Peugeot 4008 Лёва
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
2017
16
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Peugeot 4008 (2013 г.)

24 сентября 2015 в 19:16

Эксплуатация: Между делом

Приветствую всех на страничке моего журнала про Лёву. Есть пара моментов, о которых стоит поговорить и поделиться, и вот я вновь «взялся за перо».

А на мысли натолкнула поездочка в соседнюю область к родственникам, выезд на худшую трассу, которую я встречал и последующая мойка с подсчетом ущерба. Итак, поехали.

Немного о дороге. Трасса М5. Одна из самых перегруженных трасс РФ с бесконечными колоннами фур, отсутствием полос обгона, постоянной встречкой и часто без возможности обогнать чадящий грузовик, который не в силах въехать в горку. А гор у нас хватает, как-никак Урал. Прибавьте сюда башкирских гаишников, про которых не то что легенды ходят, но и показывают сценки юмористы по центральному телевидению. Частые аварии лоб в лоб с участием грузовиков, не зря журналисты «Большого тест-драйва» говорили, что ни на одной трассе не видели такого огромного количества венков вдоль дороги. Повсеместный ямочный ремонт снижает и так невысокую среднюю скорость до скорости пешехода, а в ожидании очереди проезда по мосту через р.Сим люди томятся по несколько часов. Мой рекорд был 2 часа практически без движения и мне сказали – повезло.А если впереди ДТП, то… Я ехал минут за 10 после ДТП, где столкнулись две фуры. За сорок минут мне удалось объехать место аварии по обочине вслед за остальными участниками движения, т.к. обочина после столкновения свободная осталась одна и в эту дырку пытались пролезть с обеих сторон, в т.ч. и многотонные тягачи. Приехав домой, я узнал, что пробка, скопившаяся на трассе, собрала автомобилистов минимум на 4 часа, а в соцсетях люди спрашивали как объехать это место. К сожалению ДТП произошло на мосту и съехать с него, когда набилось несколько рядов машин было крайне затруднительно. Поэтому когда читаю журналы о путешествиях по многополосным шоссе, я искренне завидую авторам. Нам такой М5, наверно, не увидеть никогда, по крайней мере участок Челябинская область-Башкирия и далее в сторону Самары. Вдоль Уфы трассу привели в нормальный вид, четыре полосы в одну сторону, и там аварий нет, как и заторов, пробок и т.д., но как продвинулся на 20 км от города – все, приехали. Уверен, в такой политике происходит регулирование численности населения, хотя по ящику и говорят обратное. Такой вот крик души.

Хорошо, что поездки по такой трассе для Лёвы редкость. Иначе «я б его убил». Если ехать по городу, скоростному проезду сквозь город – Проспекту им. Салавата Юлаева, пригороду или многополоске – вопросов нет. Ни к мощности авто, ни к КПП. Тем более в этих случаях я катаюсь один, нагрузка не такая и высокая. В таких условиях Лёва выглядит прытким, динамичным и устраивает меня на 100%. Однако стоит выехать на двух литрах и вариаторе на М5, посадить четырех пассажиров, нагрузить багажник и попытаться обогнать вереницу фур – то мнение меняется. Какой же он нерасторопный. Обороты почти в красной зоне, рычаг КПП в ручном режиме, но мы еще на встречке и колонна лишь наполовину позади. А впереди уже маячит встречный грузовик, водитель которого нас видит и притормаживает. Запас надо выбирать приличный, и лишний раз на обгон я не иду. Средняя скорость 32 км/ч, т.е. рывок с 40-60иногда до 150 км/ч, и далее снова 40 с остановками. Хорошо, что аварий впереди нет – это всего лишь дорожники замутили ямочный ремонт.

Отец с заднего сидения подливает масла в огонь. Ярый противник любых автоматических коробок он все это время ворчит, что «автомат-это г…, надо было ехать на поезде…, да он у тебя совсем не тянет…, да я бы их уже давно…». У меня всегда так получается, что папашу везу тогда, когда автомобиль полностью загружен. Так было и со Спортиком, так происходит и сейчас. В такие моменты я обещаю себе в следующий раз не жмотиться, отключить калькулятор в голове и купить что-то типа Туарега или Ха-Пятого, чтоб батя узнал, как хорошо может ехать жып с автоматической коробкой передач. Хотя обогнавший нас Туарег потом всю дорогу ехал исключительно перед моей машиной, т.к. возможности обогнать и умчать далеко вдаль, так и не представилось.

Следующий мой раздражитель – багажник. Меня он устраивает полностью, но родители критикуют и его. Будучи убежденными дачниками, а так же любителями сгонять к родственникам в Челябинскую область, они превозносят в Румстере в первую очередь его грузовые возможности. Сколько влезает в их «машину мороженщика» в Леву естественно не погрузить. Но мне этого и не нужно. А они уже третий раз идут домой за вещами, которые собираются увезти. Ибо в две ходки весь объем перевозки не уложился. Размеры салона остаются без упреков, родители среднего роста и рассаживаются вполне. Если б не небольшой напольный тоннель, которого например не было на Спортике, приличное место оставалось и на пятого пассажира. Однако человек посредине в Пыже стеснен не только по ширине плеч, но и в расстановке ног.

