Ремонт/ТО: ТО-2
Приветствую всех на странице моего журнала про Леву. Как уже понятно из названия, речь пойдет о втором обязательном гарантийном техническом обслуживании. Рассказ будет коротким, т.к. ТО-2 прошло буднично. Вопросов по автомобилю не было. На этом же ТО мне заменили покоцанный молдинг – накладку на бампер и душа вновь запела.
Итак, стоимость выполненных работ:
· Непосредственно ТО-2 – 1890 р.;
· Замена салонного фильтра – 270 р.;
· Компьютерное тестирование – 540 р.;
· Замена тормозной жидкости – 675 р.;
· Чистка кондиционера – 810 р.;
· Установка молдинга – 540 р.
Стоимость запчастей:
· Фильтр масляный – 1092 р.;
· Кольцо уплотнительное – 66 р.;
· Масло TOTAL QUARZ INEO FIRST 0W30 208L – 2819 р.;
· Тормозная жидкость – 700 р.;
· Фильтр салона – 1330 р.;
· Воздушный фильтр – 3050 р.;
· Очиститель кондиционера – 475 р.
Итого: 14257 рублей.
Пока автомобиль мыли, прошелся среди рядов новых автомобилей. Неприятно был удивлен ценой, приятно было увидеть скидку. Особенно на 508-й.
Однако, несмотря на скидки все равно дорого. ИМХО.
Между делами мастер-приемщик проводит ТО своего железного коня...
И кто-то сдал в трейд-ин "вечный автомобиль", обменяв его на французскую шушлайку)))
и даже с этими ценами ... жизнь продолжается и их (французов) все еще покупают)))) что характерно - русские люди, которые в абсолютном большинстве своем рождаются с целью когда-нибудь купить себе Камри, вытянуть так сказать счастливый билет и почувствовать, что главное достижение в жизни свершилось)))
На самом деле, считаю ценники на французов совершенно не гуманными - в смысле не подходящие под наши реалии - уже федеральные средства информации не скрывают о падении реальных доходов и зарплат, а тут 308 дороже мильона))) Не ушли бы хоть, как GM - уже будет большая победа.