Peugeot 4008 Лёва
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
2017
16
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Peugeot 4008 (2013 г.)

26 июля 2016 в 16:34

Путешествие: Про М5

Приветствую всех на странице моего журнала про небольшое путешествие. Большое пока еще не сложилось, поэтому обкатываемся по-маленькому. Итак Уфа-Челябинск, по моей самой нелюбимой трассе. Как в анекдоте про мышей и кактус – так и мне приходится по М5 ездить чаще, чем по остальным междугородним сообщениям.

Случилось так, что приспичило ехать «вместе со всеми», то есть в пятницу, одновременно с остальными горожанами покидать город в сторону «природ». Постарался, конечно, отпроситься с работы на полчасика раньше, но видимо в пятницу так делают почти все. Тем более пока доехал с работы домой, пока собрали дочку – выезд затянулся. Выезжал практически в 17 часов, а это уже означало что прилипну везде, где только возможно.

Как всегда в пятницу при выезде из города перекладывают с места на место асфальт, светофор на сложном перекрестке не работает, соответственно случившаяся авария. Печалька, стоим, ждем возможности проехать.

Выехали на трассу и вот тут я все проклял. Направление как обычно перегружено, едешь без возможности обогнать.

А если обгоняешь, то есть огромная вероятность налететь на гайцов, которые реально пасут каждый возможный для обгона участок. Вот и получается, что если есть возможность разогнаться, то быстрее 110 км/ч чревато штрафом или разговорами с представителями власти. Под знак «обгон» точно не полезешь, и опасно, и дорого. Тем более, что на затяжных подъемах действительно ничего не видно – смысла рисковать не вижу. Как говорили ведущие шоу «Большой тест-драйв» - на этой трассе наиболее большое количество венков вдоль дороги, какое только они видели.

И дело не в тяговых или динамических характеристиках. На одном из участков меня обогнал Хайландер, и практически всю дорогу так и ехал впереди меня. Видимо «не мой день» был не только в моем случае.

Практически всю дорогу средняя скорость не превышала 37 км/ч.

И это по трассе. С бешенным, для меня, расходом топлива почти 10,5 литров по трассе. Местами, конечно, была возможность разогнаться, иначе бы весь путь до Челябы вылился в 12 часов, однако приехали мы на место уже в первом часу ночи, что не есть хорошо, учитывая возраст главного пассажира на борту. В очередной раз я проклял эту дорогу, в очередной раз поклялся по ней не ездить, хотя обратный путь и прошел гораздо быстрее, учитывая день выезда понедельник и время 5 утра. Тем не менее, для себя сделал отметку, что так ребенка я больше мучить не буду, не смотря ни на какие поводы увидеться с близкими.

Всем удачи и только хороших дорог.


20
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии97 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander26 июля 2016 в 17:07

В конце мая проехал по этой дороге, только наоборот, в сторону М.С заездом в Златоуст. Дорога, как дорога, свободная. В смысле не стоял вообще, кроме одного места, сразу же за Чебаркулем. Обгонять в горах глупое занятие. А местные умудрялись(зачем-то )ещё и на серпантинах обгоны совершать. Камикадзе полные. Ну и асфальт...Гребёнка выбитая на спусках фурами. Вот это жёстко было.

0
marchisham
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 июля 2016 в 20:04

наверно все-таки это был будний день, поэтому и народу было поменьше.

0
topguns
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander27 июля 2016 в 00:45

Возможно,не помню.В инете здесь начитаешься про М5,про Сим участок.Я так понял,мост отремонтировали и поэтому трафик 1балл был. Кстати очень понравилась ваша Уфа. Культурно,чисто,уютно.,дороги идеальные. Нет такой жёсткой давящей современной архитектуры как в Екате.Пятак у Салавата Юлаева облагородили. Позже уже узнал, что это для саммита БРИКС старались)

0
marchisham
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июля 2016 в 19:38

для саммита город действительно вылизали. даже одну улицу переименовывали для китайских гостей на неделю - им. Сун-Ят-Сена. зато потом как оказалось и асфальт положили некачественно, и обочину неправильно - надо переделывать)

0
был 9 часов назад
26 июля 2016 в 17:41

О быстрой езде по трассе надо уже забыть. Это было и уже не будет. Что и будет, то всё под контролем. В своё время, более 30 лет назад при свободных дорогах от Нижнего до Москвы (400 км) на тройке Жигули доезжали за 3 часа. А от Нижнего до Питера (около 1100 км) на Волге , причём новой транзитной такси (на 76-м бензине) за 12 часов. Сейчас такое может и Бугатти не под силу.

