Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Top100
13
на сайте
7 ноября 2017 в 9:54

Своими руками: Скорость 2 или ОД реальные редиски!

Всем привет и доброго времени суток!

Как я уже писал появился у меня сканер которым пользуется ОД для машин концерна PSA под нaзванием Lexia 3, заказан он был разумеется на ebay.com и проделал свой путь из поднебесной. Возможности сего девайса с одной стороны конечно впечатляют с другой меня как человека очень тесно связанного с софтом реально настораживает. Вот только парочка примеров:

Хочешь отключить пищалку не пристегнутого ремня пассажира? Не вопрос!

Сделать так чтобы спидометр показывал на Х км больше (а может быть и меньше) чем реальная скорость или 100% реальную скорость? Легко!

Заменить заднюю левую противо-туманную фару на задний ход? Пара щелчков мышки.

Я уже не говорю о том огромном количестве информации которую можно считать там и показания двигателя, электрики, топливной системы, и так далее. Однако меня заинтересовал другой момент... Когда я лазил по просторам "мозгов" моей машины то заметил следующее

"Хм, а вот это интересно" - подумал я. Набираю своего друга который работает в сервисе Пежо-Ситроен и интересуюсь что за ... я вижу у себя на экране? На что получаю ответ в чисто еврейском стиле: "Слышь, а ты что думаешь что машины с круизом специально заказывают? Они все идут уже с установленным круизом единственное что надо сделать это поставить "лапку" управления и в некоторых комплектациях 307 пыжа его активировать, и будет тебе счастье". Так почему же ОД реальные редиски? Да потому что в 2007 году таким образом они сделали огромную кучу денег, так как круиза не было ни в одной комплектации 307 Пыжа и шел только как доп за "символические" 5000-6000 шекелей, а доллар тогда стоил 3.95 шекеля, так что не удивительно что круиз себе мало кто ставил.

Такого поворота событий я не ожидал, но наконецто я получил ответ на давно интересующий меня вопрос: Как в максимальной комплектации в которой стоит 2х зонный климат и датчик света и дождя, панорамная крыша и задние сиденья с быстрым креплением, нет климат контроля.А оказывается он таки есть! Ну да ладно, если есть КК то грех не поставить джойстик управления, тем более что на ebay джойстик стоит реально копейки. И так джойстик управления был заказан в поднебесной и пришел через неделю, стоило мне все это удовольствие аж целых 50 шекелей (~840 рублей), осталось сделать самую малость...установить на место и проверить работоспособность.

И так приступим для того чтобы все это сделать нам понадобится 3 вещи:

1. Канцелярский нож

2. Torx Т20

3. Джойстик управления КК. Вот он какой красавчик!

Выкручиваем 2 винта с помощью Torx T20

Пред вашим взором предстанет вот такая картина

После чего вытаскиваем заглушку

Вставляем джойстик

Заводим машину и проверяем работоспособность

Лимит

Круиз Контрол

СОВЕТ: Если есть возможность лучше всего проехаться и проверить все это дело на ходу перед тем как делать следующие действия

Примеряемся и канцелярским ножом вырезаем место под джойстик и собираем все обратно... Единственное что выдаёт "домашнюю" установку это не совсем красиво вырезанное окно для джойстика, но это видно только если смотреть снизу вверх.

Картина маслом!

После того как с установкой покончил выехал на тест драйв. Первым проверил лимит, работает как и ожидалось ставишь скорость и все, как не жми на педаль газа машина быстрее не поедет. ИМХО потенциально опасная штука потому что иногда надо быстро ускорится, а тут тебе на СЮРПРИЗ!!!! После переключил на круиз контроль, сразу скажу круиз можно поставить только с 30 км/ч до этого он просто напросто не включится.

