Peugeot 4008 Лёва
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
2017
16
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Peugeot 4008 (2013 г.)

21 марта 2016 в 20:11

Нарушил)

Приветствую всех на странице моего журнала. Не так давно речь зашла про нарушения-штрафы-наказания. Так вот, мы с Левой злостные нарушители оказались. Не сплошная, и даже не превышение скоростного потока. Просто однажды свернул с моста на выезд, не дожидаясь разрыва за мостом, ибо был час пик и хвост на разворот выстроился как всегда грандиозный. А встречных машин не было, вот я и повернул руль. Кстати, погода слякотная, я перед выездом с работы домой протер спереди грязный госномер. Черт меня дернул поторопиться…

А на трассе, метрах в 100, совсем незаметно на обочине, но с хорошим обзором, стоит до боли знакомая всем автолюбителям, машина продавцов тех самых палочек. Я даже не сразу их заметил спустившись, но они-то меня сразу заприметили. И один из них прямо по шоссе бросился на перехват, т.к. я уже успевал выехать с полосы разгона и перестроиться.

У нас традиционно, если однажды дядя из аула однажды устроился в благородное место, рано или поздно весь аул будет работать там. Ну а после армии и не имя никакого желания работать и развиваться люди куда идут? Правильно – в госструктуры, тем более, что дядя там уже давно, не одно поколение уже прошло. Русской фамилии в ГИБДД РБ вы уже давно не услышите, там работает исключительно аул. И этот аул всегда был жаден до денег, а самоутверждаться за счет других был горазд еще сильнее.

Благодаря развитию сотовых телефонов и смартфонов, оборудованных видеокамерами, а так же видеорегистраторов наши постовые наконец-то научились представляться. Но не все. Мой служивый был как раз из таких.

Как всегда сильнейший акцент. Говорит, что я нарушил. Говорю – а видео с места нарушения есть? Он говорит - есть. Я – идем посмотрим и составим протокол. Выходим.И тут он меня выбесил. Говорит – номер задний ах какой грязный и носком ботинка тыкает мне в госномер. При чем не показывает, а именно тыкает. Вспоминая прошлый опыт, я тут же без слов вытаскиваю из кармашка двери тряпку и протираю номер, задний действительно был грязным.Идем к его напарнику, который сидит в машине и что-то листает. Мой напарнику – водитель хочет видео посмотреть. Напарник мне – в машину не садись, ничего тебе показывать не буду, если надо покажу в суде и прочее. Я достаю телефон и начинаю снимать происходящее (хотя надо было это делать сразу).Вопросы – почему не представились, имеете ли наряд на работу именно в этом месте, штатная ли видеокамера находится в машине, есть ли на нее поверка, документы и прочее. Пытаюсь общаться спокойно. Они мне в ответ – штрафы есть? А если найдем? А если, а вдруг и т.д. Разумеется, вначале поинтересовались, откуда и куда, вдруг тороплюсь. К счастью я уже никуда не спешил, ибо здесь спешить точно не стоит. Тем не менее продолжаю снимать, штрафов нет, а тот что был – уже заплачено и квиток находится с собой в документах. Других, уверен, нет.

Мойгаец убегает ловить нарушителей дальше. Напарник упорно продолжает не пускать меня в машину и не показывать видео. Достает бланк об административном правонарушении и начинает там что-то писать. Но тут же заканчивает и идет обратно в машину. Что-то там перематывает в камере, смотрит, перематывает. Я продолжаю своювидеофиксацию. Незаметно пролетает 30 минут. Прибегает мой гаец, они о чем-то говорят. Потом напарник выходит и просит выключить камеру телефона.

Нажимаю на паузу… Мне говорят – нет видеосъемки…. Желают счастливого пути. Я в ответ желаю напарнику удачи, а мой гаец, весь в слякоти от дороги и, наверно, в слезах, отворачивается и делает вид, что не видит меня. Я ему вновь желаю удачи. Тут оно вспоминает, что у меня грязный номер, куда оно полчаса назад своим ботинком тыкало. И говорит – а почему вы с грязными номерами ездите? Отвечаю – простите, но грязные номера вам показались, извольте взглянуть. Он помня, что указал мне лишь на задний госномер, впереди меня бежит к Леве, в надежде, что… Но, к счастью, перед выездом я таки не поленился протереть передний госномер, о чем я написал выше. Машина стояла далеко, т.к. я уже ехал прилично, и это существо с палкой останавливало меня на скорости. Мойгаец прошел до машины не менее 20 шагов, обошел ее и увидел чистый читаемый госзнак. Я в третий раз пожелал ему хорошего вечера. Гаец ни с чем побрел обратно.

