Peugeot 4008 Лёва
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
2017
16
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Peugeot 4008 (2013 г.)

24 ноября 2016 в 16:34

Эксплуатация: Просто

Приветствую всех на странице моего ноябрьского журнала про Пыжа. Эксплуатация продвигается ровно, без каких-либо вопросов к машине с моей стороны, единственное, что стало напрягать – это наступившие холода и время, необходимое на прогрев автомобиля.

Переобувка на зиму прошла второпях, т.к. улетал в командировку в октябре – минусовой температуры не было, а прилетел – уже снег пошел. Обычно приезжал к дилеру по записи, в удобное для себя время, да и дилер через дорогу, а тут надо было срочно искать шиномонтажку, ибо машина край как нужна была на утро. Везде были очереди, не на несколько машин, а на несколько часов.

Но удача улыбнулась, в одном из маленьких магазинов по продаже шин и дисков мне согласились перекинуть колеса и дальнейшая эксплуатация уже стала нормальной. Не люблю ездить по снегу, льду и вообще зимой на летней резине, чувствую как машина разгоняется-едет-тормозит, поэтому обувь должна быть по сезону. Остальное, считаю, отговорками, лишь бы как-то оправдать себя. «Авось пронесет» на дороге неприемлемо.

Цена вопроса 1400 рублей. Немного дороже, чем у дилера для негарантийных авто. Плюс нет кофе и диванчиков, ну да бог с ним.

Погода, как и во многих других регионах, принесла кучу сюрпризов. То снег, то мороз, то ледяной дождь. Однажды утром двадцать минут отогревал и скоблил машину, чтобы можно было нормально ехать. Понимаю, что у кого-то на все уходит 2-3 минуты, а потом с замерзшими (заснеженными, запотевшими) сеткалми на полном ходу начинают перестраиваться «в ближнего своего».

Слякоть как всегда способствует налипанию грязи на фары, которые стараюсь держать в чистоте. Утром, каждый раз прогревая машину, не забываю протирать фары. Так даже заводится лучше (шутка). На автомаркете тема со светом фар популярна и пережевана, но в городе часто видно, что люди особенно не заморачиваются и ездят с метровым слоем грязи на осветительных приборах. Часто бывает что задние фонари затонированы, да еще и грязные – не видно совсем ничего. Лучше держаться от таких товарищей подальше, и лучше в другом ряду.

Скоростное городское шоссе, Проспект им. Салавата Юлаева, снова решили ремонтировать. Каждый год, в осенне-зимний период, начинается ямочный ремонт, а иногда и целиком снимается полоса дорожного полотна. Везде камеры и знак «40». Представьте знак «40» на МКАДе и вы поймете о чем я. Зато, несмотря на зимние прогревы двигателя, не сильно вырос расход топлива. Если тошнить 59 км/ч езда получается дюже экономной.

До сих пор не могу установить камеру заднего вида. То некогда, то в командировке, то другие траты. Уже знак свыше пришел, парковался у работы, бампер оказался в миллиметре от стены.Паркуюсь как можно глубже, т.к. чудаков по парковке ездит куча, у коллег только за этот год было четыре случая ДТП, поэтому стараюсь спрятать автомобиль. Ставлю машину у стены, потому что в прошлом году кто-то оставил мне вмятину на крышке багажника чем-то увесистым. Небольшая, едва заметная, но на чистой машине ее видно.

Ко всему прочему добавились новые сколы на капоте, пока забиваю на это, их немного, но что-то делать в любом случае придется.

Прошлогодняя незамерзайка, купленная в начале прошлой зимы оптом, как обычно при температуре ниже минус 8 замерзает, несмотря на наклейку...Поэтому буду возить ее до весны, когда морозов уже не будет.

Всем удачи и без проблем пережить зиму.


19
Нравится!
Мне нравится!
3945
Комментарии136 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 ноября 2016 в 16:39

Зачетная незамерзайка :) Раньше всю жизнь покупал обычные дешевые баклажки на дорогах и рынках - не воняла и не замерзала. В прошлом году закупился -10 и швах.

+2
es235
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 ноября 2016 в 16:41

вот и я взял оптом - цена радовала и ранее брал у этого поставщика.

