Peugeot 4008 Лёва
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
2017
16
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Peugeot 4008 (2013 г.)

27 июня 2015 в 16:04

Ремонт/ТО: ТО-2

Приветствую всех на странице моего журнала про Леву. Как уже понятно из названия, речь пойдет о втором обязательном гарантийном техническом обслуживании. Рассказ будет коротким, т.к. ТО-2 прошло буднично. Вопросов по автомобилю не было. На этом же ТО мне заменили покоцанный молдинг – накладку на бампер и душа вновь запела.

Итак, стоимость выполненных работ:

· Непосредственно ТО-2 – 1890 р.;

· Замена салонного фильтра – 270 р.;

· Компьютерное тестирование – 540 р.;

· Замена тормозной жидкости – 675 р.;

· Чистка кондиционера – 810 р.;

· Установка молдинга – 540 р.

Стоимость запчастей:

· Фильтр масляный – 1092 р.;

· Кольцо уплотнительное – 66 р.;

· Масло TOTAL QUARZ INEO FIRST 0W30 208L – 2819 р.;

· Тормозная жидкость – 700 р.;

· Фильтр салона – 1330 р.;

· Воздушный фильтр – 3050 р.;

· Очиститель кондиционера – 475 р.

Итого: 14257 рублей.

Пока автомобиль мыли, прошелся среди рядов новых автомобилей. Неприятно был удивлен ценой, приятно было увидеть скидку. Особенно на 508-й.

Однако, несмотря на скидки все равно дорого. ИМХО.

Между делами мастер-приемщик проводит ТО своего железного коня...

И кто-то сдал в трейд-ин "вечный автомобиль", обменяв его на французскую шушлайку)))


19
Нравится!
Мне нравится!
6466
Комментарии173

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 июня 2015 в 17:25

и даже с этими ценами ... жизнь продолжается и их (французов) все еще покупают)))) что характерно - русские люди, которые в абсолютном большинстве своем рождаются с целью когда-нибудь купить себе Камри, вытянуть так сказать счастливый билет и почувствовать, что главное достижение в жизни свершилось)))

На самом деле, считаю ценники на французов совершенно не гуманными - в смысле не подходящие под наши реалии - уже федеральные средства информации не скрывают о падении реальных доходов и зарплат, а тут 308 дороже мильона))) Не ушли бы хоть, как GM - уже будет большая победа.

патолог
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2015 в 17:27

308-й не сфотографировал... 1450 т.р., со скидкой 1150 т.р., 1,6 литра 150 л.с. комплектацию не скажу, не приглядывался.

topguns
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner27 июня 2015 в 23:12

А сколько сейчас стоят другие хетчбеки С-класса, типа Тииды и Мазды 3?

Я сегодня заходил в салон Пежо - народу никого, менеджеры спят. Посидел ещё раз в новом 308 - сзади просто неприлично тесно. Зачем так испортили хорошую машину?

roxman
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 июня 2015 в 01:39

я ж не говорю, что остальные отличаются в лучшую сторону. нынче все дорого. мазду-3 насколько я слышал собирались вообще с рынка выводить из-за низкого спроса обусловленного ценой.

и согласен, что сзади тесно.

патолог
был неделю назад
27 июня 2015 в 17:32

Лучше бы ушли, как GM, а не морочили людЯм головы..))

finn100
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2015 в 17:43

есть куда более интересный пример)) seat .... устали морочить люДям головы)) или заметили, что не морочАтся?))

topguns
НаChevrolet Cruze27 июня 2015 в 19:18

Да, не согласен с тем, что с российского рынка ушли и это хорошо для нас, это не есть хорошо, чем более разнообразнее рынок машин, тем лучше. Так можно остаться с Жигулями и Волгами. У людей должен быть выбор.

Да, продукция GM вызывает много вопросов, но данные машины по реализации своей продукции на одном из первых мест и имеет своего покупателя. Жаль, что ушли, но вернутся им будет очень и очень трудно, так как их нишу займут другие компании.

rus777mar
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2015 в 19:22

Приветствую!

Ниже примерно тоже самое написал. Нам как никому нужна конкуренция, чтобы хотя бы этим можно было заставить бороться бренды за покупателя, требовать более гибких условий и скидок. иначе вернемся в прошлый век...

topguns
НаChevrolet Cruze27 июня 2015 в 19:24

+1. Да.

rus777mar
был неделю назад
27 июня 2015 в 19:39

Да полно нормальных осталось!! На крайняк на Форды и Рено пересядем, а не на агонизирующие Пыжи с Цитрамонами, и Мицубиши иже с ними)))

finn100
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2015 в 19:40

я те даже плюсик поставлю за чувство юмора!)))

27 июня 2015 в 19:16

Как и всегда, дилер накручивает нереальные ценники на фильтры! 3 рубля за воздушный, просто одуреть.

Уверен, что в 2016 году французы ситроен-пежо в России работать не будут.

ilia007
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2015 в 19:20

уверен, что лично нам, россиянам, нужно чтобы на рынке была хотя бы видимость конкуренции. если уйдут бренды, то придется ездить на продукции родного автопрома и альянса рено-ниссан. альмера с салоном от старого логана очень нравится? возможно именно такую будут ставить на все авто, ибо если сейчас пипл хавает, то при отсутствии конкурентов тем более будет.

topguns
28 июня 2015 в 02:15

Не вижу причин для беспокойства, ситроен-пежо уйдут сами, им же никто не хочет запрещать продавать машины в России. Просто с такими конскими ценниками их никто не хочет покупать, россияне голосуют рублем не в пользу этих французов. При этом сами их машины мне нравятся. GM ушел, и что? Кто-то сильно расстроился, что не может купить авео, кобальт или круз? Да никто, всем пофиг. Из всех машин концерна, которые хорошо продавались в России, только астра (ну и каптива) была действительно интересна. Остальное - совершенно обычные автомобили, а в случае круза - так еще жрет бензин, низкий и совершенно жесткий задний диван. Круз покупали пачками, пока он стоил откровенно дешево.

Я в Москве ни разу не видел ни ситроена С-элисс, ни пежо 301. Кто вообще их покупал и в каких количествах? При этом я ровным счетом ничего не знаю об их качестве, но на дорогах их нет. Отряд не заметит потери бойца. В салоне ради любопытства сидел в 408 - машина шикарна для своей цены! Почему не брали по старым ценам - загадка...

Пыж 308 на механике начинается от 940 (без скидки 1050), сид начинается от 750, фокус начинается от 680, тиида от 770, С4 от 970. Согласен, что у машин может быть разная начальная комплектация, но тенденция очевидна - французы дороже почти на 200 рублей, и это для начальных комплектаций, далее разница будет только расти.

ilia007
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 июня 2015 в 05:48

А что у GM больше не было хороших машин? Кобальт тот еще уродец, согласен, но и 2 перечисленными машинами хорошее в GM не заканчивается.Тот же круз мне то же не нравится, но говорить, что его покупали только из-за цены - это чушь. Стоил он сопоставимо с аналогами, были и дешевле варианты.

" Кто-то сильно расстроился, что не может купить авео, кобальт или круз? Да никто, всем пофиг." - это ваше мнение, не надо за всех говорить.

max_01
28 июня 2015 в 11:07

А какие у GM другие хорошие машины, которые продавались в значимых количествах? Два года назад друзья покупали автомобиль и как раз круз оказался самым доступным. Аналоги были дороже где-то на 100 рублей.

Если всем не пофиг, то что-то я не наблюдаю очередей в автосалоны за продукцией GM и пежо-ситроен. И если GM покупали, то французы и раньше продавались плохо.

ilia007
НаMercedes C-class28 июня 2015 в 20:59

Малибу по моему не плоха. Ягуар ведь тоже не берут как горячие пирожки - за ту же цену предпочитают взять БМВ или Мерседес. Но это не значит, что Ягуар хуже.

garisp
29 июня 2015 в 00:26

У меня нет нелюбви к ситроену или пежо, напротив, С4 мне очень нравится: очень хорошая шумка, мощнейшая печка, здорово рулится. Но почему-то этих французов у нас исторически не берут, стереотипы там, привычки. А вот рено логан - нарасхват...

