Эксплуатация: Делать было нечего, вот и взбрело в одно место...
Все мы не совершенны. И в этом нет ничего страшного. Ведь всегда есть к чему стремиться. И Пежо-4008 есть стремиться в том числе.
Просто здорово, что у Левы нет такого острого руля как на болиде WRC. Как бы я тогда ездил на работу? Представляю, от крайних точек менее оборота – немного замешкался и … тут же проснулся. А если соседская собака резко бросится под колеса, а ты ранним утром лавируешь между брошенных как попало машин? Вздрогнул и… привет жестянщикам.
Я очень рад, что у Левы нет такого большого пламенного сердца, как у драгстера. Опять же утром сел за руль, снял машину с ручника, нажал на педаль газа и очутился в окне первого этажа, именно там, куда переехала наша новая соседка, обладательница очень красивых ножек. Не приведи господь – так и на работу можно опоздать.
Шикарно, что нет ковшеобразных сидений. Как бы я в пальто в них забирался. Да и разложить их в случае чего никак. Вдруг в пути придется заночевать. И не одному. Спать или совсем отдельно или вместе в одном ковше.. тут как никогда нужна золотая серединка.
Замечательно, что у Левы нет двигателя о 7 литрах. Во-первых вы представили – как бы Леву раздуло спереди? А во-вторых, это ж какие расходы тогда ожидали бы прижимистого хозяина – валидол,корвалол, налог на роскошь.
Это же как повезло, что нет турбонаддува. Во-первых мне не нужно курить форум – как правильно эксплуатировать такой высокотехнологичный агрегат, как ставить на ручник и под каким углом лучше совсем не оставлять машину. Плюс ко всему можно заправиться и 92-м, а не исключительно 98-м на единственной в городе выверенной заправке. И еще один большущий плюс – мне не приходится выслушивать мнение знатоков, которые предрекают скорую смерть турбины без замены масла каждые 100 км. Кругом повезло.
Подфартнуло, что нет самой крутой аудиосистемы. Я бы все равно слушал Prodigy, но пришлось бы всем врать, что у меня музыкальный слух и именно данная система мне подходит как никакая другая.
Посчастливилось, что багажник для такой машины самый обыкновенный. Представьте, влезал бы в 4008-й, скажем, рояль. Машина бы стала выглядеть как с двигателем 7 литров – только наоборот, т.е. сзади. С такой задницей ездить некомильфо, особенно во времена такого развития фитнеса.
Просто класс, что машина не стоит 20 миллионов долларов. Подумать только, живу в панельнойдевятиэтажке, а рядышком припаркована такая дорогая тачанка. С ума сойти. Кстати прямо напротив моего дома прокуратура… Однозначно повезло, что не придется делиться со слугами народа.
Волшебное чувство не покидает, когда осознаю, что в Пыже не так много тайных ниш и карманов. Опять же – так легче «доглядеть», что лишнего в машине ничего не болтается. А то вози с собой всякую дребедень лет пять, а потом будешь готовить машину на химчистку и спалишься. Да даже если не спалишься – все равно лишняя нагрузка – это расход топлива. За несколько лет вылетит в копеечку. Сами посчитайте, при среднем весе женских трусиков 35 грамм расход топлива увеличивается на 0,000275 л/100 км. И это по спидометру. Реальный же расход, как показывает автомаркет гораздо выше, может быть 0,0003 или даже 0,00035 литров на 100 км. Не дай бог. Спасибо создателю Пыжа.
Зашибись, что Лева все-таки компактный кроссовер, а не, скажем, одноклассник МЗКТ-79221. Я бы во двор тогда не заехал. Да и парковаться у работы, где и так уже наставлено в 6 рядов машин с телефонами на лобовом. Если только прямо на этих рядах и парковаться…
Не могу не нарадоваться, что двигатель не выполняет нормы Евро-20. Потому что нет таких норм, а если бы и были, то в нашей деревне такого топлива бы точно не нашел. Да и не искал бы – иначе от облучения можно ласты склеить, ведь оно было бы настолько технологичным.
