Визит на сервис: Окончание гарантийных обязательств
Приветствую всех!
Как подведение гарантийного периода для Левы стал ремонт подогрева водительского сидения. Причем части сидения, а именно подушки. Спинка включалась, работала, грела как надо. И в этом плане мне зимой было даже комфортнее, даже для здоровья наверняка полезнее так. Но в машине все должно быть исправно, поэтому я обратился к дилеру с просьбой отремонтировать эту неисправность.
Обращение было в день планового технического обслуживания ТО-3, которое я запланировал почти на 2 месяца ранее срока, установленного производителем (ТО каждый год или 15 тысяч пробега). 21 мая я в первый раз озвучил проблему. Благодаря этому дилер произвел мероприятия по оценке неисправности (наверное, дружно коллективом посидели на сидении), и мастер-приемщик озвучил, дескать, все в порядке, по гарантии нагревательный элемент заменят. Со слов того же мастера я понял, что дилер заказал деталь на центральном складе и по прибытию элемента мне подогрев отремонтируют. Сроки доставки озвучивали 5-7 рабочих дней.
Ожидание скрашивалось моими поездками на вибростенд и заменой стоек амортизаторов, поэтому после напоминаний про подогрев мастер открывал компьютер, и каждый раз докладывал, что деталь еще не пришла. Стойки были мне интереснее, поэтому в первую очередь я обращал внимание на это, оставляя вопрос про подогрев напоследок. При замене стоек 20 июня я вновь обратил внимание мастера на подогрев. На этот раз было видно, что сидение подвергалось осмотру, ибо нижняя часть обивки под сидением болталась под ногами заднего пассажира (не закрепили после осмотра). Мастер сказал, что оказывается центральный офис требует еще какую-то видеофиксацию неисправности, чем они собственно и занимались.
На этот раз случилось чудо. Мастер позвонил мне не спустя 5-7 рабочих дней, а уже спустя 4 дня. Он предложил приехать на замену, причем уточнил, что нужно это сделать до 05.07, т.е. до окончания срока гарантии на автомобиль.
Так как день был рабочим, я примчался утром в момент открытия сервиса, отдал автомобиль и забрал его уже после работы. Каково же было мое удивление, что под «запчастями» имелась ввидуцеликом подушка водительского сидения. Именно целиком, прислали сидушку, сняли старую, поставили новую.Вуаля (кстати это по-французки). Проверил, работает. Так бы сразу, но это наша действительность. Тем не менее можно сказать, что работой дилера доволен, несмотря на ожидание и заезды на пит-стоп. С большой натяжкой, разумеется, но сфера обслуживания в России никогда не была образцовой.
Стоимость работ для дилера 1995 рублей. Стоимость запчастей для производителя 23050,95 рубля. Итого 25045,95 рублей.
Поздравляю. Хорошо когда дилер исполнил все обязательства. Пусть и со скрипом, но исполнил. А стоимость, да новая сидушка наверно того стоит)