На пике душевного подъема я вернулся домой и написал коллегам в общий чат по вацапу, что нужно быть осторожными, ведь выезжаем с работы примерно по одному маршруту. Девочка по имени Линара тут же откликнулась, что на прошлой неделе там отдала 1500 рублей за такой разворот. Видимо наши Старски и Хатч там дежурят не первый день, удивительно, что я раньше их не видел. Наверно, потому что до этого не нарушал в этом месте. Коллеги меня поблагодарили, ибо в мою сторону едет каждый второй, а я с тех пор благополучно доезжаю до разворота по правилам.

Всем спасибо и удачи на дорогах!

А вот то, что я скинул в качестве предупреждения коллегам по работе))


14
Нравится!
Мне нравится!
2508
Комментарии86 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 марта 2016 в 20:31

ну не знаю, Сань. Ты ж нарушил. Накосячил - отвечай. Слабо себе представляю как я бы чето там снимал на тилипон.

0
патолог
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 марта 2016 в 20:53

привет!

я ж им предложил протокол оформлять - они сами не захотели. а не захотели, потому что камеру не включили. я каким-то образом это почувствовал, когда не пустили в машину и не показали. я не нарушитель, помню еще на трассе, на Спортике, за превышение остановили - так там кинчик показали без вопросов...

а штрафы отец мой за меня на 2 жизни вперед оплатил. в ноябре 2014-го.. когда его, пенсионера, обули на 40 тысяч за "одностороннее"... а его пенсия 12 т.р. в мес...

0
topguns
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 марта 2016 в 22:25

разные там есть. Могут и просто отпустить, хотя я таких все меньше и меньше встречаю. А многие на говно изойдутся.

меня тоже классически однажды на встречку развели. Отделался, правда, 5 тысячами.

0
es235
НаSubaru Outback / Lancaster22 марта 2016 в 16:14
меня тоже классически однажды на встречку развели

это как?

0
ray
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 марта 2016 в 17:10

Если коротко, то по свободной дороге со сплошной полосой пускают автомобиль, который едет со скоростью 30 кмч и жмется вправо к обочине, мол пропускает. Люди не выдерживают и обгоняют, вылезая левой стороной на встречку. С пригорка все это красочно на камеру снимает мент. Как-то так.

0
es235
НаSubaru Outback / Lancaster23 марта 2016 в 00:40

а, ну на такое и меня когда-то пытались развести, но тут два момента, которые посылают ментов нафиг (тем более, что у них же видео есть, на котором всё видно):

1) если машина жмётся вправо, съезжая колесом на обочину, а тем более если при этом ещё и с правым поворотником (а у меня был именно такой случай, т.к. пока он не включил поворотник я его не обгонял), то это уже не обгон, а объезд останавливающегося на обочине авто - и значит нарушения нет

2) так же в ПДД указано, что обгоном не считается объезд одиночного ТЗ, двигающегося со скоростью менее 30км/ч (или 20км/ч - это не важно). И т.к. гаишник не имеет доказательств того, что та машина ехала быстрее (радаром он же её не вёл) - опять же нарушения никакого нет

+1
topguns
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara22 марта 2016 в 12:45

слушай, ты рассказывал, но запамятовал я. что там произошло все-таки?

0
igor_1958
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 марта 2016 в 17:42

отец у меня уже давно на пенсии и на машине своей может ездить исключительно по маршруту дом-деревня-дом. и исключительно с апреля по ноябрь. в город не суется, машинопоток пугает, хаос движения и разные нововведения администрации, ему лучше сесть на автобус и доехать если что. а тут, в деревне, сосед, такой же дед, попросил отвезти в пенсионный фонд. отец согласился. в центре, как ты помнишь, в борьбе с пробками, параллельные улицы сделали с односторонним движением. однако по старой памяти иногда люди заезжают под знак, не все с целью злостно нарушить, а часто как мой отец.

так вот, заехали эти два деда на улицу с односторонним движением. и попались они доблестным служителям правопорядка, которые их тут же приняли. отец мой, слепо верит первому каналу, ввп и людям в погонах. а так же, "грамотный", слышал об увеличении штрафов. плюс растерялся, испугался, запаниковал. а они же это видят лучше чем мы с тобой. отцу напели, что это стопудовая лишенка на неопределенный срок, что придется пересдавать экзамены в гаи, переучиваться разумеется тоже, а учеба сейчас удовольствие не из дешевых. напугали, развели в общем. отец мне позвонил, говорит - сын, есть 40 тысяч? вечером, мол расскажу, ты не переживай, тут для дела. я ни ума, что что-то подобное может произойти. отец приехал, я ему снял с карты, отдал. а вечером только узнал что и как.

