Peugeot 4008 Лёва
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
2017
16
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Peugeot 4008 (2013 г.)

21 апреля 2017 в 16:27

Визит на сервис: Вперед на сервис

Приветствую всех на странице бортжурнала про Лёву. В продолжение записей об эксплуатации, решил поделиться своими, и посоветоваться с коллегами по некоторым моментам.

Итак счетчик рисует «до ТО осталось 1 месяц или 3900 км». Разумеется, можно ездить и дольше, учитывая то, что в декабре менял масло и прошло с тех пор совсем немного времени. Но на масляной замене счетчик интервала между ТО не обнуляли, да и обслуживаешь авто в первую очередь для себя. Тем более, что ездить планирую еще долго и, надеюсь, счастливо.

Ради штампика в сервисной книжке планирую обратиться в сервис ОД, на этот раз для негарантийных автомобилей. И дешевле в полтора раза, и дорогу переходить не нужно (совсем рядом с домом). Вообще дилерская сервисная база вещь интересная, там хранятся реально все мои обращения на сервис. При шиномонтаже мастер даже не расчитывал стоимость, открыл «историю», скопировал прошлогодние мои шиномонтажные работы и распечатал.

По телефону озвучили стоимость ТО в 9870 рублей (с расходниками и работами). Хотя безбожно врут, т.к. посмотрел страницу обращений на ТО других клиентов, там указана такая же сумма.

Какие-торасходники было решено не покупать. Масло и масляный фильтр возьму дилерские. В свете последних событий в мире подделок и обсуждения тут же на АМ, думаю, ничего страшного если переплачу 200 рублей. Воздушный меняю в два раза чаще предписанного, т.е. каждый год. Салонный тоже, но тут по регламенту каждый год. Эти фильтра возьму в магазине. Воздушный беру оригинал, салонный посоветовали брать Purflux, якобы это оригинал Мицубиси ASX, который устанавливается на заводе.

Интересный момент по подбору з/ч в магазинах. Факт, что технически автомобили Пежо-4008, ASX и С4-Айркросс практически идентичны. Но именно на японскую модель аналогов представлено в разы больше. Может быть не на порядок, но тем не менее в разы. И оригинал на Мицу часто стоит как аналог на французов средней ценовой категории. Воздушный фильтр, например, дешевле более чем в 2 раза. Поэтому в клубе Пежо-4008 все настойчиво рекомендуют обращаться именно в каталоги Мицубиси. Каталоги, кстати, во всех интернет-магазинах отличаются ровно наполовину. Половина наименований запчастей совпадают, другая половина имеют другие маркировки или даже других производителей.

Подошли к финалу передние тормозные колодки. Не скрипят и не скребут, но тем не менее вижу, что недолго им осталось. Немалую долю в износ колодок внесла система помощи (удержания) машины при старте в гору. Даже если подъем едва заметен, эта система работает и чтобы тронуться, нужно чуть больше чем обычно нажать на педаль вначале движения. Скорее всего, замену приурочу к визиту на ТО, чтобы дважды не гонять машину. Оригинал на Пежо стоит 4300, оригинал на Мицубиси 3790, аналогов больше на японского брата. Там и смотрю предложения, потому что в перечне неоригиналовнаПыжа нет таких брендов как TRW, Bosch, Bremboи многих других. Вот здесь, кстати, выслушаю предложения, какие колодки все-таки лучше поставить при замене. Был перечень производителей, чья продукция поставляется на конвейер Мицубиси, для колодок - это Акебоно. Возможно выбор остановлю на этих колодках.

Очень интересную историю на форуме Пежо-4008 прочитал. Повеселило. Делюсь. Все, конечно, слышали про чудо японского автопрома – вариатор, на форуме страшилок ходит тоже немало, хоть там и участников два с половиной человека. У владельца новый Пыж (дело было в 2014-м) и он жалуется на коробку, мол какой-то глюк, дилер продиагностировать не может, я вообще хочу вариатор заменить пока гарантия и т.д. Проблема – вариатор сам переключается в ручной режим из режима D. Оказалось в момент вращения руля владелец задевал лепестки «спортрежима» и машина разумеется сама переходила в мануальное управление. Такой вот ньюанс, не обязательно переводить коробку в ручной режим чтобы пользоваться лепестками, можно их просто нажимать. Владельцу обратили на это внимание, он во время поездки тоже, вариатор больше не беспокоит. Тем не менее страшилок много ходит, чем только народ друг друга не пугает. Хотя есть люди, кто преодолел 200 тысяч и продолжает наезжать километры далее. Есть форумчане с пробегом и 100 тысяч и 150 тысяч км. Стоит отметить, что наличие в автомобиле CVT в первую очередь волнует владельцев других авто, с механикой или автоматом, кто так или иначе заходит на форумы и начинает ужасить. Лично знаю многих владельцев авто с вариаторами, кто не сидит на форуме и совсем не парится за эксплуатацию. Некоторым из этих автомобилей уже более 10 лет и владелица Хонды Джаз только от нас узнала, что не автомат там, а совершенно другой тип трансмиссии. Хорошо, что девичья память короткая – сразу забыла. Возможно это и к лучшему.

