Peugeot 4008 Лёва
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
2017
16
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Peugeot 4008 (2013 г.)

4 июля 2016 в 16:44

Страхование: Авантюра авантюр

Приветствую всех на странице моего журнала про Пежо-4008. В данном случае речь пойдет про мою авантюру со страховкой ОСАГО, которую я благополучно проспал (поздно спохватился).

Как-то на обеде народ заговорил об ОСАГО, что мол опять очереди, допники и прочие палки в колеса для простых граждан. Что записываются с 6 утра, что сидят в очередях, что все как при коммунизме – надо побыть среди своих и пообщаться с народом. Чтобы тесно, душно и поругаться еще.Я вспомнил, что покупал машину, и соответственно страховал машину в июле, и полез в документы. Действительно, окончание ОСАГО 04.07.16. А дело было 30.06.

На работе у людей поспрашивал, кто-где-как и поехал по знакомству одной девочки в СК. Было сказано – скажешь от кого, там сделают без вопросов.

Приехал, на входе меня тормозят люди с тетрадкой, мол записывайся. Охранник останавливает – я называю фамилию к кому иду, прохожу. Залетев в нужны кабинет вижу картину, как три девчули накрашивают себя в преддверии рабочего дня, но тем не менее вежливо интересуются чего мне, запыхавшемуся, надо. Я спрашиваю нужного мне менеджера, та откликается. Называю от кого я. Ступор. Она не помнит человека, от которого я приехал. Слово за слово, менеджер мне предлагает оформиться у нее, но доофрмитьдопы на 800 рублей. Либо записаться в очередь, как для корпоративного клиента. Я соглашаюсь на очередь, она проводит меня в другой кабинет и представляет своей коллеге. Меня записывают на 14.07, а мне надо на 04.07.Записался, думаю как быть.

На предыдущей работе к нам приезжала по средам страховой агент, чьими страховыми услугами мы пользовались всей конторой.хотя может кто-то и не страховыми, не знаю. Звоню ей, вдруг удача улыбнется. Нет, в отпуске до 11.07. Вспоминаю телефон еще одного страхового агента-частника, который так же приезжал домой, я страховал пару раз свою машину у него в далеком уже 2009-2010 и машину отца. Тот охотно соглашается, но с допами на 2000 рублей. Отказываюсь.

Как вариант подождать очередь, но десять дней без колес летом – тяжко. Еще вариант – поехать на авторынок, как сделал мой коллега, в один из вагончиков, где оформляют все и всегда. Но он сказал, что часто там связи с центральной базой нет и они не пользуются коэффициентами за безаварийную езду. Что, конечно, меня не устраивает, и я рассматриваю это как самый крайний вариант.

На работе один из ребят оформил электронный полис через интернет. Его примеру затем последовал еще один коллега. Приехав на работу я тоже решил воспользоваться этим. В принципе все легко, ступенчатое заполнение, дублирующая проверка на сайте еще одной СК. Кого интересует – могу в личке написать, где оформляли и где дублированно проверяли.

Однако тут тоже не прошло. Когда стал вбивать номер талона технического осмотра, система не смогла его найти при проверке. Ни на одном из сайтов. Остальные данные были вбиты корректно, но ГТО сдать не смог. Хотя делали в настоящей конторе, которая не вчера открылась и не закрылась на следующий день.

Решил-таки вновь попытать счастья в той СК, куда поехал в первый раз. Раз там меня уже знают, и признают за корпоративного клиента.

Предварительно созвонившись с менеджером я понял, что с работы надо справку, что я дескать корпоративный клиент и могу получить ОСАГО без общей очереди. Кстати очередь корпоративных клиентов тоже не маленькая, с пятницу было 15 человек в 9 утра (рабочий день с девяти и принять в отдельное окно успевают не более 12 клиентов). Интересно было далее, что собственник авто не я, Пыжа оформлял на жену, т.к. в то время документально владел Джуком. То есть и справку надо было привезти на супругу.

Итак, сегодня, 04.07, в понедельник, в последний день старого ОСАГО, вооружившись справкой о том, что моя супруга что ни есть самый настоящий корпоративный клиент, я приехал в СК и, согласившись на допы, стал счастливым обладателем страхового полиса ОСАГО. Цена 8301,98 рублей+доп.страхование на 1000 рублей.

