Peugeot 307 Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
2018
19
Тель-Авив
11 октября 2016 в 18:49

Доп. оборудование: Браток у тебя кабелей нет? А то Акум умер...

Всем привет!

Давненько ничего не писал потому что кроме как о боковом порезе задней правой покрышки не было о чем, а отдельной записи эта проблема не достойна, а недавно закончил собственные испытания одного девайса и вот думаю что стоит поделится с вами результатами...

Давно идет спор о том что лучше запаска или запаска в баллончике тут я консервативен только запаска ибо если боковой порез никакой баллончик не поможет тут только запаска. А вот век кабелей для того чтобы "прикурить" брата автолюбителя кажется прошел...

Примерно год назад была поднята тема: что мол есть такая шайтан коробочка которая при габаритах чуть ли не портсигара может без проблем завести машину, если АКБ приказал долго жить. Промониторив тему я пришел к выводу что технология еще сырая и самой этой коробочки с натягом хватает на то чтобы 3 раза завести двигатель 1.6, тем более что надо постоянно следить за ее уровнем заряда и т.д и т.п. а цена была просто запредельной, совокупность таких ТТХ и цены меня явно не устраивали, проще и дешевле возить кабели.

Месяца 3- 4 назад (когда я делал генератор на Ярис) я решил вернутся к этой теме и вот что я нарыл на просторах моего любимого сайта покупок ebay.com: Multi-Function Car Jump Starter Booster с батарей эмкостью 50800 mAmp/h по цене 181 шекель (~3000 рублей) по нашим меркам практически бесплатно потому как цена на АКБ Varta Blue 70 Амп/Ч составляет 650 шекелей (~10700 рублей) поэтому этот девайс был сразу заказан, ибо в худшем варианте потеря по деньгам маленькая.

Девайс приехал я его зарядил и бросил к себе в багажник мол пускай со мной катается. 8 сентября мой батя уехал на неделю в Испанию а машину оставил под домом поскольку его АКБ подавал предсмертные признаки, я ему отдал мой девайс так сказать just in case, по приезду батя звонит мне и говорит что его АКБ хватило только на то чтобы открыть машину и все... мертвы пчелы не гудють... он цепляет сей девайс и спокойненько без напряга заводит его 1.5 дизельный Меган 2. Дело было в выходные магазины закрыты и поэтому до воскресенья он каждый раз пользовался моим девайсом если ему надо было заводить машину. В итоге машина заводилась 10 раз и согласно индикатору заряда на девайсе було потрачено половина заряда. После того как Батя мне вернул девайс он лежал у меня еще месяц и сегодня ко мне подходит мужик с вопросом "Браток у тебя кабелей нет? А то Акум умер..." Я честно говорю мол кабелей нет но тебя сейчас заведем мол не парься, достал девайс и 2.4 литровая Хонда Аккорд завелась с пол пинка, за все это время девайс вил заряжен 1 раз...

Так что господа товарищи я думаю что век кабелей подошел к концу потому что такой деваис может очень здорово облегчить жизнь:) потому что это не только Бустер для того чтобы завести машину, это так же и PowerBank для телефонов и лептопов, а еще его можно использовать как запасной АКБ, если будет такой же случай как у Виталия @bmwm3 когда гена умер а надо доехать.

Деваис идет в собственном мягком кейсе как папка с CD дисками

А вот и сам девайс и его ТТХ

  • Может работать в на 12 16 и 19 вольт постоянного тока со следующими ТТХ:
  • Пусковая сила тока 300А
  • Максимальная сила тока 400А
  • Работает при температурах от -20 до +65
  • USB выдает 5v и 2000mAh
  • Расчитан на 1000 циклов

В комплекте следующие приспособы :

Зарядное для домашней розетки 220 вольт

Зарядное для машины 12 Вольт

Мульти-кабель для зарядки мобильных девайсов

Кабель с разными насадками для зарядки лептопов

Крокодильчики для запуска машины

Деваис может работать с 3 напряжениями 12 16 и 19 Вольт. Есть индикатор зарядки.

Надеюсь что было интересно и эта запись кому то поможет!

Всем удачи на дороге и всех благ!


29
Нравится!
Мне нравится!
6141
Комментарии117 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 октября 2016 в 19:12

Видел как подобными устройствами заводят машину.

