Эксплуатация: Ваше обращение очень важно для нас
Чтобы машина лучше ехала и меньше потребляла горючки иногда ее нужно просто помыть. Не знаю, кто изначально был автором этой фразы, но она довольно правильно отражает суть отношения владельца к автомобилю и его эксплуатации. Наверняка, такой же мысли придерживаются и женщины, после долгих лет совместной жизни покупая новое красивое белье, с целью обновить те самые отношения. Хорошо, что с автомобилем не так, помыл, а лучше сгонял на плановое обслуживание и ласточка снова как новая. Ненадолго, но тем не менее.
Примерно так ощущаю я Пыжа в первые минуты после прохождения планового ТО. Некоторые операции я придумываю для себя и сервиса сам, ох уж эти тайные знания доступные пользователям интернета. Как, например, замена масла в вариаторе.
По мануалу ее необходимо осуществлять раз в 75 тысяч. Опытные пользователи сходятся на мнении 30-40-50 тысяч пробега. Ну и, разумеется, делятся опытом, кто как и где менял. Информация разнообразная и годная к применению.
После работ в сервисе ОД я остался не удовлетворен работой. Нет, механическую работу слесарь выполнил споро и умело, открутить-закрутить-слить-залить. Тут вопросов нет. Мои вопросы появились когда вместо рекомендованного производителем масла DIA QUEEN CVTF-J1 появилось Ликви Моли TopTec ATF 1400. Что мешает дилеру приобретать нормальное масло Мицубиси или Идемицу (на фирменной банке Мицубиси указан производитель «Идемицу») ума не приложу. Далее не сбросили счетчик старения масла, ссылаясь на то, что указания от Пежо нет, рекомендаций нет, и позже выяснилось, что оборудования тоже нет.
Вопросы были заданы в интернет-группе Пежо, на официальной странице PSA, в интернет-группе и дистрибьютера Ликви Моли, а так же на родных форумах, где обсасывается данная тема. И если опытные форум- вояки откликнулись спустя несколько минут, давая ссылку на опыт именно по варикам и этому маслу. Народ пользуется, вроде бы есть положительный опыт.
Вопрос в Пежо
Зато с официальными ответами не все так однозначно. Официальная группа Пежо перенаправили меня прямо на страницу Пежо-сервис, куда я уже и так обратился с вопросами. Конечно, все началось со звонков девочки-повторюшки, кстати и закончилось все так же. Набор общих фраз о том как они ценят мое обращение и борются за качество. Три звонка и разговоров ни о чем. В итоге меня попросили оценить качество обслуживания Пежо (именно Пежо, а не дилера), я им влепил двойку, чем вызвал удивление у повторюшки. Обещала внести мою оценку в протокол.
Позвонили из сервиса ОД, долго объяснялись.Минут десять общались с очередной девочкой клиент-менеджером, потом уже с мастером. Но с ним я знаком, поэтому там общение уже было более простым и понятным. В это время мне уже ответили из Ликви Моли и ответили положительно, и на сайте отписались, и по сервисной линии отзвонились.
Вопрос-ответ Ликви Моли
На последний вопрос по счетчику старения масла я написал в том числе в компаниюДжатко, прямо в Японию, воспользовавшись службой обратной связи. Они там работают, наверно, не «хуже» нашего, т.е. им очень важно мое обращение. Ответа пока я не получал. Да, ответ я знаю и так, страницы руководства по эксплуатации и ремонту ASX, где указано про счетчик, я отправил дилеру для изучения. Есть даже электронный мануал на сервисе ММС, там все подробно.
Страницы, которые я направил дилеру для ознакомления
И сам электронный мануал ММС (перевел с ангийского через гугл)
Из техники. Хотел поменять колодки. Заказал новые, открутил колесо, посмотрел на старые колодки. Визуально, они пройдут еще столько же. Реально не знаю сколько, но поставил колесо на место, новые колодки бросил в багажник и катаюсь дальше.
Всем удачи. И воочию увидеть тот момент, как наше обращение действительно важно для производителя.
Автоматический ответ от Jatco
Насрал короче ты сервисменам и это правильно.
Если они получают 9 и выше баллов они получают премию. 8 баллов ничего не получают. Ниже - штрафуют. вот поэтому девочка повторюшка так и переживала.
Но, наверное это правильно. Должны уметь и знать они такие вещи.