0
topguns
24 ноября 2016 в 17:34

Привет, незамерзайка за год просто выдохлась.

Если машина во льду, то скрести её сразу смысла нет. Включаешь, пять минут греется мотор, печку не включать. Потом в машине включаешь обдув на стекла в режиме рециркуляции, что не брала холодный воздух с улицы. Спюстя десять минут лед с лобового начинает опадать сам, а с боковых легко удаляется скребком.

В пульвизатор (у меня из-под стеклоочистителя на 0,5 литра) набери омывайки, отлично подходит для удаления льда и грязи.

+1
ilia007
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 ноября 2016 в 17:54

незамерзайка сразу плохая была. к сожалению.

а вот за советы спасибо!

0
ilia007
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 ноября 2016 в 18:08

лед от ледяного дождя хрен стает..образуется водяная прослойка..и все..я на туареге даже электрообогревом лобового пытался растопить..нереально...пласт льда на лобовом ездит, но не тает....толкьо скалывать, и снимать кусочками

0
владимир191
25 ноября 2016 в 00:42

На то и расчет, что бы водяная прослойка образовалась))) Лед же отделяется от лобового большими кусками? - отделяется. И вместо бесконечно посгреба стекла откидывается большими кусками.

0
ilia007
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2016 в 19:35

сразу видно человека который с этим не сталкивался))) попробуй намочить два куска стекла водой и соединить их))) а потом пальцами разъединить)))) вот так же и со льдом на лобовом стекле..он двигается большим пластом, даже раскалывается, но откинуть его невозможно, потому что он приклеен этой пленкой к стеклу...только разбивать на мелкие осколки и сметать...тот еще гимор

0
владимир191
20 декабря 2016 в 19:39

Не, ну отскабливать намерзший лёд скребком с лобового тебе значительно проще, я понял)))

0
ilia007
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2016 в 19:42

мне? нее...мне проще за 10 минут до выхода две кнопки нажать и сесть в полностью прогретый авто с чистыми стеклами)

0
ilia007
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 декабря 2016 в 18:44
незамерзайка за год просто выдохлась

она же в закрытой банке. В бачке - да, может, если не пользоваться очень долго.

Включаешь, пять минут греется мотор, печку не включать. Потом в машине включаешь обдув на стекла

чревато горизонтальной трещиной на лобовом в районе сопел от температурного напряжения, когда на холодное стекло резко подается теплый воздух. Рекомендуют сразу после запуска включать обдув на стекло на минимальной скорости, пока мотор холодный. По мере прогрева стекло плавно нагревается вместе с мотором (обдув на минимальной скорости хоть и увеличивает время прогрева, но не на много, зато стекло гарантированно не лопнет). Когда мотор немного прогреется (те же 5-7 минут) - можно добавить скорость.

+1
sma
20 декабря 2016 в 18:57

В подпольных цехах банки герметично не закручивают)))

За 3-5 минут мотор не прогреется так, что бы треснуло стекло. Но само замечание дельное. Стекло чаще трескается летом от кондея, который может почти сразу выдавать холодный воздух на раскаленное стекло. Или зимой, когда на машине едут по трассе, обдув направлен в салон, стекло поэтому холодное, и тут резко, на самых сильных настройках жары, направляют поток на лобовое. Если и включать обдув сразу, то только на режиме рециркуляции.

0
ilia007
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 20 декабря 2016 в 19:08
Стекло чаще трескается летом от кондея

теоретически соглашусь, но в Питере не слышал про такое. Видимо, у нас такой жары не бывает. А вот в морозы нередко стекла лопаются.

0
ilia007
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2016 в 19:38

от кондея оно не может треснуть, потому что в машине нет запаса холодного воздуха, и при включении кондея...оно начинает охлаждаться постепенно...в то время как при включении горячего воздуха из печки, сразу идет тепло...оно и ведет к трещине...именно поэтому все климатконтрли настроены так, чтобы при запуске сразу дуть на стекло...постепенно его прогревая и потом уже переводя поток в ноги..

