Peugeot 307 жыП
2008 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Йокосука
4 ноября 2019 в 22:10

Эксплуатация: Для загородных поездок НЕПРИГОДНА

Вернулся так сказать с короткометражки. Сгоняли на Пижже за город. Всего то 300 км в оба конца.

Дорогу машина держит отменно, реально липнет к асфальту. Правда только по прямой . В поворотах безбожно пасует намереваясь вылететь наружу мордой вперед.

Но это пол беды

Основная беда - мощности мотора жутко не хватает для обгонов. Какого то подрыва с 2500-4500 оборотов нет и в помине. Коробка перещелкивает вниз пр педальку в пол, но разгон от этого особо интенсивнее не становится. Разве что мотор воэизжит как кабан бегущий от ножа перед верной смертью.

Шумоизоляция так себе. Складывалось впечатление что еду на какой то жигули. Слышен и шум ветра, слышны колеса , слышно все плюс от ветра встречных фур швыряет ее как листок сорвавшийся с дерева.

Ей бы лошадей 200-250 и шумку получше, получилось бы что то нечто лучше. Но с 1.6 это опасное для жизни транспортное средство. Обгоняя какой то полу дохлый камаз можно некисло обделаться от продолжительности обгона и стремительно надвигающейся встречки. Идя на обгон надо реально 100 раз обдумать а надо ли тебе это вообще.

Работа климат контроля так же какая то странная. На 19 градусах холодно. На 20 уже дышать нечем.

Подвеску кстати не пробило ниразу. На удивление.

Резюме - авто строго для города. В городе оно реально приятное и юркое, в городе на все эти минусы свойственные недовольству езды на трассе - внимания не обращаешь. Просто ныряешь из ряда в ряд и уходишь быстро от потока за счет компактных размеров. Но трасса. Для трассы эта машина невероятно опасна. Больше ни в жисть на ней не сунусь дальше городской или пригородной езды. Для за города авто НЕПРИГОДНО .


8
Нравится!
Мне нравится!
8674
Комментарии140 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 ноября 2019 в 10:08

Повезло что не Короллу купил, на ней бы точно улетел)). У 307 конечно есть снос морды в быстром повороте, он тяжёлый и без подруливающей задней подвески. Снос не такой сильный как у большинства конкурентов, но он есть.

Резина какая стоит?

+4
roxman
НаRenault Megane 5 ноября 2019 в 11:39

Рома привет!

Вообще не согласен с автором, снос морды присутствует когда в повороте водитель отпускает педаль газа, в этот момент действительно появляется огромная недостаточная поворачиваемость. Но если держать педаль газа нажатой то все супер.

Я тут запилил видос на скорую руку как машина проходит стуки мостов, поворот и лежащих полицейских при этом у меня машина почти на 200кг тяжелее чем у автора

+4
olegge
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 ноября 2019 в 12:27

У Пежо 307 никогда не было проблем с управляемостью, эта модель - один из эталонов С-класса наравне с Фокусом и первой Маздой 3. Её критиковали за шумную работу подвески, особенно задней балки, но никак не за плохую управляемость. Даже фольксвагеновцы при появлении Гольфа-5 говорили:

Да, «пятый» Golf — определенно не driver's car. По удовольствию от вождения он скорее похож не на предыдущий Golf, не на Focus и не на Peugeot 307, а на Короллу. Просто приятный автомобиль. Просто Golf.

307 специально настроили на безопасное прохождение поворотов, потому что его предшественник 306 охотно уходил в занос и легко управлялся в этом заносе педалью газа. Кайфа и азарта было немеряно, но хомяки бились пачками и следующее поколение сделали другим. 307 едет как приспортивленный минивэн (например Ford С-Мах) - чётко и устойчиво, без намёка на занос кормы. В пределе - снос морды, всё по-немецки правильно и академично. Для тех кто боится заноса и не умеет им управлять - то что доктор прописал.

0
roxman
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 ноября 2019 в 22:50

Да какое там безопасное прохождение поворотов если у мотора нет момента!!! И когда морду несёт наружу, что дави на этот газ что не дави, а все до фени. У него нет мощности чтоб самого себя вытянуть. Ты не путай конкретно этот пыж с этим пихлом с раллийными версиями. Он ДОХЛЫЙ И ЧАХЛЫЙ , потому как ты говоришь, и бились хомяки.

На механике может она и едет немного по-другому. Но отзыв про конкретное авто. Которое на АКПП. И не надо мешать все в кучу. Есть предмет разговора о котором написан отзыв, вот давай останемся в рамках этого разговора, а не будем мешать мух и котлеты в одну кучу

+2
wabco
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 ноября 2019 в 07:43

Ты невнимательно читал. Бились на предыдущей модели 306, которая была настроена на занос кормы. Отпустил газ - поставил боком, придавил - вернулся на траекторию, степень поворачиваемости ты сам регулируешь педалью газа. Очень классная вещь если уметь пользоваться. Смотри тут https://www.youtube.com/watch?v=mHW9yqdlKhg

с 3.50 до 3.57с.

Мощность и момент тут совершенно не причём, с мотором 1.4 эти машины (306 и Ксара) вели себя точно также. На 307 от такой настройки ушли, т.к она нравилась только опытным водителям, остальных могло развернуть. Коробка конечно должна быть механическая для переноса веса на переднюю ось, об "азарте в поворотах" в случае с АКПП вообще странно говорить, во всяком случае на таких машинах. Но в любом случае 307 в занос не отправишь - только в снос. Поэтому её и называли скучной на фоне предшественницы.