0
fedodorov
НаRenault Megane11 октября 2016 в 19:14

Леша реально очень удобно!

И места в багажнике меньше занимает

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 октября 2016 в 19:14

Вот это хорошая штука, у меня зарядник аккмуляторный может заводить машину.

А насчет запаски - всем рекомендую ее вытаскивать, пригодится - не пригодится, а место захламляет. Жгут и маленький насос ее компенсируют.

0
bmwsila
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 октября 2016 в 19:16

И вес меньше- экономия топлива.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 октября 2016 в 19:17

Ерничать не надо, меньше нагрузка на подвеску и меньше риск повредить колесо.

0
bmwsila
НаKia Ceed11 октября 2016 в 19:21

в Белоруссии проколол колесо

когда заметил - колесу была хана (гребаный бриджстоун) - корд вылез снутри - даще камеру не поставить

без запаски была б хана

ибо смотрел церкву в глубокой деревне

+2
bmwsila
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 октября 2016 в 19:21

Задние гибнут в разы реже.

0
bmwsila
НаRenault Megane11 октября 2016 в 19:18

Это как ты жгутом компенсируешь вот такой порез?

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 11 октября 2016 в 19:20
Комментарий удален автором.
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 октября 2016 в 19:20

У меня такой не было, у жены не было, у отца не было. Мы смотрим, куда едем.

А прокол шурупом - легко жгутом, могу и видео снять, 3-4 минуты уходит.

0
bmwsila
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 октября 2016 в 19:22

Я раза три резал об трамвайные рельсы.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 11 октября 2016 в 19:24
Комментарий удален автором.
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 11 октября 2016 в 19:31

Резину бриджстоун надо ставить, и проблем не будет.

А запаску будешь возить - обязательно напорешься.

У меня нет ни баллонника, ни домкрата с собой.

Это как с теми, кто возиться с машиной, протирает, намывает. Или сам разобьет или в него врежутся или поцарапают. Запирает на всякие сигналки. Машина стоит на улице, открыты двери, ключ лежит в подстаканнике, документы на машину в бардачке, что никто не угоняет.

Может изношенная была покрышка - не знаю. Сегодня ездили 7 человек на кашкае с прицепом вещей, машина еле ехала, на 4000-4500 оборотах постоянно, но колеса держались.

-6
bmwsila
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 октября 2016 в 19:28

Один раз на бриджстуне. Прорезать о кромку, без ударов итд при движении в пробке через несколько метров почуял что спустило.

0
bmwsila
НаPeugeot 408, Volvo S7011 октября 2016 в 20:28

Скорее всего у тебя так же нет аптечки

и огнетушителя. А если бы за отсутствие

страховки не штрафовали- не было бы и её...

0
jazzzz
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 октября 2016 в 21:06

Аптечка - не знаю, наверное нет. Лекарства есть с бумажкой по назначению)) И вода есть для запивки.

Страховка для успокоения нужна.

А запаски и ключей нет.

-6
bmwsila
НаKia Sorento, Kia Ceed11 октября 2016 в 21:59
Про страховку честно - посмеялся))Если виноват будешь,влетя в новый мерс,где фара под 200 т.р.,платить на месте собираешься?
+3
aisy1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 октября 2016 в 22:09

Страховка есть само собой, на 400 тысяч. Дополнительное осаго не делают второй год в пензе ни в 1 компании, все изучал.

Не спешу и редко выше 60 по городу еду, дистанцию держу большую, 6-7 метров по городу и 60-100 по трассе, благо это можно у нас. Да и езжу преимущественно по главным и хорошо отремонтированным дорогам)) Паркуюсь так, чтобы было удобно выезжать уставшему и никто не мог зацепить.

У меня в машине вроде есть против астмы средства, еще от сердца, всякие разности вообщем, даже лёд есть холодный, там список распечатан для назначения, но она не фэст, а самодельная, тьфу-тьфу, не пригождалась.