0
valery g
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2016 в 18:56

А что такого проехать 1100 км за 12 ч? Поливай 140 купив радар детектор иногда опуская до 120 и один раз заехать пописать перекусить заправится и за 10 ч легко

0
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 июля 2016 в 19:06

Не сможешь. С нижнего до Питера

0
cobra33
был 9 часов назад
26 июля 2016 в 19:10

Про скорость так оно и есть, я к тому, что пробки и вялое движение в колонне этого не дадут.

0
valery g
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 июля 2016 в 20:11

от Нижнего до Москвы (400 км) на тройке Жигули доезжали за 3 часа.

Я не верю в это..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ибо лететь под 130 км/ч(3Х1333=400!!).... по тем старым дорогам(я по ним ездил,знаю и помню) на трёхе..???!! ох...вая при этом от шума стоящего в салоне от 4 ступенчатой коробке и т.д.??!!!

Не звизди!!!))

+2
olegg116
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 26 июля 2016 в 20:17

Согласен, помню на жиге в деревню 330км, быстрее 4х часов было мега быстро. Прям адская гонка была.

И паровозики из машин тоже были...

0
fedodorov
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 июля 2016 в 20:18

Лёш!!

До Владимира... за такое время раньше доехать было невозможно вообще!!!

Дороги-дрянь,одни населенные пункты и т.д...((

Этот сказочник во сне наверно делал это!!!

+1
olegg116
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 июля 2016 в 21:15

Чтоб среднюю скорость получить 130 гнать надо в основном не менее 150-160, на шестерках четырехступках проехал не одну сотню тысяч, это абсолютно нереально

0
ff-68
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 июля 2016 в 21:17

На любых нереально, от кпп не зависит

0
olegg116
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 июля 2016 в 06:35

Я не верю в это..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Прям в "дырдочку"))

Всем хороша была трешка, теплая, мягкая, но по трассе, да за 130, да 400 км, да за 3 часа))

Не верю.

0
valery g
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 июля 2016 в 20:06

видимо да, про быструю езду по трассе остается лишь вспоминать. хотя по нормальным многополоскам хотя бы двигаться реально поддерживая среднюю скорость около 70-80 кмч, а здесь четыре раза встречается полоса обгона, а остальное на свой страх и риск прошмыгнуть между фурами...

0
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 июля 2016 в 09:42

Если бы не было такого количества фуристов, то вполне можно было бы ездить. Везде камер не напасутся ставить. У нас по М7 иной раз видишь фуры одна за другой просто без всякого счета едут.

0
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster27 июля 2016 в 15:17

да вопрос не в камерах, и не в фурах как таковых. были бы везде 4-полосные трассы, так и ездить можно было бы нормально. у нас на таких дорогах можно ехать 110км/ч, да плюс 20км/ч "ненаказуемых" - реально 110-120км/ч среднюю скорость иметь даже с учётом коротких остановок/заправок. а когда двухполоска загруженная, то там хоть с камерами, хоть без - быстро не получится :(

+1
ray
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 июля 2016 в 15:49

Дешевле ж/д перевозки организовать как положено, чем строить везде 4-х полосные трассы.

0
cratos
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 27 июля 2016 в 16:52

не выход это имхо. даже с автомобильными вагонами - это решает проблемы очень малого количества людей, т.к. поезда по расписанию ходят, погрузка-выгрузка - дополнительно минимум час даже при идеальной организации так сказать... а те, кто без машины ездят - они и так поездами пользуются, ну или автобусами.