Из дополнительных трат – купил щетку заднего стеклоочистителя, за 699 рублей.Собираюсь заменить и передние, все ноги до магазина не дойдут. Год свой отслужили, появились разводы, пора менять. Знак «Шипы», который обязали лепить с 4 апреля, проигнорировал, хотя это дело и было опасным в плане штрафов (были прецеденты).

Автомобиль продолжает радовать. В том числе и своими парковочными способностями.

Всем удачи!

ЗЫ: советам по колодкам буду рад.


14
Нравится!
Мне нравится!
3252
Комментарии35 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаRenault Sandero21 апреля 2017 в 17:00

Позёр.. ))

Чтоб всё путём. )

+1
vovkaok
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 апреля 2017 в 17:15

без этого никак)

+1
на сайте
НаChery Arrizo 721 апреля 2017 в 17:51

" не обязательно переводить коробку в ручной режим чтобы пользоваться лепестками, можно их просто нажимать." - эта особенность присуща обоим аутлендерам, и с нормальным автоматом, и с СВТ

+1
sanik0909
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 апреля 2017 в 17:54

это я знаю. еще в момент тест-драйва понял. а тот владелец узнал когда ему разжевали)

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 апреля 2017 в 18:19

Это не только у Мицу))

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 апреля 2017 в 19:37

По колодкам наверно ты сам все сказал. На сузуку ставил twr, недоволен. Как-то скрипят и пылят, если можно так выразиться. Может подделка, именитых всегда подделывают. А твои акибоны-покемоны наверно нет.

+1
igor_1958
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 апреля 2017 в 19:45

тоже так размышляю. и по цене эти акебоно не из дешевых, что косвенно говорит о качестве.

0
topguns
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 апреля 2017 в 20:08

ты отзывы почитай, наверняка есть про эти колодки

0
topguns
НаRenault Meganeизменен 22 апреля 2017 в 01:40

Саня привет!

Как всегда с огромным удовольствием прочитал твою запись!

По колодкам...

ИМХО не наблюдаю смысла менять только колодки, объясню почему:

1. После того как диски отходили один комплект колодок на них образуется буртик как по внешнему так и по внутреннему диаметру, если колодки мягкие то все нормально и они не скрипят, а ели средней или высокой жесткости то именно из за этого буртика они и скрепят. Вариантов лечения 2:

  • Сделать фаску в 45градусов и шириной в 3-4мм напильником по внешнему и внутреннему радиусу каждой колодки.
  • Снять диски и отдать токарю на проточку

2. Износ дисков как ни крути будет различный как по латеральному вектору так и по сагиттальному вектору, что в свою очередь может проявляться в виде биение руля при торможении и не равномерном износе колодок (верх или низ колодки будет изнашиваться более интенсивно) а допуск биения диска немного 0.015мм.

3. Кроме того надо еще и соблюсти параллельность сторон и толщину каждой стороны вентилируемого диска, а для этого надо проверить остаточную допустимую толщину диска (вентилируемый 22.4мм, не вентилируемый 8.4мм).

Короче говоря если делать по уму надо при любом раскладе точить диски и честное слово не знаю как в РФ но у нас стоимость проточки стоит абсолютно те же деньги что и новые диски.

Если есть вопросы всегда рад на них ответить

+2
olegge
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 апреля 2017 в 09:05

Привет, Олег.

Спасибо за совет. наверно самый правильный из возможных. чей-то я теперь совсем озадачен)))

0
topguns
НаRenault Megane22 апреля 2017 в 09:28

Саш, ноя задаче тебе дать максимально полную информацию чтобы ты принял более правильное решение исходя из своих финансовых возможностей.