0
bmwsila
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 22:00

вообще то аптечка в машине не только для тебя..но и для оказания помощи другим...не дай бог

+1
bmwsila
НаKia Sorento, Kia Ceed11 октября 2016 в 22:06
да бридж середняк обычный,ничего выдающегося.Ездил на ер300-так вообще дерьмо!
0
aisy1
НаKia Ceed15 октября 2016 в 11:17

я на туранзе ездил - редкостный кал - шумно, жесткая и воду не держит

а до этого купил сдуру вместо мишки тоже бридж MY-01 (сейчас вот такой уже производят) так вот после первого прокола в глуши Белорусии колесо на выброс

0
суровый
НаKia Sorento, Kia Ceed18 октября 2016 в 10:38

Вот именно! Шумная, жесткая, еще сильно не любит колею не зависимо от размерности покрышки. По мне бридж ни разу не топовая резина)) Говорят - износостойкая, но как по мне так стирается также как и все.

0
aisy1
НаKia Ceed18 октября 2016 в 11:25

зимняя - да (айс круизер)

лето - обычная

0
bmwsila
НаRenault Megane11 октября 2016 в 19:27

Я тоже смотрю куда еду, но иногда берешь немного боле меньший радиус при везде на парковку и задним правым цепляешь бордюр как раз в том месте где стоит водосточная стальная решетка...и все приплыли...

Именно поэтому только запаска, тем более что у меня она крепится снизу на лифте

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 11 октября 2016 в 19:32

Задеть боковиной колеса или хотя бы измазать колесо бордюром при парковке для меня - табу, как стартануть с пробуксовкой по сухому.

На камри чувствую 3 см слева, 10 спереди, справа - 5см, сзади - 30см - тут приходится выходить и подправлять, боюсь зацепить, не чую.

Чашки амортизаторов у тебя не сказал чтобы очень низко, на нашем адаптированном vw polo едва ли не ниже.

0
olegge
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 октября 2016 в 20:31

А чего это у тебя за наклейка на балке?

0
патолог
НаRenault Megane11 октября 2016 в 21:43

Вообще фотку нашел в интернете, а так это напоминалка что под балку домкрат не ставят

0
bmwsila
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 20:22

все когда то бывает впервые....я запаской на Туареге пользовался один раз, на Тахе пользовался один раз...но эти разы доехать вообще никак...

0
bmwsila
НаMercedes C-classизменен 11 октября 2016 в 22:01

"не было" - не значит не бывает. Я резал колесо низкопрофильное на Вольво о рельсы и тогда что делать без запаски? На БМВ сдавал задом и наехал на кусок арматуры, торчащей из бетонного столба - под снегом не видно было. И каким жгутом заделывать дыру в которую лом засунуть можно?

0
garisp
НаRenault Megane11 октября 2016 в 22:06

Я согласен с @skinner, @владимир191, @ия, @патолог Запаска есть запаска, А если это еще и полно размерная а не докатка так вообще супер, ИМХО с ней намного спокойней

+2
olegge
НаKia Ceed15 октября 2016 в 11:20

кстати насчет запаски именно поддержу

когда колесо в Белоруссии накрылось - на авторынке (там еще есть такие) резина ТОЛЬКО европейская и какой то адовый китайский кал

из япов только бридж туранза (ее часто в стоке ставят на машины)

ну вот прикинув что к чему = я прикупил еще баллон мишки (с запаски нулячий)

снял со своей запаски тоже нулячий - и поставил на переднюю ось

а оставшиеся три баллона бридж - два на заднюю, и один на запаску

0
bmwsila
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C511 октября 2016 в 20:15

А чем запаска мешает? Можно подумать, что она на коленях водителя лежит, или весит килограмм 200.

+2
ия
НаKia Sorento, Kia Ceed11 октября 2016 в 22:04
так картохой забить можно)))Запуску вообще зря придумали,как и фильтры и огнетушитель))Если серьезно-чел просто не попадал в ситуации,когда все это пригодится.От сумы и от тюрьмы,как говорится.
+1
aisy1
НаRenault Megane11 октября 2016 в 22:43

Как говорил Конфуций: Носи меч всю жизнь, даже если он тебе пригодится один раз.

+3
olegge
НаMercedes C-class12 октября 2016 в 10:15

А я бы продолжил мысль (смелость то какая - это опосля Конфуция то!)) - "... даже если тебе не придётся за всю жизнь его обнажить!

+2
garisp
НаRenault Megane12 октября 2016 в 11:19

Именно!

0
bmwsila
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 20:20

у меня она под днищем...

