Колеса: Хлопоты по зиме
Приветствую всех на страничке журнала про моего железного друга. Причина сезонная, мы переобулись.
В планах переобувка в ближайшее время не значилась, тем более, что неделю машина простояла пока я был в рабочей командировке. День ото дня температура крутилась возле 0, ночью около нуля, но утром уже плюс, а днем стабильно дождь и +3..+5. За город поездки не планировались, в горы тоже, поэтому катался на лете, наслаждаясь тишиной летних шин. Тишина, конечно, относительная, ибо шумка от Мицу посредственная, но с шипами гораздо громче. Особенно на асфальте.
Выходим вечером из бассейна – зима. Сантиметров 5 уже на асфальте, машины заметены. Рядышком уже «дрифтует» фабия. Прогрелись-поехали. И заморгала esp. Перевел шайбу селектора трансмиссии в режим 4auto и моргания системы стабилизации прекратились. Машина поехала уверенно, без пробуксовки и намеков на «гуляния» по дороге. Тормознул на ровной площадке, проверил тормозной путь. Останавливаемся. Аккуратненько домой…
Не все едут аккуратно, много народа на откровенном г… едут, не замечая непогоды. Тут же стали встречаться аварии. Одна, вторая, третья. Еще одна на подъеме, один въехать в гору не смог, шлифанул, а второй поторопился. Но полный привод рулит, объехал их и поднялись на Проспект. Прямо на выезде ДТП, в развозную Газель с бутилированной водой влетел тазик, у Газели распахнулись дверцы фургона и бутыли с водой посыпались на асфальт. Часть из них покатилась вниз, по тому склону по которому я только что поднимался. Одна пролетела в опасной близости, пришлось брать чуть в сторону. Водила Газели не знает то ли бегать за водой, то ли начать разбираться с водилой тазика. Пока еду, принимаю решение – переобуваться. Супруга начинает звонить по шиномонтажкам – везде отказ, очередь, еще какие-то моменты. Решили отложить до утра, благо уже доехали домой. Снег падал всю ночь, а на утро снова плюс и лужи.
Поехал в гараж за резиной. Загрузился, еду мимо сетевой шиномонтажки. Там очередь в 4 машины, решил попытать счастья. У меня момент – два комплекта резины, но один комплект дисков. При покупке сэкономил, теперь уже жаба душит покупать второй комплект.
Зашел в вагончик-офис, насчитали 2 тысячи рублей. Пока считали, парнишка-гайковерт сорвал на Авео две шпильки. Посмотрел на этих людей, на расчет денежного эквивалента, передумал пользоваться их услугами. Позвонил дилеру – приезжайте говорят. Приехал. Оформляли 5 минут, 10 минут искали «секретку», рассказал мастеру-приемщику о специальном стаканчике для гаек в багажнике. Пока рассказывал, рабочий уже нашел. Двадцать минут на подъемнике и мы уже на зимней резине. Хорошо, что не стал ждать очереди в шиномонтажке. Цена вопроса – 2100 рублей. Сделали скидку 68 рублей. Итого 2032 р.
Между делом погулял по салону, снова подивился ценам. Поплакал в салоне 508-го… Обнаружил в углу «кятайца». На вопрос манагер пояснил, что руководство ищет пути выхода из кризиса продаж. Вот оно как…
Пока ехал обратно в гараж разгружать шины, снова пошел дождь. Но с среду уже обещают 4 градуса ниже ноля. Такая у нас погода.
Всем удачи!
дорАга...наверно, вапше не буду перебувацца...2000 щас да 2000 весной, да резину купи...нунапсих, лучче переждать