Эксплуатация: Пятый год и прочее
Приветствую всех на странице моего отзыва про Пежо-4008. Давно не заходил на Автомаркет, практически пропал, надо восполнять утраченное.
Машине пятый год и ездит она практически каждый день. За исключением моих командировок, когда ее обдувает ветрами прямо на парковке перед домом. Но автомобиль все же ездит, а не простаивает. Пусть пробеги в день и не велики, зато они есть. Примерно 25 плюс-минус километров дневного пробега, например для моих московских товарищей – это ни о чем. Да и наш друг из Израиля, Олег, тоже скажет – маловато будет. Что есть.
По техническим моментам – все как обычно. То есть без поломок, неисправностей и головокружений. Единственное, о чем задумываюсь – это трещина на лобовом. Все не могу решить – перед зимой стекло менять или уже ближе к майским денькам. Трещина от камня, со стороны пассажира. Меня лично не напрягает, на вождение не влияет, но нет-нет, да и обращу внимание. Не люблю, когда в машине есть косячок. Неправильно это.
В остальном – все нормально. Обычный авто для своего класса. Ничем не примечательный, кроме того, что это кроссовер Пежо. И часто люди обращают внимание именно на это, не все могут понять – что это за автомобиль. Очень приятно было, когда видел, что народ подходил поближе, посмотреть, что это за модель. И пускай это в первую очередь слабый пол, куда деваться, но ведь машина у франко-японского сотрудничества получилась интересной внешне. По остальным моментам, увы, похвастать нечем. Здесь нет ярких ездовых качеств, плавности хода, подхвата, ураганной динамики –обычное авто. Обычный классический атмосферник, который очень хорошо зарекомендовал себя, в паре с вариатором, о котором пугалки в интернете не читал только ленивый к автомобилям человек. Да, коробка весьма специфическая, в том плане, что активной езды вам не видать, но с другой стороны плавный разгон и малый расход топлива. Летом при режиме 2WD очень часто приезжал домой с показаниями БК менее 10 литров расхода, при том, что ехал тормозя лишь перед камерами. Не ругайте, иногда случается и на педальку понажимать.
Салон не скрипит. Ни одна панель, несмотря на посредственное качество пластика, присущее концерну Мицубиси для таких авто. Если на новом Ауте пластик все же помягче, то от перелицованного ASX ждать таких же пластиков глупо. Разве что радоваться мягким вставкам.
Со временем салон не разносился как свитер, то есть больше не стал. Но кузов кроссовера лично в моем понимании удобен посадкой-высадкой в том числе, и поэтому именно этот процесс как раз не заставляет обращать внимания. Тем не менее уже хотелось бы багажник чуть побольше, да еще и заднее сидение с лючком хотя бы.
Еще один момент о размерах салона. Ударил бес в ребро, каюсь, пришлось измерять вместимость и комфорт автомобиля другим способом. Так вот, для любовных утех, особенно если вы высокого роста, автомобиль не очень годится. Камри, Мурано или даже Спектра в данном случае предпочтительнее. Хотя Камри предпочтительнее всегда, особенно на газовом ходу. Тем не менее, при выборе авто на вторичке (для Пежо) или у дилера (ASX снова в продаже), следует учесть и этот немаловажный факт. Девушка будет биться головой о потолок крыши автомобиля, а удары просто так не проходят – это я как бывший спортсмен говорю. Думаю, надо ввести пунктик для тест-драйва или хотя бы галочку в народном рейтинге АМ....
ЛКП для японского автомобиля обычное. Сколы появились, мечтами глубокие, до металла, но ржи нет. Уже говорил о том, что спрашивал у дилера подкрашивательный карандаш (или комплект), но у Пежо именно для японских клонов этого карандаша нет. Можно подобрать, но я пока забил. Возможно, отложу косметику на весну-лето. Тогда же решу как быть с потускневшим хромом, который, если приглядываться, выглядит тоже уже уставшим.
Впереди зима, а это значит, что период заглядываться на стремительныепузотерки а-ля Мазда-6 подошел к концу. Реально, вот только позавчера прямо облизывался на Ма6ку в последнем кузове, когда она легко оставила меня позади (наверняка 2,5 литра тому виной), но если вспоминать о сугробах протяженностью в 4 месяца и 3 месяца убитых дорог, то мазда-6 не такая уж и привлекательная. Сразу же вспоминаю, как мою коллегу всю зиму тянут-толкают из снега другие коллеги и мысли о стремительном седане уходят прочь. Хотя с приходом летних месяцев нет-нет они снова проскакивают.Надо все-таки взять пример с коллег-сосайтников и уже расширить гараж. На все случаи жизни, включая гидросамолет. Две машины на ремонте, одна на ходу, но ведь целых три автомобиля в гараже. Но это шутка, конечно.
Оглядываясь в прошлое, купил бы я Лёву еще раз? Зная обо всем, что я знаю сейчас. Скорее всего да. Даже более того, учитывая цены на вторичке, я нет-нет да и поглядываю на 4008-й для супруги, потому что стоит такая машина на фоне конкурентов очень доступно, чаще из-под одного владельца и с малыми пробегами, т.к. чаще всего владелец-женщина. Тот же спортик тех же лет будет стоить на 150-200 т.р. дороже, не говоря про ЦРВ или РАВ-4. Обслуга недорогая, навык общения с дилером есть, как и личные знакомства – так почему бы и нет. Хотя, положа руку на сердце, хотелось бы шевелюшечек (вот какое слово привезли мне из Хабаровского края) на покупку авто классом выше. Соренто Прайм за свои деньги вполне себе приглянулся. Это например. Но это пока проекты. Впереди ремонты, ведь скоро дом, где у меня ДУ, достроят.
Машина бегает, радует, не спотыкается. Чего и всем желаю. Но зависти прохожих при выезде с парковки ТЦ тоже нет. Да и на дорогах обычно я уступаю дорогу, пролетающим мимо НЛО, все-таки Лева - это не БЧЖ. Это просто наблюдение.
Удачи на дорогах!
ЗЫ: фоток с дачи, с перегретым вариатором, утонувшим в гомнах и обмерах салона на будет)))
Печалька))))