Эксплуатация: Год на Пежо

Приветствую всех читателей.
Сегодня махнул масло и фильтры на своём Пежо, к тому же недавно исполнился год как им владею, решил черкнуть пару строк.
Пробег за год составил почти 15 т км, из них в Крым 4700 и в Питер в конце мая 1800. Немного, так как в будни на работу ездим на Ибице. На фото выше итог поездки в Питер, 1500 трасса и 300 город и окрестности, расход один из плюсов этой машины. Масло менял перед зимой и сейчас, получается через 7-8 т км, после Тоталя в гарантийный период перешёл на Лукойл синтетику, угара нет. Гарантия кончилась в декабре, причин для обращения по гарантии не было, да и по сей день кроме ТО машина внимания не требовала, в комплектации дизель и механика автомобиль прост и надёжен, пробег сейчас 32 т км.
Автомобиль недорогой и конечно состоит из компромиссов. Мне в нем нравится салон(просторный и качественный по меркам класса), двигатель в паре с механикой (для гонок не годится, но на трассе идёт вполне уверенно), подвеска и рулевое (не такое острое как на Ибице, но не такая и жесткая).
В минусы запишу кузов (седан, большие свесы, высокая крыша ).
В общем и целом машиной я вполне доволен, иногда стал искать повод чтоб прокатиться, давненько такого не было. Работаю теперь в авиакомпании и в отпуск могу летать почти даром, в сентябре отпуск без машины. Но все равно разок в год , надеюсь, будем с женой выбираться на Пежо куда нибудь, на трассе он вполне не плох.
Всем ровных дорог и автомобилей по душе.
Понял что дизель 8-клапанный, а сажевый фильтр есть? Если без него - это просто сказка а не мотор, надёжнее наверное не придумать.