Peugeot 4008 Лёва
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
2017
16
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Peugeot 4008 (2013 г.)

23 мая 2017 в 19:59

Эксплуатация: Что, куда и зачем. Вечный вопрос.

Приветствую всех на странице журнала про Леву.Речь пойдет о сервисном обслуживании Пыжа, а именно вопрос о замене масла в вариаторе.

В одном из зимних отзывов я написал о том, что в результате долгой пробуксовки колес имел место перегрев вариатора и его отключение. Ни пиктограммы на дисплее, ни других опознавательных знаков не было. В очередной раз нажал на педаль газа, стрелка тахометра пошла вверх, а колеса как стояли на месте, так и продолжали стоять. Трансмиссия заработала буквально через минуту, все-таки зима на улице, но осадочек остался.

В одном из комментариев была здравая идея – поменять масло в вариаторе. В принципе оно и верно, если масло перегревалось, то оно теряет какую-то часть рабочих функций. На машине собираюсь ездить еще долго, поэтому озадачился заменой масла в трансмиссии. По мануалу замена предусматривается на 75 тысячах, хотя для 4007-го предусматривается на 45-ти. Скорее всего это обусловлено двигателем 2,4 при прочих равных.

Изучил профильные форумы по Аутлендеру и ASX, где по шагам опытные форумчане расписывают замену масла в вариаторе, и принял решение выяснить – а знаком ли мой дилер с этой процедурой. Вернее насколько глубоко ОД проникся таинством замены масла в варике. Возможно, это покажется кому-то смешным, но часто народ негативно отзывался на качестве работ по замене рабочей жидкости и не хотелось бы наступить на общие грабли. Тем более, что дилер дилеру рознь, где-то работают нормальные адекватные люди, а где-то другие.

В первую очередь написал письмо в представительство Пежо, где попросил описать, каким образом дилер будет производить работы. Думал, что получу что-то вроде инструкции для ОД, пусть и начиная с приемки автомобиля мастером в работу. Не тут то было. Конечно, мое письмо было официально зарегистрировано и было «очень важно для нас», но ответ был не очень...

Спустя три дня после обращения мне на телефон позвонил специалист по работе с клиентами и спросил – обращался ли я с подобным вопросом в свой дилерский центр. На мой ответ, что я сам хотел разобраться в этом вопросе, мне было рекомендовано обратиться на сервис, они там прекрасно осведомлены о правилах и особенностях работ. То есть ничего я не узнал.

Разобраться в компетенции моего дилера помог случай. Когда в зоне установки мультимедиа электрик колдовал над ГУ в Лёве на улицу вышел покурить старший мастер сервисного обслуживания, с кем мы знакомы еще по глюкам АБС. Разговорились, оказывается у него самого 4008-й, который покупался для жены. Сам ездит на 308-м, пересел со Спортейджа 1 поколения. Говорит, в эту зиму намучился с 308-м, надо что-то повыше брать, даже у жены брал ее машину. После этого я и завел разговор про вариатор и замену масла. Мастер практически слово в слово с форумчанами (видимо тоже читал их) рассказал, как в его (ОД) сервисе меняют масло, что и как с фильтрами и датчиком старения.Раз, говорит, перегревал, то лучше замени.

К вопросу – где обслуживаться и делать ТО у меня вопроса не стоит. Мою машину дилер знает, работы учтены в базе данных, на все производимые работы есть гарантия. Да и лично был свидетелем тому, как народ приезжал переделывать работы, выполненные где-то в другом месте. Иногда, оказывается, в центрах замены масла даже фильтр завернуть могут криво.

Вопрос, какое масло лить, задавать не буду. Все и так расписано в отзыве про Кашкай. После отпуска планирую вплотную заняться обслуживанием Лёвы, чтобы был как новенький.

Всем удачи!

P.S. О вопросе про обслуживание у дилера есть еще одно интересное мнение. Споры кипят и бушуют не только на АМ)...

Дорогое ли обслуживание у дилера


20
Нравится!
Мне нравится!
2773
Комментарии56 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara23 мая 2017 в 20:37

Во многих мануалах так и пишут, при тяжелых условиях эксплуатации сервисный интервал сократить. Часто в 2 раза. так что у тебя уже перепробег))

+2
igor_1958
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 мая 2017 в 20:47

Привет

Самое главное в моем решении было - определиться с уровнем знаний дилера)) так что звезды сошлись) а перепробег - ну и пусть перепробег

+2
topguns
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara24 мая 2017 в 08:30

привет.я на коляне два раза менял масло в варике.у дилера.проблем не было за весь срок службы.

0
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 мая 2017 в 21:09

в принципе замена масла не такая уж сложная процедура и делать ее надо почаще , тогда Варик может быть проживёт тысяч 150-200 .

0
s1stem
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 мая 2017 в 19:52

возможно и не сложная технически, но сложнее автомата это точно. плюс ко всему надо чтоб мастер ответственно отнесся, иначе быть беде.