0
bmwsila
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 11 октября 2016 в 20:42

А насчет запаски - всем рекомендую ее вытаскивать, пригодится - не пригодится, а место захламляет.

//

Маразматичность твоих призывов не перестает удивлять )) и разу в жизни ни на одной машине не было ситуации, когда бы что-то могло не влезть, и влезло бы если б не запаска. От ваз 2105 до бмв х5. А вот запаски за 20 лет были нужны не раз, и не чинились колеса совсем, на выброс. Сейчас у меня ранфлет, и все равно специально заказал полноценную запаску в штатное место. Потому что если в лесу в Карелии вдруг порву колесо, это никак не снизит мою мобильность.

+7
skinner
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 октября 2016 в 20:45

Кстати, он в своем маразме только совершенствется. С другой стороны раз уж перешел на обзоры Оки, значит у чела совсем кризис жанра и завтра он полезет на комбайн отзыв штобы накропать.

+2
патолог
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 октября 2016 в 21:05

На фуре планирую поездить и отзыв смастрячить. Единственное, чем воспользовался, все категории себе сделал, даже технадзор зацепил и гусеничные права)) Могу и танк водить и трактор.

-6
bmwsila
был 4 недели назад
НаRenault Logan12 октября 2016 в 11:38

то что ты там что то сделал, это не значит что сможешь всё водить,так и скажи "купил"

0
dimales
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 октября 2016 в 15:17

Какая разница?

-4
bmwsila
был 4 недели назад
НаRenault Logan13 октября 2016 в 12:44

глупый вопрос.....

огромная, я вот езжу 12 лет но не считаю себя Шумахером

преподаю ПДД, но не считаю себя экспертом

тоже имею категории А,B,C,D,E честно полученные (не купил) НО не считаю себя дальнобойщиком и профессионалом.

вот я о чем........

0
dimales
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 октября 2016 в 19:22

Какая разница, кем себя считаешь, бумажка и есть бумажка, у меня все возможные категории по новым классификациям, а если сдавал на какие-то категории до какого-то года, то большую часть, кроме а, б и с, потребуют пересдать при замене водительского удостоверения.

Если я проедусь на фуре, то само собой не по центру города, а по трассе и малоиспользуемым дорогам.

Кандидатская диссертацию когда получал - проставлялся комиссии-преподавателям, за второй диплом - платил тоже мал-мала.

А по поводу преподавателей пдд, знаю 3 лишенных за пьянку. 2 из пензы, 1 из мордовии. 1 из пензенского сдал его ученик.

-4
bmwsila
был 4 недели назад
НаRenault Logan14 октября 2016 в 17:38

ну вот этим хвастаться не надо,глупо это....

по поводу новых категорий (точнее подкатегорий) это ты сам придумал?, имея старые категории при замене вод удостоверения тебе откроют и новые (А1,В1, С1,D1)

ну люди всякие есть, за себя отвечу, в универе за пять лет ни разу не платил, дипломную писал сам, а из ПДД нарушаю только скоростной режим за населенным пунктом и все, уж точно пьяным за руль не сажусь ибо в принципе не выпиваю.

+2
dimales
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 октября 2016 в 18:09

Смотря, когда сдавал на отдельные категории. Нюансов не знаю, а у нескольких знакомых категорий меньше оказалось и они расстроились.

Я тебе реалии написал, есть возможность бумажку получить - надо ее использовать.

Меня самого звали автоинструктором быть, но не потяну такое напряжение.

-1
был 16 часов назад
НаHaval F711 октября 2016 в 19:35

прикольная штукенция)

0
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 20:25

Такую штуку пробовал знакомый...реально запускает авто...но при условии минусовых температур....и несколькомесячного лежания в бардачке хватает буквально на несколько раз...поэтому он ее из машины достал, и использует как Powerbank для ноута

0
владимир191
НаRenault Megane11 октября 2016 в 22:08

Минусвые температуры это конечно проблема, а то что лежит в машине это не то что бы сильно мешало ведь есть зарядка от прикуривателя.

0
olegge
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 22:15

Если ты его будешь постоянно держать воткнутым в прикуривателе то он сдохнет быстро...