0
olegge
НаMercedes C-class 5 ноября 2019 в 15:53

Привет, Олег! Я нынче не частый гость - дела - но услышав столь вопиющую поносн*ую на любимых Хранцузов, хотел было вмешаться. Однако, раз вы с Романом уже тут, я за истину спокоен.))

+2
garisp
НаRenault Megane 5 ноября 2019 в 18:06

Привет Игорь!!

Дык за державу обидно!!! А если серьезно то я за объективность. Конечно машина не болид, но на дороге ведет себя достойно.

0
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 ноября 2019 в 21:26

Когда пишут от обиды, то никакой объективности быть не может

+1
garisp
НаRenault Meganeизменен 5 ноября 2019 в 22:24
Комментарий удален автором.
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso 7 ноября 2019 в 09:00

А ведь я вспомнил. У меня была королла Версо. Просто Тойота это настолько скучное авто, что продав , сразу о ней забываешь.

И она ввинчивалась в повороты на отлично!

И мотор был с изменяемыми фазами и обладал правильной работой в разных диапазонах оборотов. Т.е. после 2500 оборотов был реально подрыв , которого у Пежо нет и в помине

0
wabco
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 ноября 2019 в 09:09

Ты просто рвёшь шаблоны). Семейная Тойота входящая в повороты лучше Пежо - пусть и такого же семейного, но собаку съевшего именно на поворотах. Дело на 99.99% в схождении. Ставь колёса В МИНУС, насколько позволяют допуски. Например на моей машине норма - это 0 градусов плюс/минус 7 минут. Я всегда ставлю в минус 7, казалось бы мелочь - а на вход в поворот влияет очень сильно.

0
roxman
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 ноября 2019 в 09:18

Тойота реально лучше входит в поповроты. И мне даже не интересно было что там у нее со сход-развалом. Зачем мне это?

0
wabco
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 ноября 2019 в 14:43

Угол схождения очень важен именно при входе в поворот. Можно одну и ту же машину как заставить плужить мордой, так и ввинчиваться в него без скольжения, всего лишь повернув колеса на несколько минут "носками врозь". Конечно для этого должны сложиться и другие факторы - развесовка, демпфирование, остальные углы и т.п.

Королла-хетч откровенно сливала 307-му в поворотах. Как же высокая семейная Версо может ехать лучше? Имхо, это все эмоции))

0
roxman
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 ноября 2019 в 15:04

королла едет лучше

Это факт

А FORD S-MAX вообще эталон управляемости как по мне ( среди СЕМЕЙНИКОВ )

Не веришь что минивэн может так держать дорогу и нарезать повороты, да перестраиваться из ряда в ряд как карт, при этом еще и проглатывать все ямы и стыки

-2
Скрыто 5 комментариев. Показать?
wabco
НаLand Rover Discovery11 ноября 2019 в 08:25

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Королла едет лучше чем Пежо? Ты серьёзно это написал?)))))))))

0
astronavt
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 11 ноября 2019 в 21:57
Комментарий удален модератором.
wabco
НаLand Rover Discovery11 ноября 2019 в 11:11

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Тебе похоже подлечиться нужно.

0
astronavt
НаCitroen C4 Grand Picasso11 ноября 2019 в 11:43

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

воткни еще один минус и не гунди

-1
wabco
НаLand Rover Discovery11 ноября 2019 в 11:48

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

ну что же, нагибайся

0
roxman
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 ноября 2019 в 15:12

Мой бывший

Единственное что я в нем не успел доусовершенствовать под себя - это заменить блок климата на черный

А так он был с беспонтовым серым прямоугольным магнитофоном ФОРД, серыми вставками по салону , колёсами R15 и смотрелся весьма и весьма уныло

-1
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso 7 ноября 2019 в 09:01

Я вот только одного понять не могу. Автомаркет продал мой отзыв стороннему форуму????

https://toy2blog.com/page/otzyv-toyota-corolla-verso-1-8-16v-vvt-i-tojota

Я кроме автомаркета этот отзыв нигде не постил

+2
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 ноября 2019 в 10:07

Ну это после 600 не пригодна. А так у нее динамика как у 85% машин, их тоже за город ни ни?

+3
max_01
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 5 ноября 2019 в 10:35

даже среди 85 процентов машин эта связка слабовата, так же как К4М у Рено. На авто В класса с механикой ещё куда ни шло.

-1
max_01
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 ноября 2019 в 22:11

Я давненько не юзал автомобили настолько дохлые в плане мощности. Когда у меня была VW Bora 1.6 , было это по моему лет 13 назад. Но она была на ручке и ехала совсем чуточку бодрее, если можно так сказать. Дык даже в то время я писал про нее отзыв и отметил тот факт что если включить кондей, то машина едет на уровне какого го цаного запорожца. С тех пор средние скорости на трассе СИИИИИИЛЬНО изменились. Очень сильно. И на сегодняшний день, 1.6 с АКПП это невероятно опасное для жизнь авто ИМХО

1.6 если и будет, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЛЬКО ТУРБОДИЗЕЛЬ ИЛИ ТУРБОБЕНЗ

Но никак не атмо. Это какой то, простите, отстой

+2
max_01
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 ноября 2019 в 22:56

вот он этот отзыв

https://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Bora/17750/

Можно сказать тоже самое что и пежо..... на трассе- НИКАКОЕ , МЕРТВОЕ ДОХЛОЕ АВТО

Машина строго для города

Даже в то время это было заметно и я об этом рассказал в отзыве

0
был день назад
НаLincoln Navigator 5 ноября 2019 в 10:17

Мне интересно, а как она себя ведёт например на ТТК при скорости 80 км/ч на повороте и проезде стыков мостов.

