Эксплуатация: Для загородных поездок НЕПРИГОДНА
Вернулся так сказать с короткометражки. Сгоняли на Пижже за город. Всего то 300 км в оба конца.
Дорогу машина держит отменно, реально липнет к асфальту. Правда только по прямой . В поворотах безбожно пасует намереваясь вылететь наружу мордой вперед.
Но это пол беды
Основная беда - мощности мотора жутко не хватает для обгонов. Какого то подрыва с 2500-4500 оборотов нет и в помине. Коробка перещелкивает вниз пр педальку в пол, но разгон от этого особо интенсивнее не становится. Разве что мотор воэизжит как кабан бегущий от ножа перед верной смертью.
Шумоизоляция так себе. Складывалось впечатление что еду на какой то жигули. Слышен и шум ветра, слышны колеса , слышно все плюс от ветра встречных фур швыряет ее как листок сорвавшийся с дерева.
Ей бы лошадей 200-250 и шумку получше, получилось бы что то нечто лучше. Но с 1.6 это опасное для жизни транспортное средство. Обгоняя какой то полу дохлый камаз можно некисло обделаться от продолжительности обгона и стремительно надвигающейся встречки. Идя на обгон надо реально 100 раз обдумать а надо ли тебе это вообще.
Работа климат контроля так же какая то странная. На 19 градусах холодно. На 20 уже дышать нечем.
Подвеску кстати не пробило ниразу. На удивление.
Резюме - авто строго для города. В городе оно реально приятное и юркое, в городе на все эти минусы свойственные недовольству езды на трассе - внимания не обращаешь. Просто ныряешь из ряда в ряд и уходишь быстро от потока за счет компактных размеров. Но трасса. Для трассы эта машина невероятно опасна. Больше ни в жисть на ней не сунусь дальше городской или пригородной езды. Для за города авто НЕПРИГОДНО .
Повезло что не Короллу купил, на ней бы точно улетел)). У 307 конечно есть снос морды в быстром повороте, он тяжёлый и без подруливающей задней подвески. Снос не такой сильный как у большинства конкурентов, но он есть.
Резина какая стоит?