0
владимир191
НаRenault Megane11 октября 2016 в 22:40

Ну у меня месяц лежала без проблем ни на одно деление не упал заряд, о опять же это в теплых условиях, как в холодных будет не знаю.

0
olegge
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 23:21

Еще раз...емли ты будешь держать постоянно на зарядке.. то он быстро сдохнет.... если не будешь держать на зарядке, то на морозе он будет быстро терять заряд

0
владимир191
НаRenault Megane11 октября 2016 в 23:38

Я о том же:)

Мороз у вас портит всю картинку!

0
olegge
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2016 в 08:07

Такая жизнь

0
владимир191
12 октября 2016 в 11:12

На морозе сдохнет, т.к. там 100% литий-ионный, а они боятся мороза. Рекомендуется держать их дома и брать утром с собой. Знакомый пользовался. Но у него аккум уже умирал, подзаряжать негде было. Помониторил тему- более менее приличный (по итогам тестов на тьюбе) по цене оказался дороже среднего аккума нового. Наводит на размышления. Если ездить каждый день так, чтоб аккум успевал подзаряжаться, тогда особых проблем не должно быть (я естественно про среднюю полосу - в сибире подход будет другой). У меня так. Для успокоения перед зимой делаю профилактику и ставлю на подзарядку (есть гараж). Если сильные морозы долго (по результатам утренней заводки) могу разок еще подзарядить для успокоения. Но машина ночует у дома, поэтому если гаража нет и долго морозы и короткие поездки - устройство желательно, а для кого машина необходима без вариантов - обязательно. Главная проблема таких устройств - на али в начинку могут засунуть не совсем нормальные аккумуляторы - поэтому тут как с запчастями - как повезет.

0
andykey
НаRenault Megane12 октября 2016 в 11:18

Именно поэтому я на али не заказываю, предпочитаю ebay.com и смотрю сколько отзывов вещи которую хочу купить!

0
olegge
12 октября 2016 в 12:29

Ну меня лично указанная емкость в 50800 мАч смущает - в наших источниках за цену 5-9 тыр приводятся Jump Starter емкостью от 8000 до 12000 мАч. При цене в отзыве порядка 3 тыр за этот комплект - у меня большие сомнения по поводу аккумуляторов, а уж перечисленная комплектация выведет цену нормального устройства далеко за 10 тыр даже при емкости 12000мАч. Не помню точно, но, кажется эта величина приведена просто просуммировав емкость встроенных аккумов, а они там подключены последовательно-параллельно, поэтому реальная емкость там гораздо ниже - наши цифры 8 или 12 тыс мАч реальнее.

0
andykey
НаRenault Megane12 октября 2016 в 12:41

Может быть, может быть, сейчас у нас праздники, а после я думаю что у Бати на работе сможем проверить стенную ёмкость сего девайса!

0
andykey
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 12 октября 2016 в 13:22
0
fedodorov
изменен 12 октября 2016 в 14:03

Под Стилавина рядяться -тоже по имени отчеству - прям сразу на ухо легло. А пользуют Каркушу (CarKU) -сама первая контора, которая на наш рынок подобные нормальные девайсы вывела. Многие в обзорах их называют самой крутой на нашем рынке - их право.

0
НаMercedes C-class11 октября 2016 в 22:03

Очень полезный девайс. Надо бы и себе прикупить - на всякий пожарный.

0
garisp
НаRenault Megane11 октября 2016 в 22:10

Игорь, очень советую!!!

А если есть теплый бокс так вообще проблем не будет!Есть проблема что минусовые температуры могут повлиять на аккумулятор, но если есть теплый бокс так вообще проблем не будет!

0
olegge
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 22:16

Если есть теплый бокс.. то там скорее всего будет розетка 220вольт)

+2
владимир191
НаMercedes C-class11 октября 2016 в 22:17

Да у меня в гараже пуско-зарядное лежит.

0
garisp
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 22:22

Тогда эта фигня тебе нафиг не нужна.. ибо придется постоянно следить за ее зарядом))

0
владимир191
НаMercedes C-class11 октября 2016 в 22:26

Так я же говорю - если только для поездок дальних - на всякий пожарный. Но она и дома может быть полезна, когда свет отключают - у нас с началом войны такое часто случается. А тут воткнул тот же ноут и пользуйся от души - ёмкость то приличная.

