ОБИДНО!!!

0
vandamme
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 апреля 2016 в 13:05

хм... Вы меня не понимаете или как многие тут - передергиваете факты.

Я получаю штрафы за нарушения. За разные, и за скорость в том числе. У финов - когда 10+, южная европа - 20+. Все это - только на трассах, причем 19+ там где 120/130 разрешенная. Все фишки про номера нерезидентов знаю, кода случается пользуюсь - на голландские номера не приходят штрафы из франции за незначительные нарушения - и все такое.

Ты привел в пример городское нарушение. Про них и речи не шло.

Наш спор можно легко решить - проедь на нарушение на трассе до 10 км/ч, там где разрешенная 130. Если прийдет штраф - по-пацански отвечаю - переведу тебе на счет сумму штрафа как предъявишь. Если убедишься что я прав - скажу куда отправить мне бутылку вина на эквивалент суммы штрафа.

И будет понятно, кто тут из нас наивен, а кто - прав.

0
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster22 апреля 2016 в 01:38

но в пробках городских именно этот самый холостой ход и решает всё. я на своём в городе могу 7-8 литров расход получить, если не стоять на светофорах (ночью если ехать к примеру, или на "зелёную волну"). а в среднем выходит 14-16 литров именно из-за холостых :(

0
ray
был 3 дня назад
22 апреля 2016 в 07:34

"Холостой ход решает все" - ))))) Это надо уже в "музей знаний" автомаркета включать навечно !!!!! )))))))))))))

+1
ray
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 апреля 2016 в 10:12

холостой ход не решает вообще ничего, теперь "старт/стоп" на всех машинах новых

14-16 выходит совершенно не из-за холостых конечно. А из-за остановок постоянных и соответственно разгона 0-50 км/ч. А на холостом ходу твой мотор жрет литра 2-1,5 в час, тот что привел в пример Олег - грамм 700. Вот вся разница

0
skinner
НаRenault Megane22 апреля 2016 в 10:31

Да, любые разгоны увеличивают расход топлива.

0
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster23 апреля 2016 в 01:36
теперь "старт/стоп" на всех машинах новых

затем его и ставят на "объёмных" движках, что б не жрал бензин на светофорах. если б это существенно не влияло на расход, то и никто б не стал заморачиваться с этой приблудой. кстати на моей новой машине такого нет :(

А на холостом ходу твой мотор жрет литра 2-1,5 в час

допустим. теперь считаем в городском режиме: едем 15 минут со средней скоростью пусть даже 40км/ч с расходом 7л/100км и ещё стоим 15 минут на светофорах с расходом 2л/ч - в итоге проедем 10км потратив 700мл бензина и ещё спалим 500мл просто стоя, а сумме получим 1.2л на 10км, т.е. 12л/100км вместо 7л/100км.

А вот если на холостом будет 700мл/ч расход, то и суммарный выйдет всего 8.75л/100км - разница почти в полтора раза!

0
ray
был 3 дня назад
23 апреля 2016 в 09:44

Зачем мудрить с какими-то непонятными левыми расчётами, не имеющими ничего общего с действительностью?? Достаточно прочитать любую статью о системе С-С , подготовленную на базе специальных испытаний, чтобы понять, что С-С экономит от 2 до 8 процентов горючего в замисимости от мотора и условий езды. Только и всего)

+1
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster23 апреля 2016 в 17:34

Я просто привёл расчёт расхода в моём обычном режиме (только у меня чаще не 10км за полчаса, а 2-5км за 10-20 минут), и он соответствует моему реальному расходу. Вот за последние 115км средний расход 13.0 л/100км при средней скорости 20км/ч. Так что всё совпадает

0
ray
был 3 дня назад
23 апреля 2016 в 18:45

Спутана причина и следствие!!!

0
ray
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 апреля 2016 в 18:47

согласен с фином. Ты ползешь эти км на первой, начиная движени из состояния покоя. Вот тут основной расход. Условно - важно как часто ты в пробке тырк-тырк, а не сколько ты стоишь.

