Эксплуатация: Просто
Приветствую всех на странице моего ноябрьского журнала про Пыжа. Эксплуатация продвигается ровно, без каких-либо вопросов к машине с моей стороны, единственное, что стало напрягать – это наступившие холода и время, необходимое на прогрев автомобиля.
Переобувка на зиму прошла второпях, т.к. улетал в командировку в октябре – минусовой температуры не было, а прилетел – уже снег пошел. Обычно приезжал к дилеру по записи, в удобное для себя время, да и дилер через дорогу, а тут надо было срочно искать шиномонтажку, ибо машина край как нужна была на утро. Везде были очереди, не на несколько машин, а на несколько часов.
Но удача улыбнулась, в одном из маленьких магазинов по продаже шин и дисков мне согласились перекинуть колеса и дальнейшая эксплуатация уже стала нормальной. Не люблю ездить по снегу, льду и вообще зимой на летней резине, чувствую как машина разгоняется-едет-тормозит, поэтому обувь должна быть по сезону. Остальное, считаю, отговорками, лишь бы как-то оправдать себя. «Авось пронесет» на дороге неприемлемо.
Цена вопроса 1400 рублей. Немного дороже, чем у дилера для негарантийных авто. Плюс нет кофе и диванчиков, ну да бог с ним.
Погода, как и во многих других регионах, принесла кучу сюрпризов. То снег, то мороз, то ледяной дождь. Однажды утром двадцать минут отогревал и скоблил машину, чтобы можно было нормально ехать. Понимаю, что у кого-то на все уходит 2-3 минуты, а потом с замерзшими (заснеженными, запотевшими) сеткалми на полном ходу начинают перестраиваться «в ближнего своего».
Слякоть как всегда способствует налипанию грязи на фары, которые стараюсь держать в чистоте. Утром, каждый раз прогревая машину, не забываю протирать фары. Так даже заводится лучше (шутка). На автомаркете тема со светом фар популярна и пережевана, но в городе часто видно, что люди особенно не заморачиваются и ездят с метровым слоем грязи на осветительных приборах. Часто бывает что задние фонари затонированы, да еще и грязные – не видно совсем ничего. Лучше держаться от таких товарищей подальше, и лучше в другом ряду.
Скоростное городское шоссе, Проспект им. Салавата Юлаева, снова решили ремонтировать. Каждый год, в осенне-зимний период, начинается ямочный ремонт, а иногда и целиком снимается полоса дорожного полотна. Везде камеры и знак «40». Представьте знак «40» на МКАДе и вы поймете о чем я. Зато, несмотря на зимние прогревы двигателя, не сильно вырос расход топлива. Если тошнить 59 км/ч езда получается дюже экономной.
До сих пор не могу установить камеру заднего вида. То некогда, то в командировке, то другие траты. Уже знак свыше пришел, парковался у работы, бампер оказался в миллиметре от стены.Паркуюсь как можно глубже, т.к. чудаков по парковке ездит куча, у коллег только за этот год было четыре случая ДТП, поэтому стараюсь спрятать автомобиль. Ставлю машину у стены, потому что в прошлом году кто-то оставил мне вмятину на крышке багажника чем-то увесистым. Небольшая, едва заметная, но на чистой машине ее видно.
Ко всему прочему добавились новые сколы на капоте, пока забиваю на это, их немного, но что-то делать в любом случае придется.
Прошлогодняя незамерзайка, купленная в начале прошлой зимы оптом, как обычно при температуре ниже минус 8 замерзает, несмотря на наклейку...Поэтому буду возить ее до весны, когда морозов уже не будет.
Всем удачи и без проблем пережить зиму.
Зачетная незамерзайка :) Раньше всю жизнь покупал обычные дешевые баклажки на дорогах и рынках - не воняла и не замерзала. В прошлом году закупился -10 и швах.