Из всех машин которые у меня были только BMW 318 Е36 проезжал их достойно остальные на мгновение теряли управляемость

0
фартовый1
НаRenault Megane 5 ноября 2019 в 11:15

Вообще лично я стыки даже не чувствую.

+1
olegge
был день назад
НаLincoln Navigator 5 ноября 2019 в 11:22

а вы из мск

0
фартовый1
НаRenault Megane 5 ноября 2019 в 11:38

Нет, я не из Москвы, но стуки мостов у нас тоже присутствуют

0
olegge
был день назад
НаLincoln Navigator 5 ноября 2019 в 11:58

я имел ввиду движение на скорости примерно 80 км\ч поворот затяжной и стыки. Если просто прямо ехать то понятно ничего особенного не происходит

0
фартовый1
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 ноября 2019 в 22:18

Проходил на скорости парочку глубоких волн в повороте. Дискомфорта не почувствовал. Цепко держалась за асфальт. Без особой раскачки и переставки.

Но на скорости повыше , скажем так на идеально ровном покрытии и повороте почти на 70-75градусов, там где на альфе залетаю как по рельсам на китайской резине и с убитой ходовой, тут на идеальной ходовой и континентале тупо лечу наружу поворота. Это какой то ад а не управляемость. Странное поведение если честно. Там где кажется что должна проявить себя хорошо - пасует, а тм где думаешь что вот сейчас ее выбросит - удивляет цепкостью. Хрень какая-то если честно . Как будто слепили из того что было на скорую руку. А именно - просто воткнули очень хорошие амортизаторы для такой лёгкой массы. Вот и вся ее составляющая этой машины. Не больше ни меньше

0
был 15 минут назад
НаChery Arrizo 7 5 ноября 2019 в 10:54

Купить 1,6, весом пустым 1300кг, на ватомате, и удивляться что слабая динамика))

+2
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 5 ноября 2019 в 11:05

Автор, это обычное авто 1.6 они все плюс минус так и едут)) Рено каптюр думаю ещё хуже с 1.6 едет. И да реально они по мощности не комфортные, но что поделать такие вот авто производители не думают что ставят под капот. Хотите шумку и мощность? Берите на дизеле Пежо 508 и всё будет хорошо)

+1
sasa777
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 ноября 2019 в 11:14

508 не решит проблему)

-2
ameniks
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 5 ноября 2019 в 16:04

почему же нет? Будет и шумка и мощность. Неужели камри например 2.5 решит проблему в отличие от 2л турбодизеля от пежо?))

0
sasa777
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 ноября 2019 в 16:14

ну во первых 2.0 д Пежо едет 10.5 с. Во вторых после Мерседеса автора проблему может решить допустим Ауди А5 3.0 турбо ну или ...

+2
ameniks
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 ноября 2019 в 22:58

2.0d с 6 ступкой3это совершенно другая связка. Совершенно другое во восприятии авто.

2.0d 136 кобыл ставился даже на 307

Думаю это совсем другой автомобиль

Но отзыв про 1.6 АКПП.... Хотите верьте хотите нет )))

0
sasa777
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 ноября 2019 в 11:29

Нормально она едет с этим мотором и ручной коробкой. TU5 даже тяжелую Ксару Пикассо вёз отлично, а 307-му его тем более достаточно.

+1
sasa777
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 ноября 2019 в 22:19

Соболезную владельцам каптюров. От всей души соболезную. Я то могу взять и избавиться в любой момент от любого г...на. А им кредит платить за это пол жизни и любить такой какая она есть насильно. Такая жизнь хуже неволи

0
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 ноября 2019 в 13:03

Пыжик был у друга 2,0 литровый на МКПП, ехал более-менее бодро. 200+ по спидометру разгонялся

0
almanzor
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 5 ноября 2019 в 14:19

С 1.6 я разгонял 307-ю до 190, а Ксару до 195. Двухлитровый мотор тяжёлый, с ним морду сносит гораздо заметнее.

0
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 ноября 2019 в 21:25

Про "сносит морду гораздо заметнее" понравилось )))

0
almanzor
НаMercedes C-class 5 ноября 2019 в 15:57

Хулюган однако - друг-то. А машины проектируют на те скорости, которые разрешены правилами. Для хулюганов другие машины есть.)))

0
almanzor
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 ноября 2019 в 22:21

Так и я это корыто разгоню до 200 . Только вот к эластичности это не имеет никакого отношения. Нет эластичности у этого мотора. Ровер 25 с 1.6 был кудаааааа более резвым. Реально в разы резвее и гораздо более предсказуемым и управляемым нежели это Пижо. Ей богу не пижу

+1
wabco
был 15 минут назад
НаChery Arrizo 7 7 ноября 2019 в 00:38

Сравнил ж с пальцем. Тот ровер, таки=сивик, вроде. Да и вес меньше

0
sanik0909
НаCitroen C4 Grand Picasso 7 ноября 2019 в 00:52

Причем тут ж и палец. И то и это хетч. И то и это 1.6 бензин. И то и это один и тот же класс авто

0
wabco
НаRenault Megane 7 ноября 2019 в 15:58

Ага только полегче килограмм так на 200... а так да тот же хетч

-1
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso 7 ноября 2019 в 16:00

так это еще один минус пежо

Не находишь?

