Peugeot 307 жыП
2008 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Йокосука
3 ноября 2019 в 23:02

Ниочём "часть 4" Или немного инфы про AL4 / DP0

Накопал немного информации про автоматическую коробку, поделюсь ею и с вами

По сути это весьма древний 4 ступенчатый агрегат, но со своими детскими болячками.

К примеру - если утром не прогреть АКПП, и начать активно ее скажем так насиловать, ну не прям как идиот, а просто активно ездить, то она вполне себе может уйти в аварию , загорится восклицательный знак на табло и акпп зависнет в одной передаче, а именно в третьей ,выбранной как аварийная и позволяющей ехать дальше практически себе ни в чем не отказывая в черте города. Помогает обычный перезапуск двигателя и коробка дальше продолжает работать как ни в чем не бывало.

Поэтому - утром когда заводите, поставьте коробку в R или D и натяните ручник. Сделайте зарядку пару минут, покурите сигу или очистите снег с авто. За эти пару минут работы мотора с положением АКПП в R или D, коробас нагреется и будет работать без аварий

Проблема эта кроется в двух клапанах гидроблока, которые не держат давление, по сути - изнашиваются весьма быстро (ну не только в них на сам деле, но в 90% случаев это точно они)

Номера этих клапанов по оригиналу Renault 7701208174 + понадобится около 4-5 литров масла на долив

Масло вот такое:

Aisin AW JWS 3309, BMW ETL-7045E, BMW ETL-8072B, BMW LA 2634, BMW LT 71141, GM Dexron III H, Honda ATF-Z1, Hyundai SP III, KIA SP III, Mazda M-3, Mazda M-5, MB 236.10, MB 236.11, MB 236.3, MB 236.7, MB 236.9, Nissan Matic-D, Nissan Matic-J, Nissan Matic-K, Subaru ATF, Subaru ATF-HP, Toyota T-III, Toyota T-IV, VW G 052 025, VW G 052 990

Насколько я понял - это обычный DEXRON 3 без особых изысков, если не прав - поправьте

Почему я собственно создал эту тему? Ведь проблем с АКПП на моем авто нет.

А просто потому, что меня не устраивало позднее переключение передач. Т.е. автомобиль затягивая переключал передачи вверх , где то в районе 3300 оборотов, и это несмотря на то что у него прекрасная тяга с 2000 для этого веса кузова, и АКПП могла бы переключаться гораздо раньше, к примеру на 2800-стах оборотов и не раздражать мои уши ревом мотора на 3300 оборотах, и естественно все это сопровождается еще и повышенным расходом топлива.

Помог мне сброс адаптаций АКПП

Для этой процедуры покупать узконаправленный сканер LEXIA нет никакого смысла. Достаточно мультимарочника

Смотрите видео, ставьте лайк или дизлайк, подписывайтесь на канал в конце то концов и жмите на колокольчик

На сегодня всё


7
Нравится!
Мне нравится!
4051
Комментарии17 Добавить комментарий
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 ноября 2019 в 12:53

Причом прогревать это корыто приходится даже летом, иначе пинаеца и ехать отказываеца .Клапана поменяны вместе с маслом

-2
sergey-93
НаRenault Megane 4 ноября 2019 в 14:11

Не знаю о чем ты к слову вообще

+5
olegge
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 ноября 2019 в 18:10

Да да , у нас эту коробку надо уметь пользовать и даже летом греть , тогда проблем возможно не будет.

0
s1stem
НаCitroen Berlingo 5 ноября 2019 в 08:43

Муйня это всё, ничем она не отличается от других автоматов и греть надо ровно столько же.

+1
mixacoz
НаCitroen C4 Grand Picasso 5 ноября 2019 в 08:46

Не скажи

0
mixacoz
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 ноября 2019 в 11:21

Ну не знаю . Знакомый взял с пробегом около 40 т.км и почти сразу поменял клапана , благо не дорого и в любом гараже эту коробку знают.