0
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster23 апреля 2016 в 21:01

да не ползу я на первой, тем более что её на вариаторе и нет вовсе :) и ещё раз - если в том же режиме ехать без светофоров, но с разгонами и торможениями (т.е. например ночью, когда светофоры выключены, но нужно останавливаться и пропускать машины по главной), то расход будет 7-8л на сотню. я вот когда вечером малого с тренировки забираю (где-то 3км от дома), то к гаражу подъезжаю с расходом 8л/100км обычно (пару светофоров на пути таки попадаются), а пока открываю гараж (меньше минуты) расход дорастает до 10л/100км.

а пробок у нас нет таких чтоб "тырк-тырк" - только когда авария или ещё что-то подобное.

0
ray
был 3 дня назад
изменен 23 апреля 2016 в 21:54

Значит на Субару БК не умеет при остановке и стоянке пересчитывать в литрах в час.

Он продолжает считать литры на 100 километров. Так скорость ноль а топливо уходит он и показывает максимум по своей шкале!!

Это и на многих других авто такая же фигня))))

0
finn100
был 3 дня назад
изменен 23 апреля 2016 в 22:35

P.S. Для того, чтобы было проще понимать, надо взять крайний вариант. Ты выездаешь из гаража и стоишь на холостых 1 час. Твой движок сожрет 1.0 - 1.5 литра, а потом едешь 100 км с расходом по трассе например 8.0. Твой БК в конце поездки может показать и 15 средний, а на самом деле он будет 1.5 + 8.0= 9.5

Если ты ведешь учет расхода топлива, то после прогрева утром мотора в течении 5-8 минут, потратив 100 г бензина, сбрасывай БК!!!

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster23 апреля 2016 в 23:41
Твой БК в конце поездки может показать и 15 средний, а на самом деле он будет 1.5 + 8.0= 9.5

вот он у меня и показывает 9.5, а не 15

Если ты ведешь учет расхода топлива, то после прогрева утром мотора в течении 5-8 минут, потратив 100 г бензина, сбрасывай БК!!!

зачем сбрасывать? меня ведь интересует СРЕДНИЙ РЕАЛЬНЫЙ расход, а не мгновенный. И этот средний у меня совпадает потом с фактическим расходом в литрах на поездку. Т.е. если я проехал с предыдущей заправки "до полного" 300км, и опять залил до полного 45л, то и БК у меня показывает за этот трип средний расход +/-15л/100км (я как-раз трип и сбрасываю после заправки)

0
ray
был 3 дня назад
23 апреля 2016 в 23:45

Еще раз. Ты постой на месте час и посмотри, сколько покажет!!!

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster24 апреля 2016 в 10:24

99.9 покажет (т.е. "бесконечно много") и будет абсолютно прав :)

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster23 апреля 2016 в 23:37

я про СРЕДНИЙ расход говорю, а не про мгновенный. А средний - это потреблённое топливо (не важно в движении, или на месте) делённое на пройденное расстояние

0
ray
был 3 дня назад
23 апреля 2016 в 23:46

Если стоишь на месте, то расход равен бесконечности!!

0
finn100
НаRenault Megane24 апреля 2016 в 00:26

Я думаю что БК всегда считает средний расход примерно так: просто напросто он высчитывает сколько топлива потрачено за определенное время (сколько лёт каждая форсунка в каждый такт известно) после чего просто берется средняя скорость и с помощью простых математических манипуляций получаем средний расход топлива.

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster24 апреля 2016 в 10:39

А зачем брать среднюю скорость? Просто объём потреблённого топлива делится на пройденное расстояние

0
ray
был 3 дня назад
24 апреля 2016 в 14:08

Вот как раз это и не у всех авто так!!

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster24 апреля 2016 в 15:34

БК может и по разному показывать, а средний расход у всех авто так вычисляется, и именно на это средний расход простой на холостом и влияет. Зачем учитывать расход только при движении и получать типа 8л на сотню, если при этом 50л бензина хватает только на 350км, а не на 625км

0
ray
был 3 дня назад
24 апреля 2016 в 15:54

Не там врага ищешь!!))

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster25 апреля 2016 в 10:00

да не ищу я врага :) просто удивительно когда пишут, что стояние на светофорах несущественно влияет на средних расход топлива... у меня вот влияет, и сильно :( вот в таком режиме турбовый малообъёмник и даёт преимущество.

