По мотивам автомаркета
Приветствую всех на странице журнала про Пежо-4008, которого я называю Левой.
Вообще автомобиль действительно неоднозначный. С яркой внешностью, особенно в этом цвете, полным приводом, который оказался очень кстати, и, разумеется, вариатором, который притча во языцех. Многие люди, знакомые с автомобилями, услышав про КПП, качают головой и предрекают-предрекают-предрекают. Столько экстрасенсов я в своей жизни еще не встречал. Лечить по фотографии, они, кстати, не умеют.
Зато очень хороший разгон, без провалов. На столько хороший, что соседи по потоку так или иначе остаются позади при старте со светофоров. Уезжать первым я привык настолько, что других участников движения я и не замечаю. Единственные, кто может поспорить с Левой в разгоне – это бывшая приора Саника, Леон Кобры и Кашкай жены Веги (респект парни!). Панамера, Тесла и другие Спайдеры - все нервно курят в сторонке, и не одну.
Внутри очень много места. Настолько, что просится третий ряд сидений. Думаю установить, мониторю сайты по предложениям. Говорят садовые раскладные стулья подходят, которые хорошо крепить саморезами и жидкими гвоздями. После установки третьего ряда посмотрю как получилось, если багажник не сильно уменьшится, то воткну и четвертый – лишних сидений в машине не бывает-проверено.
Очень радует штатное освещение. Настолько, что во время движения думаю обходиться только салонным светом и, реже, аварийкой. Иначе можно ослеплять всех участников движения, что противоречит ПДД и здравому смыслу. Найду время, встану около стены и сфотографирую, чтоб вы поняли о чем я.
Не перестаю удивляться развитой боковой поддержке, которая вцепляется в меня в моменты прохождения виражей по дороге на работу. Учитывая серпантины и перевалы, встречающиеся на пути, боковая поддержка кресел – это именно то, что доктор прописал. Плюс ко всему удивлен, как вместе со мной на сидении может поместиться еще три человека, если вдруг кому-то что-то срочно надо.
А с каким уважением коллеги-автолюбители и простые пешеходы относятся к Пежо. Если вдруг кто-то догоняет сзади – он в знак приветствия и уважения начинает многократно сигналить фарами. Это ни с чем не сравнимое удовольствие. Например этот же авто может догнать Лэндкрузер или Х5, но ничего подобного в отношении их не сделает. Не очень народу эти джипы. А вот Лева многим по душе. Езжу неспеша, чтобы дать возможность городу насладиться внешним видом моей машины. Потому что среди остальных авто Лева как лебедь среди гадких утят.
Могу похвастаться отличной шумоизоляцией. Здесь производители постарались на все сто процентов. Если врубить Рамштайн на полную, то шума от камушков по аркам вы не услышите, как впрочем и просьбы супруги убавить громкость, что является еще одним существенным плюсом.
Отличная погрузочная высота багажника – не нужно пользоваться подъемником или стремянкой чтобы погрузить какие-то вещи. Смущает лишь полезный объем, потерял как-то в багажнике мешок картошки – так и не нашел, пока не проросла и не пришлось собирать урожай. Вообще багажник – мечта контрабасиста. Там и контрабанду можно перевозить через границу, и девчонок, изтех кто не поступил, а работать надо.
Полиция, вот кто совсем не обращает внимания на этот авто. Перед ними можно гонять задом наперед по встречке и обстреливать служебную машину из РПГ – даже бровью не поведут. Вот такой момент, уважаемые.
Производитель предписывает заправляться 95-м бензином. Хотя на форуме очень хорошие люди советуют переходить на 98-й или 92-й. Хорошие люди, как вы знаете, плохого не посоветуют. Поэтому день езжу на 98-м, день на 92-м. Где-то слышал, что можно ездить на 76-м, который совершенно без присадок, которые вредят двигателю, но не знаю где сейчас егораздобыть, везде продают 80-й. Жду совета бывалых. ГБО так же просится, но пока не решил куда установить баллон. Под днищем или на крыше, как на некоторых стильных городских автобусах. Тоже буду рад выслушать все советы. Так же подумаю над дизельным вариантом переоборудования Лёвы, но не знаю как в таком случае быть с 92-м бензином.
В салоне исключительно качественные материалы, как у творения Кюньо. Никаких подделок и удешевления производства – на высшем тактильном уровне. Поймал себя на том, что в движении поглаживаю панель справа и мурлычу под нос слова из песни «Тает лед».
В автомобильной иерархии, как вы знаете, Пежо занимает лидирующие позиции. Ни одна повозка из Штуттгарта, Маранелло, Касл-Бромвичаи прочих Тольятти не сравнится с рангом этой замечательной марки. Даже простолюдины на мойке, сервисе, заправке и в пробке, стараются как можно ниже опустить глаза, стоит лишь задуматься о престиже Пежо. Не мне объяснять, вы сами все прекрасно понимаете.
Даже в базовой комплектации автомобиль напичкан по последнему слову техники и требованию взыскательного клиента. Ночи напролет я штудировал инструкцию по эксплуатации, прежде чем нашел в себе силы и смелость сесть за руль. Долго искал в словаре «иммобилайзер», для меня оно почему-то созвучно с «эквалайзер», «будвайзер» и «супервайзер». А какое в козырьке зеркальце парни…. ммм – это что-то!
Теперь вы понимаете, почему автомобиль пользуется таким бешенным успехом у покупателей. Открыл рубрику продажи б/у авто на одном известном сайте – в продаже аж 57 автомобилей по стране. Для сравнения РАВ-4 продается всего 1600, если брать за точку отчета старт начала продаж Пежо-4008. Но эти автомобили сравнивать не стоит, небо и земля, чердак и подвал. Более эксклюзивный вариант подобрать трудно, разве что такие бренды как Tesla, Shuanghuan или Luxgen (привет Spooky).
И не просите, уважаемые. Не продаю. Не меняю, даже на земельные участки на Дальнем Востоке. В планах с Левой еще много интересного, о чем буду рассказывать в следующих отзывах и бортжурналах. Не раскрыл еще тему проходимости, расхода топлива, женского притяжения и трансформации салона после притяжения.
Всем удачи, особенно тем, кто осилил ЭТО.
спасибо, поржал.многих узнал.повеселил на ночь глядя!