теперь мой отец вообще кроме как в деревню на машине не ездит, этот маршрут он знает с 1987 года...

0
topguns
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 марта 2016 в 17:50

Ох, суки...

Надеюсь не забанят.

0
topguns
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara22 марта 2016 в 19:16

да уж.вот где говорится-без комментариев.наша милиция нас бережет.

0
topguns
НаRenault Megane22 марта 2016 в 16:52

С ментами только так и надо! Я как то обогнал патрульную машину дорожно полиции на 170, они за мной вдогонку, в матюгальник приказывают остановится на обочине, подходят и говорят мол ты ехал 170, я интересуюсь по какому прибору они измерили скорость. они говорят по скорости спидометра их машины, я смеюсь им в лицо и спрашиваю знают ли они что этот "прибор" не канает в суде?, они говорят что знают но все равно выпишут мне штраф с приглашением в суд, на что я прямо на месте звоню моему знакомому адвокату который специализируется на дорожных разбирательствах и ставлю его на громкую связь, после того как адвокат попросил имена, звания и личные номера гайцов они пожелали мне счастливого пути, и я спокойно поехал дальше.

0
olegge
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 марта 2016 в 16:59

здорово. так и правильно. уже давно получается, что мы по разные стороны баррикад..

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster23 марта 2016 в 00:48

а видеорегистратор у полиции в машине был? если да, то вполне могли тебя нагнуть, т.к. провели бы пару экспертиз, и на их основании уже в суде доказали, что ты значительно превысил скорость (думаю достаточно было бы заключения экспертов, что скорость была не ниже 140км/ч) - получил бы ещё кроме лишения прав какое-нибудь "неуважение к полиции" или ещё чего за наглость так сказать...

кстати - в Израиле полиция взятки берёт, или нет?

0
ray
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 марта 2016 в 07:51

Я не оправдываю гайцев. Мне за мою жизнь всякие попадались и разводящие и те кто людей от смерти спасал. Мне не нравиться постановка вопроса - всех под одну гребенку. Раз работает в ГИБДД - вор и лентяй. Как у нас любят это делать. Кто же тогда по той же м5 дежурит сутками всем составом, вытаскивает машины на руках, оказывает первую помощь, не дает замерзнуть на трассе, согревая в своих машинах и дает свой горячий чай. Кто по трассе когда фура перерождает весь проезд с мигалками по встречке проводит машины безопасно мелкими партиями? Кто все эти люди? Разве не сотрудники этой самой ГИБДД? Да просто пару раз было, что машина глохла и подходил к ним они бе всяких проблем толкали машину. Ну и полные ........ то же попадались. И далеко не раз.

И еще мне в корне не нравиться постановка вопроса - не можешь доказать иди лесом. Я в шоколаде, а ты козел. Я прекрасно понимаю людей, как в этом отзыве, когда допустим разметку нихрена не видно и знаков нет или они противоречат друг другу знаки и разметка. Да в таких случаях охота послать их на ................. я считаю чистой воды развод на бабки. Но когда челове летит допустим 220 по трассе, а некоторые по городу и его останавливают, а он еще права там начинает качать, типа не имели права останавливать, чем замеряли скорость и т.д. по мне так козлы здесь явно не сотрудники ГАИ. Просто никто не думает, что на следующем повороте он может замотать машину не дай бог с семьей. а самое обидное, что в таких авариях частенько выживают именно виновники. Просто у меня были знакомые, которые и сами прервали свою жизнь, любя погонять и есть кому помогли. Я уж не говорю о М5 всем известной. Даже вроде на безобидной М36 постоянно гибнут люди.

+1
max_01
был 29 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 марта 2016 в 08:20

Так все и говорят - отучили бы сидеть по кустам в неоднозначных местах, а работали над их устранением - в целом бы отношение к гаи очень быстро бы улучшилось.

+3
max_01
НаRenault Megane23 марта 2016 в 10:09

Внесу ясность, когда я писал что с ментами так и надо, я не имел ввиду всех сотрудников Дорожной полиции Израиля или ГИБДД, я имею ввиду именно ментов, а не нормальных полицейских.