А вообще, если хочется быстрее прогреться, достаточно просто включить внутреннюю рециркуляцию

0
владимир191
20 декабря 2016 в 19:43

От кондея стекло может треснуть ровно так же, как и от горячего воздуха. Настройки кламат-контроля связана не только с сохранением стекла, но и с тем, что зимой стекло без обдува почти мгновенно затягивается инеем от дыхания.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 декабря 2016 в 20:14

Не слышал ни разу, чтобы трещина от кондея появлялась. От печки, да слышал. Как раз то тех, кто сразу не включает на стекло.

Климат на стекло пускает, потому что если через стекло не видно, то и не поедешь.

Зимой моя машина основные потоки пускает на стекло и в ноги, по остальным направлениям еле уловимо идет.

0
ilia007
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2016 в 20:17

что зимой стекло без обдува почти мгновенно затягивается инеем от дыхания.

неа...зимой обогрев салона идет через низ...т.е. основная часть дует в ноги и боковые стекла...и совсем чуть чуть на лобовое но это когда мотор и салон прогрелся...а вот в режиме прогрева дует наибольшее на лобовое и чутка в ноги...

Теперь про лето...летом климат дует основное в салон..и совсем чутка на лобовое...так что не рассказывай сказки...не треснет оно летом)))

0
владимир191
20 декабря 2016 в 20:22

Вот прямо на каждой машине стоит климат и он не дует летом на лобовое?

0
ilia007
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2016 в 20:27

если климат...то он не дует на лобовое летом как правило...вернее дует но совсем чуточку...

0
topguns
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 ноября 2016 в 18:07

видимо в прошлом году не только меня накалоли с омывайкой...тоже при -15 замерзала в лет...я с ней мучался пока до В Устуга доехал в -25)))

0
владимир191
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 ноября 2016 в 19:19

да, попадос реально. нет ничего хуже вот так на дороге оказаться без омывайки... кусок льда под капотом не в счет.

+1
topguns
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 ноября 2016 в 19:22

Вотт вот.. а мне еще 1000 км так ехать пришлось)) видно было через разводы)))

+1
владимир191
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 ноября 2016 в 19:24

спасибо разводам))

0
topguns
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 ноября 2016 в 19:28

Спасибо хорошим щеткам))

0
владимир191
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 ноября 2016 в 19:29

ага. и щеткам, и обогреву лобового наверно.

0
topguns
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 ноября 2016 в 19:35

Нее ..обогрев лобового безтолку.. с дороги летела песосносолевая смесь.. периодически на ходу брызгал из бутылки 0,5))) щетки сразу обмерзали)))

+2
владимир191
НаKia Ceed25 ноября 2016 в 12:22
Видимо в прошлом году не только меня накалоли с омывайкой.

я в прошлом году всем давал наколку

80 р - пять литров

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 ноября 2016 в 16:40

Омывайку надо у проверенных брать, а так - все по делу.

+1
bmwsila
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 ноября 2016 в 16:41

привет.

до этого тоже брал у этого человека, но канистры по три. всегда нормальная была. а тут такая оказия...

0
topguns
был неделю назад
НаRenault Sandero24 ноября 2016 в 19:09

Блин, в МЕТРО прекрасная омывайка продаётся, под их брендом.

С дынным запахом, что ли. Приятным.

В конце весны большой скидос.

Охота вам эксперементировать.. )

0
vovkaok
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 ноября 2016 в 19:12

До конца весны надо еще дожить))

0
vovkaok
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 ноября 2016 в 19:14

привет)

да не экспериментировать хотелось. реально зима 2014-2015 прошла с этой незамерзайкой на ура, учитывая стоимость. заказывал в интернете, по практически бросовой цене. брал и себе и друзьям, никто не жаловался. поэтому на зиму 2015-2016 заказал сразу побольше не задумываясь. себе, тестю, отцу... устал в багажник носить. но на этот раз оказалось, что жидкость уже не та.

0
topguns
был неделю назад
НаRenault Sandero24 ноября 2016 в 19:19

Здоров. )

Умный же человек.. )

Должен понимать, что за такие деньги может происходить что угодно, с содержимым.

Не говоря о том, что шлёпает эти баклажки, кто угодно и под какими угодно наклейками..)

+1
vovkaok
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 ноября 2016 в 19:22

это прекрасно понимаю. но ведь продукция была проверена прошлой зимой. поэтому и подумал - раз проверено, то надо брать. хорошо, что весна была слякотной и всю незамерзайку вылил, осталась последняя канистра, которую так и катаю. в бачке нормальная, рабочая.