Я предлагаю оперировать цифрами продаж, а не личными предпочтениями. И если смотреть на цифры, то пежо-ситроен в этом году показывают очень плохие результаты, они продают только 25% от объемов прошлого года.

ilia007
НаВАЗ 2104изменен 29 июня 2015 в 10:20
Комментарий удален автором.
ilia007
НаMercedes C-class29 июня 2015 в 10:31

Мы в шорах своей предубеждённости, как говорила известная героиня. Немцы первыми в 90-х захватили рынок - машины б\у из Германии. И были они тогда надёжны как молоток. Это уже потом пошли проблемы с двигателями, коробками... Но и нынче они совсем не плохи в простых вариантах. А к французам по старой памяти относятся почему то недоверчиво. Поскольку было их всегда слишком мало в прошлом, а те что были совсем уж укатайки по большому счёту. Одним словом - легенды, легенды.... А в Европе, кстати, 308-й основной конкурент того же Гольфа.

garisp
был месяц назад
НаVolkswagen Golf29 июня 2015 в 11:18
А в Европе, кстати, 308-й основной конкурент того же Гольфа.

Да?

Если брать С-класс в 2014/2013 году, то

1. Гольф - 520тыс./420

2. Фокус - 220тыс./225

3. Октавия - 205тыс./165

4. Ауди 3 - (A, S, RS) - 200тыс./167

5. Астра - 180тыс./198

6. 308 - 160тыс./99

Меган 135тыс., С4 - 61тыс.

В Европе французов тоже не особо горячо любят, хотя В-класс (Клио и 208) вполне неплохо продается. Ситроен, правда, и в В-классе подкачал...

navigobear
НаMercedes C-classизменен 29 июня 2015 в 11:43

С января по май в Европе продано (первое число 2015г. второе 2014г, последнее - рост в %):

VOLKSWAGEN 707 346 665 188 +6,3

FORD 427 615 408 214 +4,8

RENAULT 399 703 358 649 +11,4

OPEL/VAUXHALL 391 326 372 605 +5,0

PEUGEOT 357 067 340 089 +5,0

Так, что не так всё плохо у французов. Две фирмы входят в пятёрку наиболее продоваемых, а у Рено вдвое выше рост продаж, чем у лидера вага. Если же взять чисто две французские фирмы Рено и Пежо, то они продали больше машин, чем ваг, а ведь ваг - самая крупная фирма на европейском рынке. http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_Europe.html

garisp
был месяц назад
НаVolkswagen Golf29 июня 2015 в 12:08

А где я написал, что у французов все плохо? Да и речь-то вроде конкретно про 308 шла...

Просто особой любви ни к французам вообще, ни к конкретным моделям незаметно.

Остальное игра слов. Ну входят две фирмы в пятерку самых продаваемых... И в десятку самых продаваемых тоже две эти же фирмы входят.

Ну продают две из них, больше, чем одна немецкая... А давайте возьмем тоже две немецких (или просто весь VAG)? Или все немецкие против всех французских?

К чему все это?

А так да, французы нормально продаются. Рено с Опелем делят 3-4 места. Но каких-то выдающихся результатов ни французы вообще, ни конкретные французские фирмы, ни конкретные модели - не демонстрируют. Тот же Форд явно увереннее себя чувствует.

navigobear
НаMercedes C-class29 июня 2015 в 12:16

Я что то в мире не понимаю наверное, только в огурцах!)) Какую такую особую любовь должен кто то испытывать и как это должно быть выражено?... Если тот же Рено из десятков фирм на третьем месте и показвает такой рост продаж, то это не любовь? Не признание?.. Ну, не знаю...

garisp
был месяц назад
НаVolkswagen Golf29 июня 2015 в 12:37
Если тот же Рено из десятков фирм на третьем месте и показвает такой рост продаж, то это не любовь? Не признание?.. Ну, не знаю...

Какой рост? Мелкие колебания на малых отрезках времени.

Еще 5 лет назад Рено и Пежо более миллиона машин продавал, а сейчас около 800тыс.

А оценки субъективны, конечно. Пусть любовь, не в первую, правда, и даже не во вторую очередь.

Я ж не говорю, что все плохо у французов. Но на лидера они не тянут.

garisp
29 июня 2015 в 11:25

У меня есть версия, что в 90-х к нам попадали только самые убитые и заезжанные французы из под местных цыган, потому и сформировалось такое негативное мнение.

По 308 наверняка не так просто, скорее всего в Европе он крайне популярен в дизельной версии. А не в версии атмо и старого 4-х ступенчатого автомата, которая продавалась у нас.

ilia007
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 29 июня 2015 в 11:38
По 308 наверняка не так просто, скорее всего в Европе он крайне популярен в дизельной версии.

16-е место - это крайняя популярность? Это в 2014году, в 2013 он даже в топ-25 не вошел.

В 2015, правда, на 15-е место пока перебрался. Прогресс есть, но до популярности еще далеко, хотя Астру уже обошел.

ilia007
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner29 июня 2015 в 11:47

90-х к нам попадали только самые убитые и заезжанные французы из под местных цыган, потому и сформировалось такое негативное мнение.

Мнение сформировалось у тех, кто покупал такие экземпляры, или вообще не владел. Были и новые французы, вспомните сколько на дорогах было Рено 19. У нашего преподавателя ещё в 95 году был новенький 405, покупался у дилера в Москве или Питере, и от машины он был в восторге. Просто на фоне массового засилья немцев французы были не так заметны. С запчастями было сложно, это сейчас не выходя из дома можно всё найти и заказать.

roxman
29 июня 2015 в 12:49

Рено 19 я не особо помню, был тогда еще слишком юный. Но отдельные штрихи в памяти всплывают, вроде у нас даже рекламная компания была.

А так согласен, стоит взглянуть на карту Европы и становится понятно - проще и дешевле было тащить машины из Германии и Прибалтики, а там французов не много.

ilia007
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 июня 2015 в 13:01

Да полно их там, люди везли уже проверенное. Посмотрите на сегодняшнюю Беларусь, там французы - основа автопарка, популярность немцев резко снизилась из-за их технической сложности и высокой цены. Это уже не те Б3 и Б4, которые можно было недорого починить в любом сервисе.

roxman
29 июня 2015 в 16:06

Я писал о ситуации в середине 1990-х годов, когда был пик привоза машин с Европы. Евросоюза еще не было, наверняка были некоторые заморочки с таможней, а Германия территориально ближе и меньше путь на одну границу.

Про сегодняшний автопарк Белоруси ничего не знаю, а так соглашусь при технологическую сложность современных немцев.

ilia007
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 июня 2015 в 13:21

Дело не в географии а в заработке - цена на француза и немца в Германии одного года примерно одинакова была(ну может +10% больше у немца) а здесь уже +30-40% и ликвидность была лучше в разы у немце

ameniks
был неделю назад
изменен 29 июня 2015 в 14:47

+1. В 90% случаев французов брали из-за дешевизны. Ну и видимо, 10% - фанаты марки. Ну нет другого объяснения. Просто нет. А теперь останутся одни фанаты с новыми ценами. Вот те и падение продаж. И не надо искать какого-то сакрального смысла во всем этом, и что-то там придумывать.

max_01
был час назад
НаChery Arrizo 7 3 июля 2015 в 13:23

круз покупали еще потому, что вид хищно-агрессивный, молодежный. Пофиг что не едет, зато по виду -суперкар)

ilia007
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 июня 2015 в 09:24

какая чушь. Действительно - это попытка слыть великим аналитегом? А основания для этого какие, кроме того, что

я ровным счетом ничего не знаю об их качестве
патолог
28 июня 2015 в 11:15

Ты на стройке каску одеваешь, или уже не надо? Я специально цены привел, а если тебе этого мало, то можешь пойти купить пежо 301 с ручкой и мотором 72 лошади в начальной комплектации за 726 рублей, теперь вот ряд дилеров со скидкой отдают за 499 (что б продать и забыть как страшный сон). И правильно, кто же психически здоровый его купит за такие деньги? А начальная комплектация 301 со старым автоматом AL4 и мотором в 116 коней стоит только 816 рублей, но теперь так же есть скидки.

ilia007
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 28 июня 2015 в 13:17
Не вижу причин для беспокойства, ситроен-пежо уйдут сами, им же никто не хочет запрещать продавать машины в России. Просто с такими конскими ценниками их никто не хочет покупать, россияне голосуют рублем не в пользу этих французов. При этом сами их машины мне нравятся. GM ушел, и что? Кто-то сильно расстроился, что не может купить авео, кобальт или круз? Да никто, всем пофиг.

