Эксплуатация: Пришла весна
Приветствую всех на странице моего журнала!
Апрель! Апрель!
На дворе звенит капель. По полям бегут ручьи, На дорогах лужи.
(из детского стихотворения)
Именно ручьи и лужи вместо асфальта и снега. Наконец-то в Уфу пришла весна и можно переобуваться. Хотя много где еще снег не сошел, на дорогах, где ездит Лева, снежного и ледяного покрова нет. Хочется уже перестать слышать шум шипов по асфальту, чуть большего комфорта и прочих летних благ, включая перевод селектора трансмиссии в режим 2WD.
На шиномонтажках еще нет ажиотажа, ведь не везде сошел лед и народу свойства зимней резины нужны до сих пор. Но на шиномонтажку не еду, записываюсь к дилеру. Без очередей, в удобное время, с удобной зоной ожидания. Да и цены, как я помню, не разительно отличаются от сетевых шиномонтажек.
Вовсю пользуюсь личным знакомством с мастерами. Они благодарны мне за положительные отзывы в группе, которые я написал от души по поводу их работы. За то получил еще большую скидку по карте.И это уже не «мелочь, а приятно», это скидка в 500 рублей на тот же шиномонтаж. Плюс мне машину помыли (через минуту после выезда она уже стала грязной), и посмотрели подвеску. Осмотр подвески дело нужное, особенно после весенних асфальтовых проталин.Именно асфальтовых, потому что асфальт сошел с дорог раньше снега.
Я чувствовал, что впереди начали брякать стойки. Оно и подтвердилось, вердикт мастеров стойки и их пыльники на замену. Итог работы передних стоек – четыре сезона, этот самый тяжелый. И это, считаю, отличным качеством. Почему – смотрите фото ниже.
Это дорога не на отшибе, не где-то на задворках. Это прилегающая улица к главной магистрали города, Проспекту Октября. Глубина ямы практически с полуторалитровую пластиковую бутылку, т.е. более 250 мм. Никакого клиренса не хватит. Товарищ на известном вам Ниссане Вингроуде (я о нем писал) въехал одну из таких ям, потерял не только бампер, но и погнул «телевизор». Сейчас делает независимую экспертизу и обращается в суд. Кроме него в этих ямах за неделю пострадали не только легковые автомобили, но даже нормальный грузовой тягач, чьи колеса несравнимы с размерами легковых. Но тем не менее.
Цена услуг ОД по шиномонтажу с балансировкой – 1892 рубля (вместо 2365 первоначальных).
Сейчас мониторю предложения по передним стойкам на машину, очень хочу подобрать что-то вместо оригинальных, которые стоят в известном интернет-магазине более 17 тысяч рублей.
Всем успехов и поменьше ям на дорогах!
Дааа... Ямы хороши... Вспомнилась картина в подмосковных Люберцах пару лет назад, когда ехал какой-то модный низенький купешный мерседес и передними колесами сел в такую же лужу, которая оказалась ямой. В результате полностью лег на брюхо и не мог сдвинуться. Благо скорость была минимальная, надеюсь, что ничего не повредил.