Разница в цене по замене тормозов с или без дисков должна быть ничтожно мала потому что это еще 2 болта открутить и все.

То есть добавляется стоимость только самих дисков. Кстати насколько хватило этих тормозилок? Судя по тому что не нашел записи в БЖ про замену тормозов, тормозилки родные, то ИМХО нечего тут парится менять комплектом с дисками (разумеется если финансы позволяют)

0
topguns
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 апреля 2017 в 09:45

Надо измерить толщину дисков, если износ в половину от начального до предельного, то не надо диски менять. А так можно дойти до замены лобового раз в год.

0
fedodorov
НаRenault Megane22 апреля 2017 в 09:57

ОК, допустим размер половина от первоначального. диски надо снимать и точить только для того чтобы убрать буртик, биение и соблюсти параллельность сторон. Если цена на проточку ниже новых дисков и делают это в тим же сервисе где и меняют (чтобу не тратить 2-3 часа на поездклу с дисками к токарю) то да в этом резон есть

0
olegge
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 22 апреля 2017 в 10:03

Ты сказки рассказываешь. Я три раза диски менял на машинах. И где то они выхаживать 4 комплекта колодок и никаких Протачиваний дисков.

Один раз скрипели задние диски при торможении если двигался задним ходом.

Напоминаю, колодки у меня за 20 тк изнашиваются.

0
fedodorov
НаRenault Megane22 апреля 2017 в 10:10
Ты сказки рассказываешь.

Можно узнать где и в чем? по подробней и что с технической стороны не надо делать?

То что ты запил на то это надо точить диски, не говорит о том что если делать как по "книжке", то точить не надо.

0
olegge
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 апреля 2017 в 10:14

Где это написано, что точить надо? Может тогда надо раз в пять тысяч диски Протачиваний - ведь буртик образовывается?

0
fedodorov
НаRenault Megane22 апреля 2017 в 14:02
Понятно, что в трущейся паре «диск-колодка» изнашиваются оба участника процесса. Но на изношенном диске колодки стираются интенсивнее, чем на новом. Вместо заявленного производителем колодок ресурса 30-40 тыс. км пробега колодки могут потребовать замены уже через 10 тысяч. При замене колодок без проточки дисков первые 200-300 км автомобиль очень плохо тормозит. Почему? Потому что поверхность колодок ровная, а у дисков — вкривь и вкось. Пока колодки не притрутся, так и будет. И чем заметнее и дольше проявляется этот эффект, тем сильнее изношены диски.

http://amastercar.ru/articles/braking_system_10.shtml

0
olegge
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 апреля 2017 в 14:54

Давай про убитые диски говорить не будем.

Следует ли из вышесказанного, что с новым комплектом диск/колодка в сразу можно "отжимать"? Или рекомендуется первые 200 км избегать интенсивных торможений?

По факту колодки у меня прикалывались за 30-50 км. Ну а первые 10 заметно хуже тормозили.

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2017 в 11:29

Аналогично..сколько тормозных дисков менял, протачивал толькл на ситроене, потому что их вело после проезда луж..И один раз протачивал на тахе, потому что туда камень попал и начал коробить диск..А так в штатном режиме диски не протачивал никогда

-1
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 24 апреля 2017 в 08:34

Олег, привет! У меня всегда был очень внимательное отношение к тормозам, т.к. на них приходятся нагрузки значительно выше, чем у среднего водителя. Колодки ходят 10т.км, диски 35-40. Менять тормозные диски следует или по толщине допустимого остатка или по вибрации - чем более стерты диски, тем выше шанс что и поведет если перегреть - и получаешь вибрации на руле после интенсивных торможений. Вот это поводы поменять. Иначе - только если были механические повреждения полотна тормозного диска.

Менять диски каждый раз вместе с колодками - бессмысленная расточительность, как бутерброд один раз откусить и выбросить.

+2
skinner
НаRenault Megane24 апреля 2017 в 08:54
Менять тормозные диски следует или по толщине допустимого остатка или по вибрации - чем более стерты диски, тем выше шанс что и поведет если перегреть - и получаешь вибрации на руле после интенсивных торможений.

Я с тобой полностью согласен, НО для того что бы получить полную картину и принять правильное решение надо сделать все замеры, а уже после этого решать что да как.

К тому же возможен такой вариант для примера исходная толщина дисков 26мм, а минимальная равна 24мм. После первого комплекта колодок толщина диска составляет 24.8мм, то в этом варианте я не вижу смысла экономить на дисках.