+1
sergey-93
НаCitroen C4 Grand Picasso 4 ноября 2019 в 14:51

У меня все ок, как раз сигарету выкуриваю и еду без проблем

+1
wabco
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 ноября 2019 в 16:01

Я не курю,и потому ездю на спортике,который ващще не надобно прогревать,максимум 5-6 секундъ

-2
sergey-93
НаCitroen C4 Grand Picasso 4 ноября 2019 в 16:31

А я курю, ездю на пиже и занимаюсь спортиком вечерами на турнике и брусьях

+3
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 4 ноября 2019 в 14:05

ни о чем

+3
НаBMW X2изменен 4 ноября 2019 в 15:59

У меня сестра дважды покупала авто с этой коробкой (308 и С4). И оба раза имела с ней головную боль. В сервисе ей ремонтировали по гарантии, но потом снова почти сразу коробка начинала чудить. Прогрев не помогал, это 100% (у нас зимой без прогрева в авто и не сядешь). Режим езды - по Московским пробкам.

Потом ее муж (у него высшее автомобильное инженерное образование - выпускник РВАИ, он сейчас ген.директор крупного автохозяйства и на его площади стоят в предпродаже все дилерские Пежо в Москве) решил сам изучить со своими механиками и решить эту проблему наиболее эффективно.

Его рецепт - залить в эту коробку масло чуть выше уровня нормы, тогда все будет Ок.

И правда, проблема ушла. Не знаю, надолго ли.

Но впрочем и авто тоже потом недолго ездило (они раз в 2-3 года меняют себе авто на новые).

Сейчас оба на Вольвах ездят.

0
романов
НаCitroen C4 Grand Picasso 4 ноября 2019 в 16:31

Странный выбор.... Вольво

+1
wabco
НаBMW X2 4 ноября 2019 в 16:34

Они часто меняют авто, каждый раз - разные марки. И так - последние 25 лет примерно.

0
романов
НаCitroen C4 Grand Picasso 4 ноября 2019 в 16:39

Что касается коробаса - мне кажется в нее тупо подобрано не то масло. Оно слишком густое для пропускной способности клапанов и гидроблока

+1
романов
был 10 минут назад
НаBMW M4, BMW X314 ноября 2019 в 11:40

Это была 1 из двух причин по которой пришлось продать ситроен C4 жены. Вторая это вибрации на скоростях выше 120-130. Я заколебался ездить к дилерам, тратить свое время на бестолковое общение, доказывая что сильные пинки это не нормально и миллион раз переделывать с/х менять что то в подвеске нового авто . Прогревания коробки тоже не помогали. И очередным утром трогаясь с парковки и получив сильный пинок , жена категорически отказалась ездить на этом г@вне. Пришлось ее быстро продать и забыть как страшный сон. Хотя по салону и внешне машина была неплохая.

+3
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 ноября 2019 в 07:23

Во всех статьях про AL4/DP0 советуют беречь эту коробку. Что подразумевается под словом "беречь" мне не совсем понятно. Греть надо любую АКПП независимо от производителя. В остальном, имхо, эта коробка любит именно активный стиль езды с высокими оборотами. Есть у меня знакомый на С4-купе с очень агрессивным стилем вождения, у него на пробеге 150 тысяч км даже клапана родные стоят. Масло меняет каждые 50 ткм, коробка совершенно не тупит, видимо рассчитана именно на такую езду. А вот любители потупить в пробках клапана меняют каждые 80 тысяч км, уверен что тут есть прямая связь.

+2
roxman
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 5 ноября 2019 в 07:59
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Я к примеру так и езжу на этом авто. Потому как иначе не получается, т.д. дамочек с косметикой за рулем- на дорогах развелось невероятное множество.

Они есессно смотрят вовсе не в то зеркальце в которое надо смотреть за рулем .

Я бы сказал конечно иначе. Т к. я это обычно и говорю . Что-то типа "курица вчера ночью жрала коктейли находясь в поисках принца, в караоке. А по утру все на свете проспала и в своём естественном внешнем виде тампонит изъяны весьма поношенного и повидавшего виды клюва не отходя от кассы"

Но я как бы этого не говорил, а лишь ПРОЦИТИРОВАЛ СВОИ МЫСЛИ ВСЛУХ ))))

0
Добавить комментарий