0
был 53 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2017 в 21:24

Саня, мастер знакомый сказал что на Кашаках что к нему ездят масло в вариках он меняет раз в 60 тыщ, в новом кузове 2 обслуживаются: пробег 160 и 120 тыщ, без пробдем)), ваще эти истерики про варик чутка надоели...)))

Ежели пулять от светофора до светофора то и классический автомат умрёт к 100 тыщам!

Удачи, дружище!!!))

0
вега
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 мая 2017 в 21:56

Терпи! Я про ДСГ терплю уже 7-ой год))

+1
andrei 36
был 53 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 мая 2017 в 07:11

Андрюх, какой пробег у тебя сейчас?)))

0
вега
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 мая 2017 в 08:05

140 без тысячи)

+1
andrei 36
был 22 часа назад
НаNissan X-Trail24 мая 2017 в 08:06

давно хотел у вас спросить - как поживает крета? доволен ли владелец качеством хендай?

0
forbs
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 мая 2017 в 08:19

Да владелец очень доволен) Все хорошо, все крутиться и вертится, не скрепит и не гремит, конечно видно что все сделана бюджетно. За что заплатил то и получил.

+2
andrei 36
был 22 часа назад
НаNissan X-Trail24 мая 2017 в 08:21

приятно слышать. ну и дай бог чтобы все далее было так, все работало и не скрипело!

+2
вега
был неделю назад
23 мая 2017 в 22:13

А что будет гидротрансформатору, если пулять?? Это по сути две крыльчатки разного диаметра!

0
finn100
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 мая 2017 в 22:45

Пакеты фрикционов из бумаги.

+1
fedodorov
был неделю назад
23 мая 2017 в 22:51

Да вроде читал, что если за маслом следить, то они долго ходят...?? х.з....

0
finn100
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 мая 2017 в 23:12

Ну если жарить все время в пол, то никакой коробке не поеравится.

+1
fedodorov
был неделю назад
23 мая 2017 в 23:17

И всей машине тоже))) Хотя смотри, не утверждаю, но чем быстрее возрасрет давление в коробке, тем быстрее замкнутся фрикционы без проскальзывания... х.з. еще раз))

0
fedodorov
был 53 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 мая 2017 в 07:05

Форд мой 100 тыщ отбегал, вжаривал я нормально на нём)))

0
вега
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 мая 2017 в 07:07

Четырехступки более живучие были, чем большинство современных.

0
fedodorov
был 53 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 мая 2017 в 07:12

я бы и сейчас купил авто с такой, и фиг с этими лишними 2 литрами на 100 км, но не делают более, зато надёжные...

0
fedodorov
был неделю назад
изменен 24 мая 2017 в 07:41

А на ней (4) что-ли площадь фрикционов больше чем на 6 или 8??? Вроде на 6-ке доп. пакет их стоит...

0
finn100
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 мая 2017 в 07:53

На базе 4акпп делали 5акпп запихнув передачу в тот же корпус.

Ну и места в машине больше не становилось, поэтому упихивали все в тот же корпус. Многие коробки перегревом страдали, но на радиаторе экономили итп итд.

Но есть очень живучие коробки например zf 8ми ступка.

+1
fedodorov
был неделю назад
24 мая 2017 в 08:18

На спортивных коробках ставят спец клапана для как можно более быстрого схлопывания фрикционов. Тогда они не подгорают. Это я вычитал))

+1
finn100
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 мая 2017 в 08:46

Я читал/смотрел, что вместо бумажных фрикционов карбоновые ставят.

Но это мы уже не туда поехали. На старых акпп гидротрансформаторы не блокировались, вот они ходили )))

Опять же гидротрансфортматоры не любят высоких оборотов, поэтому только в джиперском спорте им место ))

0
fedodorov
был неделю назад
24 мая 2017 в 08:49

А как блокировка трансформатора связана с фрикционами?? Они же уже замкнулись еще до блокировки...??

0
finn100
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 мая 2017 в 11:25

ну сморозил я глупость.

0
вега
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 мая 2017 в 19:53

Сань, это понятно все. я переживал за тот факт, что с блоком абс сервис долго боролись, т.к. знали все про пежо, но про мицу знали немного. поэтому и взволновался с заменой масла в варике - справятся ли? оказалось тема им знакома, и мне на сердце сразу же стало легче)

0
23 мая 2017 в 21:49

Привет!

Давно ты нас не баловал историями про старые японские автомобили. Что с ними?

0
ilia007
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 мая 2017 в 19:54

Привет!

как раз собираюсь на днях. товарищ, как наступили теплые деньки, начал реанимацию своего нового франкенштейна)

0
НаRenault Megane23 мая 2017 в 22:28

Привет!

Как всегда интересно!

А какое масло согласно мурзилке надо тебе лить?

0
olegge
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 мая 2017 в 06:11

японское какое нибудь , по сути это тот же Мицубиси , только шильдик Пежо .