Знаю, виноват сам, мог бы подождать до 14-го числа и получить ОСАГО без допов, но без машины быть не хотелось. Хотя виноват я просто потому что система ОСАГО у нас сделана таким образом, что вспоминать о полисе необходимо заранее, или разными правдами-неправдами получать его минуя очередь и вооружаясь нелепыми справками, докупая услуги сверх необходимой. Наверно не везде так, но у нас в городе именно так. Коллеги получали ОСАГО на второй день очереди, пример сидит в кабинете напротив. Получается ты этим людям приносишь деньги, а они еще мурыжат тебя в очереди. Кстати, в той тетрадке общей очереди, в 9 утра я уже был бы 68-м… Видели бы вы лица тех людей, которые видели, как я выходил из офиса СК с заветным полисом. Мне было неуютно.

P.S.

Но Бог видит все. На радостях я летел за своими девчонками в сад, чтобы забрать и привезти домой. Из отзывов вы помните, что я не аццкийгонщег, но в этот раз Лева реально хорошо ехал. Да и день рабочий, две полосы в одну сторону, дорога по состоянию близка к средней (я считаю это хорошей дорогой, но учитывая то, что видел лучше – называю ее средненькой) и практически пустая. На спидометре было почти 180 когда на дорогу выскочил из кустов продавец полосатых палок. Прибор показал 167 км/ч… учитывая то, что ограничение по этой дороге 90 сами понимаете как должны были меня покарать. Однако после поздравления с прошедшим праздником и душевным покаянием я был отпущен с протоколом в 147 км/ч… Теперь я снова лет на несколько не злостный нарушитель, лишь в пределах тех самых 20 км/ч..Просто реально давно уже быстро не ездил, а тут возможность была. Балбес, признаю.

Всем удачи! Полисов без очередей и допов, и езды в удовольствие!


18
Нравится!
Мне нравится!
2479
Комментарии102 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 4 июля 2016 в 18:22

Саша, аккуратнее нужно быть на дороге. И внимательнее. А еще не гонять так, как сделал ты.

Страховка - это один из официальных способов помощи мошенникам раздеть автомобилистов. Несмотря на ежегодно повышающиеся тарифы осаго страховщики вновь и вновь лоббируют свои интересы. Получается замкнутый круг и страдает покупатель, т.е обычный автовладелец.

+1
igor_1958
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2016 в 18:50

Привет.

я ж говорю, что не везет мне) один раз за тысячу лет решил погонять и вот как оно обернулось. теперь я надолго не гонщик)

Про осаго знал, что проблемы с ним, просто срок из головы вылетел. думал еще минимум неделя, а оказалось всего 4 дня из которых 2 выходных. По осаго много чего написано и в отзывах в том числе. это глобальная проблема для нас. и навязывание допов, и очереди и прочее самоуправство, на которое власти никак не реагируют.

0
topguns
НаВАЗ Калина 4 июля 2016 в 19:10

с радар-детектром надо гонять, а не на ощупь))

+2
niseko
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2016 в 19:11

это да)) вначале старый надо выкинуть. даже не пискнул сволочь.

0
topguns
НаВАЗ Калина 4 июля 2016 в 19:14

я бывает по знакомым местам еду, и то забываю, что стрелками всё утыкано, поедешь под 100-110, а там ограничение 60 или 80.. главное, чтоб стрелки хорошо определял и К-диапазон. На остальных частотах радаров не встречал

0
niseko
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2016 в 19:33

это правда. по республике в этом году добавили 200 камер. по меньшей мере отчитывались официально. учитывая то, что их и так уже везде было ну очень много, сейчас ездить просто очень трудно стало. то ямы-кочки-выбоины и скорость 20 км/ч, как только ровный асфальт - камеры.

0
topguns
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 июля 2016 в 10:47

Прям горячая тема. Я то же не гонщик, свой старый анрирадар забросил 2-3 года назад. Но вот же за последний месяц пришло 4 штрафа! И все смешные 62 км.ч. , 64 км.ч, 83 км.ч. короче по 250 рублей, но реально надоело. До этого год ездил нормально. И ведь знаю где стоят, ну то задумаешься, то забудешь, а иногда вроде и не нарушаешь. Короче вчера решил взять новый радар детектор, вечер в интернете и он выбран и заказан :)

+1
max_01
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2016 в 14:53

конечно горячая тема)

какой выбрал антирадар?