В таких поездках расход топлива меня так же не радует. Учитывая ту среднюю скорость, которую показывает БК. Если в городе я бывает «привожу» вечером 10,3-10,7 литров, а по пригороду менее 10, то данные по трассе ох как разнятся. Когда Лёва бежит один лишь с водителем на борту, а под колесами многополоска с хорошим асфальтом и средняя скорость выше 80 км/ч – БК радует глаз. И пусть он привирает, но ведь шкала показаний бензобака не стремится к нулю, а вместе с тем не пустеет сам бак и что главное кошелек владельца. А в эту поездку расход доходил и до 11, и до 12 литров, ведь после черепашьих скоростей стрелка тахометра раз за разом взлетала к 6000 оборотов.

Приехал и помыл машину. В первом приближении машина как новая. Обычно люди даже интересуются, новая ли машина и как давно купил? Однако глаза владельца всегда отыщут места, которые как минимум не идеальны. Хромированные клыки под фарами уже потускнели, на капоте появились сколы, несмотря на то, что трассу видим редко. Хотя всю весну наши города завалены мусором, в т.ч. и на дорогах, обстрел из-под колес впередиидущей машины происходит регулярно.Как раз весной на ровной дороге из-под ГАЗели прилетел камень, угодивший в лобовое, да так, что пошла трещина. Засверлил. Правая передняя дверь в двух местах задета до грунтовки чужими дверьми. Нехороший человек на стоянке у работы (скорее всего) чем-то задел пятую дверь, высоко над бампером, аж до скола и небольшой вмятины. Как это произошло не знаю, просто увидел свершившийся факт. Привет от дорожников – битум на дверях, дисках и крыльях авто, надо будет заморачиваться с удалением.

И еще один немаловажный момент для всех автомобилистов. Еще недавно я обычно заправлялся на тысячу рублей. Эта цифра появилась при заправках Толстого и продержалась несколько лет, особенно при появлении в семье относительно экономичных Джука и Пежо. Если кроме повседневных дел автомобиль никуда не ехал, то заправки хватало на 2 недели. В начале этого года заправка вначале стала 1200, далее 1300 и последняя вышла уже на 1500 рублей. Конечно, цифра несравнимая с ростом инфляции или валюты, но тенденция сохраняется. Удорожание в содержании авто чувствуется во всем, не говоря уже о мойке. Хотя заметил, что чем реже автомобиль посещает автобани, тем дольше сохраняется блеск ЛКП. Эта мысль меня посетила, когда я стал обращать внимание на машины коллег и друзей. Это не говорит, что я перестану следить за машиной, просто видимо нужно повышать уровень доходов.

Немного фото

Потускневший "клык"

Кто-то неаккуратно открывал двери об мою машину

Негодяи оставили вмятину на пятой двери. Неприятно

Остатки битума на крыльях после поездки

А снаружи тащка што надо!!!!

Всем удачи, хороших автомобилей и роста дохода.


31
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии101 Добавить комментарий
был 21 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 сентября 2015 в 19:28

Битум потри бензином :) мне показали этот фокус позавчера - слез как родной.

+2
es235
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 сентября 2015 в 19:41

спасибо!!! попробую завтра же

0
topguns
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 24 сентября 2015 в 20:03

Это не фокус, а известный факт, всю жизнь смолу бензином растворяли.

А вот фары, если они пластиковые не вздумай оттирать бензином/растворителем они помутнеют,от испарения и станут видны все микротрещинки, сам так попал.

Автомобиль красивый, а царапины почти не видны,шрамы украшают мужчину,он же ПЕЖОн

0
dimales
был 21 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 сентября 2015 в 21:51

Я не знал. У меня на белом бампере ляпка была. Смылась в момент.

0
topguns
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 сентября 2015 в 20:19

Я бы все же бензином не стал, уайт-спиритом лучше.

0
andrei 36
был месяц назад
НаRenault Logan24 сентября 2015 в 20:35

Можно и им , только он жирнее это же керосин по сути.

0
dimales
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 сентября 2015 в 20:40

парни сейчас в любом гипермаркете продается автокосметика,средства от битума и насекомых,Хай-Гировская оч хорошая и стоит всего 200-300рублей,какой бензин?))