0
s1stem
НаLand Rover Discovery24 мая 2017 в 08:38

Очень логично)))) У японцев нет своего качественного масла. В "оригинале" чаще всего Мобил или Эльф. Встречается ещё Идемитсу, но оно сильно проигрывает по соотношению цена-качество тому же Эльфу.

+1
olegge
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 мая 2017 в 19:58

Привет, Олег.

Рекомендовано вот такое.

0
topguns
НаRenault Megane25 мая 2017 в 07:11

Привет Сань!

Тебе как аналог этого масла идет Valvoline CVT с допуском J1 http://www.valvolineeurope.com/english/products/tr...

или Castrol Transmax CVT

0
НаHonda Insight24 мая 2017 в 05:20
я на своем вариаторе,правда хондовском,откатал 460000 км до замены коробки ,замена масла предусмотрена ааждые 40000 км,я менял каждое 2 то,те 30000 км. Но нужно учитывать что в мое случае естт щуп,через который можно контролировать уровень/состояние,сливная пробка как в двигателе и заливка через щуп по 3.3 литра спец хондовского свтф масла,те замена занимает пол часа со сливом. Как у вас я не знаю
+1
igor peker
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 мая 2017 в 06:12

я тоже думаю , что в коробке масло надо менять именно раз в 30 и он будет ходить долго.

0
s1stem
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 мая 2017 в 08:12

А сколько стоит такая замена?

0
andrei 36
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 мая 2017 в 09:26

в непрофильном сервисе замена масла в акпп у меня стоила 1500р на додже с заменой фильтра и снятием поддона. в дилере можно смело умножать на 3.

0
s1stem
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 мая 2017 в 21:26

Работа, а масло? Думаю накладно будет каждые 30т.км. менять.

0
andrei 36
НаRenault Megane24 мая 2017 в 23:59

У нас 4 литра масла для варика/автомата стоят примерно 2000-2500 рублей, если у вас так же то раз в год менять масло в коробасе вполне приемлемо.

0
olegge
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 мая 2017 в 11:38

А у нас пусть 3000 стоит, если не дороже, и если не бодяга. А нужно этого масла 2 канистры, да еще работа 1500 если не у дилера, а еще пробку может и фильтр еще, вот уже на 10т.р. налетаешь.

И это больше подходит, чем 2000-2500 раз в год.

0
andrei 36
НаRenault Megane25 мая 2017 в 11:40

Даже 10к в год ради спокойствия за АКПП ИМХО оно того стоит.

0
olegge
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 мая 2017 в 11:53

Может и стоит. Я у себя в ДСГ за 140т.км менял только один раз и то не по собственной инициативе, а по отзывной компании. Получается я уже тысяч сорок на ремонт сэкономил )

0
olegge
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 мая 2017 в 12:01

А мерседес говорить менять раз в 120тк. Масла недешевого 10 литров, фильтр, прокладка, болты, трубочка. Итого по материалам тысяч 15.

Зачем раз в год то?

0
fedodorov
НаRenault Megane25 мая 2017 в 12:06

Я вообще про вариатор писал...

У тебя вроде не вариатор...

0
olegge
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 мая 2017 в 12:19

извини - не понял

Даже 10к в год ради спокойствия за АКПП ИМХО оно того стоит.

0
fedodorov
НаRenault Megane25 мая 2017 в 12:22

Фигня, бывает!

0
igor peker
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 мая 2017 в 20:19

приму к сведению ваш опыт. спасибо!

0
был 22 часа назад
НаNissan X-Trail24 мая 2017 в 06:13

Много знакомых на вариаторах. От разных малюток типа Хонды Джаз до Мурано. Соответственно ездят по разному и движки тоже отличаются. Ни с одним из знакомых никаких бед не случилось. Чего и тебе желаю, хотя ты больше для самоуспокоения и "галочки" волнуешься)

+1
forbs
был 53 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 мая 2017 в 06:59

вооот, пошёл тренд теперь вариатор и робот обалденные коробки, тут один товарищ их поливал, но купив машину на роботе эта коробка сразу стала обалденная и надёжная, особенно на бу авто с неизвестным пробегом...

Все совпадения случайны...)))

0
вега
был 22 часа назад
НаNissan X-Trail24 мая 2017 в 07:01

вроде не припомню, что ругал варик)

+1
forbs
был 53 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 мая 2017 в 07:04

не про Вас, есть тут один...)))

+1
вега
был 22 часа назад
НаNissan X-Trail24 мая 2017 в 07:14

каждый кулик, суслик, дятел и прочие представители флоры и фауны хвалят свое болото, нору или дерево) человек в данном случае не очень то и отличается))

+1
forbs
был 53 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 мая 2017 в 07:16

это да, "переобуваются" люди быстро, пора бы мне привыкнуть)))

0
forbs
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 мая 2017 в 20:20

тоже много знакомых на вариках. в основном это асх, кашкаи и икстрэйлы - все в порядке.

0

не парьтесь по замене.нормально дилер меняет и с процедурами знаком

0
Добавить комментарий