Короче говоря набрал я сотню включил круиз и машинка поехала сама, то подкидывая то перекрывая подачу топлива. Вообще не секрет что я мягко говоря не большой любитель такой фичи как круиз контроль и на всех машинах на которых я пытался пользоваться круизом до сего момента кроме раздражения других чувств он у меня не вызывал. Но после того как я проехал немного на 307м с круизом я понял почему меня круиз контроль на других машинах дико раздражал. Все дело в том что на предыдущих машинах (среди них были Chevrolet Sonic, Peugeot 607, Chevrolet Lumina и другие) после того ка выставляешь круиз на определенную скорость и в какой то момент коснешься педали тормоза или газа круиз отключается и надо его включать заново. На 307 немного по другому нажатие на педаль тормоза так же выключает круиз, а вот нажатие на педаль газа нет... машина просто ускоряется и после того как ты закончил маневр и снова перестроился в правый ряд, отпустил педаль газа круиз остался включенным, двигателем он замедляет машины до определенной скорости, после чего продолжает ее поддерживать. Если бы не большое нажатие на педаль тормоза работало так же было бы вообще отлично, но имеем то что имеем и спасибо хотя бы на том что нажатие на педаль газа не отключает круиз.

После нескольких сегодня у меня была поездка длиной в 150 км в одну сторону по платному 3х полосному шоссе, ехал на круизе и в полной мере ощутил преимущества того что при нажатии на педаль газа круиз не выключается. При таком алгоритме работы это действительно удобно. У меня с Володей @владимир191 был спор о том насколько необходим круиз, я утверждал что нет, Володя утверждал обратное. Должен признать что я был частично не прав, почему частично? Потому что сказать что эта фича нужна кровь из носа, таки нет и конечно можно обойтись без нее, но если она есть или идет в комплектации то это есть хорошо. Как показала практика в длительных поездках круиз помогает банально не следить за скоростью и соответственно меньше отвлекаться от дороги. Для себя сделал вывод что судить насколько та или иная функция полезна надо после того как ты некоторое время пользовался этой функцией на авто в твоих реалиях.

Ну и пробег на котором делался upgrade.

Надеюсь что было интересно, как всегда с удовольствием отвечу на вопросы в комментах и в личке.

Всем добра ровных дорог, полного бака и у дачи!

32
Нравится!
Мне нравится!
2530
Комментарии85 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai 7 ноября 2017 в 10:01

Да уж... Скотство скрытых функций.

0
es235
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 ноября 2017 в 10:08

Ага, прикинь с тебя 1500$ за то что у тебя и так в машине стоит... Это Абзацъ полный

+1
olegge
был 6 дней назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 7 ноября 2017 в 10:12

Хуже, когда ф-ции нет, и включить её нельзя никак. Тебе повезло, всё заработало. ))

0
cratos
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 ноября 2017 в 10:19

Тоже верно!

0
olegge
был неделю назад
НаCitroen Berlingo 7 ноября 2017 в 12:43

Действительно очень дорого.

У меня такая же тема была, только дешево все решилось. Функции КК в машине была, джойстик КК купил у дилера за 3 с чем то т.р., у них же поставил и прописал, цена вопроса - 5 т.р. с чем то.

0
был 14 минут назад
НаFord Fusion 7 ноября 2017 в 10:12

Жадность ОД тебе же на руку.Могёшь за скромную маржу ...)

0
mikl 7
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 ноября 2017 в 10:19

Ну есть в этом что то :) Хотя за людей которые покупают новые машины все равно обидно.

0
olegge
был час назад
НаMercedes C-class 7 ноября 2017 в 18:25

Осталось только получить базу данных по таким Пыжам и предложить свои услуги за треть цены. И можно открывать своё дело!))

0
garisp
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 ноября 2017 в 19:20

А мысль то интересная !

+1
был час назад
НаMercedes GLK 7 ноября 2017 в 10:18

На ваг тоже очень много скрытых функций можно активировать. В том числе и электронную имитацию блокировки диффиренциала - xds. То что на пежо 3008 называется грип контрол.

В японцах так не получается. У них многие функции завязаны на наличие какого то блока.

В вольво к сожалению функции включаются прогрузкой оригинального софта за нормальные деньги.