0
puncher81
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 сентября 2015 в 20:50

а можно за 50р, ))

0
andrei 36
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 сентября 2015 в 20:53

вот такой

0
puncher81
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 сентября 2015 в 21:40

ну это для тех у кого кукурузеры и прочие мерседесы, а для таких нищих как я пойдет и уайт-спирит))

Из всех препаратов нам больше всего понравился итальянский Atas Decabit: сравнительно недорогой и эффективный. Впрочем, российский уайт-спирит легко удалил всю предложенную ему грязь, будучи втрое дешевле…

http://www.zr.ru/content/articles/312454-udalajem_smolu_tri_topola_na_kapote/

0
andrei 36
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 сентября 2015 в 22:05

дружище,200-300р цена более чем доступная))кстати и птичий помет убирает хорошо

+1
puncher81
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 24 сентября 2015 в 23:45

птичий помет и вода хорошо убирает, не понятно только зачем переплачивать, если судя по статье в зарулем, уайт-спирит не чем не хуже.

0
andrei 36
24 сентября 2015 в 23:58

Уайт-спирит может быть ничуть не хуже, если надо только один раз потереть. А если чистить регулярно, то специальные составы могут иметь какие-то защитные компоненты. Но это моя гипотеза, ведь есть керосин, а есть WD-40 на его основе и специальные присадки.

0
puncher81
был 21 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 сентября 2015 в 21:52

95 :) капля на тряпочке :)

0
topguns
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva25 сентября 2015 в 09:53
Не надо бензином, лучше соляркой- она менее агрессивна к ЛКП.
0
es235
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 сентября 2015 в 04:04

мы ещё в 98-м оттирали машину от битума))), кстати в уфе дело было, бензином, потому, что в то время автохимия отсутствовала

0
es235
25 сентября 2015 в 10:27

Лучше соляркой, не зря ее используют дорожники при асфальтировании. При СССР она вообще подавалась на рабочую поверхность катков, чтоб асфальт не лип,а там битума полно

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 сентября 2015 в 19:29

Что поделать, машины не становятся новее)

+1
ewgenius
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 сентября 2015 в 19:41

вот это и печалит)

+1
topguns
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 сентября 2015 в 19:48

мне наоборот нравится когда авто чистое,и снаружи и внутри))

+1
puncher81
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 сентября 2015 в 20:34

во всем нужна умеренность) особенно приятно когда внутри автомобиля действительно чисто. а снаружи.. в этом году лето такое, что чистой машина стала лишь во время ТО и вот этим воскресным осенним деньком. лишний раз стараюсь не трогать, у товарища за год почти еженедельных моек блеск металлик сошел на нет..

0
topguns
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 сентября 2015 в 20:39

Я как то не заметил что от частых моек, сходит блеск. Правда я тряпкой практически не протираю, последнее время приловчился мыть авто за 100р. на быстрмойке, и это еще с учетом покрытия воском)) не чего еще блестит, ну не как новый конечно, но так и конь то уже не молодой, шестой год пошел

0
andrei 36
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 сентября 2015 в 20:41

часто на мойку гоняешь? дружище как раз - почти каждую неделю, почти 50 раз в год. пунктик у него... тигуану год - блеск реально пропал. матовый стал какой-то. но там сушку делают по старинке - впитывающей тряпкой. может реально из-за этого.

0
topguns
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 сентября 2015 в 21:12

Да бывает по разному, могу и два раза в неделю, при этом не куда особо не выезжая)) просто суки голуби достали)) хотя вроде как к деньгам)) сейчас машину на работе ставлю, а там рядом зерно-хранилище, вот голуби и глумятся. хотя я и без этого частенько мою, даже когда просто в пыли. Блеск есть, но много коцак,царапин, особенно на заднем бампере, так как в багажник вечно что то тяжелое засовываю и царапаю, а сейчас еще и подбитый уже 2 месяца езжу, радует что металл не рыжеет.

0
topguns
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 сентября 2015 в 20:41

мне вот сказали,что у кукурузера лкп тоже не самое крепкое,посмотрим

+1
puncher81
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 сентября 2015 в 20:42

эх, лучше б они ошибались

0
topguns
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 сентября 2015 в 20:44

тем более цвет черный))

+1
puncher81
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 сентября 2015 в 20:46

лучше бы они ошибались. тем более лучше бы...)

0
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 сентября 2015 в 20:34

Нет ничего проще, чем новый авто в идеальном состоянии. А вот старушка... В 2008 году приехал в Болгарию швед на Вольво не знаю какой модели, квадратная такая, годов 80-х выпуска, не позднее. Машинка блестела как новая! На заднем стекле написано, что авто принадлежит такому-то (фамилия имя). Вот такие машинки и вызывают уважение, ну и их владельцы конечно:

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/2882303761517555...

+1
ewgenius
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 сентября 2015 в 20:36

да, Жень. классный пассат. но там и машина других лет и лкп все же другого качества. вечный авто. и владелец красава

+1
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 сентября 2015 в 20:42

Почему-то не сомневаюсь, что если у твоего Лёвы после продажи следующие владельцы будут такие же, то и он будет в отличном состоянии даже в 20-летнем возрасте) В конце концов машину потом и перекрасить можно, если претензии только к качеству ЛКП. Важнее сам подход, само отношение к автомобилю. "Вечный авто" - любая железяка ржавеет и гниёт, "вечной" или "одноразовой" её делают люди.