Полностью согласен с вами что надо гонять всегда и везде это не есть гуд, но когда ты идешь по 3х полосной в одну сторону трассе в середине Израильского лета, на полностью исправной машине то я не вижу ничего плохого немного превысить скорость.

Ниже приведен промер старой межгородской трассы.

0
ray
НаRenault Megane23 марта 2016 в 09:59

Не не берут (и слава богу :)), я не знаю наверное не был это далеко не обязательная вещь в Израиле.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 марта 2016 в 20:32

вот так, оказывается ты еще и нарушитель!

поучительно.отделался 30 минутами нервов) и , это, не нарушай больше таким наглым образом)

+2
igor_1958
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 марта 2016 в 20:54

да не злостный я нарушитель) так, очень редко бывает. но опять же - без опасности для других участников..

0
topguns
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 марта 2016 в 20:55

я все жду,гогда резину пожгу на КАДе,под Басту))

0
puncher81
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 марта 2016 в 20:57

как раз съезжал на скоростной проспект, на Салаватку. типа МКАДа, КАДа, только учитывая расположение города не кольцевая дорога, а прямая. раньше там разрешенная скорость была 80 км/ч... теперь 40... по КАДу 40 км/ч представь) резину пожгешь однозначно

+1
topguns
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 марта 2016 в 21:02

в смысле по КАД 40км/ч?

0
puncher81
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 марта 2016 в 21:09

ну я как пример)) наши власти в борьбе с нарушителями закона и прочими автолюбителями сделали ограничение по скоростной магистрали города 40 км/ч.

представь себе - выехал ты на КАД, там знак 40 и камера на камере... жесть жесткая жестяная...

0
topguns
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 марта 2016 в 21:21

действительно жесть)

0
topguns
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara22 марта 2016 в 06:49

нет, ты систематический нарушитель. Сам же рассказывал, раз в два года штраф за превышение приходит) а это уже система!

0
был месяц назад
НаOpel Antara21 марта 2016 в 20:35

Привет, забавное чтиво, но! Мне кажется, слишком грубо про аулы для челевека, живущего в республике, где много , как бы это по толерантней, представиттелей " людей из аула ". Пойми меня правильно, но не все такие и не в правильном в контексте могут принят,, тем более в наше неспокойное время. Знаю о чем говорю, у меня родственники в Татарстане)) А Так- молодец!

0
crust
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 марта 2016 в 20:55

я понимаю. неправильно может быть написал. просто они везде((

в Татарстане в этом плане получше. люди абсолютно другие.

0
topguns
был месяц назад
НаOpel Antara21 марта 2016 в 21:08

Не парься, я знаю что такое кумовство...

0
был 29 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 марта 2016 в 21:16

На самом деле видео не нужна. Могли и так протокол написать, да не захотели.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 марта 2016 в 21:19

может и не нужна. но... у меня на видео есть снятая в их машине видеокамера. т.е. они по идее должны были производить видеосъемку, которую по случаю могли предъявить в качестве доказательства. но съемки нет... и они решили не связываться, чтоб не было вопросов.

0
topguns
был 29 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 марта 2016 в 21:24

Прекрасно же штрафовали в эпоху без камер.

Я иногда, когда нарушил плачу по протоколу безропотно, а иногда ....как ты.

Бесит что не безопасностью движения, а просто бабки стоят рубят. И если дтп у них на глазах, то не шевелятся или вообще уедут.

+1
fedodorov
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 марта 2016 в 21:26

Бесит что не безопасностью движения, а просто бабки стоят рубят. И если дтп у них на глазах, то не шевелятся или вообще уедут.

вот именно! именно - получил жетон и палку и руби бабло!

0
topguns
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 марта 2016 в 21:38

это типа как старый анекдот,когда молодой сотрудник ГАЙ удивленно спросил -А что,здесь еще и зарплату платят?))

0
topguns
был 29 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 марта 2016 в 21:43

Поэтому я с навигатором езжу. А поколение вконтактеров успевает находу все засады отмечать.

0
был 2 дня назад
НаRenault Sandero21 марта 2016 в 21:59

Невесело это всё.

Они на нас зарабатывают, мы кладём на ПДД.

А в результате - строчки в ежедневной хронике..