не желаю тебе или кому-то из твоего окружения оказаться на месте рабочего с автозавода GM или Пежо-Ситроен, аналитег ты наш, которых пнули под зад коленкой. Вот им-то особенно по фигу. Расскажи еще как уменьшение конкуренции благостно отражается на автомобильном рынке с точки зрения выбора для простого покупателя. Расскажи про достоинства и недостатки тем, кто реально владел и французами и продукцией GM, а не слышал мнение соседа.

И напоследок еще раз приведи ценники из интернета, а лучше несколько раз, поскольку люди, которые ходют по салонам и достаточно часто покупают машины об этом не в курсе и с самого первого поста в этой теме об этом не писали.

и еще раз - да)))

я ровным счетом ничего не знаю об их качестве

езжу на Акценте но ВСЕ про них ВСЕХ знаю.

патолог
28 июня 2015 в 16:36

1) Если ты такой добрый, то начинай оплачивать работу французских заводов из своего кармана. Они будут делать машины, которые не покупают, а ты им будешь платить. Зато никого не уволят.

2) Ответь мне на вопрос, кто и кому запрещает покупать французские машины? Где ограничение конкуренции? Их не покупают потому, что они в новых условиях стали неконкурентны, а это и есть регуляция.

3) Про французов я знаю на примере С4 друга. Машина хорошая и мне нравится. Но когда он её покупал, ценник был не такой дикий по отношению к одноклассникам. Качество машины, это не то, что она не ломается, а еще то, как её ощущаешь: шумка, рулежка, климат, музыка и тд.

4) А теперь ты сам ткнись носом в монитор и разгляди ценник на 301 в отзыве: 840 без скидки, 640 со скидкой. И это - начальная комплектация актив. Почти идентичный солярис на автомате можно взять за 540.

5) Специально для тебя цифры продаж за апрель 2015: Кия - 11 500 машин, хундай - 9500. Ситроен - 400, пежо - 350. Корейцы продали 21 000, французы аж почти 800. Разница в ДВАДЦАТЬ раз.

ilia007
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 июня 2015 в 17:00

1. Причем тут работа французских рабочих, если речь шла и заводе ПСА в Калужской области?

2. Никто не запрещает, у мну была. А про сейчас - все идет к большому сожалению к тому, что они уйдут с нашего рынка. И что я с этим связываю - какие расстройства - уже сказал, как впрочем не только я. Но это опять к сожалению не их проблема, что рубль жахнулся и они стали совершенно неконкурентноспособны. Это НАШИ проблемы.

3. Знай дальше на примерах друзей и знакомых. Про качество машины рассказывай им же, мне зачем??? правда думаешь, что сможешь меня просветить в чем-то? Реально так думаешь и не шутишь? Ну тогда мне надо сгонять за ручкой и блокнотом, я обязательно запишу твои сбивчивые и неумелые мысли.

4. Мне не надо никуда тыкаться: я практически в трауре, что, теперь можно взять только Солярис на автомате за эти деньги. Это чудовищно, хотя нет .... это просто пи***ц если при выборе машин В-класса можно рассматривать всего 2-3 модели (к которым быстренько подбежит Калина по ценой), которые ничем кроме симпатичной обертки похвастаться не могут.

5. Еще раз. Туго доходит до тебя. Не грузи меня цифрами, я лучше тебя знаю их суть.

И еще раз. Речь шла о большой проблеме с уходом с рынка любого из производителей, почему - сказано выше многократно, но нет, пришел маг 80-го левела и всем открыл глаза на истину. И не надо передергивать на экран, тут порнуху не показывают.

патолог
28 июня 2015 в 18:19

1) Ты не умеешь внимательно читать, "французский завод" и "французские рабочие" - это разные понятия, завод - это форма собственности. А рабочие новую работу найдут, Калуга - не моногород с одним заводом.

2) Я не вижу большой проблемы в том, что уйдут французы. Без машин мы не останемся. Обвал рубля и более серьезные проблемы несет.

3) Не собираюсь ничего тебе рассказывать про качество французских машин. Где ты это увидел?

4) Мне самому солярис и рио не нравится, но очень многие в восторге. Есть полуседан, логан, теперь подтянулся форд с фиестой, а еще датсуны, сандеро, вазики. Мне сложно вспомнить, что бы в В-классе был прямо уж широкий выбор автомобилей. Повторюсь, В-класс от пежо-ситроен почти никто не покупает сейчас и не особо-то покупал в прошлом.

5) Если бы ты знал цифры продаж автомобилей, то не охал бы "все пропало, все пропало, французы больше не продаются!!!"

Все основные производители остаются в России, уходят те, кто не может предложить нормальную цену на автомобиль. Их не выгоняют, они уходят сами потому, что покупатели больше не голосуют кошельком за их машины.

ilia007
был час назад
НаChery Arrizo 7 3 июля 2015 в 13:27

а мне нравится визуально 301 и с-элис. Но более менее похожий на дельный ценник - за комплектацию без мотора. Модель с мотором- стоит уже ощутимо дороже. И там меня взбесило что кнопки подъемников на тоннеле стоят. У нас так на 2111 было. Так конечно все ругали 10е семейство за такое размещение кнопок, а на пежо/ситроен никто ничего не сказал.

sanik0909
был неделю назад
3 июля 2015 в 13:36

Никто и не скажет, потому что никто и не купил их..)

ilia007
НаMercedes C-class28 июня 2015 в 23:02

А сколько должен стоить французский автомобиль В или тем более, С - класса? 750 тысяч, это меньше 15 тыс. долларов. Миллион - меньше 20-ти. Он в Европе стоит дороже. Машина то хотя и собрана у нас, но из "ихних" комплектующих по большей части.

garisp
29 июня 2015 в 00:31

Сейчас в России цены на машины В-класса диктуют корейцы, вот с солярисом и надо сравнивать пежо-ситроены В-класса, которые сейчас значительно дороже соляриса.

Если брать С-класс, то тут по продажам лидируют сид и октавия. Вот от них и надо базироваться. Увы, французы опять оказываются значительно дороже.

ilia007
НаMercedes C-class29 июня 2015 в 10:57

Ну, такие машины, как Солярис(Акцент) с такой локализацией производства, это вообще редкость. И в Европе они никому особо не нужны - там это экзотика скорее. Изначально Акцент был гораздо дешевле - не возмущало ведь, когда он стоил в полтора (а иногда и два!!) раза дешевле того же Поло. Цена ведь была 290т.р.! А сделали Верну (Акцент) и цену заломили соответственную и всё, продажи рухнули, хотя она была намного интереснее предшественника. Но ведь нельзя всерьёз сравнивать Солярис или Рио с тем же 208 Пыжом?.. А Логан вполне конкурентоспособен - вот вам и машина подешевле, которую сделали специально как конкурента - недорогую и надёжную. По мне, так он лучше (сразу скажу, чисто субъективное мнение) уже только подвеской и вместительностью салона, что в реалиях жизни может быть решающим... Сид, Октавия - да ради бога! Но мне больше по душе Флюенс - опять таки подвеской, салоном и двигателем (проще и надёжней).... Так что каждому своё.

garisp
был неделю назад
29 июня 2015 в 08:07

Гейропские цены не указ!! Авто в разных странах стоят по разному! Вот тебе другой пример - Iphone: цена в США в долл. равна цене в Европе в евро. А еще недавно 1ев. = 1.35 долл. Так же и автомобили, тем более с локализацией.

finn100
НаMercedes C-class29 июня 2015 в 10:37

Но машины то европейские! Из европейских (предприятия могут быть где угодно) запчастей! Это наши отечественные машины могут медленнее подниматься в цене, но и их поднимают. Дело не в указе. Тебя ведь не удивляет, что дорожают европейские продукты, вина, шмотки.... Валютный курс никуда не делся - рубль подешевел - цены подросли.