0
olegge
НаMercedes C-class11 октября 2016 в 22:17

Да я так - на всякий случай. В дальней поездке, к примеру - мало ли что? ... Тёплого бокса у меня нет. Вернее есть гараж отапливаемый, но он для других нужд используется. Но вообще то я противник зимой машину в тёплый гараж с мороза загонять, когда она вся снегом с реагентами обсыпана. Будет вся эта байда таять и одна коррозия от такого тепла. Лучше уж на сквознячке, под навесом. А в оттепель первое дело из Кёрхера помыть.

0
garisp
НаRenault Megane11 октября 2016 в 22:41

Согласен на 100%...

Когда я зил в РФ то реагентов не было...

Ну соответственно и таких проблем не было...

0
olegge
был 23 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 октября 2016 в 06:44
когда я зил в РФ то реагентов не было...

это зависит от места жительства. В Питере, к примеру, зимой дороги солили с незапамятных времен.

+1
sma
НаMercedes C-class12 октября 2016 в 10:18

и не только в Питере - по всему СССР солили при необходимости. Иначе те же дальнобои в горку зимой (да ещё на ТОЙ резине) и тронутся бы не могли, если бы соль с песком не сыпали. Да и в городах не камильфо.

0
sma
НаRenault Megane12 октября 2016 в 11:05

Я жил на крайнем севере...Песок помню, было дело а соль реагенты, не припоминаю... Но там нормальная температура была от -30 и ниже....

0
olegge
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2016 в 11:32

от -15-20 и ниже уже ничем не посыпают....дорога при такой температуре как правило сухая и чистая

0
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 октября 2016 в 06:25

Приходит Василий Иванович в трусах и галстуке. Петька его спрашивает:- Василий Иванович, ты куда собрался?- На танцы.- А почему в трусах?- Девок нет и танцевать не с кем.- А зачем галстук одел?- А вдруг они придут...

Штука прикольная, но не более.

Если аккум "живой", то нафик нужна эта приблуда?

Гораздо разумнее купить "правильный" аккумулятор и лет на 5-6 забыть о проблеме.

А там уже и новый авто попросится))

+2
новик62
НаMercedes C-class12 октября 2016 в 10:32

Я объясню, если можно. Вот у меня раз случай был в Питере. Аккумулятор новый - Варта! С вечера всё нормально. Утром в машину - ключ на старт, а машина то мёртвая в ноль. Снимаю, несу домой, ставлю на зарядку, не понимая ещё по неопытности - что же произошло и грешу в душе на реле заряда... День закрутился - всё в порядке, лампочка заряда не мигает - отъездил. А на следующий день всё повторилось заново. Поехал на станцию. Начали электрики замерять - оказалось, утечка электричества - замыкает где то. Искали часа четыре. Выяснилось, что на данной машине установлена приблуда - ОБОГРЕВ ДВЕРНОГО ЗАМКА!!!. Вот она и замыкала. Устранили, отключив напрочь этот девайс и жизнь наладилась. Но насколько бы всё было проще, если бы у меня была такая игрушка. Ведь снимать аккумулятор на морозе и переть его домой, опаздывая при этом по делам... Одним словом, думаю, комментарии излишни. А бывает, в сильный мороз аккумулятор уже не тянет. Он рабочий вроде, всё в порядке до -20, а ниже уже не тянет. На Вектре у меня такая беда была, пока не поставил повыше ёмкость 65 вместо 50-ти. Так, что случаи всякие бывают.

0
garisp
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 октября 2016 в 11:20

Выше указали, что в лучшем случае там установлены пальчиковые литиевые элементы, в худшем случае обычные солевые батарейки, помните желтую коробочку, активно рекламируемую лет 5 назад))

В мороз беда.

И по цене в 30% от 70 А Варты, я предпочту все же полноценный аккумулятор.

+2
новик62
НаRenault Megane12 октября 2016 в 11:40

Разница в том что размеры, вес, и возможность зарядки сильно отличаются. Опять же в морозы не знаю как он себя поведет, знаю что в тепле за более чем месяц заряд остался на прежнем уровне. Кстати пальчиковые аккумуляторы Panasonic/Sanyo Envelope держат заряд просто на ура!!!!

0
olegge
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 октября 2016 в 11:43

Если не завелся, пошел, купил батареек, собрал на 12 вольт и вуаля.