+1
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid21 марта 2016 в 22:06

я вчера повернула налево, там где знак только прямо, собственно, этот знак только для того чтобы машины не скапливались на перекрестке, стою на светофоре. Смотрю впереди гайцы. Говорю маме ждут нас. А я ход конем, еде раз поворачиваю налево , ну пришлось проехать лишние 500 метров до след. Перекрестка, но я почувствовала, как гаец огорчился), аж на дорогу выскочил посмотреть раздосадованный)

0
zanoza1
был 2 дня назад
НаRenault Sandero21 марта 2016 в 22:22

Бинго.

0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 марта 2016 в 22:29

Да, Башкирские гайцы самые не любимые, вечно с какими то подставами. Но в данном случае нарушил то сам, и собственно насколько я понял готов был оплатить по протоколу, просто по протоколу самим гайцам не нужно было, просто не хватало как всегда на чай))

0
andrei 36
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 марта 2016 в 16:52

это правда. не зря же уже столько сценок именно про башкирских гаишников показано.

я был готов заполнить протокол, ан нет, им он был не нужен)

0
был день назад
НаNissan X-Trail22 марта 2016 в 06:10

как-то еду по трассе, передо мной снимается с поста (выезжает из кустов) патрульный автомобиль и едет впереди. заезжаем друг за другом в притрассовую кафешку, наблюдаю. мы с водителем скромненько так (командировочные были 100р/сут.) супчик и котлетку с макарошками) зато служители правопорядка так пообедали - не каждая свадьба так гуляет. видимо не зря они там стояли, в кустах. и это лишь единичный случай.

по отзыву - я так понимаю, что автор не против протокола был. сами гайцы против. не нужен им протокол...они за справедливость.

+1
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 марта 2016 в 07:46

Насчёт аулов и самоутверждения полностью согласен)) 95% гаишников по всей России такие, но в Татарии и Башкирии это особенно в глаза бросается. Вряд ли получится навести в органах порядок (как в Грузии например), пока на службу будут принимать такой контингент. Порядок там просто не выгоден руководству, иначе придётся жить на зарплату.

+1
roxman
22 марта 2016 в 11:51

Справедливости ради надо сказать, что там все кланово: кланово нарушают, кланово работают, кланово блюдут законы.

0
roxman
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 марта 2016 в 16:53

порядок не выгоден однозначно. так лучше живется и прибыльнее.

0
22 марта 2016 в 12:01

Меня так же всегда раздражает, когда гибдд вместо организации безопасного движения занимается стрижкой денег, используя явные недоработки в организации дорожного движения, когда знаки либо не читаемы, либо противоречат друг другу.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 марта 2016 в 16:55

доказано опытным путем, что аварийность на участке резко снижается, если в пределах видимости стоит патрульный автомобиль с включенными проблесковыми маячками. причем аварийность снижается до 70%. т.е. примерно 70%, например, ДТП с летальным исходом могло бы и не быть. пусть не 70%, пусть 30..., но ведь это жизни, судьбы.

0
topguns
22 марта 2016 в 17:33

Ну не знаю, по мне так аварийность в очень большом проценте случаев как раз по причине плохого устройства дорог. У меня по пути на работу пешеходный переход через 6 полос без светофора был, так там раз в неделю аварии были. И это длилось года три, не меньше. Только потом светофор поставили.

Или вот перекресток рядом с домом, на нем светофор отключали где-то в 20.00, когда поток машин просто дикий был. Еще был другой перекресток, там до появления светофора раз в месяц дтп с трупами было. И я таких примеров штук 20 могу вспомнить.

Поэтому на мой взгляд вся эта возня с ужесточением правил и навешиванием камер в большинстве случаев вообще никак на безопасность не влияет.

Или взять например ситуацию со скутерами, ввели на них права, теперь на них формально ездить можно только с 16 лет и с правами. Хотя раньше все в деревнях и небольших городах нормально гоняли лет с 12-13.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 марта 2016 в 17:46

понятное дело, что одно другое не исключает. у нас тоже есть такая дорога, где светофора не было и все гнали. за год до десяти трупов увозили оттуда. каплей стало дтп, когда дед переводил внучку через дорогу там и попали под автобус. который, удивительно, доехал до следующей остановки даже не заметив. сейчас повесили светофор, но он уже год желтым мигает. видимо дело не прибыльное, камеры прибыльнее.

кстати реально, когда люди видят впереди машину дпс с маячками, снижают скорость, притормаживают на переходах и т.д. так что зря ты так, примеров сам наблюдал массу, поэтому с исследованием соглашусь. опять же - им не выгодно так стоять, их же видно...

0
topguns
22 марта 2016 в 18:06

Вот и разговор о том, что навешивание камер - это в 90% случаев просто увод денег на карман тем, кто их делает, монтирует и обслуживает.

