Peugeot 4008 Лёва
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
2017
16
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Peugeot 4008 (2013 г.)

26 января 2017 в 19:37

Визит на сервис: Просто ОСАГО

Самое главное чтобы клиент оплатил счет. А все остальное уже не имеет особенного значения. Ведь его деньги уже у вас.

Видимо по такому принципу работают страховые компании. По меньшей мере некоторые из них. Чтобы не париться с количеством денег на ремонт двери, которые мне начислит СК по ОСАГО, я решил воспользоваться правом получить направление на ремонт автомобиля у официального дилера. Что может быть проще – тебе выдают бумажку с печатью, ты едешь на сервис, тебе ремонтируют авто. А дилер и страховая разбираются друг с другом, кто кому и сколько должен.

Со слов специалиста по оценке решение о направлении в сервис принимается в столице, либо перечисление денег в течении 20 дней на указанный счет. Решение принимают в течении 5 рабочих дней. Учитывая то, что обращение было 10 января, я решил начать узнавать о своем случае после 17 числа. Как бы и срок прошел, и выходные закончились.

Есть некоторый момент, который реально напрягал. Звонить нужно на горячую линию, диктовать в трубку свои данные, ФИО, номер полиса, телефона, госномер автомобиля и далее тебе говорят, что запрос передается другим специалистам, которые тебе перезвонят. Ожидание звонка – томительная штука. Потому что ты можешь занят чем угодно, телефон может оказаться где угодно, а в этот момент тебе позвонят. Проворонишь, тебе перезвонят, но опять же через несколько часов, и опять же в неудобное время. Ты ведь не занят ожиданием звонка, тренируясь в спортзале, сидя в сауне или купая дитеныша. Но обязательно позвонят именно в этот момент.

Несколько раз на мои звонки перезванивали и говорили, что дело все еще на рассмотрении. И вдруг на звонок 24 января мне перезвонили и сказали – ваше дело рассмотрели аж 20-го и сразу же переслали направление на ремонт официальному дилеру. Т.е. 21,22 и 23 –го меня просили «перезвонить завтра», хотя направление уже было направлено.

Звоню дилеру. Спрашиваю – видели ли они направление на ремонт? Говорят, что нет, но приезжайте, пока посмотрим-сфотографируем-оценим. Спрашиваю – для чего эта процедура без направления? Якобы для согласования со страховой общей стоимости работ, вдруг не заплатят по факту.

Не скажу, что сильно напрягают такие качели, но хотелось бы уже решить вопрос и заниматься другими делами. Ведь остаться без машины в неподходящий момент очень не хочется, а пока я бы реально мог заняться дверь Левы без проблем отпрашиваясь с работы.

Ждем уже вдвоем с дилером направления из страховой, чтобы затем согласовать работы. Как бонус – при оценке машину помыли. Если смотреть с непокоцанной стороны – очень даже приятно. Надеюсь СК в скором времени пришлет злосчастное направление, а дилер хорошо справится с поставленной задачей.


14
Нравится!
Мне нравится!
3426
Комментарии9 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 января 2017 в 21:09

вот хз, что реально лучше, живые деньги или направление.дилер еще покрасит через одно место,будешь с пятном на двери ездить.

0
igor_1958
27 января 2017 в 11:13
смею предположить вы покрасите лучше любого дилера.направление на ремонт лучшее решение,тем более к ОД.а то люди получают деньгами,едут в "свой" сервис,а денег тупо не хватает.
0
igor_1958
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 января 2017 в 11:40

привет.

я надеюсь, что дилер покрасит хорошо. иначе бы не стал заморачиваться с направлением.

0
26 января 2017 в 21:50

Да ладно тебе, ребята работают, но просто как обычно.

Что бы не ждать звонка, оставь им свою почту.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 января 2017 в 11:41

Привет)

да, для нас это обычное дело. между вацапом и кофе иногда еще и работать)

оставил электронку - но они раньше перезвонили. после обращения по обратной связи.

0
был день назад
НаNissan X-Trail27 января 2017 в 06:20

это Россия. везде нужно подождать, поупираться, понервничать, преодолеть. иначе не будет результата.

0
forbs
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 января 2017 в 11:41

видимо так.

0
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 января 2017 в 08:40

да в жопу эти железки , ещё за свои же бабки выпрашивать и унижаться.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 января 2017 в 09:55

Имхо, лучше было денег взять со страховой.

0
Добавить комментарий