Тест-драйв: Ген
Приветствую всех на странице журнала про Леву!
Старая поговорка – «больше скорость - меньше ям» , оказывается, работает. В этом я убедился, конечно, не на выбоинах в асфальте, а на проселке от трассы до деревенского дома моих родителей, куда летом я наведываюсь регулярно.
Когда в наш Курултай (Правительство) выбирали депутатов, в деревню начинали строить асфальтовую дорогу. И правда, отличная дорога. Получилась бы. А так – пока что получился лишь отличный ровный асфальтовый участок. Но бОльшая часть дороги до сих пор осталась проселочной. Причем различного типа.
Где-то успели насыпать щебенки (сразу после окончания асфальта)
, где-то осталась обычная полевая дорога (ближе к дому)
, а где-то дорога получилась из речного камня, того, который народ использует в банных печах для жару. Вот примерно по такому участку нет-нет мне и приходится ездить.
Дом родители купили с таким прицелом, чтоб подальше от цивилизации, поэтому и дорога там получается соответствующая. Зато спокойно никакой городской суеты, полная деревня мужиков, занимающихся охотой и рыбалкой практически дома.
Пыж в этом плане обычный кроссовер своего класса. То есть он комфортен на таких дорогах на малой скорости, особенно если едешь с семьей. Кроме как на полевой дороге, где скорость повыше, обычно придерживаешься 40 км/ч плюс-минус.
При этом щебенка и булыжники так ударяют по днищу, что машину становится жалко и ты так или иначе стараешься беречь ее, снижая и без того низкую скорость. И действительно, на таких дорогах куда комфортнее ехать на Патриоте (ездил) и на Логане (ездил). Удары чувствуешь рулем, который в руках дрожит как осиновый лист, о чем неоднократно писали журналисты, тестируя Мицубиси ASX.
А поводом прибавить скорость стала поездка на Румстере отца, когда мы гоняли на родник за водой. Отец не стеснялся давить на педаль, и я решил последовать его примеру.
Наверно, все-таки остался в ASX и его клонах, каким и является 4008-й какой-то раллийный ген Мицубиси. Один из тысяч генов. Но он должен был остаться. И мне понравилось прохватить на Пыже по дорогам с ветерком, подняв столб пыли, превысив свою обычную скорость почти в два раза. Даже шайбу полного привода покрутил, включив 4ВД и входил в повороты азартно, почти как показывают в отчетах с чемпионатов WRC. Шумов кстати не так уж и прибавилось, удары по днищу от камней как были, так и остались, но почему-то никакого негатива от дороги, как обычно, я не испытал. Когда выехал на дорогу, посмотрел на машину и колеса – все в порядке, новых сколов не появилось, и диски целы. Главное чтоб стойки теперь менять не пришлось, ведь гарантия-то закончилась).
Всем спасибо! Удачи на дорогах.
Нормальная практика, когда машина позволяет.