В свежих мерседесах многие вещи возможны только при онлайн подлючении к мерседесовскому серваку. Частные сервисы очень редко это имеюют, поэтому поменяв мозги акпп будьте добры последовать к дилеру в аварийном режиме и произвести там активацию платы.

Думаю сейчас и другие производиели перейдут в онлайн. И лафа подзакроется.

0
fedodorov
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 ноября 2017 в 10:23

Понимаю о чем ты говоришь, в Lexia тоже есть возможность "телекодирование" которая подключается к сервакам PSA и скачивает от туда новые версии софта и так далее. В моём случае все было просто в самом блоке BSI уже был залит и активирован софт с круизом и на педали тормоза стоял датчик именно для круиза, у меня реально не хватало только самого джойстика.

0
olegge
был час назад
НаMercedes GLK 7 ноября 2017 в 10:25

В мерседесе тоже можно мелочевку ковырять без подключения. Включение фароомываетей мне же сделали ))) Вот только старуха на али экспрессе от 12тр начинается.

0
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 ноября 2017 в 10:25

Она всех машинах, педаль газа не сбрасывает круиз, только тормоз

Ну и золотые слова..пока не попробуешь плюшку не узнаешь на сколько она удобна или нет))))

На Кипре почти все время на круизе ездил...пустая трасса с лимитом 100 кмч...скучно следить за скоростью...проще выставил, и наслаждаешься видами окрестности)

А уж адаптивный круиз много лучше и удобнее....хотя со своими приколами) и особенностями

0
владимир191
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 ноября 2017 в 10:41

На тех 3х что я перечислил сбрасывал и газ и тормоз, бесило не реально!!!

0
olegge
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 7 ноября 2017 в 13:08

ни разу про такое не слышал. На каких моделях при нажатии на газ отключается круиз?

0
skinner
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 ноября 2017 в 13:57

Chevrolet Sonic, Peugeot 607, Chevrolet Lumina

Вот на этих 3х точно отключался.

0
был час назад
НаMercedes GLK 7 ноября 2017 в 10:27

Добавлю, что лимитер "прожимается" нажатием педали газа в пол, при срабатывании кикдауна.

Так же кикдауном и круиз сбрасывается.

0
fedodorov
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 ноября 2017 в 10:40

Это не побывал, надо будет попробовать. Заметил одно что если после выставления скорости на круизе сразу много добавить + в назначенную круизу скорость то машина сама скидывает передачу при разгоне, если конечно надо.

0
olegge
был час назад
НаMercedes GLK 7 ноября 2017 в 10:51

После торможения, можно одним нажатием кнопки вернуться к ранее установленной скорости.

При этом разгон довольно интенсивный и передачи могут сбрасываться. Так же передачи сбрасываются если тяги не хватает для поддержания скорости. Но такое у меня было только в горах Хорватии.

Мерседес у меня еще и рабочими тормозами на круизе скорость сбрасывает. Вольво под сильные уклоны разгонялась, когда торможения двигателем не хватало. Передачи для лучшего торможения двигателем не сбрасывала.

На мерседесе при частой смене ограничения скорости город/шоссе удобным оказалось выставить на круизе "город". На шоссе добавлять скорости, при въезде в очередной населенный пункт отпускать педаль газа.

0
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 7 ноября 2017 в 10:41

Круто. Но ниче не понятно

0
sergey-93
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 ноября 2017 в 12:16

Серега, а что не понятно то ???

0
olegge
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 7 ноября 2017 в 13:21

Тоись и датчик света или дождя в машине тоже есть,только он не реализован, и надо войти с помощью какойто фигни и все установить на экранчике?

0
sergey-93
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 ноября 2017 в 13:39

Чтобы был датчик света и дождя..они должны быть установлены...либо на стекле, либо на панели...без них ничего активировать не получится...