0
wabco
НаRenault Megane 7 ноября 2019 в 16:12

Нет, не нахожу. ИМХО чем тяжелее машина тем безопасней в ней ехать тем соответственно лучше.

Кроме того это мотор можно очень не кисло прокачать благо запас прочности у него огромный. Даже атмосферный вариант можно довести до 200 сил легко.

-1
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso 7 ноября 2019 в 16:14

А я нахожу

Так как мне лично не понятно откуда взялись лишние 200 кг если шумки нет

0
wabco
НаRenault Megane 7 ноября 2019 в 16:17

Ну это уже не ко мне вопросы. Моя весит 1469кг, меня не парит. Когда дороги нормальные вообще проблем никаких

-1
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso 7 ноября 2019 в 16:26

А чем она безопаснее хетча который 200 кг легче? )))

0
olegge
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 ноября 2019 в 16:25

Как прокачать 1.6 атмо до 200лс? Записываю).

+3
ameniks
НаCitroen C4 Grand Picasso 7 ноября 2019 в 17:30

У тебя чернила засохнут раньше чем он напишет этот трактат )))

0
wabco
НаRenault Megane 7 ноября 2019 в 17:42

Да что ты...

А как тебе вот такой график

-1
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso 7 ноября 2019 в 18:20

А ответишь на вопрос чем твой более тяжёлый Пижо 307 безопаснее чем мой 307 который легче?

Твой список необходимых деталей я видел

Это бюджет S класса?

0
wabco
НаRenault Megane 7 ноября 2019 в 18:49

Почитай что такое кинетическая энергия.

Не знаю какой у тебя бюджет s класса у нас он стоит 310000 € за новый

-1
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso 7 ноября 2019 в 19:05

Что то ты несёшь какой то бред под вечер.

Не обижайся конечно. Но в своих попытках отбелить Пижо ты до маразма уже доводишь эту безобидную дискуссию

-1
wabco
НаRenault Meganeизменен 7 ноября 2019 в 19:43

в чем бред??? Тебе показать сколько стоит новый на Израильском сайте??? Ты бы хоть узнал бы сколько у нас налог на новую машину..

Вот пример скрин с сайта МБ

S560 стартует с 855000 шекелей что есть 221000 €

0
olegge
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 ноября 2019 в 19:51

Да про кинетическую энергию. Замену ЭБУ и потрохов мотора + подвески тысяч эдак на 10 евро... в авто, которое стоит 3000 евро и никому нафиг не интересно

Утомил

+1
wabco
НаRenault Megane 8 ноября 2019 в 07:27

Дядя эту у тебя оно стоит 3000 а в моих реалия у этого ведра красная цена 1200-1300€.

Блин да у меня страховка на машину почти 100% стоимости машины...

-1
ameniks
НаRenault Meganeизменен 7 ноября 2019 в 17:40

Меняем следующие вещи:

Поршни ковка Wossner High Comp Forged Pistons

Стальные Н образные шатуны PEC

Колено меняем на стальное Billet Crankshaf

Болты крепления шатунов ARP

Болты ГБЦ меняем на шпильки ARP

Клапана меняем на облегченные G&S

Пружины клапанов меняем на боле жесткие вместе с тарелками CatCams

Распредвалы меняем на Newman PH4 Rally Cams

Форсунки меняем на 750 кубовые Bosch

топливный насос меняем на Walbro High Delivery Fuel Pump & Pipe

Мозги меняем на Emerald K6 ECU и смещаем отсечку на 8200об/мин

это так в 2х словах

0
olegge
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 ноября 2019 в 18:29

С мотором справились. Что с АКПП делать?

+3
ameniks
НаCitroen C4 Grand Picasso 7 ноября 2019 в 18:33

Наверное кпп должна быть с раздаткой для полного привода? ))))

Иначе как этот легковес поедет со старта?

0
ameniks
НаRenault Megane 7 ноября 2019 в 18:46

Если ты посмотришь на график то увидишь что момент толком не изменился так что АКПП/МКПП дорабатывать толком не надо.

Но если есть желание то можно поставить LS

-1
sanik0909
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 ноября 2019 в 16:25

Сивик-6 управлялся хуже 306го, а минивэнистый Сивик-7 - хуже такого же минивэнистого 307го. Сивики более жёсткие (вплоть до козления), более нервные и менее предсказуемые в предельных режимах. Тема обсосана тысячу раз)

-1
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso 7 ноября 2019 в 16:35

Сливк я точно покупать не стану дабы развеять миф

Хватило покупки пижо

0
wabco
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 8 ноября 2019 в 07:08

Купил бы на ручке - впечатления были бы совсем другими.

0
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 ноября 2019 в 13:30

В общем недостаточная поворачиваемость переднеприводного Пежо это неумение автора проходить повороты под газом, а унылый разгон потому что АКПП, на механике пуля. Если не устраивает -Пежо 508 с разгоном больше 10сек решит задачу).

+3
ameniks
НаRenault Megane 5 ноября 2019 в 13:52

А все 508 имеют разгон более 10 секунд?

+1
olegge
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 ноября 2019 в 14:00

Дизельный 10.5.

0
ameniks
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 ноября 2019 в 14:13

Пежо сделал себе имя именно на том, что первым победил НП на переднем приводе. На 307 они сделали шаг назад и я об этому писал наверное миллиард раз).