+2
ewgenius
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 сентября 2015 в 20:43

спасибо, Жень. я, конечно, постараюсь. люблю машины) не зря же в машине родился)))

+1
ewgenius
был 21 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 сентября 2015 в 22:00

Был немец знакомый. Тоже ездил на старой квадратной вольве. Деньги на хороший новый авто точно были :) говорил мол нравится ощущение толстых дверей :)

+1
es235
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 сентября 2015 в 05:22

Если машинка старая, но ухоженная, это тоже косвенно говорит о том, что владелец не на паперти стоит)

0
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara25 сентября 2015 в 08:19

согласен))

Стоит только взглянуть на мои драндулеты)))

0
24 сентября 2015 в 20:09

Очень жизненный очерк! В Подмосковье есть свой аналог вашего участка М5 - большое бетонное кольцо, по одной полосе в каждую сторону. Лобовые удары, опрокинувшиеся в кювет фуры, слепые групповые обгоны самих фур и самими фурами, я это кольцо откровенно недолюбливаю и побаиваюсь, и вздыхаю с облегчением, когда с него съезжаю. Как пример: мне надо выехать на это кольцо и повернуть налево, пропускаю потоки. Слева по кольцу идет фура, расстояние до неё позволяет, пропускать не надо, поворачиваю. И тут сюрприз, её пытается обогнать другая фура, которая, естественно, находится на моей полосе. Быстренько съезжаю на обочину, пропускаю их. К слову сказать, эти двое по всему устроили гонку, я им вслед смотрел, никто из них никому не уступал, а люди съезжали на обочину, как и я.

С бензином так же, теперь 1000 рублей на полный бак уже не хватает. И есть почти такая же вмятинка на багажнике, но без скола краски, только посадил её сам - колол на даче дрова и одно из поленцев улетело метров на десять аккурат в крышку багажника. Ну хоть не в стекло, решил я.

+1
ilia007
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 сентября 2015 в 20:28

Какое там бетонное кольцо, даже рядом не стояло с М5, Бетонное кольцо днем- это одна большая пробка, там если и можно разогнаться то не надолго)) А м5 мало того что с очень плохим асфальтом( на уровне проселочной дороги), в районе Суходол-Октябрьский, так еще и опасные спуски-подъемы, на которых горе водители перегревают тормоза и хорошо если просто в кювет уходят(

+2
andrei 36
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 сентября 2015 в 20:35

да. плохой асфальт, спуски-подъемы. ненавижу ездить по этим направлениям.

0
topguns
был месяц назад
НаRenault Logan24 сентября 2015 в 20:46

Ездил летом по М5 ( затем повернул на Альметьевск) очень тяжелая дорога, особенно контраст с М4 по которой ездил за неделю до этого в Краснодарский край, хотя пробок как мне показалось меньше.

+1
dimales
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 сентября 2015 в 20:49

там пробки раз на раз не приходятся. особенно если дни будние. но случись авария, ремонт дороги или реконструкция (ежегодная) моста через Сим - это жесть. не дай бог попасть на один их этих атракционов. зимой другой момент - фуры не могут въехать в горку, шлифуют-скатываются. возникают пробки где люди ночуют. из-за гололеда я из Уфы в Туймазы 170 км ехал 6 часов...

0
andrei 36
24 сентября 2015 в 20:47

То, что М5 опасней большого бетонного кольца - охотно верю. Но факт остается фактом, на Юго-Востоке Московской области я попадал на это кольцо в период движения со скоростями километров 80 и вереницами фур и кучей желающих их обогнать. И 50% поездок я видел улетевшие фуры или последствия лобовых. Насколько я помню, серьезные пробки раньше были в районе пересечения с М2, там действительно ДТП почти невозможно.

Но особо меня впечатлило шоссе Володарского, которое соединяет М5 и А105, которое до Домодедово. Полное отсутствие разметки и ямы, огромное количество машин и бесконечные попытки всех и вся к самым непредсказуемым обгонам. Я после часа езды еще час отходил от этих приключений. Обратно поехал через МКАД, пусть и крюк большой, но жизнь мне дороже.

+1
ilia007
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 сентября 2015 в 20:50

при возможности я так же стараюсь объехать. лучше сделать крюк, но поберечь машину и нервы. а иногда еще и время.

0
topguns
24 сентября 2015 в 21:17

Если бы только в машине дело было! Я к метро могу ехать по двум дорогам: на перекрестке первой шестиполосной раз в неделю стабильно было либо лобовое, либо удар в бок. Свернул на эту дорогу, по три полосы в каждую сторону, через 500 метров еще такой же перекресток, но там реже, раз в 2 недели. Проехал этот перекресток, через 500 метров нерегулируемый пешеходный переход (сейчас уже светофор). Раз в неделю там кто-то кого-то догоняет, часто в роли догоняющего выступает камаз. Но в большинстве случаев все заканчивалось без жертв как среди пешеходов, так и водителей, все во второй раз рождаются. Если ехать от метро по второй дороге, которая проходит через частный сектор, так там владельцы заборы уже просто не ремонтируют. А один перекресток такой, что даже камазы в автобусы бьют. А в 50 метрах в бок другой перекресток, так там пока светофора не было, раз в две недели трупы увозили.