garisp
был месяц назад
НаVolkswagen Golf29 июня 2015 в 11:26
С ценами не все однозначно. У нас и так а/м стоили дешевле, чем в Европе (если по курсу смотреть). А сейчас в рублях подорожали, а если по курсу смотреть, так наоборот подешевели.
navigobear
НаMercedes C-class29 июня 2015 в 11:50

Я именно это и говорю. Ведь не может же, в самом деле, тот же 308-й стоить 10-12 тыс.дол.

garisp
был неделю назад
изменен 29 июня 2015 в 12:26

Ну это конечно не может 10-12.. Но в сегодняшних реалиях он дороже нового Мондео. Где Мондео, и где 308-й)))

finn100
НаMercedes C-class29 июня 2015 в 19:14

А где 308-й? И чем Мондео лучше? Тем что больше? Посмотри на Мини.

garisp
был неделю назад
29 июня 2015 в 20:10

Ну к Мини надо губную помаду в комплекте давать)

finn100
НаMercedes C-class29 июня 2015 в 20:46

А к СМАРТу что, колготки?)) Ерунда какая.. Я бы с удовольствием на Канртимене поездил, да Заратустра не позволяет.))

garisp
был неделю назад
изменен 30 июня 2015 в 20:39

Ты пойми - Мини в любых ее реинкарнациях - это ТУСОВОЧНА машина!! Ты состоишь в тусовке или ходишь с ирокезом или хвостом на голове???)))

finn100
НаMercedes C-classизменен 30 июня 2015 в 20:54

Ты состоишь в тусовке Конечно состою! На Автомаркете тусуюсь!)))

А если серьёзно, то чем тебе Кантримен не нравится? Достаточный клиренс, полный привод, салон вместительный и качествеенно сделан, богажник большой. Прибавь к этому симпатичный дизайн, хорошую управляемость и достаточно энергоёмкую подвеску. Чем не машина? Это ведь не простой Мини.

garisp
был неделю назад
изменен 30 июня 2015 в 23:14

Ну какая разница - большой ирокез или маленький??? Синий или красный.. если у человека мозг под это заточен.

Тебе для сведения - в учебниках по маркетингу именно факт владения автомобилем Мини является важной отличительной чертой для деления людей на целевые группы при продвижении того или иного товара. Это признак некого "бунтарства" и отрицания общепринятых понятий! В том числе и гендерных !!!

finn100
НаMercedes C-classизменен 1 июля 2015 в 07:40

Я вырос и прожил пол жизни в стране, где услышав слово "целевой маркетинг" собеседник мог и обидеться, решив, что его хотят оскорбить.)) И потому оперирую простыми понятиями "нравится - не нравится", или "прикалывает - не прикалывает", как раньше говорили. Мне Мини просто нравится, не знаю, что уж это там означает, хотя действительно, бунтую и отрицаю некоторые ныне общепринятые понятия в пользу общепринятых ранее. Но сколько я видел людей за рулём Мини - с виду обычные, нормальные люди и никаких ирокезов не замечал. Я, так вообще стригусь 2-4мм. Кстати, малыш мне нравился ещё в старом исполнении от Алека Иссигониса, даже хотел привезти из Германии такой (грешен, люблю маленькие машинки). А с гендерными понятими нехай Кончита разбирается - я бороду не ношу,.. правда лифчики тоже)). Кстати, в 1996-99 годах был конкурс на звание "Автомобиль века", где Мини занял почётное второе место.

garisp
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 июня 2015 в 20:43

мини имиджевая машина для узкого круга людей 308-массовая машина которая должна быть локомотивом продаж пежо так что сравнивать с ценой на Мондео некорректно 308 должна быть по цене на уровне фокуса3 у нас -тогда будут продажи(как в Европе)

ameniks
НаMercedes C-class29 июня 2015 в 20:51

Мини не такой уж имеджевый. На них много народа ездит в той же Англии - достаточно посмотреть на дороги Лондона. Но не суть. Однако на мой неискушённый взгляд 308-й всё же побогаче Фокуса будет.

garisp
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 июня 2015 в 20:59

это Англия-мини для них это традиция и свое родное ,про 308 согласен что побогаче да и получше только пежо надо было учитывать наши традиции что мало найдется желающих покупать 308на15% дороже фокуса и допустим октавии ведь раньше они это учитывали и старых 308 брали пачками

ameniks
НаMercedes C-classизменен 29 июня 2015 в 22:09

Для нас - да. Но ведь они не для нас его делали, вот в чём дело. А нам оставляют выбор и возможность купить у кого средства позволяют. Может ещё и придумают что нибудь, кто знает. Может цену снизят если запустят в Калуге малыми партиями, хотя вряд ли. А если в валюте пересчитать, так старый 308-й был и не намного дешевле. Кстати, Октавия и вообще Шкода очень популярна сейчас в Англии.

был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara27 июня 2015 в 19:24

хорошая записка. но цены....какина машины, так и на расходники! быстрее уже убегай с гарантии и делай то как все))

igor_1958
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2015 в 19:27

да. прошел отцу ТО на румстер. машина безгарантийная, делал у ОД. отдал 6000 рублей. в прошлом году заплатили за ТО-2 около 15 тысяч.

topguns
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara27 июня 2015 в 19:36

я о том же))

topguns
НаSkoda Fabia28 июня 2015 в 01:57

Это в каком ОД и когда было Т.О за 6000р? А то мне чего-то 9000р везде называют.

НаBMW Gran Turismo27 июня 2015 в 19:42

У ПЕЖО просто классные машины...... но цены отпугивают...... пока отпугивают, пока люди не поняли за что платят.. а покупать ПЕЖО есть за что....

баварец2012
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2015 в 19:47

очень нравится 508-й. поэтому на нем и заострил внимание. нравится он же и во внедорожном обвесе в кузове универсал, но к нам такого не возят. нравится 3008-й, особенно после рестайла.

на этой неделе подвозил девчонку со спортзала.спрашивает - почему пежо? отвечаю - нравится))

topguns
был неделю назад
27 июня 2015 в 20:15

Этот нравится?? 20 минут назад фоткнул)) Ниче так смотрится..

finn100
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 июня 2015 в 20:27

он прекрасен.

патолог
был неделю назад
27 июня 2015 в 20:31

Вот ты лучше не отвлекайся на Пыжика, а пиши отзыв про нового Моню!!!))))) Уже заждались!!

finn100
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2015 в 20:33

присоединяюсь!!

интересно про нового Моню. реально в живую еще такого не наблюдал!

topguns
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 июня 2015 в 23:16

Мне вот например еще ДС5 нравился и по салону удобный, но не пошел почему то у нас.

max_01
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 июня 2015 в 19:39

Я его и во франции пару раз встретил за неделю.

Кстати во франции фокусов больше чем гольфов...причем именно вторых.

topguns
НаMercedes C-class28 июня 2015 в 23:05

А у них теперь мода такая - у владельцев новых машин - урвал и затаился с добычей.)))

finn100
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2015 в 20:30

да. энтот. классный авто на мой взгляд.

баварец2012
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 июня 2015 в 14:17

не хочу сказать, что все пежо ненадежные, но в личном наблюдении были 3 штуки. Все проблемные по параметру надежность.

es235
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 июня 2015 в 16:24

В личном пользовании было около 20 штук - надёжные)) При условии что хозяин не дятел, и не раздувает проблему из стёршихся колодок или свистящего ремня.

У меня один знакомый месяц искал причину треска на 206, его разводили в каждом сервисе как могли. Поменял в трёх разных сервисах подшипник генератора, ремень, натяжной ролик - треск пропал и снова появился.. Случайно пожаловался мне на "ужасное качество французов". Я послушал через трубку - звук явно от паразитного ролика. Посмотрел номер по ВИНу, поехали купили ролик SKF и я прямо возле магазина его поставил - треск пропал и больше не появлялся.. Проблема не во французах, а в том что из-за симпатичной внешности их часто выбирают полнейшие чайники, не имеющие базовых знаний по эксплуатации авто. И эти чайники, сталкиваясь с рядовой проблемой, начинают трубить на всю сеть и жаловаться всем знакомым, какое овно эти французы.

roxman
был неделю назад
28 июня 2015 в 16:51

Народ не обманешь!! Народ он все видит..))) Знаешь как финны кроют это PSA (не Рено!!!), а знаешь как к ним в других странах Гейропы относятся?? Или они тоже обслуживать их не умеют? )))

finn100
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner28 июня 2015 в 17:35

Нет, не знаю. Думаю, кроют примерно так же как и в России, и примерно такие же люди. В отличии от них, я не покупаю и не обслуживаю машины у дилера. Сам пытаюсь разобраться в их конструкции, тестирую на ходу, и потом делаю выводы - подходит мне эта модель или нет, если подходит - то с какими агрегатами. Поэтому PSA для меня - это строго мотор серии TU и механическая КПП. Всё что касается моторов БМВ, автоматов и роботов - эти машины для меня как бы не существуют.