Тем не менее у 307го НП одна из самых незначительных в классе, меньше только у Фокуса, который копировал старую 306-ю модель. Но тренды меняются, то что раньше считалось крутым и азартным, сегодня уже считается опасным. Вот и новый Фокус уже на балке и наверняка также плужит мордой как 307. Французы и тут умудрились опередить всех почти на 20 лет)

+1
roxman
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 ноября 2019 в 14:22

да я к тому писал, что у автора в гараже были заднеприводные машины мощные. Поэтому такое чувство на переднем приводе. То же про разгон да ещё с ал4.

0
ameniks
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 ноября 2019 в 15:13

Сложно не согласиться. Задний привод гораздо азартнее и после него в передний надо вкатываться. На 307 играя педалью газа можно лишь регулировать скорость и силу сноса, боком ее не поставишь при всем желании. Даже на льду она сама выравнивается без участия ESP.

-1
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 ноября 2019 в 21:37

Ну да конечно )))

0
ameniks
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 ноября 2019 в 14:07
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 ноября 2019 в 18:00

Интересна точка отсчёта, по сравнению с которой 307 такой лютый овощ.

Если W221,то всё понятно. AL4/DP0 - это,конечно, не PDK, но всё равно как-то автор чрезмерно,мне кажется,сгустил краски. 1.6+АКПП на современном гольф-классе в принципе не та связка,которая приятно удивляет на обгонах.

0
sobol
был 15 минут назад
НаChery Arrizo 7 5 ноября 2019 в 19:03

Ей богу, на рио такая связка приятно удивляет. И это не преувеличение. (при пользовании ручного режима, чтоб не испытывать на себе тупой кикдаун)

0
sanik0909
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 ноября 2019 в 19:12

Цитата: "на современном гольф-классе".

Причём тут Рио?

0
sobol
был 15 минут назад
НаChery Arrizo 7 5 ноября 2019 в 19:18

А что в ней не так? Или рия по размерам/массе/месту в салоне хуже 307?

0
sanik0909
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 ноября 2019 в 19:37

Я не сказал хуже. Она меньше и легче. Хотя и на Rio никаких откровений с таким силовым агрегатом нет.

0
sobol
был 15 минут назад
НаChery Arrizo 7 5 ноября 2019 в 19:47

я действительно ожидал от нее худшего, эта машина очень хорошо разгоняется (выше ожиданий) на 1.6 и 6ст акпп. Факт. Уж до чего я критик и не любитель автоматов...Но не скажу что рио тащится еле еле.

В ней тот случай, когда шасси и тормоза не поспевают за мотором) В рапид, к примеру, на оборот- мотор хуже, чем возможности самой машины.

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 5 ноября 2019 в 21:11

В Рапиде возможности заточены под 1.4 турбо и Рио там рядом не стоял, 1.6 атмо только для России.

0
sobol
НаRenault Megane 5 ноября 2019 в 19:24

Вот честно не испытываю никаких проблем не испытываю.

-1
olegge
был 15 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 5 ноября 2019 в 19:28

так тут ты всю дорогу едешь ровно 90. На круизе что ли? и опережаешь засчет того, что другие тащатся. К тому же речь про обгоны. Когда ссаная фура тащится 80, а в горку 50. (летом, зимой она вообще на этой горке встать может)... У тебя короткий участок для обгона ( с выездом на встречку), ограниченный знаками и встречным движением. Это совсем другое.

Дополню: у нас по такой дороге (если камер нет) левый ряд ехал бы 120+, и из него бы сгоняли этих едущих 120+ те, кто едет 150))))

0
sanik0909
НаRenault Megane 5 ноября 2019 в 19:32

На лимите. А то что у дороги у вас строят однополосные это уже не проблема самой машины. Она просто меньше подходит к вашим реалиям.

-3
olegge
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 ноября 2019 в 19:35

при чем тут у кого то? В Германию на автобан и опережай не хочу, если получиться).

0
ameniks
НаRenault Megane 5 ноября 2019 в 19:41

А я и не говорю что опережаю всех и вся, больше того скажу тебе что по линии общественного транспорта меня и автобусы обгоняют :)

-1
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 ноября 2019 в 21:36

А я про что в отзыве писал? Про Израильский траффик? Где ты это вычитал?

+1
olegge
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 ноября 2019 в 19:40

Проблем как таковых нет и не должно быть. Очень многое зависит от того, с чем сравнивать. Если сравнить 307 1.6 с W221 -то овощ действительно редкий,если с W123 200D- то почти гоночный болид.

0
sobol
НаRenault Megane 5 ноября 2019 в 19:43

Есть такое дело!!!

-1
olegge
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 ноября 2019 в 19:41

Олег, даже на Ибице 1,2 70л.с. по автобану я ехал 160км/ч иногда по левой полосе. Для опережение мощность не нужна. Даже крутящий момент не нужен. Я в таких условиях обитаю, поэтому знаю, что говорю. Просто едешь в потоке и всё. Если надо то плавно ускоряешься и едешь быстрее потока. Всё спокойно и размеренно.

-1
vandamme
НаRenault Megane 5 ноября 2019 в 19:42

Совершенно верно :)

-1
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 ноября 2019 в 21:27

Бггггг )))) я ему про Ивана, а он про болвана

+1
6 ноября 2019 в 03:46

Автор полный нуль... Зиро... сомневаюсь, что владел пежо 307... Незаслуженно оклеветал авто. Езжу 6 лет, второй хозяин, пробег 405000, масло от замены до замены, расстояние 800 км 2 раза в неделю. Комфортно. Второй француз. Ранее Рено Сценик 2. Очень хорошие авто. Прежде чем о чем то писать,автор, изучите предмет. А вам 2...