вообще мне было бы интересно покататься в моём обычном режиме на новом Кашкае 1.2Т и сравнить с расходом моего бывшего 1.6, который жрал 10-11л

0
21 апреля 2016 в 14:27

Олег интересно рассказал о новом двигателе, но лично я восторгов не разделяю.

http://www.zr.ru/content/articles/808680-smert-diz...

Неожиданно хорошая и объемная статья "За рулем" на тему экологических норм:

К тем же, кто будет противиться, применят санкции. Недавно во Франции на законодательном уровне дизельные двигатели, даже соответствующие нормам Евро-6, уже исключили из «категории 1», к которой относятся самые экологически чистые моторы. Далее французские власти планируют повышение пошлин на дизтопливо, отмену местных налоговых и парковочных льгот, запрет на въезд в определенные городские зоны. В Лондоне заявили о намерении штрафовать на 20 фунтов водителей дизельных автомобилей за стоянку в городе с работающим двигателем. К 2020 году за въезд в центр британской столицы со всех дизелей предполагается взимать плату в размере 10 фунтов.Сложилась парадоксальная ситуация. Еще пару десятков лет назад покупка дизельных автомобилей позиционировалась в Европе как экологически правильный выбор и даже поощрялась в некоторых странах налоговыми преференциями. В результате государственной политики доля таких транспортных средств сейчас в автопарке Франции достигает 80%, Испании — 70%, в Великобритании превышает 50%. Средний показатель в ЕС равен 55%. Теперь же дизели демонизируются, превращаясь в объект для порицания, на который ведется наступление по всем фронтам.

Вывод один, в конец обнаглевшие европейские автопроизводители решили как следует подоить европейцев, а то те как-то без энтузиазма новые машины покупают.

-1
ilia007
НаRenault Megane21 апреля 2016 в 15:07

Илья я думаю что это не авто производители, а экологи и это правильно, лично я не хочу нюхать вонючий выхлоп. А двигатель должен как раз дать ответ на нормальную динамику для семейного авто при маленьком расходе топлива и маленьком кол-во вредных выбросов. у меня машина Евро 4 и должен сказать это прикольно что когда стоишь сзади заведенной машины и не чувствуешь запаха выхлопа как на машине без катализатора.

+2
olegge
21 апреля 2016 в 15:30

Олег, все экологи финансируются производителями той или иной техники. А сами экологические требования это элемент экономической войны.

Гринпис содержится на деньги нескольких крупных нефтяных компаний. Именно поэтому активисты гринписа нападали на наши нефтяные платформы в Арктике, а когда British Petroleum допустил крупнейший в истории разлив нефти в Мексиканском заливе, гринпис где-то там отсиделась.

British Petroleum за крупнейший в истории разлив нефти получил штраф в размере 4.5 млрд. долларов, а ВАГ за продажу дизельных машин с липовыми данными грозятся штрафануть сразу на 18 млрд. долларов. Как думаешь, что было опасней для экологии? За 152 дня в воды Мексиканского залива через повреждённые трубы скважины вылилось порядка 5 млн баррелей нефти. Площадь нефтяного пятна составила 75 тысяч км². http://www.aif.ru/dontknows/file/avariya_v_meksika...

А так согласен, машины с катализатором намного лучше машин без катализатора. Поэтому требования Евро-2 и Евро-3 уже достаточны, для России - уж точно.

+1
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster21 апреля 2016 в 15:37
British Petroleum за крупнейший в истории разлив нефти получил штраф в размере 4.5 млрд. долларов

вообще-то, они заплатили 7.8 млрд прямых компенсаций пострадавшим, а штрафа там насчитали на 20.8 млрд.

+1
ray
21 апреля 2016 в 16:16

Точно, дожали их. Не знал этого.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster21 апреля 2016 в 18:55

как-раз недавно статья про это проскакивала где-то...

0
ray
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 апреля 2016 в 20:40

а пример то все равно отличный ))

Ущерб дико не сравнимый.

0
skinner
НаRenault Megane21 апреля 2016 в 21:30

Только море уже почистили а вот воздух почистить намного сложнее.

0
ilia007
НаRenault Megane21 апреля 2016 в 15:52

Илья дело вот в чём согласно статье мексиканский залив на сегодняшний день практически остановился от этой катастрофы, а вот воздух отфильтровать как бы немного сложнее...так что экология это очень важно!

