Доп. оборудование: Замена регистратора
Всем привет!
В прошлом месяце выяснялось что в моём регистраторе который был куплен в Апреле 2016 года перестала работать цикличная запись (запись об этом здесь). Тесть как только карточка заполняется регик перестаёт записывать. Это не есть хорошо. Менять регик думал уже давно и даже интересовался мнением сосайтников по этому поводу, но к моему большому сожалению ничего путного в комментариях не было.
Короче заказал себе регистратор которым пользуется Uber в штатах: Vantrue N2 Pro + GPS модуль + набор для постоянного подключения к сети машины, заказывал здесь, итого 209.99$ или 13435 рублей по сегодняшнему курсу.
Пришел очень быстро в течении 2х недель. Имеем 2 камеры, передняя 170 градусов внутренняя 140 градусов + ночное виденье, если снимают обе камеры то FullHD 1080 а если только передняя то почти 4К, я поставил чтобы снимали обе. Запись с каждой камеры идет в отдельный фаил, а не картинка в картинке что удобно. Карточки поддерживает до 256 GB.
Я очень не люблю когда люди ставят в прикуреватель тройники или еще что-то в этом роде и посередине лобового стекла провода идут к регику или другому гаджету, ИМХО это уродство. Но с другой стороны я могу понять людей которые не хотят "врезаться" электро цепь машину и колхозить подключение. Китайцы нашли способ сделать это просто супер элегантно и без паяльника. Заинтриговал? Интересно? Читаем дальше.
Значит так в наборе для постоянного подключения к сети машины лежали вот такие штучки:
Они работают примерно так: вы находите предохранитель который под постоянным плюсом или плюс на который приходит после того как зажигание включено, зависит от ваших требований. Сам предохранитель вытаскиваем и вставляем его в свободный порт основания, а само основание вставляем вместо оригинального предохранителя. Тема в том что оба предохранителя в основании подключены параллельно и не зависят один от другого и если сгорит один он не каким образом не подействует на другой. Таким образом и сами предохранители могут быть разными как в моём случае, так и одинаковыми. Но самое главное все идет в штатные места, никаких паек никаких скруток и все очень красиво. Минус идет на любой ближайший болт и дело с концом.
Именно так я и поступил, смотрим фото ниже.
Проверяем если предохранитель нам подходит
Вставляем исходный предохранитель в свободный порт
Пропускаем провода под обшивкой
Немного отпускаем крепежный винт, от него будет идти минус
После чего подсоединяем полукольцо с минусовым проводом и затягиваем винт обратно
Ну и просто соединяем плюсовой коннектор
Ну и вот как работает после всех манипуляций с проводами
В итоге после установки Выглядит это дело так:
Под конец хотел бы отметить что все манипуляции заняли у меня менее 15 минут. И да я нищеброд которого реально вставляет делать вот такие вещи своими руками которые как ни странно растут из нужного места, а не из того на котором мы сидим и да я горжусь этим.
Надеюсь что было интересно, как снимает регик я выложу в следующей записи, когда намного покатаюсь и посмотрю его съёмку в разных условиях. Всем бобра или енота кому как угодно , удачи на дороге и до скорого!
Надо мне таких пару.