Интересно, много ли в Европе владельцев Пежо, готовых самим разбираться в конструкции и обслуживать машину у своего мастера? Думаю что нет, а кроют из-за проблем с моторами ЕР. Раньше авторитет Пежо в Европе был достаточно устойчивым. Только немцы - мастера пропаганды, брызгали ядом по любому мелкому поводу. Потому что понимали, что Пежо/Ситроен гораздо интересней их Фордов с Опелями. Я помню как старательно они засерали в 90-е годы Пежо 306 и 406. Типа - подвеска у них слабая, электрика постоянно глючит, моторы ненадёжные.. Время показало, что это было обычное враньё.

roxman
был неделю назад
изменен 28 июня 2015 в 17:50

Не, ну у тебя это своего рода хобби. Имеешь полное право! Не все безусловно будут так дотошно с авто разбираться..))) Потом еще один минус, что новые форм-факторы не выпускают. Я имею в виду не новую 308 или 208, а типа как Рено недавно псевдо-кроссоверы выпустила. Типа того.. 508-й гибридный правда сделали, но по цене Лексуса)))

finn100
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 июня 2015 в 18:06

А чем 2008 не конкурент Каптюру? По-моему вполне сравнимые машины. PSA конечно сильно подкосила эта кооперация с немцами. То они неудачный автомат купили, то неудачный мотор - сэкономили на разработке, а сколько потеряли в имидже? И ведь в обоих случаях хитрые немцы как бы не причём... Вот Рено правильно сделали-объединились с Ниссаном и используют лучшие технологии обеих марок. Ведь ни одного скандального агрегата не имеют! Я думал, ПСА под себя Митсубиси подомнут, а они уже сами китайцам чуть ли не продались..

Мне нравится, что они в России предлагают свои старые моторы на 408, 301, С4-седане, и даже на новом 308. Насколько я знаю в Европе их давно не продают.

roxman
был неделю назад
28 июня 2015 в 19:48

Это точно 100%!!

finn100
НаMercedes C-class28 июня 2015 в 23:12

Только сегодня читал отзыв про Ауди, где человек намучился с новой машиной и зарёкся ваг приобретать впредь. Но ведь все понимают, что если бы все ваги были такого качества, то концерн уже давно бы разорился.

garisp
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 июня 2015 в 19:09

Скоро читая суперспецов от бмв(цельных журналистов типа авто!!!)..ауди любую...к солярису приравнять можно будет....))

Он даже нюрбуринг сам лично проходил лучше многих.....-мечта любого....))

olegg116
НаMercedes C-class29 июня 2015 в 19:17

До этого всё же не дойдёт - я так думаю!

roxman
НаSkoda Fabia28 июня 2015 в 18:33
а в том что из-за симпатичной внешности их часто выбирают полнейшие чайники, не имеющие базовых знаний по эксплуатации авто.

Можно подумать гетцы, корсы, фиесты, фабии и прочие малявки чайники не выбирают. Однако чтоб гетц говном поливали не слышал не разу, а вот пежо... постоянно.

Просили меня знакомые найти им хороший 206, Затрахался искать, живую фиесту и корсу нашли значительно быстрее.

wol16n
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 июня 2015 в 20:22

Я своим знакомым кучу живых 206-х находил в Москве. Отговаривал от покупки Гетцев и Корс и пригонял 206 - ни один не в обиде. По прочности кузова, лонжеронов, рулевой рейки, подвески, да и всей конструкции в целом Гетцу до 206 - как до Луны. Даже в 10-летку можно смело вваривать каркас и пробовать себя в любительском ралли - он точно не разойдётся по швам, а стойки не пробьют чашки даже после серьёзных прыжков. Пежо терпит такое варварское отношение, позволяет "гонки" по таким дорогам, где Гетц просто распадётся на атомы. Я не знаю почему Гетц вообще так дорог и популярен, лично мне хорошие экземпляры не попадались за нормальную цену ни разу. Пятилетний Гетц у активного водителя как правило уже труп, более-менее живые они только после барышень. Примерно то же думаю про Фабию - кузов начинает "дышать" слишком рано, управляемость не айс. Фиеста - хорошая машина, также позволяет быстро и точно ездить, но по прочности до "вечного" 206 не дотягивает - после 100 тысяч км становится капризной старушкой.

Пыжик 206 будет актуален ещё лет десять-пятнадцать, запас прочности в нём очень хороший.

roxman
НаSkoda Fabia29 июня 2015 в 04:08
Я не знаю почему Гетц вообще так дорог и популярен, лично мне хорошие экземпляры не попадались за нормальную цену ни разу

До гетца к хундаям отношение было почти как сейчас к китайцам. Именно начиная с Гетца хундай стали считать нормальной маркой. Вот странно, нет имени громкого, нет легендарного прошлого, нет дизайна смазливого, а народ берет даже дороже большинства конкурентов и большинстве нахваливает еще! Все дураки что ли? Злые маркетологи постоянно лоббируют гетц на вторичке? Просто Гетц на деле многим все доказал, а не станицах журналов. Хотя и там он нормально смотрится. Гетцы в большинстве более живые, если не ржавые, потому цены соответствующие. По моему он просто надежней, вот и весь секрет, другого ответа я в данном случае не вижу.

А вот прекрасный 206 не ценят, хотя у него вроде все есть.

пробовать себя в любительском ралли - он точно не разойдётся по швам,

Может как заготовка под гоночный болид он и хорош. Я не пробовал.

wol16n
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 июня 2015 в 21:47

чтоб гетц говном поливали не слышал не разу, а вот пежо... постоянно.

Вспомните школу. Про самую красивую девочку в классе постоянно распускали всякие слухи - какая она шалава, наверняка ведь с физруком спит, и тд и тп. Фактов не было, просто менее красивым хотелось её унизить. А вот серых мышей никто не обсуждал и сплетен про них не сочинял - кому они нафиг нужны)) Я думаю, каждый наблюдал такое явление..

Хотите узнать о проблемах Гетца - вэлком на их форум, просто не такая примечательная машина чтобы вызывать бурные эмоции..

roxman
НаSkoda Fabia29 июня 2015 в 04:27

В моем классе такого не было.

Здесь ВАГ больше всего поливают, хотя красивых машин у него почти нет.

Хотите узнать о проблемах Гетца

Это как пить из брандсбойта, и рот порвешь, и не напьешься.

У меня много знакомых кто ездил/ездит. Да и есть знакомый, кто их раньше чинил.

wol16n
был неделю назад
29 июня 2015 в 08:11

Кроме Шкоды, все остальные у ВАГа симпотные!!!))

finn100
НаSkoda Fabia29 июня 2015 в 18:14

Симпотные, но некрасивые.

wol16n
был неделю назад
29 июня 2015 в 18:32

Это дизайн ВАГ

Это дизайн PSA

А дальше каждый сам решает)))

finn100
НаSkoda Fabia29 июня 2015 в 18:44

Мне кажется сравнивать дизаин ВАГа , с памятником унизительно по отношению к памятнику.

wol16n
был неделю назад
29 июня 2015 в 18:55

А мне так не кажется, учитывая, где и когда этот памятник соорудили и поставили. Как раз для ВАГа пойдет!!

finn100
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner29 июня 2015 в 19:34

В общем ты прав. Но речь ведь о промышленном дизайне, у меня такие ассоциации

вот ВАГ

А вот PSA

roxman
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 июня 2015 в 19:56

Не смеши...))