+1
fedodorov
НаRenault Megane12 октября 2016 в 11:54

Ну это совсем другая история...

0
olegge
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 октября 2016 в 12:04

Зато батарейки в отличие от аккумов не боятся морозов )))

0
olegge
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 октября 2016 в 11:44
0
новик62
НаMercedes C-classизменен 12 октября 2016 в 11:46

Насколько я понял ёмкость 50800ма\час и автор указал, что после 10-ти пусков оставалось ещё 50% ёмкости заряда. А вот ещё пример для любителей выбираться за город. Музыка, освещение и т.д. Зачем на это сажать аккумулятор? На даче свет отключили, да мало ли что ещё? Нет, однако штука однозначно полезная.

0
garisp
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 октября 2016 в 11:52

Спецы прокомментируют- заявленные 300А и тоненькие провода, особенно выводной штеккер -сочетаются?

И каков вес сего девайся?

0
новик62
НаMercedes C-class12 октября 2016 в 11:55

300А - пусковой ток. Он всего пару секунд работает - ничего с тонкими проводами не случится, если это многожильный медный провод.

0
новик62
НаRenault Megane12 октября 2016 в 11:56

Вес 330 грамм

С то что провода тоненькие это не о чём не говорит, сколько по времени стартер крутит 2-3 секунды максимум? провода даже нагреться не успею

0
garisp
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2016 в 11:53

дели емкость смело на 30-40%...Powerbank в 3000мап, с другом заряжает смартфон с емкостью в 2000-2200 на 60-70%

+1
владимир191
НаMercedes C-classизменен 12 октября 2016 в 11:57

так то 3000, а то 50800. Разница большая. Естественно он сливает ёмкость в заряжаемый аккумулятор, пока не уравновесятся.

0
garisp
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2016 в 11:57

ну так эти 50800 это в реале...25-30 тыс край

0
владимир191
НаMercedes C-class12 октября 2016 в 11:58

дописал выше.

0
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 октября 2016 в 11:57

Я Китай смело делю на 2))

0
новик62
НаRenault Megane12 октября 2016 в 12:00

А я хотел бы проверить прибором, а не строить догадки, ибо iphone тиже собирается в Китае.

0
olegge
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 октября 2016 в 12:02

Речь об аккумуляторе.

Кстати неплохо было бы и проверить емкость сего девайса))

0
новик62
НаRenault Megane12 октября 2016 в 12:07

Согласен это и хочу сделать!!!

0
владимир191
НаRenault Megane12 октября 2016 в 11:59

Мой девайс заряжает 3000мАп батарейку LG G4 10 раз после чего согласно индикатору заряда может запустить двигатель.

0
olegge
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2016 в 12:01

значит в твоем приборе не 50..а все 100 тыс))))

0
владимир191
НаRenault Megane12 октября 2016 в 12:06

Почему? 10 раз зарядить телефон это 30000 а запустить двигатель надо еще 70000?

Пойми ты его не подключаешь к АКБ и ждешь когда электричество перетечет в АКБ а потом заводишь, ты просто заводишь сразы после подключения не важно на сколько разряжен АКБ.

0
новик62
НаRenault Megane12 октября 2016 в 11:15

Опять же специфика использования данного девайса...

Случаи бывают разные... может как описал Игорь (@garisp) утечка, может просто 2 банки коротнули и привет после стоянки как было у моего коллеги на работе, может гена ушел в мир иной и нет зарядки как было у Виталия (@bmwm3) а доехать до дому надо, а может просто человек на пикнике слижком долго слушал музыку и посадил АКБ...

0
olegge
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2016 в 11:35

сейчас уже наверное все современные авто идут с защитой от разрядки .акб

+1
владимир191
НаRenault Meganeизменен 12 октября 2016 в 11:49

У этой системы есть несколько моментов:

Она отключает АКБ от бортовой системы при достижении определенного напряжения скажем 11В.

Все бы хорошо только иногда тебе надо прямо противоположное, для примера далеко ходить не надо Виталий (@bmwm3) ехал на одном АКБ только чтобы доехать домой и заглох 200м от дома, и я больше чем уверен что когда он заглох в АКБ было намного меньше чем 11 Вольт...