0
topguns
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 июля 2016 в 15:49

заказал Sho me 700, но сегодня наткнулся на распродажу у нас сливают wisler 439 + и 559 + по халявной цене. Оба с GPS как и искал. Сделаны на филипинах а не к Китае, да и к марке Wisler у меня намного больше доверия, чем к Sho me, все таки они занимаются этим направлением профессионально и долгое время и схемотехника у них всегда на уровне. Вот теперь задумался.

+1
max_01
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 7 июля 2016 в 09:51

У меня Шоуми 520 купленный в 2009 году, работает отлично до сих пор.

0
cratos
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 7 июля 2016 в 10:09

У меня у самого 520 на полке лежит. Для своего времени можно сказать знаковый радар был. Но все же он устарел. Много не нужных срабатываний, не все нормально ловит, да и интерфейс родом из начало 2000-х. К тому же я думаю сейчас без GPS радар уже не радар.

Взял на пробу Дефендер 005, стоит относительно копейки, сегодня договорился со знакомым потестили с ручными радарами ГАИ, все отлично ловит. Нашел комплекс крис. Стоял за машиной стрелял в спину, нашел его аж за 1 км. в режиме трасса и за метров 600 в режиме город 1. Погонял по городу, все радары и по GPS честно нашел, заранее предупредил (я выставил за и км.), даже автодорию без проблем определил.Вроде как все Ок. можно оставлять, но производитель и цена радара совсем низкая, как то напрягает. Хотя произведен даже не в Китае, а в Корее. Короче даже не знаю как быть.

0
max_01
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 7 июля 2016 в 10:12

Мне кроме звука ничего реально не надо, какая мне разница, что именно он поймал. Меня пока устраивает, просто не сосчитать сколько раз он меня реально выручал. Не нужных срабатываний не замечал. Все штрафы, что мне приходили - это с камер замера средней скорости, тут конечно gps поможет, но нужно постоянно обновлять базы. А так я уже привык замечать эти камеры, и почти перестал попадаться на них. От добра добра не ищут, куплю другой, а он возьмет и подведет.

0
cratos
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 июля 2016 в 10:31

Да все понятно, но я тут уж писал, что последнее время прям засада у меня. Ведь знаю где стоят камеры, и все равно попадаюсь. Конечно сам виноват, но мне помощник бы не помешал, напоминать будет не лишним. Да и надеюсь все же поеду в круиз по стране, а там уж точно можно много чего поймать. А так да 520 очень не плохой радар, то же денег наэкономил мне много.

0
max_01
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 июля 2016 в 12:27

Так зачем радар тогда? Любой смартфон решает.

0
fedodorov
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 июля 2016 в 17:54

Смартфон да, но будешь ли ты на нем каждую поездку по городу включать программу нужную, надоест быстро. Плюс на него постоянно звонят, т.е. пока разговариваешь, он ничего не видит. А тут поставил и забыл, лепечет когда надо, напоминает.

0
max_01
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 июля 2016 в 20:28

я привык по городу по навигатору , пробки есть шанс объехать неожиданные, да и о засадах и радарах предупреждение.

0
fedodorov
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 июля 2016 в 23:21

У менямвстроенный навигатор пробки показывает. Да я и сам почти всегда знаю где и когда может быть пробка, чай не Москва.

0
cratos
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 711 июля 2016 в 10:44

у меня такой же) работает хорошо.

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 4 июля 2016 в 19:09

Мента уволить нафиг!

0
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 4 июля 2016 в 19:27

у вас еще простенько все,у нас полкубани ездит просто без страховок, и кажеца менты не особо бахают,ибо реально народ не виноват. Мне вот через два мес делать теперь вот думаю мож так поездить,без осаго?

+2
sergey-93
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2016 в 19:35

может и так. но милиционер первым дело в страховочку заглянул (старую еще) и говорит - у тебя ж завтра сегодня последний день страховки. смотрят у нас, глаз наметан. поэтому ездить без осаго лично я не решаюсь, да и не нужно это. авось в моем случае точно не проканает - я не самый везунчик)

0
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 июля 2016 в 09:52

Интересно, а если в дтп будет виновен участник без Осаго, он будет выплачивать из собственного кармана?

