Визит на сервис: Вперед на сервис
Приветствую всех на странице бортжурнала про Лёву. В продолжение записей об эксплуатации, решил поделиться своими, и посоветоваться с коллегами по некоторым моментам.
Итак счетчик рисует «до ТО осталось 1 месяц или 3900 км». Разумеется, можно ездить и дольше, учитывая то, что в декабре менял масло и прошло с тех пор совсем немного времени. Но на масляной замене счетчик интервала между ТО не обнуляли, да и обслуживаешь авто в первую очередь для себя. Тем более, что ездить планирую еще долго и, надеюсь, счастливо.
Ради штампика в сервисной книжке планирую обратиться в сервис ОД, на этот раз для негарантийных автомобилей. И дешевле в полтора раза, и дорогу переходить не нужно (совсем рядом с домом). Вообще дилерская сервисная база вещь интересная, там хранятся реально все мои обращения на сервис. При шиномонтаже мастер даже не расчитывал стоимость, открыл «историю», скопировал прошлогодние мои шиномонтажные работы и распечатал.
По телефону озвучили стоимость ТО в 9870 рублей (с расходниками и работами). Хотя безбожно врут, т.к. посмотрел страницу обращений на ТО других клиентов, там указана такая же сумма.
Какие-торасходники было решено не покупать. Масло и масляный фильтр возьму дилерские. В свете последних событий в мире подделок и обсуждения тут же на АМ, думаю, ничего страшного если переплачу 200 рублей. Воздушный меняю в два раза чаще предписанного, т.е. каждый год. Салонный тоже, но тут по регламенту каждый год. Эти фильтра возьму в магазине. Воздушный беру оригинал, салонный посоветовали брать Purflux, якобы это оригинал Мицубиси ASX, который устанавливается на заводе.
Интересный момент по подбору з/ч в магазинах. Факт, что технически автомобили Пежо-4008, ASX и С4-Айркросс практически идентичны. Но именно на японскую модель аналогов представлено в разы больше. Может быть не на порядок, но тем не менее в разы. И оригинал на Мицу часто стоит как аналог на французов средней ценовой категории. Воздушный фильтр, например, дешевле более чем в 2 раза. Поэтому в клубе Пежо-4008 все настойчиво рекомендуют обращаться именно в каталоги Мицубиси. Каталоги, кстати, во всех интернет-магазинах отличаются ровно наполовину. Половина наименований запчастей совпадают, другая половина имеют другие маркировки или даже других производителей.
Подошли к финалу передние тормозные колодки. Не скрипят и не скребут, но тем не менее вижу, что недолго им осталось. Немалую долю в износ колодок внесла система помощи (удержания) машины при старте в гору. Даже если подъем едва заметен, эта система работает и чтобы тронуться, нужно чуть больше чем обычно нажать на педаль вначале движения. Скорее всего, замену приурочу к визиту на ТО, чтобы дважды не гонять машину. Оригинал на Пежо стоит 4300, оригинал на Мицубиси 3790, аналогов больше на японского брата. Там и смотрю предложения, потому что в перечне неоригиналовнаПыжа нет таких брендов как TRW, Bosch, Bremboи многих других. Вот здесь, кстати, выслушаю предложения, какие колодки все-таки лучше поставить при замене. Был перечень производителей, чья продукция поставляется на конвейер Мицубиси, для колодок - это Акебоно. Возможно выбор остановлю на этих колодках.
Очень интересную историю на форуме Пежо-4008 прочитал. Повеселило. Делюсь. Все, конечно, слышали про чудо японского автопрома – вариатор, на форуме страшилок ходит тоже немало, хоть там и участников два с половиной человека. У владельца новый Пыж (дело было в 2014-м) и он жалуется на коробку, мол какой-то глюк, дилер продиагностировать не может, я вообще хочу вариатор заменить пока гарантия и т.д. Проблема – вариатор сам переключается в ручной режим из режима D. Оказалось в момент вращения руля владелец задевал лепестки «спортрежима» и машина разумеется сама переходила в мануальное управление. Такой вот ньюанс, не обязательно переводить коробку в ручной режим чтобы пользоваться лепестками, можно их просто нажимать. Владельцу обратили на это внимание, он во время поездки тоже, вариатор больше не беспокоит. Тем не менее страшилок много ходит, чем только народ друг друга не пугает. Хотя есть люди, кто преодолел 200 тысяч и продолжает наезжать километры далее. Есть форумчане с пробегом и 100 тысяч и 150 тысяч км. Стоит отметить, что наличие в автомобиле CVT в первую очередь волнует владельцев других авто, с механикой или автоматом, кто так или иначе заходит на форумы и начинает ужасить. Лично знаю многих владельцев авто с вариаторами, кто не сидит на форуме и совсем не парится за эксплуатацию. Некоторым из этих автомобилей уже более 10 лет и владелица Хонды Джаз только от нас узнала, что не автомат там, а совершенно другой тип трансмиссии. Хорошо, что девичья память короткая – сразу забыла. Возможно это и к лучшему.
Из дополнительных трат – купил щетку заднего стеклоочистителя, за 699 рублей.Собираюсь заменить и передние, все ноги до магазина не дойдут. Год свой отслужили, появились разводы, пора менять. Знак «Шипы», который обязали лепить с 4 апреля, проигнорировал, хотя это дело и было опасным в плане штрафов (были прецеденты).
Автомобиль продолжает радовать. В том числе и своими парковочными способностями.
Всем удачи!
ЗЫ: советам по колодкам буду рад.
Позёр.. ))
Чтоб всё путём. )