Второй вариант это когда 2 банки АКБ коротнули между собой, от этого не застрахован даже самый хороший АКБ и тут защита от глубокой разрядки бессильна.

0
olegge
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 октября 2016 в 11:41

Как показывает практика именно в тот в момент, когда он потребуется-окажется разряженным))

+2
был день назад
НаPeugeot Partner12 октября 2016 в 09:29

Классная вещь, не знал о такой.

+1
roxman
НаRenault Megane12 октября 2016 в 11:09

Рад что понравилось!!!!

0
был 23 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 октября 2016 в 11:42

ИМХО, есть смысл для владельца мало-мальского автопарка. Для индивидуального пользователя как по мне - сомнительно: если эта приблуда часто нужна, значит надо авто ремонтировать, с таким "костылем" только себя обманывать. А если не нужна - в запас такое брать не вижу смысла, ибо как любой аккум без использования долго не живет - пролежит год-два и в помойку.

+1
sma
НаMercedes C-class12 октября 2016 в 11:51

1000 циклов перезарядки! Даже если просто будет дома лежать и заряжать его раз в месяц то хватит очень надолго. У меня аккумуляторная бритва проработала больше 10 лет, пока не сдох аккумулятор.

0
sma
НаRenault Megane12 октября 2016 в 12:04

Согласен со второй частью, Мне очень нравится что он может заряжать разные мобильные девайсы, это очень удобно когда ходишь в длинные походы (заряжать GPS, или сотовый телефон), именно поэтому у меня он без дела лежать не будет.

0
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2016 в 11:55

в общем смысл прост...следите за АКБ...и не делайте головняк на пустом месте....можно полбагажника возить всякой шняги...а в нужный момент именно того что нужно..в багажнике не окажется))

+2
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2016 в 16:38

интересный девайс. для кого-то вполне актуален, сам народ нет-нет зимой да прикуриваю. хорошо, что самого данная проблема пока не касалась)

Олег, удачи на дорогах. и пиши еще)

0
topguns
НаRenault Megane12 октября 2016 в 21:37

Привет Саня!!!

Спасибо!!! Очень рад что тебя такая проблема обходит стороной (ТТТ чтоб не сглазит:))

Буду конечно буду!!!

Дня через 4 планирую накатать запись в блог "Путешествие в Петру" надеюсь будет интересно!

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 октября 2016 в 07:00

информация более чем полезна , собирался покупать к зиме себе такое устройство , но с гораздо меньшей мощностью , а тут просто подарок какой то. Спасибо !

0
s1stem
НаRenault Megane13 октября 2016 в 07:28

Привет! очень рад что запись оказалась полезной!

На самом деле это и есть главная цель всех моих записей - быть полезными для людей!

Если себе купишь напиши как себя ведет сей девайс зимой в морозы, очень интересно и заранее спасибо!!

0
olegge
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 октября 2016 в 07:43

В принципе акуму еще года нет , ставил той зимой и надеюсь проблем не будет. для меня эта штука более чем актуальна т.к. аккум в крыле стоит и чтобы его снять , нужно снимать колесо и часть подкрылка.

0
s1stem
НаRenault Megane13 октября 2016 в 16:30

Ого, действительно геморно!!!

0
s1stem
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 октября 2016 в 17:27

так если у тебя АКБ сдохнет..тебе по любому его снимать придется...этот девайс не замена АКБ...а просто способ на всякий случай

0
владимир191
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 октября 2016 в 17:46

По крайней мере я запущу двс без танцев с бубном И приеду куда надо без опозданий .

0
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 715 октября 2016 в 11:00

« А вот век кабелей для того чтобы «прикурить» брата автолюбителя кажется прошел…»— я тоже так думал, но вчера пришлось прикурить какого-то деда на москвиче)

0
sanik0909
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 октября 2016 в 11:06

Не прошел.... Зимой у нас это нередкая забава у владельцев стареньких машин.

0
fedodorov
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2016 в 11:36

Зимой много забав... я например трос зимой не убираю.. потому что после снегопадов регулярно вытаскивают со двора соседей на моноприводе))

0
sanik0909
НаRenault Megane15 октября 2016 в 16:36

я имею ввиду что вместо кабелей можно использовать сей девайс на регуля

0
Добавить комментарий