а если вы про то, чтобы фуры с дорог убрать, так опять же - придётся кучу новых ж/д дорог с инфраструктурой строить, да и логистика там будет на порядок сложнее... можно, конечно, организовать что-то на подобии "парома", т.е. на станции фуры заезжают на платформы, и их везут поездом в следующий крупный "узел", а дальше они своим ходом... но почему-то я про такое никогда не слышал - наверное не всё там так просто

0
ray
НаKia Ceed28 июля 2016 в 08:38

наверное не всё там так просто

строят вовсю - дабы второстепенные дороги разгрузить

0
ray
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июля 2016 в 19:38

ray плюсую!

+1
cratos
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 июля 2016 в 15:44

Если б не было фуристов - что бы тогда в магазинах кушать покупали?

Дороги нужно делать в 2 полосы в каждую сторону хотя бы...

+2
es235
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 июля 2016 в 15:48

Железнодорожные перевозки надо улучшать, а не сваливать все перевозки на фуры.

-1
cratos
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 августа 2016 в 15:23

Платон именно это и сделал... фур стало заметно меньше

0
es235
НаKia Ceed27 июля 2016 в 15:49

вопрос спорный,

с учетом обширной и разветвленной сети железных дорог

году так в 04-07 никто даже например и не думал товар например в красноярск фурой отправлять - ибо были вменяемые тарифы у РЖД и у меня практически 90% отгрузок клиентам (деревообрабатывающие районы) были желдорэкспедицией, остальное Голион, сейчас грузовозофф

а сейчас с учетом непонятно политики РЖД - выгодней авто

вот мы и наблюдаем

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 июля 2016 в 18:27

на этом участке раз на раз не приходится.я стараюсь в любом случае выезжать с утра, машин всяко меньше.но и постоять на м5 приходилось, в последние выходные объезжали аварию по полю,так пробка была жуткая. я на три часа домой позже запланированного приехал

0
igor_1958
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 июля 2016 в 20:10

в прошлом году дтп - две фуры лоб в лоб. прямо на мосту, с отбойниками по краям - по обочине или полю не объехать. народ толкаться начал, водилам кто-то прикуривает ибо вытащить из кабины никак. крайние машины простояли 7 часов, пока гайцы приехали, пока машины растащили. мне чудом удалось, пока встречки не было между битыми кабинами проскочить. представляю кто был с ребенком и стоять на трассе 7 часов или искать объезд по незнакомым деревням.

0
topguns
НаKia Ceed27 июля 2016 в 15:31

ездил в Питер году в 11 на НГ

попал в снегопад

14!!!!!! фур авария была на ленинградке - не доезжая Твери, что интересно - ни одной легковой в замес не попало

Спасло только то - что рядом был оазис на трассе - кафешка, магаз, сервис - и можно было через него обьехать

а так все - пришлось бы возвращаться

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 июля 2016 в 19:13

Саша, ещё в 96 году по пути в Португалию на объезде Москвы я видел венки на каждом втором дереве. Это было вообще...! М5 просто рай по сравнению с тем...

+1
ewgenius
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 июля 2016 в 20:07

Жень, к сожалению венки стали настолько обыденной вещью на дорогах, что народ и не замечает, как гибнет кто-то...

+1
ewgenius
27 июля 2016 в 02:58

Если ехал в объезд Москвы по большому бетонному кольцу, то это и сейчас невероятно аварийная трасса. Улетевшие в кювет фуры, порванные на клочки легковушки - самое обычное дело.

+1
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 июля 2016 в 05:41

Да я не помню уже, что за дорога была. Там с одной стороны деревни, с другой кабаки... видать по ночам местные да и просто все бухают и на дорогу вылазят... больше такого количества не видел нигде.

0
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 июля 2016 в 21:37

Ну не знаю прям, что сказать. Дорога от Челябы до Мисяша это вообще автострада. Меньше 130 там ехать не реально. А это почти 20% дороги. Дальше до Миасса то же все гуд, почти. До Златика терпимо, в гору вообще можно ехать 10-15 км. под 110-120. Правда кто едет навстречу попадает, так как обгонять нет возможности. Но с горки даже камазы не кисло едут, правда иногда воняя тормозами. На ней есть только 2 места с полным попадалово - это Уренга и Сим, особенно Сим. Ну тут как повезет. А так трасса как трасса, есть реально хуже. До той же Самары с Уфы реально будет меньше средняя скорость. Просто тут не надо обгонять где попало.