0
topguns
был неделю назад
НаRenault Sandero24 ноября 2016 в 19:24

У нас, если кто пользует, такую, то покупают баклажку и в морозилку. ))

Если норм, едут и тарятся. ))

0
vovkaok
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 ноября 2016 в 19:25

Хороший способ.

надо будет опробовать в ближайшее время.

0
vovkaok
НаKia Ceed25 ноября 2016 в 12:26
в морозилку. ))

бесполезно

пять литров не замерзнет

надо отлить малое количество- и тогда проверять

0
суровый
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 25 ноября 2016 в 12:30
Комментарий удален автором.
vovkaok
НаKia Ceed25 ноября 2016 в 12:30

а ты бы Вовка ерундой не болтал

замерзает жидкость по шлангам и в форсунках омывателя

пять литров не замерзнет хоть в минус 30

проверенно

на веранду выставлял

пофигу

0
суровый
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 25 ноября 2016 в 12:39
Комментарий удален автором.
vovkaok
НаKia Ceed25 ноября 2016 в 12:38

давай заспорим на бэтл вискаря - что в минус 30 незамерзайка -20 в емкости 5 литров или 4 - не замерзнет

0
суровый
был неделю назад
НаRenault Sandero25 ноября 2016 в 12:40

Больше конкретики. )

Какая и не замёрзнет, а какая и очень даже. )

0
vovkaok
НаKia Ceed25 ноября 2016 в 12:44

ну давай что у меня с прошлого года по 80 эр осталась)

0
суровый
был неделю назад
НаRenault Sandero25 ноября 2016 в 13:28

Самый умный? ))

Потом, спор за то, что одна и та же омывайка(-20), за одно время и при одной и той же температуре в -30 градусов, в маленькой ёмкости замёрзнет, а в большой - нет ?

Правильно я понимаю ?

И как ты себе представляешь осуществление мониторинга, при данном споре, для начала ?

Обратись, лучше, к знакомому химику, что ли. )

Есть у тебя такие знакомые ? ))

0
vovkaok
НаKia Ceed25 ноября 2016 в 14:21
Правильно я понимаю ?

да

химиков нет

И как ты себе представляешь осуществление мониторинга,

ставим на мороз баклажку и пробку с одной жидкостью

и все

смотрим что замерзло

0
vovkaok
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 ноября 2016 в 15:50

Как испытывающий изделия на температуру, скажу, что для изделий разного веса разная выдержка, для того чтобы внутрянка промерзла.

Понятно, что жд цистерна на 50 тонн за сутки не промерзнет, а 50 мл может и за час промерзнуть.

0
fedodorov
был неделю назад
НаRenault Sandero25 ноября 2016 в 15:55

Опять - 25..

Минус.

Ты, как испытывающий изделия на температуру, скажи -

может быть такое, что маленькая омывайка замёрзнет, а большая - нет.

При условии бесконечности времени.

0
vovkaok
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 ноября 2016 в 16:01

замерзнет конечно.

0
fedodorov
был неделю назад
НаRenault Sandero25 ноября 2016 в 16:07

Что и требовалось доказать. )

А то, Валера решил в химофизике поплавать, походу.. )

0
vovkaok
НаKia Ceed25 ноября 2016 в 16:13

какой ты Вовка упертый

при - 30 маленькая емкость замерзнет махом

большая нет, или не так быстро

а при заливке в авто будет так - а бачке плещеца - а в форсунках и в трубках замерзнет

посему - это проверки в канистре ниочем

0
суровый
был неделю назад
НаRenault Sandero25 ноября 2016 в 16:17

Ежу понятно. ))

Какой смысл об этом говорить, вообще. ))

А через сутки температура баклажки и твоей пробки будет одна.

И результат будет один.