0
cratos
был 8 часов назад
НаFord Fusion 7 июля 2016 в 10:38

Естественно.

0
НаVolvo XC60 4 июля 2016 в 19:47
может чего то не знаю, но в беларуси эту страховку без каких либо очередей можно оформить за 10 минут в каждом банке, магазине, страховой. Сразу даже не понял в чем подвох...
+2
esdec
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2016 в 20:03

эх, хорошо у вас. у нас все сделано через одно место. если б осаго можно было купить в банке-магазине - это был бы кусочек счастья в нашем суровом мире)

0
topguns
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 4 июля 2016 в 20:29

http://kuban24.tv/item/na-kubani-v-iyune-mojet-poyavitsya-edinyiy-operator-po-prodaje-polisov-osago-147808

«Ситуация с автострахованием приобрела характер коллапса. Слишком много желающих приобщиться к пирогу автострахования, и каждый хочет себе пожирнее. Почему автолюбители должны за все отдуваться? Почему они должны собственными нервами за все платить? У нас очень законопослушный народ, и он делает все, чтобы достучаться до власти или до тех, кто ответственен за эту ситуацию. Поверьте, они сделают все, от них зависящее, а дальше просто никуда не пойдут получать полис. Просто будут ездить без них. Я как губернатор поддержу их. Это абсурд, но другого пути у меня нет, чтобы поддержать и сохранить социальную стабильность», — заявляет губернатор.

Ну если у нас сам губернатор на стороне водителей без осаго...

+1
sergey-93
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2016 в 20:40

если губернатор поступает так, то даже не знаю. с одной стороны это хорошо если он реально поддерживает водителей. но с другой стороны, где он и где простые смертные. его никто не будет останавливать с целью проверки документов и в случае дтп все-таки за рулем прежде всего водитель его кортежа, а не сам он. да и вопросы сильных мира сего все-таки решаются иначе.

0
topguns
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 июля 2016 в 20:48

да понятно што губеру эта осага не нужна,а если понадобится то думаю ему без очереди и допов сделают,но сам настрой власти уже говорит о многом,приобадривая большую часть водителей ездить без осаго

0
sergey-93
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2016 в 20:50

вот если б он на местом уровне порешал все с этими мошенниками, кто искусственно создает проблемы - было б лучше. а то не дай бог случай, как решать - судиться? потом ремонтировать и свое авто, не дай бог, и чужое. не совсем правильная позиция на мой взгляд. в принципе вся власть в его руках, думаю, что можно на местах договориться.

0
topguns
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 июля 2016 в 21:09

страховщики в свою очередь кивают на "банды автоюристов" которые раздевают страх.компании.Чел при дтп получает от юриста 30-50 т.р, и передает ему все свои дела,в свою чередь юрист хлобучит страховую по максимуму, отсюда убыточность в 170% и отказ присылать бланки осаго сверьху,луче не страховать регион вапще,чем иметь с него убытков

0
esdec
НаSubaru Outback / Lancaster 4 июля 2016 в 21:38

у нас в Украине - аналогично. Даже на заправках можно за 15 минут оформить.

может, конечно, проблема в том, что у нас нет никаких техосмотров - просто приехал в страховую, дал паспорт, права и техпаспорт на машину, и всё. Если ты в этой страховой уже делал ОСАГО, то скидку дают. А если там ещё и КАСКО оформлено, могут и бесплатно ОСАГО дать "в нагрузку"

+1
ray
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2016 в 06:11

в этом плане действительно вам можно лишь позавидовать. по-моему у нас уже так второй год голову людям кружат.

0
был 8 часов назад
НаFord Fusion 4 июля 2016 в 20:21

Головняк из за 800руб.? Что то я не понимаю...

0
mikl 7
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2016 в 20:37

понадеялся, что смогу оформить без допов. искренне верил, что смогу либо как коллеги - он-лайн, либо через старых знакомых. оказался неправ.

0
topguns
был 8 часов назад
НаFord Fusion 4 июля 2016 в 20:41

Нервы=здоровье оно дороже. =0) Допы -это ДСАГО?