+5
hippye
6 ноября 2019 в 15:15

У меня тоже был такой пыжик. Ни разу не подвёл более 10 лет. В горы ездил по грунтовым дорогам. Мотор огонь. Ремонтопригодный на 100%. Всё доступно. Крышки клапанов начали потеть на 6-7 год. Поставил алюминиевые - перестало навсегда. И корпус термостата тоже заменил на железный. Машинка супер!!!

+2
220watt
6 ноября 2019 в 15:29

Спасибо за добрый отзыв! Удачи на дорогах! Всех благ!

0
220watt
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 ноября 2019 в 21:35

А причем тут надёжность к недостатку мощности и дерьмовой управляемости?

-2
Скрыто 3 комментария. Показать?
hippye
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 11 ноября 2019 в 21:57
Комментарий удален модератором.
wabco
изменен 11 ноября 2019 в 21:57
Комментарий удален модератором.
6 ноября 2019 в 15:09

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

у автора либо пыж убитый, либо это не пыж совсем. Пежо именно 307 рулится на 5 из 5. Владел больше 10 лет. На обгон идёт отлично. Или автор с чем сравнивал? С одноклассниками? Или просто пёрнул в эфир? Хотя скорее всего машина была убитая.

0
220watt
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 ноября 2019 в 15:16

Внимательнее будьте. Автор просто описал недостаточную поворачиваемость переднего привода особенно после езды на заднем(Мерседеса).

0
ameniks
6 ноября 2019 в 15:37

Автор просто где-то прочитал это. Или ездить не умеет от слова вообще не умеет. Мерин едет хорошо, но Пежо 307 - это Мерин B-classe. А они едут ОДИНАКОВО.

0
220watt
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 ноября 2019 в 15:44

Любой передний привод имеет недостаточную поворачиваемость будь то пежо, мазда, дэу и тд. Все производители всеми силами пытаются это убрать(Ауди допустим продольно двигатели ставила). Поездите допустим на банальном С-классе и Пежо. Сразу станет ясно.

+1
ameniks
6 ноября 2019 в 15:49

Я ездил на заднем приводе и переднем. Быстро ездил. Можно убить хорошую машину дешёвой резиной. И наоборот. На скорости 80 почти 99% людей не поймут проблемы. Если конечно резина и габариты авто будут равнозначными.

0
ameniks
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 ноября 2019 в 16:13

ameniks, банальный С-класс - не лучший пример. Я как-то ехал в Москву на новеньком 230-kompressor (W204), а назад возвращался на не самом свежем 307. И на Пежо мне ехалось гораздо увереннее. В первую очередь из-за чёткого "нуля" и отсутствия необходимости мелкого подруливания, которое доставало на Мерседесе с его пустым и как-будто резиновым рулём. А ещё у того С-класса была просто сильнейшая недостаточная поворачиваемость. Она проявлялась даже не в крутых поворотах, а на длинных пологих дугах между Ижевском и Казанью. Там где Пыж просто ехал по дуге, Мерседес мне приходилось в неё заправлять, он упорно ехал прямо.

Про борьбу многих производителей с НП всё правильно, только я не слышал чтобы Ауди с ней когда-то боролась. АУДИ и НП - лично для меня синонимы, не зря любители БМВ всегда называли её коровой). А Пежо боролся с НП через lift off oversteer, который сам ввёл в моду в 83 году и сам же убил в 2001 на модели 307, посчитав такую настройку опасной для современных водителей.

+1
ameniks
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 ноября 2019 в 21:33

У Альфа Ромео с этим полный порядок. Даже с полудохлой ходовой передка и задка. Ввинчивается в повороты на раз два. Пыж рядом с ней - неуклюжая корова

0
ameniks
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 7 ноября 2019 в 08:04

Поправочка. Ауди конечно же давно борется с НП, только не подвесочными методами а силовыми, через блокировку дифференциалов.

0
220watt
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 ноября 2019 в 15:57

Автор очень опытный и ездил много на чём. Скорее всего такой эффект на контрасте после длинного и тяжелого заднеприводного а/м. Про управляемость в целом он вроде ничего плохого не говорил, только про сильный снос морды. Тут скорее всего виновата резина и резкая смена машины/переоценка её возможностей.

Ещё одна очень важная вещь - угол схождения. Если передние колеса стоят "в ноль" (или вообще в плюс) - морду сносит гораздо сильнее, чем при небольшом отрицательном схождении. Штатные углы у большинства Пежо отрицательные, но многие мастера не парятся и ставят нулевые. Разница заметна сразу же.

-2
roxman
6 ноября 2019 в 16:00

После большого мерина 90% авто никакие. Нужно это понимать сразу. Опыт - это когда ездил на всём. Ну или хотя бы на разных классах авто. К одной машине человек просто привыкает. Она становится вторыми ногами. И накосячить вряд ли получится. Когда машина меняется часто - здесь нужны навыки и понимание обоих приводов, массы и всего такого.