Формулируй чётче, а то ХТП. ))

0
vovkaok
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 ноября 2016 в 19:24

Я в этом году пробу заморозил..-20 сутки, не замёрзла)

0
владимир191
был неделю назад
НаRenault Sandero24 ноября 2016 в 19:25

Аха. )

0
владимир191
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 ноября 2016 в 19:27

тема... в выхи повыкидываю фарш из морозильника)))

0
topguns
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 ноября 2016 в 19:28

Зачем? Перелей в бутылку 0,5 и вперед))

0
владимир191
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 ноября 2016 в 19:31

шутка)))

фарш не выкину. овощи жены)))

0
topguns
был неделю назад
НаRenault Sandero24 ноября 2016 в 19:28

Не надо ж всю. )

Налей в 0,5.. )

0
vovkaok
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 ноября 2016 в 19:34

0,5 л лучше все-таки в холодильничке хранить)) не в морозильнике, может горло заболеть))

спасибо про перелить в меньшую емкость. так и сделаю. похоже все на АМ так и поступают)

0
topguns
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 24 ноября 2016 в 20:09

Вообще, в качестве омывайки, мне водка, больше всего и нравилась.. )

У меня её много всякой было, когда с аклоголем работал. )

Серьёзно. И чистит прекрасно и не замерзает.

В прохладные времена, конечно, а то летом то - опанёшься.. )

У уж если ещё и фэйри в неё добавить.. ))

0
vovkaok
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 ноября 2016 в 20:11

самое лучшее в качестве омывайки))

0
владимир191
был неделю назад
НаRenault Sandero24 ноября 2016 в 20:15

Да ты задрал. ))

Замумукаешься выливать и бодяжить. )

0
vovkaok
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 ноября 2016 в 20:21

на самом деле ты зря... я себе набрал, только не такого, а чистого, медицинского 95%...и вот так, если бачок прихватило...офигенная вещь, туда в бачок пару тройку по 200 мл

он на самом деле в закупе 10-12 руб за 200 мл получается...разбавляешь 1/3, получаешь 800 мл незамерзайки -25...за 10-12 руб, 5 литров получился рублей 60-70

0
владимир191
был неделю назад
НаRenault Sandero24 ноября 2016 в 20:22

Что в бачке, смотря.

Если пойдёт реакция с выделением тепла, то дело.

Но если уже прихватило, то что то поправить - сложно..

В тепло и на оттайку.

0
vovkaok
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 ноября 2016 в 20:24

нафиг тебе реакция с выделением тепла? ты спиртом разбавляешь лед, и лед начинет потихоньку таять...смешиваясь со спиртов, разбавляя его раствор

0
владимир191
был неделю назад
НаRenault Sandero24 ноября 2016 в 20:26

Володь, а за счёт чего спирт плавит лёд ?

Как ты думаешь ?

0
vovkaok
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 ноября 2016 в 20:35

спирт не плавит лед.....так же как и соль не плавит лед, они смешиваются с верхним слоем воды, и создает спиртоводный раствор и так далее растворяя лед в себе

0
владимир191
был неделю назад
НаRenault Sandero24 ноября 2016 в 20:23

А какие 200 мл ??

Сотки только разрешены, вродь ?

0
vovkaok
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 ноября 2016 в 20:24

блин...точно))) туплю...100 мл))) значит 5 литров получится за 120-140 руб...зато верняк 100%

0
владимир191
был неделю назад
НаRenault Sandero24 ноября 2016 в 20:35

Для -25 нужно 30-35 процентов, Володь.. )

Если память мне не изменяет.

Это я ещё про вязкость не помню.. )

0
vovkaok
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 ноября 2016 в 20:38

слушай..подобрать можно в любом случае...плюс покупать спирт в 100 мл стеклянной таре для этого, это идиотизм..надо брать в 5-10 литровой таре..гораздо дешевле выйдет...у меня приятель как то работал на спиртовом заводе...незамерзайку сам делал дома...никаких проблем

0
владимир191
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 24 ноября 2016 в 20:41

Это конечно.

Только, не защищают такие штуки от образивов, всяких.

Песок может, в миг, наделать делов..

И у ДПС - вечные вопросы. ))

0
vovkaok
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 ноября 2016 в 20:41

дпс идут лесом...а от каких абразивов омывайка должна защищать? и что?

0
владимир191
был неделю назад
НаRenault Sandero24 ноября 2016 в 20:44

Шучу.

Так, говорю же - от песка, к примеру.

В хороших омывайках есть добавки для его связывания.