0
ilia007
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 апреля 2016 в 16:57

Можно считать до посинения, но, когда мы с женой переехали в Италию, то первое, на что обратили внимание, - это чистый, лёгкий воздух. Разница с вонючим, пыльным Минском бесконечная. И это факт.

0
vandamme
21 апреля 2016 в 17:29

Я тебе предлагаю еще более интересный вариант:

1) Слетай в Пекин, там в некоторые дни без маски находится невозможно, смог очень плотный. И машины не при делах - промышленность.

2) Приезжай в Москву. Сначала погуляй по Северо-Западу, а потом отправляйся на Юго-Восток. На Юго-Востоке куча промышленности, да еще и ветра дуют с Северо-Запада на Юго-Восток. Разницу в воздухе почувствуешь сразу. Особо рекомендую район Котельники, там у них нефтезавод и крупные ТЭЦ. И будь там все машины Евро-10, то завод коптит так, что ты разницы не почувствуешь.

Дело в том, что если сравнивать карбюраторную шестерку и дизельный старый камаз с машинами евро-2 и евро-3, то разница чувствуется сразу и на месте. А вот когда сравнивают евро-3 и евро-6, то разница как-то незаметна. Особенно в России, где куча грязной промышленности, а канализационные воды выливаются без очистки в моря и реки. Вот нам делать нечего, кроме как доплачивать за машины с нормами евро-6... А уже если вспомнить, что автопарк в России имеет возраст старше 10 лет и обновляться он в ближайшее время точно не будет, то вопросы евро-3 или евро-6 для нас стали ну очень актуальными)))

+1
ilia007
был 3 дня назад
НаFord Mondeo21 апреля 2016 в 18:05

Капотня воняет, есть такое)) Но запах чувствуется в основном в пределах видимости завода)

Вонючий выхлоп дизельных движков, пыль грязнющих дорог и цемента в строящихся районах - похуже Капотни будут...

0
kiriss
21 апреля 2016 в 19:49

Так это только начало, сейчас застройка такая плотная, что в спальных районах вдоль дороги с двумя полосами в одну сторону машины паркуют в два ряда, уже и такое видел. Я только не понимаю, как они утром выезжают.

Вот тоже интересный вопрос, как такая скученность автотранспорта влияет на загрязнение воздуха.

0
ilia007
был 3 дня назад
НаFord Mondeo21 апреля 2016 в 23:47

Да я в такой заднице квартиру снимаю))) дома по 25 этажей, а парковок мало, типа зелёная зона пошире, экология))) Правда пока в этой зеленой зоне только трава и саженцы...

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster21 апреля 2016 в 15:32
в конец обнаглевшие европейские автопроизводители решили как следует подоить европейцев, а то те как-то без энтузиазма новые машины покупают.

да-да - кругом враги, так и есть :)

+1
ray
21 апреля 2016 в 15:37

У тебя есть вразумительное объяснение, почему еще 10-15 лет назад там восхищались дизелями, а теперь объявляют их врагами народа?

0
ilia007
НаRenault Megane21 апреля 2016 в 15:53

Потому что на тот момент дизеля были более экологичны чем бензиновые двигателя, а сейчас уже нет.

0
olegge
21 апреля 2016 в 16:27

Ну как-то же жили, при этом считая это не то что бы допустимым, а прямо таки панацеей.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster21 апреля 2016 в 15:58

Думаю потому, что не все характеристики выбросов учитывались, и недооценивалась вредность отдельных компонентов. Посмотри на таблицу (https://ru.wikipedia.org/wiki/Евро-6) - дизель превосходит бензин только по одному параметру - CO, на котором ранее заострялось внимание. А по более токсичному NO в Евро-4 и Евро-5 нормы для дизеля в 3 (!!!) раза выше, чем для бензина, и даже в Евро-6 дизель на треть более токсичный. И никакого заговора тут нет :)

0
ray
21 апреля 2016 в 16:27

Тогда вопрос об экологии становится еще более интересным. Производители вместе с экологами и законодателями 10-15 лет назад наладили выпуск дизелей, при этом на каждом углу заявляя о том, что дизель - это наше всё в борьбе за чистый воздух. Отмечу, что дизель продавали именно как экологически чистый продукт.