Этоткак у меня....на тахе в низкой комплектации есть круиз...но чтобы был адаптивный надо поставить камеру и радар....без них никак

0
владимир191
был 6 дней назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 7 ноября 2017 в 13:48

На октавии А7, чтобы заработал адаптивный круиз, нужно:

1. Радарный датчик первого поколения с кронштейном и разъемом

2. Усилитель бампера для автомобилей с ACC (там 2 уха специальных)

3. Стрекоза 3-х лепестковая под руль

4. Gateway High с Can Extended

5. Задние датчики ABS

6. Решетка радиатора нижняя пластиковая под ACC со вставкой

7. Пластиковая накладка под руль для 3-х лепестковой стрекозы

*8. Проводка и необходимые разъемы

https://www.drive2.ru/l/469323790610858444/

Завидую чуваку. И время есть, и деньги на всё это. )) Чего только с машиной не делал он уже.

0
cratos
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 ноября 2017 в 14:13

Это совсем фанат))) у меня радар крепится на штатную буксировочная проушину....ее при этом закрывая))) поэтому спереди видно младшую комплектацию от высшей)) у первой две проушины, а у моей, одна и пластина радара)

0
sergey-93
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 ноября 2017 в 13:59

Не у меня не был реализован только круиз все остальное реализовано и работает отлично. Единственное что я еще включил так это динамическую подсветку приборов (яркость сама меняется взаимозависимости от наружного освещения).

0
olegge
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 7 ноября 2017 в 19:07

А как узнать че у меня например есть,а чего нету?

0
sergey-93
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 ноября 2017 в 19:21

НУ датчик дождя и света на лобовухе стазу видно, а все остальное только через сканер.

0
olegge
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 7 ноября 2017 в 19:24

Может и есть, но внимания не обращал, скорей всего нету. Та еще беда,что БК управляется с магнитолы,вернее должен с магнитолы. А штаной магнитолы то и нетути. Но подрулевой нерабочий джойстик зато есть

0
sergey-93
был 2 часа назад
НаCitroen DS3 7 ноября 2017 в 19:29

Некоторые выносят штатную магнитолу в бардачок, а на ее место ставят новую.Таким образом функциями БК управдяют из бардачка))

0
sergey-93
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 ноября 2017 в 09:15

Если с твой магнитолой работает штатный подрулевой джойстик, то можно через него залезать в БК.

0
ия
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 8 ноября 2017 в 12:37

Нет,не работает

0
sergey-93
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 ноября 2017 в 13:43

Нужно магнитолу через специальный переходник подключать и всё заработает.

0
ия
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 ноября 2017 в 12:41

Во, а я это не знал об этой опции, а как можно зайти в БК с джойстика?

0
olegge
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 ноября 2017 в 13:42

Если мне не изменяет память, то на стрелочки одновременно нужно нажать и заходишь в меню, а там разобраться просто.

0
ия
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 8 ноября 2017 в 14:00

Стрелочки какие? Вверх-вниз?

0
sergey-93
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 ноября 2017 в 14:36

Да

0
ия
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 ноября 2017 в 14:11

Надо попробовать будет....

0
7 ноября 2017 в 11:15

Не знаю как у вас. А у меня после чип тюнинга эта машинка просто летает!

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
изменен 7 ноября 2017 в 22:59

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален автором.
yocancallme
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 7 ноября 2017 в 23:02
Комментарий удален модератором.
olegge
был 2 часа назад
НаFord Fiesta, Opel Vectraизменен 7 ноября 2017 в 23:02
Комментарий удален модератором.
суровый
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 7 ноября 2017 в 23:02
Комментарий удален модератором.
olegge
был 2 часа назад
НаFord Fiesta, Opel Vectraизменен 7 ноября 2017 в 23:02
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
НаCitroen DS3 7 ноября 2017 в 11:22
Прикольно! Молодец!А то, что израильские ОД пользуются китайской Лексией повеселило)))

У меня в гараже 2 Лексии лежит. Одну я тыкал неделю. Похоже не рабочая. Продавец мне выслал новую. Ещё не распаковывал. 4 месяца прошло)))

0
vandamme
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 ноября 2017 в 11:31

Та не, ОД юзают нормальную французскую, это я с ebay себе Китайскую заказал.