В Москве с платными парковками так же за здравие начали, а теперь это стало каким-то полным цирком, когда парковки стали приходить в жилые районы на самом краю города. Одна такая парковка как раз рядом с торговым центром. А что? Приехал в магазин, сдай бабла на парковку, которая до этого была бесплатной.

Так больше того, эти самые парковки ночью и выходные дни так же платные!!! Ночью город пустой, но за парковку заплати.

0
ilia007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 марта 2016 в 23:11

В выходные дни парковки бесплатные..так что не рассказывай сказки...

+1
владимир191
23 марта 2016 в 00:15

Тут я откровенно проспал, машиной сейчас пользуюсь редко.

http://parking.mos.ru/news/322/ В эти новогодние праздники, с 1 по 10 января, парковка будет бесплатной. Все желающие смогут и в дальнейшем бесплатно размещать свой личный автотранспорт на платных городских парковках с 00:00 до 24:00 по воскресеньям, нерабочим праздничным дням, выходным дням (суббота и воскресенье), перенесённым согласно федеральному закону, а также субботам, следующим за праздничным или выходным днём. Постановление столичных властей вступает в силу с 1 января 2016 г.

Так по субботам бесплатно или нет?

0
ilia007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2016 в 08:23

Да

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаToyota RAV-423 марта 2016 в 09:56
В выходные дни парковки бесплатные..так что не рассказывай сказки...

Погоди, в прошлую субботу был центре (гагаринский пер.), пользовался мобильным приложением для ios "парковки", взяли с меня по тарифу 60 руб/час.

А вот по воскресеньям бесплатная парковка в центре Москвы и вышеуказанное приложение об этом пишет на экране перед тем как ты собираешься нажать кнопку "оплатить"

+1
ban77
23 марта 2016 в 11:04

А ночью в будни парковка платная или нет, сталкивался с этим?

0
ilia007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2016 в 12:04

ночью в будни платная...только херли там делать ночью в будни? кроме жителей....а у жителей она гораздо дешевле

0
владимир191
23 марта 2016 в 12:25

Я раньше часто ездил в центр вечером в какой-нибудь кафэшке посидеть, иногда в кино. Или просто погулять по городу.

В центре много всяких кружков и студий, театры там, кабаки разные с концертными программами.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 23 марта 2016 в 12:49
А ночью в будни парковка платная или нет, сталкивался с этим?
Точно тебе не могу сказать, вот что нашел на оф.сайте
Стоимость парковки в пределах Бульварного кольца (зоны 100*) составляет 80 руб./час. С 10 августа 2015 года на ряде улиц Бульварного кольца введен дифференцированный тариф (зоны 110*) составляет 80 руб./час — первый час парковки, далее 130 руб./час.) В пределах Садового кольца (зоны 200*) — 60 руб./час. В пределах от внешней границы Садового кольца до ТТК стоимость часа парковки составляет 40 рублей в час. В пределах ММДЦ «Москва-Сити» с 3 августа 2015 года стоимость первого часа составляет 80 руб./час, далее — 130 руб./час. Внимание! По воскресеньям и праздничным дням парковка бесплатна.

Из вышеизложенного следует, что бесплатно только по воскресеньям и праздникам, будни платно круглосуточно.

+1
ban77
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 марта 2016 в 12:50

Были разговоры про субботу, но официально не утвердили сей шаг.

0
es235
был 29 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 марта 2016 в 12:54

В СПБ платно во все дни, но с 20 бесплатно и до 8 утра.

0
es235
был 6 часов назад
НаToyota RAV-423 марта 2016 в 12:56

Именно.

Так и написано:Внимание! По воскресеньям и праздничным дням парковка бесплатна.

0
ban77
23 марта 2016 в 13:08

Спасибо! Буду знать, что вечером и ночью парковаться надо на тротуар. Если свободные места будут. Хотели с парковкой сделать хорошо, а получилось даже хуже, чем всегда.

Меня вот даже интересует, как они там в департаменте транспорта расщедрились на бесплатное воскресенье, но оставили платную субботу. Типа и так подвинулись, дальше никаких поблажек?! Грустно.

0
topguns
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 23 марта 2016 в 00:54

это да - у нас патрульные теперь на Приусах с "люстрами" постоянно ездят, так народ очень аккуратным сразу становится, даже если мигалка в квартале от него...