0
220watt
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 ноября 2019 в 21:30

Ну альфа переднеприводная к примеру. Едет в сотни раз лучше и дорогу держит гораздо лучше при том что ходовая у нее скорее мертва чем жива. Все никак руки не дойдут до нее

-2
wabco
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 ноября 2019 в 07:54

Альфа много раз покуривала у настоящих Пежо. А 307 - это французский Гольф, сделанный по запросу общества. Чего же ты от нее ждёшь?

-1
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso 7 ноября 2019 в 08:26

Ничего не жду. Это просто честный отзыв )))

0
wabco
8 ноября 2019 в 04:45

Достали эти сравнения. Пежо и Ситроен участвовали в ралли. При этом места в основном были в первой тройке. Всё хорошо у Пыжа с рулёжкой. Если (повторюсь) машина вхлам не убитая. Далее Пежо 307 был пару раз автомобиль года в Европе. Заметь - не Мерседес гольф-класса. Так что не нужно парить людям мозги. Я продал Пежо, купил Лексус, но о Пыжике остались только положительные эмоции именно из-за отличной управляемости. Был бы Пыж у меня, я мог бы спорить на время проезда определённого отрезка с любой машиной гольф-класса. Особенно если не по прямой. Наберут хлама убитого и потом обсирают нормальные машины.

-1
220watt
НаCitroen C4 Grand Picasso 9 ноября 2019 в 01:42

а что нибудь новое можете написать?

это тут уже писал каждый второй комментирующий

0
ameniks
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 ноября 2019 в 21:35

И нехватку мощности мотора. Повороты ладно бог с ним , я на Пыже не воображаю себя Макржем и не закладываю повороты веером . Он тупо НЕ ЕДЕТ. Жмёшь газ а толку? ОНА НЕ ЕДЕТ НИХРЕНА ВООБЩЕ ...

-2
220watt
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 ноября 2019 в 21:28

А что там убивать в 1 рычаге спереди и двух сайлентах сзади? ))))

+1
wabco
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 7 ноября 2019 в 07:55

Задний сайлент рычага. Когда он не держит - схождение постоянно меняется и машина нестабильна.

0
6 ноября 2019 в 18:45

Добрый вечер! Крайне возмущена мнением автора! У меня Пыжык 307, этой машиной нарадоваться не могу. По работе мне приходится ездить по трассе и поверьте дорога не очень, как после бомбёжки, всё в за платках и трещина, так вот конечно ехать со скоростью 120 и более тяжело, но если очень надо, то можно. А вот 90 - 100 по такой дороге комфортно. Про обгоны, я не мучаю ни себя не машину, существует режим спорт, который включаю при обгоне и она мгновение ока набирает скорость. А про двигатель вообще оскорбление, у Пыжиков двигатели вообще работают по другому, не так как другие модели. Да коробка передачь не её сильная сторона, но двигатель отличный.

0
juliakir
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 ноября 2019 в 21:32

Так и радуйтесь

Кто же против?

Кто то радуется стакану водки к примеру, или солёным яблокам. Но я к примеру имею право не любить ни то ни другое. Или все таки обязан?

-2
juliakir
был 15 минут назад
НаChery Arrizo 7 7 ноября 2019 в 00:39

)) больше бреда

"существует режим спорт, который включаю при обгоне и она мгновение ока набирает скорость."

+3
sanik0909
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 ноября 2019 в 00:54

У него была АКПП с функцией рекуперации и флаконом закиси азота для режима суперспорт.

А вообще такого бреда я тоже давненько не читал

-2
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 ноября 2019 в 23:39

Добавлю угля в топку

Причем это ФАКТЫ И ТОЛЬКО ФАКТЫ

Ехал по трассе из A в B - перед выездом заправил бак бензина под завязку. Приехал в точку B - снова заправил под заявку. Итого 8.5 литра бенза на 100 км.

Обратно ехал из B в A - уже заправил баллон с газом под завязку - итого 8.55 литра газа на 100 км.

Ехал 100-110 км/ч ( быстрее ехать просто себя не уважать. Рев мотора невыносимо сверлит мозг как перфоратор соседа этажом выше, будь он неладен )

Если честно я думал что будет не более 7 литров расход!!! Куда эта тварь девает столько топлива???? Если S600 BITURBO при таком же стиле езды потребляет 9.5 литров !!!

Это КАКОЙ ТО ЛЕНИВЫЙ ЖРУЩИЙ ТОПЛИВО ТОННАМИ ПОЛУДОХЛЫЙ ОХЕРЕНЕВШИЙ ВКОНЕЦ ПРОГЛОТ а не малолитражка весом в 1300 кг!!!!

Это худющий забитый лев из зоопарка которому бюджет не выделяет денег, у которого торчат кости и ребра, но при этом за день он сжирает пол телёнка.

Мерседес весит 2200 кг!!!! 2200!!! А этот ЛЕВ недоносок етить его во все нержавеющей дыры - 1300 кг

Машина НЕПРИГОДНА ВООБЩЕ НИ ДЛЯ ЧЕГО

Т.к. в городе эта тварь оказывается пожирает 14 литров !!! 14 !!!!

У меня МЕРСЕДЕС жрет 18 в городе !!!

-3
wabco
7 ноября 2019 в 03:24

про s600 жрущий 9 литров бабушкам на лавочке расскажи. Пежо при скорости 100 жрёт ровно 6 литров. И ехать 150 вполне комфортно. Для этого класса машин это отлично. Если тебе попался укатанный - то это твои проблемы. Ушатай свой мерин и тоже можно будет сказать - ведро с болтами. Хотя новая S-ка и есть ведро через 5-6 лет.