0
olegge
был 2 часа назад
НаCitroen DS3 7 ноября 2017 в 11:50
Как я уже писал появился у меня сканер которым пользуется ОД для машин концерна PSA под нaзванием Lexia 3

Лексия - это именно китаец. Оригинал называется XS Evolution. Кстати стоит совершенно не баснословых денег. Свои Лексии я на алиэкспрессе брал за 50 долларов. В качестве бонуса китайцы мне на диск с софтом записали какой-то мощный вирус, который жрал все exe файлы и добрался до самой винды в конце концов. Вылечилось переустановкой. Установил софт с нета, но машину Сканер не видел. Со вторым сканером не разбирался ещё.

0
vandamme
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 ноября 2017 в 11:56

Ну насчет этого спорить не буду так как не знаю, установил софт который пришел с прибором, но на VM на которой стоит Endpoint Protection Agent который разрабатывает фирма в которой я работаю. Все нормально никаких проблем нет.

0
vandamme
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 7 ноября 2017 в 12:08

Лексия - это не китаец.

Это название старой версии ситроеновской программы, тогда была Lexia для Ситроена и Peugeot Planet 2000 для Пежо.

Теперь у них общая программа Diag Box.

+1
ap5
был 2 часа назад
НаCitroen DS3 7 ноября 2017 в 14:55

Ну теперь Лексия уже китаец, как бы там ни было. В любом случае он по большей части копирует оригинал, поэтому переплачивать смысла нет. Единственный косяк Лексии - это большое количетво брака. Вот Олегу повезло, а мне - нет. Но у меня лежит ещё вторая Лексия запакованная. Очень надеюсь, что рабочая. Разобраться очень интересно, но нет времени. С ребёнком не до Лексий.

Олег, тебе вопрос. Ты на XP устанавливал?

0
vandamme
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 7 ноября 2017 в 15:50

Лексия - это программа, а не оборудование. Она не бывает бракованной, в отличие от сканера.

И кстати, да, Лексия нормально работает только с ХР.

0
ap5
был 2 часа назад
НаCitroen DS3 7 ноября 2017 в 16:21

Я знаю, что это программа. У китайцев это стало именем нарицательным. Именно сканер кличут Лексией.

Да, рекомендуют именно XP. Но хватает отзывов, где сканнер работал и с 7кой и другими более новыми ОС.

Я хоть и не подключил свою первую Лексию, но информации о ней нарыл прилично. От себя скажу, что пользоваться софтом Лексии не так и просто. Нужно посидеть и разобраться. Так чтобы подключил и всё стало ясно - не получится. И ещё нужно отдавать отчёт - зачем покупать этот девайс. Я покупал как игрушку. Мне он 100 лет не надо был. И многие так. Покупают и шнурок по пару лет лежит ждёт своего часа)) Олег, молодец. Ему с первого тыка всё окупилось с лихвой. Думаю, под круиз он Лексию и брал. У меня заводской круиз реализован точно так же как и у Олега.

0
vandamme
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picassoизменен 7 ноября 2017 в 16:28

Сканер работает с другими ОС, а программа Лексия - нет.

У китайцев может и стало нарицательным, но мы слава Богу не китайцы)))

Я, кстати, побоялся покупать сканер в Китае, купил в России, хоть и дороже, но мне его подключили с их ноутом и продемонстрировали, что он работает. Потом уже купил под это дело старый ноут с ХР и скачал Лексию. Заработало сразу.

0
ap5
был 2 часа назад
НаCitroen DS3 7 ноября 2017 в 16:41

Вот именно, что именно Лексия у многих на 7ке и 10ке работает! А у других только на ХР! У третьих шнурки бракованные. В этом и смысл китайщины. Одному повезёт, другому - нет. У Олега на 10-ке успешно функционирует. Насколько обратил внимание, то Лексия-3 адекватно работает со старыми машинами пежо и ситроен. С моделями последних поколений уже глюки.