причём они не стоят в засаде, а постоянно ездят, т.е. могут в любой момент в любом месте появиться :)

+1
ray
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner24 марта 2016 в 05:41

на приусах? кого они могут на них догнать? недавно мне пенсионер жаловался на ужасную управляемость приуса, а тут патруль)))

0
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 марта 2016 в 09:24

У нас в Питере и Р8 ГБДД неоднократно видел,видимо это она

0
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2016 в 09:25

Уазик знаешь ли тоже не вершина управляемости, однако большинство ппс на них ездят....

Уже нет у патрульный машин догонять....объявляют план-перехват, и перекрывают выезды из горола

+1
roxman
НаSubaru Outback / Lancaster24 марта 2016 в 18:20

1) эти приусы жрут в городе литра 4 бензина, и потому выгодны для патрулирования - они постоянно в движении, а не по засадах сидят

2) они патрулируют в городе - скорости не такие большие. хотя вот в Киеве был прецедент с погоней за БМВ - там до 190км/ч скорости были... кончилось, правда, печально для убегающих :(

0
ray
был неделю назад
НаJaguar XJR29 марта 2016 в 11:08

Да, к новой полиции, в основном, вопросов нет. Жаль, что к криминально полиции у руководителей руки не доходят. Или не хотят, чтоб дошли....

0
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 марта 2016 в 12:24

меня оштрафовали, когда я при повороте налево пересек сплошную линию на полметра от поворота, причем она была так нанесена, что нужно почти по бордюру проезжать, либо в два захода поворачивать, сцуки знают ведь, что тупо разметка кривая..прям в рожу дать хотелось

0
almanzor
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara22 марта 2016 в 12:44

это для вас разметка тупо кривая, а для служителей правопорядка в самый раз!

+3
almanzor
22 марта 2016 в 14:26

Меня подобным образом на экзамене в гаи завалили.

0
almanzor
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 марта 2016 в 16:56

вот-вот, в рожу дать очень хочется. когда видят не участника дорожного движения, а источник личного обогащения.

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 марта 2016 в 14:43

Насчёт аулов - лучше и не скажешь. А вот видеосъемка и грамотная речь с гаишниками иногда очень помогают в случае невиновности.

0
cratos
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 марта 2016 в 16:56

про аулы наболело. поэтому выразился именно так.

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 марта 2016 в 14:54

С гайцами веду себя спокойно...если нарушил, получаю бумажку и еду дальше без нервотрепок....после того как меня в Адыгее три часа продержали мордой в обочину, под дулом автомата....при этом не забыв попинать слегонца втроем....стараюсь особо не выделываться...у нас страна далека от цивилизации...у кого ствол, тот и прав...а потом суды и прочая уже не вернут семье мужа, детям отца....

+3
владимир191
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 марта 2016 в 16:57

в чужом регионе я бы тоже вел себя тихо и смирно, там куча вариантов... а хотя я ж согласился на протокол)) в принципе даже не дерзил и не грубил)

0
владимир191
был неделю назад
НаJaguar XJR29 марта 2016 в 11:14

Что-то расхотелось съездить в Адыгею и на арендованном авто посмотреть там местные достопримечательности.

0
нескучный
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2016 в 11:34

Зря...Адыгея очень красивый регион...там одни Лаго-наки чего стоят....просто там надо ездить как в другом государстве...тише воды, ниже травы)))

0
владимир191
был неделю назад
НаJaguar XJR29 марта 2016 в 16:02

Думаю, не открою секрет, если скажу, что на планете Земля интересностей и красот - смотреть не пересмотреть. И я, за свои деньги, еду туда, где меня уважают, смотря на мелкие и не очень нарушения сквозь пальцы - ведь я турист, могу растеряться в чужой стране. А кому нравится вести себя тише травы.... их выбор не осуждаю , просто не разделяю.

+2
нескучный
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2016 в 09:34

Ты в Европе был когда-нибудь? Там очень культурные и цивилизованные люди....но даже за мелкие, и тем более не очень вздрючат так, что мало не покажется....им пофиг турист ты или нет, ты обязан соблюдать законодательство того региона где находишься. Любимая забава, это проверка детских кресел, если приехал на своей машине, штраф 50-200 евро за каждое....за парковку неправильную, даже не неправильную, а просто чуть заехав на линию разметки парковочного места, либо колодку повесят, либо эвакуируют....и штраф выпишут от 50 до 300 евро....как то так...надо везде быть тише воды и ниже травы, а мы себя ощущаем везде как дома.....фигли, я ж король жизни, я ж им бабки привез.....не канает так....хоть у нас,хоть в Адыгее, хоть заграницей

0
владимир191
был 29 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 марта 2016 в 10:37

Ну не совсем так. Если явно понятно, что не сориентировался том могут подсказать не штрафуя. Ну а если дело в безопасности, то ошрафуют конечно.

