Peugeot 408 Пижон
2014 г.
1.6 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Ижевск
11 июля 2019 в 8:50

Расход по трассе и городу

Все в последнее время ведут разговоры о расходе топлива, как раз вспомнил что засекал расход, остались фото на смартфоне, решил выложить.

Авто Пежо 408, двигатель EC5 (тот же TU5JP4 но с одним фазовращателем), двигатель чуть шумноват, экономичен, тяговит с низов, баржу 1370кг весом ему таскать конечно нелегко, тем более разгоняться, но по трассе едет тяговито и уверенно. По городу расход колеблется в районе 8.3-9л, по трассе 5.2-5.7, при скорости по трассе 95-100кмч на круизе(при 100кмч уже 3000об! на 5 передаче, было бы 2500об было бы экономичнее. Фото прилагаю)


6
Нравится!
Мне нравится!
1800
Комментарии37 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 июля 2019 в 09:27

На моторе TU5JP4 не было фазовращателей и ест он по городу в районе 10-10.5л, причём такой расход у меня был и на маленьком Пежо 206 и на крупной Ксаре Пикассо.

На более позднем ЕС5 фазовращатель поставили только на впускной распредвал, плюс облегчили поршни - и сразу падение расхода на 10%. Когда ездил на Пежо 301 с этим мотором - ни разу не видел выше 9.5л, даже в самых лютых пробках. Очень достойный результат, достигнутый малой кровью. Здоровый консерватизм сейчас большая редкость, а конструкция мотора ЕС5 - его типичный пример.

НИКАКИХ Ваносов и СкайАктивов, гори они синим пламенем!

+3
roxman
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti11 июля 2019 в 09:35

Но ЕС5 у многих имеет склонность к масложору, изза своих колец, у меня на 10000км в районе 1л. У многих так с завода сразу.

+1
sasa777
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 июля 2019 в 09:46

Литр на 10 тысяч км - я это даже не считаю масложором. Так, естественный угар, вызванный конструкцией ЦПГ. Конечно, можно вспомнить что исправный TU5 масла не ел вообще ни грамма, но при лучшей экономичности и тяге на низах - можно и смириться. Как раз от max до min уровень опустился - значит надо менять, доливать смысла нет.

Интересно, можно ли фазовращатель поставить вместо звездочки на обычный TU5, поменяв прошивку?

+1
roxman
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti11 июля 2019 в 09:49

Думаю да, почему нет. Но ЦПГ не станет облегченной и прирост будет не 10%, а скажем только лишь 5%) Кстати тушка же вроде тоже экономична. Знаю что она сверхнадежна, тойота курит в сторонке с своими моторами по надежности. Почистить дроссель, иногда сменить катушку и ездит тушка 300ткм без вопросов вообще!

+1
sasa777
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 июля 2019 в 10:09

Тушка - обычный мотор, вобравший в себя все проверенные технологии конца 90-х. Любое дальнейшее развитие и усложнение - уже в ущерб надёжности. Да, он оказался гораздо надёжнее например тойотовского 3ZZ-FE, ставившегося на "эталон надёжности" Короллу в те же самые годы.

На многих 307 ТУшка всё еще успешно работает и её можно брать даже с пробегами далеко за 200. Причем мотор в своем классе далеко не овощ, хоть и указано всего 110 сил.

+2
sasa777
НаHonda Transalp, Nissan Teana11 июля 2019 в 11:35
тойота курит в сторонке с своими моторами по надежности

Смотря с какими моторами)))

0
kedr77
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 июля 2019 в 12:10

Сравнение должно быть корректным, поэтому сравниваем с атмосферником объемом 1.6, ставившимся в период с 2000 по 2007 годы. У тойоты это именно злосчастный 3ZZ-FE. Косяки этого мотора всегда старательно замалчивались, если начинались проблемы - владельцу проще было скинуть "мечту" очередному верующему)

Тойота позже заменила этот мотор на 1ZR-FE - по отзывам более надёжный, но опять же с алюминиевым блоком. У PSA как был чугунный блок на TU5 - таким он и остался на EC5. Я считаю что французский мотор надёжнее и долговечнее.

+1
roxman
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 июля 2019 в 15:26

У старых французов TU5 - K4M с надежностью и ресурсом все хорошо, но и отдача у них соответствует возрасту. На МКПП они еще едут как то, но даже установив Айсин на последние 408 и С4 динамика последних отстает от современных одноклассников, а турбоверсия видимо так и не избавилась от болячек ( был бы рад ошибаться )

+1
ff-68
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 июля 2019 в 15:48
На МКПП они еще едут как то

TU5 крутится отлично, Ксару он разгонял до сотни за 9.7с (уровень 2.0-литрового Лансера) а 206 с ним вообще рвал из-под себя). Видимо 408 слишком тяжелый для этого мотора, или АКПП ему в принципе противопоказана.

0
roxman
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 июля 2019 в 16:39

Видимо да

0
roxman
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 июля 2019 в 11:02

Что-то у меня на 3 литрах с 4 фазвращателями нет никакого естественного угара за 15 тыс км

+1
roman spb
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 июля 2019 в 12:06

Фазовращатели на это никак не влияют, дело в изменённой поршневой. До модернизации расход масла был нулевой, сейчас он хоть и небольшой но появился.

0
НаВАЗ Largus11 июля 2019 в 22:58

92 бензин?