0
ilia007
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 сентября 2015 в 21:03

ну ты и впечатлительный)) тогда на М5 тебе лучше не нужно. Я после того как на Макс 2015 простоял в пробке 2 часа по рязанке, другой раз поехал через Молоков, ну как для меня так там хорошая дорога. Теперь представь, участок Суходол-Октябрьский я называю очень плохой дорогой))

0
andrei 36
24 сентября 2015 в 21:24

Представляю! Мне как-то один очень активный человек заявил, мол поехали до Екатеринбурга к знакомым, ты водишь нормально, часов за 20 доедим, пару дней там как следует отдохнем, а потом обратно. Прав у него нет )))

0
ilia007
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 сентября 2015 в 20:42

Илья, спасибо за оценку)

+1
topguns
24 сентября 2015 в 20:48

Это тебе спасибо за очерк!

+1
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS524 сентября 2015 в 21:26

Стандартные косметические недочёты для автомобиля спустя пару лет эксплуатации. У меня тоже самое. Даже не обращаю внимания и не собираюсь разные "вытиралки" покупать. :-)

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara25 сентября 2015 в 08:21

привет, Александр!

мне кажется заморачиваешься ты очень. сколы, натирки, смывалки... живи проще, машина же устраивает

0
был 58 минут назад
НаChery Arrizo 725 сентября 2015 в 09:14

"Отец с заднего сидения подливает масла в огонь. Ярый противник любых автоматических коробок он все это время ворчит, что «автомат-это г…, надо было ехать на поезде…, да он у тебя совсем не тянет…, да я бы их уже давно…»." - очень понравилось, отец жжет и истину глаголит.

Ездили недавно на папином ауте (меня таки вписали в его страховку), вторяа машина с нами ехала ситроен с-кроссер. И на обгонах он ппц отставал, потом еще мини -дрэг утроили. Все предсказуемо- на нем невозможно угнаться за 3х литровым аутлендером.

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 сентября 2015 в 09:50

Что то я ничего не понял.... Трехлитровый аут на механике, а с-кроссер на автомате?

Или это высказывание ничего к цитате вверху не имеет, а говорит о том, что автомобиль имеющий лучшие мощностные (мощность/вес) характеристики едет быстрее?

А хорошо настроенный современный автомат, например на бмв механике в динамике не проигрывает, а в удобстве выигрывает.

0
fedodorov
был 58 минут назад
НаChery Arrizo 725 сентября 2015 в 09:53

Не, аут на автомате, 6ступеней.

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 сентября 2015 в 09:55
"Отец с заднего сидения подливает масла в огонь. Ярый противник любых автоматических коробок он все это время ворчит, что «автомат-это г…, надо было ехать на поезде…, да он у тебя совсем не тянет…, да я бы их уже давно…»." - очень понравилось, отец жжет и истину глаголит.

А это тут причем?

0
fedodorov
был 58 минут назад
НаChery Arrizo 725 сентября 2015 в 10:38

При том, что я согласен с ним. Машины с не мощными двигателями на автомате крайне унылы

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 сентября 2015 в 10:58

А мощный это сколько?

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitaraизменен 25 сентября 2015 в 11:36

машины с немощными движками с пятью пассажирами на борту унылы в принципе. Кстати, приора в т.ч. С нагрузкой в 450 кг ехать по м5 на многих авто ехать некомильфо

0
igor_1958
был 58 минут назад
НаChery Arrizo 725 сентября 2015 в 11:37

я почти не езжу так, за все время экпслуатации машины - буквально пару раз ездил. Обычно один или вдвоем. В столицу гонял с друзьями в троем, 77кг+70кг+100кг. При таком весе потерь динамики почти не было.

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara25 сентября 2015 в 11:51

тебе, конечно, виднее насчет супердинамики

Судя по отзывам автомаркета владельцев можно разделить на три категории.

Первая-говорят как есть. Что можно сказать например про этот отзыв.

Вторая-свистят остальным и пытаются скрыть очевидное. По злому умыслу или по наивности, вопрос другой.

Третья-занимаются самообманом и пытаются в недостоверности убедить остальных

Про 1,6 можешь не рассказывать. И тем более про вазики. В гараже была вся классика и весь передний привод, кроме грант-калин. И двенарь с движкой 21124 был.

+2
igor_1958
был 58 минут назад
НаChery Arrizo 725 сентября 2015 в 11:56

я сейчас вообще про динамику митсубиси говорил. А она достойная, факт. 220лс., нормальная полноценная АТ коробка на 6 ступеней, ручной режим. Меньше 10 до сотки.