0
max_01
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июля 2016 в 20:00

привет!

все ты правильно сказал, если бы не эти места - ехал бы часов до трех ночи. до Аши всего одна полоса обгона, и ту заняла пердящая газель, которая в подъем шла не больше 70 км/ч...не обогнать было ни фуры, ни эту газель.. почти 120 км так и ехал 40-60 км/ч...

0
27 июля 2016 в 03:04

Привет! Не понял 2 момента:

1) Кого ты там хочешь обгонять при скорости потока в 40кмч?

2) Как ты собираешься отказаться от М5 и приехать в Челябинск?

Неприятно удивлен, что М5 тут имеет всего по одной полосе в каждую сторону.

+1
ilia007
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июля 2016 в 20:02

привет!

никого не собирался я обгонять на этих участках ибо возможности не было. так и плелся вместе со всеми.

при поездках теперь буду умнее, если не будет возможности выехать рано утром, чтоб без фур,и не будет срочной важности - постараюсь не ехать. честно. одни нервы, а не дорога.

0
27 июля 2016 в 03:11

И что происходит с ремонтом японского автомобиля? Давно не было записей, интересно узнать.

0
ilia007
НаRenault Meganeизменен 27 июля 2016 в 07:48

Саня привет!

Посмотрел фотки и ужаснулся....

Одна полоса в каждое направление?

Это же вроде федеральная трасса?

Места для второй полосы в каждую сторону и бетонного ограждения по середине есть так почему не сделать?

Где разметка обозначающая границы полосы и обочину?

Просто финиш!

Не мудрено что на такой дороге средняя скорость 37км/ч. Не конечно у нас тоже есть дороги с одной полосой в сторону и без разделителя (таких дорог осталось процентов 20 максимум и все они в периферии страны), самая кровавая считается дорога на Эйлат (самый южный город страны) 80% дороги одна полоса в каждую сторону разумеется без разделителя. Выглядят они примерно так:

Разумеется бывают на ней ДТП но как правило "скорая помощь" появляется так: Это вертолет Sikorsky CH-53E он способен взять на борт 10-12 раненых на кроватях-носилках и еще останется достаточно места для свободного перемещения мед персонала во время полета

0
olegge
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 июля 2016 в 07:53

Не забывай что стало со страной 20 лет назад, а до этого хороших дорог не было. Сейчас федеральные трассы активно строятся. Делается в основном четырх полоска с разделителем. Там где узко - три полосы, причем размечено 2+1 со сменой 1+2 чтобы можно было обгонять.

При пути 2500 км от Спб до Сочи однополоска пожалуй была не более 10% пути. И на М4 Дон идет расширение.

0
fedodorov
НаRenault Megane27 июля 2016 в 09:26

То что трассы расширяются и строятся это хорошо!

Надеюсь что в скором времени плохие дороги будут в прошлом!

М4 это вроде платная трасса вроде? Там все должно быть просто выше всяких похвал!

0
olegge
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 июля 2016 в 09:30

На ней ряд платных участков, но можно по ним не ехать.

0
fedodorov
НаKia Ceed27 июля 2016 в 09:37

а смысл?

копейки кроить?

0
суровый
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 27 июля 2016 в 09:40

Я ответил Олегу, что М4 это не платная трасса, поэтому есть и бесплатные участки где двухполоска.

Ну и не копейки, а рублей 600 по моим прикидкам.

0
fedodorov
НаKia Ceed27 июля 2016 в 09:45

ехал до Ессентуков два года назад - платные участки ночью

копейки

уверен - что подняли

посмотрел таблицу - подняли

с трансподером - копейки

0
fedodorov
НаRenault Meganeизменен 27 июля 2016 в 09:59

А.... вот как...

Не у нас 6 трасса вся платная но плата только за первые 5 отрезков потом едешь без платно общем максимальная цена с транспондером это ~6$

Выглядит примерно так:

И на многих трассах стоят бот такие отражатели для того чтобы даже в темноте видеть границы дороги

0
olegge
был 8 часов назад
НаFord Fusion27 июля 2016 в 10:01

Другие масштабы,да и болот и рек всяко меньше.)

