Неисправности: Гарантия
Приветствую всех на странице моего очередного журнала про Леву. Сия запись посвящена замене все-таки стоек задних амортизаторов в частности и работе дилера в целом.
Не прошло и полгода, как дилер все-таки позвонил (наверняка, стоит отдать должное сложившимся личным отношениям с мастером) и пригласил на замену стоек. Разумеется бесплатно, разумеется на оригинальные, разумеется в любое удобное для меня время. Сразу заехать на сервис не получилось, т.к. звонок был в четверг 17.06, а в выходные торчать у ОД совсем не улыбалось.
Учитывая то, что эпопея со стойками началась с ТО-3, работа по гарантийной замене стоек продолжалась ровно месяц. Конечно, это могло решиться и сразу, будь у дилера свой вибростенд, но так уж произошло. Сами работы по замене вылились в смешные, на фоне месяца терзаний и ожиданий, 2 с половиной часа, учитывая мойку кузова (в этот раз была кстати).
Про стоимость работы я не уточнял, по разным данным снятие-установка 0,7-1 нормо-часа для 1 шт., при цене 1500 рублей получается около трех тысяч, плюс-минус. Стоимость одной стойки 11620 рублей, итого 26240 за материалы+работа.
Зато продолжает «радовать» процесс замены подогрева подушки водительского сидения. Хорошо, что я вчера, при «заезде на стойки», напомнил специалистам про эту неприятность. Меня же уверяли, что она заказана – а вот и нет. С их слов, изменилась процедура принятия решений в центре, и потребовалось снимать видеорепортаж с места событий о неработающем подогреве. Может быть правда, может быть вранье – склоняюсь к обычному россейскому разгильдяйству. Здесь особенно не нервничаю, потому что подогрев сидения только в зоне спинки сидения мне показался более комфортным, что ли. Если бы была возможность разделять подогрев не только на скорость и интенсивность, а еще наподушка/спинка/все вместе – было бы идеально. Но в рамках класса, наверно, такое не предлагает никто.
Кроме всего прочего понравилось задавать вопросы на официальной странице дилера, среди множества остальных клиентов. Переписку с дилером видит любой человек, поэтому на вопрос они не ответить не могут. Так же появилась возможность потерзать дилера и в вацапе, тоже отвечают, пусть и не в течении 10 минут, но тем не менее. Считаю, чем больше напоминаешь о себе, тем лучше.
Гарантия заканчивается в июле. Далее планирую обращаться в этот же сервис, но уже для не гарантийных авто. Цена нормо-часа ниже почти в полтора раза, 1050 рублей (при 1500 для гарантийных), да и расположение сервиса так же радует.
Вот эта разбивка по ценам нормочаса на гарантийные и постгарантийные, вот в чём вообще-то разница? Получается, на гарантии совершенно очевидно переплачивают...?