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara25 сентября 2015 в 12:03

именно по этой причине сейчас ищу трехлитровую бензиновую антару или 184сильный дизель. Антара с этой движкой отлично едет.

0
igor_1958
был 58 минут назад
НаChery Arrizo 725 сентября 2015 в 12:04

еще есть каптива с подобным мотором, тоже самое только дешевле.

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara25 сентября 2015 в 12:17

да.мне антара чисто внешне больше нравится.а то, что они конструктивно близнецы мне известно

0
igor_1958
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 сентября 2015 в 12:35

Я хочу сказать, что только на этой машине перестал отчетливо чувствовать связь загрузки и динамики.

Моя оценка машин с приемлемой мощностью для легковых.

1лс - 10 кг это нормально

1.2лс это уже что то.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan25 сентября 2015 в 18:44

Добавив в переменные составляющие момент, картина немного изменяется))))

0
igor_1958
был месяц назад
НаOpel Antara26 сентября 2015 в 00:01

На Капе не получить ксенон. Для меня это было важно.Капа более валкая, у неё немного другие настройки подвески.Антара более собранная.На разбитых участках Капа более комфортная.

Про равнодушный к нагруженности дизель согласен.На М5 -самое то. Но всегда хочется чуток мощнее))

0
fedodorov
был 58 минут назад
НаChery Arrizo 725 сентября 2015 в 09:53

Не, аут на автомате, 6ступеней.

0
был час назад
НаToyota RAV-425 сентября 2015 в 14:25
Если кроме повседневных дел автомобиль никуда не ехал, то заправки хватало на 2 недели. В начале этого года заправка вначале стала 1200, далее 1300 и последняя вышла уже на 1500 рублей.

И все это на фоне трёхкратно подешевевшей нефти....

+3
ban77
был 21 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 сентября 2015 в 14:33

Меня тоже этот вопрос волнует :)

А еще терзаюсь вопросом почему дизтопливо стоит сравнимо с бензином хотя из курса химии дизель вроде бы ощутимо дешевле в производстве.

0
es235
был час назад
НаToyota RAV-425 сентября 2015 в 16:15
"А еще терзаюсь вопросом почему дизтопливо стоит сравнимо с бензином хотя из курса химии дизель вроде бы ощутимо дешевле в производстве."
А ты думаешь присадки дешевые чтоль для производства дизеля Евро 5 !? :)
0
ban77
25 сентября 2015 в 15:30

Нефтянники оборудование и кредиты брали в долларах и евро. Надо же как-то компенсировать расходы. Ну и яхты с бентлями тоже в евро.

0
ilia007
был час назад
НаToyota RAV-425 сентября 2015 в 16:12

Кстати про Бентли, новость в жилу: "Россия — один из главных рынков для Bentayga. Предзаказы на эту машину составляют 10% от общемирового производства Bentley Bentayga. Для сравнения, сейчас на российский рынок приходится лишь 2% от общемирового производства Bentley."

https://auto.mail.ru/article/57275-bentley_bentayga_v_rossiyu_otpravyat_kazhduyu_desyatuyu_mashinu/

+1
ban77
25 сентября 2015 в 17:34

Не, ну а чо? Турбокаены уже приелись, стали как бы пошлостью, их себе и сын мэра позволить может, да и резвые они. А тут наконец-то стали выпускать кроссовер для солидных людей. Мда.

0
ban77
был неделю назад
изменен 26 сентября 2015 в 08:39

Всего лишь 2%.. Это горе!! Пойду переживать за Бентли -как они там в тумане..)))

0
ban77
НаSubaru Outback / Lancaster26 сентября 2015 в 10:30

ну нефть подешевела, вроде, только вдвое, а в рублях цена вообще осталась практически та же :)

0
был 24 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 сентября 2015 в 08:21

Подписываюсь под словами автора. Трасса с Челябинска до Уфы ужасна и опасна (правда до Мисяжа сейчас все сделали. Уренга и Сим два аппендикса на ней где постоянно, что то происходит, особенно зимой. Но их можно объехать, если знать дорогу. Гонял в очередной раз в Казань по м5 башкирские гаишники по всем законам жанра ночью останавливают, типа пересек сплошную. Ну все как обычно ни разметки ни знаков (хотя сейчас стало намного лучше), дорога прямая, какой нифиг обгон запрещен. Не же, вы нарушили и все тут. Говорю пошли посмотрим где знак, тебе надо ты и ищи, а мы пока протокол заполним. Ну и как с ними говорить? В машине 2 детей, 3 часа ночи, чувствую сейчас начнут на алкоголь проверять (кто не знает, прикол у них там такой. Проверяют на алкоголь, тестер показывает. Ну ты знаешь, что не пил начинаешь объяснять. Они: " Не вопрос поехали в мед. часть проверяться. " Ты ни сном ни духом садишься к ним в машину и поехали. Километров через н....цать останавливаются и типа ладно иди мы тебе верим. И ты хрен знаешь где начинаешь искать свою машину. Короче так учат сразу деньги видимо давать. ) ну думаю подавитесь, вам проще дать, был бы еще один, а тут дети, проснутся одни и полный аут. Так вот было дело в мае, как водится весь асвальт со снегом ушел, ямы просто ужасные. Но блин колесо я тогда пробил в самой Уфе в безобидной яме. Вот и пойми эти дороги.