0
mikl 7
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2016 в 20:48

это точно! допы - если бы досаго... страхование либо НС, либо квартиры... выбрал второе.

0
topguns
был 8 часов назад
НаFord Fusionизменен 4 июля 2016 в 20:57

Страховка лишней не бывает. Как то сделал досаго под хорошее настроение и через полгода приехал на "чёрном" льду в финика средней ценовой категории,оформили и через пару-тройку месяцев коллекторы -ОСАГО не хватило. Вот тут то досаго и пригодилось.

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 июля 2016 в 21:10

почему, почему ты не хочешь заказать через интернет?! Можно электронный полис. Тебе непременно нужна бумажка?! Зачем?!! Но можно и обычный заказать так же.

PS

Гоняешь люто ;))

0
skinner
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2016 в 06:17

да уж)) люто)) не совру, если скажу, что в последний раз видел такую скорость на спидометре когда на будущую супругу хотел впечатление произвести))

электронный полис хотел получить. этим я занялся сразу по приезду после попытки номер раз. стал вбивать техосмотр, не знаю почему, но идентификационный номер не прошел и на этом попытка закончилась. пробовал забивать-перепроверять несколько раз, причем с ребятами кто уже сделали подобным образом, вдруг сам тормоз и накосячил - не получилось. может быть талон технического осмотра кривой, хотя делал в нормальном месте.

0
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 июля 2016 в 21:21

кстате,из свеженького

0
4 июля 2016 в 21:34

Вот блин, ужасы.

А люди с тетрадкой для записи очереди это сами клиенты страховой?

+1
ilia007
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2016 в 06:18

да. это клиенты записываются кто за кем должен пройти в зал оформления полисов.

0
был месяц назад
НаOpel Antara 4 июля 2016 в 22:27

Да,немного диковато, очереди,тетрадки,переклички...)) Мне агент звонит уже недели за три, еду в страховой офис в день икс и просто забираю полис. Так уже много лет.

+1
crust
был 8 часов назад
НаFord Fusion 4 июля 2016 в 22:45

Так скукота жеж! =0))

+1
mikl 7
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2016 в 06:20

скучно настолько, что челюсть можно потерять зевая)))) у нас же сделано чтоб народ в тонусе был)

+1
crust
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2016 в 06:19

хороший агент. в принципе подсуетись я недели за три - было бы примерно так же.

0
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 июля 2016 в 22:50

Прискорбно... в столице такого нет - на каждом углу все продается.

0
es235
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2016 в 06:22

конечно прискорбно. как с РГС эта канитель пошла - так теперь у нас практически каждая контора так поступает.

думал схитрить, заехать в салон ОД и сделать ОСАГО там, звоню-отвечают - мы не делаем ОСАГО...

0
НаRenault Meganeизменен 4 июля 2016 в 23:45

Да жесть...

У нас немного проще:

за 2-3 недели мне звонят из страховои и спрашивают если я хочу обновить страховку,

я говорю что да и мне ооворят сколько это мне будет стоить и если есть какие то изменения в полисе,

после чего я подтверждаю и баю разрешение на оплату по средством кредитной карты которую я давал им в прошлый раз.

Новый полис приходит по почте в течении недели.

Все делается за 5 минут телефонного звонка.

0
olegge
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 июля 2016 в 23:54

скукатищща, и вспомнить нечего

+1
sergey-93
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2016 в 06:23

да, Сереж)) а здесь целая запись в журнале))

0
sergey-93
НаRenault Megane 5 июля 2016 в 06:58

И нее говори...:)

0
olegge
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2016 в 06:23

вот жеж как у вас) как полагается в нормальном мире. ведь страховым нужно продать продукт, им нужно удержать клиента. в моем случае никто за клиента не борется.

0
topguns
НаRenault Meganeизменен 5 июля 2016 в 07:00

А еали хочешь узнать где дешевле, то можно через интернет плучить рейскурант от каждой страховой компании.

0
olegge
был 8 часов назад
НаFord Fusion 5 июля 2016 в 07:49

Это и у нас было,но клиенты(то есть мы) стали шибко умные и научились из страховой нормальные деньги вытряхивать.Детишкам владельцев СК стало на майбахи не хватать и ...

