Доп. оборудование: Браток у тебя кабелей нет? А то Акум умер...
Всем привет!
Давненько ничего не писал потому что кроме как о боковом порезе задней правой покрышки не было о чем, а отдельной записи эта проблема не достойна, а недавно закончил собственные испытания одного девайса и вот думаю что стоит поделится с вами результатами...
Давно идет спор о том что лучше запаска или запаска в баллончике тут я консервативен только запаска ибо если боковой порез никакой баллончик не поможет тут только запаска. А вот век кабелей для того чтобы "прикурить" брата автолюбителя кажется прошел...
Примерно год назад была поднята тема: что мол есть такая шайтан коробочка которая при габаритах чуть ли не портсигара может без проблем завести машину, если АКБ приказал долго жить. Промониторив тему я пришел к выводу что технология еще сырая и самой этой коробочки с натягом хватает на то чтобы 3 раза завести двигатель 1.6, тем более что надо постоянно следить за ее уровнем заряда и т.д и т.п. а цена была просто запредельной, совокупность таких ТТХ и цены меня явно не устраивали, проще и дешевле возить кабели.
Месяца 3- 4 назад (когда я делал генератор на Ярис) я решил вернутся к этой теме и вот что я нарыл на просторах моего любимого сайта покупок ebay.com: Multi-Function Car Jump Starter Booster с батарей эмкостью 50800 mAmp/h по цене 181 шекель (~3000 рублей) по нашим меркам практически бесплатно потому как цена на АКБ Varta Blue 70 Амп/Ч составляет 650 шекелей (~10700 рублей) поэтому этот девайс был сразу заказан, ибо в худшем варианте потеря по деньгам маленькая.
Девайс приехал я его зарядил и бросил к себе в багажник мол пускай со мной катается. 8 сентября мой батя уехал на неделю в Испанию а машину оставил под домом поскольку его АКБ подавал предсмертные признаки, я ему отдал мой девайс так сказать just in case, по приезду батя звонит мне и говорит что его АКБ хватило только на то чтобы открыть машину и все... мертвы пчелы не гудють... он цепляет сей девайс и спокойненько без напряга заводит его 1.5 дизельный Меган 2. Дело было в выходные магазины закрыты и поэтому до воскресенья он каждый раз пользовался моим девайсом если ему надо было заводить машину. В итоге машина заводилась 10 раз и согласно индикатору заряда на девайсе було потрачено половина заряда. После того как Батя мне вернул девайс он лежал у меня еще месяц и сегодня ко мне подходит мужик с вопросом "Браток у тебя кабелей нет? А то Акум умер..." Я честно говорю мол кабелей нет но тебя сейчас заведем мол не парься, достал девайс и 2.4 литровая Хонда Аккорд завелась с пол пинка, за все это время девайс вил заряжен 1 раз...
Так что господа товарищи я думаю что век кабелей подошел к концу потому что такой деваис может очень здорово облегчить жизнь:) потому что это не только Бустер для того чтобы завести машину, это так же и PowerBank для телефонов и лептопов, а еще его можно использовать как запасной АКБ, если будет такой же случай как у Виталия @bmwm3 когда гена умер а надо доехать.
Деваис идет в собственном мягком кейсе как папка с CD дисками
А вот и сам девайс и его ТТХ
- Может работать в на 12 16 и 19 вольт постоянного тока со следующими ТТХ:
- Пусковая сила тока 300А
- Максимальная сила тока 400А
- Работает при температурах от -20 до +65
- USB выдает 5v и 2000mAh
- Расчитан на 1000 циклов
В комплекте следующие приспособы :
Зарядное для домашней розетки 220 вольт
Зарядное для машины 12 Вольт
Мульти-кабель для зарядки мобильных девайсов
Кабель с разными насадками для зарядки лептопов
Крокодильчики для запуска машины
Деваис может работать с 3 напряжениями 12 16 и 19 Вольт. Есть индикатор зарядки.
Надеюсь что было интересно и эта запись кому то поможет!
Всем удачи на дороге и всех благ!
Видел как подобными устройствами заводят машину.