Еще Пежо не американец. То есть не пиндос. Не сын Обамы. Учитывая противостояние наших стран. Кароче не Эскалайд, афры на нем не катаются. А был бы Эскалайд, илиМЗКТ-79221, я бы ни масла сам не мог проверить, ни крышу от снега очистить. Ездил бы как дурак со снежной шапкой на крыше, что люди бы обо мне думали.
Пежо не немец. И все тут. И не стану слушать понимающих, кто бы мне говорил о том, что немецкое качество уже не то. Пежо не кореец. К корейцам на автомаркете относятся пренебрежительно, хотя дизайн от дизайнера Ауди многим нравится. Хейтерам французов я могу сказать, что Лева япошка. Хейтерам япошек, что это Пежо.
Счастливый случай сделал Пыжа пятиместным. Иначе как бы я объяснил супруге – для чего мне дополнительные 2,4,6 и более мест. Не маршрутка же, и не клуб на колесах.
Созвездие Меркурия, наверно, не сделало из Пыжа великого проходимца-внедорожника. Иначе бы пришлось бросить спортзал и ездить на рыбалку, по грибы, на Ладогу. Научиться любить крепкие спиртные напитки, спать в мешках, варить уху на костре.
Пыж не гламурная тачка. В такую девицы на ходу не запрыгивают. Большущий плюс – когда жена вдруг поедет куда-то в магазин, то не обнаружит в машине незнакомую девчулю.
Еще Пыж – не Приора. Я не сторонник активного драйва, кометного шлейфа, молниеносного разгона, разрывания участников потока в лоскуты. И, признаюсь, я бы не смог совладать с такой мощью под капотом. А раз слаб, не езди на Приоре. Ты не сможешь рассказать людям как порвал на дороге Дэу, за недорого поменял фильтра, можешь покупать Лукойловскую полусинтетику в мотор, подкалывая иномаровладельцев с их дорогущими ТО. Об этом я глубоко переживаю, однако ничего не могу с собой поделать.
Радостно осознавать, что не дизель. Все как в абзаце с турбиной, но еще бы пришлось выслушивать жалеющих о том, что солярка в стране так себе, что сажевый фильтр буду чистить ломом, и ТО нужно будет сократить до «раз в 50 км с обязательной промежуточной заменой масла во время заправки».
Приятно, что у Левы не излишне мягкая подвеска. Меня бы укачало за рулем и я б уснул. Опоздал бы куда-нибудь. Да, а еще подвеска не излишне жесткая. Слишком много ударов получал по голове на соревнованиях, сто процентов бы стошнило в машине от тряски. Да и вибронагруженность ускоряет процесс старения.
Занятно, что нет салона из натуральной кожи. Защитники животных не сорвут с сидений кожу, дабы водрузить ее обратно на несчастное парнокопытное.
Большущий плюс, что нет в панели большущего дисплея с возможностью проигрывания всех видео-форматов. Это к вопросу опоздать куда-нибудь. Да и не охота со всеми участниками движения делиться зрелищем последнего боя МакГрегор-Диаз.
Очень рады Сергей и Айрат (мои знакомые мастера кузовного ремонта), что бампер Левы был выполнен не из наноматериалов, которые водятся исключительно в среде вакуума. А то как бы они его качественно наладили.
В перечень положительных моментов можно отнести что нет ксенона. Иначе бы пришлось делать замеры с рулетками и выкладывать фотки на сайте, доказывая, что ксенон лучше, даже если он выключен. И отмечу так же, что нет LED-фар, потому что пришлось бы доказывать что они лучше ксенона, галогена и снова бегать с линейкой и делать фото.
И главное. Я рад, если вы, прочитав всю эту несерьезную муть, улыбнулись. Потому что именно на это я и расчитывал. Лева, кстати, на это расчитывал тоже.
Всем удачи на дорогах.
отлично написал,действительно улыбнулся))