0
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 7 ноября 2017 в 11:49

Привет Олег!

Отлично получилось. Я ставил себе на Пикассо 3 года назад. Все так же, но джойстик купил оригинал б/у на разборке.

На счет опасности лимитатора скорости ты не прав - когда продавливаешь газ до кик-дауна, лимит отключается и машина разгоняется дальше - как раз для экстренных случаев.

А на моей Пикассо из-за этой особенности получилось активировать только круиз так как коробка-механика, там стоит педаль газа без концевика кик-дауна. А если машина с заводской комплектацией механика+круиз/лимит, то педаль газа ставят такую же, как на машинах с автоматом.

0
ap5
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 ноября 2017 в 11:53

Спасибо! Рад что понравилось!

Спасибо что рассказал за лимит, попробую у себя!

о что у тебя на механике получилось активировать круиз это тоже очень хорошо!

0
olegge
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 7 ноября 2017 в 12:01

У меня на прошлом С5 был круиз/лимит с механикой.Не менее необходимая опция, чем на машинах с автоматом. Правда тогда лимитом не пользовался.

Сейчас столько камер, что лимит ставлю почти всегда, лучше его отключить, если надо разогнаться. Потом опять включить)))

0
ap5
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 ноября 2017 в 12:15

Ну как вариант... У нас камер тоже навалом... Но надо отдать должное что они только на мгновенную скорость большинство настроены на +10% к максимально разрешенной. Но я почти никогда не превышаю.

0
был час назад
НаMercedes GLK 7 ноября 2017 в 12:17

Вспомнил редисочности.... У меня фф2 был в комплектации гиа - с подсветкой ног. Коллега купил фф2 в комплектации тренд - без подсветки. Когда он полез зачем то в "ноги" пассажира, то увидел что плафоны есть, а ламп нет. Установил лампочки и получил эту опцию

+3
fedodorov
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 ноября 2017 в 12:34

Реально редисочники!!!

0
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus 7 ноября 2017 в 12:52

Законы машиностроения больших серийных товаров таковы что все эти блочки по закупке копейки стоят, никто ж из вас не думает что допусти магнитола ваговская с навигатором стоит по закупке 1000 евро, кода за эти деньги можно купить не в пример мощный ноутбук. ПОэтому сам являюсь сторонником покупки машин в бедных комплектациях, хотя сейчас автопроизводители додумались разную шумку делать, обивку салона и т.д. Короче гомосексуалисты они все

+1
roman spb
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 ноября 2017 в 13:03
Короче гомосексуалисты они все

Как ты политкорректно выразился !!!

Согласен на 100% что они все такие!!!

+1
был 4 часа назад
НаFord Mondeo 7 ноября 2017 в 16:20

мне бы тоже не мешало скорость подрегулировать),а то как колеса себе вкорячил 65е,едешь 100,а по навигатору 105)),а на 55х было наоборот,95 навигатор показывал когда было 100 на спидометре))))),надо было на 60 покупать))))

0
bmwm3
был 6 дней назад
НаFord Mondeo 3 марта в 19:27

Спидометр в стоке всегда немного занижает, чтоб судебных исков не было по поводу штрафов за скорость... Арки не цепляют колеса?)

Планирую себе тоже круиз ставить... Это где-то 7-8 тысяч надо... Замена планок руля + прошивка. А то от Титаниума одно название...

0
на сайте
НаSkoda Octavia 7 ноября 2017 в 20:12

Круиз классная штука. Жалею что. У меня его нет. На дальняк если ехать пользовался бы.

0
sergik_86
был 2 дня назад
7 ноября 2017 в 20:22

На дальняке с круизом полный расслабон. Интересно идёт на подъём. Как шайтан какой-то поддаёт машине газу, чтобы удержаться на заданной скорости. Жаль, на моём Гольфе его нет. Можно, конечно, поставить, но придётся вложиться. Подрулевой переключатель надо менять, вроде бы шлейф от него придётся брать, и ещё надо смотреть наличие какого-то там блока. Ну и, само собой, прошить БК.

