Визит на сервис: Просто ОСАГО
Самое главное чтобы клиент оплатил счет. А все остальное уже не имеет особенного значения. Ведь его деньги уже у вас.
Видимо по такому принципу работают страховые компании. По меньшей мере некоторые из них. Чтобы не париться с количеством денег на ремонт двери, которые мне начислит СК по ОСАГО, я решил воспользоваться правом получить направление на ремонт автомобиля у официального дилера. Что может быть проще – тебе выдают бумажку с печатью, ты едешь на сервис, тебе ремонтируют авто. А дилер и страховая разбираются друг с другом, кто кому и сколько должен.
Со слов специалиста по оценке решение о направлении в сервис принимается в столице, либо перечисление денег в течении 20 дней на указанный счет. Решение принимают в течении 5 рабочих дней. Учитывая то, что обращение было 10 января, я решил начать узнавать о своем случае после 17 числа. Как бы и срок прошел, и выходные закончились.
Есть некоторый момент, который реально напрягал. Звонить нужно на горячую линию, диктовать в трубку свои данные, ФИО, номер полиса, телефона, госномер автомобиля и далее тебе говорят, что запрос передается другим специалистам, которые тебе перезвонят. Ожидание звонка – томительная штука. Потому что ты можешь занят чем угодно, телефон может оказаться где угодно, а в этот момент тебе позвонят. Проворонишь, тебе перезвонят, но опять же через несколько часов, и опять же в неудобное время. Ты ведь не занят ожиданием звонка, тренируясь в спортзале, сидя в сауне или купая дитеныша. Но обязательно позвонят именно в этот момент.
Несколько раз на мои звонки перезванивали и говорили, что дело все еще на рассмотрении. И вдруг на звонок 24 января мне перезвонили и сказали – ваше дело рассмотрели аж 20-го и сразу же переслали направление на ремонт официальному дилеру. Т.е. 21,22 и 23 –го меня просили «перезвонить завтра», хотя направление уже было направлено.
Звоню дилеру. Спрашиваю – видели ли они направление на ремонт? Говорят, что нет, но приезжайте, пока посмотрим-сфотографируем-оценим. Спрашиваю – для чего эта процедура без направления? Якобы для согласования со страховой общей стоимости работ, вдруг не заплатят по факту.
Не скажу, что сильно напрягают такие качели, но хотелось бы уже решить вопрос и заниматься другими делами. Ведь остаться без машины в неподходящий момент очень не хочется, а пока я бы реально мог заняться дверь Левы без проблем отпрашиваясь с работы.
Ждем уже вдвоем с дилером направления из страховой, чтобы затем согласовать работы. Как бонус – при оценке машину помыли. Если смотреть с непокоцанной стороны – очень даже приятно. Надеюсь СК в скором времени пришлет злосчастное направление, а дилер хорошо справится с поставленной задачей.
вот хз, что реально лучше, живые деньги или направление.дилер еще покрасит через одно место,будешь с пятном на двери ездить.