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2016 в 11:19

согласен...бывает что затупил...тогда подскажут...хотя и от страны сильно зависит...в Адыгее то я нарушил....обогнал по сплошлой камаз...понятно что дорога была совсем пустая...но тем не менее это было грубейшее нарушение

0
владимир191
был 29 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 марта 2016 в 11:21

В незнакомой стране ты не знаешь местных порядков, поэтому ведешь себя аккуратнее, а местные и скорость нарушают и маневры с пересечением сплошных совершают.

0
владимир191
был неделю назад
НаJaguar XJR30 марта 2016 в 15:08

Я в Европе был . Даже в этом году (Германия, Гармиш-Партенкирхен). Судя по твоему самоуверенному тону, тебя там вздрючивали и многократно за мелкие нарушения. За что крнкретно, интересно знать ? "..фигли, я ж король жизни, я ж им бабки привез.....не канает так....хоть у нас,хоть в Адыгее, хоть заграницей"- это ты сказал, мне такое и в голову не приходило. А , по-твоему, между "тише воды..." и "фигли...." что, не может быть нормального самоосознания себя свободным независимым и при этом не хамовитым человеком ? Получается так. Не знаю, может мне просто везло, но я в Праге заезжал на пешеходную зону, в Кельне останавливался напротив ворот со знаком "Остановка запрещена", опять в Кельне не оплачивал стоянку, опять в Праге при знаке "Только на право" поворачивал на лево", каждый раз имел удовольствие пообщаться с представителями правоохранительных органов и каждый раз отделывался замечаниями и строгим предупреждением :"Уважайте наши знаки!" Все эти нарушения произошли не за одну поездку и даже не в один год. и совершены они были не намеренно. Владимир, ты в Адыгее совершил всего-лишь административное нарушение. А тебя лицом в обочину, попинали и т. д....Похоже, ты извлек урок и согласен быть тише воды... не осознавая себя просто свободным человеком.

+2
нескучный
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2016 в 15:18

меня там не вздрючивали....потому как ездил там спокойно по ПДД...в Черногории периодически останавливали, проверяли в креслах ли сидят дети...в Будапеште выписали штраф 50 евро, за неправильно припаркованный авто...могли и колодку одеть, если бы нашли на 20ый радиус соответсвующую колодку...

В Адыгее я не всего лишь совершил административку...я обогнал по встречке через сплошнуюю камаз на скорости 140, в результате их не заметил в кустах...и они за мной гнались минут 30....да и догнали только после того, как я притормозил перед перевалом.....а после того как я им предложил 500 рублей..и отпустил пару шуточек...вот тогда то меня и уложили лицом в обочину попинав....молодой был...веселый...

0
владимир191
был неделю назад
НаJaguar XJR30 марта 2016 в 16:34

Понятно. Значит, в Европе мне просто везло. В минувшую субботу меня остановил турецкий полицейский для проверки документов. Я ехал за рулем арендованной Фиесты. Остановившись, открыл окно и потянулся в брючный карман за правами. В это время мой друг, сидевший срава громко говорит:" Рэнтал кар !". Полицейский сам себя спрашивает:"Туристо?" И тут же показывает нам жестом, что мы можем продолжать движение. Я деже права не успел достать - весь диалог длился 5 секунд. Думаю, этот случай тоже можно рассматривать, как пример лояльного отношения к туристам.

0
был 3 дня назад
НаHaval F7 1 апреля 2016 в 12:09

Меня вчера за встречку нагрели,прямо в ГИБДД,всегда там было двухстороннее движение,а теперь одностороннее,я направо из ГИБДД повернул,и не могу понять,почему дальше одни кирпичи весят,только хотел назад сдать,а там ещё такой же как я стоит)),ну нас и приняли)),ребята хорошие оказались,выписали штраф на 1500 типа пешеходник и отпустили)))),но они там не спроста стоят))

0
bmwm3
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 апреля 2016 в 15:59

наша служба и опасна и трудна.

и на первый взгляд как будто не видна..

а ведь и вправду, пока не объявили себя - ты ж их и не увидел, совершая грубейшее нарушение, хоть и по старой памяти)

0
Добавить комментарий