0
sergik_86
был 2 месяца назад
НаPeugeot 307, Peugeot Partner 3 марта в 19:11

Подумай

Может не стоит!

ИМХО -это игрушка

Или типа вот у меня ест,а у тебя нет:)

0
был 3 часа назад
8 ноября 2017 в 01:45

Это ты интересно подключил круиз.

А государство не будет ругать за вмешательство в автомобиль?

В чем я более уверен, что захочешь ты такое делать для дохода, то на тебя могут наложить штраф. Ибо нефиг без лицензий)))

0
ilia007
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 ноября 2017 в 08:10

Дык толком то вмешательства то и не было. Вся система стояла мне только джойстик про колхозить надо было.

В ПТС проиуруиз не слова так что все хорошо

0
olegge
был 3 часа назад
8 ноября 2017 в 08:11

Вот меня как раз и интересовал вопрос того, как это в твоих документах отражено.

0
ilia007
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 ноября 2017 в 08:15

Как в документах должен быть отражен круиз контроль??????? В каких документах???

+1
владимир191
был 3 часа назад
8 ноября 2017 в 08:17

Если ты внимательно читаешь записи Олега, то увидишь, что у них документально отмечаются многие вещи, которые у нас не фиксируются. Точный состав документов на автомобиль в Израиле я не знаю.

0
ilia007
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 ноября 2017 в 08:26

ничего там не фиксируется...Олег упомянул что знает чела, который записывает в сервисную книжку все работы....у нас такие идиоты тоже есть....но это не говорит о том, что все в Израиле фиксируется

-1
владимир191
был 3 часа назад
8 ноября 2017 в 21:46

Тебя не смущает, что у них в птс наклейку о пробеге делают при прохождении техосмотра? Я тебя плавно подвожу к мысли, что может быть что-то еще, что нам в РФ непонятно.

0
ilia007
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 ноября 2017 в 21:47

Ага...а ещё видимо фиксируется каждая финтифлюшка, установленная в салоне)))) он ездит с диодным лампами в фарах...не надоела тебе клоунадой заниматься?)

-1
владимир191
был 3 часа назад
8 ноября 2017 в 23:10

Клоунадой занимаешься ты. Объясняю почему. Я спросил Олега (не тебя), как круиз контроль отображается в документах на машину в Израиле. Получил ответ, что никак. Вроде всё. Но нет! Тут появляешься на сцене ты и под гармошку начинаешь балаган под названием "а где это видано, что бы комплектация автомобиля в документах фиксировалась?". Сценический номер сопровождается шутками, прибаутками, эмоциональным обращением к аудитории. Хватит, уже не интересно.

0
ilia007
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 ноября 2017 в 23:27

Если бы ты в личку спросил была бы одна ситуация...а ты спросил в общей теме...и меня это убило...как твой мозг до этого додумался, чтобы отражать в документах изменения комплектации авто....или доустановку допоборудования...типа рычажка))))) надо быть очень отчаянным парнем, чтобы до такого додуматься....хотя тебе можно))) у тебя есп в снегу помогает...а Москва безумно влажный город..прям тропики)))) Питер даже рядом не стоял)))

-1
владимир191
был 3 часа назад
8 ноября 2017 в 23:33

Надеюсь, ты понимаешь, что я не буду советоваться с тобой или ориентироваться на твое мнение, какой вопрос и как мне надо задать.

Относительно бурной реакции твоего организма на прочтение моего сообщения. Пей чай с ромашкой, это недорого, очень эффективно, не вызывает побочных эффектов и зависимости.

+2
владимир191
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 9 ноября 2017 в 10:53

@ilia007

Вообще мужики вы правы как бы оба :)

Есть некоторые вещи которые отмечаются в ПТС, например: наличие и кол-во подушек безопасности, наличие ABS и ESP, МКПП или АКПП, комплектация, наличие люка, размерность шин.