Проходит 10-15 лет, те же самые экологи, производители и законодатели вдруг встают и заявляют "ваши дизели очень вредные", мы их будем запрещать. Так может этих товарищей надо штрафовать за полное служебное несоответствие и за то, что они под обещания хорошей экологии травили европейцев? Да не просто травили, а делали на этом деньги. И хотят сделать деньги еще раз, продав более совершенные автомобили. И где гарантии того, что они и в этот раз ничего не забудут, а то опять через 10 лет вдруг "внезапно" мы узнаем о том, что литий из аккумуляторов капает и травит всех и вся.

0
ilia007
НаRenault Megane21 апреля 2016 в 16:31

с таким же успехом надо было штрафовать тех кто запретил асбест который оказывается концироген?

0
olegge
21 апреля 2016 в 16:44

Что происходит с асбестом я не знаю. Но сомневаюсь в том, что его продавали как экологически чистый продукт.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster21 апреля 2016 в 19:04

Мария Кюри тоже весело носила на шее радий, а потом вдруг оказалось, что от радиации люди умирают... :(

0
ray
21 апреля 2016 в 19:35

Только вот в то время только открыли радиоактивность, а дизельным двигателям уже больше 100 лет. И мне сложно поверить в слепоту науки и техники, из-за которой 10-20 лет назад дизель считали передовиком экологического фронта.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 апреля 2016 в 20:45

ну во первых еще не так-то давно в бензине было не мало свинца и прочей дряни до катализатора и неэтилированного топлива. Во-вторых, идет кампания не против дизеля, а за электромобили, просто не все это понимают.

+1
skinner
21 апреля 2016 в 22:59

Одним словом автомобильные концерны придумали новый ход конём в кошелек европейца.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 22 апреля 2016 в 00:39

Нидерланды собираются с 2025 года запретить продажу легковых автомобилей с двс всех типов.

Знаешь, я не уверен, что автоконцерны так уж это лоббируют. Пока скорее опыт говорит о том, что электромобили получаются настолько другие, что их могут делать в эпл. Через 10 лет автомобиль с яблоками обгоняет по продажам ауди и бмв вместе взятых. Бред? А тесла строит новые заводы. Чувак (Маск) вообще-то нищеброд по сравнению с финансовыми возможностями и силой бренда яблочников. Или еще кто-то новый выйдет. Гугл тоже вовсю шуршит. Посмотрим что будет. Интересно, будет ли зарядка от старой модели mac.auto подходить к новой? ))

+1
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster22 апреля 2016 в 01:52

ты прав, но думаю всё же в плане кузова, пассивной безопасности, подвески, рулевого и тормозов (а это более половины авто) у автопроизводителей серьёзное преимущество перед "IT", так что без кооперации тут никак не обойдётся. Да и в автомобильные бренды тоже неслабые деньги вложены, так что никуда они не денутся. Но рынок в ближайшие лет 5-10 действительно серьёзно преобразуется - Эппл с Гуглом и прочими Фейсбуками знают толк в создании того, о чём ещё недавно никто даже не догадывался, а сегодня миллиарды людей жить без этого не могут :)

0
ray
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 апреля 2016 в 10:15

нету никакой кооперации пока - покупают инжинеров, технологов и топ-менеджеров из автобизнеса и просто используют их опыт и наработки. Патенты покупают. Этого хватает чтобы не открывать заново велосипед

0
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster23 апреля 2016 в 01:43

да вроде та же Tesla начинала с Lotus, а одним из инвесторов является Daimler AG (https://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Motors). Кроме "опыта" и патентов есть ещё оборудование, технологические процессы, а так же огромное кол-во производителей комплектующих...

0
skinner
изменен 22 апреля 2016 в 18:12

С яблочниками не так просто, как раз сегодня статья вышла https://auto.mail.ru/article/60403-apple_razrabota... Они не будут продавать машины, они будут сдавать их в аренду в самых крупных городах. Насколько эта идея окажется жизнеспособной-увидим.

Крупные концерны тоже не спят, а внимательно следят за электричеством. Уже почти у каждого крупного производителя имеются гибриды, митсубиси так вообще чуть ли не основную ставку делает на кроссоверы и гибриды.