0
vovkaok
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 ноября 2016 в 20:45

для какого связывания?:))) не смеши ей богу....от песка надо щетки регулярно менять...чтобы они его счищали хорошо со стекла...и омывайку не жалеть

0
владимир191
был неделю назад
НаRenault Sandero24 ноября 2016 в 20:47

Пусть будет так. )

0
vovkaok
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 ноября 2016 в 21:12

Ага, и холодильник с содержимым на выброс... советчики

0
marchisham
был неделю назад
НаRenault Sandero24 ноября 2016 в 21:16

Обоснуй. )

0
vovkaok
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 ноября 2016 в 22:38

Бутылка..стекло ечтественно лопнет от замерзания незамерзайки, пластик 50/50. Хотя, точно лопнет. Ну и потечет весь этот спирт, который не поддался ззамерзанию внизчерез фарш и пельмени по всему холодильнику. И скорее всего, будет метиловым:) не знаю, экспериментируйте. Один чел 0,5 бутылку солярки засунул, хотел проверить на соответствие зимнему топливо. Забыл, всё замёрзло в гель, крышку разорвало немного и пена пошла. В-общем, ещё лет 15 будут продукты с запахом ДТ...

0
marchisham
был неделю назад
НаRenault Sandero24 ноября 2016 в 22:56

А сколько тебе годков, то ? )

+2
marchisham
был 13 часов назад
НаBMW X325 ноября 2016 в 12:11

Постоянно в морозильник ставлю пластиковые бутылочки с незамерзайкой для опытов, ни разу еще ничего не лопнуло и не потекло. Их только под пробку заливать не надо.

0
suvfan
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 ноября 2016 в 12:29

я даже пластиковые бутылки с водой периодически замораживаю...ничего не лопнуло)))

0
suvfan
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 ноября 2016 в 15:42

Я как-то в гараже 2 канистры по 20 л простой воды оставил-лопнули, прямо по шву на всю длину. Оставлял незамерзайку(левую), замёрзла. Три недели не было меня в Москве как раз на крещенские морозы, прихожу- тоже распёрло и половина омывателя вылилось пеной наружу. Так там земля, а тут холодильник с продуктами.)...

0
marchisham
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 ноября 2016 в 16:00

дык...ты сравнил..канистры в 20 литров и бутылку 0,5)))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 ноября 2016 в 17:35

Разница какая? Одно раньше, другое позже замёрзнет. Понятно, что больший объём имеет большую теплоёмкость.

0
marchisham
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 ноября 2016 в 17:58

Разница в том, что 20 литров залитые под горлышко разорвут канистру, а полбутылки хоть воды хоть нехамкрхайки ничего не сделают

0
владимир191
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 ноября 2016 в 18:25

Толщины стенок ёмкостей прямопорциональны их объему:) согласен? Щас формулу, в пятницу вечером выведу, чувствую. Разорвёт всё. У меня и бутылки 1,5л оставались на неделю в сильный мороз.

0
marchisham
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 ноября 2016 в 19:28

Пластик деформируется и если налил полбутылки, то скорее всего не разорвет. Вон и замерзшая омывайка бачки редко рвет.

0
vovkaok
был 13 часов назад
НаBMW X324 ноября 2016 в 19:43

Блин, в Метро отвратительная омывайка продается (изопропиловая), при -15 густеет и толком не льется.

0
suvfan
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 ноября 2016 в 19:44

Они там есть разные)

0
suvfan
был неделю назад
НаRenault Sandero24 ноября 2016 в 19:44

Чуть больше конкретики. )

0
vovkaok
НаKia Ceed25 ноября 2016 в 12:27

вот все что нашел в каталоге

79 р - три литра

0
суровый
был неделю назад
НаRenault Sandero25 ноября 2016 в 12:29

Не видал, никогда. )

0
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid24 ноября 2016 в 16:43

Фух. отлегло). По первой фотке подумала что колёса сняли)

+3
zanoza1
был 4 дня назад
24 ноября 2016 в 16:57

Тоже самое подумал!! Автор, не пугай народ!!!)))

+1
finn100
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 ноября 2016 в 17:16

привет))

не буду больше))

0
zanoza1
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 ноября 2016 в 17:16

слава богу нет))))))

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia24 ноября 2016 в 17:58

у нас погода тоже такой сюрприз преподнесла. Час бился с машиной, пока весь лёд с неё не убрал, не поехал.

