Ремонт/ТО: ТО-7 Эксперимент Часть 1
Привет всем!
Очередные 10 000км намотаны на проводные валы, а это значит что пора делать очередное ТО.
Денек выдался очень приятным солнышко на небе ни одной тучки но, но не жарки всего +26, самое оно для того чтобы потратить часок время сделать ТО Пыжу чтобы был доволен!
За эти 10к км расход масла составил 0 не доливал ни грамма, расход топлива 8.2 литра при средней скорости 35км/ч и чтобы сразу исключить разные домыслы внесу ясность максимальная скорость зафиксированная за эти 10к км была 120км/ч по спидометру и 116км/ч по GPS и то очень кратковременно в это 90-100 по трассе, резких разгонов и торможений не было. Разгоняюсь с динамикой примерно 30-35с до 100 то есть как дедушка с кардиостимулятором как говорит Василий (@skinner) :). Климат за это время включался периодически.
Мне стало интересно насколько масло с более низкой вязкостью сможет повлиять на расход топлива? Поэтому я решил провести небольшой эксперимент: проехать 10 000км с маслом 5w-30, а после этого с маслом 5w-20 и посмотреть на результаты. Для этого дела были куплены следующие запчасти: 1. Моторное масло SK Zic X7 5w-30 с классификацией API: SN 2. Масляный фильтр EuroMaster гофрированный. 3. Воздушный фильтр EuroMaster с поролоновым слоем их для фильтрации более крупных частиц 4. Салонный пылевой фильтр MotoLine
Разумеется ТО делал на машине полностью прогретой.
Масло слилось очень грязным, а значит все отложения отмыло хорошо, ИМХО я получил еще одно подтверждение что на масле больше 10к км ездить нельзя.
Прокладку на пробку не покупал потому что у меня прорезиненная о ней есть запись тут
Место масляного фильтра выглядит вот так:
ИМХО думаю что вся масляная система выглядит подобным образом (может быть конечно и ошибаюсь, надеюсь что нет). После заливки нового масла старую использую как тару для перевозки в гараж где работал для утилизации. Видно что слились все 4 литра масла
Салонный фильтр был засран тоже по самые не хочу.
Воздушный фильтр меня несколько удивил потому что был на удивление в очень хорошем состоянии, скорее всего поролоновый слой их для фильтрации более крупных частиц повлиял на это, потому что предыдущие фильтра были в намного более худшем состоянии. Вывод воздушный фильтр буду менять через ТО.
Миша (@s1stem) спрашивал у меня знаю ли я кде находится VIN номер на Пыжах а я и не знал, потому что у нас VIN нигде не спрашивают и не сверяют. так вот он находится на правом (походу движения) месте крепления стойки. А табличка под правой опорой двигателя.
Ну и пробег на момент проведения работ:
Надеюсь было интересно и как всегда если есть вопросы с удовольствием на них отвечу! Всех ровных дорог и удачи во всем!
И сколько бензина и денег ты собираешься наэкономить? На мой взгляд это довольно странная затея. Тем более, сейчас у вас начнется жара, часть горючки будет жрать кондей и цифры вряд ли удастся сопоставить. Такая вязкость допустима для двигателя?