0
mikl 7
НаRenault Megane27 июля 2016 в 10:19

Согласен насчет масштабов xотя с другой стороны и населения в РФ побольше..., а вот болот хватало...высушили все

0
olegge
был 8 часов назад
НаFord Fusion27 июля 2016 в 10:25

Просто на карту глянь и сравни.У нас фокус с осушением не прокатит,во первых климат другой,во вторых экология.Ну и про масштабы коррупции не забывай.)))

0
mikl 7
НаRenault Megane27 июля 2016 в 10:32
Ну и про масштабы коррупции не забывай.)))

Я думаю что это как раз самое главное!! :)))

+2
olegge
был 8 часов назад
НаFord Fusion27 июля 2016 в 10:46

Вот,вот. Семибанкирщину даже вспоминать не хочется.))

+1
olegge
был 4 дня назад
изменен 27 июля 2016 в 20:22

Вы же их не выдаете и гражданство предоставляете....(((

Лондон тоже в стороне не стоит....

Штатники достают всех и вся в любой точке мира, а нам от ворот поворот!!

0
olegge
27 июля 2016 в 11:49

Конечно, плохие дороги у нас вовсе не из-за климата.

А насчет населения и территории РФ, что того и другого много, это всё мифы. Население у нас сосредоточено в западной части, уже восточнее Екатеринбурга почти никто не живет. Дальневосточный федеральный округ занимает 36% процентов территории РФ, а живет там только 5% населения. А жить там можно только в районе Хабаровска, все остальные места суровые и мерзкие для жизни. Посмотри по картам (Яндекс лучше всего) территории севернее Красноярска - там мамонты жить могут, людей там почти нет и обратное доказать невозможно. Там кусок территории между Енисеем и Леной (упирается наверху в Таймыр) 2000х3000 километров без людей и условий для жизни.

-1
ilia007
был 8 часов назад
НаFord Fusion27 июля 2016 в 14:00

Есть такая оценочная категория-переход через ноль градусов.От климата не зависит?

0
mikl 7
27 июля 2016 в 11:39

Болота были отмазкой в середине 20 века, а сейчас качество строительных материалов и оборудования настолько высокое, что можно через любую жопу мира дорогу проложить.

0
ilia007
был 8 часов назад
НаFord Fusion27 июля 2016 в 13:09

Через жопу подороже будет.Нет?

0
mikl 7
27 июля 2016 в 13:27

Будет дороже, это естественно. Но мы ведь о качестве строительства говорим.

Если брать суперсуровые условия, то это Якутия с морозами под 50 градусов. А на других территориях, где природа такая, что жить невозможно или лишено всякого смысла, дорог-то и нет. И не будет.

Весь западный район страны (где живет 75% населения) от Крыма до Мурманска находится в нормальных климатических условиях и тут разговоры про климат неуместны.

0
ilia007
был 8 часов назад
НаFord Fusion27 июля 2016 в 14:01

То есть денег никто не ограничивает? ))

0
mikl 7
27 июля 2016 в 14:12

Можешь вспомнить случай, когда кто либо строил дорогу со словами "дорога говно, весной смоет, но зато дешевая"?

0
ilia007
был 8 часов назад
НаFord Fusion27 июля 2016 в 14:27
0
mikl 7
27 июля 2016 в 23:18

Для филологов)))

Если это отдельный участок, могут и насыпать или построить эстакаду. В Подмосковье около Жуковского так и поступили - заделали огроменную эстакаду, потому что берега реки-Москвы там топкие. Если это огромный участок - то его обходят или же не строят вовсе. Зачем дорога в болото?А когда ну очень сильно надо, то выход находят всегда. Туннель под Ла-Маншем - один из самых ярких примеров. Прокопали 50 километров под морем.Но и это ерунда, когда стало действительно надо, то в России сделали Транссиб в конце 19-ого века. Железная дорога через всю Россию, груз из Питера до Хабаровска стал проходить за 10-15 дней. В остальном мире от проекта таких масштабов и от такой скорости сообщения присели. Из средств строительства тогда были только паровоз, лошадь, лопата и человек с тачкой.
0
ilia007
был 8 часов назад
НаFord Fusion28 июля 2016 в 09:04

Вывод то какой из "много букв"? ))

0
mikl 7
28 июля 2016 в 10:12

А вывод простой. Ты мне не сможешь назвать случаи, когда серьезные дороги строили по принципу "завтра дорогу (мост, туннель) смоет, но зато дешевая". Когда дорога нужна и есть техническая возможность - строят за любые деньги.