+2
220watt
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 ноября 2019 в 09:21

Если ехать по пустой трассе без соседей по потоку и не быстрее 90 км/ч - может и жрет он 6 литров.

Хотя я себе это слабо представляю. Потому как на 110 км/ч на 5-ой передаче мотор звенит на 3000 оборотах в минуту. Кажется что если еще чутка поддать, то из него повылетают поршни и даже в 10 литров не уложишься

Может на ней надо ездить в Казахстане? Ты оттуда?

Там вроде 80 максималка и степи степи степи степи и ни одной живой души

0
wabco
на сайте
НаBMW M4, BMW X314 ноября 2019 в 11:31

37км/ч это хочешь сказать средняя городская скорость??

0
dmr
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 15 ноября 2019 в 11:37

На мерсе у меня скорость гораздо выше чем на пыже .

И еду быстрее и не подрезает никто

На пыже около 27 км/ч

На нем еду 70 в городе

На мерсе как правило всегда по 100

Просто в мерсе очень тихо и не замечаешь скорости . Да и набирает незаметно

На пыже разгон - это целая этопея

0
был 2 дня назад
НаJaguar XJR 7 ноября 2019 в 01:17

Автор ! Ты купи себе Майбах или Ролс Фантом, поезди на них, потом пересядь в Пежо и опиши сообществу шумку. Во смеху то будет. Сравнение динамических качеств автомобилей тоже приветствуется .))

+1
нескучный
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 ноября 2019 в 01:24

А как же кнопка Sport на АКПП у Пижо?

Ты прикинь она заставляет переключать коробку позже. На оборотах выше. Но вот жеж какая напасть

Мотор на тех оборотах не едет от слова СОВСЕМ !!!

Т.е. режим СПОРТ по факту это ускоренная путевка на тот свет потому как разгон становится еще медленнее чем с 2000 оборотов в режиме НЕ СПОРТ!!

-2
7 ноября 2019 в 01:47

Вы меня извините, но я просто высказала своё мнение, каждому своё, мне нравиться и за эти деньги я считаю достойный вариант.)

0
juliakir
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 ноября 2019 в 01:52

Я уже и не помню кто и что писал. Но ответ мой один и тот же - авто на сегодняшний день реально небезопасное.

Почему я так считаю - разжую подробно завтра в отдельной теме. И разжую так что недопониманий больше не будет

-2
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 ноября 2019 в 07:58

Проверь все сайлентблоки. И не покупай больше такие машины на АКПП, если хочешь гонять на них как на карте. Только хардкор, только ручка.

-1
roxman
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 ноября 2019 в 08:23

Bora была на ручке, те же яйца что и пыж

Ссылку на тот отзыв выложил

Ходовая в идеале, а нас в МРЭО не пройдёшь техосмотр если есть косяки по ходовой

0
wabco
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 7 ноября 2019 в 08:29

Так значит не Пыж виноват а в целом этот класс авто. Ты не хочешь ездить по их правилам, а по-другому они не умеют.

0
roxman
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 ноября 2019 в 08:35

Я уже далеко не тот мальчишка который радовался бы прихлопывая в ладоши своему первому в жизни подуставшему жигуленку ( хотя ни одним отечественным авто никогда не владел )

Есть машина, есть честный отзыв о ней

Не больше ни меньше

И даже VW BORA которая была не 150-ой по счету машиной, а где то 10-ой, не могла меня заставить написать о ней льстивый отзыв обманывая публику

-1
wabco
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 ноября 2019 в 08:47

Я признаю что не умею ездить на больших и тяжелых седанах. Хотя что там уметь))..Я не могу просто сидеть за рулём, мне надо участвовать в управлении - а они как правило предлагают совершенно пустой руль, плавают на прямой и очень лениво отзываются на действия водителя. Может быть их настройки раскрываются на скоростях под 200, не знаю.. для меня они все коровы неуправляемые. Я привык к С-классу, идеал для меня - это вообще В-класс с хорошо настроенной подвеской, типа 208 или Фиесты. У тебя совсем другие приоритеты.

-1
roxman
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 ноября 2019 в 08:51

В наши дни можно за не очень большие деньги взять в аренду авто.

Ты попробуй поезди хоть раз на заднем приводе со звездой на капоте и ТОЛЬКО с подвеской ABC у 221 или MBC у 222

И не надо ехать 200. Я к примеру столько не езжу лет как 10 точно. Нет для этого ни смысла ни дорог. Жить хочу. Тихо и комфортно

Но когда у меня под ногами мешается опасное для жизни авто, скажем так дешевое, где у людей вылетают шаровые на трассе, рулевые тяги на ходу и стреляют китайские колеса - я жму тапочек и еду от него подальше. Мне дорога моя жизнь и жизнь моих близких

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 ноября 2019 в 13:41

итак

Многие тут написали "купил убитое авто" и бла бла бла , "оно не едет потому что мертвое, нормальная динамика у этого мотора , автор ты гонишь, купил корыто....."

Вот вам видео разгона до 100

Мое убитое корыто даже на газу укладывается в заводские параметры что то около чуть больше 12 секунд до соточки

Смотрим

0
wabco
7 ноября 2019 в 16:33

https://yandex.ru/video/preview?filmId=14924949589...

Оно все равно корыто.

0
тучеед
НаCitroen C4 Grand Picasso 7 ноября 2019 в 17:36

не совсем понял что эти люди потеряли на минивэне и корыте в этих топях да болотах белоруссии

0
Добавить комментарий