Когда немцы реактивные истребители в Третьем Рейхе строили...у лягушатников ни одного своего хорошего поршневого истребителя даже не было и в помине...так и сейчас..))

olegg116
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 июня 2015 в 20:30

Речь только о дизайне))

Хотя сегодня Мираж (на снимке) и Рафаль более успешны чем немецкие истребители. В Первую мировую Фарманы были круче Фоккеров. На французских Эрбасах сегодня летает весь мир, а Фоккеры только на ближних рейсах используют, и мало кто знает что фирма вообще сохранилась. Реактивные истребители Третьего Рейха были неудачными, а вот Конкорд долго был визитной карточкой Франции. Можно вспомнить также ракеты-носители Ариан, спутники от Алкатель, системы наведения Саджем, используемые российскими ВМС и т.п. У Франции очень сильная промышленность, в том числе и военная.

roxman
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 июня 2015 в 20:39

Мессершмит постоянно доводившийся до совершенства не имел себе равных вообще...!!!Почитай про Эрика Хартмана.. только не нашу литературу,а потом найди хоть одного асса которого можно было бы поставить в.....нижнюю стопку египетских пирамид для сравнения с самой верхней которой был он!!!!!!!..... потом мне расскажи про Микаэля Виттмана уже танкиста(посмотри его трофеи) и.т.д...Так что твои лягушатники во всём были дерьмом всегда!!!!!!!!!

Реактивные истребители в Рейхе были похерены одним мудаком стоявшим у власти...не верющим в его преимуществе перед Фау..и это трагедия для немцев

olegg116
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 июня 2015 в 20:56

Ты что так близко к сердцу принимаешь? Ты немец, или какое-то отношение имеешь? У меня бабушка чистая немка, но я не брызжу слюной, ставя всё немецкое на вершину мира. Это просто глупо, надо сохранять адекватность, пусть сосисочные патриоты-фанатики трясутся от злости, считая всех остальных недочеловеками)). Кроме Германии, и Англия и Франция всегда были промышленными монстрами, и можно долго спорить кто из них первый в автопроме,авиации, железнодорожной промышленности. Да и Россия была не на последних ролях. Но Николай II ездил не на Мерседесе, а на Рено. До 2-й мировой войны у французов была куча автомобильных марок, выпускавших шедевры высшего класса, вспомнить хотя бы Delage D8 или Talbot Lago

roxman
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 июня 2015 в 20:56

А может я немец..откуда ты знаешь???

У меня родня может быть вся там живёт...???

В автопроме немцы,японцы и америкосы!!....лягушатники и снобы в диком меньшинстве...были есть и будут...Твои шедевры так и останутся для французов...А Гольф,Королла....посмотришь сам про их продажи...

olegg116
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 июня 2015 в 21:05

У снобов оказывается тоже автопром говно, вот оно что)))) А я думал, что английские родстеры научили весь мир такому понятию как "управляемость". И это позволяет Кларксону и другим английским автоэкспертам троллить америкосов с их ящиками на колёсах, и даже немцев. Что далеко ходить - ещё каких-то 15 лет назад твои любимые Фольксвагены и Ауди умели ездить только по прямой, любой поворот для них был стрессом)) Помню, была у нас с друзьями Ауди 100, более коровистую машину ещё поискать надо.. Знали бы мы тогда, как должна ездить хорошая переднеприводная машина - взяли бы Пежо 605.

olegg116
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 июня 2015 в 21:19

А Гольф,Королла....посмотришь сам про их продажи...

Посмотри продажи безвкусного "Майского Чая" и реально хорошего чая.. Это про Короллу, новый Гольф мне самому нравится.

roxman
НаVolkswagen Tiguan29 июня 2015 в 21:23

Рокс, ты сильно преувеличиваешь красоту французского автодизайна. Они просто больше с ним экспериментируют. Это многим людям нравится. Но и провального дизайна у них много. Немцы предпочитают более классический дизайн, который тоже имеет много поклонников, особенно среди состоятельных людей. Например, у французов нет популярных авто в бизнес и представительских классах. И не в последнюю очередь из-за неклассического дизайна.

wideson
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner29 июня 2015 в 21:43

У меня в жизни был период, когда я тащился от всего немецкого. Помнишь бум бытовой электроники, когда все мерялись у кого дома какой телевизор и видеомагнитофон? Я тогда весь дом обставил Грюндигами и Сименсами последних моделей, у меня даже телевизор Loewe тогда был.. Никаких Сони и Панасоников принципиально, только немецкий Hi-End)) Как-то это само собой прошло, хотя показывали и звучали они действительно лучше японцев. А вот когда я купил первого Пыжа, я просто присел от удивления - насколько он крут по управляемости, и почему этого никто в России не знает?. Потом как-то и французский дизайн мне стал нравится больше немецкого, особенно учитывая моё детское увлечение авиацией. Провальных моделей по дизайну не припомню - если ты про Вел Сатис и С6, то они неудачны в коммерческом плане, но не по внешности. Рено брутален как танк, особенно в чёрном цвете. Ситроен элегантен как дорогой рояль.

roxman
НаVolkswagen Tiguan29 июня 2015 в 21:54

Твой взгляд на дизайн имеет право на существование))))

Французы больших размеров провальны. Можно добавить 507 (если правильно помню)))

Новый 308 стал гораздо более классическим по дизайну, и теперь (на мой вкус) гораздо лучше выглядит

wideson
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 июня 2015 в 22:09

Тут я с тобой полностью согласен. Насколько мне нравились лаконичные и стильные 306 и 307, настолько же не нравился вычурный первый 308, хоть он и был у нас в семье. Новый 308 очень красив, сдержан, но не скучен. Этим он мне напоминает мой любимый рестайлинговый 306, я даже считаю что Гольф 7 передком копирует именно тот пининфариновский дизайн 90-х годов.

olegg116
НаMercedes C-class 1 июля 2015 в 08:23

Немцы всегда делали лучший в мире, добротный и надёжный ширпотреб. Тут они вне конкуренции. Но законодателями моды они никогда не были. Нельзя всё валить в одну кадушку и не замечать достижений у других. Между прочим, именно французы (Рено) придумали такой кузов, как хэтчбек, замкнутую герметичную систему жидкостного охлаждения с расширительным бачком, а их Рено 4 простоял на конвейере разных стран с 1961 по 1994 г. и вышел тиражом более 8-ми миллионов!

garisp
был неделю назад
1 июля 2015 в 09:16

Мож они хэтч и придумали, но с Меган 2 хэтч они явно палку перегнули. Чума!!

finn100
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 июля 2015 в 10:58

А мне кажется, они хотели показать силуэт старинной кареты (или первых автомобилей) в современном прочтении. Раньше ведь такие силуэты в ходу были - прямая вертикальная стойка крыши, и оттопыренный багажник-саквояж. Тогда как раз была мода на техно-ретро.

finn100
НаMercedes C-class 1 июля 2015 в 12:13

Самое удивительное, что он мне жутко нравился, когда его впервые увидел в Питере. И потом всё время отличал силует на улицах. Это ж нужно додуматься - отрицательный угол сделать! Даже не прямой, как на американцах. Зато стекло меньше пачкалось и машина с потоком не сливалась. Здорово!

garisp
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 3 июля 2015 в 17:48

Немцы всегда делали лучший в мире, добротный и надёжный ширпотреб. Тут они вне конкуренции. Но законодателями моды они никогда не были.

Кто был тогда всегда?????????????)))))))))))

Смешно право дело...видеть в одной фразе ерунду..........

Законодатели моды имели реализацию такого эксклюзивного намного больше ...?)))

olegg116
НаMercedes C-class 3 июля 2015 в 18:18

Олег, а ты будто не знаешь, кто всегда был законодателем моды. Конечно в первую очередь итальянцы - именно они, а не наоборот, создавали дизайн кузовов немецким машинам. Именно там творили наиболее продвинутые дизайнеры планеты и у них учились. Что до тех части, то тут тоже не всё так однозначно. Тут как раз французы создали большинство наиболее значимых ныне примочек. В частности они изобрели такие глобальные вещи, как двигатель внутреннего сгорания, антиблокировочная система, замкнутая система охлаждения двигателя с расширительным бачком... Что касается подвесок автомобилей, то тут им вообще нет равных. И их прекрасные двигатели, которыми не брезгуют самые именитые бренды. Особенно дизельные.

garisp
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 июля 2015 в 18:33

Игорь..!!

Итальянский дизайн неоспорим...Но дело в том,что создать его это одно ,а сделать его таким же доступным к покупке обычным обывателям..как говорят в Одессе-2 большие разницы!!))