0
ilia007
был 8 часов назад
НаFord Fusion28 июля 2016 в 11:10

Волга впадает в Каспийское море.)

0
mikl 7
28 июля 2016 в 11:16

В спортлото уже написал? )))

0
ilia007
НаRenault Scenic27 июля 2016 в 15:33

Никто не отменял плывучесть основы- если морена метров 30 глубиной, то все стараняи напрасны- дорога обречена плытьи разрушаться, не будешь же на 30 метров в глубину класть подушку

0
mikka hakkanen
НаKia Ceed27 июля 2016 в 15:35

ну перед строительством таки исследуют участки

если б нет - и факторов не было б - то дороги прямые как стрела были б

+1
mikka hakkanen
27 июля 2016 в 23:17

Если это отдельный участок, могут и насыпать или построить эстакаду. В Подмосковье около Жуковского так и поступили - заделали огроменную эстакаду, потому что берега реки-Москвы там топкие. Если это огромный участок - то его обходят или же не строят вовсе. Зачем дорога в болото?

А когда ну очень сильно надо, то выход находят всегда. Туннель под Ла-Маншем - один из самых ярких примеров. Прокопали 50 километров под морем.

Но и это ерунда, когда стало действительно надо, то в России сделали Транссиб в конце 19-ого века. Железная дорога через всю Россию, груз из Питера до Хабаровска стал проходить за 10-15 дней. В остальном мире от проекта таких масштабов и от такой скорости сообщения присели. Из средств строительства тогда были только паровоз, лошадь, лопата и человек с тачкой.

0
olegge
27 июля 2016 в 11:50

А местные жители бесплатно ездят?

0
ilia007
НаRenault Megane27 июля 2016 в 12:42

Не совсем тебя понял?

Эта трасса проходит почти через весь Израиль и за проезд платят все кто проезжает по трассе.

Есть 3 варианта

1. Без абонемента камеры фиксируют гос номер машины и прогоняют через базу данных, не найдя среди списков абонемента совпадение передают оператору который все это еще раз проверяет, по гос номеру оператор получает адрес владельца транспортного средства (Боже грани единую базу данных полиции) и высылает письмо со счетом владельцу транспортного средства.

2. Абонемент камеры фиксируют гос номер машины и прогоняют через базу данных найдя среди списков абонемента совпадение, программа автоматически высчитывает сколько человек должен заплатить и отсылает письмо по адресу абонемента.

3. Транспондер передает сигнал с уникальным идентификационным номером во время проезда контрольной точки, после чего программа автоматически высчитывает сколько человек должен заплатить и отсылает письмо по адресу абонемента.

0
olegge
27 июля 2016 в 13:06

Местные жители - это те, кто живет рядом с дорогой и другой дороги для них нет. Или у всех поголовно есть альтернатива?

Я правильно понимаю, что многие люди не ездят по всей дороге и для них средняя цена проезда примерно 2-3 доллара в день?

0
ilia007
НаRenault Megane27 июля 2016 в 13:38

У всех есть альтернатива.

Да +- это расценра 2-3$ основные деньги делаются на грузовых перевозках там расценки другие.

0
olegge
27 июля 2016 в 14:10

У нас введена система Платон для фур. Оплата считается через gps-приемник. Сколько проехал-столько заплатил. Километр пробега по федеральным трассам стоит 1,5 рубля, хотели сделать 3,5 рубля, но дальнобойщики взбунтовались. При годовом пробеге в 100ккм каждая фура будет приносить по 150 000 рублей в фонд дорожного строительства.