Или вариант когда направляющие втулки заклинены и работала только одна колодка, толщина диска будет в допуске конечно, но ведь и ты и я понимаем что их надо менять...

ИМХО каждый случай надо рассматривать отдельно и принимать решение основываясь на анализе данных которые есть.

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 апреля 2017 в 10:12

Давай так - я не представляю, что надо сделать с дисками, чтобы уработать их больше чем на половину износа одним комплектом колодок. Более того, на твоем авто и спокойном стиле вождения этих комплектов надо не 1 и не 2. Либо диски должны быть гомно - очень мягкие, а колодки - еще большее гомно - очень жесткие. Но так просто тогда не надо такие покупать.

На мои машины комплект дисков - передних или задних стоит от 25+т.р. Накладно просто так менять, но не повод ездить на хоть чуть неидеальных, так что поверь - я очень подкован в теме ))

0
skinner
НаRenault Megane24 апреля 2017 в 10:49

У меня Колодки AP а диски Китай. Посмотрим чего на сколько хватит!

На Chevrolet Cavalier я ставил диски Breco (дочерняя фирма Brembo) а колодки американские металлокерамические (названия не помню) дисков хватило на 1 комплект :)

Правда металлокерамические колодки хорошо работают только в прогретом и сухом виде как только проедешь по луже эффективность падает просто на глазах!

так что поверь - я очень подкован в теме ))

даже не сомневаюсь в этом!

0
skinner
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 апреля 2017 в 10:57

Полностью согласен.

Но есть отдельные марки/модели машин со слабыми тормозами. Там биения и на первом колодок получают. Инфинити этим славилось.

Опять же где то читал, что PSA для тормозных дисков использует чугун более низкого качества чем большинство производителей, поэтому имеется проблема с дисками.

Опять же повторюсь по фф2 и вольво, первые три комплекта колодок торможение было идеальным. На четвертом диски сдавались.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 апреля 2017 в 13:04

>>Там биения и на первом колодок получают. Инфинити этим славилось.

Не только финики, у японцев вообще тормоза не сильная сторона - я даже на RX300/330 каждом диски пробовал сначала протачивать, потом менял. Если по кольцевой проехал в дождь в активном режиме или в лужу заехал после дождя - привет дискам. А финик был еще более мощным, провоцирующим. На fx50 народ прям у дилера на новых тормоза переделывал не выезжая из салона - еще в 2011 году товарищ так заморочился - brembo - обошлось в 200т.+

Но это все только потому что моторы мощные, а тормоза легковые по сути - на финике первом были кажется как на мурано и теане, однопоршневые (!). На Королле с моторами 1,6 на тормоза не слышал вообще жалоб. А у Олега мотор а) не три литра б) французы традиционно делают ставят хорошие тормоза. Дело может быть либо в личных предпочтениях, либо в некачественных материалах колодок/дисков.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2017 в 18:00

Да, у меня от Ситроена тоже остались впечатления как от хреновых тормозов. При том что колодки ходили долго 35 или около того...А вот с дисками беда

0
22 апреля 2017 в 00:21
ядрёну Bosch на свой пыжик поставил вперед,2400 ,не скрипят.
+1
v0dka
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 апреля 2017 в 09:05

ядрена Бош)))

ок!

0
НаHonda Insight22 апреля 2017 в 06:36
на счет вариатора,у меня хонда инсайт,работает в такси,недавно менял коробку,460000 км,причина поломки,течь из поавого сальника полуоси по причине разбития подшипника в деыеренциале,причем только правого,его можно было только и поменять,стоит он не дорого и коробку до конца разбирать не нужно,но прикинув пробег,заменил на контрактную. и это такси!!!
+1
igor peker
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 апреля 2017 в 09:06

неплохой результат. очень даже.

0
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail24 апреля 2017 в 07:32

Покупал только известные бренды. Либо в специализированном магазине, либо в экзисте. очень понравились брембо.

0
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 апреля 2017 в 11:23

Хорошая машина!

Колпаки пора менять на литьё!)

Как ребёночек, Сань, растёт?

0
вега
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 апреля 2017 в 19:08

Сань, я штампы специально катаю. они побезопаснее что ли...

Малышка - счастье)) я и не знал что так бывает)

+1
topguns
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2017 в 15:40

Пусть растёт здоровой и умной!

0
вега
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля 2017 в 19:47

спасибо Саня!

0
Добавить комментарий