+1
max_01
НаSubaru Outback / Lancaster26 сентября 2015 в 10:36

таких гайцев за "фаберже" нужно вешать там же на знаках! а в протоколе - пишешь что не согласен, что разметки и знаков нет/не видно, и они этот протокол сами выкинут - им нафиг не нужно гемороиться.

+1
ray
был 24 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 26 сентября 2015 в 12:00

ничего они не выкинут, им вообше пофиг, написали и план выполнили, а ты уже потом поедешь специально в Уфу доказывать, что ты не ........... и ничего не докадешь, т.к. у мировых судий одна фраза - нет оснований не доверять доблесным служителям дпс, они де типа не заинтересованные лица. Ну а за фаберже статья не хилая. Вот вам и замнутый круг. Добавлю, что конечно такие фокусы проделывают с неродными номерами.

+1
max_01
НаSubaru Outback / Lancaster26 сентября 2015 в 12:21

у нас такого беспредела, вроде, нет - никогда ни о чём подобном не слышал. И вообще - если хотят развести, но видят, что водитель не чувствует за собой вины - отпускают сразу что б время не терять.

0
ray
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 сентября 2015 в 14:18

с мах_01 полностью согласен. наши башкирята еще не то на дорогах творят. и многое с рук сходит, потому что республика такая..

0
topguns
был 24 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 сентября 2015 в 14:38

А как тут не сойдет. Что ты будешь делать ночью в чужой области. На это и расчет. Кто поедет разбираться потом за нцать километров неизвестно куда. Да и что ты сможешь доказать? Еще раз повторю - то что ты там напишешь НЕ СОГЛАСЕН в протоколе им по большому счету пофигу. А самое главное судьям то же.

0
max_01
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta26 сентября 2015 в 15:49

давным давно все нарушения как говорится с фотовидеофиксацией, иначе - гуляй вальсом, однако если запечатлели - лучче здацца и торговаца в надежде што повинную голову меч не сечет, а если и сечет, то не так дорого

0
topguns
НаPeugeot 300826 сентября 2015 в 18:12

Причем эта история про башкирских ментов старая, в 80-90-х также беспредельничали, много катался в ваши края из Челябинской области и тогда были свои фишки у них, во первых ремень, а затем ручник ) Если это все на месте, то могли устроить ТО с кручением руля и заглядывая под капот ) А если и там все в ажуре то почему мужчина у вас резина разная, непорядок..) А она тогда почти у всех была из разных комплектов, так как дефицит )

0
andronart
НаSubaru Outback / Lancaster26 сентября 2015 в 19:17

нет, ну ручник (особенно на Москвичах, где он не поддавался регулировке в принципе) в те годы был классикой жанра, но и брали пару гривен всего. Но так, что б ночью, на трассе, да ещё и с маленькими детьми в салоне, гемороили - такого даже в 90-х не было.

Кстати, а как они ночью на трассе вообще останавливать могут? У нас по ПДД в тёмное время суток гайцы могут только в населенных пунктах и на стационарных постах останавливать, а если тормозят в другом месте - водитель имеет право не останавливаться.

0
ray
был неделю назад
НаJaguar XJR26 сентября 2015 в 20:14

У нас они имеют право ночью останавливать только в населенном пункте в освещенном месте ну и на стационарных постах .

0
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster27 сентября 2015 в 00:14

Я про нас (в смысле Украину) и пишу. Интересуюсь как с этим в РФ

0
ray
был 21 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 сентября 2015 в 10:00

Тоже самое. Официальная остановка только на посту, на трассе - только за нарушение.

Несколько раз на трассе останавливали ночью - просто ехал дальше. Тормозили на посту. На возмущение, мол почему я должен останавливаться на трассе, когда мне из темноты оборотень машет палкой - вопросов не возникало, просто ехал дальше.

Лично ни разу с милицейским произволом сталкивался 1 раз за все время - явная милицейская подстава на встречную полосу. Дал взятку - поехал дальше, но формально был виноват сам.

Перегибы есть везде.

0
ray
был неделю назад
НаJaguar XJR26 сентября 2015 в 20:11

У нас такого беспредела нет и никогда не было. А сейчас, когда новые полицейские появились на улицах, знаю случаи, когда они охраняют случайно не закрытый автомобиль, а параллельно разыскивают владельца, чтоб тот перезакрыл авто.