Когда только начинали строить платную трассу Москва-Питер то озвучивали цену за проезд в 3000 рублей для легкового автомобиля. Билет на поезд стоил от 800. Сейчас что-то там пересчитали, но конкретных цифр я не знаю.

Такие вот у нас гении транспорта есть. А самое главное в том, что эти гении получают кредиты в государственных банках под самые льготные проценты. А самые хитрые гении берут деньги из пенсионных фондов почти без процентов.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 июля 2016 в 14:24

Билет за 800 это на автобус....или за 45 суток...

0
ilia007
НаRenault Megane27 июля 2016 в 14:24

Да слышал про эту систему в новостях...

0
olegge
был 8 часов назад
НаFord Fusion27 июля 2016 в 13:10

У меня при пользовании транпондером просто списывает со счёта,привязанного к транспондеру.

0
mikl 7
НаRenault Megane27 июля 2016 в 13:36

У меня похоже только с кредиткой.

0
olegge
27 июля 2016 в 08:05

Олег, а сама Уфа выглядит вот так http://varlamov.ru/1316723.html Это плохая Уфа. Есть хорошая, вот фото http://varlamov.ru/1318237.html .

Но самый лидер по масштабам разрушения - это Омск. В нем живет миллион человек.

1 http://varlamov.ru/1634146.html

2 http://varlamov.ru/1635553.html

3 http://varlamov.ru/1636193.html

4 http://varlamov.ru/1637956.html

5 http://varlamov.ru/1637335.html

6 http://varlamov.ru/1641022.html А вот тут автор всё же смог найти что-то хорошее в этом эпицентре апокалипсиса.

Проходи по этой ссылке http://varlamov.ru/1806448.html там в конце поста найдешь ссылки на города по всей России. Смотрю третий день и падаю в обморок каждый раз.

0
ilia007
НаKia Ceed27 июля 2016 в 09:10

однако

почитал про Красноярск

больше не буду

0
ilia007
НаRenault Megane27 июля 2016 в 09:27

Выпадаю в осадок...

0
olegge
НаKia Ceed27 июля 2016 в 10:59

почитай про плохой Архангельск

0
суровый
27 июля 2016 в 11:37

Дома в болоте это вообще ужас. На этом фоне даже к дорогам претензий быть не может. Я еще от олимпиады в Сочи был не в восторге, а уж про чемпионат мира 2018 теперь исключительно негативное мнение. Один стадион для Зенита оценили в 80 млрд. рублей.

0
ilia007
НаKia Ceed27 июля 2016 в 11:57

я жил в Архангельской области в военном городке

часто ездили в Плесецк (райцентр)

так вот деревянные тротуары и дома убогие - двух трехэтажные многоквартирные - типа того что в статье - распространенное до сих пор явление

0
суровый
27 июля 2016 в 12:09

Да этих бараков и в Подмосковье навалом. Почти в любом поселке есть. Рядом обычно припаркованы ржавые самары и опели. Автопарк в таких местах соответствует уровню жизни.

0
ilia007
НаKia Ceed27 июля 2016 в 13:10

это прискорбно

0
olegge
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июля 2016 в 20:06

Привет, Олег!

Хорошо, когда у тебя вот такие дороги для передвижения. действительно - одно удовольствие по таким дорогам ехать.

у нас тоже вдоль Уфы по М5 есть участок протяженностью более ста км в сторону Самары где спокойно можно ехать по многополоске и поддерживать высокую среднюю скорость. к сожалению в этот раз мне было нужно в другую сторону)

0
topguns
НаRenault Megane27 июля 2016 в 23:10

Это точно, но за это дороги мы платим ценой топлива в 1.5$ за литр, но если честно то я согласен платить больше за топливо и ездить по хорошим дорогам.

И должен сказать что решение не напрягать Главного пассажира считаю правильным!!! Здоровья ей от всего сердца желаю!!!

+1
ilia007
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июля 2016 в 20:03

дружище мой в отпуске в Греции жарится. пока не до машины ему) но как новости будут - отпишусь обязательно!