Есть вещи которые не указываются, это наличие круиза/лимита скорости, панорамная крыша, диски литые или штамповка, наличие/кол-во электро стекло подъёмников.

0
был 4 месяца назад
НаMitsubishi ASX 8 ноября 2017 в 17:14

Типа супер! 5++

0
viator
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 ноября 2017 в 17:56

Рад что понравилось!

0
был 6 дней назад
НаFord Mondeo 8 ноября 2017 в 18:03

Молодец)

По-моему везде такая тема, что только джойстик или накладку с кнопками покупаешь и активируешь круиз.

Мне на С5 нравился именно ограничитель скорости. Удобно было по трассе, МКАДу или по городу выставлять. Но у нас превышение до +20 км/ч не наказывается, как ты знаешь)

А круизом никогда не пользовался, не вижу смысла в нем с нашей рваной ездой.

0
kiriss
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 ноября 2017 в 21:41

Рваную езжу делаете вы сами...я на круизе даже по Москве катаюсь. .выставил 80.. и катишься себе

0
владимир191
был 6 дней назад
НаFord Mondeo 9 ноября 2017 в 09:25

В пробке)

0
был 2 месяца назад
НаPeugeot 307, Peugeot Partner 3 марта в 19:05

Привет!

Я покупал уже с круизконтролем,

это немножко не так

нормально он называется регулятор скорости

круиз контроль это связка с дисплеем где эмулируется расчет заданной поездки в Км и скоростью,

расходом топлива-оснащенная кнопкой возврата на магнитоле

На пыжике 12 года у меня установлено,но сам рычаг от 307 го

а в основном-так и есть

В моем 307 между сонцезащитных козырьков Люстра

В ней я обнаружил прорези

вскрыл увидел фишку и посадочное место для динамика,

Нашел такой же провод на штатной магнитоле "Блаупункт"

Поинтересовался

оказалось громкая связь по телефону

Ну где взять блютуз?

И он есть в продаже в центре пежо - 350 euro

БлютусБокс устанавливается в бардачке

размером с сигаретную пачку,там АУХ и ЮСБ выходы

можно как альтернатива СД ченжер

плюс микрофон на левую стойку,

купил на свалке с перевертыша за 50 евро

протянул,закрепил,а вот активировать Лексией не смог

не видит!

В центре прошили магнитолу

Теперь на табло есть значок блютуса,и номер с которого звонят

Принять или отклонить при звонке кнопка меню на магнитоле

А вот теперь вопрос?

Оно мне надо-если я хочу сам кому то позвонить мне надо в руки брать телефон!

Супер современная 2х секционная Тактильная видео магнитола на андройде с Поднебесной стоит 150 евро

я за этот ПыжеГиморой отдал около 200???

Так и круизом

пользовался за 10 лет 10 раз

по топливу не экономичен.

На выставленной скорости 129 km-расслабляешся за пару часов

Можно проглядеть знак-поймать радар,

Главное нервирует обгон

надавил обогнал,а у него тоже круиз 130 km

и вот плетется он сзади и своими ксенонами слепит

***************************************

По поводу Лексии 3,даже Фулл Чип,

Да гонит она,

на стопах у меня Лед ламы

A пишет проблема в габаритах

Впрыск на дизеле эмулирует как 0.9 все четыре

когда я знаю одна не работает.

Ради теста

Скинул питание с клапана ЕГР,

Глобальный тест выбрал,

10 мин щелкали релюшки Лексии и написал

"Проблема с двигателем",

Писал бы уже-проблема с машиной!

Пробовал на замене масла (пустой картер)

Состяние ОК! (Нет слов)

Много приколов рассказать про китайщину

И это на обоих пежо

вот присматриваюсь к другому девайсу в комплекте с планшетом

а если кто вообще купил говно как сдесь

то могу скинуть схемку

Может и повезет отремонтировать

+1
Добавить комментарий