+1
Скрыто 9 комментариев. Показать?
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster27 сентября 2015 в 00:17

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А в Николаеве уже есть новая полиция? У нас месяца через два только запустят вроде. Ждём с нетерпением :)

0
ray
был 57 минут назад
НаFord Fusion27 сентября 2015 в 00:28

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Форма у них будет с разрезами на спине,чтобы крылья не повредить. =0))

0
mikl 7
НаSubaru Outback / Lancaster27 сентября 2015 в 01:02

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

можете упражняться в сарказме сколько угодно, но у нас, по крайней мере, не ограничились заменой двух букв "ми" на "по". И хотя бы уже это даёт надежду на то, что поменяется система, а не вывеска

0
ray
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 сентября 2015 в 08:17

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

и что же интересно у вас сделали, кроме замены букв? иностранцев на работу пригласили? у вас там вроде это модно, а если нет, то тогда не понятно чем там могли еще не ограничестся

0
andrei 36
был неделю назад
НаJaguar XJRизменен 28 сентября 2015 в 09:18
Комментарий удален модератором.
нескучный
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 28 сентября 2015 в 09:18
Комментарий удален модератором.
andrei 36
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe27 сентября 2015 в 15:17

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

На приусы пересадили и форму поменяли, ну и патрулируют теперь толпами))

0
andrei 36
НаSubaru Outback / Lancaster27 сентября 2015 в 18:00

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Во-первых - набирают в основном абсолютно новых людей, а не бывших же милиционеров. Во-вторых - готовят по совершенно другой программе (аналогичной Штатовский и Европейским). В-третьих - у них другие инструкции и правила работы.

А вообще - время покажет. Киевляне пока вроде довольны. Мы у себя ждём ещё

0
ray
был неделю назад
НаJaguar XJR27 сентября 2015 в 07:38

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

В Николаеве их пока нет. Это я поведал о случае, свидетелем которого стал мой друг-крымчанин, который переехал пока в Киев.

0
max_01
был 57 минут назад
НаFord Fusion26 сентября 2015 в 17:31

А зачем в Уфу? В протоколе надо писать-"Прошу рассмотреть по месту проживания." МС особо не рвутся за работу. =0) Сплавят коллегам. Один раз в год допускается -только штраф "лепят" 5тыров. Если все так будут поступать,то и "промысел" зачахнет.

+1
max_01
изменен 26 сентября 2015 в 15:44

Вопрос отношений с гайцами сложный. Но эти гайцы явно нарушили и серьезно свой внутренний документ по регламенту работы. У гайцев на руках еще наряд на службу должен быть, просто так ночью на трассе они околочиваться не могут - у этих архаровцев его явно не было, потому и повернули на половине дороги назад. Или они тебя высадили из машины ночью в лесу?

Смысл в том, что если гайцы борзеют и откровенно тянут, то их можно и нужно вежливо(!) пугнуть управлением собственной безопасности и прокуратурой. Им залеты вообще ни к чему, он потом по факту одной проверки будет месяц ночью на трассе на чужого дядю работать)))

http://www.proautopravo.ru/doc/administrativnyj-re... это как раз "административный регламент ГИБДД", название лучше знать наизусть.

0
ilia007
был 24 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 сентября 2015 в 17:56

Вы парни вообще не в курсе смотрю. Давайте пробуйте там при данных обстоятельствах покачать права, позвонить во внутреннюю службу. Про один раз в год вообще рассмешило - это где, если не секрет. У нас все по другому. Запрос можно написать, но результат не изменится. Вон один знакомый под знаком поймали кирпичом неправомерно. Так до конституционного суда дошел. Только там и отменили, но самый прикол как раз срок решения к этому времени закончился. Так что вперед. У меня вообще такое ощкщение что мировые судьи вообще не орган для разберательства, а просто место для утверждения протокола ДПС.

0
max_01
был 57 минут назад
НаFord Fusion26 сентября 2015 в 18:06

С 1 января 2015 года. Почитай http://pddmaster.ru/shtrafi/shtraf-za-vyezd-na-pol... Сосед соскочил,я попал до и 4-е месяца на 11 номере катался. =0)

Под лежачий камень вода не течёт. =0)

+1
max_01
26 сентября 2015 в 18:30

Разговор идет немного в другом направлении, я и не говорю о том, что надо вот так сразу куда-то звонить. Надо просто четко знать, что есть такой документ, как "административный регламент ГИБДД" и то, что гайцы должны работать согласно этому документу. А по этому документу выходит, что у гайца должна быть "маршрутная карта патрулирования", в которой указано, где гаец может находиться, а где нет. С твоего рассказа выходит, что гайцы стояли ночью на шоссе в удобном месте. Скорее всего никакой карты у них не было, никаких спецмероприятний в тот момент не проводилось. Значит, гайцы просто чуть ли не в свободное от работы время стояли и зарабатывали себе денег. И в этом случае гаец просто физически не может тебе написать протокол, он ведь не на работе! Так что простой наводящий вопрос в стиле "а у вас тут спецоперация проводится, да? А тогда карта у вас есть?" может сразу закончить все общение.

+1
Добавить комментарий