0
cratos
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 ноября 2016 в 18:09

Пшикалки же есть, пришкнул и слезло.

На лобовом обогрев рулит. 4 минуты самый сильный лед топит:)

0
cratos
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 ноября 2016 в 18:11

это ладно ты сбил..и поехал)) а меня в пути это застало)))

дорогу перестало видно очень быстро...

пробивался только на ПТФ)))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia24 ноября 2016 в 19:12

Да, ехать при таком ледяном дожде почти нереально, я на Ниве ехал как-то, поплатился выбитыми предохранителями на вентиляторы.

0
cratos
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 ноября 2016 в 19:27

Я а такую задницу уже не первый раз попадаю)) так что навык есть))

Когда в Ростове работал, ездил к семье в Москву, то зимой между Воронежем и ростовом попадал в точку перехода между плюсовой погодой Ростова и минусовой Воронежа...треш километров на 100-150.. с температкрой от +4 до -4))

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 ноября 2016 в 18:48

За 500 р вмятины же любые убирают, если нет царапины, не видно будет 100%

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara24 ноября 2016 в 20:33

Здарова.помню-помню этот ледяной дождик.тогда не дорога, ад был. Пешеходы падали, в травпункт обращений было в три раза больше по статистике.во дворе пацан на шахе ехал, развернуло на ровном месте при скорости 5кмч.

+1
igor_1958
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 ноября 2016 в 20:43

привет.

я тоже пока кофе пил с утра в окно насмотрелся на каскадеров. за одну чашку двое упали, а один совершил дрифт)

0
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 ноября 2016 в 21:14

Ну и цены у вас... мне за 1400 балансировку только сделали. 300 колесо и 50 мойка.

+1
marchisham
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 ноября 2016 в 21:23

Приветствую

Где Пежо, а где Лэнди) может в знак уважения к марке?))

0
topguns
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 ноября 2016 в 22:42

Да. Привилегии. Не охота думать сколько весь процесс стоит. Уже 11 лет переобуваюсь сам в гараже. Просто, шинсервис приличный, вот и дерут. Делают вроде хорошо баланс.

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 ноября 2016 в 07:50

ух, хорошо ты паркуештся, там прям микроны, я так не умею, зачем тебе камера то?))

А по серьёзному: камера штука удобная, очень, но пачкается на момент, при плохой погоде(((, я ещё и парктроники поставил супруге, благодарна)))

Удачи тебе Санёк во всём!

0
вега
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 ноября 2016 в 08:01

Купил бы фольксваген - не пачкалась бы камера.

+1
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 ноября 2016 в 09:10

Алексей, Ваш аккаунт взломал Кобра)

Фольц, мож и куплю, когда-нибудь, мне Туарег нравится)))

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 ноября 2016 в 20:40

как раз сейчас допишу про фольксваген с камерой...

0
вега
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 ноября 2016 в 08:19

камера штука удобная....я сейчас мотаюсь на Соренто без камеры...хоть и с партрониками....но уже чувствую ущербность без камеры)))

+1
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 ноября 2016 в 09:09

Да, к хорошему быстро привыкаешь...

0
вега
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 ноября 2016 в 09:23

угумс....вон у отца на форде еще и передняя камера есть...очень удобно, из узких мест выезжать)))) где обзорность на дорогу ограничена)))

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 25 ноября 2016 в 09:30

Я уж жалею что 70 тысяч не добавил и не взял с панорамной крышей, и передними парктониками, с омывателями фар, хотя там резина 19 диаметра и 40 профиля))), это не для наших дорог...

0
вега
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 ноября 2016 в 09:33

ХЗ...не помню какая на кашкае резина...посмотрю как нибудь...но там нет проблем с профилем

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 ноября 2016 в 09:37

Топовая комплектация 215/40/19

У меня стоит 215/60/17

0
вега
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 ноября 2016 в 09:47

у нас вроде топовая..или предтоповая...

0
вега
был 13 часов назад
НаBMW X325 ноября 2016 в 12:13

40 профиль точно не для наших дорог.

+1
вега
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 28 ноября 2016 в 14:56

А когда мы брали - 1 только в пензе была, последняя. В следующий год - 9 штуки= продали и всё.

Омыватель фар все равно надо отключать, лучше без него когда.