А в своей основе ширпотреб и есть показатель работы в том направлении любой уважающей себя компании на которое ориентируется обычный человек..

Про изобретения немцев не буду писать просто..Напишу лишь одно..После окончания ВОВ вся вывезенная документация по всем разработкам 3 Рейха была взята на вооружение союзничками...и используется по-ныне всеми .))

Про самые именитые бренды..Сименс,Бош..и т.д писать нет смысла..

Рудольф Дизель был кстати тоже не француз ...))

olegg116
НаMercedes C-class 3 июля 2015 в 20:39

Я по моему так и написал, что именно немцы неоспоримые лидеры по качеству ширпотреба. Но законодатели моды это нечто иное нежели производители конечного продукта. Разве нет?

olegg116
НаMercedes C-class 3 июля 2015 в 21:35

Рудольф Дизель был кстати тоже не француз .. -Но саму идею создания дизеля придумал Сади Карно! А он родился в Париже и был французом.

olegg116
30 июня 2015 в 13:53

Истории про Хартмана это нацисткие выдумки и пропаганда, не мог он столько побед одержать.

ilia007
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 июня 2015 в 20:29

Не пиши бред про выдумки..именно мог это делать

ilia007
НаMercedes C-class 1 июля 2015 в 12:26

Да мог, Илья, тогда одна фанера в СССР и летала. Достижение, тоже мне, на мессере У-2 завалить.

garisp
был неделю назад
1 июля 2015 в 12:36

Вот это абсолютно точно!! Именно так!!

finn100
НаMercedes C-classизменен 1 июля 2015 в 12:40

Это уж когда понаделали Як-1 (их к началу войны всего то сотня была), а позже Як-7, Як-9, Як-3, Ла-5, Ла-7 - вот тогда и стали мессеров палить как спички. У меня дядя только семерых завалил. Кстати, первые 2000 советских самолётов были уничтожены в первые часы войны на аэродромах - двже не взлетели.

garisp
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 июля 2015 в 17:56

Почитай В.Суворова хотя бы.....

Хоть он и предатель!!...но правды у него очень много в книгах...

olegg116
НаMercedes C-class 3 июля 2015 в 21:25

Я читал Суворова. Даже верил в его ... одно время.

olegg116
НаMercedes C-classизменен 1 июля 2015 в 12:32

Да, он сбил 347 русских самолётов, а Кожедуб "всего" 64, но не нужно забывать, какие это были самолёты в начале войны - И-15, И-153 и И-16. Тогда один мессер мог сбить целую эскадрилью "фанеры". А вообще, где они, немцы? Или может не русский флаг над рейхстагом установлен? Или не Т34 лучший танк Второй Мировой? А с какими самолётами мы войну кончили?.. Россия их била и француза била, надо - ещё побъёт. И оружие нынче у России лучшее в мире. А Гагарин - первый в мире космонавт. А то Хартман, Виттман .. Да и вообще, чего восторгаться ублюдками, погнобившими столько народу?

garisp
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 июля 2015 в 15:08

Согласен!. Если же вернуться к самолётам, то Мессер имел преимущество именно в управляемости. Когда появились перечисленные тобой выше советские самолёты, а также английский Спитфайр и американская Эйркобра, его преимущество сошло на нет. Хотя с Коброй всё не так однозначно, но Покрышкин на ней много немцев сбил. У англичан ещё был интересный лёгкий бомбардировщик Москито, вообще не имевший стрелкового вооружения. Они наносили чувствительный урон, а потом, за счёт классной маневренности и управляемости возвращались на базы практически без потерь.

roxman
НаMercedes C-class 1 июля 2015 в 17:38

Вот и я говорю - не немцами едиными богата мировая авиация.

garisp
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 1 июля 2015 в 18:53

И мировой автопром))

roxman
НаMercedes C-class 1 июля 2015 в 19:18

Однозначно!

Скрыто 9 комментариев. Показать?
garisp
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 3 июля 2015 в 18:06

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

А то Хартман, Виттман .. Да и вообще, чего восторгаться ублюдками, погнобившими столько народу?

Они были прежде всего солдатами.... хорошо умеющие воевать!

Дело не в восторге...

А ублюдками были все СС!!!... и примкнувшие к ним ****ы типа УПА,РОА и т.д. на которых крови было в разы больше чем на них..

olegg116
был неделю назад
изменен 3 июля 2015 в 18:22

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Ты бредишь!! Охолонись уже своими немцами!

Этих ТВОИХ асов-****асов даже в плен не брали, за то что колонны с беженцами расстреливали!!

finn100
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 3 июля 2015 в 18:36

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ты давай своего испанца (с немецким оттенком) продавай быстрее...))

olegg116
был неделю назад
изменен 5 июля 2015 в 08:44
Комментарий удален модератором.
finn100
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 июля 2015 в 18:41

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Модератор ездит на немецких,а не итальянских машинах...-не уберёт...))

olegg116
был неделю назад
изменен 3 июля 2015 в 18:45

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Такой вот модератор)))) Он дан свыше!!

finn100
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 3 июля 2015 в 19:23
Комментарий удален модератором.
olegg116
был неделю назад
изменен 3 июля 2015 в 19:24
Комментарий удален модератором.
finn100
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 3 июля 2015 в 19:24
Комментарий удален модератором.
finn100
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 июля 2015 в 18:53

Кстати написал не правду про ассов!!.Хартман был в плену..но не долго...

olegg116
был неделю назад
изменен 3 июля 2015 в 19:16

Читал. Это да!

Штурмовиков не брали в плен обе стороны. Мой дядя штурмовик (Герой Советского Союза) много рассказывал в нашей семье про те годы...

olegg116
НаMercedes C-class 3 июля 2015 в 20:31

Для меня все фашисты - ублюдки. И герои рейха были убеждёнными фашистами, именно фашистами со всеми вытекающими. Иначе они не воевали бы с таким энтузиазмом. А утверждеия типа "они были солдатами" - слабое оправдание для восхищения их "подвигами". Каждый прежде всего - человек. И когда солдат подъезжает на танке к городу , селу, посёлку и расстреливает дома с мирными людьми, он преступник. А уроды из УПА и предатели Родины, это вдвойне уроды.

olegg116
НаMercedes C-class30 июня 2015 в 21:37

А Мираж уже и не истребитель?))

garisp
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 1 июля 2015 в 06:20

Нарыл интересную статью про фр. авиацию http://topwar.ru/42970-xx-vek-triumf-francuzskoy-aviacii.html

roxman
НаMercedes C-class 1 июля 2015 в 07:59

Интересная статья. Частично факты известны, но в целом очень обзорно и грамотно устаканивается всё в голове. ... Не случайно и Россия закупала много электроники военной во Франции. Да и Мистрали не просто так заказывали.

wol16n
НаMercedes C-class29 июня 2015 в 19:20

Красивые совсем других денег стоят

garisp
был неделю назад
29 июня 2015 в 20:16

Ну дык мы здесь все-таки более менее обычные машинки обсуждаем.

Новая А4 красавица!!

finn100
НаMercedes C-classизменен 29 июня 2015 в 20:57
Дело вкуса наверное. ТТ мне нравится, новый жук тоже, Панамера. А вот эти рубленные "зубильи" формы... на любителя одним словом.
garisp
был неделю назад
29 июня 2015 в 21:09

Тут дело еще такое - снять бы шильдики, чтобы авторитет марки не давил! Это как пиво дегустировать, не зная марки. Ну как же Порше может быть не красивой???))) А сними лейбак, так вылитая морда от уродца Ниссан Джук))) Или наоборот, у Джука морда Порше))

finn100
НаMercedes C-class29 июня 2015 в 22:01

Шильдики конечно играют роль. Но может потому они и красивые, что не так стеснены рамками экономии ни на производстве, ни на дизайне. Скажи сам, ну разве они не прекрасны... Кстати, Жук не такой уж дорогой, и Мини тоже - дешевле Ауди. Конечно, Жука с Поршем не сравнить, он более закончен, что ли, плюс салон и техника,.. но всё же. И, как это странно не прозвучит, моя машина мне тоже очень нравится именно дизайном. Именно дорейстал.
garisp
был неделю назад
29 июня 2015 в 23:16

Не Жук, а Ниссан Джук.. Две большие разницы..

finn100
НаMercedes C-classизменен 30 июня 2015 в 09:19

Дело вкуса наверное. ТТ мне нравится, новый жук тоже, Панамера.- Это ты про "джука" говоришь, а я про Жука - вернись к истокам. Джук мне жутко не нравится, просто категорически. Кстати, не понимаю, что ты общего нашёл у джука с Порше.

finn100
был месяц назад
НаVolkswagen Golf30 июня 2015 в 09:58
Не Жук, а Ниссан Джук.. Две большие разницы..