0
mixailpenza
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 июля 2019 в 03:42

95 atum всегда Башнефть

+2
sasa777
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 июля 2019 в 06:17

Привет))

В наших краях Башнефть иногда не хвалят, а хвалят Лук, например. Сам я заправляют в Башнефть, но просто удобно по дороге домой заезжать, не более того. Разные заправки пробовал? Почему спросил - после категоричного "всегда Башнефть")

0
topguns
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 июля 2019 в 07:03

))) именно по пути на работу 3 заправки Башнефть, а Лукойл совсем не по пути, специально в другой район ехать нужно)) кстати Лукойл просто меньше даже заправок по количеству в городе я думаю

0
topguns
НаВАЗ Largus12 июля 2019 в 08:20

Башнефть раньше недоливала.

0
sasa777
НаВАЗ Largus12 июля 2019 в 08:19

У Октавии 1.4 при ощутимо большей мощности расход ббудет пониже.

У кашкая+2 с 1.6 механикой, расход будет 6.2 92, но машина выше, и 7 местная. С учётом разницы цены на 95, расход почти такой же.

0
mixailpenza
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 июля 2019 в 08:31

Согласен, а у дизеля пежо ещё ниже!)))

+2
sasa777
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 июля 2019 в 08:35

Кстати, дизель в 3008 мы старались заливать на Татнефти, у них хорошая солярка Танеко. Я бы и бензином у них заправлялся, но не всегда по пути.

0
sasa777
НаВАЗ Largus12 июля 2019 в 09:30

По трассе не такая большая разница с учётом разницы в цене между 92 и соляркой в 5 рублей или около того, а вот по городу на 3 литра и больше разница, тут дизель хорошо себя показывает.

+1
mixailpenza
был неделю назад
НаFord Mondeo12 июля 2019 в 09:03

Прям 6.2 ? 92-ого?

+1
kiriss
НаВАЗ Largus12 июля 2019 в 09:28

Конечно. При 90 на обычном кашкае 5.5-5.7, на +2 побольше на пол литра.

0
mixailpenza
был неделю назад
НаFord Mondeo12 июля 2019 в 09:30

Мне бы жалко было в машину заливать 92-ой, если честно. Ну разве что мотор не крутить.

+2
kiriss
был 16 минут назад
НаChery Arrizo 712 июля 2019 в 09:31

Что за страсть к этому 92 не понимаю. Даже в мопед 95 плещу)

На наших рабочих рио написано мин. 92, я сравнивал и на 95 расход меньше и едет лучше.

+2
sanik0909
НаВАЗ Largus12 июля 2019 в 09:33

Надежнее едет машина и дешевле.

На 95 это кто с кондеем и гонять любит, динамика получше на нем.

-1
mixailpenza
был неделю назад
НаFord Mondeo12 июля 2019 в 10:00

Конечно получше. И обогащать будут мозги на 92-ом, чтоб детонации не было. Двигатель должен быть предназначен под 92-ой. Обычно это все атмо движки со степенью сжатия 10 и меньше.

0
sanik0909
НаVolvo S60изменен 12 июля 2019 в 12:08
Комментарий удален модератором.
kiriss
НаВАЗ Largus12 июля 2019 в 09:32

На мой взгляд лучше заливать 92 и никогда не думать о том, что там залито и как. Как и срок службы свечей.

-1
mixailpenza
был 16 минут назад
НаChery Arrizo 712 июля 2019 в 09:34

Свечи отдельная тема, у меня регламент 60 тыщ, а по факту надо менять раз в 30 (судя по состоянию) . Так я и делаю

0
sanik0909
был неделю назад
НаFord Mondeo12 июля 2019 в 09:58

Я раз в 40 ткм меняю. Состояние нормальное, ничего в работе движка не меняется, но зачем катушки насиловать.

+1
sanik0909
НаВАЗ Largus12 июля 2019 в 10:37

Если свечи простые, то нормально.

Если иридиевые, то надёжнее 92 и раз в 90 тысяч.

0
mixailpenza
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2019 в 10:44

От машины зависит.... У меня были две тахи, первая на 92м вторая на 95м и там и там иридиевые свечи... И там и там рекламент их замены на 90-10 тыс км, но новой вообще вроде 150 тыс.. Не суть... На первой тахе 95ый вообще никак не влиял. Ни расход ни динамика не менялась.. На второй запрещен был 92ой бенщин.. Только 95ый

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 июля 2019 в 16:36

Если экономить копейки на бензине и ездить на 92... Лучше ходить пешком! Не можешь обслуживать как положено - ходи пешком. Нет уж, я вместо 3300р в месяц лучше 3500р потрачу, от 200р не обеднею. МОжет под горку ещё глушить?))) Бредовая экономия ,бесят такие люди, у них калькулятор в голове...

+3
sasa777
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2019 в 20:34

Тут 200 руб, там 300...сям 1000...в год набегает вполне приличная сумма...

0
владимир191
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti13 июля 2019 в 12:25

Ну хорошо, я лучше сэкономлю на другом, пива 1 раз не куплю, чем 92 лить в машину если положено 95. Тогда и масло можно не за 2000р брать, а полусинтетику за 900р.

+1
sasa777
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июля 2019 в 14:58

Экономия может быть разная... Один льёт 92ой, если мотор умрет, будет его проблемы... Другой сливает с фур солярку... А третий просто ездит спокойно... А Я для экономии ездил в друглй город делать то... Чтобы сэкономить 60-70 тыс руб.... И там и там экономия... Так что не надо всех под одну гребенку

-1
Добавить комментарий