А вот 19 диаметр на 2 литра - это перебор. Силенок мало.

Может 18?

Даже 18 я видел несколько раз на кашкае, обычно 16 стоят, в 1/3 случаев 17.

0
вега
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2016 в 15:15

Сань....увидел ответ БМВсилы....и не смог не написать...пишу тебе...

У меня что-то большие сомнения насчет того, есть Кашкай у БМВсилы или нет)))) ведь на кашкае омыватель фар не надо отключать...он там идет отдельной кнопкой)))))

0
владимир191
НаKia Ceed28 ноября 2016 в 15:27

это в новом

в старом все как обычно

0
суровый
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2016 в 15:29

че то мне кажется во всех кашкаях была отдельная кнопка...запомнил ее как фишку ниссана...на микре тоже была отдельная кнопка

0
владимир191
НаKia Ceed28 ноября 2016 в 15:32

точно нет

ехал каак то ночь в дождь на старом кашкае

на пятый раз срабатывает омыватель фар

кнопки точно нет - я б это запомнил - с учетом того - что все кнопки там очень неудобные

0
суровый
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2016 в 15:38

ну значит беру свои слова обратно

0
владимир191
НаKia Ceedизменен 28 ноября 2016 в 15:54

я со своим алгоритмом не справился

отключил нафик

пять литров - по дороге дом работ дом - как нефик делать

вот грамотно чувак заморочился

0
суровый
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2016 в 15:54

я на туареге зимой тоже отключал, тупо вынимал предохранитель...потому что мало того что омывайка уходит влет...да еще они были выдвижные и в снег обмерзали и зависали....либо выскакивали ломая крепления крышечек...и крышечки потом улетали...а каждая крышечка с покраской и установкой стоила что-то около 4-5 тыс руб...на третьей крышечке за зиму мне это надоело)))

0
суровый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry28 ноября 2016 в 23:06

Может на рейсталинге кнопку сделали?

На кашкае есть кнопка, срабатывает омыватель фар первый раз всегда, потом каждый 5 раз после омывателя в случае включенных хотя бы габаритов. А так как езда с противотуманками или светом всегда, то брызгает много.

Насчет омывайки, ездил сегодня много, поставил датчик числа нажатий омывайки, много ушло и без омывателя на камри.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 ноября 2016 в 00:05

Для чего?(считать)

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 ноября 2016 в 14:24

ради проверки устройства-датчика-счетчика на ардуине и емкости.

Напишу все, пока некогда. Два отзыва напишу.

0
bmwsila
НаKia Ceed29 ноября 2016 в 09:43
Может на рейсталинге кнопку сделали?

не в курсе

наверное

омыватель фар первый раз всегда, потом каждый 5 раз после омывателя

у меня просто чудовищно уходила - каждое нажатие(

какой дурак такое прридумал

0
суровый
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2016 в 09:45

на новом точно отдельная кнопка стоит

0
вега
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 ноября 2016 в 20:39

Спасибо, Саш))

а парковался во тьме, ориентируясь то в зеркало, то на соседний Сузуки-Джимни) свезло кароч)

0
25 ноября 2016 в 10:54

Когда-то тоже использовал спирт как незамерзайку в далекие 90-е (на работе получал на технические нужды). Разводил пополам и еще в бензобак грамм 200 перед зимой, чтоб из тогдашнего поганого бензина как-то убрать воду, которой хватало (примеры наблюдал лично). Самый эффект был когда ехал на 8 марта и помыл стекло, а тут за поворотом - правильно - они самые. Остановили, естественно, почуяли запах, оживились :). Надо было видеть их лица, когда продемонстрировал струйку из омывателя (а тогда 0,5л было валютой) :).

0
andykey
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 ноября 2016 в 11:31

да....у меня отец в те времена сивуху лил или самогон)))

0
andykey
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 ноября 2016 в 20:41

лица этих людей ничего кроме дружелюбия не изображают))

0
НаKia Ceed28 ноября 2016 в 14:51

на финам.фм - когда слушал была передачка про машины

и там из ASX Пежо 4008 и ситроена - именно пежо позиционировали как самый удачный гибрид (не такой убогий как митсу внутри - и надежный как митсу снаружи))

0
Добавить комментарий