Ниочём "часть 4" Или немного инфы про AL4 / DP0
Накопал немного информации про автоматическую коробку, поделюсь ею и с вами
По сути это весьма древний 4 ступенчатый агрегат, но со своими детскими болячками.
К примеру - если утром не прогреть АКПП, и начать активно ее скажем так насиловать, ну не прям как идиот, а просто активно ездить, то она вполне себе может уйти в аварию , загорится восклицательный знак на табло и акпп зависнет в одной передаче, а именно в третьей ,выбранной как аварийная и позволяющей ехать дальше практически себе ни в чем не отказывая в черте города. Помогает обычный перезапуск двигателя и коробка дальше продолжает работать как ни в чем не бывало.
Поэтому - утром когда заводите, поставьте коробку в R или D и натяните ручник. Сделайте зарядку пару минут, покурите сигу или очистите снег с авто. За эти пару минут работы мотора с положением АКПП в R или D, коробас нагреется и будет работать без аварий
Проблема эта кроется в двух клапанах гидроблока, которые не держат давление, по сути - изнашиваются весьма быстро (ну не только в них на сам деле, но в 90% случаев это точно они)
Номера этих клапанов по оригиналу Renault 7701208174 + понадобится около 4-5 литров масла на долив
Масло вот такое:
Aisin AW JWS 3309, BMW ETL-7045E, BMW ETL-8072B, BMW LA 2634, BMW LT 71141, GM Dexron III H, Honda ATF-Z1, Hyundai SP III, KIA SP III, Mazda M-3, Mazda M-5, MB 236.10, MB 236.11, MB 236.3, MB 236.7, MB 236.9, Nissan Matic-D, Nissan Matic-J, Nissan Matic-K, Subaru ATF, Subaru ATF-HP, Toyota T-III, Toyota T-IV, VW G 052 025, VW G 052 990
Насколько я понял - это обычный DEXRON 3 без особых изысков, если не прав - поправьте
Почему я собственно создал эту тему? Ведь проблем с АКПП на моем авто нет.
А просто потому, что меня не устраивало позднее переключение передач. Т.е. автомобиль затягивая переключал передачи вверх , где то в районе 3300 оборотов, и это несмотря на то что у него прекрасная тяга с 2000 для этого веса кузова, и АКПП могла бы переключаться гораздо раньше, к примеру на 2800-стах оборотов и не раздражать мои уши ревом мотора на 3300 оборотах, и естественно все это сопровождается еще и повышенным расходом топлива.
Помог мне сброс адаптаций АКПП
Для этой процедуры покупать узконаправленный сканер LEXIA нет никакого смысла. Достаточно мультимарочника
Смотрите видео, ставьте лайк или дизлайк, подписывайтесь на канал в конце то концов и жмите на колокольчик
На сегодня всё
Причом прогревать это корыто приходится даже летом, иначе пинаеца и ехать отказываеца .Клапана поменяны вместе с маслом