При этом всегда есть "правило пулеметчика", когда врага надо подпускать поближе. Кто знает, сейчас многие активно работают на электромобилями, а через несколько лет их могут задавить и на корню скупить крупные ребята из автобизнеса.

Лично мне из электричества больше всего нравятся электроскутеры и велосипеды - бесшумные, легкие, с большим запасом хода. Забыл про электросамокаты - это вообще сплошной восторг для меня.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 апреля 2016 в 01:41

продавать или сдавать - там посмотрим, сначала надо сделать. На новую теслу х жалуются что то много.

Кроме электроскутеров есть еще гироскутеры, сегвеи и моноколесо! То ж тема

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster23 апреля 2016 в 01:48

сдача в аренду - это обычная практика для обкатки новых технологий, т.к. потребитель в данном случае не рискует приобрести товар с кучей возможных детских болячек, а просто юзает его пока всё работает. если что-то ломается - ему просто дают другой, а компания за свой счёт разбирается, ремонтирует, усовершенствует... это гораздо дешевле, чем гарантийные обязательства, отзывные кампании и суды.

0
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster22 апреля 2016 в 01:44

в точку!

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster22 апреля 2016 в 01:44

так и я о том же. изначально экологи усердно боролись с "парниковым эффектом", и турбо-дизель в данном случае был "экологичнее" атмо-бензина (кстати заметь - именно ТУРБО-дизель стал "экологичным", а старые атмосферные дизеля никто в "зелёные" не записывал)

0
ray
22 апреля 2016 в 17:41

Я предлагаю не путать поступательное развитие прогресса и манипуляции с рынком и спросом. Когда выпускаются более чистые моторы - я только "за" и считаю это поступательным развитием прогресса. Но когда выпуск еще более чистого мотора оборачивается травлей и ограничением в использовании моторов,которым еще 10-15 лет назад пели хвалебные дифирамбы и возносили до небес, то тут уже на лицо манипуляция рынком.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 апреля 2016 в 01:42

просто повышение стандартов экологичности. Раньше не была так доступна альтернатива

+1
ilia007
был 30 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 апреля 2016 в 18:26

Вообще то европейцы покупают новые машины все с большим интузиазмом, в отличии от нас.

0
ff-68
21 апреля 2016 в 20:16

Допускаю, что в этом есть и заслуга новых экологических требований. А может у них уже поломались машины середины 2000-х годов, там как раз пошли первые дсг и турбины.

Вопрос стоимости автомобилей у них интересный. Ради любопытства глянул на немецком mobile.de цены на автомобили. Гольфы 2000-2002 года продают максимум за 2000 евро. Тут явно какая-то законодательная засада у них со старыми автомобилями.

0
ilia007
НаVolkswagen Touran21 апреля 2016 в 21:14

у них обслуживание очень дорогое, когда у работника час работы стоит 15-20 евро и это без учета маржи конторы в которой он работает. А делать своими руками никто ничего не умеет, да и не принято как то там самому машину чинить. При таких раскладах содержать старое авто накладно.

0
rambotito
21 апреля 2016 в 23:07

Соглашусь лишь отчасти. Германия - это очень технически продвинутая страна, сами немцы в технике еще как шарят и очень много умеют делать самостоятельно. Зайди в крупный строительный магазин - половина инструмента и материалов будут из Германии. Так же мелкие фермеры у них обладают очень внушительным парком всяких тракторов и другого оборудования, обслуживают они его часто сами.

Другое дело, что жителю города просто негде самому обслужить автомобиль, но ведь и немцев в частных домах живет очень много. Так что тут скорее комбинация факторов, нежели просто дорогая работа.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster22 апреля 2016 в 02:07
Гольфы 2000-2002 года продают максимум за 2000 евро. Тут явно какая-то законодательная засада у них со старыми автомобилями.

а сколько должен стоить 15-летний автомобиль? почему тебя не удивляет, что даже 7-10 летний б/у телефон или компьютер, или телевизор стоят копейки? там тоже можно починить что поломалось, хотя в большинстве случает там вообще не будет никаких поломок, а только "следы эксплуатации".

дороговизна б/у автомобилей - это скорее признак бедности населения

+2
Добавить комментарий