0
mikl 7
НаRenault Megane 5 июля 2016 в 09:24

У нас государство обязывает все страховые компании публиковать цены на специальном сайте иначе лицензия тю - тю

0
olegge
был 8 часов назад
НаFord Fusion 5 июля 2016 в 09:29

Государство то у нас поболее будет,вот и рулится соответственно. Со временем устаканится.

0
mikl 7
НаRenault Megane 5 июля 2016 в 09:31

Очень надеюсь, а то уж очерь обибно за Россию получается...

У нас спйчас только и разговоров про ваши новые анти-террорестические законы....

0
был 13 часов назад
НаBMW X3 5 июля 2016 в 08:51

Странно как то это все, я недели 2 назад делал ОСАГО и никаких допов, очередей и прочих проблем.

0
suvfan
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2016 в 14:54

наверняка от региона и властей. не знаю как объяснить еще такую разницу.

0
был 9 часов назад
изменен 5 июля 2016 в 10:19

Очередная глава документальной повести "Хождение по..." Бардак у вас с этим, больше добавить нечего.

0
valery g
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2016 в 14:55

да. еще какой бардак. и такая повесть скорее всего так или иначе в любой сфере, где работают такого рода мошенники.

0
был 4 дня назад
НаBMW X3 5 июля 2016 в 11:02

у нас тоже осаго навязывают с допами.

делаю через агента.

без допов обходимся только делая осаго+каско.

0
alex-5205
был 9 часов назад
5 июля 2016 в 11:59

Я как обращался к одному работнику, так и продляет она на очередной год без лишних доплат.

0
valery g
был 4 дня назад
НаBMW X3 5 июля 2016 в 12:22

не спугните удачу!)

какая СК?

0
alex-5205
был 9 часов назад
5 июля 2016 в 14:50

На Ошарской рядом с облвоенкоматом.

+1
alex-5205
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2016 в 14:57

тоже делал через агента. писал выше об этом. только и агент зажрался, тоже решил зарабатывать как все. товарищу впарил от клещевого энцефалита за 500 р.,но ведь впарил же.

0
topguns
был 4 дня назад
НаBMW X3 5 июля 2016 в 15:00

им СК диктует правила(... помню года 2 назад тоже опа была, + 500-1000 р. жизнь страховал)

+1
alex-5205
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2016 в 16:35

понятно что все люди подневольные. наверняка и там есть план по продажам страховок от разных разностей.

+1
topguns
5 июля 2016 в 16:11

Страховка только от клещевого энцефалита? С таким же успехом можно страховку от похищения инопланетянами продавать.

+1
ilia007
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2016 в 16:34

да. только от клещей) зря ты про инопланетян - могут же прочесть АМ и ввести....)

0
topguns
5 июля 2016 в 17:26

Масштабы заботы страховой о клиентах поражают. В случае угрозы укусов делают прививки, а тут 500 рублей вымогают. Про инопланетян можно не беспокоиться, страховые знают очень много сравнительно честных способов отбора денег.

Скорее всего то, что сайт страховой не принял твой техосмотр, было сделано специально. Но делать они могут это хитро. День сервис работает, два дня не работает. И тогда особых претензий со стороны проверяющих нет, но люди идут в офисы и платят денежку. На заре потребительского кредитования так работали банки, когда у них "задерживались" платежи клиентов и им выставлялись штрафы.

0
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 июля 2016 в 20:16

Небольшое продолжение темы.

Узнав про мои приключения коллеги бросились записываться в очередь, пока ситуация еще терпит. вчера человек записался на 25.07, сегодня другой на 30.07. Тесть сегодня пробыл в общей очереди, приехал к 6 часам, был уже 29-м. Страховку получил.

0
topguns
НаSubaru Outback / Lancaster 6 июля 2016 в 22:26

А что - страховку день-в-день нужно получать? Нельзя сегодня получить с действием, например, с 1 августа или 25 сентября?

0
ray
НаKia Ceed 7 июля 2016 в 10:49

я заранее всегда страхуюсь

срок действия пишут нужный и все

0
ray
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июля 2016 в 18:56

нет, день в день не надо. по закону я не помню, но разрешается за месяц до окончания старой страховки оформить новую, с нужной, разумеется, датой.