Угу.

Жук мне тоже нравится, что меня самого удивляет, т.к. такого типа дизайн - не мое.

Может действительно что-то от Порше, а может потому что в Греции гоняли на Жуке Кабриолете и теперь этот а/м ассоциируется с положительными впечатлениями.

navigobear
НаMercedes C-class30 июня 2015 в 20:46

Может потому, что первожука рисовал и проектировал Порше?

garisp
2 июля 2015 в 17:00

Да, удивительный был конструктор, еще и танки со своими любимыми мотор-колесами.

wol16n
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner29 июня 2015 в 08:42

Гетц - выбор жителя мегаполиса. С работы - на работу, вечером по магазинам или в кино. В таких условиях он нормально живёт, без экстрима. Если бы его конструкторы наделили таким азартным поведением и энергоёмкой подвеской, как у 206 - он бы провоцировал, и давно бы ушёл из виду. Я знаю парня, который гонял Гетц не особо жалея, машина очень быстро превратилась в хлам. Причём начала выходить из строя не мелочёвка, типа копеечных релюшек вентилятора у Пежо, а начались серьёзные и дорогие проблемы. Разбилась рулевая рейка, мотор погнал масло в воздушный фильтр, защёлкали передние стойки кузова в местах сварки, разбился поворотный кулак..

Что касается Пежо - исторически сложилось, что марка выпускает выносливые машины. Вот типичный пример http://www.abw.by/number/see_note/232/ примерно то же самое можно написать про 206. Многие владельцы их запускают, потому что машина многое прощает, именно такие Вы видимо и смотрели. Приведение такого 206-го в чувство несложно и недорого, зато потом будет радовать долгие годы.

roxman
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 июня 2015 в 11:10
Были в семье в одно время новый гетц акпп (0-30000) и 206 акпп пробежный (60000-75000). Обе особо мозг не парили и даже аккп пежо не пиналась ,но машины абсолютно разные.Гетц лучше как просто средство передвижения-неброский вместительный и тд. Пежо просто лучше как машина-не знаю нюансов ее настроек но рулилась великолепно . Да шумно тряско -но связь с водителем полная и прозрачная.Тогда сравнивал ее со своей маздой 3 первого поколения. Где то они были в этом похожи. А внешность пыжика до сих пор считаю одной из самых красивых -наверно последний француз со своим национальным шармом
roxman
НаSkoda Fabia29 июня 2015 в 18:41

У меня был на виду 206, по надежности ничего хорошего не показал. Из новых машин был самый проблемный. За 60 т.км пробило прокладку ГБЦ, потек передний аморт, отвалилась тяга на коробке, сгнил весь выпуск, один рычаг подвески, передние ступичные подшипники, здох передний правый стеклоподъемник. Думал не повезло.

Когда друзьям помогал прокатился на 7-8 машинах, ни один не зацепил, едут также как и все машины. Видимо там в подвеске уже ничего оригинального не осталось. Но самое главное разочарование, что проблемы с пробитой прокладкой ГБЦ чуть ли не у всех, с мотором 1.4.

На гетцах с рулевым ни у кого из моих знакомых, проблем не было.

Рынок, лучше Гетца принял и это не спроста.

wol16n
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner29 июня 2015 в 21:57

У меня 206-х было штук семь, из них один с мотором 1,6, один с 1,1, все остальные с 1,4. Прокладка ГБЦ была пробита на одной машине. Не поняв этого сразу, я доехал на ней из Москвы до Самары, а через пару дней и до Екатеринбурга. Когда увидел эмульсию в расширительном бачке, поехал к знакомому мастеру и поменял прокладку. Мастер объяснил эту особенность мотора 1,4 - прокладку не выбивает. В ней есть кольцо, вокруг одного из каналов, которое просто отгнивает при использовании плохого антифриза или добавлении в него воды. Ни у кого из моих знакомых такой проблемы не было, а у меня на виду даже сейчас десяток 206-х.

206 - не самый выдающийся Пыж по управляемости, но тоже очень хорош. Прочувствовать его способности сразу не получится, он не такой "рельсовый" как та же Фиеста, и поначалу кажется не очень стабильным. Его надо понять и научится с ним дружить, тогда он гораздо интересней и способней всех своих конкурентов, пределы у него отодвинуты дальше.

roxman
НаSkoda Fabia30 июня 2015 в 00:36

Итог-то один, снятие ГБЦ замена прокладки. Тот 206 который я привел, ездил на оригинальном антифризе. Но все равно спасибо за инфу. На той же фиесте/корсе/гетце ни одного экземпляра мне не попалось с маслом в антифризе.

wol16n
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner30 июня 2015 в 06:16

Рынок, лучше Гетца принял и это не спроста.

Какой рынок? 206 продано более шести миллионов! Он вроде и сейчас ещё выпускается как 206+. А гетцев сколько, хоть миллион выпустили?

roxman
НаSkoda Fabia30 июня 2015 в 11:51

Наш вторичный рынок.

roxman
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 июня 2015 в 09:45

А што там такого страшного на форуме гетца?? Может я не на том бываю и их два, как раньше дневники в школе? Один для двоек, другой для пятерок...

sergey-93
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner29 июня 2015 в 10:01

Я понятия не имею что там, предполагаю что буквы и цифры. Проблемы есть у всех машин, их количество прямо пропорционально опыту и адекватности хозяина. А статистика - вещь тупая. Спортсмены в сотни раз чаще ломают кости чем бухгалтеры или юристы, но это не значит что они слабее здоровьем.

roxman
НаMercedes C-class28 июня 2015 в 23:08

+ А другие чайники начинают выдавать себя за автослесарей и разводить людей в сервисах. Так и рождаются легенды.

был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 27 июня 2015 в 19:46

И кто-то сдал в трейд-ин «вечный автомобиль», обменяв его на французскую шушлайку)))

А я вчера был в Фольксвагене, проверял геометрию и делал схождение после ДТП, ну там собственно не чего такого, чисто для страховой бабла немножко отжать)) так вот работники говорят, что последнее время многие в Трейд ин сдают Калины пачками . Как они говорят - меняют хорошие машины на Фольксваген)) Куда катиться Мир. Калины меняют на ФВ, Тоёты на Пежо, ужас))
andrei 36
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2015 в 19:47

в смутные времена живем!)))

topguns
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 июня 2015 в 19:57

ага ,и главное мутные))

НаВАЗ 2114, Toyota Camry27 июня 2015 в 22:33

Воздушный фильтр очень дорогой и масляный, остальное - нормальные цены.

bmwsila
НаMercedes C-class28 июня 2015 в 23:17

Мне тоже показалось дороговато как то. Но нынче с ценами вообще не понять ничего.

был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 июня 2015 в 12:34

Как нынешний обладатель вечного авто :) всплакнул над фотографией трейд-ина :)

Цены сейчас на все по сравнению с осенью высоки. Лично я к французам отношусь с опаской, хотя внешне нравится цитрон С5 и многие пежо.

НаVolvo S6028 июня 2015 в 13:02
Комментарий удален модератором.
НаBMW X6изменен 29 июня 2015 в 22:02

А второе ТО это сколько км для Лёвы?

был день назад
НаNissan X-Trail30 июня 2015 в 13:13

цены как цены, если брать именно цены у ОД. на фильтрах можно было бы сэкономить, а вообще сейчас все примерно так же стоит. ну может быть отличается туда-сюда на немного.

был 15 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 2 июля 2015 в 23:03

Зачем на ТО-2 на двухгодовалом авто замена тормозной жидкости?? Это по регламенту так в кризисное время? Вспомнилось, как у меня на каждом ТО хотели менять щетки и смазывать петли дверей)..