Эксплуатация: Дожди и жГут
Приветствую всех на странице моего отчета про Леву.
Лето практически во всех регионах необъятной выдалось странным. Будто и не лето вовсе. Температура часто ниже отметки 20 градусов, нескончаемый дождь, повсеместная грязь и слякоть. Машину уже и забыл когда мыл в последний раз, смысла в этом практически нет. Лишь коврики стряхнул, протер и на этом процедуры чистки завершены.
Одно из узких мест города – ливневки. Они совсем не справляются с водой, а часть из них находятся глубоко под асфальтом. Поэтому более-менее по городу в дожди можно передвигаться лишь по главной улице, Проспекту Октября, которая находится повыше остальных и с которой вода стекает прямотоком на ближайшие улицы и далее жилые районы. При том, что окраина города реально более месяца совсем ушла под воду. Например, мой товарищ, кто занимается восстановлением праворукого хлама, уже полтора месяца просто не ездит в гараж, т.к. боится там остаться.
Вот у него в районе гаража
А вот дорога, по которой он в гараж добирается
Машины реально становятся плавсредствами. Те, которые в этот момент могут передвигаться самостоятельно. На одной из центральных улиц в исторической части города легковушки плавали в образовавшемся водовороте, т.к. просто не доставали колесами до асфальта.
Как раз фото с той исторической части города, где полным ходом идет реконструкция
Асфальт местами, как положено, размыло и смыло. На интернет-страницах города постоянно обновляются сообщения и фото о повреждениях дорожного полотна и соответственно автомобилей. Радует единство водителей, которые в трудные минуты не бросают в беде пострадавших. Лично видел, как владелец ТЛК-100 вытаскивал заглохший ФФ-3 из эпицентра водной стихии. Возможно, конечно, это была его знакомая, но мужчина смело закатал брюки и бросился в воду, зацеплять тяговый трос. И это, к счастью, не единичный случай. В такие моменты часто вспоминаю Эльку Вазовода – подобный транспорт здесь чувствовал бы себя как рыба в воде. Воздухозаборник реально хотелось бы иметь повыше. А вот передвигаться на Ауди Шторма мне бы не хотелось, да я и не такой рукастый.
Лёва не пасует перед такими препятствиями и уверенно бороздит местные океаны. Стараюсь волну не пускать впереди бампера, приходится осторожничать, но уж очень хочется побыстрее покинуть такое место.
При въезде во двор
Где-то в одном из таких мест проколол колесо. В городе куча новостроек, которые ограждены времянкой из досок и сетки. Путь около дома и около работы пролегает как раз мимо таких заборов. Гвоздь был виден невооруженным глазом, вернее его шляпку и колесо спускало не быстро, но тянуть резину совсем не хотелось.
Коллега уже месяц катается на поврежденном колесе, говорит, что держится 2-3 дня после накачки. Но это русское авось в таких ситуациях считаю недопустимым. Увидел, что колесо подспустило, накачал. Подошел к машине в обед, полтора кг/см2 вместо положенных 2,2. После работы накачал до положенных, хотя можно было не возиться, особенно под дождем, благо шиномонтажка рядом.
Удивил вопрос мастера – вам какой ремонт сделать? Всегда, т.е. трижды на Спортике, два раза на Джуке и два раза на Леве мне ремонтировали прокол эластичным жгутом. Всем известный простой способ ремонта бескамерной шины - помещение жгута в поврежденное место. А тут, оказывается, на выбор три способа ремонта: жгутом (считается временным, гарантия на месяц), наложением «грибка» (три месяца гарантии) и кордовая заплатка (на «века»).Так как вопросов к жгуту не было, заделали отверстие им. Цена вопроса 247 рублей (зависит от радиуса колеса). Катаюсь-радуюсь. Жду когда прекратятся дожди и смогу помыть машину.
Всем удачи и хорошей погоды.
всегда лечился жгутом, если не боковой порез.