0
был 4 дня назад
НаBMW X327 июля 2016 в 11:08

расход большой, на кого их амеров менять знаешь))

+1
alex-5205
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июля 2016 в 20:04

привет)))

знаю, но менять буду только с американской доплатой)) там ж налог большой, разорюсь. не дагестан же республика зовется))

а если серьезно, то обычно расход у меня гораздо меньше. даже в городе, летом редко вылезает за 10,5 литров. а тут трасса)

+1
НаВАЗ 211227 июля 2016 в 21:03

Эти пробки конечно достали уже. Каждый выходной выезд на дачу из Екатеринбурга сопровождается нервотрепкой. В сторону Тюмени и Челябинского тракта начинается плотное движение с дублера Сибирского тракта,это получается только из города выехал и встал,а ехать еще 100км до конечного пункта. Так же трасса в сторону Перми в пятницу пробка,в сторону Екатеринбурга в воскресенье,мост они там решили ремонтировать. Замкнутый круг,хоть вообще никуда не езди.

+1
golden_dragon
НаSubaru Outback / Lancaster28 июля 2016 в 00:22

толи у вас сильно больше машин, толи сильно меньше дорог, но у нас такие проблемы наблюдаются в исключительных случаях: серьёзная авария, или тот же капитальный ремонт... в сплошную пробку в несколько рядов на 2-хполосной дороге (т.е. когда и по обочинам стояли) длиной почти 40км я попал лишь однажды по дороге на юг в какие-то летние праздники, когда реально все ломанулись на 3-4 дня на море... хотя обычно даже такого не бывает - просто в таких случаях на двухполоске левый ряд едет 70-90км/ч, а правый (по встречке, где обгон разрешён) - 110-130км/ч; и при появлении встречной машины, весь правый ряд быстренько уходит в "разрывы" в левом ряду, а потом так же синхронно выходит опять в правый ряд.

а так, что бы стоять в пробке на выезд из города в субботу утром и на въезд в воскресенье вечером - такого не бывает вообще... может ещё и потому, что в принципе, все областные центры имеют на въезд/выезд на все направления минимум 4-хполосные трассы на 20-50км, а от Киева - минимум на 100-200км в каждую сторону....

0
ray
НаKia Ceed28 июля 2016 в 08:46

это да

От Киева - западней (доезжал до Тернополя) - НИ разу не стоял в пробке

+ порадовала культура водителей в городах

если поворот налево и стрелка - все будут ехать только с левой полосы, в два ряда никто не поворачивает

да много примеров не в нашу пользу

за пешеходов на западной Украине вообще молчу - очень спокойно себя чувствуют

НО...в хорошем состоянии только трассы. В городах (Новоград, РОвно, Дубно, Тернополь, Збараж, КРЕМЕНЕЦ!!!!!!!!!!!!!) это последняя поездка - мягко сказать хреново с дорогами.

0
суровый
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 июля 2016 в 08:52

После Москвы и Санкт-Петербурга, ну может городов миллиоников в глубинке водители за рулем спят )))

0
fedodorov
НаKia Ceed28 июля 2016 в 08:54

в смысле спят?

0
суровый
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 июля 2016 в 08:58

Тупят. Зеленый, секунд 5 никто двигаться не начинает. Водилы маршруток остановиться со встречнным коллегой перекинуться 10ю словами.

Плюс, что пешеходов пропускают. Пешеходы переходят неспешно.

Это правда не только к дороге, это ко всему и бизнесу тоже относится....

0
fedodorov
НаKia Ceed28 июля 2016 в 09:30

понятно

ну что поделать - темп жизни разный

куда спешить то?

0
суровый
НаSubaru Outback / Lancaster28 июля 2016 в 16:45
если поворот налево и стрелка - все будут ехать только с левой полосы, в два ряда никто не поворачивает

да ну находятся мудаки везде, особенно в Киеве, где машин значительно больше, чем в других городах

В городах (Новоград, РОвно, Дубно, Тернополь, Збараж, КРЕМЕНЕЦ!!!!!!!!!!!!!) это последняя поездка - мягко сказать хреново с дорогами.

тут тоже по разному, хотя, конечно, отсутствием разметки или ямками посреди дороги никого не удивишь :(

П.С. заметил в своём посте выше, что перепутал левый и правый ряды - как-будто у нас уже левостороннее движение ввели :)

0
Добавить комментарий