0
topguns
был 17 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 июля 2016 в 18:58
разрешается за месяц до окончания старой страховки оформить новую

Нет, не так. К старой страховке никакой привязки нет. Новую можно оформить максимум за месяц до начала её действия.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 июля 2016 в 10:03

Напомнило: ))

- "Красиво на жизнь смотрите, раз можете по двадцать рублей кидать жуликам."

— "Не знаю, как ваш родственник, но ваша ненормальность заключается в том, что вы напрасно нажимали все кнопки и без устали хлопотали: вы можете свободно подойти к моей кассе и можете свободно купить билет в эти ваши Топцы."

©М.Зощенко "Поездка в город Топцы".

+1
cratos
НаKia Ceed 7 июля 2016 в 10:48

это точно

0
cratos
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июля 2016 в 20:11

вот такие вот наши Топцы)

0
НаKia Ceed 7 июля 2016 в 10:48

однако гимор какой

это особенностть региона?

у нас без проблем в ЛЮБУЮ обращаешься и тебе с удовольствием оформляют

без всяких записей

последние несколько раз вообще страховался следущим образом

мне звонили два агента...я между ними устраивал качели и покупал у того кто мне больше понравился (неважно дешевле или дороже)

курьер привозил страховку

все

0
суровый
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 7 июля 2016 в 12:03

вот свеженький репортаж из токсичных регионов

+1
sergey-93
НаKia Ceedизменен 7 июля 2016 в 12:20

месяц ходить что бы страхануться

заноза говорит нет проблем в ростовах со страховкой

0
суровый
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 7 июля 2016 в 13:36

это кокретно у занозы нет проблем

0
sergey-93
НаKia Ceed 7 июля 2016 в 13:57

понято

а у вас как?

засилье РГС?

0
суровый
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 7 июля 2016 в 15:36

не засилье а монополия,и без варьянтов

0
sergey-93
НаKia Ceed 7 июля 2016 в 15:39

жесть(

а с чем связано?

0
суровый
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 7 июля 2016 в 16:12

хз,разнарядка наверно такая : одна #щель '- один офис

0
sergey-93
НаKia Ceed 7 июля 2016 в 16:17

а как обстоит дело в крупных городах рядом?

краснодар?

0
суровый
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 7 июля 2016 в 16:58

вот об них и рассказано в видео выше,у нас в селе - хуже. Как вариянт - застраховать все што можно переплатимши 3-5 тыщ и вся недолга

0
sergey-93
НаKia Ceed11 июля 2016 в 09:40

капец

кто бы мог подумать

0
суровый
изменен 11 июля 2016 в 09:49
Комментарий удален модератором.
sergey - 123
был 8 часов назад
НаFord Fusion11 июля 2016 в 10:08

РСА пальчиком погрозили? Маловато будет.(с)

0
sergey - 123
НаKia Ceed11 июля 2016 в 10:10

понятно

слушай - я насколько в теме - основные претензии к РГС

почему у вас только они? в чем проблема другим открыть свои представительства

0
суровый
11 июля 2016 в 10:24
Комментарий удален модератором.
sergey - 123
НаKia Ceed11 июля 2016 в 10:33

ну а в краснодаре?

0
суровый
11 июля 2016 в 10:37
Комментарий удален модератором.
sergey - 123
НаKia Ceed11 июля 2016 в 10:39

б$#@$#@во в чистом виде

у меня в последний раз два агента зарубались - чтобб я у них купил - а тут такое(

0
sergey - 123
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июля 2016 в 10:37

"...гадюка плакала, а жаба квакала".

0
был 8 часов назад
НаFord Fusion22 июля 2016 в 22:03

Появился сегодня в списке пропущенных звонков незнакомый номер.Презвонил,а мне -Здравствуйте ФИО,у Вас закнчивается полис ОСАГО,не желаете продлить... Значится усё у нас работает,идёт борьба за клиента.) Спросил про описанную проблемму,говорит -это .... оптимизация расходов.

0
mikl 7
был 8 часов назад
НаFord Fusion23 июля 2016 в 12:13

Зашёл и сделал. На всё про всё час времени,от двери до двери,и 5900р.

0
mikl 7
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июля 2016 в 16:21

Счастливчик) нам бы так!

0
Добавить комментарий